Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср фев 05, 2014 12:42

А кто говорит что нету. Вопрос был про заводской комплект. Про него и написано. Что подключается к форсункам, к OBD и в разрез одной из лямд. Т е при работе на газе он выдает в бензо мозг какие то свои цифры опираясь на реальные показания, а когда едите на бензине то просто транслирует сигнал сразу в бензо мозг.

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Ср фев 05, 2014 22:32

Вчера прошился у Сергея. Результат просто песня!!! К Сергею ехал 6 часов и назад часов 8-мь. Процесс прошивки занял 15 минут. Но поездка того стоила. Ошибка 0420 перестала доставать (пока ехал в столицу, чуть пальцы не отсохли постоянно её убирать), теперь и не знаю для чего мне борт-комп. Машинка просто получила крылья и начала летать. Уже с 80 км/ч на пятой передаче получаю уверенный, резвый разгон (чего мне и не хватало раньше, особенно на гудричах в размере 265/75). Двигатель стал очень эластичным и мгновенно откликается на малейшее касание педали газа. В общем словами не описать, тут нужно ощутить!!! Всем рекомендую перцовку в мозг! Спасибо Сергей, спасибо Макс!
Последний раз редактировалось starley Пт фев 07, 2014 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Реактивный черепах
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Перцовка

Сообщение Реактивный черепах » Чт фев 06, 2014 07:43

Сергей прошу дать адрес или телефон. Нужно для отправки блока управления из Иркутска.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перцовка

Сообщение Серёга34 » Чт фев 06, 2014 07:55

Реактивный черепах писал(а):Сергей прошу дать адрес или телефон. Нужно для отправки блока управления из Иркутска.
чуть позже в личку отпишемся.

Аватара пользователя
ksandr
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 08:20
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ksandr » Чт фев 06, 2014 10:58

Кто до скольки разгонял патриот на "перцовке"?
Вчера ехал по трассе, ну и решил втопить... Так вот 125 это максимум, больше не едет. Хотя на прошивке от Романа по той же трассе было 140.
ГБО, резина 245/75 r16 даже не АТ, обычная городская резина.
Патриот limited 2012 гв, ГБО-4

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт фев 06, 2014 11:15

135 приблизительно. Осенью на мкаде от щелчка до ярика. И то дикий расколбас был либо резина купер ст макс 235/85 либо кардан. Дальше просто страшно. Но запас есть еще. Обычно больше 100 не езжу.

Аватара пользователя
ksandr
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 08:20
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ksandr » Чт фев 06, 2014 11:28

Да вот я тоже стараюсь больше 100 не ездить, но по окружной г. Коломны, трасса позволяет.
Патриот limited 2012 гв, ГБО-4

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт фев 06, 2014 11:53

ksandr писал(а):Кто до скольки разгонял патриот на "перцовке"?
Вчера ехал по трассе, ну и решил втопить... Так вот 125 это максимум, больше не едет. Хотя на прошивке от Романа по той же трассе было 140.
ГБО, резина 245/75 r16 даже не АТ, обычная городская резина.
Да подтверждаю на Роминой прошке с легкостью разгонял до 145 км/ч, дальше ощущение, что уазик начнет срать болтами. Да и у меня пикап т.е. пары 4,6

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Чт фев 06, 2014 12:23

На Роминой прошивке этим летом:
Газ - 115 км\ч по GPS это 125 по спидометру
Бензин - 127 км\ч по GPS это 140 по спудометру
Замер был при сильном ветре на просторах Крыма на тапках Cooper Zeon LTZ 275/70 R18 (чуть больше 33")+ ГП 4.625 + общий лифт 5"
на полном стоке (включая прошивку) максималка была больше чем на Роминой и всём моём колхозе. Шёл 140 по спидометру и был запас (условия трасса М4, ночь, почти без ветра, машине 4 месяца).

На перцовке ещё не пробовал.
Последний раз редактировалось clarens Чт фев 06, 2014 13:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт фев 06, 2014 13:01

Я извиняюсь за свой скептицизм, но все же не могу я понять, как можно только прошивкой удалить причину возникновения ошибок. Причем не одну, а сразу несколько...
starley писал(а):...Ошибки пропали сразу,...
У меня тоже полезли ошибки после установки ГБО, но была найдена причина их возникновения и все устранено человеческой регулировкой газового оборудования. Даже не хочу представлять, как бы у меня сейчас работал двигатель, если бы я устранил эти ошибки так же как и комрад starley.
В первой теме о чип-тюнинге самой распространенной ошибкой была ошибка по ДК2. Понятная ошибка, понятно из-за чего возникает, понятен ход решения - "отрезание" ДК2.
А пропуски? А бедная/богатая смесь? Эти ошибки гораздо более сложные, чем кривой алгоритм определения состояния катализатора.

Каким образом??? Хотя бы в общих чертах.

В тех же пропусках дело не только в зажигании. А если дело в смеси? Что особенно актуально для газа. Чем тут поможет увеличение мощности импульса? Смесь может оказаться такого качества, что ее и факелом не подожжешь.
Мой друг ездит на газе на стоковой прошивке. У него нет ни одной ошибки. Например для меня это является железным аргументом, что 99,9% причин ошибок - это железо. И лечить их надо ремонтируя железо, а не меняя программы управления двигателем. Чип-тюнинг служит для улучшения/оптимизации каких то параметров, а у нас, судя по форуму, 100% перепрошившихся таким образом моторы ремонтируют.
Не понимаю...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 06, 2014 14:27

+100000000000000000000 "Золотые слова" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рома в своей ветке тоже самое всегда говорил... ГБО и ошибки прошивкой не лечат. Глючит только железо!

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт фев 06, 2014 14:54

Хех. У меня после колес, лебедок, багажников, бамперов и .тд. не на стоковой не на Роминой больше 100 не ехала)) А вот после перцовки хоть 120 стал разгоняться.. вроде запас есть, но мне не надо..

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт фев 06, 2014 15:00

Для особо заядлых " писателей" повторю еще раз. В прошивке, кроме ошибок по ДК2 все остальные как в заводсом варианте. И если в железе есть неисправность, то чек известит как ему и положено. Прошивкой никто не ремонтирует. И что вы так на старлея накинулись? Ну написал он что пропали ошибки. Так и должно было быть. У него ошибки были 2195 и 0420. Так что не надо осуждать вкус устриц, не попробовав их. Мир дружба жвачка. :P

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт фев 06, 2014 17:32

Лично я на старлея не накидывался. Просто он сейчас заключительный из тех, кто отписался после перепрошивки. А какая прошивка у него была? Судя по его впечатлениям - сток.
И еще, Сергей, не воспринимай, по крайней мере мои, вопросы и рассуждения, как желание как то подковырнуть вас. Я не раз писал, что полностью поддерживаю вашу идею. А выяснить то, что не понятно интересно не только мне, но и огромному числу посещающих эту ветку.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 06, 2014 18:15

Сергей, вы МОЛОДЦЫ!!! Давайте и дальше выжимайте из стока максимум!!! Просто некоторые отзывы вводят людей в заблуждение... Многие купили машины б/у.. ( кто им правду скажет, что с ней не так...) лезут у них ошибки и прочее... Они тут читают и вот "ОНО"... алилуя... решение всех проблемм... Вам и другим чип-тюнерам надо по приезду, сканером считать ошибки и послать клиента в сервис, чтоб порядок в железе навёл... а потом уж чиповать!!! :) Приедет после... если порядок, то и лить новую прошивку... А то рано или поздно пойдут негативные отзывы... типа говорили, что класс, а у меня не класс....... :).. как и в ветке у Ромы... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 06, 2014 21:47

а вы на какой передаче максималку меряете?

максималка, насколько я помню, у патриота достигается на 4 передаче, в том случае если ГП - сток. если гп грузовые, то максималка, наверное на 5 передаче будет.
и таки 120 кмч имхо ваще ниочем. по крайней мере 140 должно быть на не очень больших колесах (32-33) и без ветра. правда, если установлен эксп. багажник , либо сделан лифт, стоят железные плохообтекаемые бампера, то это может быть серьезным препятствием... все что выше 100 кмч энто уже аэродинамика ... а аэродинамику придумали, как известно, те, кто не умеет делать мощные моторы. то есть, это как раз наш случай :)

я лично на своем бегемоте, который тяжелее, наверное, 98% патриотов-универсалов 140 разгонялся неоднократно. а раньше, бывало и за 150 ездил (когда не было силовиков и в целом был чуть полегче). притом что у меня в помине нет никакого мощностного обогащения смеси, как в свежих прошивках, типа перцовки.
однажды едучи из РНД по м4 зарубился с патроивекой на докатках. он меня на горках делал конечно, но максималка у меня выше была и я его догонял и обгонял на горизонтальных участках. мы с ним километров 300 ехали в режиме тапка в пол . что в целом подтвердило заводские данные, что у бензинки максималка выше.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт фев 06, 2014 22:33

Я на своем мерял - 165 км/ч по GPS. Колеса и пары стандартные. Да, максималка развивается на 4-й передаче, обороты были где-то 4700, это как раз максимальная мощность.

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Пт фев 07, 2014 07:20

Замеры на своём производил на 5-ой передаче.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт фев 07, 2014 07:33

ksandr писал(а):Кто до скольки разгонял патриот на "перцовке"?
Вчера ехал по трассе, ну и решил втопить... Так вот 125 это максимум, больше не едет. Хотя на прошивке от Романа по той же трассе было 140.
ГБО, резина 245/75 r16 даже не АТ, обычная городская резина.
125 это вообще ниочем. Если есть возможность, подъедь в субботу в гараж. Я думаю найдем причину.

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Пт фев 07, 2014 07:35

у меня та же история. после лифта и на мудовках 125 - максимум.
O---O

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пт фев 07, 2014 10:58

У меня на чистом стоке 140-145 ровно идет и запас есть, останавливает только то, что остановить две с лишним тонны русского беспредела не так чтобы на раз, поэтому предел пока не достигнут :-)
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 07, 2014 11:49

WarGod, что там с быдлорежимом — определился?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 07, 2014 11:49

на четвертой попробуйте - удивитесь :)

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пт фев 07, 2014 12:56

Роман Б, не учитываешь ты то, что у мужиков не бабки стимул, как у тебя, а УАЗ! И дорабатывают прошивку в первую очередь они для себя и под свои, а значит и наши запросы. Так что троллинг твой тут не прокатывает.

Кстати, ты же вроде отканялся, зачем вернулся?
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 07, 2014 13:15

WarGod писал(а):Роман Б, не учитываешь ты то, что у мужиков не бабки стимул, как у тебя, а УАЗ! И дорабатывают прошивку в первую очередь они для себя и под свои, а значит и наши запросы. Так что троллинг твой тут не прокатывает.

Кстати, ты же вроде отканялся, зачем вернулся?
Дык про быдлорежим все пытаю. Интрига! Пустующая ниша — Быдлорежим! Интересуют вводные данные, характеристики, пожелания, на сколько режим востребован.
Да у меня бабки стимул, чип — это моя профессия. У тебя какая профессия? Тебе плевать на з/п? :D
А троллинг, где троллинг? Я указал на явные, нелепые, детские ошибки. Не вижу в этом ничего предосудительного.
У мужыков бабки — особый стимул. Они нехило так вложились в оборудование, не понимая, что это лишь малая толика для качественной работы. А демпинг — это всегда была дорога в никуда, тупик без возможности развития :)

Аватара пользователя
Каменьщик
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 13:52
Откуда: Ростовская обл. Красный Сулин
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каменьщик » Пт фев 07, 2014 19:12

Серёга34, куда "мозги" отправлять и сколько стоит?

Аватара пользователя
viatche
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 20:36
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viatche » Пт фев 07, 2014 20:04

Роман Б. писал(а): У мужыков бабки — особый стимул. Они нехило так вложились в оборудование, не понимая, что это лишь малая толика для качественной работы. А демпинг — это всегда была дорога в никуда, тупик без возможности развития :)
Отобьют они свои вложения без проблем, не надо за них волноваться. Есть знаете ли большая разница между отбить затраты на оборудование и пытаться зарабатывать на этом оборудовании на булку с маслом каждый месяц.
Я жду только окончания обкаток с шдк , меня даже результаты со стенда не интересуют. Хотя почему на газовой прошивке только +4 градуса интересно.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт фев 07, 2014 20:24

Почему +4? Как говорит практика, подтвержденная теорией, для газа самое оптимальное +9. Об этом же говорят и те, кто игрался с уозом вариатором.

Аватара пользователя
viatche
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 20:36
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viatche » Пт фев 07, 2014 20:35

clarens писал(а): СерёГ, привет! По поводу УОЗ для ГБО просвети, у меня на газу бубнит глушак, очучение что смесь догорает в нём ( как будто сильно переливает, но при это коррекция смеси в норме). По БК вроде зажигание сдвинуто 4 градуса.
Ну я и решил, что на 4 градуса .

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт фев 07, 2014 21:06

Почему +4? Как говорит практика, подтвержденная теорией, для газа самое оптимальное +9. Об этом же говорят и те, кто игрался с уозом вариатором.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Сб фев 08, 2014 09:52

Извините за ламерский вопрос. В чем разница 2 режимной прошивке бензин/офф-роад. Если патрик используется почти как паркетник стОит ли ставит 2 режимку. ГБО не планируется.

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Сб фев 08, 2014 09:57

лично мой выбор - однорежимка. эксплуатирую папелац не жалея.
O---O

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс фев 09, 2014 12:45

МитричЪ писал(а):лично мой выбор - однорежимка. эксплуатирую папелац не жалея.

Просто вспомнил как на работе буханка ездит на 3 передаче как на автомате, вытягивает с 20 км/ч не напрягаясь. (понимаю, что там ГП 4,6 и КПП другая.) Но все равно по паспорту 112 л/с, а у нас 128. Что это значит? На буханке низовая прошивка?
Вот и в раздумьях, нужна ли 2 режимка.

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Вс фев 09, 2014 13:07

viva85 писал(а):
МитричЪ писал(а):лично мой выбор - однорежимка. эксплуатирую папелац не жалея.

Просто вспомнил как на работе буханка ездит на 3 передаче как на автомате, вытягивает с 20 км/ч не напрягаясь. (понимаю, что там ГП 4,6 и КПП другая.) Но все равно по паспорту 112 л/с, а у нас 128. Что это значит? На буханке низовая прошивка?
Вот и в раздумьях, нужна ли 2 режимка.
Это значит что на буханку налог меньше.
O---O

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Вс фев 09, 2014 14:36

viva85 писал(а):Извините за ламерский вопрос. В чем разница 2 режимной прошивке бензин/офф-роад. Если патрик используется почти как паркетник стОит ли ставит 2 режимку. ГБО не планируется.
Вопрос как раз таки нормальный. При работе с ГБО, желательно конечно двухрежимку, под разные виды топлива нужны разные УОЗ. А вот все остальное от лукавого. У тебя и так есть прекрасный переключатель режимов, находящийся под правой ногой.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс фев 09, 2014 15:33

один из комрадов писал(а):...А дальше примерно так. Чтобы определить сколько нужно впрыснуть топлива, чтобы в следующий момент получить соотношение, при котором все окислится, мы должны знать геометрию впускного тракта, текущую нагрузку на двигатель, ткущее положение дроссельной заслонки, запрошенное положение дросселя или желаемый момент на маховике, влажность воздуха, его температуру, температуру двигателя, текущее опережение зажигания, базовое опережение зажигание, и я так думаю еще много чего. Причем все эти величины еще и взаимно влияют друг на друга. И Вы думаете, что результирующая формула, которая и заложена в программу управления, линейна? Или ее кто то видел, кроме инженеров BOSCH? Или уважаемые чип-тюнеры также долго и упорно сидят и упорно отслеживают к чему приведет изменении того или иного параметра в калибровочных таблицах причем не в статике а в динамики?
По моему все достаточно просто. Вы хотите динамики да не вопрос. Меняем в таблице положения дросселя контрольные точки. Ура жмем меньше - едет больше. А дальше? Попробуйте удержать машину на трассе в диапазоне 90-100 км/ч. да и в городе в диапазоне 50-70. Или в России отменили правила дорожного движения? А автомагистралей у нас, если мне не изменяет память, на всю Россию километров 500.
По датчику кислорода после катализатора. Поставили условие недостижимое для начала его использования. Ура нет ошибки 0420. А дальше? Что будет делать BOSCH? Ждать? А я не уверен. Скорей всего будет пытаться всеми доступными средствами достичь недостижимого, и скорей всего дополнительными порциями топлива, что приведет к увеличению расхода топлива и снижению динамики, которое скорей всего опять будет компенсировано за счет изменения контрольных точек дросселя.
Результат. Систему вывели из равновесия. Система пытается всеми доступными средствами вернутся в состояние равновесия. А мы читаем в описании к прошивке:
-Теперь расход топлива полностью зависит от стиля вождения.
Замечательная фраза, на которую можно списать все что угодно.
Сергей, ты можешь как то прокомментировать эту точку зрения?
В "перцовке" ДК2 отключается так же - задачей недостижимых условий включения регулирования?
На всякий случай - это просто вопрос. Без всякой подоплеки. Интересно знать твое мнение.
И, думаю, не только мне.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 09, 2014 19:50

viva85 писал(а):
МитричЪ писал(а):лично мой выбор - однорежимка. эксплуатирую папелац не жалея.

Просто вспомнил как на работе буханка ездит на 3 передаче как на автомате, вытягивает с 20 км/ч не напрягаясь. (понимаю, что там ГП 4,6 и КПП другая.) Но все равно по паспорту 112 л/с, а у нас 128. Что это значит? На буханке низовая прошивка?
Вот и в раздумьях, нужна ли 2 режимка.
на буханке если мосты колхоз пары вообще 5.125. и колесики - докатки. поэтому она и едет не напрягаясь :)
а кпп там адс, она как раз более длинная.

но буханка - это клон грузовика, а грузовикам не надо 160 по трассе гонять, как это умеет патриот делать.
им надо пердячим паром 70-80 кмч три тонны груза переть вместо тонны-полутора по паспорту :)

казели если пустые тоже не напрягаясь ездят на 5 в гору. но у казелей полноприводных гп вообще до 5,38 доходит, емнип. почти как у козла на вояках.

короче, прежде чем задаваться такими вопросами за однорежим надо задаться вопросом что за патриот мы строим :) для каких целей. и железо подобрать грамотно, в соответствии со своими потребностями. а уж потом чота хотеть от прошивки.

409 в версии 112 л.с. и на низах лучше ехать, кстати, должен. мне интересно, а впуск у него более длинный или такой же? никто не в курсе?

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс фев 09, 2014 20:03

Ep писал(а):
короче, прежде чем задаваться такими вопросами за однорежим надо задаться вопросом что за патриот мы строим :) для каких целей. и железо подобрать грамотно, в соответствии со своими потребностями. а уж потом чота хотеть от прошивки.
Хочется просто раскрыть потенциал 409-го. Даже штатные валы в сторону низов крутить не охота. Для леса есть 3151 на вояках, там да, нужен 421 с низ распредом. А патриот город и трасса, в основном горы, спуск- подъем, прямых участков считай нет. Второй режим как понял нужен, чтоб не стандартные обороты ставить?

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс фев 09, 2014 20:32

viva85 да обороты повыше на холостых, + отсечка раньше. Чего тут думать-то, разница в цене 500р.? Если есть какие-то сомнения, то поставь двухрежимку и забудь.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс фев 09, 2014 20:42

Тактик, Ага, жду адрес куда отправлять ЭБУ, пока предыдущее авто не продал, надо сделать. СПС за разъяснения.

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Вс фев 09, 2014 20:47

Это типа в трофи газ сбрасывать никчему и газовать сильно тоже ненадо?
Странное какое-то представление о езде в сложных условиях.
500 р, за абсолютно ненужную функцию, мне кажется, тут имеют ключевое значение 8)

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс фев 09, 2014 20:54

Sany_P не ставьте, раз не будете использовать. Не принуждают же вас к этому :wink:
П.С. И на счет странных представлений, тут много нас таких :D

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс фев 09, 2014 20:54

Sany_P в сток прошивке нужно чуть подгазовывать при трогание. Неудобно в пробках. А так если обороты 1000 и с 5 км/ч -1200 (или1300) то можно ехать в пробках без педалирования. И при прогреве штатных 850 мало, при включение 2 печек+под.сидений напряжение падает до 12.
Поэтому для себя решил 2 режимку.

ПыСЫ: так сказать "круиз контроль" для города. :roll:

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Вс фев 09, 2014 21:17

viva85, если так падает напряжение, надо генератор с аккумулятором проверить и ремень подтянуть! :) У меня на хх, если врубить все, что только можно ниже 13.2 не опускается.
А в нормально сделаных прошивках троганье без подгазовывания решается совсем подругому.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс фев 09, 2014 22:10

Sany_P, судя по отзывам трогание без подгазовки и в монопрошивке д.б. норм. Но все равно разница с 850 или 1000 наверно есть. Напряжение у меня скорее падает из-за того, что до пуска двигателя работает 30 мин гидроник 50 вт+печка, с пуском доп.печка, подогрев сидений и окончательно добивает обогрев лобового + еще пробеги маленькие и частые...
И при цене 500 руб. можно считать бонусом, учитывая цены других прошивок. :)

ПыСы. Выходные прошли, выбор сделал осилив несколько тем в ветке, дальше просто штудировать сил нет :o пусть пока будет так...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 11, 2014 11:58

miha_bazar писал(а):
один из комрадов писал(а):...А дальше примерно так. Чтобы определить сколько нужно впрыснуть топлива, чтобы в следующий момент получить соотношение, при котором все окислится, мы должны знать геометрию впускного тракта, текущую нагрузку на двигатель, ткущее положение дроссельной заслонки, запрошенное положение дросселя или желаемый момент на маховике, влажность воздуха, его температуру, температуру двигателя, текущее опережение зажигания, базовое опережение зажигание, и я так думаю еще много чего. Причем все эти величины еще и взаимно влияют друг на друга. И Вы думаете, что результирующая формула, которая и заложена в программу управления, линейна? Или ее кто то видел, кроме инженеров BOSCH? Или уважаемые чип-тюнеры также долго и упорно сидят и упорно отслеживают к чему приведет изменении того или иного параметра в калибровочных таблицах причем не в статике а в динамики?
По моему все достаточно просто. Вы хотите динамики да не вопрос. Меняем в таблице положения дросселя контрольные точки. Ура жмем меньше - едет больше. А дальше? Попробуйте удержать машину на трассе в диапазоне 90-100 км/ч. да и в городе в диапазоне 50-70. Или в России отменили правила дорожного движения? А автомагистралей у нас, если мне не изменяет память, на всю Россию километров 500.
По датчику кислорода после катализатора. Поставили условие недостижимое для начала его использования. Ура нет ошибки 0420. А дальше? Что будет делать BOSCH? Ждать? А я не уверен. Скорей всего будет пытаться всеми доступными средствами достичь недостижимого, и скорей всего дополнительными порциями топлива, что приведет к увеличению расхода топлива и снижению динамики, которое скорей всего опять будет компенсировано за счет изменения контрольных точек дросселя.
Результат. Систему вывели из равновесия. Система пытается всеми доступными средствами вернутся в состояние равновесия. А мы читаем в описании к прошивке:
-Теперь расход топлива полностью зависит от стиля вождения.
Замечательная фраза, на которую можно списать все что угодно.
Сергей, ты можешь как то прокомментировать эту точку зрения?
В "перцовке" ДК2 отключается так же - задачей недостижимых условий включения регулирования?
На всякий случай - это просто вопрос. Без всякой подоплеки. Интересно знать твое мнение.
И, думаю, не только мне.
Не ответит уже :D Могу прокомментировать по пунктам... Но не хачу :D Практически все уже неоднократно обсуждалось в том или ином виде на этом форуме и повторяться в очередной раз не интересно, т.к. писателей стало больше, чем читателей :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 11, 2014 14:17

Могу, но не хочу - лучшая отмазка, когда не получается.

один из комрадов...
К сожалению очень часто так и происходит. Мало кто в динамике отслеживает реакцию автомобиля на изменение калибровок. И еще больше черезчур увлекаются изменением характеристик дросселя.
ДК2 отключается зачастую заданием недостижимых условий. Причем условия могут быть разными, на которые мозг может повлиять, и на которые не может. А раз он не может повлиять, значит не вносит корректив. Так же снимаются флаги диагностики. Так что бош просто не следит за состоянием нейтрализатора, а значит не пытается ничего изменить в работе своих систем.
Очень уж мнение комрада похоже на - не знаю, не пробовал, но осуждаю и других сомневаться заставлю.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 11, 2014 14:26

Хорошо, понятно, спасибо. А на стенд вы когда поедете?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 11, 2014 14:53

Стенд, как и планировалось, ближе к весне. Точные сроки сказать сложно. Есть еще и основная работа, которая занимает бОльшую часть времени.
Пока могу сказать, что в выходные обкатывали одну машинку. Расход воздуха 508кг. Что по теоретическим выкладкам дает чуть больше 176л.с.
ЗЫ. картинка будет чуть позже.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт фев 11, 2014 14:56

Никого не напоминает? :lol:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности