Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт фев 21, 2014 11:02

Феликс_ писал(а):Если стоят хабы и зимняя резина- не влияет
Полностью включен я имел в виду, с хабами.

Аватара пользователя
sergei.1
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:11
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergei.1 » Вс фев 23, 2014 09:42

Себе поставил в задний мост , после установки одну полуось не стал устанавливать для проверки , завел и спокойно выехал из гаража
Езжу каждый день , когда скользко главное не вваливать на поворотах , передний не включаю по городу

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Вс фев 23, 2014 11:58

Как это ты так, так и ездишь на одной полуоси? :D
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Вс фев 23, 2014 14:03

Ну вои и я поставил, буду тестить - напишу. Пока не понятно почему рвет полуоси? какая разница момент на одно колесо или на оба? почему возрастает механическая нагрузка? ... может туплю? поясните...
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс фев 23, 2014 14:35

Она не возрастает, она распределяется поровну на колёса. А с обычным дифом она уходит на то колесо, которому проще вращаться. Вот оно и вращается, а другое стоит.

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Вс фев 23, 2014 14:53

...так и я про то ж, с чего вдруг рвать полуось???
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Вс фев 23, 2014 14:54

вот тут отписался немного

http://www.uazpatriot.ru/forum/kollekti ... ml#1233522
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс фев 23, 2014 14:56

Да ладно, не заморачивайся. Они и на простом дифе ломаются. Но с блоккой шансы увеличиваются.

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Вс фев 23, 2014 15:05

Во-во. Ломает их не блокировка (ну не этого типа блокировка). Ломает их куча др. факторов.

А увеличивается с болкировкой это потому, что я в более глубокие говны полезу что ль?
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс фев 23, 2014 15:16

w000w писал(а):А увеличивается с болкировкой это потому, что я в более глубокие говны полезу что ль?
Нет, увеличивается потому что нагрузка теперь распределяется поровну на колеса, и нет возможности эту "нагрузку" отправить на одно колесо, которому легко крутиться, чтоб оно крутилось и "выпускало" эту нагрузку в землю. Я уже не знаю как объяснить. Говорю, не заморачивайся. Ты что хотел - улучшить проходимость? Улучшил, это плюс. Но появился и минус. Как говориться "за всё надо платить". Ездий и наслаждайся.

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Вс фев 23, 2014 15:21

теперь понятно, просто хотел механику процесса понять - понял. Спасибо!
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Вс фев 23, 2014 15:32

w000w писал(а):Ну вои и я поставил, буду тестить - напишу. Пока не понятно почему рвет полуоси? какая разница момент на одно колесо или на оба? почему возрастает механическая нагрузка? ... может туплю? поясните...
Поясняю. При обычном дифференциале максимальный крутящий момент передаваемый полуосью равен половине всего момента передаваемого мостом. Это когда оба колеса одинаково крепко цепляются за дорогу. В случае недостатка сцепления с дорогой одного из колес передаваемый момент уменьшается, вплоть до нуля (диагоналка, машина встала, момент не передается).
В случае с локрайтом, все не так. При одинаково хорошем сцеплении колес передаваемый полуосью момент минимальный, но так же равен половине общего. А вот при диагоналке, на колесо имеющее сцепление с поверхностью, передается весь крутящий момент моста. При повороте, кстати, тоже весь идет на внутреннее, но тут не так страшно ибо оно в этот момент разгружено центробежной силой.
Как видим, при прочих одинаковых условиях, максимальный момент, передаваемый полуосью, вырастает ровно в два раза.
ПС: кстати, такая система давно успешно используется на тракторах К-701.

Аватара пользователя
IvanGL
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IvanGL » Вс фев 23, 2014 20:37

Народ ставит и на уазбуке отписывается
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=194
В этой теме и видео есть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=167000&page=15

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс фев 23, 2014 20:47

Ну вот и мне есть что отписать.
С блоккой в РЗМ проехал 1000км (все по асфальту).
Сменил масло и добавил присадку как писал ранее. Накат улучшился, работа локки стала мягче. На пробке с магнитом был стальной порошок, очень мелкий. Скоро попробую снять видео и выложить.
А нас рать!

Аватара пользователя
IvanGL
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IvanGL » Вс мар 02, 2014 19:36

Алексей Т, известный путешественник тоже поставил блокку в задний мост перед северной экспедицией - будем ждать отзывов, пока он очень доволен.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3/journal/

Аватара пользователя
Константино
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константино » Пт мар 14, 2014 12:33

Всем доброго дня! Я установил Блокку в з/м Патриота, ГП 4.11, РК 2.6, колёса на этом всём 35 Интерко Торнбёрд. По ходу дела из любопытства проверили работу Блокки при заведомо неправильных вариантах установки: без опорных шайб, с одной шайбой и, наконец, всё правильно :). Без шайб машин по прямой едет, в поворотах рывками перестаёт: видимо всё вообще разблокируется на...; при этом в мосту слышны владельцедушераздирающие удары зуба о зуб. В бокс вернулся с трудом. На одной шайбе негатива меньше: машин едет, повороты проходит в 85% случаев, при поворотах 90 град иногда происходит разблокировка аналогично первому случаю. Блокка в процессе испытаний не умерла, что есть отдельное хорошо :). С шайбами, соответственно, всё очень гуд: повороты на асфальте прохожу без всяких проблем; в грязь заехал тут же, благо всё раскисло, и давай тащиться :). Проходимость реально выросла, при том что колёсья мои в несдутом состоянии сликуются на раз. В ходе испытаний умерла моя личная пугалка: я очень боялся что Блокка будет разблокироваться при поворотах в грязи, и я потеряю крутящий момент в самый неприятный момент времени. Не, нормально: елозил в грязюке и так и этак, под конец вообще расхрабрился и стал разворачиваться то задом, то передом - ничего страшного не произошло. В лесу нашёл большой ледяной пятачок - дай, думаю, на льду потрогаюсь на одном заднем... Нормально, очень уверенно тронулся назад и вперёд. Вперёд даже в небольшую горку - абсолютно без проблем. Выехал и человека на Жигулях вытащил из грязи попутно, что вообще хорошо - очень жалко невнедорожных людей, когда они невзначай оказываются в непривычной ситуации. Я сегодня же вечером заехал в тракторную колею, недалеко от моего дома механизированные труженики Востока забавлялись по раскисшей целине - тоже офигенно прикольно, елозил по колее синусоидой, заеду-выйду-заеду... У меня был ещё один страшок про Блокку: боялся что одно колесо попадёт в яму, соразмерную с ним, радикально тормознётся и произойдёт разблокировка. Нифига: проезжал колею поперёк, проезжал под острыми углами, трогался из колеи поперёк с посаженным задним мостом - прёт и всё, только грязь лопатами из-под колёс летит. Это всё на шоссейном давлении. Я до установки Блокки не очень понимал своего нынешнего Патра после своего бывшего Козла, потаскали меня парни на галстуках неоднократно. Теперь могу уверенно ложить на многое крепко заБлоккированный хрен :). И резина заиграла по-новому, на голом мосту было ощущение ненужной ширины и тяжести. А сейчас простил и шум, и расход, и периодический Шимми :). Резюме: по-моему классная штука получилась, очень доволен, спасибо большое тебе, Сергей, и всему коллективу компании Иж-Техно!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт мар 14, 2014 13:38

полностью согласен с тем что описано выше)))
С сентября прошлого года катаюсь с Блоккой и где только не были.... все работает! :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Пт мар 14, 2014 15:56

Константино писал(а):С шайбами, соответственно, всё очень гуд:!
Хочу про шайбы уточнить, я тут с мастером говорил про блокировку, он сказал, что на современных мостах не шайбами регулируется, а гайкой. Или я что то не то понял... Просто ты пишешь про шайбы и другие тоже говорили что зазор надо регулировать шайбами... Может мне мастера поменять? Или я не в теме что чем регулируется :))
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт мар 14, 2014 16:07

Шайбы (про которые идёт речь) установлены внутри корпуса дифференциала на полуосевые шестерни и перекочёвывают в вместе с Блоккой в дифференциал. А регулировка продольная ведомой шестерни осуществляется регулировочной шайбой в левом (для заднего моста) чулке, натяг в подшипниках дифференциала устанавливается гайкой. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Пт мар 14, 2014 16:21

панятна, короче одно другому не мешает... :pardon: А уточнить ещё хочу, эти шайбы идут в комплекте с блоккой или отдельно покупать нада?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Константино
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константино » Пт мар 14, 2014 17:21

McLaud писал(а):панятна, короче одно другому не мешает... :pardon: А уточнить ещё хочу, эти шайбы идут в комплекте с блоккой или отдельно покупать нада?
Мне пришёл комплект без шайб, поставил свои из дифа. Ребята с Иж-Техно говорят что новые комплекты идут без шайб вообще, но сделаны уже точно в размер, т.е. выскребаешь корпус дифа дочиста, не припариваясь вставляешь в него содержимое красивой коробочки от Иж-Техно (в установленном производителем порядке ;) ) и в добрый дальний путь :)!
Последний раз редактировалось Константино Пт мар 14, 2014 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константино
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константино » Пт мар 14, 2014 18:26

yurgenson писал(а):полностью согласен с тем что описано выше)))
С сентября прошлого года катаюсь с Блоккой и где только не были.... все работает! :)
:), отличная рекомендация :)!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт мар 14, 2014 18:51

:D
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пт мар 14, 2014 21:02

Как качество металла Блокки,после видеороликов с проблемой сыромятины? Оно изменилось или такое же?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб мар 15, 2014 18:05

Константино писал(а): Ребята с Иж-Техно говорят что новые комплекты идут без шайб вообще, но сделаны уже точно в размер, т.е. выскребаешь корпус дифа дочиста, не припариваясь вставляешь в него содержимое красивой коробочки от Иж-Техно (в установленном производителем порядке ;) ) и в добрый дальний путь :)!
Ну навряд ли без шайб в дифференциале обойтись можно... Ведь они не столько регулировочные (т.е. они стандартной толщины и не подбираются в зависимости от износа сопрягаемых деталей), а скорее всего "защитные" (т.е. при вращении полуосевой шестерни, либо части Блокки, относительно корпуса дифференциала изнашиваются не эти детали, а как раз шайба). :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб мар 15, 2014 18:19

BORISOVICH писал(а):Как качество металла Блокки,после видеороликов с проблемой сыромятины? Оно изменилось или такое же?
Да там особая твёрдость и не нужна, скорее требуется вязкость металла. Посмотри принцип работы Блокки - чем больший момент передаётся на колеса, тем сильнее сжимаются части блокировки, не только зубцы работают на срез, но и сила трения помогает значительно. А когда колесо разблокировалось (начались щелчки) излишне твёрдые зубья могут выкрошиться. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Racetuningsport
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 22:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Racetuningsport » Сб мар 15, 2014 19:34

Вот и именно, метал должен быть твёрд, потому, что в момент, когда разблокируется плюс входим в поворот, щёлкается и зубчики труться, и нагрузка на эти трусщиеся трещётки не малая, потому, как чувствуется небольшое при небольшое подтормаживание, без блоки такого не было, катилась лехше! А там, Х её знает! :shock: :x :roll: :shock:

Аватара пользователя
IvanGL
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IvanGL » Сб мар 15, 2014 20:15

BORISOVICH писал(а):Как качество металла Блокки,после видеороликов с проблемой сыромятины? Оно изменилось или такое же?
Мое личное мнение, если бы изделие было сыромятное- интернет уже бы кишал негативными отзывами с данной проблемой, примерно как шнеки ДАК. На драйве2 сколько раз видел отзывы о том, что напильником не точится блокка, взбаламутил ролик общественность- вброс, так сказать.

Аватара пользователя
IvanGL
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IvanGL » Сб мар 15, 2014 20:22

BORISOVICH писал(а):Да там особая твёрдость и не нужна, скорее требуется вязкость металла. Посмотри принцип работы Блокки - чем больший момент передаётся на колеса, тем сильнее сжимаются части блокировки, не только зубцы работают на срез, но и сила трения помогает значительно. А когда колесо разблокировалось (начались щелчки) излишне твёрдые зубья могут выкрошиться. :oops:
Вы наверно себе противоречите- если зубцы работают на срез- то первоочередно наружная твердость данных зубцов. Если зубья работают на кручение ( как полуось)- то вязкость металла приобретает большее значение, чем наружная твердость. Если блокировку не калить- будет как в паре шрус-заглушка ступичная, где шрус закален, а заглушка сырая и износ которой заметен на глаз. Нужна кому такая блокировка? Мне однозначно- нет, да и многим тоже, я полагаю.

Аватара пользователя
molonya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 08:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molonya » Вс мар 16, 2014 12:44

[quote="Racetuningsport"][/quote]

всем привет!

очень хочется поставить блокку в передний мост, но знакомые УАЗоводы отговаривают, та как главным отягчающим+ обстоятельством является постоянное заблокированное состояние на дорогах общего пользования. Так же утверждают, что разблокировка может не срабатывать в повороте на скользком покрытии даже с отключенным передним мостом(ПМ).

на сколько эти утверждения верны?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс мар 16, 2014 15:28

molonya писал(а):
Racetuningsport писал(а):
всем привет!

очень хочется поставить блокку в передний мост, но знакомые УАЗоводы отговаривают, та как главным отягчающим+ обстоятельством является постоянное заблокированное состояние на дорогах общего пользования. Так же утверждают, что разблокировка может не срабатывать в повороте на скользком покрытии даже с отключенным передним мостом(ПМ).

на сколько эти утверждения верны?
Думаю все сильно преувеличено. Нужен опыт. А это все теоретики.
А нас рать!

Аватара пользователя
molonya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 08:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molonya » Вс мар 16, 2014 17:31

MADE IN USSR писал(а):Думаю все сильно преувеличено. Нужен опыт. А это все теоретики.
вот и я говорю, что на практике выходит у людей заблокированно в момент, когда от кардана усилие.

А когда момент от колеса прилагается, тогда муфты обгонные работают.

Или я что-то не так понял из вашей практики?

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Пн мар 17, 2014 17:01

У нас точно знаю,у людей в сурфах стоят локрайты в обоих мостах,...НО! Ставить вперед и нормально при этом ездить нужен большой опыт.
Я себе сейчас буду ставить локу в зад,а спереди пока стоит обычный преднатяг, который потом заменю на принудилово. Как-то мне так спокойнее, да и следить за газом меньше придется.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
Racetuningsport
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 22:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Racetuningsport » Вт мар 18, 2014 16:33

Такое чувство, что все ездят на переднем приводе всегда и везде! Чё за дела? Эт Вам не нива, здеся разный крутящий момент на заднюю и переднюю ось, постоянно ездить с передком, карданы и раздатка в большом напряге! Увидел какашульку, вышел включил передок,и уверен, что проедешь уверенней и при вывороте руля всегда выйдешь из клии-щи!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт мар 18, 2014 21:54

molonya писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Думаю все сильно преувеличено. Нужен опыт. А это все теоретики.
вот и я говорю, что на практике выходит у людей заблокированно в момент, когда от кардана усилие.

А когда момент от колеса прилагается, тогда муфты обгонные работают.

Или я что-то не так понял из вашей практики?
Все ты правильно понял.
В любом случае хабы никто не отменял. Они обезопасят на асфальте и в грязи будет переть как танк.
А нас рать!

Аватара пользователя
molonya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 08:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molonya » Ср мар 19, 2014 15:36

MADE IN USSR писал(а):Все ты правильно понял.
В любом случае хабы никто не отменял. Они обезопасят на асфальте и в грязи будет переть как танк.
спасибо, будем ставить =)

Ваша цитата на 29странице:
MADE IN USSR писал(а):Собрал все заново вопреки инструкции (большими проточками от крестовины) все заработало. И колеса крутятся от руки и блокировка работает
это все так и есть?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср мар 19, 2014 17:04

molonya писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Все ты правильно понял.
В любом случае хабы никто не отменял. Они обезопасят на асфальте и в грязи будет переть как танк.
спасибо, будем ставить =)

Ваша цитата на 29странице:
MADE IN USSR писал(а):Собрал все заново вопреки инструкции (большими проточками от крестовины) все заработало. И колеса крутятся от руки и блокировка работает
это все так и есть?
Да, так и катаюсь. Все Ок. Только когда соберешься ставить, то обмедненные кольца заранее приготовь. А то, свои в дифе хз в каком состоянии. А купить их не просто.

Я как соберусь ШОПКи на Ваксойловские менять, то и в передок блокку засуну. Благо там все элементарно.
А нас рать!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Сообщение Volodya » Чт мар 20, 2014 06:14

Racetuningsport писал(а):Эт Вам не нива, здеся разный крутящий момент на заднюю и переднюю ось, постоянно ездить с передком, карданы и раздатка в большом напряге!
вывод то правильный, а вот обоснование :o при отсутствии дифференциала разный момент в принципе быть не может, и в этом как раз кроется суть того, что полный привод у нас не постоянный а подключаемый
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
IvanGL
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IvanGL » Чт мар 20, 2014 09:57

MADE IN USSR писал(а): Только когда соберешься ставить, то обмедненные кольца заранее приготовь. А то, свои в дифе хз в каком состоянии. А купить их не просто.
Сейчас говорят версия на спайсер new, шайбы под полуосевые муфты больше не нужны.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Чт мар 20, 2014 09:59

Да я сейчас списался с ними, говорят на этой партии не надо будет их...
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт апр 17, 2014 10:48

Блокка установлена в задний мост, начинаю тестирование :D , первые асфальтовые впечатления - на трассе машина вроде как даже стабильнее на прямой, в поворотах никаких щелчков не слышал, радиус крутых поворотов как есть увеличивается, НО! впечатления только первые, ночные (забрал машину в 24-00, проехал домой по асфальту 250км), скоро проверю в снегу, грязи, на льду.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт апр 25, 2014 19:26

Продолжу, как и предполагал, сочетание Блокки с узкой высокопрофильной резиной это то что надо :) , меньше нагрузки на трансмиссию на сухом асфальте, легче "проскальзывание" резины при блокировании, сглаживание возникающих при этом рывков, т.е. "гражданская" асфальтовая эксплуатация вполне допустима. По видам покрытия: грязи пока нет, в снегу в сочетании с Купером машина просто прёт, но это и ожидалось, на трассе влияние незаметно, разве что может машина стабильнее на прямой, в пологих поворотах - влияние малозаметно (впечатление некоторого выравнивания траектории), вот в поворотах на сухом асфальте с малым радиусом на малых оборотах - машина подергивается из за нехватки тяги, проблема решается или вкатыванием в поворот на выжатом сцеплении, либо аккуратной работой с газулькой, либо напротив добавлением чутка газа, что бы момента хватило провернуть заблокированное колесо по асфальту (но этим не злоупотребляю, ибо не фиг :) ) . Первые выводы - получил, что хотел, к ДАКу привыкал дольше, в моем режиме эксплуатации все зер гуд (небольшой город со спокойным трафиком, трасса, грунтовка, грязь), ожидаемые сложности - большой город с необходимостью частого резкого маневрирования в сочетании с ускорениями и торможениями, т.е. те режимы которые Блокка по определению не любит, точнее трансмиссия с Блоккой :D Пы.Сы. Скоро МГМ, потестим грязь :oops:
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт апр 25, 2014 19:29

Да, вспомнил, при движении в горку с ускорением на заднем приводе, на неоднородном покрытии (правые колеса по льду, левые - по сухому асфальту) , машина просто едет куда нужно, никаких рывков и т.д. , наличие льда можно оценить только визуально. :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт апр 25, 2014 19:41

По больше бы таких отчетов! Спасибо!
Сам про Локку думаю, собираю отзывы и мнения пользователей.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт апр 25, 2014 19:51

Миха_А писал(а):По больше бы таких отчетов! Спасибо!
Сам про Локку думаю, собираю отзывы и мнения пользователей.
Да не за что :) , скоро количество пользователей резко увеличится, появится какая то статистика, главное производитель дает гарантии, изделие выглядит очень аккуратно и крепко сделанным, у представителей производителя есть в наличии (по крайней мере в Екатеринбурге) по обещанной цене.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт апр 25, 2014 20:03

про представителей в Екб особо интересно! Яж тут по близости прозябаю :)

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт апр 25, 2014 20:08

Ещё вопрос: как по Вашему мнению - если резина 265х75х16, рывки трансмиссии на сухом асфальте будут критичнее?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт апр 25, 2014 20:10

Миха_А писал(а):про представителей в Екб особо интересно! Яж тут по близости прозябаю :)
Лови, оффициальный представитель Иж-Техно и Спрута :) http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomast ... 5-105.html
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт апр 25, 2014 20:11

Миха_А писал(а):Ещё вопрос: как по Вашему мнению - если резина 265х75х16, рывки трансмиссии на сухом асфальте будут критичнее?
Предполагаю, что да, но главное опыт :!: Ждем отзывов от установивших Блокку на машину с такой размерностью резины.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт апр 25, 2014 20:15

Летняя то у меня МТ Федерал, сегодня на снегу отпечаток её увидел - не подумаешь что 265 в ней есть :D и площадь контакта не полная.. Я жду отчёт Лёхи Тулупова, правда он по снегу Локку обкатал.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности