Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы взглянуть на формулу расчета — думаю, все вместе поржем! :lol:Серёга34 писал(а):Стенд, как и планировалось, ближе к весне. Точные сроки сказать сложно. Есть еще и основная работа, которая занимает бОльшую часть времени.
Пока могу сказать, что в выходные обкатывали одну машинку. Расход воздуха 508кг. Что по теоретическим выкладкам дает чуть больше 176л.с.
ЗЫ. картинка будет чуть позже.
К чему это фото?Вадимыч писал(а):Никого не напоминает? :lol:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я все ждал — спросит-не спросит :) Таки спросил. По больше думай своей головой и все получится. Можно начинать ржать, письками мериться ты научился.
Еще раз перевари фразу
Потом еще раз. Почитай мои сообщения, графики ВСХ, логи и т.д. — там есть все правильные ответы.Основной показатель мощности двигателя — это расход воздуха. Чем он выше, тем больше наполнение и тем выше мощность двигателя
На 1-й передаче штоли мерял мощность?
И пожалуйста, покажи будь ласка, покажи формулу расчета мощности от МРВ. Если это тупо пропорция, то у меня больше нет вопросов :crazy:
176 коней — да ты крутой, даже Родос был не так оптимистичен :)
З.Ы. Я бы не пошел к врачу с таким багажом знаний, даже если бы за бесплатно, даже если бы он мне денег заплатил — все равно не пошел бы! Ы!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если мотор и выпуск доведён это вполне возможно http://www.jc-tech.ru/index.php?action=eshop
Только прошивка нужна откатанная онлайн, у ребят это микас 7.
Только прошивка нужна откатанная онлайн, у ребят это микас 7.
ВСЕМ привет! прошился в субботу прошивкой "Перцовка" от Восточных перцев, до этого была от РоманБ. покатался 4 дня и вот какие наблюдения отметил про обе эти прошивки:Тринадцатый писал(а):Расход это индивидуальный параметр! Поэтому обещать что расход снизится не будем. А какой сейчас расход и какие изменения в машине от стока? Колеса овесы и т.д.?molonya писал(а): Здравствуйте!
делал себе прошивку от Романа.Б (газ-бензин), остался несколько не доволен.
работа прошивки не стабильна; на оборотах 3200 откровенно-явный провал; не экономична - по трассе на скорости не более 100км/ч расход 16л/100км.
тяга появилась только после 4 посещения корректировки, за что выразил ему глубочайшую благодарность, но до конца корректировать он отказался ссылаясь на индивидуальность отношений к клиенту в размере 20 тысяч рублей.
для меня главным критерием остается экономичность. если Вы мне сумеете обеспечить расход по трассе при скорости не более 100км/ч в пределах 12л/100км, тогда мы идем к Вам прямо сейчас =)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/molonya/
1. Прошивка от РоманБ. - как уже раньше отмечал не стабильная работа ДВС:
а) , выражавшееся в выскакивании чека и троении ДВС. Это как правило случалось после агрессивной езды. Роман еще летом на это ответил, что при катается. Однако не при каталось .
б) при сбросе газа и торможении двигателем ,как правило, на большой скорости 4 или 5 передачи с 3000об/м до 1500об/м могла пару раз выстрелить с оглушительным хлопком. меня это забавляло, а жену пугало =)
в) на ходу глохла - эффект был не постоянным и я грешил на свечи. впоследствии оказалось дело не в них, а в корявой прошивке.
г) тяга была только на оборотах до 3000 /м, после трех тысяч на 3200об/м , как уже писал ранее откровенный провал тяги , динамики, мощности аж до 3700об/м, да и потом на высоких оборотах, свыше 4000, динамика становилась посредственная, как потом оказалось, когда стало с чем сравнивать.
еще один отрицательный момент прошивки от РоманБ.
д) это её стоимость в размере 6т.р. . Дороже чем у Ромы в Москве ни у кого не найдете. а если вам что-то не понравится и начнете раскручивать Романа на корректировку более адекватной работы прошивки, он Вам "намекнет" на ценник в 20 000 рублей как индивидуальный подход - как и произошло в моем случае.
е) зимой выяснилось - не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ. за 1000 рублей ( а я наивный думал он сразу все качественно чипует, а он денег из клиентов выкачивает)
ж) экономичностью меня она тоже не порадовала. Бензин трасса 12л/100км, город 15л/100км.
расход газа существенно выше 16л/100 по трассе и 18л/100км по городу соответственно.
единственный плюс прошивки от РоманБ. то, что она реально круче СТОКОВОЙ, хоть в моем случае после первого посещения такого не произошло. Кардинальные изменения появились после 4-х посещений корректировки Романа на Тульскую, благо рядом работаю.
Роман все эти косяки списывал на корявость отечественного двигателя и индивидуальность датчиков.
теперь я считаю, что даже благодарность с сарказмом была излишней, потому что мне просто не с чем было сравнить!
прошивка "Перцовка":
а) тяга до 3000об/м один в один как и в прошивке от РоманБ. зато после 3000, когда ранее наблюдалось умирание динамики, машин выпуливает не ослабевая своих характеристик, а даже более динамично чем до 3000об/м, хотя жопомер бывает обманчив.
б) машина перестала троить и чек больше не загорается, как это было ранее после агресивной езды.
в) при сбросе газа и торможением двигателем перестала стрелять, даже скучно стало, незнаю куда отнести сей факт, к плюсу или к минусу
г) за четыре дня ни разу на ходу не заглохла, буду дальше наблюдать.
д) ОГРОМНЫЙ ПЛЮС этой прошивки - это ее стоимость в 3500 рублей за двух режимную газ-бензин.
е) печка теперь дует реально горячем воздухом, я даже не догадывался о неправильной работе системе вентиляции, пока не ощутил нестерпимый жар по ногам после прошивки Перцовка.
ж) еще очень интересное наблюдение выявленное жопомером:
прошивка от РоманБ. когда происходила остановка на подъеме, что бы не использовать ручник, я правой ногой держал машину на тормозе, а левой отпускал сцепление до падения оборотов с 950 до 650об/м, в этот момент перебрасывал правую ногу с тормоза на газ и трогался.
прошивка "Перцовка": все те же самые действия, с одной небольшой разницей, после отпускания сцепления падение оборотов тут же восстанавливается автоматически до оборотов холостого хода по умолчанию в 840-850об/м под нагрузкой полувыжатого сцепления, что существенно делает трогание на подъеме более комфортным
пока Роман искал способы выдаивания денег из клиентов, спасибо нашлись ребята которые делают по принципу "не навреди".
Надеюсь время-"деньги" их не испортит, как это произошло с Романом.
Деньги ничто, репутация все!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня загадка, ПОЧЕМУ прошивка влияет на печку? - у неё же свой "климат-контроль". Или температура двигателя поднялась?...molonya писал(а):...зимой выяснилось - не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ...
. . . . .
прошивка "Перцовка":
...печка теперь дует реально горячем воздухом, я даже не догадывался о неправильной работе системе вентиляции, пока не ощутил нестерпимый жар по ногам после прошивки Перцовка.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перестарался человек с лестным отзывом — с кем не бывает :DAnderLuk писал(а):Для меня загадка, ПОЧЕМУ прошивка влияет на печку? - у неё же свой "климат-контроль". Или температура двигателя поднялась?...molonya писал(а):...зимой выяснилось - не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ...
. . . . .
прошивка "Перцовка":
...печка теперь дует реально горячем воздухом, я даже не догадывался о неправильной работе системе вентиляции, пока не ощутил нестерпимый жар по ногам после прошивки Перцовка.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Интересно, кто нибудь дойдет до отзыва - крестовины шприцуются сами? :)molonya писал(а): ВСЕМ привет!...
А чем был плох расход?
Мне за такой расход в соседней теме один из комрадов две страницы мозг выносил - мало жрет! :)molonya писал(а): город 15л/100км… газа…18л/100км по городу соответственно...
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы рассказать о своем опыте тестирования прошивок ЭБУ. Итак, при покупке Патриотая сразу настоял на установке ГБО, правда представители дилера запретили мне им пользоваться во время обкатки, путем извлечения предохранителя. Первый опыт езды на Патриоте таким образом я приобретал эксплуатируя его на бензине.
По окончании обкатки и с началом езды на газе появились и проблемы- недостаточная тяга на 1,2-й и 5-й передачах. Летом в жару использовать 5-ю передачу на ГБО, да еще по нашим горкам да с кондиционером становилось невозможно- тупо не хватало тяги. Такая же проблема явно ощущалась в горах, правда на совсем уже крутых подъемах, где оказалось , что на некоторые из них Патриот не лезет на газе, но залазит на бензине, правда все это на 1-й пониженной, на второй уже разница была не столь заметна.
Прошивка от Романа Б.
Почитав уазпатриот.ру пришел к выводу о необходимости выполнения перепрошивки, списался с Романом.Б и вскорости получил от него новый ЭБУ уже перепрошитый на 3 режима- бензин/газ/оффроад.
С установкой проблем практически не возникло, даже учитывая удаленность наставника по удалению второй лямбды. Роман отвечал на письма быстро и подсказывал, что и как смотреть и крутить. Денег при этом он с меня не требовал , да и не мог.
Тест нового ЭБУ совпал с поездкой на Балхаш.
После было и путешествие в Алтайский край, причем с прицепом и практически везде мне хватало мощи и я был счастлив. Чудесами перепрошивки ЭБУ восхищались и мои знакомцы- одни из них только собирались купить патриот и пробовали пока еще только тестовые машины в салонах, другие уже владели патриотом, но отмечали, что у моего чувствуется большая мощность. Режимом оффроада я так никогда и не воспользовался и абсолютно ничего не могу о нем сказать.
По расходу топлива, трасса в пределах 12-13л, город от 15 л на бензине и трасса 14л город под 20 на газе.
Периодически меня спрашивали на форумах о блуждании оборотов, якобы имевшихся в прошивке Романа.Б, выключении двигателя на ходу , о случаях провала тяги и тп происшествиях. Могу смело сказать ничего подобного я на своем Патриоте не наблюдал, единственно, что меня расстраивало - периодическое выскакивание ошибки о бедной смеси ( только на газе, при езде на бензине ошибка пропадала) и непонятно почему случавшиеся случаи просто отсутствия тяги на 1-2-й передаче- приходилось поигрывать сцеплением или перейти на бенз, чтобы выиграть старт со светофора. Сработавшая же отсечка на 1- или 2-й передаче меня просто пугала- настолько резко ощущался провал тяги.(это к вопросу о недостатке тяги свыше 3000 оборотов) Мало того, из-за того что у меня валялся второй ЭБУ я всерьёз задумывался и о его перепрошивке (чего ему не прошитому валяться то) . И уже списавшись с Романом, я увидел тему о "перцовке".
Прошивка "Перцовка".
Долгое время тупо читал отзывы, уж слишком восторженными они были. Наконец свою машину прошил один из пользователей уазпатриот.ру которому я можно сказать безгранично доверяю в вопросах подготовки патриота. :D Буквально на следующий день я списался с перцами и вскорости выслал свой второй ЭБУ им на перепрошивку. Получив его назад не смог устоять и в тот же день ЭБУ прошитый с перцем был установлен на Патриот, благо ни проводку, ни переключатели после снятия предыдущего ЭБУ переделывать не пришлось, а консультации от перцев по переписке точно также радовали своей оперативностью.
Мда. Это что то! Я и так счастливый был, а теперь я вдвое счастливей! Патриот попер так, как будто у него выросли крылья! Легко буксует на 1-2 передаче и не дай бог у него под копытами в этот момент лед или снег. Это реально прошито с перцем!
ПО расходу топлива что нечего сказать, зима и тут сказываются постоянные прогревы и короткие поездки
Однако через неделю езды неожиданно загорается сразу две ошибки - бедная смесь (да, в предыдущей прошивке она тоже загоралась, я как то привык и не обращал на нее внимания) и состав смеси дрейфует от средней к богатой. :( Это все одновременно. Проконсультировавшись на форуме и посетив ГБОшников эти ошибки (обе сразу ) были побеждены и больше уже не беспокоят.(надеюсь навсегда). Были ли эти ошибки виной периодического тупления Патриота на 1-2й передачах при установленном ЭБУ от Романа? Ничего не могу сказать, при предыдущих посещениях ГБОшников никаких неполадок в ГБО не обнаруживалось, но и на дворе было тепло. Мало того была побеждена и электронная педаль газа ошибки которой были связаны с круиз контролем, победа над ней по ощущениям сделала патриот еще мощнее?.
Вобщем я очень доволен "перцовкой" и менять ее не хочу , Патриот летает , а я просто доволен.
По окончании обкатки и с началом езды на газе появились и проблемы- недостаточная тяга на 1,2-й и 5-й передачах. Летом в жару использовать 5-ю передачу на ГБО, да еще по нашим горкам да с кондиционером становилось невозможно- тупо не хватало тяги. Такая же проблема явно ощущалась в горах, правда на совсем уже крутых подъемах, где оказалось , что на некоторые из них Патриот не лезет на газе, но залазит на бензине, правда все это на 1-й пониженной, на второй уже разница была не столь заметна.
Прошивка от Романа Б.
Почитав уазпатриот.ру пришел к выводу о необходимости выполнения перепрошивки, списался с Романом.Б и вскорости получил от него новый ЭБУ уже перепрошитый на 3 режима- бензин/газ/оффроад.
С установкой проблем практически не возникло, даже учитывая удаленность наставника по удалению второй лямбды. Роман отвечал на письма быстро и подсказывал, что и как смотреть и крутить. Денег при этом он с меня не требовал , да и не мог.
Тест нового ЭБУ совпал с поездкой на Балхаш.
После было и путешествие в Алтайский край, причем с прицепом и практически везде мне хватало мощи и я был счастлив. Чудесами перепрошивки ЭБУ восхищались и мои знакомцы- одни из них только собирались купить патриот и пробовали пока еще только тестовые машины в салонах, другие уже владели патриотом, но отмечали, что у моего чувствуется большая мощность. Режимом оффроада я так никогда и не воспользовался и абсолютно ничего не могу о нем сказать.
По расходу топлива, трасса в пределах 12-13л, город от 15 л на бензине и трасса 14л город под 20 на газе.
Периодически меня спрашивали на форумах о блуждании оборотов, якобы имевшихся в прошивке Романа.Б, выключении двигателя на ходу , о случаях провала тяги и тп происшествиях. Могу смело сказать ничего подобного я на своем Патриоте не наблюдал, единственно, что меня расстраивало - периодическое выскакивание ошибки о бедной смеси ( только на газе, при езде на бензине ошибка пропадала) и непонятно почему случавшиеся случаи просто отсутствия тяги на 1-2-й передаче- приходилось поигрывать сцеплением или перейти на бенз, чтобы выиграть старт со светофора. Сработавшая же отсечка на 1- или 2-й передаче меня просто пугала- настолько резко ощущался провал тяги.(это к вопросу о недостатке тяги свыше 3000 оборотов) Мало того, из-за того что у меня валялся второй ЭБУ я всерьёз задумывался и о его перепрошивке (чего ему не прошитому валяться то) . И уже списавшись с Романом, я увидел тему о "перцовке".
Прошивка "Перцовка".
Долгое время тупо читал отзывы, уж слишком восторженными они были. Наконец свою машину прошил один из пользователей уазпатриот.ру которому я можно сказать безгранично доверяю в вопросах подготовки патриота. :D Буквально на следующий день я списался с перцами и вскорости выслал свой второй ЭБУ им на перепрошивку. Получив его назад не смог устоять и в тот же день ЭБУ прошитый с перцем был установлен на Патриот, благо ни проводку, ни переключатели после снятия предыдущего ЭБУ переделывать не пришлось, а консультации от перцев по переписке точно также радовали своей оперативностью.
Мда. Это что то! Я и так счастливый был, а теперь я вдвое счастливей! Патриот попер так, как будто у него выросли крылья! Легко буксует на 1-2 передаче и не дай бог у него под копытами в этот момент лед или снег. Это реально прошито с перцем!
ПО расходу топлива что нечего сказать, зима и тут сказываются постоянные прогревы и короткие поездки
Однако через неделю езды неожиданно загорается сразу две ошибки - бедная смесь (да, в предыдущей прошивке она тоже загоралась, я как то привык и не обращал на нее внимания) и состав смеси дрейфует от средней к богатой. :( Это все одновременно. Проконсультировавшись на форуме и посетив ГБОшников эти ошибки (обе сразу ) были побеждены и больше уже не беспокоят.(надеюсь навсегда). Были ли эти ошибки виной периодического тупления Патриота на 1-2й передачах при установленном ЭБУ от Романа? Ничего не могу сказать, при предыдущих посещениях ГБОшников никаких неполадок в ГБО не обнаруживалось, но и на дворе было тепло. Мало того была побеждена и электронная педаль газа ошибки которой были связаны с круиз контролем, победа над ней по ощущениям сделала патриот еще мощнее?.
Вобщем я очень доволен "перцовкой" и менять ее не хочу , Патриот летает , а я просто доволен.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я уже выкинул редуктор "аляска" на 150л.с. Выше 3000 оборотов совсем грустно было. Часто переключалась на бензин по падению давления газа. Поставил антарктику 120-390л.с. Катаюсь и радуюсь.viva85 писал(а): Тогда ГБО получается нужно ставить больше 150 лс? Или обычно что ставят? Может поэтому некоторые отмечают, что на газе с низов тяга увеличилась, а для верхов банально не хватает.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
газовый редуктор должен ставиться не по мощности, а по расходу. у Патра хоть мощи и всего 128 кобыл, а ест как все 300. редуктор ловато например максимальный (до 250 кВт вроде) стоит всего на 500 рублей дороже минимального (0-90 кВт). Посему надо сразу, при установке, брать самый большой.
Недалекие установщики мне в построенную шниву 4 года назад засунули этот самый маленький по производительности редуктор - до сих пор маюсь. Она и в стоке меньше десятки бенза не ела, как примерно современный мотор 2 литра 150 кобыл, с большими лаптями расход еще вырос, и начались проблемы, как зима или выше сотки на трассе - так недогревает и начинается дерготня. А в причине - недостаточная производительность редуктора - разобрался только сейчас.
А вот куда правильно по тосолу включать - это уже вопрос.
Недалекие установщики мне в построенную шниву 4 года назад засунули этот самый маленький по производительности редуктор - до сих пор маюсь. Она и в стоке меньше десятки бенза не ела, как примерно современный мотор 2 литра 150 кобыл, с большими лаптями расход еще вырос, и начались проблемы, как зима или выше сотки на трассе - так недогревает и начинается дерготня. А в причине - недостаточная производительность редуктора - разобрался только сейчас.
А вот куда правильно по тосолу включать - это уже вопрос.
Последний раз редактировалось longer Ср фев 12, 2014 15:39, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Верно, моща - то указывается по современным двигателям, а в шниве например мотору к полвеку уже, он от 21011 практически ничем не отличается, лопает как современный двигатель в районе 150 кобыл. У отца была Киа Спортейдж как раз двухлитровая - кушала один в один как моя Шнива в стоке, 8-9 трасса и 11-12 в среднем. Но это 2 литра, 150 кобыл и очень бодрая динамика.Серёга34 писал(а):Именно так. У нас лошадей не много, а расход... Просто на всех редукторах указывается привязка к лошадям. Потому и говорю, что нам нужен для круглогодичной беспроблемной эксплуатации, редуктор на ~250 коней и выше.
У Патра мотор чуть посвежее, образца 80х годов:) Ест как 300сильные и выше V8. соответственно, и редуктор ему нужен не тот, что ставят по мощности.
да нет температура вроде как та же осталась (ну если и стала больше то неуловимо для глаза на стрелке), теперь режим на предпоследней ставлю, а раньше на максимальной шло тепло, но не горячо былоAnderLuk писал(а):Для меня загадка, ПОЧЕМУ прошивка влияет на печку? - у неё же свой "климат-контроль". Или температура двигателя поднялась?...molonya писал(а):...зимой выяснилось - не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ...
. . . . .
прошивка "Перцовка":
...печка теперь дует реально горячем воздухом, я даже не догадывался о неправильной работе системе вентиляции, пока не ощутил нестерпимый жар по ногам после прошивки Перцовка.
до сих пор наверное не понимаете Роман в каком месте я с крючка Вашего соскочил,Роман Б. писал(а):Перестарался человек с лестным отзывом — с кем не бывает :DAnderLuk писал(а): Для меня загадка, ПОЧЕМУ прошивка влияет на печку? - у неё же свой "климат-контроль". Или температура двигателя поднялась?...
а я уж чуть было Вам не поверил в третье посещение, что и правда у меня мотор с завода гамно полное...
воно оно как оказалось то не мотор гамно, а прошивка сырая и отмороженная, но сколько нервов мне вы попортили, хорошо я не купился на откат прошивки, можно только представить как бы вы мне откатили и на какой ремонт я бы мог попасть после этого.
Это ввиду того, что вы нечаянно так не сделали бы, вы же профи...
или признайте, что вы нуб - делаете косячные прошивки,
либо вы целенаправленно впариваете гамно, с целью последующего, типа аппгрейда, с оплатой оного усовершенствования
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики надо прекращать уже этот цирк и кидание гавна друг в дружку , мне как рядовому пользователю(и не мне одному) предстоит в скором времени прошиваться, а выбрать не могу т.к прочитав 2 темы "полемики" мозги закипели. Прошу Ув. Модераторов все темы позакрывать и создать "ТЕМУ ОПРОС" у кого - какая прошивка и отключить комментарии. толку будет больше.


- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А никто тут гавном не кидает — чисто прикладная беседа. Я намерил 150 л.с. на стенде, перцы 176 л.с. на бумаге в столбик. По моему выбор очевиден! Конечно же ехать туда, где ценник меньше и коней больше :)Доброжелатель писал(а):Мужики надо прекращать уже этот цирк и кидание гавна друг в дружку , мне как рядовому пользователю(и не мне одному) предстоит в скором времени прошиваться, а выбрать не могу т.к прочитав 2 темы "полемики" мозги закипели. Прошу Ув. Модераторов все темы позакрывать и создать "ТЕМУ ОПРОС" у кого - какая прошивка и отключить комментарии. толку будет больше.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
поддерживаю.. модераторам надо жёстче пресекать флуд в технических темах!!Доброжелатель писал(а):Мужики надо прекращать уже этот цирк и кидание гавна друг в дружку , мне как рядовому пользователю(и не мне одному) предстоит в скором времени прошиваться, а выбрать не могу т.к прочитав 2 темы "полемики" мозги закипели.
курил тему с самого начала ..удивительно, как быстро славословия изменяются на злословие ... :(
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поддерживаю Какая то глупая война. :(Доброжелатель писал(а):Мужики надо прекращать уже этот цирк и кидание гавна друг в дружку , мне как рядовому пользователю(и не мне одному) предстоит в скором времени прошиваться, а выбрать не могу т.к прочитав 2 темы "полемики" мозги закипели. Прошу Ув. Модераторов все темы позакрывать и создать "ТЕМУ ОПРОС" у кого - какая прошивка и отключить комментарии. толку будет больше.
какая же тут война?Shturman Vasya писал(а):поддерживаю Какая то глупая война. :(Доброжелатель писал(а):Мужики надо прекращать уже этот цирк и кидание гавна друг в дружку , мне как рядовому пользователю(и не мне одному) предстоит в скором времени прошиваться, а выбрать не могу т.к прочитав 2 темы "полемики" мозги закипели. Прошу Ув. Модераторов все темы позакрывать и создать "ТЕМУ ОПРОС" у кого - какая прошивка и отключить комментарии. толку будет больше.
я клиент, самый обыкновенный клиент,который хотел купить качественный продукт... первый раз меня кинули, у РоманБ.
второй раз (в южном порту, м. Кожуховская) меня сразу предупредили , то что я хочу не сделают,
третья попытка ( у перцев) удачная.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эй, по легче с базаром. Кто тебя у РоманБ. кинул?! Я тебе дважды предлагал вернуть деньги и откатить на сток. Ты сам сделал выбор — никто тебе насильно прошивку не шил.molonya писал(а):первый раз меня кинули, у РоманБ.
Тебе не понравилась моя прошивка, за то понравилась другая — радуйся, зачем врать? Если это что-то личное, приезжай — перетрем приватно.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср фев 12, 2014 22:30, всего редактировалось 2 раза.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот координальное и абсолютно правильное решение!!! А ведь почти у всех стоит аляска... и она портит всю картину... Ведь начиная с 3000 оборотов форсунки просто тупо льют не закрываясь... а давление у всех разное...разные жиклёры... И как в такой ситуации жить ЭБУ ( БОШ) на какие калибровки, адаптации опираться ... как смесь считать...??? Вот и вылазят у всех траблы потом на бензине, т.к. мозги сошли с ума............. они ведь не в курсе что мотор работал на газе....Серёга34 писал(а):Лично я уже выкинул редуктор "аляска" на 150л.с. Выше 3000 оборотов совсем грустно было. Часто переключалась на бензин по падению давления газа. Поставил антарктику 120-390л.с. Катаюсь и радуюсь.viva85 писал(а): Тогда ГБО получается нужно ставить больше 150 лс? Или обычно что ставят? Может поэтому некоторые отмечают, что на газе с низов тяга увеличилась, а для верхов банально не хватает.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щас вообще закину камень в огород! :) Весь Воронежский клуб.... даже Ер.... ( за исключением меня) ездит на прошивке от Моцарта.. И все просто в восторге!!!! И ГБО у всех установленно в "нормальном" сервисе и все довольны и не думают ничего менять.... И у некоторых в городе, по пробкам, расход газа 17 литров зимой... Давайте велком... :) :) :)
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Мхы... начинаю всерьез думать о ГБО, пошел читать соответствующие темы. Если мой блок "прошьется" то пожалуйста 2 режимку :)Серёга34 писал(а): Лично я уже выкинул редуктор "аляска" на 150л.с. Выше 3000 оборотов совсем грустно было. Часто переключалась на бензин по падению давления газа. Поставил антарктику 120-390л.с. Катаюсь и радуюсь.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну проблема с заводским ГБО была в том что дилеры не знали и не умели его шить, а газовщики не могли - т.к. там хотя и стояло "железо" фирмы Ловато, но обычной прошивкой (Ловатовской) оно не шилось.Shturman Vasya писал(а):А в чем разница заводское /не заводское?Clot писал(а):Ну дак, с заводским гбо кто нибудь прошился?
Интересно узнать. Далековато из сибири на себе эксперимент ставить. :)
P.S. Я хотел в свое время купить Патр именно с битопливным двигателем (потому и интересовался много данным вопросом) но к счастью высшие силы меня от этого уберегли.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно - при попытке прошить газомозг выдавалась ошибка.
А связь бензо и газо-мозгов была - иначе зачем нужна спец.прошивка. Да и вариатора там не было - т.е. изменение УОЗ устанавливалось программно.
Потому при прошивке Перцовкой есть вероятность "схождения с ума" газомозга - т.к. никто не знает какие данные и ячейки памяти совместно используются.
А связь бензо и газо-мозгов была - иначе зачем нужна спец.прошивка. Да и вариатора там не было - т.е. изменение УОЗ устанавливалось программно.
Потому при прошивке Перцовкой есть вероятность "схождения с ума" газомозга - т.к. никто не знает какие данные и ячейки памяти совместно используются.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Никакие совместно не используются. Газовый эбу просто готовит смесь, а бензиновый её контролирует и корректирует время впрыска. Если у ГБО карта топлива настроена неверно адаптации времени впрыска в бензиновом ЭБУ будут смещаться и при переключении на бензин мы увидим не адекватную работу.
Как правило настройка ГБО имеет слишком бедную смесь, что и приводит к так называемому "расползанию" адаптаций. У ловато как правило самонастройка вполне адекватна, но её нужно делать сбросив адаптации ЭБУ двигателя и поездив на бензине без включения ГБО. Тогда проблем не должно быть.
Как правило настройка ГБО имеет слишком бедную смесь, что и приводит к так называемому "расползанию" адаптаций. У ловато как правило самонастройка вполне адекватна, но её нужно делать сбросив адаптации ЭБУ двигателя и поездив на бензине без включения ГБО. Тогда проблем не должно быть.
только что от газовщиков вернулся…shish52 писал(а):У Ромы все моторы, с завода гомно. :D
если с Роминой прошивкой не могли отрегулировать газовые мозги, собирались даже жиклеры сверлить, но я их остановил уверив, что скоро приеду с другой прошивкой. жаль что на поиски ушло месяца 4,, но вот сегодня все отрегулировалось на "ура". И ничего рассверливать не пришлось…
на выходных на трассу выезжаю , по рассходу отпишусь
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети