Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 11, 2014 14:59

:) Понятно, ну давайте, удачи!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 11, 2014 15:36

Серёга34 писал(а):Стенд, как и планировалось, ближе к весне. Точные сроки сказать сложно. Есть еще и основная работа, которая занимает бОльшую часть времени.
Пока могу сказать, что в выходные обкатывали одну машинку. Расход воздуха 508кг. Что по теоретическим выкладкам дает чуть больше 176л.с.
ЗЫ. картинка будет чуть позже.
Хотелось бы взглянуть на формулу расчета — думаю, все вместе поржем! :lol:
Вадимыч писал(а):Никого не напоминает? :lol:
Изображение
К чему это фото?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 11, 2014 19:51

картинка кликабельна
Изображение


Так тогда еще над кем-нибудь поржать можно? Или уже не смешно?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 11, 2014 20:27

Серёга34 писал(а):картинка кликабельна
Изображение


Так тогда еще над кем-нибудь поржать можно? Или уже не смешно?
А я все ждал — спросит-не спросит :) Таки спросил. По больше думай своей головой и все получится. Можно начинать ржать, письками мериться ты научился.
Еще раз перевари фразу
Основной показатель мощности двигателя — это расход воздуха. Чем он выше, тем больше наполнение и тем выше мощность двигателя
Потом еще раз. Почитай мои сообщения, графики ВСХ, логи и т.д. — там есть все правильные ответы.
На 1-й передаче штоли мерял мощность?
И пожалуйста, покажи будь ласка, покажи формулу расчета мощности от МРВ. Если это тупо пропорция, то у меня больше нет вопросов :crazy:
176 коней — да ты крутой, даже Родос был не так оптимистичен :)
З.Ы. Я бы не пошел к врачу с таким багажом знаний, даже если бы за бесплатно, даже если бы он мне денег заплатил — все равно не пошел бы! Ы!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 11, 2014 20:49

воспользуйся своим же советом - погугли. Там есть ответы на все твои вопросы

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 11, 2014 21:15

Серёга34 писал(а):воспользуйся своим же советом - погугли. Там есть ответы на все твои вопросы
Зачем? Я знаю ответы на вопросы. А ты? :smoke:

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт фев 11, 2014 21:55

Если мотор и выпуск доведён это вполне возможно http://www.jc-tech.ru/index.php?action=eshop
Только прошивка нужна откатанная онлайн, у ребят это микас 7.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср фев 12, 2014 08:41

Серег, не ведись ты на его выпады, там глушняк с клиентурой начался и, соответственно, время свободное появилось на потрещать. Поехали лучше в субботу с нами к Веталю на дачу.
Изображение

Аватара пользователя
molonya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 08:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molonya » Ср фев 12, 2014 09:34

Тринадцатый писал(а):
molonya писал(а): Здравствуйте!

делал себе прошивку от Романа.Б (газ-бензин), остался несколько не доволен.

работа прошивки не стабильна; на оборотах 3200 откровенно-явный провал; не экономична - по трассе на скорости не более 100км/ч расход 16л/100км.

тяга появилась только после 4 посещения корректировки, за что выразил ему глубочайшую благодарность, но до конца корректировать он отказался ссылаясь на индивидуальность отношений к клиенту в размере 20 тысяч рублей.

для меня главным критерием остается экономичность. если Вы мне сумеете обеспечить расход по трассе при скорости не более 100км/ч в пределах 12л/100км, тогда мы идем к Вам прямо сейчас =)

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/molonya/
Расход это индивидуальный параметр! Поэтому обещать что расход снизится не будем. А какой сейчас расход и какие изменения в машине от стока? Колеса овесы и т.д.?
ВСЕМ привет! прошился в субботу прошивкой "Перцовка" от Восточных перцев, до этого была от РоманБ. покатался 4 дня и вот какие наблюдения отметил про обе эти прошивки:

1. Прошивка от РоманБ. - как уже раньше отмечал не стабильная работа ДВС:
а) , выражавшееся в выскакивании чека и троении ДВС. Это как правило случалось после агрессивной езды. Роман еще летом на это ответил, что при катается. Однако не при каталось .
б) при сбросе газа и торможении двигателем ,как правило, на большой скорости 4 или 5 передачи с 3000об/м до 1500об/м могла пару раз выстрелить с оглушительным хлопком. меня это забавляло, а жену пугало =)
в) на ходу глохла - эффект был не постоянным и я грешил на свечи. впоследствии оказалось дело не в них, а в корявой прошивке.
г) тяга была только на оборотах до 3000 /м, после трех тысяч на 3200об/м , как уже писал ранее откровенный провал тяги , динамики, мощности аж до 3700об/м, да и потом на высоких оборотах, свыше 4000, динамика становилась посредственная, как потом оказалось, когда стало с чем сравнивать.

еще один отрицательный момент прошивки от РоманБ.
д) это её стоимость в размере 6т.р. . Дороже чем у Ромы в Москве ни у кого не найдете. а если вам что-то не понравится и начнете раскручивать Романа на корректировку более адекватной работы прошивки, он Вам "намекнет" на ценник в 20 000 рублей как индивидуальный подход - как и произошло в моем случае.
е) зимой выяснилось - не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ. за 1000 рублей ( а я наивный думал он сразу все качественно чипует, а он денег из клиентов выкачивает)
ж) экономичностью меня она тоже не порадовала. Бензин трасса 12л/100км, город 15л/100км.
расход газа существенно выше 16л/100 по трассе и 18л/100км по городу соответственно.

единственный плюс прошивки от РоманБ. то, что она реально круче СТОКОВОЙ, хоть в моем случае после первого посещения такого не произошло. Кардинальные изменения появились после 4-х посещений корректировки Романа на Тульскую, благо рядом работаю.


Роман все эти косяки списывал на корявость отечественного двигателя и индивидуальность датчиков.

теперь я считаю, что даже благодарность с сарказмом была излишней, потому что мне просто не с чем было сравнить!


прошивка "Перцовка":
а) тяга до 3000об/м один в один как и в прошивке от РоманБ. зато после 3000, когда ранее наблюдалось умирание динамики, машин выпуливает не ослабевая своих характеристик, а даже более динамично чем до 3000об/м, хотя жопомер бывает обманчив.
б) машина перестала троить и чек больше не загорается, как это было ранее после агресивной езды.
в) при сбросе газа и торможением двигателем перестала стрелять, даже скучно стало, незнаю куда отнести сей факт, к плюсу или к минусу
г) за четыре дня ни разу на ходу не заглохла, буду дальше наблюдать.
д) ОГРОМНЫЙ ПЛЮС этой прошивки - это ее стоимость в 3500 рублей за двух режимную газ-бензин.
е) печка теперь дует реально горячем воздухом, я даже не догадывался о неправильной работе системе вентиляции, пока не ощутил нестерпимый жар по ногам после прошивки Перцовка.

ж) еще очень интересное наблюдение выявленное жопомером:

прошивка от РоманБ. когда происходила остановка на подъеме, что бы не использовать ручник, я правой ногой держал машину на тормозе, а левой отпускал сцепление до падения оборотов с 950 до 650об/м, в этот момент перебрасывал правую ногу с тормоза на газ и трогался.

прошивка "Перцовка": все те же самые действия, с одной небольшой разницей, после отпускания сцепления падение оборотов тут же восстанавливается автоматически до оборотов холостого хода по умолчанию в 840-850об/м под нагрузкой полувыжатого сцепления, что существенно делает трогание на подъеме более комфортным

пока Роман искал способы выдаивания денег из клиентов, спасибо нашлись ребята которые делают по принципу "не навреди".

Надеюсь время-"деньги" их не испортит, как это произошло с Романом.

Деньги ничто, репутация все!

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Ср фев 12, 2014 10:12

molonya, лучше не скажешь :good:

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Ср фев 12, 2014 10:13

molonya писал(а):...зимой выяснилось - не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ...
. . . . .

прошивка "Перцовка":
...печка теперь дует реально горячем воздухом, я даже не догадывался о неправильной работе системе вентиляции, пока не ощутил нестерпимый жар по ногам после прошивки Перцовка.
Для меня загадка, ПОЧЕМУ прошивка влияет на печку? - у неё же свой "климат-контроль". Или температура двигателя поднялась?...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 12, 2014 10:26

AnderLuk писал(а):
molonya писал(а):...зимой выяснилось - не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ...
. . . . .

прошивка "Перцовка":
...печка теперь дует реально горячем воздухом, я даже не догадывался о неправильной работе системе вентиляции, пока не ощутил нестерпимый жар по ногам после прошивки Перцовка.
Для меня загадка, ПОЧЕМУ прошивка влияет на печку? - у неё же свой "климат-контроль". Или температура двигателя поднялась?...
Перестарался человек с лестным отзывом — с кем не бывает :D

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Ср фев 12, 2014 10:29

Извините пожалуйста если уже спрашивали, мне всю тему лень читать. А есть ли данная прошивка на Микас 11?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср фев 12, 2014 10:32

molonya писал(а):печка теперь дует реально горячем воздухом, я даже не догадывался о неправильной работе системе вентиляции, пока не ощутил нестерпимый жар по ногам после прошивки Перцовка
а как печка завязана на прошивку?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 12, 2014 10:39

DazFB писал(а):Извините пожалуйста если уже спрашивали, мне всю тему лень читать. А есть ли данная прошивка на Микас 11?
Нет нету!

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср фев 12, 2014 12:32

molonya писал(а): ВСЕМ привет!...
:) Интересно, кто нибудь дойдет до отзыва - крестовины шприцуются сами? :)
А чем был плох расход?
molonya писал(а): город 15л/100км… газа…18л/100км по городу соответственно...
Мне за такой расход в соседней теме один из комрадов две страницы мозг выносил - мало жрет! :)

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Ср фев 12, 2014 13:09

Серёга34 писал(а): Пока могу сказать, что в выходные обкатывали одну машинку. Расход воздуха 508кг.
Тогда ГБО получается нужно ставить больше 150 лс? Или обычно что ставят? Может поэтому некоторые отмечают, что на газе с низов тяга увеличилась, а для верхов банально не хватает.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 13:21

Хотелось бы рассказать о своем опыте тестирования прошивок ЭБУ. Итак, при покупке Патриотая сразу настоял на установке ГБО, правда представители дилера запретили мне им пользоваться во время обкатки, путем извлечения предохранителя. Первый опыт езды на Патриоте таким образом я приобретал эксплуатируя его на бензине.
По окончании обкатки и с началом езды на газе появились и проблемы- недостаточная тяга на 1,2-й и 5-й передачах. Летом в жару использовать 5-ю передачу на ГБО, да еще по нашим горкам да с кондиционером становилось невозможно- тупо не хватало тяги. Такая же проблема явно ощущалась в горах, правда на совсем уже крутых подъемах, где оказалось , что на некоторые из них Патриот не лезет на газе, но залазит на бензине, правда все это на 1-й пониженной, на второй уже разница была не столь заметна.
Прошивка от Романа Б.
Почитав уазпатриот.ру пришел к выводу о необходимости выполнения перепрошивки, списался с Романом.Б и вскорости получил от него новый ЭБУ уже перепрошитый на 3 режима- бензин/газ/оффроад.
С установкой проблем практически не возникло, даже учитывая удаленность наставника по удалению второй лямбды. Роман отвечал на письма быстро и подсказывал, что и как смотреть и крутить. Денег при этом он с меня не требовал , да и не мог.

Тест нового ЭБУ совпал с поездкой на Балхаш.
После было и путешествие в Алтайский край, причем с прицепом и практически везде мне хватало мощи и я был счастлив. Чудесами перепрошивки ЭБУ восхищались и мои знакомцы- одни из них только собирались купить патриот и пробовали пока еще только тестовые машины в салонах, другие уже владели патриотом, но отмечали, что у моего чувствуется большая мощность. Режимом оффроада я так никогда и не воспользовался и абсолютно ничего не могу о нем сказать.

По расходу топлива, трасса в пределах 12-13л, город от 15 л на бензине и трасса 14л город под 20 на газе.

Периодически меня спрашивали на форумах о блуждании оборотов, якобы имевшихся в прошивке Романа.Б, выключении двигателя на ходу , о случаях провала тяги и тп происшествиях. Могу смело сказать ничего подобного я на своем Патриоте не наблюдал, единственно, что меня расстраивало - периодическое выскакивание ошибки о бедной смеси ( только на газе, при езде на бензине ошибка пропадала) и непонятно почему случавшиеся случаи просто отсутствия тяги на 1-2-й передаче- приходилось поигрывать сцеплением или перейти на бенз, чтобы выиграть старт со светофора. Сработавшая же отсечка на 1- или 2-й передаче меня просто пугала- настолько резко ощущался провал тяги.(это к вопросу о недостатке тяги свыше 3000 оборотов) Мало того, из-за того что у меня валялся второй ЭБУ я всерьёз задумывался и о его перепрошивке (чего ему не прошитому валяться то) . И уже списавшись с Романом, я увидел тему о "перцовке".

Прошивка "Перцовка".



Долгое время тупо читал отзывы, уж слишком восторженными они были. Наконец свою машину прошил один из пользователей уазпатриот.ру которому я можно сказать безгранично доверяю в вопросах подготовки патриота. :D Буквально на следующий день я списался с перцами и вскорости выслал свой второй ЭБУ им на перепрошивку. Получив его назад не смог устоять и в тот же день ЭБУ прошитый с перцем был установлен на Патриот, благо ни проводку, ни переключатели после снятия предыдущего ЭБУ переделывать не пришлось, а консультации от перцев по переписке точно также радовали своей оперативностью.
Мда. Это что то! Я и так счастливый был, а теперь я вдвое счастливей! Патриот попер так, как будто у него выросли крылья! Легко буксует на 1-2 передаче и не дай бог у него под копытами в этот момент лед или снег. Это реально прошито с перцем!
ПО расходу топлива что нечего сказать, зима и тут сказываются постоянные прогревы и короткие поездки
Однако через неделю езды неожиданно загорается сразу две ошибки - бедная смесь (да, в предыдущей прошивке она тоже загоралась, я как то привык и не обращал на нее внимания) и состав смеси дрейфует от средней к богатой. :( Это все одновременно. Проконсультировавшись на форуме и посетив ГБОшников эти ошибки (обе сразу ) были побеждены и больше уже не беспокоят.(надеюсь навсегда). Были ли эти ошибки виной периодического тупления Патриота на 1-2й передачах при установленном ЭБУ от Романа? Ничего не могу сказать, при предыдущих посещениях ГБОшников никаких неполадок в ГБО не обнаруживалось, но и на дворе было тепло. Мало того была побеждена и электронная педаль газа ошибки которой были связаны с круиз контролем, победа над ней по ощущениям сделала патриот еще мощнее?.

Вобщем я очень доволен "перцовкой" и менять ее не хочу , Патриот летает , а я просто доволен.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср фев 12, 2014 13:45

viva85 писал(а): Тогда ГБО получается нужно ставить больше 150 лс? Или обычно что ставят? Может поэтому некоторые отмечают, что на газе с низов тяга увеличилась, а для верхов банально не хватает.
Лично я уже выкинул редуктор "аляска" на 150л.с. Выше 3000 оборотов совсем грустно было. Часто переключалась на бензин по падению давления газа. Поставил антарктику 120-390л.с. Катаюсь и радуюсь.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср фев 12, 2014 15:06

газовый редуктор должен ставиться не по мощности, а по расходу. у Патра хоть мощи и всего 128 кобыл, а ест как все 300. редуктор ловато например максимальный (до 250 кВт вроде) стоит всего на 500 рублей дороже минимального (0-90 кВт). Посему надо сразу, при установке, брать самый большой.

Недалекие установщики мне в построенную шниву 4 года назад засунули этот самый маленький по производительности редуктор - до сих пор маюсь. Она и в стоке меньше десятки бенза не ела, как примерно современный мотор 2 литра 150 кобыл, с большими лаптями расход еще вырос, и начались проблемы, как зима или выше сотки на трассе - так недогревает и начинается дерготня. А в причине - недостаточная производительность редуктора - разобрался только сейчас.


А вот куда правильно по тосолу включать - это уже вопрос.
Последний раз редактировалось longer Ср фев 12, 2014 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср фев 12, 2014 15:24

Именно так. У нас лошадей не много, а расход... Просто на всех редукторах указывается привязка к лошадям. Потому и говорю, что нам нужен для круглогодичной беспроблемной эксплуатации, редуктор на ~250 коней и выше.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср фев 12, 2014 15:37

Серёга34 писал(а):Именно так. У нас лошадей не много, а расход... Просто на всех редукторах указывается привязка к лошадям. Потому и говорю, что нам нужен для круглогодичной беспроблемной эксплуатации, редуктор на ~250 коней и выше.
Верно, моща - то указывается по современным двигателям, а в шниве например мотору к полвеку уже, он от 21011 практически ничем не отличается, лопает как современный двигатель в районе 150 кобыл. У отца была Киа Спортейдж как раз двухлитровая - кушала один в один как моя Шнива в стоке, 8-9 трасса и 11-12 в среднем. Но это 2 литра, 150 кобыл и очень бодрая динамика.

У Патра мотор чуть посвежее, образца 80х годов:) Ест как 300сильные и выше V8. соответственно, и редуктор ему нужен не тот, что ставят по мощности.

Аватара пользователя
molonya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 08:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molonya » Ср фев 12, 2014 17:28

AnderLuk писал(а):
molonya писал(а):...зимой выяснилось - не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ...
. . . . .

прошивка "Перцовка":
...печка теперь дует реально горячем воздухом, я даже не догадывался о неправильной работе системе вентиляции, пока не ощутил нестерпимый жар по ногам после прошивки Перцовка.
Для меня загадка, ПОЧЕМУ прошивка влияет на печку? - у неё же свой "климат-контроль". Или температура двигателя поднялась?...
да нет температура вроде как та же осталась (ну если и стала больше то неуловимо для глаза на стрелке), теперь режим на предпоследней ставлю, а раньше на максимальной шло тепло, но не горячо было

Аватара пользователя
molonya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 08:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molonya » Ср фев 12, 2014 17:42

Роман Б. писал(а):
AnderLuk писал(а): Для меня загадка, ПОЧЕМУ прошивка влияет на печку? - у неё же свой "климат-контроль". Или температура двигателя поднялась?...
Перестарался человек с лестным отзывом — с кем не бывает :D
до сих пор наверное не понимаете Роман в каком месте я с крючка Вашего соскочил,
а я уж чуть было Вам не поверил в третье посещение, что и правда у меня мотор с завода гамно полное...

воно оно как оказалось то не мотор гамно, а прошивка сырая и отмороженная, но сколько нервов мне вы попортили, хорошо я не купился на откат прошивки, можно только представить как бы вы мне откатили и на какой ремонт я бы мог попасть после этого.

Это ввиду того, что вы нечаянно так не сделали бы, вы же профи...
или признайте, что вы нуб - делаете косячные прошивки,
либо вы целенаправленно впариваете гамно, с целью последующего, типа аппгрейда, с оплатой оного усовершенствования

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 12, 2014 19:15

Поживем — увидим :D

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Ср фев 12, 2014 19:39

У Ромы все моторы, с завода гомно. :D
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Ср фев 12, 2014 19:50

Мужики надо прекращать уже этот цирк и кидание гавна друг в дружку , мне как рядовому пользователю(и не мне одному) предстоит в скором времени прошиваться, а выбрать не могу т.к прочитав 2 темы "полемики" мозги закипели. Прошу Ув. Модераторов все темы позакрывать и создать "ТЕМУ ОПРОС" у кого - какая прошивка и отключить комментарии. толку будет больше.
:oops:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 12, 2014 20:08

Доброжелатель писал(а):Мужики надо прекращать уже этот цирк и кидание гавна друг в дружку , мне как рядовому пользователю(и не мне одному) предстоит в скором времени прошиваться, а выбрать не могу т.к прочитав 2 темы "полемики" мозги закипели. Прошу Ув. Модераторов все темы позакрывать и создать "ТЕМУ ОПРОС" у кого - какая прошивка и отключить комментарии. толку будет больше.
:oops:
А никто тут гавном не кидает — чисто прикладная беседа. Я намерил 150 л.с. на стенде, перцы 176 л.с. на бумаге в столбик. По моему выбор очевиден! Конечно же ехать туда, где ценник меньше и коней больше :)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHEVAR » Ср фев 12, 2014 20:22

Доброжелатель писал(а):Мужики надо прекращать уже этот цирк и кидание гавна друг в дружку , мне как рядовому пользователю(и не мне одному) предстоит в скором времени прошиваться, а выбрать не могу т.к прочитав 2 темы "полемики" мозги закипели.
:oops:
поддерживаю.. модераторам надо жёстче пресекать флуд в технических темах!!
курил тему с самого начала ..удивительно, как быстро славословия изменяются на злословие ... :(

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 21:10

Доброжелатель писал(а):Мужики надо прекращать уже этот цирк и кидание гавна друг в дружку , мне как рядовому пользователю(и не мне одному) предстоит в скором времени прошиваться, а выбрать не могу т.к прочитав 2 темы "полемики" мозги закипели. Прошу Ув. Модераторов все темы позакрывать и создать "ТЕМУ ОПРОС" у кого - какая прошивка и отключить комментарии. толку будет больше.
:oops:
поддерживаю Какая то глупая война. :(

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Ср фев 12, 2014 21:12

+100
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
molonya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 08:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molonya » Ср фев 12, 2014 22:02

Shturman Vasya писал(а):
Доброжелатель писал(а):Мужики надо прекращать уже этот цирк и кидание гавна друг в дружку , мне как рядовому пользователю(и не мне одному) предстоит в скором времени прошиваться, а выбрать не могу т.к прочитав 2 темы "полемики" мозги закипели. Прошу Ув. Модераторов все темы позакрывать и создать "ТЕМУ ОПРОС" у кого - какая прошивка и отключить комментарии. толку будет больше.
:oops:
поддерживаю Какая то глупая война. :(
какая же тут война?

я клиент, самый обыкновенный клиент,который хотел купить качественный продукт... первый раз меня кинули, у РоманБ.

второй раз (в южном порту, м. Кожуховская) меня сразу предупредили , то что я хочу не сделают,

третья попытка ( у перцев) удачная.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 12, 2014 22:14

molonya писал(а):первый раз меня кинули, у РоманБ.
Эй, по легче с базаром. Кто тебя у РоманБ. кинул?! Я тебе дважды предлагал вернуть деньги и откатить на сток. Ты сам сделал выбор — никто тебе насильно прошивку не шил.
Тебе не понравилась моя прошивка, за то понравилась другая — радуйся, зачем врать? Если это что-то личное, приезжай — перетрем приватно.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср фев 12, 2014 22:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср фев 12, 2014 22:18

Серёга34 писал(а):
viva85 писал(а): Тогда ГБО получается нужно ставить больше 150 лс? Или обычно что ставят? Может поэтому некоторые отмечают, что на газе с низов тяга увеличилась, а для верхов банально не хватает.
Лично я уже выкинул редуктор "аляска" на 150л.с. Выше 3000 оборотов совсем грустно было. Часто переключалась на бензин по падению давления газа. Поставил антарктику 120-390л.с. Катаюсь и радуюсь.
Вот координальное и абсолютно правильное решение!!! А ведь почти у всех стоит аляска... и она портит всю картину... Ведь начиная с 3000 оборотов форсунки просто тупо льют не закрываясь... а давление у всех разное...разные жиклёры... И как в такой ситуации жить ЭБУ ( БОШ) на какие калибровки, адаптации опираться ... как смесь считать...??? Вот и вылазят у всех траблы потом на бензине, т.к. мозги сошли с ума............. они ведь не в курсе что мотор работал на газе....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср фев 12, 2014 22:46

Щас вообще закину камень в огород! :) Весь Воронежский клуб.... даже Ер.... ( за исключением меня) ездит на прошивке от Моцарта.. И все просто в восторге!!!! И ГБО у всех установленно в "нормальном" сервисе и все довольны и не думают ничего менять.... И у некоторых в городе, по пробкам, расход газа 17 литров зимой... Давайте велком... :) :) :)

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Чт фев 13, 2014 08:46

Серёга34 писал(а): Лично я уже выкинул редуктор "аляска" на 150л.с. Выше 3000 оборотов совсем грустно было. Часто переключалась на бензин по падению давления газа. Поставил антарктику 120-390л.с. Катаюсь и радуюсь.
Мхы... начинаю всерьез думать о ГБО, пошел читать соответствующие темы. Если мой блок "прошьется" то пожалуйста 2 режимку :)

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Чт фев 13, 2014 09:21

Ну дак, с заводским гбо кто нибудь прошился?
Интересно узнать. Далековато из сибири на себе эксперимент ставить. :)

Аватара пользователя
patrikei
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 22:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrikei » Чт фев 13, 2014 10:03

Друзья подскажите где в Москве можно поставить прошивку перцовка.Буду очеь признателен за инфу.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт фев 13, 2014 10:10

Clot писал(а):Ну дак, с заводским гбо кто нибудь прошился?
Интересно узнать. Далековато из сибири на себе эксперимент ставить. :)
А в чем разница заводское /не заводское?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт фев 13, 2014 10:14

patrikei писал(а):Друзья подскажите где в Москве можно поставить прошивку перцовка.Буду очеь признателен за инфу.
В данной теме только обсуждение! НА Ваш вопрос отписал в личку!

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт фев 13, 2014 10:47

Shturman Vasya писал(а):
Clot писал(а):Ну дак, с заводским гбо кто нибудь прошился?
Интересно узнать. Далековато из сибири на себе эксперимент ставить. :)
А в чем разница заводское /не заводское?
Ну проблема с заводским ГБО была в том что дилеры не знали и не умели его шить, а газовщики не могли - т.к. там хотя и стояло "железо" фирмы Ловато, но обычной прошивкой (Ловатовской) оно не шилось.

P.S. Я хотел в свое время купить Патр именно с битопливным двигателем (потому и интересовался много данным вопросом) но к счастью высшие силы меня от этого уберегли.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт фев 13, 2014 10:50

viksh72 писал(а):
Ну проблема с заводским ГБО была в том что дилеры не знали и не умели его шить, а газовщики не могли - т.к. там хотя и стояло "железо" фирмы Ловато, но обычной прошивкой (Ловатовской) оно не шилось.
Ну так прошивается же ЭБУ двигателя, а не газомозг, не?

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Чт фев 13, 2014 10:59

Газомозг тоже шьётся при желании :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт фев 13, 2014 11:02

Димитрий писал(а):Газомозг тоже шьётся при желании :)
Здесь разговор про перцовку или про газомозг?

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Чт фев 13, 2014 11:10

Да понятно что про перцовку разговор.я просто понял так что ловатовские мозги не могли прошить
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт фев 13, 2014 14:05

Совершенно верно - при попытке прошить газомозг выдавалась ошибка.
А связь бензо и газо-мозгов была - иначе зачем нужна спец.прошивка. Да и вариатора там не было - т.е. изменение УОЗ устанавливалось программно.

Потому при прошивке Перцовкой есть вероятность "схождения с ума" газомозга - т.к. никто не знает какие данные и ячейки памяти совместно используются.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт фев 14, 2014 02:03

Никакие совместно не используются. Газовый эбу просто готовит смесь, а бензиновый её контролирует и корректирует время впрыска. Если у ГБО карта топлива настроена неверно адаптации времени впрыска в бензиновом ЭБУ будут смещаться и при переключении на бензин мы увидим не адекватную работу.
Как правило настройка ГБО имеет слишком бедную смесь, что и приводит к так называемому "расползанию" адаптаций. У ловато как правило самонастройка вполне адекватна, но её нужно делать сбросив адаптации ЭБУ двигателя и поездив на бензине без включения ГБО. Тогда проблем не должно быть.

Аватара пользователя
molonya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 08:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molonya » Пт фев 14, 2014 12:43

shish52 писал(а):У Ромы все моторы, с завода гомно. :D
только что от газовщиков вернулся…

если с Роминой прошивкой не могли отрегулировать газовые мозги, собирались даже жиклеры сверлить, но я их остановил уверив, что скоро приеду с другой прошивкой. жаль что на поиски ушло месяца 4,, но вот сегодня все отрегулировалось на "ура". И ничего рассверливать не пришлось…

на выходных на трассу выезжаю , по рассходу отпишусь

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт фев 14, 2014 16:07

22 февраля на Снежном Десанте, для находящихся в лагере будет проведен тест-драйв "Перцовки". Всем желающим будет установлен прошитый "мозг" и дана возможность прокатиться.

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Сб фев 15, 2014 05:00

Тринадцатый писал(а):22 февраля на Снежном Десанте, для находящихся в лагере будет проведен тест-драйв "Перцовки". Всем желающим будет установлен прошитый "мозг" и дана возможность прокатиться.
Как жаль что у меня нет такой возможности поучаствовать в тестирование :cry:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности