Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дополнительные для груза посередине штоли? или рядом с теми, в которых свет есть? если посередине, то учитывая разный прогиб крыши и рейлингов у каждой конкретной марки придется делать разной высоты кронштейны под каждую модель. а если будет всего 2 кронштейна, но на каждый можно поставить по две палки, одну со светом, другую без - для усиления, то можно обойтись примерно одинаковыми кронштейнами на все машины...
но это не очень хороший вариант в плане охлаждения. надо сразу делать 1 целиковую хорошую прочную поперечину, которая справится и с нагрузкой от багажа и с охлаждением выбранного количества диодов
но это не очень хороший вариант в плане охлаждения. надо сразу делать 1 целиковую хорошую прочную поперечину, которая справится и с нагрузкой от багажа и с охлаждением выбранного количества диодов
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Выгодней делать универсальную с изменяемой шириной и универсальными креплениями.Ep писал(а):дополнительные для груза посередине штоли? или рядом с теми, в которых свет есть? если посередине, то учитывая разный прогиб крыши и рейлингов у каждой конкретной марки придется делать разной высоты кронштейны под каждую модель. а если будет всего 2 кронштейна, но на каждый можно поставить по две палки, одну со светом, другую без - для усиления, то можно обойтись примерно одинаковыми кронштейнами на все машины...
но это не очень хороший вариант в плане охлаждения. надо сразу делать 1 целиковую хорошую прочную поперечину, которая справится и с нагрузкой от багажа и с охлаждением выбранного количества диодов
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну тут только проблема грузоподъемности встанет. сколько вы хотите нагружать на такие поперечины?
и что такое малошумные?
что такое задний рейлинг?kochegar писал(а):задний рейлинг, с указателями поворотов и габаритами по краям и рабочим светом по середине. Естественно малошумные.
и что такое малошумные?
Последний раз редактировалось Ep Чт фев 20, 2014 16:14, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я щас как раз делаю птф на базе нашей линзосборки 18х45 и волговского желтого птф-стекла (у меня в бампере стоят именно волговские птф с желтым стеклом - стекло на них продается отдельно)Zmei писал(а):Ep Жень, спросом бы пользовались какие нибудь кит комплекты, которые можно было бы впихнуть в шатные туманки, не обязательно патровские, или в фары
правильный пучок птфный, можно сказать, уже получен, осталось только корпус придумать как сделать.
в принципе, волговское стекло довольно крупное, возможно, у меня получится сделать птф на 18- 24 Вт.
но это будет не кит, а готовая к установке фара. кит делать не получится, скорее всего . в смысле, чтобы это была нормальная фара, а не какашка. потому что тепло не получится отвести через корпуса, запроектированные под обычные галогенки. как минимум, задняя часть будет своя.
ну а стекло, может быть, получится использовать.
кто хочет диоды в стандартные птф можно даже не ждать. покупайте и вставляйте диодные лампочки, если хоцца съэкономить на генераторе. но светить они не будут.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ждём фото :)Ep писал(а):я щас как раз делаю птф на базе нашей линзосборки 18х45 и волговского желтого птф-стекла (у меня в бампере стоят именно волговские птф с желтым стеклом - стекло на них продается отдельно)Zmei писал(а):Ep Жень, спросом бы пользовались какие нибудь кит комплекты, которые можно было бы впихнуть в шатные туманки, не обязательно патровские, или в фары
правильный пучок птфный, можно сказать, уже получен, осталось только корпус придумать как сделать.
в принципе, волговское стекло довольно крупное, возможно, у меня получится сделать птф на 18- 24 Вт.
но это будет не кит, а готовая к установке фара. кит делать не получится, скорее всего . в смысле, чтобы это была нормальная фара, а не какашка. потому что тепло не получится отвести через корпуса, запроектированные под обычные галогенки. как минимум, задняя часть будет своя.
ну а стекло, может быть, получится использовать.
кто хочет диоды в стандартные птф можно даже не ждать. покупайте и вставляйте диодные лампочки, если хоцца съэкономить на генераторе. но светить они не будут.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какую полоску ты имеешь в виду? рефлекторную? для допсвета бамперного, который подсвечивал бы обочины хорошо?
сборка диодная для такой полоски уже готова, она же идет в балки и однорядные, и двухрядные 192 Вт, которые мы уже скоро начнем народу отгружать. и она же в плафон потолочный подходит.
там вопрос тока в конструктиве корпуса. сделать какой нам надо на весь бамперный свет корпусной профиль стоит неподъемных (я надеюсь, пока) денег, поэтому колхозим из того что есть.
кстати, полтонны профиля под однорядки уже делают:)
я на его базе сделал корпус и для бамперных светильников дальнего света. прямоугольной формы мощностью 24 Вт.
мне осталось для них сделать тока крепление :)
зы. и у нас уже под тему света есть специальный сайт, правда он пока что еще без контента :)
но домен у него уже кириллический :)
там будут как сами светильники, так и философские мысли и научно-популярные статьи на тему правильного света :)
я еще подумаю над контентом, а то может сделаю чтоб там можно было публиковать свои собственные исследования на тему допсвета для внедорожников.
сборка диодная для такой полоски уже готова, она же идет в балки и однорядные, и двухрядные 192 Вт, которые мы уже скоро начнем народу отгружать. и она же в плафон потолочный подходит.
там вопрос тока в конструктиве корпуса. сделать какой нам надо на весь бамперный свет корпусной профиль стоит неподъемных (я надеюсь, пока) денег, поэтому колхозим из того что есть.
кстати, полтонны профиля под однорядки уже делают:)
я на его базе сделал корпус и для бамперных светильников дальнего света. прямоугольной формы мощностью 24 Вт.
мне осталось для них сделать тока крепление :)
зы. и у нас уже под тему света есть специальный сайт, правда он пока что еще без контента :)
но домен у него уже кириллический :)
там будут как сами светильники, так и философские мысли и научно-популярные статьи на тему правильного света :)
я еще подумаю над контентом, а то может сделаю чтоб там можно было публиковать свои собственные исследования на тему допсвета для внедорожников.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну щас у меня на машине есть тока метровая балка на крыше и сзади такой же светильник, каких у тебя два.Feanor писал(а): Ты говорил про полоску ПТФ
Я честно говоря уже сам запутался, что у тебя есть и что ты разобрал и отказался )))
больше ничего нету :)
с этими однорядными рефлекторными светильниками нерешенных проблем уже никаких нет и они серийно выпускаются, на них закуплено немеряно материала и мы можем их наклепать очень много, чем и занимаемся.
кроме того, сейчас заканчиваем первую партию двухрядных балок 192 Вт и будем рассылать ее всем заказавшим . конструкция у этих балок чуть другая и отражатель чуть другой, но принципиальных отличий нет, поэтому мне кажется, что с ними тоже все пойдет по накатанной.
это что касается крышного света.
с бамперным все сложно пока что.
как оказалось, я слабо представлял себе этот вопрос и такого вау-эффекта от внедрения бамперного света, какой был после внедрения крышного получить не удалось.
от бамперной балки , в которой были линзы 2 видов (16 и 18х45 градусов) я отказался из-за ее бестолковости , проявившейся в результате тестирования. ну как бестолковости. я просто ожидал от нее большего.
а получилось нечто на уровне всех прочих линзованных балок, например китаезных.
пока что выбор сделан в пользу 2 отдельных фонарей дальнего с 16-и градусными линзами мощностью 24Вт, над которыми сейчас работаю.
я чуть ранее объяснял, почему на мой взгляд такая конфигурация может светить лучше, чем целиковая балка.
параллельно прорабатываю вопрос как сделать птф. что это будет - линзы или рефлектор пока не знаю. для начала пробую линзы, вроде бы что-то получается.
