Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Планируем установливать новый дизельный двигатель Cummins серии ISF на автомобили УАЗ-Патриот.

Опрос закончился Ср янв 09, 2013 09:51

Cummins серии ISF
39
83%
Новый двигатель
8
17%
 
Всего голосов: 47

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Вс дек 30, 2012 23:03

Каминз на Газелях тянет хуже, чем УМЗшник на газе. При этом злостно тарахтит и не менее злостно сыплется.

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Пн дек 31, 2012 17:30

На Валдае вообще ниразу не ISF 2.8 ставится. Пихло Валдая ВДВОЕ тяжелей 514го и морду Патриота просто прижмёт к земле если его туда поставить. Про нижний вал, рабочий диапазон 800-2500 и фактическое отсутвие прогрева зимой, даже говорить не будем, ибо это уже намного выше вашего понимания вопроса.
Речь зашла о сравнении тяги ISF 2.8 на Газелях. Так вот тяга там унылая и по факту в самых интересных режимах уступает даже столь древнему нижневальному атмосфернику как УМЗ, да ещё и на ГБО. Про крутибельность сингвального вдигателя с убогой топливной - и говорить нечего.
А мотор не проверенный, а отвратительный. Думаю даже не мало желающих газелистов найдётся поменяться один к одному на 409й. Незнаю уж сколько на ГАЗе там за него откатов получают, но переплачивать за это свои деньги - за гранью добра и зла.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 01, 2013 11:31

Кстати, а какой. Кр. Момент у isf2.8 на холостых? Это к вопросу заезда в горки, из-за которого весь сыр-бор про замену.
И какой у него регулятор холостого хода? Многорежимный как у грузовиков, тракторов и прочего (и у ивеки тоже?) Или двухрежимный, как у дизеля змз?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 06, 2013 19:15

Сложилось стойкое ощущение, что эта тема преследует рекламно-маркетинговые цели (порекламировать малоизвестную тюнинговую контору и изучить потенциальный спрос).

Пока тема перенесена в более подходящий раздел.



P.S.
Для позабывших или незнакомых с Правилами Форума, напоминаю:
http://www.uazpatriot.ru/content/view/230/

Если весь разговор сведётся только к рекламе тюнинговой фирмы либо к очередному срачу или флуду - данная тема будет окончательно закрыта.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс янв 06, 2013 22:01

Мне тема реально, дюже интересна, альтернативы своему крокодилу не видел, а тут с хорошим дизельком предлагают, за разумные деньги, давай посмотрим, что дальше будет :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 06, 2013 23:15

pickupчик писал(а):...а тут с хорошим дизельком предлагают, за разумные деньги...
Пока ничего не предлагают - только рекламируют себя любимых.

Никакой конкретики в этой теме пока нет - Патра с китайским дизелем этой конторой ещё ни одного не сделано, судя по всему.


Кроме того, глянул поверхностно газелячьи форумы - там народ не сильно в восторге от китайского Камминза, как мне показалось:

http://gaz-cummins.ru/forum4.html

http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=72



P.S.
В отличие от, на этом Форуме есть вполне рабочие варианты замены двигателя на импортный дизель, которые можно обсуждать и при необходимости "пошшупать" - вот, например:

http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 26912.html

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн янв 07, 2013 08:07

честно не о чем тема 8)
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 28, 2013 17:16

Ep писал(а): странно при этом слышать, что менее форсированные двигатели 2,8, которые стоят щас на газелях, дохнут довольно активно. надо понять, почему.
думаю секрет в их происхождении
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 28, 2013 17:28

yg1951 писал(а): Для устранения этого недостатка и увеличения ресурса двигателя при соответствии нормам EURO-IV...
а можно как-то забить на эти навязанные буржуинами нормы? ведь гораздо больше тогда сделать можно? ;) к примеру в Заволжье обещают после капремонта 409-го прирост до 170сил (ну как помнится) и момент тоже, просто заменив поршневую, валы, притерев клапана и ещё там по списку... при этом машину менять не надо и стоит что-то тыщ 40... об "евро" их никто не спрашивает, и я вот, несмотря на то, что находится это Заволжье в какой-то дали нереальной, думаю о моменте, когда капиталить движок придётся, в смысле думаю к ним в тот момент обратиться
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт фев 28, 2013 18:57

И что, прямо ЗМЗ готов выполнить такую работу? Или это какая-то околозаводская фирмочка?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 28, 2013 20:52

это пацанчег какой-то гаражный, который хорошо в движках рубит. он раньше на змз работал в эксп. цехе. на уазбуке есть его тема, где он предлагает движки.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Чт фев 28, 2013 21:37

:(

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Чт фев 28, 2013 22:46

Volodya писал(а):
Ep писал(а): странно при этом слышать, что менее форсированные двигатели 2,8, которые стоят щас на газелях, дохнут довольно активно. надо понять, почему.
думаю секрет в их происхождении
на днях узнал, что поддоны на каминсах пластиковые - речь даже не о ударопрочности (что для внедорожника даже не обсуждается), а что в процессе эксплуатации ведет геометрию и ни какими прокладками герметичность не восстановишь - забавно...
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пт мар 01, 2013 16:26

Stalker34 писал(а):...
на днях узнал, что поддоны на каминсах пластиковые - речь даже не о ударопрочности (что для внедорожника даже не обсуждается), а что в процессе эксплуатации ведет геометрию и ни какими прокладками герметичность не восстановишь - забавно...

А что у вас есть газель с таким "пластиковым" недостатком? У меня что то нет,я лично эксплуатирую такой Каминс 2.8 уже третий год и поддон как новый даже намека на потеки или какие искривления поддона,а пробег уже 245000 км.,Все эти байки из темы слышу звон да не знаю где он.Так еще там есть и пластиковая крышка клапанов и тоже сухо не течеть почему то,мож это я ослеп и недобачаю чего :D
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Пт мар 01, 2013 16:35

Да нормальные движки. У меня у соседа такая газель: он почти каждый день на ней работает - по 100-150 км. наматывает. И в морозы, и в жару, и по пробкам. 140 тыс. уже отъездил - говорит проблем вообще никаких!
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт мар 01, 2013 16:37

2борисович
245т.км на камминсе? отлично. наверное есть уже какая-никакая статистика? расскажи подробнее: какие условия эксплуатации, какие были ремонты, ну и всё такое.

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пт мар 01, 2013 16:47

Я 4-5 дней в неделю, бывает по 550-600 км за ночь,или реже в сутки 1300-1500 км. Так что дизелек в полне работоспособный при грамотной эксплуатации,я лично поставил бы или купил уже с готовым установленным,и проще он чем ЗМЗ.И сцепление стоит родное закс,диск только на половину стерт,корзина и выжимной как новые.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пт мар 01, 2013 17:05

дядя дима писал(а):2борисович
245т.км на камминсе? отлично. наверное есть уже какая-никакая статистика? расскажи подробнее: какие условия эксплуатации, какие были ремонты, ну и всё такое.
Работа на межгород ,но с пробками на мкакде и выездах на Балашиху,или Мытищи.Загрузки в основном до 1.5 тонн,но бывали моменты и по 2.5т приходилось возить на Н.Новг и Ярославль,Чебоксары.Тяга приличная,Тент выс.2х метр. дл 4метр при скорости 80-90 км\ч,расход летом 10.5-11л зима 13-14л. с прогревами и ночевками,замена подвесных 3 шт,крестовины по кругу,на вакумнике развалился привод,купил,замена за мин 40 времени,на натяжном и проч.роликах замена подшипников,турбина на 150 тык,сам виноват.Топливная без проблем,заводка при любых морозах.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Пт мар 01, 2013 22:32

BORISOVICH писал(а):...Все эти байки...
Дружище, да не принимай ты это так близко к сердцу! Мало ли кто что сказал.

Просто я на очередном Upgrade поделился мыслями по этой теме на сервисе у официалов (обслуживают УАЗ, СанЕнг, Газель), так моторист (причем, очень хороший спец) сначала сильно "повеселился", а потом много чего грустного рассказал про каминс... большую часть прилагательных, из этических соображений, даже не буду приводить...

Поверь, сам был расстроен - если пролистаешь тему назад - готов был стать первым покупателем - но теперь точно воздержусь.

А тебе видимо повезло - хороший ты человек значит!
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Сб мар 02, 2013 00:12

Движек на нашем Росийском рынке совсем не давно появился,он незнаком был и мне ,просто хотел Газель с этим дизелем,сам практически разбирался,без мануала ,так как его нет.По опыту своих дизельных иномарок как МВ-410,и 814 ,те были класикой ,таких уж нет а хотелось бы новый,движки и топливные не убиваемые.Этот современный и требует большего внимания и ошибок не прощает и наказывает рублем :cry: нерадивых.Кроилово ведет к попадалову,когда они берут машину с современным дизелем,подходят со старыми мерками,мол все стерпит и сожрет что дадут,а в ответ получают китайскую ж.....пу и плачут,и хают потом.Есть и брак такой, как верхние компрессионные кольца их плющит и точит в плоскости хотя нижнее компрессионое и маслосъемные остаются как новые,это уж как повезет с комплектующими.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн май 13, 2013 01:26

Да нахрен не упёрся этот дизель. Он либо всё поломает, либо мозги будет выносить стоимостью ремонта, а может и то и другое. Проще, как выше сказали, перебрать движок, используя нормальные комплектующие и поставить ГБО. 409-й движок это предел для данного авто, ИМХО.

Аватара пользователя
Негабаритчик
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Негабаритчик » Вс июл 21, 2013 19:18

autoparts писал(а):Да нахрен не упёрся этот дизель. Он либо всё поломает, либо мозги будет выносить стоимостью ремонта, а может и то и другое. Проще, как выше сказали, перебрать движок, используя нормальные комплектующие и поставить ГБО. 409-й движок это предел для данного авто, ИМХО.
Абсолютно согласен.
Комонрыльные дизеля Евро4 китайского производства - это совсем не тот дизель, который нужен Патриоту.

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Сб дек 07, 2013 23:42

yg1951 что по теме то, что-то прояснилось ?
Хантер на дизеле 2,8 в военными мостами было бы интересно пощупать машинку

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Ср дек 11, 2013 17:55

Что то тема засохла :?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср дек 11, 2013 18:47

может оно и к лучшему.

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Ср дек 11, 2013 23:10

не хорошо бы поднять тему то, прояснить цену вопроса, а по качеству они одинаковы что Каминс что наш 514-й. думаю даже Камин лучше, по ТТХ Каминс тоже лучше.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Чт дек 12, 2013 19:14

ЗМЗ 514 евро 4 еще "сыроват".
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт дек 12, 2013 19:37

да и дохловат 514

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пт дек 13, 2013 09:14

kusss писал(а):да и дохловат 514
+100
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 13, 2013 09:34

С тем что дизель 514 и тем более бенз 409 да ещё и с ГБО не те двигателя которые нужны Патриоту полностью согласен, свиристелки и не более. Нужно что то мало оборотистое и по мощнее.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Пт дек 13, 2013 23:23

У Каминса ТТХ получше будет

Cummins (Камминз) ISF 2.8

Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров Фрезеровка БЦ даёт: меньший расход материала и большую прочность В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены.

ГБЦ Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С» Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные.

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал.

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения позиции КВ.


Тип Дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха
Число цилиндров 4, рядовые
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Рабочий объем, л 2781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. 88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3600
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 8,5 / 10,3 л/100км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3, Евро-4
Рессурс двигателя до 500000км
Масса 214кг
Габариты ( Д х Ш х В ) 632 x 659 x 723 мм
Последний раз редактировалось ivan_efremov Вт янв 14, 2014 16:03, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт дек 13, 2013 23:52

Амарок писал(а):
kusss писал(а):да и дохловат 514
+100
Объем 514 2.2 Каминс 2.8
Мощность 514 114лс Каминс 120лс
Момент 514 (270 с 1300-1500) Каминс 300 (с 1600)
Это все судя по этой страницы. Так что каминс по этим параметрам не сильно ушел от 514.
:)

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Вт янв 14, 2014 15:39

pilferst да только разница в ресурсе двигателя, а вот вес 514-го найти неудалось

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Вт янв 14, 2014 17:35

Если заморачиваться Камминсом то тогда уже на 3,8 литра, достойные характеристики.

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Ср фев 12, 2014 17:40

кстате у этого Каминса 2.8 с другой пршивкой 160 л.с. и 360 Нм вот так вот

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 13, 2014 15:34

ValentinTajmyr писал(а):Если заморачиваться Камминсом то тогда уже на 3,8 литра, достойные характеристики.
ну да, согласен, если уж делать что-то, то чтоб результат был, а не чтоб уработаться :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот

Сообщение kuprin » Чт фев 13, 2014 19:48

yg1951 писал(а):Планируем установливать новый дизельный двигатель Cummins серии ISF на автомобили УАЗ-Патриот.
Очень хочется узнать мнение членов клуба!
Есть 2 варианта рабочегго объема двигателя 2,8 л и 3,8 л. Диапазон мощности для первого 110-150 л.с. для второго 135-170 л.с.. На каком остановиться? Достаточнго ли сейчас мощности 110 л.с. у ЗМЗ 51432?
Мне довелось пробовать VM,Андорию,514,Ивеко короче всю чехарду с дизелями которые устанавливались на УАЗы разных годов выпуска.Доводилось пробовать переоборудованные УАЗы с мериновским дизелем и тойотовским.Прежде чем купить я хочу попробовать дизель
на шоссе и по бездорожью.По поводу Камингса спрашивал у газелистов,бесполезно,наемники.Где гарантия что очередной раз контракт на поставку двигателей не будет разорван.К китайским изделиям всегда приходится принюхиваться.Дизель всегда дороже своего бензинового собрата.С УАЗами я уже 30 лет,у меня любой двигатель ездит достойно,потому что обслуживаю как положено и не занимаюсь кроиловом и колхоз тюнингом.Вам бы грамотный промоушен-выставить пару тройку готовых машин на выставке Вездеход,Охота и рыбалка,наконец в Москве в Крокусе .И обязательно с тест драйвом.Как не придешь на автовыставку, так все лендровер или тойота выкрутасничают Да и еще,не ставьте топливные фильтры как на Патре с Ивеко- на раме возле брызговика и никогда не помешает ручная подкачка топливной системы.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности