Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
На Валдае вообще ниразу не ISF 2.8 ставится. Пихло Валдая ВДВОЕ тяжелей 514го и морду Патриота просто прижмёт к земле если его туда поставить. Про нижний вал, рабочий диапазон 800-2500 и фактическое отсутвие прогрева зимой, даже говорить не будем, ибо это уже намного выше вашего понимания вопроса.
Речь зашла о сравнении тяги ISF 2.8 на Газелях. Так вот тяга там унылая и по факту в самых интересных режимах уступает даже столь древнему нижневальному атмосфернику как УМЗ, да ещё и на ГБО. Про крутибельность сингвального вдигателя с убогой топливной - и говорить нечего.
А мотор не проверенный, а отвратительный. Думаю даже не мало желающих газелистов найдётся поменяться один к одному на 409й. Незнаю уж сколько на ГАЗе там за него откатов получают, но переплачивать за это свои деньги - за гранью добра и зла.
Речь зашла о сравнении тяги ISF 2.8 на Газелях. Так вот тяга там унылая и по факту в самых интересных режимах уступает даже столь древнему нижневальному атмосфернику как УМЗ, да ещё и на ГБО. Про крутибельность сингвального вдигателя с убогой топливной - и говорить нечего.
А мотор не проверенный, а отвратительный. Думаю даже не мало желающих газелистов найдётся поменяться один к одному на 409й. Незнаю уж сколько на ГАЗе там за него откатов получают, но переплачивать за это свои деньги - за гранью добра и зла.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сложилось стойкое ощущение, что эта тема преследует рекламно-маркетинговые цели (порекламировать малоизвестную тюнинговую контору и изучить потенциальный спрос).
Пока тема перенесена в более подходящий раздел.
P.S.
Для позабывших или незнакомых с Правилами Форума, напоминаю:
http://www.uazpatriot.ru/content/view/230/
Если весь разговор сведётся только к рекламе тюнинговой фирмы либо к очередному срачу или флуду - данная тема будет окончательно закрыта.
Пока тема перенесена в более подходящий раздел.
P.S.
Для позабывших или незнакомых с Правилами Форума, напоминаю:
http://www.uazpatriot.ru/content/view/230/
Если весь разговор сведётся только к рекламе тюнинговой фирмы либо к очередному срачу или флуду - данная тема будет окончательно закрыта.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока ничего не предлагают - только рекламируют себя любимых.pickupчик писал(а):...а тут с хорошим дизельком предлагают, за разумные деньги...
Никакой конкретики в этой теме пока нет - Патра с китайским дизелем этой конторой ещё ни одного не сделано, судя по всему.
Кроме того, глянул поверхностно газелячьи форумы - там народ не сильно в восторге от китайского Камминза, как мне показалось:
http://gaz-cummins.ru/forum4.html
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=72
P.S.
В отличие от, на этом Форуме есть вполне рабочие варианты замены двигателя на импортный дизель, которые можно обсуждать и при необходимости "пошшупать" - вот, например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 26912.html
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а можно как-то забить на эти навязанные буржуинами нормы? ведь гораздо больше тогда сделать можно?yg1951 писал(а): Для устранения этого недостатка и увеличения ресурса двигателя при соответствии нормам EURO-IV...

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
на днях узнал, что поддоны на каминсах пластиковые - речь даже не о ударопрочности (что для внедорожника даже не обсуждается), а что в процессе эксплуатации ведет геометрию и ни какими прокладками герметичность не восстановишь - забавно...Volodya писал(а):думаю секрет в их происхожденииEp писал(а): странно при этом слышать, что менее форсированные двигатели 2,8, которые стоят щас на газелях, дохнут довольно активно. надо понять, почему.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Stalker34 писал(а):...
на днях узнал, что поддоны на каминсах пластиковые - речь даже не о ударопрочности (что для внедорожника даже не обсуждается), а что в процессе эксплуатации ведет геометрию и ни какими прокладками герметичность не восстановишь - забавно...
А что у вас есть газель с таким "пластиковым" недостатком? У меня что то нет,я лично эксплуатирую такой Каминс 2.8 уже третий год и поддон как новый даже намека на потеки или какие искривления поддона,а пробег уже 245000 км.,Все эти байки из темы слышу звон да не знаю где он.Так еще там есть и пластиковая крышка клапанов и тоже сухо не течеть почему то,мож это я ослеп и недобачаю чего :D
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я 4-5 дней в неделю, бывает по 550-600 км за ночь,или реже в сутки 1300-1500 км. Так что дизелек в полне работоспособный при грамотной эксплуатации,я лично поставил бы или купил уже с готовым установленным,и проще он чем ЗМЗ.И сцепление стоит родное закс,диск только на половину стерт,корзина и выжимной как новые.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Работа на межгород ,но с пробками на мкакде и выездах на Балашиху,или Мытищи.Загрузки в основном до 1.5 тонн,но бывали моменты и по 2.5т приходилось возить на Н.Новг и Ярославль,Чебоксары.Тяга приличная,Тент выс.2х метр. дл 4метр при скорости 80-90 км\ч,расход летом 10.5-11л зима 13-14л. с прогревами и ночевками,замена подвесных 3 шт,крестовины по кругу,на вакумнике развалился привод,купил,замена за мин 40 времени,на натяжном и проч.роликах замена подшипников,турбина на 150 тык,сам виноват.Топливная без проблем,заводка при любых морозах.дядя дима писал(а):2борисович
245т.км на камминсе? отлично. наверное есть уже какая-никакая статистика? расскажи подробнее: какие условия эксплуатации, какие были ремонты, ну и всё такое.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище, да не принимай ты это так близко к сердцу! Мало ли кто что сказал.BORISOVICH писал(а):...Все эти байки...
Просто я на очередном Upgrade поделился мыслями по этой теме на сервисе у официалов (обслуживают УАЗ, СанЕнг, Газель), так моторист (причем, очень хороший спец) сначала сильно "повеселился", а потом много чего грустного рассказал про каминс... большую часть прилагательных, из этических соображений, даже не буду приводить...
Поверь, сам был расстроен - если пролистаешь тему назад - готов был стать первым покупателем - но теперь точно воздержусь.
А тебе видимо повезло - хороший ты человек значит!
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Движек на нашем Росийском рынке совсем не давно появился,он незнаком был и мне ,просто хотел Газель с этим дизелем,сам практически разбирался,без мануала ,так как его нет.По опыту своих дизельных иномарок как МВ-410,и 814 ,те были класикой ,таких уж нет а хотелось бы новый,движки и топливные не убиваемые.Этот современный и требует большего внимания и ошибок не прощает и наказывает рублем
нерадивых.Кроилово ведет к попадалову,когда они берут машину с современным дизелем,подходят со старыми мерками,мол все стерпит и сожрет что дадут,а в ответ получают китайскую ж.....пу и плачут,и хают потом.Есть и брак такой, как верхние компрессионные кольца их плющит и точит в плоскости хотя нижнее компрессионое и маслосъемные остаются как новые,это уж как повезет с комплектующими.

Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно согласен.autoparts писал(а):Да нахрен не упёрся этот дизель. Он либо всё поломает, либо мозги будет выносить стоимостью ремонта, а может и то и другое. Проще, как выше сказали, перебрать движок, используя нормальные комплектующие и поставить ГБО. 409-й движок это предел для данного авто, ИМХО.
Комонрыльные дизеля Евро4 китайского производства - это совсем не тот дизель, который нужен Патриоту.
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
У Каминса ТТХ получше будет
Cummins (Камминз) ISF 2.8
Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров Фрезеровка БЦ даёт: меньший расход материала и большую прочность В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены.
ГБЦ Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.
Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С» Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.
Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные.
Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал.
В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения позиции КВ.
Тип Дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха
Число цилиндров 4, рядовые
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Рабочий объем, л 2781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. 88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3600
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 8,5 / 10,3 л/100км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3, Евро-4
Рессурс двигателя до 500000км
Масса 214кг
Габариты ( Д х Ш х В ) 632 x 659 x 723 мм
Cummins (Камминз) ISF 2.8
Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров Фрезеровка БЦ даёт: меньший расход материала и большую прочность В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены.
ГБЦ Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.
Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С» Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.
Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные.
Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал.
В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения позиции КВ.
Тип Дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха
Число цилиндров 4, рядовые
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Рабочий объем, л 2781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. 88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3600
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 8,5 / 10,3 л/100км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3, Евро-4
Рессурс двигателя до 500000км
Масса 214кг
Габариты ( Д х Ш х В ) 632 x 659 x 723 мм
Последний раз редактировалось ivan_efremov Вт янв 14, 2014 16:03, всего редактировалось 3 раза.
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот
Мне довелось пробовать VM,Андорию,514,Ивеко короче всю чехарду с дизелями которые устанавливались на УАЗы разных годов выпуска.Доводилось пробовать переоборудованные УАЗы с мериновским дизелем и тойотовским.Прежде чем купить я хочу попробовать дизельyg1951 писал(а):Планируем установливать новый дизельный двигатель Cummins серии ISF на автомобили УАЗ-Патриот.
Очень хочется узнать мнение членов клуба!
Есть 2 варианта рабочегго объема двигателя 2,8 л и 3,8 л. Диапазон мощности для первого 110-150 л.с. для второго 135-170 л.с.. На каком остановиться? Достаточнго ли сейчас мощности 110 л.с. у ЗМЗ 51432?
на шоссе и по бездорожью.По поводу Камингса спрашивал у газелистов,бесполезно,наемники.Где гарантия что очередной раз контракт на поставку двигателей не будет разорван.К китайским изделиям всегда приходится принюхиваться.Дизель всегда дороже своего бензинового собрата.С УАЗами я уже 30 лет,у меня любой двигатель ездит достойно,потому что обслуживаю как положено и не занимаюсь кроиловом и колхоз тюнингом.Вам бы грамотный промоушен-выставить пару тройку готовых машин на выставке Вездеход,Охота и рыбалка,наконец в Москве в Крокусе .И обязательно с тест драйвом.Как не придешь на автовыставку, так все лендровер или тойота выкрутасничают Да и еще,не ставьте топливные фильтры как на Патре с Ивеко- на раме возле брызговика и никогда не помешает ручная подкачка топливной системы.