кроме этого на бампере хочется иметь какой-то рабочий, для подсветки обочины в непосредственной близости от машины и ближней зоны перед бампером, которая находится в тени у крышного света при движении по бездору и манипуляциях с лебедкой. делать туда мощные фары нет смысла, думаю 2 шт. по 12 Вт вполне хватит. я сначала думал встроить их прямо внутрь бамперных допфар дальнего света, но потом передумал - мне в исследовательских целях будет удобнее, если они будут раздельными. потом поглядим, может объединю их в одном корпусе. тогда будет нечто суммарной мощностью ватт 36 и имеющее 2 режима - дальний+ближнерабочий (трасса) и чисто ближнерабочий ( бездорожье).
зачем? здесь вроде никаких проблем не наблюдается, когда мы обсуждаем разные идеи по свету.vova59 писал(а):И из этого форума "всей семьёй" на новый сайт тема света переедет?
зачем мешать технику с коммерцией? сайт делается для того, чтобы люди больше не путались и не задавали вопрос где посмотреть каталог продукции, ее характеристики и т.д. . есть ли смысл там обсуждать то , чего пока нет в природе, но что могло бы появиться, когда это потребуется владельцам уазпатриот :)
кстати да :)Змейго Рыныч писал(а):А может кто-нибуть из тестеров добавить несколько фото как балки светят, на данный период. Только чтоб в поле где-нибуть и в лесу, а не на стенке. :)
фотки не помешали бы :)
особенно, если бы их сделали те, у кого щас снег есть. а то у нас пока был, я почти никуда и не успел выехать.
помница, где-то были в воронежской ветке фотки с крещения, я там люстру включал для подсветки проруби.
тока не знаю насколько они информативны.
- гога мыркин
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 16:22
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
а у 192 какие габариты?Ep писал(а): кроме того, сейчас заканчиваем первую партию двухрядных балок 192 Вт и будем рассылать ее всем заказавшим . конструкция у этих балок чуть другая и отражатель чуть другой, но принципиальных отличий нет, поэтому мне кажется, что с ними тоже все пойдет по накатанной.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
На бамперный дальний меня в список, очень хочу.Ep писал(а): пока что выбор сделан в пользу 2 отдельных фонарей дальнего с 16-и градусными линзами мощностью 24Вт, над которыми сейчас работаю.
я чуть ранее объяснял, почему на мой взгляд такая конфигурация может светить лучше, чем целиковая балка.
кроме этого на бампере хочется иметь какой-то рабочий, для подсветки обочины в непосредственной близости от машины и ближней зоны перед бампером, которая находится в тени у крышного света при движении по бездору и манипуляциях с лебедкой. делать туда мощные фары нет смысла, думаю 2 шт. по 12 Вт вполне хватит.
Бамперный рабочий, мне бы хотелось отдельный, не встроенный, но не 12Вт, а теже 24Вт, но с регулировкой.
В общем 4 фары, одинаковые на вид но с разными хар-ками.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
В ближайшее время питание брошу и будут фотки.Ep писал(а):
кстати да :)
фотки не помешали бы :)
особенно, если бы их сделали те, у кого щас снег есть. а то у нас пока был, я почти никуда и не успел выехать.
помница, где-то были в воронежской ветке фотки с крещения, я там люстру включал для подсветки проруби.
тока не знаю насколько они информативны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да почти такие же, как у 96. скоро фотки будут.Feanor писал(а): а у 192 какие габариты?
рабочий свет уже есть. называется "самый малый" иллюминатор. как раз 24 Вт. на бампере он имхо даже более уместен, чем на крыше. и он двухрядный, поэтому его можно пополам включать, тогда он слепить встречку не должен. думаю, он даже как дхо прокатит на пониженной яркости.Feanor писал(а): Бамперный рабочий, мне бы хотелось отдельный, не встроенный, но не 12Вт, а теже 24Вт, но с регулировкой.
В общем 4 фары, одинаковые на вид но с разными хар-ками.
по габаритам они похожи с дальним, но профиль применяется разный и поэтому корпуса не могут быть совсем одинаковые внешне. но я буду стараться их сделать в похожей стилистике.
зы. пока блок регулировки яркости "Маяк" не вышел из производства, все желающие могут самостоятельно изготовить и подключить к иллюминатору проводной блочок регулировки яркости.
схему, номиналы и дизайн гарантированно рабочей платы можно скачать тут и далее самостоятельно изготовить ее любым доступным методом - хоть на макетке, хоть лазерно-утюговым :)
разумеется, схему можно модифицировать, главное соблюсти определенные требования к виду и характеристикам управляющего сигнала, чтобы регулировка работала хорошо и на самых низких значениях яркости светильник не мигал.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
А светит он так же, я имею ввиду по параметрам пучка?Ep писал(а):да почти такие же, как у 96. скоро фотки будут.Feanor писал(а): а у 192 какие габариты?
Просто два 96?
Основное, если их ставить 4 шт на бампер, что бы они были одинаковы, хочется не только эффективности, но и красоты )Ep писал(а): рабочий свет уже есть. называется "самый малый" иллюминатор. как раз 24 Вт. на бампере он имхо даже более уместен, чем на крыше. и он двухрядный, поэтому его можно пополам включать, тогда он слепить встречку не должен. думаю, он даже как дхо прокатит на пониженной яркости.
по габаритам они похожи с дальним, но профиль применяется разный и поэтому корпуса не могут быть совсем одинаковые внешне. но я буду стараться их сделать в похожей стилистике.
Ep писал(а):
зы. пока блок регулировки яркости "Маяк" не вышел из производства, все желающие могут самостоятельно изготовить и подключить к иллюминатору проводной блочок регулировки яркости.
схему, номиналы и дизайн гарантированно рабочей платы можно скачать тут и далее самостоятельно изготовить ее любым доступным методом - хоть на макетке, хоть лазерно-утюговым :)
разумеется, схему можно модифицировать, главное соблюсти определенные требования к виду и характеристикам управляющего сигнала, чтобы регулировка работала хорошо и на самых низких значениях яркости светильник не мигал.
А эта схема только твоими управлять будет?
Мне нужно понижении яркости в два раза вот таких ДХО
http://www.aliexpress.com/snapshot/251099217.html
что бы они при включении ближнего превращались в габариты.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет, иначе светит. дальность выше, слепит сильнее, но что касается рабочей области, она не сильно сузилась.Feanor писал(а): А светит он так же, я имею ввиду по параметрам пучка?
Просто два 96?
ну я буду стараться :) не обещаю, конечно, что будет похоже на творение итальянского скульптора... скорее, нечто умеренно-брутально-технологичное :)Feanor писал(а): Основное, если их ставить 4 шт на бампер, что бы они были одинаковы, хочется не только эффективности, но и красоты )
я хз. это просто схема , который выдает шим-сигнал на входFeanor писал(а): А эта схема только твоими управлять будет?
Мне нужно понижении яркости в два раза вот таких ДХО
http://www.aliexpress.com/snapshot/251099217.html
что бы они при включении ближнего превращались в габариты.
регулировки яркости. в соответствии с поступающими с этого входа командами драйвер выставляет нужную яркость.
у китаез скорее всего будут ипульсные драйверы, я не уверен что у них вообще есть возможность управления яркостью.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Сузилась??Ep писал(а):нет, иначе светит. дальность выше, слепит сильнее, но что касается рабочей области, она не сильно сузилась.Feanor писал(а): А светит он так же, я имею ввиду по параметрам пучка?
Просто два 96?
ну я буду стараться :) не обещаю, конечно, что будет похоже на творение итальянского скульптора... скорее, нечто умеренно-брутально-технологичное :)Feanor писал(а): Основное, если их ставить 4 шт на бампер, что бы они были одинаковы, хочется не только эффективности, но и красоты )
брутальное это хорошо )
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Обе на стенку и рулеткой )Ep писал(а):ну да, по вертикали прежде всего. я думаю, угол раскрытия в вертикальной плоскости стал чуть меньше. к сожалению, щас не на чем проверить.
по горизонтали все без изменений осталось - близко к 180 градусам.
у самых малых, разумеется, поменьше будет, в силу геометрии. но не сильно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"самый полный" иллюминатор:

угол раскрытия общий чуть менее 70, но как видим, в центре есть более яркая область. на метре получилось около 19 000 люкс :)
это довольно таки дофига для рабочего света :) по крайней мере, у дальнего с линзами 16 градусов меньше было :)
вот потребление:

то есть, стабилизация уже на 13,5 наступает.
наружу из балки торчит два провода:

это говорит о том, что можно по отдельности включать. угол будет у каждой не 70, а более узкий. но тоже нормальный, в принципе. ну и чтоб провода не сильно грелись :)
короче говоря, те кто ждет самые полные иллюминаторы - ждите :) недолго осталось.

угол раскрытия общий чуть менее 70, но как видим, в центре есть более яркая область. на метре получилось около 19 000 люкс :)
это довольно таки дофига для рабочего света :) по крайней мере, у дальнего с линзами 16 градусов меньше было :)
вот потребление:

то есть, стабилизация уже на 13,5 наступает.
наружу из балки торчит два провода:

это говорит о том, что можно по отдельности включать. угол будет у каждой не 70, а более узкий. но тоже нормальный, в принципе. ну и чтоб провода не сильно грелись :)
короче говоря, те кто ждет самые полные иллюминаторы - ждите :) недолго осталось.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кабель сейчас ставим промышленный, не помню навскидку маркировку, завтра точнее напишу. под оболочкой еще медный экран, под ним чо-то типа лавсановой пленки.
то ли мкэш, толи мкэкш он называется. короче, напишу завтра.
информация появится вот-вот. сайт уже работает, сейчас вылавливаем мелкие глюки и набиваем контент.
зы. тут один смелый камрад заказал себе уже весь свет по кругу и даже бамперный линзованный и боковинки двенадцативаттные, которые я для себя хотел сделать, но руки никак не доходили. и даже предоплату внес. так что линзованный свет может появиться даже скорее, чем я рассчитывал - щас хошь/не хошь придется делать :)
по этим боковинкам маленьким - возникла интересная мысля как их сделать прячущимися под рейлинг (чтоб ветками не снести) и при необходимости чтоб можно было их оттуда достать и засветить нужную зону сбоку от авто. там все до безобразия просто, но придется рейлинг насквозь просверлить. собственно, у меня он уже просверлен каждый в 3 местах, мне пофик. а вот что скажет народ? готовы те у кого на крыше нету нихрена, тока рейлинги, ради такого света дырку в рейлинге проделать (вертикальную)
то ли мкэш, толи мкэкш он называется. короче, напишу завтра.
информация появится вот-вот. сайт уже работает, сейчас вылавливаем мелкие глюки и набиваем контент.
зы. тут один смелый камрад заказал себе уже весь свет по кругу и даже бамперный линзованный и боковинки двенадцативаттные, которые я для себя хотел сделать, но руки никак не доходили. и даже предоплату внес. так что линзованный свет может появиться даже скорее, чем я рассчитывал - щас хошь/не хошь придется делать :)
по этим боковинкам маленьким - возникла интересная мысля как их сделать прячущимися под рейлинг (чтоб ветками не снести) и при необходимости чтоб можно было их оттуда достать и засветить нужную зону сбоку от авто. там все до безобразия просто, но придется рейлинг насквозь просверлить. собственно, у меня он уже просверлен каждый в 3 местах, мне пофик. а вот что скажет народ? готовы те у кого на крыше нету нихрена, тока рейлинги, ради такого света дырку в рейлинге проделать (вертикальную)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, постараюсь на днях (до конца недели) все сделать. сейчас заканчиваю прорабатывать детали внешнего вида, герметизацию. поэтому небольшая задержка.
и еще хочу промерять прибором освещенность на разных расстояниях.
кстати, завтра линзованный свет бамперный должен оформиться окончательно в плане внешнего вида. сегодня утвердил дезигн боковин и завтра с утра первые несколько штук должны уже быть изготовлены.
встал вопрос какое название ему придумать.
например, "дальний иллюминатор" нормально звучит? или чота наподобие...
с боковыми малышами проще - можно так и назвать : "боковой малый" "иллюминатор" :)
и еще хочу промерять прибором освещенность на разных расстояниях.
кстати, завтра линзованный свет бамперный должен оформиться окончательно в плане внешнего вида. сегодня утвердил дезигн боковин и завтра с утра первые несколько штук должны уже быть изготовлены.
встал вопрос какое название ему придумать.
например, "дальний иллюминатор" нормально звучит? или чота наподобие...
с боковыми малышами проще - можно так и назвать : "боковой малый" "иллюминатор" :)
- johni.i
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно не кидайтесь камнями, но думаю в тему будет. В крайнем случае на перспективу :)
http://www.3dnews.ru/806958
http://www.3dnews.ru/806958
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да никакой перспективы особой :) это обыденная реальность :)
у нас в лаборатории тоже лежат прототипы светильников на удаленном люминофоре :)
единственное но, вместо лазеров в них используются диоды точно такие же одноваттные, как и в иллюминаторах. за одним исключением - они не белые, а УФ :) то есть, на них вообще никакого слоя люминофора сверху нет, кристаллы закрыты просто защитным слоем силикона. свет этих диодов возбуждает люминофор, находящийся на некотором расстоянии (сантиметры) и уж он то уже испускает хороший безопасный для глаз свет с качественным спектром.
преимущества у лазерного возбуждения разумеется есть, но это всего лишь один из способов. главная проблема не в возбуждении, а в свойствах самого люминофора и в тепле, которое его разрушает если грамотно все не разрулить.
я вообще думал сначала в салон сделать супердиодные светильники именно на удаленном люминофоре. но пока не стал, потому что рыночной перспективы не просматривается. дороговато это будет пока что...
у нас в лаборатории тоже лежат прототипы светильников на удаленном люминофоре :)
единственное но, вместо лазеров в них используются диоды точно такие же одноваттные, как и в иллюминаторах. за одним исключением - они не белые, а УФ :) то есть, на них вообще никакого слоя люминофора сверху нет, кристаллы закрыты просто защитным слоем силикона. свет этих диодов возбуждает люминофор, находящийся на некотором расстоянии (сантиметры) и уж он то уже испускает хороший безопасный для глаз свет с качественным спектром.
преимущества у лазерного возбуждения разумеется есть, но это всего лишь один из способов. главная проблема не в возбуждении, а в свойствах самого люминофора и в тепле, которое его разрушает если грамотно все не разрулить.
я вообще думал сначала в салон сделать супердиодные светильники именно на удаленном люминофоре. но пока не стал, потому что рыночной перспективы не просматривается. дороговато это будет пока что...
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пробить его и 2мм не пробьёшь, возьми ради прикола молоток и попробуйEp писал(а):щас монолитный поликарбонат 2 мм.
думаю, если поставить 2 штуки по 2 мм, это будет правильнее, чем одно 4 мм стекло. такой бутерброд ни один кирпич не прошибет насквозь. даже если верхнее треснет, его можно будет без проблем заменить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, не хочу. :)Zmei писал(а): пробить его и 2мм не пробьёшь, возьми ради прикола молоток и попробуй
но все равно 2 раза по 2 мм пробить труднее :)
зы. забыл сказать - сайт который у меня в профиле в принципе заработал, тока в интернет эксплорере глюки остались. в нормальных браузерах вроде все работает. ие обещают пофиксить на выходных.
Последний раз редактировалось Ep Чт фев 27, 2014 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну упадет. ну и чо? :)
еще парочку воткнуть. они ж всего по 24 Вт.
еще парочку воткнуть. они ж всего по 24 Вт.
Последний раз редактировалось Ep Чт фев 27, 2014 21:04, всего редактировалось 1 раз.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется лучше тогда из 3мм или 4мм резать сразуEp писал(а):не, не хочу. :)Zmei писал(а): пробить его и 2мм не пробьёшь, возьми ради прикола молоток и попробуй
но все равно 2 раза по 2 мм пробить труднее :)
зы. забыл сказать - сайт который у меня в профиле в принципе заработал, тока в интернет эксплорере глюки остались. в нормальных браузерах вроде все работает. ие обещают пофиксить на выходных.