Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб фев 01, 2014 23:14

Роман Б. писал(а):
SoD писал(а): Графики логов по шдк не устроили и не агрумент. Логи по диагностике не устроили, при этом именно ими в бравировали.
Возможно стоит аргументировано обосновать свою позицию?
Было высказано мнение, что LMA-3+LC-2 - детские игрушки и диганостический софт рулит. Привденные диагностические данные тоже не устроили.
Потому я бы задался сильным вопросом: кто тут все таки "умник"... Если бы единственным необходимым и достаточным условием для того, чтобы авто полетело, было отключение дк, так это уже дааавно есть. Флаг - отключение лямбда регулирования) Али такой магии нету? Но что-то никто не бравирует использованием данного флага. А то уж реально каждый встречный бы шил "мега-супер-мощтностные прошивки")
На графиках с ШДК смесь получилась 1:18, на картинке 1:14,7. Где же правда, друг?! LMA-3 и LC-2 не игрушки только в руках профи, в других руках — да, красивые дорогие игрушки.
Задача мощностного режима включиться в режиме максимальных нагрузок. Флаг отключения ДК отключит его везде, в том числе и на ХХ и на частичных нагрузках, там где он собственно и нужен. А чтобы убрать галку, ума особого не нада.

Красивый уход от темы, не правда ли? смесь 18 названа после 3300-3500) А здесь как бы обороты ниже) Логично же)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб фев 01, 2014 23:25

Ромис. Не сваливай всё в кучу. Обогощение при ускорении, это разовый пшик. Аля ускорительный насос. Нас же интересует смесь в нужных нам режимах. И уж позволь я не буду расс казывать какими средствами нам удалось обогатить. Пусть и другие подумают. Пусть это будет мощностной режим. Или другой. Название сути не меняет. Ты и так на крутой прошивке гоняешь и всем доволен, к чему оно тебе?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб фев 01, 2014 23:31

Когда я буду всем доволен, значит я умер.
Но если вы называете режим в своей прошивке мощностным, то это уже не катит под категорию "неважно как называется и как получили", поскольку у режима мощностного обогащения есть вполне конкретное определение.
То же обогащение что вы получаете доступно и в стоковой прошивке на стоковых форсунках. Это ваше обогащение входит в стоимость вашей прошивки? На ремонт Провала?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб фев 01, 2014 23:41

На стоковой прошивке такое недоступно. Смесь там богатится, пока мы нажимаем педаль. Как только педаль уперлась, смесь тут же вернулась к 1. Это все происходит за "секунду". Лямбда начала плясать. У нас же на графике видно, что пока педаль нажата, лямбда не сваливается.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб фев 01, 2014 23:45

r0mis писал(а):Это ваше обогащение входит в стоимость вашей прошивки?
именно этой прошивкой у нас все и прошиваются.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб фев 01, 2014 23:50

Сдается мне что о запрашиваемом моменте в моментной математической модели Боша и способах получения этого момента я уже знаю больше чем сам ожидал :D Удачи в экспериментах, но для меня эта тема потеряла интерес.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб фев 01, 2014 23:57

r0mis писал(а):Сдается мне что о запрашиваемом моменте в моментной математической модели Боша и способах получения этого момента я уже знаю больше чем сам ожидал :D Удачи в экспериментах, но для меня эта тема потеряла интерес.
и к чему это?
Удачи в поисках новых интересов

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Сб фев 01, 2014 23:58

r0mis писал(а): но для меня эта тема потеряла интерес.
позволю добавить - мне тоже. прошился и устраивает все и во всем... нельзя объять необъятное
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс фев 02, 2014 00:07

Yustas62 писал(а):
r0mis писал(а): но для меня эта тема потеряла интерес.
позволю добавить - мне тоже. прошился и устраивает все и во всем... нельзя объять необъятное
Мужики, колхоз дело добровольное :wink: Никто перепрошиваться не агитирует. Тут обсуждение идет, отзывы, впечатления. Меня вот тоже все устраивает на все 200%, так чего же я снова прошиваться куда-то пойду. От добра, как говорится... Давайте жить дружно, радоваться жизни и общению :)

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Вс фев 02, 2014 00:13

Таки мы и радуемся, что все хорошо)))) Было бы не так, уже бы отметились...просто бодания у кого что круче достали, если честно..... тут уже не до дела - борьба за....
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс фев 02, 2014 00:26

Причем здесь бодания у кого круче? Предлагается к обсуждению продукт, но оказывается что авторы его все чаще "слышали звон но не знают где он". Продукт может и неплохой, но упорно пытаются "втюхать" что в нем есть мощностной режим. Но с первой попытки оказалось, что название таблицы не так поняли, потом с форсунками непонятно что намеряли, затем получили мощностной режим при включенной обратной связи. Зачем? Не проще ли просто продавать чипованную прошивку, не вспоминая об мощностном режиме, которого нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 02, 2014 00:32

я из всей полемики могу сделать след. вывод - официальная позиция смс-софтваре заключается в том, что богатить смесь в течение длительного времени при нажатой до упора гашетке в серийной прошивке низзя. и чтобы устранить эту несправедливость они предлагают довольно задорого купить прошивку с включенным мощностным режимом (калька с жигулей). но так как обсуждаемая в данной теме прошивка не является серийной, то нельзя однозначно утверждать, что в ней смесь не богатится при полностью нажатой гашетке :) и имеет место быть конфликт авторитетного мнения смс-софтваре и объективной реальности. по крайней мере, выложены графики, которые подтверждают обратное :) а уж каким образом достигнуто вожделенное обогащение смеси - это в принципе не сильно важно :) может, ребзики сравнивали узовский код с жигулевским, нашли и раскомментировали кусок отвечающий за мощностной режим :) а может нашли способ добиться обогащения смеси одними только калибровками, не залезая в программу. собственно, какая разница? в результате в обоих случаях будет богатая смесь :) и движок будет ехать бодрее.

зы. но если, все-таки, имел место быть первый сценарий, это выводит их на уровень, значительного морального превосходства над обычными чиповщиками :), которые умеют только калибровки крутить в предоставляемых им софтописателями редакторах и сами не способны ничего поменять в базовом ПО в силу незнания ассемблера :) :)
то есть, это был бы уже не уровень продвинутых юзеров, а скорее разработчиков :)

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Вс фев 02, 2014 00:33

Это и есть бодания)))) Борьба за потребителя... Каждый продавец должен убедить, что у него есть эксклюзив, но поверит ли покупатель? Значит нужно заставит покупателя поверить в это. Я ни в коем случае не хочу усомниться в лучших стремлениях продавцов данного продукта показать что они супер. Но как говорил Станиславский:" не верю" )))
Все почти одинаковы - +/-
Но то, что это лучше стока, нет возражений!
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс фев 02, 2014 00:46

Ер, предложенный смс-софтом вариант, это только один из вариантов, можно и другими способами получить честный мощностной режим. Может "перцам" удалось свой способ придумать, хорошо бы дождаться данных со стенда. Извиняюсь за излишнюю эмоциональность, не хотел обидеть никого.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 02, 2014 01:07

Yustas62 писал(а):Каждый продавец должен убедить, что у него есть эксклюзив,
эксклюзива нет и быть не может :) если он у кого-то есть, значит завтра он будет у всех и перестанет быть эксклюзивом :)
так бывает со всеми объектами нематериального свойства для обладания которыми достаточно нажать кнопку "копировать". :)
как раз поэтому ушлые капиталисты и преследуют всяких хакеров, пиратов и т.д. придумав богомерзкие вещи типа копирайта :)
и именно поэтому производители софта для чиптюнеров (точно такие же воры, хакеры, компьютерные пираты по сути) косят под капиталистов придумывая всякие отговорки чтобы обосновать взимание немалых денег за свои нематериальные "продукты" содержащие чужой код :).
и поэтому конечное звено в этой цепи - чиповщики стремятся продавать свои услуги по завышенным ценам, а если кто-то не хочет придерживаться этой корпоративной политики, то с ними начинают бороться такими вот малоприглядными методами - опусканием на форумах, попыткой втянуть в срач, превращением технических тем в быдляк с тупыми восторгами усеров - все это вместо того, чтобы идти более трудным но гораздо более почетным путем - заниматься постоянным (я акцентирую на этом внимание) совершенствованием своей продукции (опережающими темпами), а не эпизодическим ( когда уже качество этой продукции или ее научная новизна перестает устраивать даже лояльную клиентуру), преподнося каждый эпизод, как очередную манну небесную и вселенскую благодать. :)
притом что о необходимости этих усовершенствований им перед этим твердят сами усеры годами :)

собственно, насколько я понял, сам факт появления данной темы как раз и является следствием подобного поведения отдельных цеховиков :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 02, 2014 01:14

r0mis писал(а): можно и другими способами получить честный мощностной режим. Может "перцам" удалось свой способ придумать, хорошо бы дождаться данных со стенда
так и я о чем. нам, по сути, все равно как достигнут результат. будут данные со стенда, будем обсуждать :)

некоторых апологетов "железячного" тюнинга мы ведь довольно быстро научили как правильно продавать свои продукты на продвинутых форумах :) и этих мелкомягких тоже обучим. никуда они у нас не денутся :) либо сольются с темы и всем станет ясно кто п№3д@б0л а кто нет, либо на стенд поедут, как миленькие :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс фев 02, 2014 09:26

WarGod, ты куда пропал?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс фев 02, 2014 09:59

:P
Последний раз редактировалось Роман Б. Вс фев 02, 2014 10:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вс фев 02, 2014 10:20

к чему ты сюда эти картинки выложил? Поаазал, что картинки умеешь с экрана выкладывать? Какая смысловая нагрузка?
Хватит беситься. Если ты не знаешь, как что-то сделать, это не значит что другие не могут. В свое время я тебе предлагал свою помощь в редактировании прошивки. Но ты меня отправил двигатель капиталить. Хватит засирать тему. Иначе будем вынуждены просить модераторов сделать основательную зачистку.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс фев 02, 2014 10:23

Серёга34 писал(а):к чему ты сюда эти картинки выложил? Поаазал, что картинки умеешь с экрана выкладывать? Какая смысловая нагрузка?
Хватит беситься. Если ты не знаешь, как что-то сделать, это не значит что другие не могут. В свое время я тебе предлагал свою помощь в редактировании прошивки. Но ты меня отправил двигатель капиталить. Хватит засирать тему. Иначе будем вынуждены просить модераторов сделать основательную зачистку.
Да пофиг! Ты громче всех кричал, что прошивка мифическая — я привел доказательства. Тебе бы совета попросить, так нет — моя тема! не засырай ее! Да пофиг, откланиваюсь :taunt:

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Вс фев 02, 2014 19:45

Я при общении с клиентом чип-тюниг сравниваю так: "кто то в ресторане ужинает, а кому то и роллтон ужин". А тут вы выпытываете у шеф-повара точный рецепт понравившегося блюда...,зачем??? Понравилось - езди, нет то прошку и бабки назад. Нет времени все посты читать, почему прошку перцовкой обозвали? Перцовка это водка же, где скрытый замысел автора?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн фев 03, 2014 09:04

molotok писал(а):Нет времени все посты читать, почему прошку перцовкой обозвали? Перцовка это водка же, где скрытый замысел автора?
Просто есть в Московской ветке тема про встречи проживающих в одном районе Москвы. Называется "Восточные перцы". На этих встречах прошивка и откатывалась. Народ ее потом и прозвал "Перцовка"

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Пн фев 03, 2014 09:29

Понял.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн фев 03, 2014 09:46

Народ, а есть те, кто после Ромы Б "перцовкой" прошился или наоборот?

Вот это интересно и более правильно сравнивать. А не после стоковой ощущения отписывать.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пн фев 03, 2014 09:53

Витамин509 отписывался вначале темы, еще кто-то в середине, не помню на какой странице. Так-то верно, после стока любая нормальная прошивка, вводит в состояние эйфории :shock:

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Пн фев 03, 2014 09:55

Atil писал(а):Народ, а есть те, кто после Ромы Б "перцовкой" прошился или наоборот?

Вот это интересно и более правильно сравнивать. А не после стоковой ощущения отписывать.
Стояла Ромина 2-х режимка, сейчас Перцовка.
На бензе Перцовка более эластичная и шустрее разгоняется, не разбегаются карты бенз и газа, мотор работает на холостых мягче. На газе никак не могу пока отрегулировать карту, тянет пока хуже чем на бензе ( на Роминой прошивке на газу бегал лутше чем на бензе, наверно из-за того что карты после адаптации разбегались, была проблема с пуском на холодную (плавли обороты от 800 до 2000 ),но ошибками не плевалась как сейчас(сейчас обороты в норме))
По большому счёту, не жалею о смене прошивки. Пока пытаюсь победить ГБО, грамотного настойщика ГБО не знаю, поэтому мучаю сам. Расход канешна увеличился, но оно того стоит.
Машина на 33", ГП 4.625, ГБО OMWL 130 литров
Последний раз редактировалось clarens Пн фев 03, 2014 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн фев 03, 2014 10:35

Atil писал(а):Народ, а есть те, кто после Ромы Б "перцовкой" прошился или наоборот?

Вот это интересно и более правильно сравнивать. А не после стоковой ощущения отписывать.
Есть такие.

На холостых без изменений.

На ходу тяга лучше - едет с 1500. Динамика выросла. И стала как бы плавная по всему диапазону. Т.е. без пиков и провалов.

Расход не изменился.

Прогрев быстрее т.к. до 60 гр держит около 1000 об.

Вобщем мне нра.

И да. Расход по мкаду 15 /100. Сейчас по рабочим дням в городе 20-22. Режим 10 мин прогрев. 7 мин езда. Колеса 32. Хабов нет
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн фев 03, 2014 10:37

clarens
подскажи не было на Роминой прощке троения и плавающих оборотов? Если было как оно на перцовке?

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Пн фев 03, 2014 11:16

kusss писал(а):clarens
подскажи не было на Роминой прощке троения и плавающих оборотов? Если было как оно на перцовке?
Троения и плавания не было, плание оборотов 830-860 я считаю нормой, оно и было и есть на обоих прошивках.
Обороты сильно плавали на холодном моторе на бензе, после ночной стоянки и температуре воздуха ниже +10, от 800 до 2000, с прогревом проходило. При этом мотор как то тяжко работал, как будто под сильной нагрузкой. На Перцовке всё ОК, пробежал на ней около 5000км, в морозы - 30 запуск с двух оборотов коленвала

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн фев 03, 2014 12:53

думаю, для интересующихся, тридцатисекундного лога будет достаточно, чтоб понять как ведет себя смесь при разгоне
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 03, 2014 12:57

картинки мелкие, не видно нихрена

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн фев 03, 2014 13:06

сюда крупную не вставлял, чтоб форум не ломать. Вот крупнее http://photo.qip.ru/users/ss34ur/426456 ... ull_image/

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Вт фев 04, 2014 05:53

Серёга, какие отличия в вашей прошивке в режиме для газа по сравнению с бензиновым режимом.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт фев 04, 2014 06:24

Сергей ! еще вопрос - для обновленной перцовки желательно дк поменять на расширенный или совсем не обязательно ? еще при старте мгновенный расход до 56 л/100км показывает -это нормально , тапка на 3/4 в пол ?
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 04, 2014 07:32

Clot писал(а):Серёга, какие отличия в вашей прошивке в режиме для газа по сравнению с бензиновым режимом.

Только уоз, оптимальный для гбо.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 04, 2014 07:38

Михавик писал(а):Сергей ! еще вопрос - для обновленной перцовки желательно дк поменять на расширенный или совсем не обязательно ? еще при старте мгновенный расход до 56 л/100км показывает -это нормально , тапка на 3/4 в пол ?
Дк менять не нужно. Мы его меняли только для настройки. Для повседневной езды используется родной датчик.
Такой мгновенный расход, это нормально. Придавишь сильней, и больше покажет. Чтоб наши две с лишним тонны сдвинуть с места, нужно много энергии. Бензина льется много, а скорость маленькая. Отсюда и большие цифры. Просто особенность алгоритмов рассчета в бк и не более того.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт фев 04, 2014 07:54

гуд ! а можно узнать для сравнения какой средний расход город-трасса у вас в спокойном режиме движения (без фанатизма) .
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 04, 2014 08:27

)) чет давно спокойно не ездил. Трасса около 13-14л газа при скоростях до 110. Колеса сток. Город... сложно сказать. Наверно около 18. Бывает и за 20 переваливает. Очень сильно зависит от пробок и прогревов.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт фев 04, 2014 08:41

я в эти параметры укладываюсь только у меня колеса 33"12,5 r15 вылет -19 ,гп 4,625 и лифт 100 мм подвески с соответствующими переделками да и утяжелен лебедкой и бамперами.использую для повседневной езды.в городе с перекрестков даже шкоды отстают :)
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 04, 2014 09:08

Я сейчас постоянно пытаюсь "отшлифовать" прошивку. Чтоб выжать из стока по максимуму и больше к этому вопросу не возвращаться. По этому стиль езды агрессивно-рваный. Думаю, если умерить пыл, то можно снизить показатели расхода.

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Вт фев 04, 2014 09:22

Сергей, вопрос как специалисту.
Авто декабря 11 г.в., ГБО стоит с завода, ЛОВАТО с обд2 (на самом блоке указано) причем физически они по обд с Бошем соединены, сам смотрел.
Собственно сам вопрос (прошу прошения что не совсем в тему) Коль эта связь есть, может Бош уже имеет вторую характеристику УОЗ под газ, на заводе ведь ставили, или эта связь только для авто-адаптации газовых мозгов? И сохранится ли тогда эта авто-адаптация при переходе на двух режимную "перцовку"?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 04, 2014 09:36

на сколько мне известно, прошивка в машинах с гбо и без одинаковая. Скорее всего газовые мозги через обд получают для себя необходимые параметры. Значит весь функционал сохранится и при двухрежимной прошивке.

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Вт фев 04, 2014 10:00

Серёга34 писал(а):
Clot писал(а):Серёга, какие отличия в вашей прошивке в режиме для газа по сравнению с бензиновым режимом.

Только уоз, оптимальный для гбо.
СерёГ, привет! По поводу УОЗ для ГБО просвети, у меня на газу бубнит глушак, очучение что смесь догорает в нём ( как будто сильно переливает, но при это коррекция смеси в норме). По БК вроде зажигание сдвинуто 4 градуса. По слухам для ГБО нада 6-7 градусов двигать, на вариаторе ( кто его использует ) вроде от 9 градусов все ташются. Когда была Ромина прошивка, такого бубнения не было.
Я не спец в этих делах, проконсультируй чё-как?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 04, 2014 10:41

В личку отписался.

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Ср фев 05, 2014 09:05

Есть кто нибудь, кто с заводским гбо перепрошился?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср фев 05, 2014 10:00

отличий заводского от обычного нет... Просто разным путём мозги ГБО берут данные с бензинового ЭБУ.. У вас просто соеденены..проводом , у нас с бензофорсунок берут... Т.ч. разницы нет никакой

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср фев 05, 2014 11:10

Ежек писал(а):отличий заводского от обычного нет... Просто разным путём мозги ГБО берут данные с бензинового ЭБУ.. У вас просто соеденены..проводом , у нас с бензофорсунок берут... Т.ч. разницы нет никакой
Не совсем так. Информация о времени впрыска берется так же с форсунок. Там есть два отличия от "обычной" установки. Это подключение к ОБД-2 и сигнал от лямды идет через газовый мозг т е газо мозг в нужный момент говорит бензиновому что у него все хорошо. Но от какой? первой или второй не подскажу надо смотреть (на память не помню) дока где то дома валяется.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср фев 05, 2014 11:53

Серёга34 писал(а):)) чет давно спокойно не ездил. Трасса около 13-14л газа при скоростях до 110. Колеса сток. Город... сложно сказать. Наверно около 18. Бывает и за 20 переваливает. Очень сильно зависит от пробок и прогревов.
Блин, не верится, если честно! Моя ШНива (совсем немного не сток) за 3.5 лет и 67 тык эксплуатации на газу выдала такие цифры: газа средний 12.3 на сотку, бенза - 2.4.

А тут Патр - и почти тот же расход...

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср фев 05, 2014 12:04

:( , нормальны расход. У меня на полном стоке без чипа такой и карты не расползаются. Трасса 13 - 14 на скоростях до 110 в ясную безветренную погоду однажды было 12,7, город 18-19. 18 в выходной 19 в рабочие дни.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср фев 05, 2014 12:29

так есть же комплекты ГБО с OBD-коррекцией, также подключается к форсункам, плюс к мозгам.
Патриот 2020 АКПП

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности