Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык я и говорю — со стока на стехиометрии взято 150 сил, если кто хочет иметь 160, ценник я объявил: оплата за процесс, аренду стенда и за мой рабочий день — у меня не бюро добрых услуг и терять деньги из-за чьей-то прихоти не желаю. А для меня это действительно не проблема, ибо тяжелее мышки подымать ничего не придется. Координаты есть на сайте, стенд на Волгина. Велкам :DKazakov писал(а):Нет-нет, речь не про двигатель моего авто, я его как-нибудь сам настрою :DРоман Б. писал(а):Двигатель Казакова априори не подходит, т.к. он под управлением Микас 7.2 с нормами R-83. Это ты слился, когда узнал ценник мероприятия и сослался на Казакова.
Есть знакомый с Патриотом с Бошем, голимый стандарт, который хочет 160 сил за счет прошивки, как было заявлено ранее, что не проблема для Романа. Естественно, оплата не за процесс, а за результат - вполне справедливо.
Может кому еще нужно 160 сил на стоке с Бошем, товарищи? К кому обращаться, знаете. Только на стенде проверьте обязательно. :D
Ибо не жрет он столько воздуха, чтобы выдать 160 сил, даже при идеальной смеси и зажигании. Се ля ви :D
Знаю чуваков, которые за 2500 сделают любой каприз (по секрету, в личку) :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Глушитель не при делах. Мотор 40904 допускает опережение в 8-10° при WOT, а 40905 начинает греться уже при опережении в 2°. 3° — это уже устойчивая детонация. Прошивка СЕ на моторе с Евро 4 дала ВСХ неотличимую от стока, а на моторе Евро 3 +10 л.с. и +15 н.м. Новый движок не выдаст максимальной мощности больше — согласен, а вот Евро 3 под БОшем легко. Ты не сравнивай мозги с трехъядерным 32-х битным процессором с жалким Микасом. Глянь на календарь — 21-й век на дворе, микасы изжили себя 10 лет назад.Kazakov писал(а):Со стока 150 не снимали, это был авто с Родосным глушителем? Да, 5 сил он прибавил)) 145 на твоей прошивке с обогащением видели. 160 не видели ))
Для 160 сил нужен "железный" тюнинг - другие распредвалы и желательно другой выпуск.
Вот калибровка расхода воздуха при WOT на моторе Евро 3

Зеленым сток, синий — данные по логам на прошивке 126 РЕ. На моторе Евро 4 с прошивкой 1336 РЕ данные РВ по логам практически повторили дефолтные данные в стоковой прошивке, что и подтверждает ВСХ на РЕ. Так что, я слов на ветер не кидаю, в отличии от местных крикунов, все мои заявления подтверждены реальными исследованиями и данными.
Кстати, а где же исследования наших энтузиастов? Разумеется, альфа 18 не считается :taunt:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть, однако, уникальные моторы, один из которых достался камраду molonya Где-то тут он тоже засветился — лень искать. Мотор начинал ехать только с опережением УОЗа в + 12°, но это скорее досадное исключение. Однако товарищ преуспел в троллении, поведав об этом казусе, где только смог. Уверен, что перцы ему накатают то, что он пожелает, да еще за пол цены :)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, слов много, толку мало) Когда будет на стенде 160 сил на стоке, тогда и продолжим разговор. При чем тут сравнение с Микасом, мы про стоковый Бош говорим, про его настройку на 160 сил.Роман Б. писал(а):Мотор 40904 допускает опережение в 8-10° при WOT, а 40905 начинает греться уже при опережении в 2°. 3° — это уже устойчивая детонация. Прошивка СЕ на моторе с Евро 4 дала ВСХ неотличимую от стока, а на моторе Евро 3 +10 л.с. и +15 н.м. Новый движок не выдаст максимальной мощности больше — согласен, а вот Евро 3 под БОшем легко. Ты не сравнивай мозги с трехъядерным 32-х битным процессором с жалким Микасом. Глянь на календарь — 21-й век на дворе, микасы изжили себя 10 лет назад.
Вот калибровка расхода воздуха при WOT на моторе Евро 3 Зеленым сток, синий — данные по логам на прошивке 126 РЕ. На моторе Евро 4 с прошивкой 1336 РЕ данные РВ по логам практически повторили дефолтные данные в стоковой прошивке, что и подтверждает ВСХ на РЕ. Так что, я слов на ветер не кидаю, в отличии от местных крикунов, все мои заявления подтверждены реальными исследованиями и данными.
На деле-то пока "жалкий" Микас гораздо лучше едет)
И пока это никто не опроверг, тем более на твоих прошивках :D
Последний раз редактировалось Kazakov Вс янв 26, 2014 14:35, всего редактировалось 2 раза.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда такие выводы? И почему не в личку? Тут обсуждение не моих прошивок.Gehenna писал(а):Роман Б, некоторое время назад я проливал у вас евро 4. Значит вы хотите сказать, что за 5 тыщ я получил только отключение 2ой лямбды?
С карбюратором поедет еще лучше — не аргумент :DKazakov писал(а):Роман, слов много, толку мало) Когда будет на стенде 160 сил на стоке, тогда и продолжим разговор. При чем тут сравнение с Микасом, мы про стоковый Бош говорим, про его настройку на 160 сил.
На деле-то пока "жалкий" Микас гораздо лучше едет)
И пока это на деле никто не опроверг, тем более на твоих прошивках :D
Причем тут слова — на графике конкретная прибавка РВ, так что слова про невозможность увеличения МРВ — твои :)
Однако, у тебя ДМРВ стоит, логер тоже найдется. Выложи тут воздух от оборотов при WOT, тем более сравнивать есть с чем.
Кстати, для любителей поиска заговора и подлога, на 51-й странице я выкладывал скрины, подтверждающие мою правоту.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выложенные выше графики РВ, как и прочие скрины, "подтверждающие твою правоту", не гарантируют получение на стенде 160 сил на стоковом Боше :D
Последний раз редактировалось Kazakov Вс янв 26, 2014 15:48, всего редактировалось 1 раз.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот пример серьёзных научных исследований, полученных с использованием доступного для понимания инструментария, обосновывающих одно из заявлений:Роман Б. писал(а): я слов на ветер не кидаю, в отличии от местных крикунов, все мои заявления подтверждены реальными исследованиями и данными.
Роман Б. писал(а): Простая арифметика 3-го класса:
4500 об/мин = 75 об/сек = 37,5 импульсов/сек для фазированного впрыска = 26,66666мс — длительность полного открытия форсунки.
2500 об/мин = 41,666 об/сек = 20,8333 имп/сек = 48 мс
и т.д. Виндовый кальк рулит :bojan:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит новый процессор с высокой степенью защиты Tricore SAKТС1724, который пока еще никто не смог прочесть, а уж тем более писать. В блоке запаяно несколько интересных деталек на перспективу, типа для регулировки фаз ГРМ, длины впуска и т.д. А новый двиг отличается от старого лишь отсутствием!! датчика р/вала :lol: И как повелось, владельцам новых машин опять придется оплачивать высокие технологии, увы...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивкой можно заставить ЭБУ управлять чем угодно, в т.ч. и двигателем УАЗа :)
С каждым годом производители ЭБУ совершенствуют защиту от вмешательства в управление моторами, шить мозги становится все дороже из-за издержек производителей программаторов и редакторов. Ко всему прочему подсасывается толпа ворья-копировальщиков, создающих клоны оборудования и продающего за бесценок. По этому все так сложно. Демпингеры не в счет, они быстро сливаются — у них не хватает сил, знаний, финансов и здоровья, чтобы конкурировать с другими демпингерами, т.к. оборудование приходится покупать за дорого, а продавать свой труд за дорого уже не получается :D
С каждым годом производители ЭБУ совершенствуют защиту от вмешательства в управление моторами, шить мозги становится все дороже из-за издержек производителей программаторов и редакторов. Ко всему прочему подсасывается толпа ворья-копировальщиков, создающих клоны оборудования и продающего за бесценок. По этому все так сложно. Демпингеры не в счет, они быстро сливаются — у них не хватает сил, знаний, финансов и здоровья, чтобы конкурировать с другими демпингерами, т.к. оборудование приходится покупать за дорого, а продавать свой труд за дорого уже не получается :D
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДАД вместо ДМРВ ставят с декабря 2012 года, Рома же говорит об изменениях с декабря 2013.maris_st писал(а):а я думал только наличием ДАД вместо ДМРВ...Роман Б. писал(а): А новый двиг отличается от старого лишь отсутствием!! датчика р/вала
Если же говорить об изменениях годовалой давности, то там отличий больше чем замена ДМРВ на ДАД, там еще и привод ГРМ был изменен и система вентиляции картера, форсунки другие и много чего еще о чем я не знаю. Недаром номер модификации движка был изменен с 40904 на 40905.
