Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А кто говорит что нету. Вопрос был про заводской комплект. Про него и написано. Что подключается к форсункам, к OBD и в разрез одной из лямд. Т е при работе на газе он выдает в бензо мозг какие то свои цифры опираясь на реальные показания, а когда едите на бензине то просто транслирует сигнал сразу в бензо мозг.
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера прошился у Сергея. Результат просто песня!!! К Сергею ехал 6 часов и назад часов 8-мь. Процесс прошивки занял 15 минут. Но поездка того стоила. Ошибка 0420 перестала доставать (пока ехал в столицу, чуть пальцы не отсохли постоянно её убирать), теперь и не знаю для чего мне борт-комп. Машинка просто получила крылья и начала летать. Уже с 80 км/ч на пятой передаче получаю уверенный, резвый разгон (чего мне и не хватало раньше, особенно на гудричах в размере 265/75). Двигатель стал очень эластичным и мгновенно откликается на малейшее касание педали газа. В общем словами не описать, тут нужно ощутить!!! Всем рекомендую перцовку в мозг! Спасибо Сергей, спасибо Макс!
Последний раз редактировалось starley Пт фев 07, 2014 18:08, всего редактировалось 1 раз.
- Реактивный черепах
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:30
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перцовка
чуть позже в личку отпишемся.Реактивный черепах писал(а):Сергей прошу дать адрес или телефон. Нужно для отправки блока управления из Иркутска.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да подтверждаю на Роминой прошке с легкостью разгонял до 145 км/ч, дальше ощущение, что уазик начнет срать болтами. Да и у меня пикап т.е. пары 4,6ksandr писал(а):Кто до скольки разгонял патриот на "перцовке"?
Вчера ехал по трассе, ну и решил втопить... Так вот 125 это максимум, больше не едет. Хотя на прошивке от Романа по той же трассе было 140.
ГБО, резина 245/75 r16 даже не АТ, обычная городская резина.
- clarens
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
- Откуда: Фрязино, Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Роминой прошивке этим летом:
Газ - 115 км\ч по GPS это 125 по спидометру
Бензин - 127 км\ч по GPS это 140 по спудометру
Замер был при сильном ветре на просторах Крыма на тапках Cooper Zeon LTZ 275/70 R18 (чуть больше 33")+ ГП 4.625 + общий лифт 5"
на полном стоке (включая прошивку) максималка была больше чем на Роминой и всём моём колхозе. Шёл 140 по спидометру и был запас (условия трасса М4, ночь, почти без ветра, машине 4 месяца).
На перцовке ещё не пробовал.
Газ - 115 км\ч по GPS это 125 по спидометру
Бензин - 127 км\ч по GPS это 140 по спудометру
Замер был при сильном ветре на просторах Крыма на тапках Cooper Zeon LTZ 275/70 R18 (чуть больше 33")+ ГП 4.625 + общий лифт 5"
на полном стоке (включая прошивку) максималка была больше чем на Роминой и всём моём колхозе. Шёл 140 по спидометру и был запас (условия трасса М4, ночь, почти без ветра, машине 4 месяца).
На перцовке ещё не пробовал.
Последний раз редактировалось clarens Чт фев 06, 2014 13:02, всего редактировалось 2 раза.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я извиняюсь за свой скептицизм, но все же не могу я понять, как можно только прошивкой удалить причину возникновения ошибок. Причем не одну, а сразу несколько...
В первой теме о чип-тюнинге самой распространенной ошибкой была ошибка по ДК2. Понятная ошибка, понятно из-за чего возникает, понятен ход решения - "отрезание" ДК2.
А пропуски? А бедная/богатая смесь? Эти ошибки гораздо более сложные, чем кривой алгоритм определения состояния катализатора.
Каким образом??? Хотя бы в общих чертах.
В тех же пропусках дело не только в зажигании. А если дело в смеси? Что особенно актуально для газа. Чем тут поможет увеличение мощности импульса? Смесь может оказаться такого качества, что ее и факелом не подожжешь.
Мой друг ездит на газе на стоковой прошивке. У него нет ни одной ошибки. Например для меня это является железным аргументом, что 99,9% причин ошибок - это железо. И лечить их надо ремонтируя железо, а не меняя программы управления двигателем. Чип-тюнинг служит для улучшения/оптимизации каких то параметров, а у нас, судя по форуму, 100% перепрошившихся таким образом моторы ремонтируют.
Не понимаю...
У меня тоже полезли ошибки после установки ГБО, но была найдена причина их возникновения и все устранено человеческой регулировкой газового оборудования. Даже не хочу представлять, как бы у меня сейчас работал двигатель, если бы я устранил эти ошибки так же как и комрад starley.starley писал(а):...Ошибки пропали сразу,...
В первой теме о чип-тюнинге самой распространенной ошибкой была ошибка по ДК2. Понятная ошибка, понятно из-за чего возникает, понятен ход решения - "отрезание" ДК2.
А пропуски? А бедная/богатая смесь? Эти ошибки гораздо более сложные, чем кривой алгоритм определения состояния катализатора.
Каким образом??? Хотя бы в общих чертах.
В тех же пропусках дело не только в зажигании. А если дело в смеси? Что особенно актуально для газа. Чем тут поможет увеличение мощности импульса? Смесь может оказаться такого качества, что ее и факелом не подожжешь.
Мой друг ездит на газе на стоковой прошивке. У него нет ни одной ошибки. Например для меня это является железным аргументом, что 99,9% причин ошибок - это железо. И лечить их надо ремонтируя железо, а не меняя программы управления двигателем. Чип-тюнинг служит для улучшения/оптимизации каких то параметров, а у нас, судя по форуму, 100% перепрошившихся таким образом моторы ремонтируют.
Не понимаю...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Для особо заядлых " писателей" повторю еще раз. В прошивке, кроме ошибок по ДК2 все остальные как в заводсом варианте. И если в железе есть неисправность, то чек известит как ему и положено. Прошивкой никто не ремонтирует. И что вы так на старлея накинулись? Ну написал он что пропали ошибки. Так и должно было быть. У него ошибки были 2195 и 0420. Так что не надо осуждать вкус устриц, не попробовав их. Мир дружба жвачка. :P
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я на старлея не накидывался. Просто он сейчас заключительный из тех, кто отписался после перепрошивки. А какая прошивка у него была? Судя по его впечатлениям - сток.
И еще, Сергей, не воспринимай, по крайней мере мои, вопросы и рассуждения, как желание как то подковырнуть вас. Я не раз писал, что полностью поддерживаю вашу идею. А выяснить то, что не понятно интересно не только мне, но и огромному числу посещающих эту ветку.
И еще, Сергей, не воспринимай, по крайней мере мои, вопросы и рассуждения, как желание как то подковырнуть вас. Я не раз писал, что полностью поддерживаю вашу идею. А выяснить то, что не понятно интересно не только мне, но и огромному числу посещающих эту ветку.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, вы МОЛОДЦЫ!!! Давайте и дальше выжимайте из стока максимум!!! Просто некоторые отзывы вводят людей в заблуждение... Многие купили машины б/у.. ( кто им правду скажет, что с ней не так...) лезут у них ошибки и прочее... Они тут читают и вот "ОНО"... алилуя... решение всех проблемм... Вам и другим чип-тюнерам надо по приезду, сканером считать ошибки и послать клиента в сервис, чтоб порядок в железе навёл... а потом уж чиповать!!! :) Приедет после... если порядок, то и лить новую прошивку... А то рано или поздно пойдут негативные отзывы... типа говорили, что класс, а у меня не класс....... :).. как и в ветке у Ромы... :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а вы на какой передаче максималку меряете?
максималка, насколько я помню, у патриота достигается на 4 передаче, в том случае если ГП - сток. если гп грузовые, то максималка, наверное на 5 передаче будет.
и таки 120 кмч имхо ваще ниочем. по крайней мере 140 должно быть на не очень больших колесах (32-33) и без ветра. правда, если установлен эксп. багажник , либо сделан лифт, стоят железные плохообтекаемые бампера, то это может быть серьезным препятствием... все что выше 100 кмч энто уже аэродинамика ... а аэродинамику придумали, как известно, те, кто не умеет делать мощные моторы. то есть, это как раз наш случай :)
я лично на своем бегемоте, который тяжелее, наверное, 98% патриотов-универсалов 140 разгонялся неоднократно. а раньше, бывало и за 150 ездил (когда не было силовиков и в целом был чуть полегче). притом что у меня в помине нет никакого мощностного обогащения смеси, как в свежих прошивках, типа перцовки.
однажды едучи из РНД по м4 зарубился с патроивекой на докатках. он меня на горках делал конечно, но максималка у меня выше была и я его догонял и обгонял на горизонтальных участках. мы с ним километров 300 ехали в режиме тапка в пол . что в целом подтвердило заводские данные, что у бензинки максималка выше.
максималка, насколько я помню, у патриота достигается на 4 передаче, в том случае если ГП - сток. если гп грузовые, то максималка, наверное на 5 передаче будет.
и таки 120 кмч имхо ваще ниочем. по крайней мере 140 должно быть на не очень больших колесах (32-33) и без ветра. правда, если установлен эксп. багажник , либо сделан лифт, стоят железные плохообтекаемые бампера, то это может быть серьезным препятствием... все что выше 100 кмч энто уже аэродинамика ... а аэродинамику придумали, как известно, те, кто не умеет делать мощные моторы. то есть, это как раз наш случай :)
я лично на своем бегемоте, который тяжелее, наверное, 98% патриотов-универсалов 140 разгонялся неоднократно. а раньше, бывало и за 150 ездил (когда не было силовиков и в целом был чуть полегче). притом что у меня в помине нет никакого мощностного обогащения смеси, как в свежих прошивках, типа перцовки.
однажды едучи из РНД по м4 зарубился с патроивекой на докатках. он меня на горках делал конечно, но максималка у меня выше была и я его догонял и обгонял на горизонтальных участках. мы с ним километров 300 ехали в режиме тапка в пол . что в целом подтвердило заводские данные, что у бензинки максималка выше.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
125 это вообще ниочем. Если есть возможность, подъедь в субботу в гараж. Я думаю найдем причину.ksandr писал(а):Кто до скольки разгонял патриот на "перцовке"?
Вчера ехал по трассе, ну и решил втопить... Так вот 125 это максимум, больше не едет. Хотя на прошивке от Романа по той же трассе было 140.
ГБО, резина 245/75 r16 даже не АТ, обычная городская резина.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык про быдлорежим все пытаю. Интрига! Пустующая ниша — Быдлорежим! Интересуют вводные данные, характеристики, пожелания, на сколько режим востребован.WarGod писал(а):Роман Б, не учитываешь ты то, что у мужиков не бабки стимул, как у тебя, а УАЗ! И дорабатывают прошивку в первую очередь они для себя и под свои, а значит и наши запросы. Так что троллинг твой тут не прокатывает.
Кстати, ты же вроде отканялся, зачем вернулся?
Да у меня бабки стимул, чип — это моя профессия. У тебя какая профессия? Тебе плевать на з/п? :D
А троллинг, где троллинг? Я указал на явные, нелепые, детские ошибки. Не вижу в этом ничего предосудительного.
У мужыков бабки — особый стимул. Они нехило так вложились в оборудование, не понимая, что это лишь малая толика для качественной работы. А демпинг — это всегда была дорога в никуда, тупик без возможности развития :)
- viatche
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 20:36
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Отобьют они свои вложения без проблем, не надо за них волноваться. Есть знаете ли большая разница между отбить затраты на оборудование и пытаться зарабатывать на этом оборудовании на булку с маслом каждый месяц.Роман Б. писал(а): У мужыков бабки — особый стимул. Они нехило так вложились в оборудование, не понимая, что это лишь малая толика для качественной работы. А демпинг — это всегда была дорога в никуда, тупик без возможности развития :)
Я жду только окончания обкаток с шдк , меня даже результаты со стенда не интересуют. Хотя почему на газовой прошивке только +4 градуса интересно.
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
МитричЪ писал(а):лично мой выбор - однорежимка. эксплуатирую папелац не жалея.
Просто вспомнил как на работе буханка ездит на 3 передаче как на автомате, вытягивает с 20 км/ч не напрягаясь. (понимаю, что там ГП 4,6 и КПП другая.) Но все равно по паспорту 112 л/с, а у нас 128. Что это значит? На буханке низовая прошивка?
Вот и в раздумьях, нужна ли 2 режимка.
- МитричЪ
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
- Откуда: Москва, Раменки
- Онлайн статус: Не в сети
Это значит что на буханку налог меньше.viva85 писал(а):МитричЪ писал(а):лично мой выбор - однорежимка. эксплуатирую папелац не жалея.
Просто вспомнил как на работе буханка ездит на 3 передаче как на автомате, вытягивает с 20 км/ч не напрягаясь. (понимаю, что там ГП 4,6 и КПП другая.) Но все равно по паспорту 112 л/с, а у нас 128. Что это значит? На буханке низовая прошивка?
Вот и в раздумьях, нужна ли 2 режимка.
Вопрос как раз таки нормальный. При работе с ГБО, желательно конечно двухрежимку, под разные виды топлива нужны разные УОЗ. А вот все остальное от лукавого. У тебя и так есть прекрасный переключатель режимов, находящийся под правой ногой.viva85 писал(а):Извините за ламерский вопрос. В чем разница 2 режимной прошивке бензин/офф-роад. Если патрик используется почти как паркетник стОит ли ставит 2 режимку. ГБО не планируется.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, ты можешь как то прокомментировать эту точку зрения?один из комрадов писал(а):...А дальше примерно так. Чтобы определить сколько нужно впрыснуть топлива, чтобы в следующий момент получить соотношение, при котором все окислится, мы должны знать геометрию впускного тракта, текущую нагрузку на двигатель, ткущее положение дроссельной заслонки, запрошенное положение дросселя или желаемый момент на маховике, влажность воздуха, его температуру, температуру двигателя, текущее опережение зажигания, базовое опережение зажигание, и я так думаю еще много чего. Причем все эти величины еще и взаимно влияют друг на друга. И Вы думаете, что результирующая формула, которая и заложена в программу управления, линейна? Или ее кто то видел, кроме инженеров BOSCH? Или уважаемые чип-тюнеры также долго и упорно сидят и упорно отслеживают к чему приведет изменении того или иного параметра в калибровочных таблицах причем не в статике а в динамики?
По моему все достаточно просто. Вы хотите динамики да не вопрос. Меняем в таблице положения дросселя контрольные точки. Ура жмем меньше - едет больше. А дальше? Попробуйте удержать машину на трассе в диапазоне 90-100 км/ч. да и в городе в диапазоне 50-70. Или в России отменили правила дорожного движения? А автомагистралей у нас, если мне не изменяет память, на всю Россию километров 500.
По датчику кислорода после катализатора. Поставили условие недостижимое для начала его использования. Ура нет ошибки 0420. А дальше? Что будет делать BOSCH? Ждать? А я не уверен. Скорей всего будет пытаться всеми доступными средствами достичь недостижимого, и скорей всего дополнительными порциями топлива, что приведет к увеличению расхода топлива и снижению динамики, которое скорей всего опять будет компенсировано за счет изменения контрольных точек дросселя.
Результат. Систему вывели из равновесия. Система пытается всеми доступными средствами вернутся в состояние равновесия. А мы читаем в описании к прошивке:
-Теперь расход топлива полностью зависит от стиля вождения.
Замечательная фраза, на которую можно списать все что угодно.
В "перцовке" ДК2 отключается так же - задачей недостижимых условий включения регулирования?
На всякий случай - это просто вопрос. Без всякой подоплеки. Интересно знать твое мнение.
И, думаю, не только мне.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на буханке если мосты колхоз пары вообще 5.125. и колесики - докатки. поэтому она и едет не напрягаясь :)viva85 писал(а):МитричЪ писал(а):лично мой выбор - однорежимка. эксплуатирую папелац не жалея.
Просто вспомнил как на работе буханка ездит на 3 передаче как на автомате, вытягивает с 20 км/ч не напрягаясь. (понимаю, что там ГП 4,6 и КПП другая.) Но все равно по паспорту 112 л/с, а у нас 128. Что это значит? На буханке низовая прошивка?
Вот и в раздумьях, нужна ли 2 режимка.
а кпп там адс, она как раз более длинная.
но буханка - это клон грузовика, а грузовикам не надо 160 по трассе гонять, как это умеет патриот делать.
им надо пердячим паром 70-80 кмч три тонны груза переть вместо тонны-полутора по паспорту :)
казели если пустые тоже не напрягаясь ездят на 5 в гору. но у казелей полноприводных гп вообще до 5,38 доходит, емнип. почти как у козла на вояках.
короче, прежде чем задаваться такими вопросами за однорежим надо задаться вопросом что за патриот мы строим :) для каких целей. и железо подобрать грамотно, в соответствии со своими потребностями. а уж потом чота хотеть от прошивки.
409 в версии 112 л.с. и на низах лучше ехать, кстати, должен. мне интересно, а впуск у него более длинный или такой же? никто не в курсе?
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Хочется просто раскрыть потенциал 409-го. Даже штатные валы в сторону низов крутить не охота. Для леса есть 3151 на вояках, там да, нужен 421 с низ распредом. А патриот город и трасса, в основном горы, спуск- подъем, прямых участков считай нет. Второй режим как понял нужен, чтоб не стандартные обороты ставить?Ep писал(а):
короче, прежде чем задаваться такими вопросами за однорежим надо задаться вопросом что за патриот мы строим :) для каких целей. и железо подобрать грамотно, в соответствии со своими потребностями. а уж потом чота хотеть от прошивки.
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Sany_P в сток прошивке нужно чуть подгазовывать при трогание. Неудобно в пробках. А так если обороты 1000 и с 5 км/ч -1200 (или1300) то можно ехать в пробках без педалирования. И при прогреве штатных 850 мало, при включение 2 печек+под.сидений напряжение падает до 12.
Поэтому для себя решил 2 режимку.
ПыСЫ: так сказать "круиз контроль" для города.
Поэтому для себя решил 2 режимку.
ПыСЫ: так сказать "круиз контроль" для города.
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Sany_P, судя по отзывам трогание без подгазовки и в монопрошивке д.б. норм. Но все равно разница с 850 или 1000 наверно есть. Напряжение у меня скорее падает из-за того, что до пуска двигателя работает 30 мин гидроник 50 вт+печка, с пуском доп.печка, подогрев сидений и окончательно добивает обогрев лобового + еще пробеги маленькие и частые...
И при цене 500 руб. можно считать бонусом, учитывая цены других прошивок. :)
ПыСы. Выходные прошли, выбор сделал осилив несколько тем в ветке, дальше просто штудировать сил нет :o пусть пока будет так...
И при цене 500 руб. можно считать бонусом, учитывая цены других прошивок. :)
ПыСы. Выходные прошли, выбор сделал осилив несколько тем в ветке, дальше просто штудировать сил нет :o пусть пока будет так...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не ответит уже :D Могу прокомментировать по пунктам... Но не хачу :D Практически все уже неоднократно обсуждалось в том или ином виде на этом форуме и повторяться в очередной раз не интересно, т.к. писателей стало больше, чем читателей :)miha_bazar писал(а):Сергей, ты можешь как то прокомментировать эту точку зрения?один из комрадов писал(а):...А дальше примерно так. Чтобы определить сколько нужно впрыснуть топлива, чтобы в следующий момент получить соотношение, при котором все окислится, мы должны знать геометрию впускного тракта, текущую нагрузку на двигатель, ткущее положение дроссельной заслонки, запрошенное положение дросселя или желаемый момент на маховике, влажность воздуха, его температуру, температуру двигателя, текущее опережение зажигания, базовое опережение зажигание, и я так думаю еще много чего. Причем все эти величины еще и взаимно влияют друг на друга. И Вы думаете, что результирующая формула, которая и заложена в программу управления, линейна? Или ее кто то видел, кроме инженеров BOSCH? Или уважаемые чип-тюнеры также долго и упорно сидят и упорно отслеживают к чему приведет изменении того или иного параметра в калибровочных таблицах причем не в статике а в динамики?
По моему все достаточно просто. Вы хотите динамики да не вопрос. Меняем в таблице положения дросселя контрольные точки. Ура жмем меньше - едет больше. А дальше? Попробуйте удержать машину на трассе в диапазоне 90-100 км/ч. да и в городе в диапазоне 50-70. Или в России отменили правила дорожного движения? А автомагистралей у нас, если мне не изменяет память, на всю Россию километров 500.
По датчику кислорода после катализатора. Поставили условие недостижимое для начала его использования. Ура нет ошибки 0420. А дальше? Что будет делать BOSCH? Ждать? А я не уверен. Скорей всего будет пытаться всеми доступными средствами достичь недостижимого, и скорей всего дополнительными порциями топлива, что приведет к увеличению расхода топлива и снижению динамики, которое скорей всего опять будет компенсировано за счет изменения контрольных точек дросселя.
Результат. Систему вывели из равновесия. Система пытается всеми доступными средствами вернутся в состояние равновесия. А мы читаем в описании к прошивке:
-Теперь расход топлива полностью зависит от стиля вождения.
Замечательная фраза, на которую можно списать все что угодно.
В "перцовке" ДК2 отключается так же - задачей недостижимых условий включения регулирования?
На всякий случай - это просто вопрос. Без всякой подоплеки. Интересно знать твое мнение.
И, думаю, не только мне.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Могу, но не хочу - лучшая отмазка, когда не получается.
один из комрадов...
К сожалению очень часто так и происходит. Мало кто в динамике отслеживает реакцию автомобиля на изменение калибровок. И еще больше черезчур увлекаются изменением характеристик дросселя.
ДК2 отключается зачастую заданием недостижимых условий. Причем условия могут быть разными, на которые мозг может повлиять, и на которые не может. А раз он не может повлиять, значит не вносит корректив. Так же снимаются флаги диагностики. Так что бош просто не следит за состоянием нейтрализатора, а значит не пытается ничего изменить в работе своих систем.
Очень уж мнение комрада похоже на - не знаю, не пробовал, но осуждаю и других сомневаться заставлю.
один из комрадов...
К сожалению очень часто так и происходит. Мало кто в динамике отслеживает реакцию автомобиля на изменение калибровок. И еще больше черезчур увлекаются изменением характеристик дросселя.
ДК2 отключается зачастую заданием недостижимых условий. Причем условия могут быть разными, на которые мозг может повлиять, и на которые не может. А раз он не может повлиять, значит не вносит корректив. Так же снимаются флаги диагностики. Так что бош просто не следит за состоянием нейтрализатора, а значит не пытается ничего изменить в работе своих систем.
Очень уж мнение комрада похоже на - не знаю, не пробовал, но осуждаю и других сомневаться заставлю.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Стенд, как и планировалось, ближе к весне. Точные сроки сказать сложно. Есть еще и основная работа, которая занимает бОльшую часть времени.
Пока могу сказать, что в выходные обкатывали одну машинку. Расход воздуха 508кг. Что по теоретическим выкладкам дает чуть больше 176л.с.
ЗЫ. картинка будет чуть позже.
Пока могу сказать, что в выходные обкатывали одну машинку. Расход воздуха 508кг. Что по теоретическим выкладкам дает чуть больше 176л.с.
ЗЫ. картинка будет чуть позже.