
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Искатал 108 литров газа на Перцовке. Средний расход в городе составил 20,3 литра против 26,5 л до прошивки. Т.е., грохнуты причины трех ошибок: катализатора, пропусков и бедной смеси. Ездить спокойно на ней не получается. 32 дюйма, полный привод 50%, средняя скорость 14 км/час.
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 20, 2013 09:51, всего редактировалось 1 раз.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С гарантии не слетишь, сервисмены меньше всего лезут в блок, спросят про ошибки - есть нет и всё.bi3zon писал(а):В прошлый четверг "проперцевался", расход упал с 23-26 до 14-16, эксплуатация город, пробег 2500, на днях буду делать ТО-0. Надеюсь после ТО еще снизится, заодно и посмотрю слечу с гарантии или нет.
А вот мифичность падения расхода я бы не связывал на все 100% с прошивкой, чиповаться ДО окончания обкатки в принципе не стоило бы.
Почти на всех машинах первые 2500км идут в режиме 20-25литров, потом расход падает до 17литров - на то она и обкатка.
а вот рассказы про 14 литров в городе, зимой - не верю!!!
для этого машина не должна прогреваться и ехать без пробок и светофоров на чистом асфальте с постоянной скоростью 90-100км/ч - грубо говоря в режиме трасса. 17 литров для Москвы и любого крупного города с плотным движением - вот реальные цифры. Чиповка главным образом способствует равномерности, эластичности и адекватности в работе ДВС - моё видение дел.
зы. предостерёг бы от перехвал, а то тема напоминает тему небезызвестного "штопальщига" там тоже первые 100 листов счастья, а потом - бац и появилась "перцовка". то что парни двигаются ШИРЕ чем те кто по роду своей деятельности должен это делать - огромный респект, надеюсь запал не утихнет!
зы2. и прекратите мерятся разгонами, снимая тахометр мобильником - давайте дождёмся стенда и переживём зиму - думаю это будет лучшим доказательством

Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может действительно оставлять только обсуждения, а отзывы убирать?! Всем писавшим отзывы без обид пожалуйста. Просто тема растёт, все страницы никто не читает. Да и ещё момент что если у кого-то что-то не так будет работать он будет сидеть и молчать, т.к. подумает что у него проблема, или побоится что авторитеты его заклюют в теме! Ну и опять таки у каждого своё восприятие. Если для одного машина прёт, для другого может оказаться слегка ускоряется. А в итоге разочарование.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем искусственно править развитие темы. Пусть будет как есть хорошее и плохое, важное и не очень и т.п.. Прошивка дело серьезное и перед тем как её делать нужно собрать максимум информации, проанализировать её и принять решение нужно тебе это или нет. К примеру меня не остановило количество страниц перед прошивкой у Ромы Б. Читал все и внимательно. Так же нужно учитывать, что рынок прошивок расширяется и чем больше инфы о каждой из них будет тем лучше. Даже при наличии "воды" и чересчур субъективных мнений.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Максим не советую т.к, есть люди которые читают с первой страницы !!!Тринадцатый писал(а):А может действительно оставлять только обсуждения, а отзывы убирать?! Всем писавшим отзывы без обид пожалуйста. Просто тема растёт, все страницы никто не читает. Да и ещё момент что если у кого-то что-то не так будет работать он будет сидеть и молчать, т.к. подумает что у него проблема, или побоится что авторитеты его заклюют в теме! Ну и опять таки у каждого своё восприятие. Если для одного машина прёт, для другого может оказаться слегка ускоряется. А в итоге разочарование.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, некоторые развёрнутые отзывы (ссылки на них) можно выносить в шапку, но тут опять же могут обвинить в предвзятости. С другой стороны, делать выжимку из топика - дело время затратное и для фанатов. FAQ как вариант.
Вот как, например, вычленить посты по сути из любого многостраничного топика, объединить их, чтобы новичкам читать легче и ими же не порождать флуд в стиле "всю тему не осилил, но подскажите как...."
Вот как, например, вычленить посты по сути из любого многостраничного топика, объединить их, чтобы новичкам читать легче и ими же не порождать флуд в стиле "всю тему не осилил, но подскажите как...."
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вау - это на 32-х дюймах, когда машина вдруг перестала задыхаться на стартах и между переключениями скоростей. :) Вау № 2 дадут только ГП 4.625. Лично мне теперь жутковато покупать 33 дюйма весом 26-28 кг, т.к. будет снова свал динамики.Anton_NSK писал(а):Отпишусь.
1. Спасибо Серега34 и другим форумчанам помогшим перепрошиться на "перцовку" :good:
2. Немного разочарован. Мож что у меня с машиной, но "вау"-эффекта я не ощутил :( Точно не стало хуже, но и чтоб прям моща и момент необыкновенно выросли - неа, нет такого. Бум ездить дальше.

- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
поставили тестовые мозги Слмагу поездил и говорит да на низах не задыхается да расход упал но координальных изменений не заметил( прошивка тоже у него не родная) забрал у него блок и поставил ему его старые мозги так он через пол часа перезванивает и говорит что машина перестала ехать и при троганьи в первый раз даже заглохнуть умудрился так что обратно свои мозги даже и менять желания не было .При - 23 прошивка работает отлично и прогрев и динамика сохраняются , все работает отлично - разве можно еще что нибудь улучшить?Anton_NSK писал(а):Отпишусь.
1. Спасибо Серега34 и другим форумчанам помогшим перепрошиться на "перцовку" :good:
2. Немного разочарован. Мож что у меня с машиной, но "вау"-эффекта я не ощутил :( Точно не стало хуже, но и чтоб прям моща и момент необыкновенно выросли - неа, нет такого. Бум ездить дальше.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Парни! Еще раз во избежании недоразумений:
По моим ощущениям, чуть быстрее стал набор оборотов с примерно 2200...2300 до 4500...5000. До 2000 оборотов я реально не могу почувствовать разницу. Менять обратно смысла нет, ездил пока мало и по расходу и по запуску в сильные минуса еще нет наблюдений. Дело не в прошивке. Я себя настроил, что из 2,7 литров получу минимум 5,0.
P.S. коллегам из Москвы еще раз спасибо за оперативность и помощь!!
По моим ощущениям, чуть быстрее стал набор оборотов с примерно 2200...2300 до 4500...5000. До 2000 оборотов я реально не могу почувствовать разницу. Менять обратно смысла нет, ездил пока мало и по расходу и по запуску в сильные минуса еще нет наблюдений. Дело не в прошивке. Я себя настроил, что из 2,7 литров получу минимум 5,0.
P.S. коллегам из Москвы еще раз спасибо за оперативность и помощь!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спортсмены расстроили. Сказали что пока не будет готового кита с прошивкой, байпасами, интеркулером, патрубками и т.п. хренью, они механический компрессор типа SC14 мне ставить не будут. И без понижения степени сжатия тоже не будут. Вот и улетели 4 литра...... :D Теперь только пары 4.625.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 24, 2013 07:32, всего редактировалось 1 раз.
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я на 33" и г.п. 4.62 динамика супер даже в горку тяга не пропадает и мороз не помеха , расход снизился так что по городу в пробках + прогрев при - 23' получился такой как на трассе , народ просто не верит на слово :DNomad писал(а): :) Вау № 2 дадут только ГП 4.625. Лично мне теперь жутковато покупать 33 дюйма весом 26-28 кг, т.к. будет снова свал динамики.А о 35-х стал думать меньше чем до прошивки. :(
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивка под ДАД ЕВРО-4 уже есть?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нарушим пожалуй молчание. А то долговато ничего тут не писали.
Собственно как уже известно, прошивка готовиться на данный момент по ШДК. Релиз уже состоялся, но как говориться: "нет предела совершенству")
И сразу хотелось бы сказать об основных результатах: "Штатных форсунок не хватает уже на 2500об/мин".
То есть сделать нашими нынешними форсунками смесь 14.7 невозможно уже на 2500 при максимальной нагрузке(и впрыск соответственно максимален в данный момент), тк загрузка форсунок уже 70%, и корекции в дополнительные 50 процентов - физически нереализуемы.
Ниже приведены требуемые корректировки смеси от оборотов/загрузки форсунок.
Вариант рассчета для смеси 14.7. Требуемые корекции доходят до 53%.


Вариант рассчета для смеси 12.5. Здесь же необходимо вносить коректировки порядка 80% процентов.


При этом необходимо помнить о загрузке форсунок до 100%. То есть физически раздвигать уже некуда.
Графическая шкала слева наглядно показывает AFR.
Посему, как это не печально, необходимо констатировать: получить максимальную отдачу от нашего ДВС без замены форсунок и бензонасоса невозможно. Максимум возможностей нашего железа будет приведен чуть позже. Как говориться после обкатки пользователями и устранения возможных недочетов.
Собственно как уже известно, прошивка готовиться на данный момент по ШДК. Релиз уже состоялся, но как говориться: "нет предела совершенству")
И сразу хотелось бы сказать об основных результатах: "Штатных форсунок не хватает уже на 2500об/мин".
То есть сделать нашими нынешними форсунками смесь 14.7 невозможно уже на 2500 при максимальной нагрузке(и впрыск соответственно максимален в данный момент), тк загрузка форсунок уже 70%, и корекции в дополнительные 50 процентов - физически нереализуемы.
Ниже приведены требуемые корректировки смеси от оборотов/загрузки форсунок.
Вариант рассчета для смеси 14.7. Требуемые корекции доходят до 53%.


Вариант рассчета для смеси 12.5. Здесь же необходимо вносить коректировки порядка 80% процентов.


При этом необходимо помнить о загрузке форсунок до 100%. То есть физически раздвигать уже некуда.
Графическая шкала слева наглядно показывает AFR.
Посему, как это не печально, необходимо констатировать: получить максимальную отдачу от нашего ДВС без замены форсунок и бензонасоса невозможно. Максимум возможностей нашего железа будет приведен чуть позже. Как говориться после обкатки пользователями и устранения возможных недочетов.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть и мысли и варианты. Варианты буду обкатаны и результат будет представлен на обозрение)МитричЪ писал(а):А есть предложения по форсункам и насосу?
Вот чтоб на штатных распредвалах получить сполна?
Дабы было понятно - сколько можно получить от замены форсунок.
Ориентировочно на данный момент комплект форсунок с насосом в европе стоит 370$.
- МитричЪ
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
- Откуда: Москва, Раменки
- Онлайн статус: Не в сети
Погуглив нашел расчеты
если пиковый расход у меня на твоей прошивке 488 кг/ч (когда упираюсь в отсечку) и брать форсунки с запасом скажем 15%, то получается
488/4/12,5*1,15*1000/60= 187г/мин = 249,5 см3/мин
вроде так, если не обсчитался?
получается вот этот BOSCH нам подходит 0280150905 - 255 см3/мин при 3х барах.
Характеристики нашего насоса (модуль электробензонасоса 9П2. 960. 01 УАЗ 316051)
1. Рабочая температура окружающей среды -45° до +80°С;
2. Напряжение питания постоянного тока:
- номинальное 13,5 В;
- рабочее 10,8 – 15 В;
3. Производительность модуля, не менее 60 л\ч;
4. Масса модуля, не более 1,5 кг;
5. Рабочая среда – автомобильный бензин
А также, если верить ссылке:
60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин или 187.5 г/мин
По идее, достаточно поменять форсунки на 905 и поправить прошивку. Кто что думает?
если пиковый расход у меня на твоей прошивке 488 кг/ч (когда упираюсь в отсечку) и брать форсунки с запасом скажем 15%, то получается
488/4/12,5*1,15*1000/60= 187г/мин = 249,5 см3/мин
вроде так, если не обсчитался?
получается вот этот BOSCH нам подходит 0280150905 - 255 см3/мин при 3х барах.
Характеристики нашего насоса (модуль электробензонасоса 9П2. 960. 01 УАЗ 316051)
1. Рабочая температура окружающей среды -45° до +80°С;
2. Напряжение питания постоянного тока:
- номинальное 13,5 В;
- рабочее 10,8 – 15 В;
3. Производительность модуля, не менее 60 л\ч;
4. Масса модуля, не более 1,5 кг;
5. Рабочая среда – автомобильный бензин
А также, если верить ссылке:
60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин или 187.5 г/мин
По идее, достаточно поменять форсунки на 905 и поправить прошивку. Кто что думает?

- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
заводские распредвалы довольно неплохо подобраны. Они реально универсальны. С ними двигатель довольно неплохо тянет с низов и не сдувается до отсечки. Да, можно поменять валы и получить красивые пиковые значения мощности или момента. Но это будет двигатель под определенные задачи. На таком будет неудобно ездить по асфальту до грязи, и потом в грязь закопаться по капот. Либо там, либо там. Мы же придерживаемся идеи универсальности. Чтоб и на асфальте на обгонах не пасовать, и в грязи хватало тяги.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так как штатных форсунок хватает на 2000-2200 оборотов, каков максимально возможный приход от чиптунингха в этом диапазоне? сможете забогатить смесь чтоб в горку ехало на 5-й газ в пол 90 кмч? :) нужно для езды на круизе.
родосный глушак дал довольно чувствиительную даже попометрически прибавку в этом диапазоне. осталось совсем чуть-чуть чтоб было как на дизеле :)
родосный глушак дал довольно чувствиительную даже попометрически прибавку в этом диапазоне. осталось совсем чуть-чуть чтоб было как на дизеле :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2 месяца теста, прошивка газ-бензин-бездор
Шины: 265/75 R16
Условия: Горы, город, трасса, мороз до минус 35-и
ГБО-4 с автоадаптацией
ГБО не настраивал, простите, знаю что надо.
Полный/задний 50/50 на любых скоростях
Стиль вождения: мощностной
Основные результаты:
1) Пропал звон двигателя на стартах;
2) Пропали пропуски воспламенения в любых режимах, в том числе при прогревах в мороз (не маски ошибок, как некоторые думают, а пропуски, маски никто не удалял). Двигатель теперь всегда работает ровно без перебоев;
3) Пропали причины ошибок (и ошибки, естественно) бедная смесь, низкая эффективность катализатора, пропуски воспламенения;
4) Бош более не сходит с ума от газа и не уводит адаптации от работы на газе. Проще всего это понять в постоянстве тяги во времени и пуске двигателя в пределах 2-х секунд при любой температуре (быстрый подрыв);
5) Пропали провалы при переключении скоростей, мгновенный подхват;
6) Расход газа в городе снизился с 26,5 литров до 21,5-22,3 литров. Трассовый расход остался прежним, около 17,4 литра;
7) на 1-й, 2-й, 3-й скорости машина стала другой, основное изменение в тяге с холостых без звона и подхвате с 2000 оборотов (изменилось ускорение, стрелка тахометра на 2-й скорости первое время неожиданно улетала в красную зону);
8 ) На 3-й скорости в гору скорость увеличилась на 10-15 км/час с 80-и до 95-и (настоящих, не стоковых), на 4-й и 5-й изменений не уловил, тяги в горах как не было, так и нет. Про форсунки и насос прочитал, про пары знаю давно, про компрессор в пролете, очень дорого это делать;
9) Трансмиссия стала более "автоматической", количество переключений передач уменьшилось. Раньше думал про чип-тюнинг "дайте мне тягу, нафиг мне ваша эластичность". Нифига, основа комфорта - именно переходные режимы без истерики на стартах и без провалов при переключении передач;
10) Непрогретая машина прет как танк. В чем прикол- не знаю, раньше всегда дергалась и задыхалась;
11) Режим "бездор" в городе часто очень удобен из-за подъема холостых до 1000-1200. Он работает и на газе, и бензине. Еще более упрощает толкотню на 32-х дюймах, педаль газа не трогается вообще.
Мнение о тяговооруженности машины в целом:
В горах на 32-33 дюймах один фиг надо поменять ГП, передачи Патриота неприлично легковые. На равнине на 32-х думаю не надо.
По поводу экономии на крейсерских скоростях на 4.111: Да, наверное, но не в горах, где приходится крутить 3-ю скорость по 2-3 км за 4200 оборотов, никакой экономии на 4.111 не получится, одно раздражение.
Чего хочется: нажимать на педаль газа на 4-й скорости и ускоряться в гору, нажимать на педаль газа на 5-й скорости и ускоряться на равнине.
Шины: 265/75 R16
Условия: Горы, город, трасса, мороз до минус 35-и
ГБО-4 с автоадаптацией
ГБО не настраивал, простите, знаю что надо.
Полный/задний 50/50 на любых скоростях
Стиль вождения: мощностной
Основные результаты:
1) Пропал звон двигателя на стартах;
2) Пропали пропуски воспламенения в любых режимах, в том числе при прогревах в мороз (не маски ошибок, как некоторые думают, а пропуски, маски никто не удалял). Двигатель теперь всегда работает ровно без перебоев;
3) Пропали причины ошибок (и ошибки, естественно) бедная смесь, низкая эффективность катализатора, пропуски воспламенения;
4) Бош более не сходит с ума от газа и не уводит адаптации от работы на газе. Проще всего это понять в постоянстве тяги во времени и пуске двигателя в пределах 2-х секунд при любой температуре (быстрый подрыв);
5) Пропали провалы при переключении скоростей, мгновенный подхват;
6) Расход газа в городе снизился с 26,5 литров до 21,5-22,3 литров. Трассовый расход остался прежним, около 17,4 литра;
7) на 1-й, 2-й, 3-й скорости машина стала другой, основное изменение в тяге с холостых без звона и подхвате с 2000 оборотов (изменилось ускорение, стрелка тахометра на 2-й скорости первое время неожиданно улетала в красную зону);
8 ) На 3-й скорости в гору скорость увеличилась на 10-15 км/час с 80-и до 95-и (настоящих, не стоковых), на 4-й и 5-й изменений не уловил, тяги в горах как не было, так и нет. Про форсунки и насос прочитал, про пары знаю давно, про компрессор в пролете, очень дорого это делать;
9) Трансмиссия стала более "автоматической", количество переключений передач уменьшилось. Раньше думал про чип-тюнинг "дайте мне тягу, нафиг мне ваша эластичность". Нифига, основа комфорта - именно переходные режимы без истерики на стартах и без провалов при переключении передач;
10) Непрогретая машина прет как танк. В чем прикол- не знаю, раньше всегда дергалась и задыхалась;
11) Режим "бездор" в городе часто очень удобен из-за подъема холостых до 1000-1200. Он работает и на газе, и бензине. Еще более упрощает толкотню на 32-х дюймах, педаль газа не трогается вообще.
Мнение о тяговооруженности машины в целом:
В горах на 32-33 дюймах один фиг надо поменять ГП, передачи Патриота неприлично легковые. На равнине на 32-х думаю не надо.
По поводу экономии на крейсерских скоростях на 4.111: Да, наверное, но не в горах, где приходится крутить 3-ю скорость по 2-3 км за 4200 оборотов, никакой экономии на 4.111 не получится, одно раздражение.
Чего хочется: нажимать на педаль газа на 4-й скорости и ускоряться в гору, нажимать на педаль газа на 5-й скорости и ускоряться на равнине.
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 22, 2014 09:51, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень просто. У меня изношенная мембрана редуктора ГБО (105 000 км). Если включить газ до 60-и градусов, начинаются пропуски и появляется индикация пропусков. Сергей подтвердил что маски и режим прогрева они не трогали. Также ошибка возникала два раза от дерьмового бензина. Потом она пропала. Я с желтым глазом ездил 70 000 км.Вадимыч писал(а):Каким образом определено, что маски ошибок не удалены?Nomad писал(а): 2) Пропали пропуски воспламенения в любых режимах, в том числе при прогревах в мороз (не маски ошибок, как некоторые думают, а пропуски, маски никто не удалял). Двигатель теперь всегда работает ровно без перебоев;
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
уже на 2000 загрузка форсунок 70%. Больше чем на 93% их загружать не стоит. По этому то что есть в прошивках, врятли получится выжать заметно больше. Да, плюс-минус разница будет, но не значительная. Даже замеры ре это показывают. Уж не знаю, до каких значений там смесь богатится, но значительного прихода нет. А с нашими форсунками, нужную атмосфернику смесь 12.5 получить практически нереально. Да, мы её богатим на сколько можем... но больше чем могут форсунки, мы не вольем. Сейчас мы какраз в этом направлении работаем. Смотрим что можно выжать из стоковых форсунок, и чего можно добиться их заменой.Ep писал(а):так как штатных форсунок хватает на 2000-2200 оборотов, каков максимально возможный приход от чиптунингха в этом диапазоне? сможете забогатить смесь чтоб в горку ехало на 5-й газ в пол 90 кмч? :) нужно для езды на круизе.
родосный глушак дал довольно чувствиительную даже попометрически прибавку в этом диапазоне. осталось совсем чуть-чуть чтоб было как на дизеле :)