Во задача... Живу на Алтае, до нас "перцовка" наверное не скоро доедит, мож кто и подделает, да ведь мне незнающиму и не проверить, а по описанием у меня сейчас как раз тот вариант "не очень" хотя и не заводская: мотор чувствуется только до половины газа, а если в пол то как будто зажигание выключили.... если тормоза откажут то можно тормозить и таким способом...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот и я сегодня прошился у Сереги «перцовкой», ощущения от езжы только положительные + газовая + отключен адсорбер. Нехрен повторяться, но мотор действительно стал приемистей и без правалов и самое приятное: появилась возможность парковаться не нажимая педальку газа и без рывков, в общем пока нравиться. +цена вообще адекват.
Единственное что насторожило: пока ехал домой, пробывал режим «подтопить» и слегка «гладить» педаль и в какой то момент заморгал чек, мотор затрясло, потом чек погас. По приезду глянул БК: пропуски заж, пропуск 1 ц., бедная смесь(0171),богатая смесь(0172) и еще 2187. Щас пока ни че не вылазит, будем посмотреть.
Серег, поясни что это могло быть.
Единственное что насторожило: пока ехал домой, пробывал режим «подтопить» и слегка «гладить» педаль и в какой то момент заморгал чек, мотор затрясло, потом чек погас. По приезду глянул БК: пропуски заж, пропуск 1 ц., бедная смесь(0171),богатая смесь(0172) и еще 2187. Щас пока ни че не вылазит, будем посмотреть.
Серег, поясни что это могло быть.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего на двухрежимной Перцовке не расходится, двигатель теперь всегда пускается в пределах 2-х секунд подрывом как дизель, а тяга всегда одинаковая во времени в отличие от стока и вариатора, на которых адаптации убегали от газа. ГБО я не настраивал после прошивки. Чего теперь не хватает - это мощного газового редуктора. Если раньше машина в гору шла 80, то теперь может на третьей идти 100, и редуктор 150 л.с. не тянет, отрубается на кик-дауне. В городе на газовой прошивке можно теперь откровенно издеваться на светофорах над потоком, по крайнем мере пока лед.Levon писал(а):Переход на газовую прош пока не подключил, можт че и разошлось, но после сбоя то все норм!
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Также прошился сегодня у Сереги. Проехал не много, по столице помотался, по пробкам, чуть по мкаду и в Пушкино домой. Ну что сказать..... Это просто праздник какой-то!!!!! Патриот, бензин, евро-4, шины Cooper M+S 235/85 16. Как кто-то из ребят сказал, не хочется вылезать, хочется кататься. Ничего не замерял пока и не засекал, просто наслаждался, а большего и не нужно мне :D Серега, огромное спасибо! Успехов вам в ваших начинаниях. Еще увидимся 

- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
«Разбег картей» — это единственный камушек в мой огород, причем в основном от людей, которые испробовали свои шаловливые ручку в настройке ГБО. Кто в ГБО не лазит, у того ничего не разбегается, не глючит и не пропадает. Это не ехидство, а всего лишь предположение :DLevon писал(а):Кстате я глежу Рома оч. Любит поехидничать на так сказать возможными неудачами конкурентов, нех. Делать из себя монополиста и цены гнуть за софт и провода, ближе к народу быть надо. А-то напоминает скорей всего :evil:
И кто сказал, что я монополист, что за бред? Я представляю на форуме очень мощную организацию «СТТeam», без участия которой не было бы ни шнурков, ни прошивок, ничего — так, на всякий случай, если кому интересно :)
Цены на продукцию строятся сообразно затратам на оборудование для чип-тюнинга, программное обеспечение, диагностическое и ремонтное оборудование, на последующее техническое обслуживание клиентов, гарантию и техподдержку. Также издержки на форсмажорные обстоятельства, которые неизбежны в профессии, а самое главное — на перспективу развития. Если самоцель — отбить шнурочки, то никакой перспективы не будет. Первый же «завал» блока управления, стоимостью в 17000 рублей, приведет к краху конторы, которая шьет этот мозг за 2000р. Однако осознание этого факта происходит слишком поздно, и потому, уже больше 3-х лет я не имею серьезных конкурентов в столице, а шиночиповщиков конкурентами не считаю, по причинам, описанным выше. В профессии не получается по быстрому сшибить деньгУ и сидеть, плюя в потолок, иначе бы этим занимались все, кому ни лень. Как-то так... 8)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Levon Все твои ошибки - нормальное явление. Просто нужно после прошивки перенастроить гбо. Если гбо со включенной автоадаптацией, то оно само должно подстроиться. Но ему потребуется какое-то время.
Зато теперь всякие "умники" не будут необоснованно кричать на всю округу об отключенных ошибках. Иногда лучше молчать, чем говорить, особенно если не знаешь.
Так же очень многие спрашивают про обогащение при разгоне. Раз в таком виде понятней, то вот скриншот.
Прекрасно видно, что бош умеет богатить смесь, когда это нужно. для этого не нужны мифические еще не продающиеся прошивки. Не важно, 1, 2, или 3 режима.

Зато теперь всякие "умники" не будут необоснованно кричать на всю округу об отключенных ошибках. Иногда лучше молчать, чем говорить, особенно если не знаешь.
Так же очень многие спрашивают про обогащение при разгоне. Раз в таком виде понятней, то вот скриншот.
Прекрасно видно, что бош умеет богатить смесь, когда это нужно. для этого не нужны мифические еще не продающиеся прошивки. Не важно, 1, 2, или 3 режима.

- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. Странно неудачами называть именно нормальное поведение ЭБУ - обнаружение проблем с воспламенением в цилиндрах и сигнализацию об этом.
Странным образом в инструкциях к ГБО пишут проехать от 50 км во всех режимах работы двигателя для сбора эталонной бензиновой карты. И на основании ее настраивать ГБО.
И вполне логично предположить, что после перепрошивки собранная газомозгом эталонная карта будет отличаться от реальной. И работа ГБО будет коректироваться относительно искаженных данных.
Вот и пропуски зажигания, ошибки. 8) :P
Вот она тайна - покрытая мраком)
Про блок за 17 р улыбнуло) 6-7 стоит блок от приоры) и найдите 5 отличий)
Странным образом в инструкциях к ГБО пишут проехать от 50 км во всех режимах работы двигателя для сбора эталонной бензиновой карты. И на основании ее настраивать ГБО.
И вполне логично предположить, что после перепрошивки собранная газомозгом эталонная карта будет отличаться от реальной. И работа ГБО будет коректироваться относительно искаженных данных.
Вот и пропуски зажигания, ошибки. 8) :P
Вот она тайна - покрытая мраком)
Про блок за 17 р улыбнуло) 6-7 стоит блок от приоры) и найдите 5 отличий)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что за херню ты несешь? Да, на скрине большими зелеными буквами в графе «Обратная связь по ДК1» написано ДА. Тогда скажи мне, умник, какая при этом флаге смесь готовится?Серёга34 писал(а): Прекрасно видно, что бош умеет богатить смесь, когда это нужно. для этого не нужны мифические еще не продающиеся прошивки.
Ты прав, прекрасно виден уровень твоих знаний и умений

- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да пусть там хоть три да будет. Меня это не интересует. Меня интересует смесь на выходе. И тут прекрасно видно, что пока педаль нажата, лямбда четко показывает обогащение. Не такими ли графиками ты ре свою рекламировал? В чем эксклюзив?
И поаккуратней с личностями и выражениями. Тут за это банят. Я помоему, про тебя или твои работы слова плохого не сказал.
И поаккуратней с личностями и выражениями. Тут за это банят. Я помоему, про тебя или твои работы слова плохого не сказал.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На графике прекрасно видно, что лямбда-зонд отрабатывает свою задачу — регулируется лямбда, равная единице, т.е. идет постоянное переключение из богато в бедно и обратно. За пару секунд, что уже криминал. На ХХ он работает точно также. На моем графике обогащение длится около 10 секунд, я могу предоставить лог разгона с 900 до 5000 оборотов на 3-й передаче на мощностном режиме. Ы :DСерёга34 писал(а):И тут прекрасно видно, что пока педаль нажата, лямбда четко показывает обогащение. Не такими ли графиками ты ре свою рекламировал? В чем эксклюзив?
Последний раз редактировалось Роман Б. Сб фев 01, 2014 22:46, всего редактировалось 1 раз.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Графики логов по шдк не устроили и не агрумент. Логи по диагностике не устроили, при этом именно ими в бравировали.Роман Б. писал(а):Что за херню ты несешь? Да, на скрине большими зелеными буквами в графе «Обратная связь по ДК1» написано ДА. Тогда скажи мне, умник, какая при этом флаге смесь готовится?Серёга34 писал(а): Прекрасно видно, что бош умеет богатить смесь, когда это нужно. для этого не нужны мифические еще не продающиеся прошивки.
Ты прав, прекрасно виден уровень твоих знаний и умений
Возможно стоит аргументировано обосновать свою позицию?
Было высказано мнение, что LMA-3+LC-2 - детские игрушки и диганостический софт рулит. Привденные диагностические данные тоже не устроили.
Потому я бы задался сильным вопросом: кто тут все таки "умник"... Если бы единственным необходимым и достаточным условием для того, чтобы авто полетело, было отключение дк, так это уже дааавно есть. Флаг - отключение лямбда регулирования) Али такой магии нету? Но что-то никто не бравирует использованием данного флага. А то уж реально каждый встречный бы шил "мега-супер-мощтностные прошивки")
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предоставь) С показаниями ШДК) Иначе треп о смеси - пшик) при напруге на лямбде 0.9 смесь может быть от 14 до 8 ) а вот какая уж она там - одному богу известно)Роман Б. писал(а):На графике прекрасно видно, что лямбда-зонд отрабатывает свою задачу — регулируется лямбда, равная единице, т.е. идет постоянное переключение из богато в бедно и обнатно. За пару секунд, что уже криминал. На моем графике обогащение длится около 10 секунд, я могу предоставить лог разгона с 900 до 5000 оборотов на 3-й передаче на мощностном режиме. Ы :DСерёга34 писал(а):И тут прекрасно видно, что пока педаль нажата, лямбда четко показывает обогащение. Не такими ли графиками ты ре свою рекламировал? В чем эксклюзив?
Так что ждем лог смеси реальной)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На графиках с ШДК смесь получилась 1:18, на картинке 1:14,7. Где же правда, друг?! LMA-3 и LC-2 не игрушки только в руках профи, в других руках — да, красивые дорогие игрушки.SoD писал(а):Графики логов по шдк не устроили и не агрумент. Логи по диагностике не устроили, при этом именно ими в бравировали.Роман Б. писал(а): Что за херню ты несешь? Да, на скрине большими зелеными буквами в графе «Обратная связь по ДК1» написано ДА. Тогда скажи мне, умник, какая при этом флаге смесь готовится?
Ты прав, прекрасно виден уровень твоих знаний и умений
Возможно стоит аргументировано обосновать свою позицию?
Было высказано мнение, что LMA-3+LC-2 - детские игрушки и диганостический софт рулит. Привденные диагностические данные тоже не устроили.
Потому я бы задался сильным вопросом: кто тут все таки "умник"... Если бы единственным необходимым и достаточным условием для того, чтобы авто полетело, было отключение дк, так это уже дааавно есть. Флаг - отключение лямбда регулирования) Али такой магии нету? Но что-то никто не бравирует использованием данного флага. А то уж реально каждый встречный бы шил "мега-супер-мощтностные прошивки")
Задача мощностного режима включиться в режиме максимальных нагрузок. Флаг отключения ДК отключит его везде, в том числе и на ХХ и на частичных нагрузках, там где он собственно и нужен. А чтобы убрать галку, ума особого не нада.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Треп- не треп, а доказательства я все представил — мне нечего доказывать :)SoD писал(а):Предоставь) С показаниями ШДК) Иначе треп о смеси - пшик) при напруге на лямбде 0.9 смесь может быть от 14 до 8 ) а вот какая уж она там - одному богу известно)Роман Б. писал(а): На графике прекрасно видно, что лямбда-зонд отрабатывает свою задачу — регулируется лямбда, равная единице, т.е. идет постоянное переключение из богато в бедно и обнатно. За пару секунд, что уже криминал. На моем графике обогащение длится около 10 секунд, я могу предоставить лог разгона с 900 до 5000 оборотов на 3-й передаче на мощностном режиме. Ы :D
Так что ждем лог смеси реальной)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отличная новость) Теперь мотор может показать весь потенциал. На стенд собираетесь? Хотелось бы посмотреть что получится, авто с "перцовкой" едет весьма бодро :)Серёга34 писал(а):Да хоть 30 секунд. Пока я держу педаль у пола, смесь будет настолько богатой, насколько мне это нужно. И не будет так же ни одного провала дк в бедную смесь.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга34, насколько я понимаю, то режим обогащения при ускорении и режим мощностного обогащения - это два совершенно разных режима в ЭБУ и при включенном лямда-регулировании мощностного режима получить не получится. Сколько не говори "сладко", но уксус от этого слаще не станет.
А если уж слушать всех говорящих, то думаю, что мнение SMS-Soft более авторитетно, чем ваши замеры по ШДК
Ваши попытки сделать свою прошивки похвальны, они и других чип-тюнеров подстегивают в телодвижениям, но разберитесь таки что вы меряете и что настраиваете
А если уж слушать всех говорящих, то думаю, что мнение SMS-Soft более авторитетно, чем ваши замеры по ШДК
Или вы тоже вносили изменения в код микропрограммы, а не только в калибровки?SMS-Soft, ведущий разработчик решений для чип-тюнинга, предлагает вашему вниманию базовые неоткалиброванные прошивки для самостоятельной калибровки в ChipTuningPRO 7.2014.
Как известно, во всех прошивках ЭБУ ME17.9.7 и M17.9.7 для автомобилей УАЗ отсутствует режим обогащения в «мощностном» режиме. На прогретом двигателе система всегда поддерживает стехиометрический состав смеси, который является оптимальным только для выполнения норм токсичности. Двигатель, работая на таких смесях, не может развить своей максимальной мощности, отсюда — неудовлетворительная динамика разгона и повышенный расход топлива при «активном» стиле езды. В серийных прошивках эту проблему невозможно решить путем изменения любых имеющихся калибровок.
Поэтому, мы решили исправить сложившуюся ситуацию и внести в микропрограмму управления изменения, устраняющие этот недостаток серийного ПО.
Ваши попытки сделать свою прошивки похвальны, они и других чип-тюнеров подстегивают в телодвижениям, но разберитесь таки что вы меряете и что настраиваете
Последний раз редактировалось r0mis Сб фев 01, 2014 23:14, всего редактировалось 1 раз.