Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена двигателя ЗМЗ на G32D от Ssang Yong
Замена двигателя ЗМЗ на G32D от Ssang Yong
Уважаемые патриотоводы. Являюсь "счастливым" обладателем Патриота 2006 года. Близится со всеми симптомами время замены силового агрегата. Первые мысли это японские TD, QD и тп. В поисках информации на просторах интернета нашел интересную статью про симбиоз Патриота и ssangyong musso. Причем заводской сборки опытного образца. Так в нем установлен двигатель G32D.
Возникает мысль, что он малой кровью стыкуется со своим земляком КПП Daymos. мощность этого мотора более чем достаточна. Для справки:
Двигатель G32D Ssang Yong объём 3199сс мощность 220 л.с. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong. Это такие автомобили как Kyron G32D, Rexton G32D, Musso G32D. ТАГАЗ устанавливал двигатель G32D на автомобили Tagaz Tager ( Ssang Yong Korando ) Tagaz Road Paptner ( Ssang Yong Musso )
Мотор G32D бензиновый рядный шестицелиндровый. Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 162, вседствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G32D является разработкой Mercedes. Двигатель G32D это аналог двигателя Mercedes M104 или ещё как принято его называть 104 двигатель мерседес ( 104 мотор мерседес ).
Именно такой двигатель взбодрит машину. Какие мнения у вас по этой идее. У кого есть опыт общения с КПП и двигателями корейцев. Интересует возможность стыковски КПП и двигателя ssang yong, обращаю внимание, что линейка силовых агрегатов у них довольна обширна.
Возникает мысль, что он малой кровью стыкуется со своим земляком КПП Daymos. мощность этого мотора более чем достаточна. Для справки:
Двигатель G32D Ssang Yong объём 3199сс мощность 220 л.с. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong. Это такие автомобили как Kyron G32D, Rexton G32D, Musso G32D. ТАГАЗ устанавливал двигатель G32D на автомобили Tagaz Tager ( Ssang Yong Korando ) Tagaz Road Paptner ( Ssang Yong Musso )
Мотор G32D бензиновый рядный шестицелиндровый. Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 162, вседствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G32D является разработкой Mercedes. Двигатель G32D это аналог двигателя Mercedes M104 или ещё как принято его называть 104 двигатель мерседес ( 104 мотор мерседес ).
Именно такой двигатель взбодрит машину. Какие мнения у вас по этой идее. У кого есть опыт общения с КПП и двигателями корейцев. Интересует возможность стыковски КПП и двигателя ssang yong, обращаю внимание, что линейка силовых агрегатов у них довольна обширна.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь почитай:
http://uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ss ... musso.html
P.S.
ИМХо, затея с б/у корейским мотором неудачная. Тем более, проблем там порядочно при его установке в Патриот (по ссылке выше подробно расписано).
Если уж и ставить на Патра мотор от иномарки - разумнее рассматривать вариант с проверенным японским дизелем от старого Патрола:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 26912.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 23695.html
http://uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ss ... musso.html
P.S.
ИМХо, затея с б/у корейским мотором неудачная. Тем более, проблем там порядочно при его установке в Патриот (по ссылке выше подробно расписано).
Если уж и ставить на Патра мотор от иномарки - разумнее рассматривать вариант с проверенным японским дизелем от старого Патрола:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 26912.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 23695.html