Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс янв 26, 2014 05:00

Бред...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 26, 2014 10:58

Kazakov писал(а):
Роман Б. писал(а):Двигатель Казакова априори не подходит, т.к. он под управлением Микас 7.2 с нормами R-83. Это ты слился, когда узнал ценник мероприятия и сослался на Казакова.
Нет-нет, речь не про двигатель моего авто, я его как-нибудь сам настрою :D
Есть знакомый с Патриотом с Бошем, голимый стандарт, который хочет 160 сил за счет прошивки, как было заявлено ранее, что не проблема для Романа. Естественно, оплата не за процесс, а за результат - вполне справедливо.
Может кому еще нужно 160 сил на стоке с Бошем, товарищи? К кому обращаться, знаете. Только на стенде проверьте обязательно. :D
Ибо не жрет он столько воздуха, чтобы выдать 160 сил, даже при идеальной смеси и зажигании. Се ля ви :D
Дык я и говорю — со стока на стехиометрии взято 150 сил, если кто хочет иметь 160, ценник я объявил: оплата за процесс, аренду стенда и за мой рабочий день — у меня не бюро добрых услуг и терять деньги из-за чьей-то прихоти не желаю. А для меня это действительно не проблема, ибо тяжелее мышки подымать ничего не придется. Координаты есть на сайте, стенд на Волгина. Велкам :D
Знаю чуваков, которые за 2500 сделают любой каприз (по секрету, в личку) :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс янв 26, 2014 12:22

Со стока 150 не снимали, это был авто с Родосным глушителем? Да, 5 сил он прибавил)) 145 на твоей прошивке с обогащением видели. 160 не видели ))

Для 160 сил нужен "железный" тюнинг - другие распредвалы и желательно другой выпуск.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 26, 2014 14:10

Kazakov писал(а):Со стока 150 не снимали, это был авто с Родосным глушителем? Да, 5 сил он прибавил)) 145 на твоей прошивке с обогащением видели. 160 не видели ))

Для 160 сил нужен "железный" тюнинг - другие распредвалы и желательно другой выпуск.
Глушитель не при делах. Мотор 40904 допускает опережение в 8-10° при WOT, а 40905 начинает греться уже при опережении в 2°. 3° — это уже устойчивая детонация. Прошивка СЕ на моторе с Евро 4 дала ВСХ неотличимую от стока, а на моторе Евро 3 +10 л.с. и +15 н.м. Новый движок не выдаст максимальной мощности больше — согласен, а вот Евро 3 под БОшем легко. Ты не сравнивай мозги с трехъядерным 32-х битным процессором с жалким Микасом. Глянь на календарь — 21-й век на дворе, микасы изжили себя 10 лет назад.
Вот калибровка расхода воздуха при WOT на моторе Евро 3
Изображение
Зеленым сток, синий — данные по логам на прошивке 126 РЕ. На моторе Евро 4 с прошивкой 1336 РЕ данные РВ по логам практически повторили дефолтные данные в стоковой прошивке, что и подтверждает ВСХ на РЕ. Так что, я слов на ветер не кидаю, в отличии от местных крикунов, все мои заявления подтверждены реальными исследованиями и данными.
Кстати, а где же исследования наших энтузиастов? Разумеется, альфа 18 не считается :taunt:

Аватара пользователя
Gehenna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gehenna » Вс янв 26, 2014 14:24

Роман Б, некоторое время назад я проливал у вас евро 4. Значит вы хотите сказать, что за 5 тыщ я получил только отключение 2ой лямбды?

Аватара пользователя
mkmax
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Вс янв 26, 2014 14:27

serg81 писал(а):для улучшения наполнения цилиндров на высоких оборотах, в определённый момент происходит так называемое "перекрытие клапанов", когда впускной клапан открыт, а выпускной ещё не закрыт
Люди еще за электрораздатку сраться не закончили, а тут уже регулируемый грм ставят...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 26, 2014 14:29

Есть, однако, уникальные моторы, один из которых достался камраду molonya Где-то тут он тоже засветился — лень искать. Мотор начинал ехать только с опережением УОЗа в + 12°, но это скорее досадное исключение. Однако товарищ преуспел в троллении, поведав об этом казусе, где только смог. Уверен, что перцы ему накатают то, что он пожелает, да еще за пол цены :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс янв 26, 2014 14:31

Роман Б. писал(а):Мотор 40904 допускает опережение в 8-10° при WOT, а 40905 начинает греться уже при опережении в 2°. 3° — это уже устойчивая детонация. Прошивка СЕ на моторе с Евро 4 дала ВСХ неотличимую от стока, а на моторе Евро 3 +10 л.с. и +15 н.м. Новый движок не выдаст максимальной мощности больше — согласен, а вот Евро 3 под БОшем легко. Ты не сравнивай мозги с трехъядерным 32-х битным процессором с жалким Микасом. Глянь на календарь — 21-й век на дворе, микасы изжили себя 10 лет назад.
Вот калибровка расхода воздуха при WOT на моторе Евро 3 Зеленым сток, синий — данные по логам на прошивке 126 РЕ. На моторе Евро 4 с прошивкой 1336 РЕ данные РВ по логам практически повторили дефолтные данные в стоковой прошивке, что и подтверждает ВСХ на РЕ. Так что, я слов на ветер не кидаю, в отличии от местных крикунов, все мои заявления подтверждены реальными исследованиями и данными.
Роман, слов много, толку мало) Когда будет на стенде 160 сил на стоке, тогда и продолжим разговор. При чем тут сравнение с Микасом, мы про стоковый Бош говорим, про его настройку на 160 сил.
На деле-то пока "жалкий" Микас гораздо лучше едет)
И пока это никто не опроверг, тем более на твоих прошивках :D
Последний раз редактировалось Kazakov Вс янв 26, 2014 14:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 26, 2014 14:31

Gehenna писал(а):Роман Б, некоторое время назад я проливал у вас евро 4. Значит вы хотите сказать, что за 5 тыщ я получил только отключение 2ой лямбды?
Откуда такие выводы? И почему не в личку? Тут обсуждение не моих прошивок.
Kazakov писал(а):Роман, слов много, толку мало) Когда будет на стенде 160 сил на стоке, тогда и продолжим разговор. При чем тут сравнение с Микасом, мы про стоковый Бош говорим, про его настройку на 160 сил.
На деле-то пока "жалкий" Микас гораздо лучше едет)
И пока это на деле никто не опроверг, тем более на твоих прошивках :D
С карбюратором поедет еще лучше — не аргумент :D
Причем тут слова — на графике конкретная прибавка РВ, так что слова про невозможность увеличения МРВ — твои :)
Однако, у тебя ДМРВ стоит, логер тоже найдется. Выложи тут воздух от оборотов при WOT, тем более сравнивать есть с чем.

Кстати, для любителей поиска заговора и подлога, на 51-й странице я выкладывал скрины, подтверждающие мою правоту.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс янв 26, 2014 14:57

Выложенные выше графики РВ, как и прочие скрины, "подтверждающие твою правоту", не гарантируют получение на стенде 160 сил на стоковом Боше :D
Последний раз редактировалось Kazakov Вс янв 26, 2014 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 26, 2014 15:02

:Yahoo!: Встречаем новые мозги Бош МЕ17.9.71
Изображение
Устанавливается на товарные машины с декабря месяца. Старые железяки для его штопки не подходят — придеца покупать новые. Вот незадача... :D

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вс янв 26, 2014 15:25

Роман Б. писал(а): я слов на ветер не кидаю, в отличии от местных крикунов, все мои заявления подтверждены реальными исследованиями и данными.
Вот пример серьёзных научных исследований, полученных с использованием доступного для понимания инструментария, обосновывающих одно из заявлений:
Роман Б. писал(а): Простая арифметика 3-го класса:
4500 об/мин = 75 об/сек = 37,5 импульсов/сек для фазированного впрыска = 26,66666мс — длительность полного открытия форсунки.
2500 об/мин = 41,666 об/сек = 20,8333 имп/сек = 48 мс
и т.д. Виндовый кальк рулит :bojan:

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 26, 2014 18:05

Роман Б. писал(а)::Yahoo!: Встречаем новые мозги Бош МЕ17.9.71k
Устанавливается на товарные машины с декабря месяца. Старые железяки для его штопки не подходят — придеца покупать новые. Вот незадача... :D
Ром, а в чем отличие от старых?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 26, 2014 18:37

Стоит новый процессор с высокой степенью защиты Tricore SAKТС1724, который пока еще никто не смог прочесть, а уж тем более писать. В блоке запаяно несколько интересных деталек на перспективу, типа для регулировки фаз ГРМ, длины впуска и т.д. А новый двиг отличается от старого лишь отсутствием!! датчика р/вала :lol: И как повелось, владельцам новых машин опять придется оплачивать высокие технологии, увы...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 26, 2014 18:49

Роман Б. писал(а):В блоке запаяно несколько интересных деталек на перспективу, типа для регулировки фаз ГРМ, длины впуска и т.д.
Только детальки запаяны или в прошивке тоже есть? Или прошивку не только прочитать не смогли, но и описания нет?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 26, 2014 19:09

Прошивкой можно заставить ЭБУ управлять чем угодно, в т.ч. и двигателем УАЗа :)
С каждым годом производители ЭБУ совершенствуют защиту от вмешательства в управление моторами, шить мозги становится все дороже из-за издержек производителей программаторов и редакторов. Ко всему прочему подсасывается толпа ворья-копировальщиков, создающих клоны оборудования и продающего за бесценок. По этому все так сложно. Демпингеры не в счет, они быстро сливаются — у них не хватает сил, знаний, финансов и здоровья, чтобы конкурировать с другими демпингерами, т.к. оборудование приходится покупать за дорого, а продавать свой труд за дорого уже не получается :D

Аватара пользователя
maris_st
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 04:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maris_st » Вс янв 26, 2014 19:37

Роман Б. писал(а): А новый двиг отличается от старого лишь отсутствием!! датчика р/вала
а я думал только наличием ДАД вместо ДМРВ...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 26, 2014 19:41

maris_st писал(а):
Роман Б. писал(а): А новый двиг отличается от старого лишь отсутствием!! датчика р/вала
а я думал только наличием ДАД вместо ДМРВ...
ДАД вместо ДМРВ ставят с декабря 2012 года, Рома же говорит об изменениях с декабря 2013.
Если же говорить об изменениях годовалой давности, то там отличий больше чем замена ДМРВ на ДАД, там еще и привод ГРМ был изменен и система вентиляции картера, форсунки другие и много чего еще о чем я не знаю. Недаром номер модификации движка был изменен с 40904 на 40905.

Аватара пользователя
Штык
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Штык » Вс янв 26, 2014 23:10

Во задача... Живу на Алтае, до нас "перцовка" наверное не скоро доедит, мож кто и подделает, да ведь мне незнающиму и не проверить, а по описанием у меня сейчас как раз тот вариант "не очень" хотя и не заводская: мотор чувствуется только до половины газа, а если в пол то как будто зажигание выключили.... если тормоза откажут то можно тормозить и таким способом...

Аватара пользователя
Штык
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Штык » Вс янв 26, 2014 23:26

Интересно по почте отправить мозг с прошивкой реально?

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вс янв 26, 2014 23:27

Может отсечка срабатывает? На каких оборотах?
Изображение

Аватара пользователя
Штык
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Штык » Вс янв 26, 2014 23:49

да на любых, конечно если 3000 и более то он едит, а до этого даже пассажир чувствует упадок сил при нажатии в пол. Что такое отсечка? зачем нужна и как убрать? простите если вопросы глупые, но я правда не знаю.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн янв 27, 2014 05:26

Штык писал(а):Интересно по почте отправить мозг с прошивкой реально?
Реально. Почтой, транспортной, курьерской службой.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн янв 27, 2014 11:27

Штык писал(а):Интересно по почте отправить мозг с прошивкой реально?
Я отправлял и получил назад очень быстро.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн янв 27, 2014 15:53

А на дизель ИВеко, будет когда нибудь прошивка по разумной цене?
Или тут что -то другое мешает?

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Сб фев 01, 2014 17:52

ну вот и я сегодня прошился у Сереги «перцовкой», ощущения от езжы только положительные + газовая + отключен адсорбер. Нехрен повторяться, но мотор действительно стал приемистей и без правалов и самое приятное: появилась возможность парковаться не нажимая педальку газа и без рывков, в общем пока нравиться. +цена вообще адекват.
Единственное что насторожило: пока ехал домой, пробывал режим «подтопить» и слегка «гладить» педаль и в какой то момент заморгал чек, мотор затрясло, потом чек погас. По приезду глянул БК: пропуски заж, пропуск 1 ц., бедная смесь(0171),богатая смесь(0172) и еще 2187. Щас пока ни че не вылазит, будем посмотреть.
Серег, поясни что это могло быть.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб фев 01, 2014 18:01

Пропуски похоже были на газу. У меня такое бывает если при холодном газе притопить и симптомы все теже.

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Сб фев 01, 2014 18:49

Возможно, подтопил на газу. Будем наблюдать, пока жлительных поездок не намечается, только на работу 10 км.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 01, 2014 18:57

Levon писал(а): пропуски заж, пропуск 1 ц., бедная смесь(0171),богатая смесь(0172) и еще 2187. Щас пока ни че не вылазит, будем посмотреть.
Серег, поясни что это могло быть.
Не иначе, карты разбежались :crazy:

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Сб фев 01, 2014 19:18

Переход на газовую прош пока не подключил, можт че и разошлось, но после сбоя то все норм!

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Сб фев 01, 2014 19:26

Кстате я глежу Рома оч. Любит поехидничать на так сказать возможными неудачами конкурентов, нех. Делать из себя монополиста и цены гнуть за софт и провода, ближе к народу быть надо. А-то напоминает скорей всего :evil:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 01, 2014 20:37

Levon писал(а):Переход на газовую прош пока не подключил, можт че и разошлось, но после сбоя то все норм!
Ничего на двухрежимной Перцовке не расходится, двигатель теперь всегда пускается в пределах 2-х секунд подрывом как дизель, а тяга всегда одинаковая во времени в отличие от стока и вариатора, на которых адаптации убегали от газа. ГБО я не настраивал после прошивки. Чего теперь не хватает - это мощного газового редуктора. Если раньше машина в гору шла 80, то теперь может на третьей идти 100, и редуктор 150 л.с. не тянет, отрубается на кик-дауне. В городе на газовой прошивке можно теперь откровенно издеваться на светофорах над потоком, по крайнем мере пока лед.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Сб фев 01, 2014 20:50

Всем привет! Также прошился сегодня у Сереги. Проехал не много, по столице помотался, по пробкам, чуть по мкаду и в Пушкино домой. Ну что сказать..... Это просто праздник какой-то!!!!! Патриот, бензин, евро-4, шины Cooper M+S 235/85 16. Как кто-то из ребят сказал, не хочется вылезать, хочется кататься. Ничего не замерял пока и не засекал, просто наслаждался, а большего и не нужно мне :D Серега, огромное спасибо! Успехов вам в ваших начинаниях. Еще увидимся :wink:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 01, 2014 20:51

Levon писал(а):Кстате я глежу Рома оч. Любит поехидничать на так сказать возможными неудачами конкурентов, нех. Делать из себя монополиста и цены гнуть за софт и провода, ближе к народу быть надо. А-то напоминает скорей всего :evil:
«Разбег картей» — это единственный камушек в мой огород, причем в основном от людей, которые испробовали свои шаловливые ручку в настройке ГБО. Кто в ГБО не лазит, у того ничего не разбегается, не глючит и не пропадает. Это не ехидство, а всего лишь предположение :D
И кто сказал, что я монополист, что за бред? Я представляю на форуме очень мощную организацию «СТТeam», без участия которой не было бы ни шнурков, ни прошивок, ничего — так, на всякий случай, если кому интересно :)
Цены на продукцию строятся сообразно затратам на оборудование для чип-тюнинга, программное обеспечение, диагностическое и ремонтное оборудование, на последующее техническое обслуживание клиентов, гарантию и техподдержку. Также издержки на форсмажорные обстоятельства, которые неизбежны в профессии, а самое главное — на перспективу развития. Если самоцель — отбить шнурочки, то никакой перспективы не будет. Первый же «завал» блока управления, стоимостью в 17000 рублей, приведет к краху конторы, которая шьет этот мозг за 2000р. Однако осознание этого факта происходит слишком поздно, и потому, уже больше 3-х лет я не имею серьезных конкурентов в столице, а шиночиповщиков конкурентами не считаю, по причинам, описанным выше. В профессии не получается по быстрому сшибить деньгУ и сидеть, плюя в потолок, иначе бы этим занимались все, кому ни лень. Как-то так... 8)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб фев 01, 2014 21:45

Levon Все твои ошибки - нормальное явление. Просто нужно после прошивки перенастроить гбо. Если гбо со включенной автоадаптацией, то оно само должно подстроиться. Но ему потребуется какое-то время.
Зато теперь всякие "умники" не будут необоснованно кричать на всю округу об отключенных ошибках. Иногда лучше молчать, чем говорить, особенно если не знаешь.

Так же очень многие спрашивают про обогащение при разгоне. Раз в таком виде понятней, то вот скриншот.
Прекрасно видно, что бош умеет богатить смесь, когда это нужно. для этого не нужны мифические еще не продающиеся прошивки. Не важно, 1, 2, или 3 режима.
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб фев 01, 2014 22:13

Хм. Странно неудачами называть именно нормальное поведение ЭБУ - обнаружение проблем с воспламенением в цилиндрах и сигнализацию об этом.
Странным образом в инструкциях к ГБО пишут проехать от 50 км во всех режимах работы двигателя для сбора эталонной бензиновой карты. И на основании ее настраивать ГБО.
И вполне логично предположить, что после перепрошивки собранная газомозгом эталонная карта будет отличаться от реальной. И работа ГБО будет коректироваться относительно искаженных данных.
Вот и пропуски зажигания, ошибки. 8) :P
Вот она тайна - покрытая мраком)
Про блок за 17 р улыбнуло) 6-7 стоит блок от приоры) и найдите 5 отличий)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 01, 2014 22:27

Серёга34 писал(а): Прекрасно видно, что бош умеет богатить смесь, когда это нужно. для этого не нужны мифические еще не продающиеся прошивки.
Изображение
Что за херню ты несешь? Да, на скрине большими зелеными буквами в графе «Обратная связь по ДК1» написано ДА. Тогда скажи мне, умник, какая при этом флаге смесь готовится?
Ты прав, прекрасно виден уровень твоих знаний и умений :bad:

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Сб фев 01, 2014 22:32

А режим "быдло" выключить никак нельзя?!
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 01, 2014 22:35

WarGod писал(а):А режим "быдло" выключить никак нельзя?!
Пардон муа, это мне вопрос? Что это за режим такой?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб фев 01, 2014 22:35

Да пусть там хоть три да будет. Меня это не интересует. Меня интересует смесь на выходе. И тут прекрасно видно, что пока педаль нажата, лямбда четко показывает обогащение. Не такими ли графиками ты ре свою рекламировал? В чем эксклюзив?
И поаккуратней с личностями и выражениями. Тут за это банят. Я помоему, про тебя или твои работы слова плохого не сказал.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 01, 2014 22:45

Серёга34 писал(а):И тут прекрасно видно, что пока педаль нажата, лямбда четко показывает обогащение. Не такими ли графиками ты ре свою рекламировал? В чем эксклюзив?
На графике прекрасно видно, что лямбда-зонд отрабатывает свою задачу — регулируется лямбда, равная единице, т.е. идет постоянное переключение из богато в бедно и обратно. За пару секунд, что уже криминал. На ХХ он работает точно также. На моем графике обогащение длится около 10 секунд, я могу предоставить лог разгона с 900 до 5000 оборотов на 3-й передаче на мощностном режиме. Ы :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Сб фев 01, 2014 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб фев 01, 2014 22:46

Роман Б. писал(а):
Серёга34 писал(а): Прекрасно видно, что бош умеет богатить смесь, когда это нужно. для этого не нужны мифические еще не продающиеся прошивки.
Изображение
Что за херню ты несешь? Да, на скрине большими зелеными буквами в графе «Обратная связь по ДК1» написано ДА. Тогда скажи мне, умник, какая при этом флаге смесь готовится?
Ты прав, прекрасно виден уровень твоих знаний и умений :bad:
Графики логов по шдк не устроили и не агрумент. Логи по диагностике не устроили, при этом именно ими в бравировали.
Возможно стоит аргументировано обосновать свою позицию?
Было высказано мнение, что LMA-3+LC-2 - детские игрушки и диганостический софт рулит. Привденные диагностические данные тоже не устроили.
Потому я бы задался сильным вопросом: кто тут все таки "умник"... Если бы единственным необходимым и достаточным условием для того, чтобы авто полетело, было отключение дк, так это уже дааавно есть. Флаг - отключение лямбда регулирования) Али такой магии нету? Но что-то никто не бравирует использованием данного флага. А то уж реально каждый встречный бы шил "мега-супер-мощтностные прошивки")

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб фев 01, 2014 22:47

Роман Б. писал(а):
Серёга34 писал(а):И тут прекрасно видно, что пока педаль нажата, лямбда четко показывает обогащение. Не такими ли графиками ты ре свою рекламировал? В чем эксклюзив?
На графике прекрасно видно, что лямбда-зонд отрабатывает свою задачу — регулируется лямбда, равная единице, т.е. идет постоянное переключение из богато в бедно и обнатно. За пару секунд, что уже криминал. На моем графике обогащение длится около 10 секунд, я могу предоставить лог разгона с 900 до 5000 оборотов на 3-й передаче на мощностном режиме. Ы :D
Предоставь) С показаниями ШДК) Иначе треп о смеси - пшик) при напруге на лямбде 0.9 смесь может быть от 14 до 8 ) а вот какая уж она там - одному богу известно)
Так что ждем лог смеси реальной)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 01, 2014 22:51

SoD писал(а):
Роман Б. писал(а): Что за херню ты несешь? Да, на скрине большими зелеными буквами в графе «Обратная связь по ДК1» написано ДА. Тогда скажи мне, умник, какая при этом флаге смесь готовится?
Ты прав, прекрасно виден уровень твоих знаний и умений :bad:
Графики логов по шдк не устроили и не агрумент. Логи по диагностике не устроили, при этом именно ими в бравировали.
Возможно стоит аргументировано обосновать свою позицию?
Было высказано мнение, что LMA-3+LC-2 - детские игрушки и диганостический софт рулит. Привденные диагностические данные тоже не устроили.
Потому я бы задался сильным вопросом: кто тут все таки "умник"... Если бы единственным необходимым и достаточным условием для того, чтобы авто полетело, было отключение дк, так это уже дааавно есть. Флаг - отключение лямбда регулирования) Али такой магии нету? Но что-то никто не бравирует использованием данного флага. А то уж реально каждый встречный бы шил "мега-супер-мощтностные прошивки")
На графиках с ШДК смесь получилась 1:18, на картинке 1:14,7. Где же правда, друг?! LMA-3 и LC-2 не игрушки только в руках профи, в других руках — да, красивые дорогие игрушки.
Задача мощностного режима включиться в режиме максимальных нагрузок. Флаг отключения ДК отключит его везде, в том числе и на ХХ и на частичных нагрузках, там где он собственно и нужен. А чтобы убрать галку, ума особого не нада.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 01, 2014 22:53

SoD писал(а):
Роман Б. писал(а): На графике прекрасно видно, что лямбда-зонд отрабатывает свою задачу — регулируется лямбда, равная единице, т.е. идет постоянное переключение из богато в бедно и обнатно. За пару секунд, что уже криминал. На моем графике обогащение длится около 10 секунд, я могу предоставить лог разгона с 900 до 5000 оборотов на 3-й передаче на мощностном режиме. Ы :D
Предоставь) С показаниями ШДК) Иначе треп о смеси - пшик) при напруге на лямбде 0.9 смесь может быть от 14 до 8 ) а вот какая уж она там - одному богу известно)
Так что ждем лог смеси реальной)
Треп- не треп, а доказательства я все представил — мне нечего доказывать :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 01, 2014 22:56

WarGod, так что там про быдлорежим?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб фев 01, 2014 22:56

Да хоть 30 секунд. Пока я держу педаль у пола, смесь будет настолько богатой, насколько мне это нужно. И не будет так же ни одного провала дк в бедную смесь. Графиками меряться не собираюсь. Он вообще не тебе адресован, у тебя своих полно. Люди меня спрашивали, я ответил. Считаю дискуссию закрытой.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 01, 2014 22:56

Поддерживаю.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб фев 01, 2014 23:07

Серёга34 писал(а):Да хоть 30 секунд. Пока я держу педаль у пола, смесь будет настолько богатой, насколько мне это нужно. И не будет так же ни одного провала дк в бедную смесь.
Отличная новость) Теперь мотор может показать весь потенциал. На стенд собираетесь? Хотелось бы посмотреть что получится, авто с "перцовкой" едет весьма бодро :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб фев 01, 2014 23:09

Серёга34, насколько я понимаю, то режим обогащения при ускорении и режим мощностного обогащения - это два совершенно разных режима в ЭБУ и при включенном лямда-регулировании мощностного режима получить не получится. Сколько не говори "сладко", но уксус от этого слаще не станет.
А если уж слушать всех говорящих, то думаю, что мнение SMS-Soft более авторитетно, чем ваши замеры по ШДК
SMS-Soft, ведущий разработчик решений для чип-тюнинга, предлагает вашему вниманию базовые неоткалиброванные прошивки для самостоятельной калибровки в ChipTuningPRO 7.2014.
Как известно, во всех прошивках ЭБУ ME17.9.7 и M17.9.7 для автомобилей УАЗ отсутствует режим обогащения в «мощностном» режиме. На прогретом двигателе система всегда поддерживает стехиометрический состав смеси, который является оптимальным только для выполнения норм токсичности. Двигатель, работая на таких смесях, не может развить своей максимальной мощности, отсюда — неудовлетворительная динамика разгона и повышенный расход топлива при «активном» стиле езды. В серийных прошивках эту проблему невозможно решить путем изменения любых имеющихся калибровок.
Поэтому, мы решили исправить сложившуюся ситуацию и внести в микропрограмму управления изменения, устраняющие этот недостаток серийного ПО.
Или вы тоже вносили изменения в код микропрограммы, а не только в калибровки?
Ваши попытки сделать свою прошивки похвальны, они и других чип-тюнеров подстегивают в телодвижениям, но разберитесь таки что вы меряете и что настраиваете
Последний раз редактировалось r0mis Сб фев 01, 2014 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности