Роман Б. писал(а):На графиках с ШДК смесь получилась 1:18, на картинке 1:14,7. Где же правда, друг?! LMA-3 и LC-2 не игрушки только в руках профи, в других руках — да, красивые дорогие игрушки.SoD писал(а): Графики логов по шдк не устроили и не агрумент. Логи по диагностике не устроили, при этом именно ими в бравировали.
Возможно стоит аргументировано обосновать свою позицию?
Было высказано мнение, что LMA-3+LC-2 - детские игрушки и диганостический софт рулит. Привденные диагностические данные тоже не устроили.
Потому я бы задался сильным вопросом: кто тут все таки "умник"... Если бы единственным необходимым и достаточным условием для того, чтобы авто полетело, было отключение дк, так это уже дааавно есть. Флаг - отключение лямбда регулирования) Али такой магии нету? Но что-то никто не бравирует использованием данного флага. А то уж реально каждый встречный бы шил "мега-супер-мощтностные прошивки")
Задача мощностного режима включиться в режиме максимальных нагрузок. Флаг отключения ДК отключит его везде, в том числе и на ХХ и на частичных нагрузках, там где он собственно и нужен. А чтобы убрать галку, ума особого не нада.
Красивый уход от темы, не правда ли? смесь 18 названа после 3300-3500) А здесь как бы обороты ниже) Логично же)