У парней просто очень хороший стенд. Покажет всё, что пожелаешь...tohich81 писал(а):но вы парни конечно молодцы скоро 175л/с снимать с двигла начнете без замены распредвалов
:lol:
Ну что-же, респект за исследования)Серёга34 писал(а): Уж не знаю, до каких значений там смесь богатится, но значительного прихода нет. А с нашими форсунками, нужную атмосфернику смесь 12.5 получить практически нереально. Да, мы её богатим на сколько можем... но больше чем могут форсунки, мы не вольем. Сейчас мы какраз в этом направлении работаем. Смотрим что можно выжать из стоковых форсунок, и чего можно добиться их заменой.
Боюсь, что на евро4 придется второй ряд форсунок ставить, судя по замерам, раз уже на 2500 оборотах производительности родных инжекторов даже на стехиометрию не хватает :DKazakov писал(а): Да, и насколько я понимаю, сейчас речь шла про Евро3, а с Евро4 ситуация иная? Или там тоже нужно форсунки менять?
Никаких насмешек — зачем смеяться над школотой?kusss писал(а):Роман, а если без насмешки и смайликов можешь пояснить как более опытный товарищ своё мнение по части нехватки производительности форсунок. Ты так не считаешь?
А оказываеца, можно и 10-11 получить на WOTА с нашими форсунками, нужную атмосфернику смесь 12.5 получить практически нереально.
В итоге, что показывает ШДК? Какая смесь в мощностных режимах на стоке на разных оборотах? Надеюсь, это не секрет) Да, и насколько я понимаю, сейчас речь шла про Евро3, а с Евро4 ситуация иная? Или там тоже нужно форсунки менять?Серёга34 писал(а): Уж не знаю, до каких значений там смесь богатится, но значительного прихода нет. А с нашими форсунками, нужную атмосфернику смесь 12.5 получить практически нереально. Да, мы её богатим на сколько можем... но больше чем могут форсунки, мы не вольем. Сейчас мы какраз в этом направлении работаем. Смотрим что можно выжать из стоковых форсунок, и чего можно добиться их заменой.
На евро4 не катали. Но судя по ттх форсунок там все еще печальней. Предыдщая прокатка показала смесь в районе 18. Свежие мысли еще не успели прокатать. Но координального ухода от этой смеси я не ожидаю.Kazakov писал(а):В итоге, что показывает ШДК? Какая смесь в мощностных режимах на стоке на разных оборотах? Надеюсь, это не секрет) Да, и насколько я понимаю, сейчас речь шла про Евро3, а с Евро4 ситуация иная? Или там тоже нужно форсунки менять?Серёга34 писал(а): Уж не знаю, до каких значений там смесь богатится, но значительного прихода нет. А с нашими форсунками, нужную атмосфернику смесь 12.5 получить практически нереально. Да, мы её богатим на сколько можем... но больше чем могут форсунки, мы не вольем. Сейчас мы какраз в этом направлении работаем. Смотрим что можно выжать из стоковых форсунок, и чего можно добиться их заменой.
Т.е. я правильно понял, что на Евро3 на полном дросселе смесь 18 во всем диапазоне? Что-то не верится...)SoD писал(а): На евро4 не катали. Но судя по ттх форсунок там все еще печальней. Предыдщая прокатка показала смесь в районе 18. Свежие мысли еще не успели прокатать. Но координального ухода от этой смеси я не ожидаю.
Посмотри картинки, приведенные мной. Где все темно синее, там она и есть 18(Kazakov писал(а):Т.е. я правильно понял, что на Евро3 на полном дросселе смесь 18 во всем диапазоне? Что-то не верится...)SoD писал(а): На евро4 не катали. Но судя по ттх форсунок там все еще печальней. Предыдщая прокатка показала смесь в районе 18. Свежие мысли еще не успели прокатать. Но координального ухода от этой смеси я не ожидаю.
И все-таки в логе Романа напряжение на ДК1 обозначает явно уход в "богатую" сторону, а не в "бедную". Хотя штатный ДК конечно узкополосный и точный состав по его напряжению не определить. И весь мой предыдущий опыт с Нивами подсказывает тоже самое... IMHO.SoD писал(а):Роман, позвольте немного уточнить приведенную на ваших логах информацию. Если я все правильно вижу, то приведен лог, снимаемый через диагностический софт с ЭБУ. ПРи этом используются данные с штатных датчиков, устанавливаемых серийно на наши автомобили. На наших авто стоит совершенно обычный лямбда зонд, физически не способный показывать смесь вне диапазона 14-15.
Приведенный подъем есть. Смесь на мгновения взлетает и сразу падает. Таблицы, приведенные выше - усредненные значения. и кратковременный пик не дает изменения общей картины)dima_j писал(а):И все-таки в логе Романа напряжение на ДК1 обозначает явно уход в "богатую" сторону, а не в "бедную". Хотя штатный ДК конечно узкополосный и точный состав по его напряжению не определить. И весь мой предыдущий опыт с Нивами подсказывает тоже самое... IMHO.SoD писал(а):Роман, позвольте немного уточнить приведенную на ваших логах информацию. Если я все правильно вижу, то приведен лог, снимаемый через диагностический софт с ЭБУ. ПРи этом используются данные с штатных датчиков, устанавливаемых серийно на наши автомобили. На наших авто стоит совершенно обычный лямбда зонд, физически не способный показывать смесь вне диапазона 14-15.
ЗЫ Как здорово, что за УАЗики взялись серьезно !!!
C lc-2 я игрался 6 лет назад, очевидно, что для грубой настройки обычного ДК больше, чем достаточно. Причем, как показали эксперименты, характеристика датчика гораздо шире в сторону богатой смеси и уже в сторону бедной. Примерно как-то такSoD писал(а):я вижу только значение напряжения первого лямбда зонда. Что не является показателем реальной смеси вне указанного диапазона для данного типа датчиков.
Поэтому утверждать, что смесь великолепная, основываясь на показаниях данного датчика невозможно.
Приведенные выше карты получены на оборудовании innovate lc-2 + lma-3.
Машину ремонтировать перед замерами не пробовали?SoD писал(а):Где все темно синее, там она и есть 18(
Не поверю в этот вывод. С какой производительностью форсунки стоят? Какой расход воздуха в этом режиме? На Евро2, где расход воздуха примерно такой-же, форсунки выходят на максимум только к 4500-5000 об/мин., по ШДК, а производительность у них на уровне 210-220 см3.SoD писал(а):И сразу хотелось бы сказать об основных результатах: "Штатных форсунок не хватает уже на 2500об/мин".
То есть сделать нашими нынешними форсунками смесь 14.7 невозможно уже на 2500 при максимальной нагрузке(и впрыск соответственно максимален в данный момент)
Простая арифметика 3-го класса:mkmax писал(а):Моновпрыск что ли? 48мс у наших форсунок есть на 2500rpm.SoD писал(а):
Данная картинка приведена Корки Бэллом в книге "Maximum Boost". Данный график иллюстрирует зависимость максимальной доступной длительности импульса впрыска от оборотов. И увы 21 мс не укладывается никак в требуемые значения.
Полное непонимание сути.Роман Б. писал(а): Простая арифметика 3-го класса:
4500 об/мин = 75 об/сек = 37,5 импульсов/сек для фазированного впрыска = 26,66666мс — длительность полного открытия форсунки.
2500 об/мин = 41,666 об/сек = 20,8333 имп/сек = 48 мс
и т.д. Виндовый кальк рулит :bojan:
Так просвети нас, сирых, о многомудрый, о солнцеликий! :respect: :respect: :respect: Дай же нам понимание сути, яви нам свою мудрость, а то подпускают только к калькулятору! Блесни же своим знанием, а то пока из твоих уст только пустой треп и водаserg81 писал(а):Полное непонимание сути.Роман Б. писал(а): Простая арифметика 3-го класса:
4500 об/мин = 75 об/сек = 37,5 импульсов/сек для фазированного впрыска = 26,66666мс — длительность полного открытия форсунки.
2500 об/мин = 41,666 об/сек = 20,8333 имп/сек = 48 мс
и т.д. Виндовый кальк рулит :bojan:
Виндовый калькулятор - единственный инструмент, к которому можно подпускать таких чип-тюнеров. :D
Я конечно извеняюсь, но у нас же не двухтактные двигателя. На 4 делить надо, а не на 2Роман Б. писал(а): Простая арифметика 3-го класса:
4500 об/мин = 75 об/сек = 37,5 импульсов/сек для фазированного впрыска = 26,66666мс — длительность полного открытия форсунки.
2500 об/мин = 41,666 об/сек = 20,8333 имп/сек = 48 мс
и т.д.
Согласен, но под 797 у меня его (инструментария, спортивного ПО и т.п.) не было (опирался на напряжение ДК1 из логов), как и под 1797 - только заводской софт...Роман Б. писал(а):Кстати, имея правильный инструментарий, можно с легкостью использовать «узкополосный» ДК в качестве ШДК, а также любой ШДК с известной тарировкой, на постоянной основе на авто. Вот, кстати, характеристика циркониевого ДК (133-го) из прошивки на Январь 5.1.х. Ehjoy![]()
Пока впускной(ые) клапан не откроется, смесь в цилиндр не попадет - можно лить почти два оборота КВ (как-то грубо, но у нас же не GDI). Может я ошибаюсь, но карбюратор так и делал (т.е. лил постоянно)multik писал(а): Я конечно извиняюсь, но у нас же не двухтактные двигатели. На 4 делить надо, а не на 2
Чё?multik писал(а):Я конечно извеняюсь, но у нас же не двухтактные двигателя. На 4 делить надо, а не на 2Роман Б. писал(а): Простая арифметика 3-го класса:
4500 об/мин = 75 об/сек = 37,5 импульсов/сек для фазированного впрыска = 26,66666мс — длительность полного открытия форсунки.
2500 об/мин = 41,666 об/сек = 20,8333 имп/сек = 48 мс
и т.д.
Чё-ё-ё?!dima_j писал(а):Пока впускной(ые) клапан не откроется, смесь в цилиндр не попадет - можно лить почти два оборота КВ (как-то грубо, но у нас же не GDI). Может я ошибаюсь, но карбюратор так и делал (т.е. лил постоянно)multik писал(а): Я конечно извиняюсь, но у нас же не двухтактные двигатели. На 4 делить надо, а не на 2
Двигатель 4-х тактный, 4 такта — это 2 оборота двигателя, форсунка при фазированном впрыске псыкает 1 раз за 4 такта, т.е. раз за 2 оборота двигателя, значит в 2 раза реже, чем при попарно-параллельном. Значит при фазированном впрыске делим на 2, а при попарном — усе, как в мурзилке :)МитричЪ писал(а):Рома, объясни тупому (я не подкалываю, мне действительно интересно), почему делим на два? у нас же фазированный впрыск, а не попарно-параллельный?
то есть каждая форсунка за оборот по идее должна отработать 1 раз а не два.
Тогда если твои расчеты поправить, получается
4500 об/мин = 75 об/сек = 75 импульсов/сек для фазированного впрыска = 13,3333мс что как раз вписывается в график выложенный ребятами
Самое простое - посмотреть лог ШДК (AFR) под полной нагрузкой, от 0 до отсечки, аналог измерения на стенде.SoD писал(а): Смесь на мгновения взлетает и сразу падает. Таблицы, приведенные выше - усредненные значения. и кратковременный пик не дает изменения общей картины)
Блеать! Еще один умник. Если читать не умеем, считать не дано — изучаем по картинкамnva писал(а):Доброе время суток. Рома как всегда почти прав. Он забыл про один момент. форсунка льет только на одном такте. Такте всасывания. Который ровно половина от оборота. И получаем как раз 13,333333 так что в первый класс пожалуй Роме надо, а не ребятам с перцовкой. Просто сваи ошибки признавать ой как тяжело. Да и лучшая защита это нападение.
__________________________serg81 писал(а):За это хамство попрошу ответить! Давай сюда цитаты моих постов, где был пустой трёп и вода. После этого так и быть, займусь твоим образованием.Роман Б. писал(а):пока из твоих уст только пустой треп и вода
Можешь лучше — сделай! Или помакливай.serg81 писал(а): Полное непонимание сути.
Виндовый калькулятор - единственный инструмент, к которому можно подпускать таких чип-тюнеров. :D
Быстренько стрелки перевел на Казакова. Хотел конкретики — отвечай за базар.serg81 писал(а): Я - нет. Kazakov готов! :)
А конкретика - 160л.с. на стоковом движке о которых ты писал в первой цитате.
Нет, не так. Форсунка может лить в любое время, задается фазой впрыска. На заводской прошивке на Микасе впрыск идет на закрытый клапан, в такте расширения. На большой нагрузке и оборотах форсунка может быть все время открыта (4 такта), чтобы налить нужное количество топлива. Вот как бывает :Dnva писал(а):форсунка льет только на одном такте. Такте всасывания. Который ровно половина от оборота. И получаем как раз 13,333333
В школьном курсе физики рассматривается принцип работы 4-х тактного мотора на уровне "впускной клапан открылся, цилиндр наполнился смесью, впускной клапан закрылся, смесь сжимается, поджигается, воспламеняется, расширяется, толкает поршень..." и т.д. Если рассуждать на этом уровне, то Роман Б 100% прав. Школьный учитель, наверное, похвалил бы его и поставил ему 5 баллов за хорошо выученный урок. Однако, жизнь и школьные уроки это немного разные вещи. И на практике для улучшения наполнения цилиндров на высоких оборотах, в определённый момент происходит так называемое "перекрытие клапанов", когда впускной клапан открыт, а выпускной ещё не закрыт, о чём в школе к сожалению не рассказывают...serg81 писал(а): Полное непонимание сути.
Виндовый калькулятор - единственный инструмент, к которому можно подпускать таких чип-тюнеров. :D
Чёблин?! Базар шел за максимально возможное время открытия форсунки, а не про работу 4-х тактного ДВС. О работе которого, оказывается, народ не имеет никакого представления.В школьном курсе физики рассматривается принцип работы 4-х тактного мотора на уровне "впускной клапан открылся, цилиндр наполнился смесью, впускной клапан закрылся, смесь сжимается, поджигается, воспламеняется, расширяется, толкает поршень..." и т.д. Если рассуждать на этом уровне, то Роман Б 100% прав.
Чё-ё-ё?! :D :lol: :taunt: :ROFL: :crazy:И на практике для улучшения наполнения цилиндров на высоких оборотах, в определённый момент происходит так называемое "перекрытие клапанов", когда впускной клапан открыт, а выпускной ещё не закрыт
Товарищ где-то что-то краем уха слышал, плюс образование в гуглЕ, плюс взял на вооружение пару забористых словечек, на вроде «перекрытие клапанов», «наполнение», «цилиндр». Типичное поведение школоты, смутно понимающей, о чем разговор, но кричащей громче всех :D Уже не интересно — serg81 в игнор. Ба-айDizelist57 писал(а):Интересно, каким образом связано перекрытие клапанов на 409 на высоких, и время открытия форсунки в такте впуска?
На высоких оборотах от этого только польза и перекрытие клапанов действительно никак не связано с временем открытия форсунки, поскольку оно мало и в этом режиме форсунка может лить полный цикл. Однако, поскольку 409-й мотор не оснащён системой VVT-i и ей подобной, время перекрытия клапанов увеличивается пропорщионально снижению скорости вращения распредвала. Именно поэтому максимальное эффективное время открытие форсунки носит нелинейный характер.Dizelist57 писал(а):Интересно, каким образом связано перекрытие клапанов на 409 на высоких, и время открытия форсунки в такте впуска?
Нет-нет, речь не про двигатель моего авто, я его как-нибудь сам настрою :DРоман Б. писал(а):Двигатель Казакова априори не подходит, т.к. он под управлением Микас 7.2 с нормами R-83. Это ты слился, когда узнал ценник мероприятия и сослался на Казакова.