Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто ставил лебедку Electric Winch
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня трос повался на роликах и так полоснул по металлической гофре, что я даже не пожалел, что её поставилZmei писал(а):+1000 металическая мож конечно и переборДробильщик писал(а):сан4е3 блок соленоидов убирай и кабеля прячь в металлическую гофру, если они будут пересекать трос.
Чревато пожаром.
Так шо Zmei, перебора то и нетЪ :D
Вот тут гофру видно под интеркулером :)
Последний раз редактировалось Дробильщик Сб дек 14, 2013 13:27, всего редактировалось 1 раз.
- bbsanches
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я поставил винчУ :) Машина не лифтована, бампер стандартный.
кое какие фото есть у товарища-помощника в жж
http://kosjakovitch.livejournal.com/182 ... 6#t2022216
Лебедку брал с чугунным клюзом, ставил на площадку ШЕРИФ (пр-во Металлопродукция). Тут всплыл нюанс - ширина щели клюза больше чем ширина дыры в площадке, помогла болгарка.
Самым геморным был перенос осушителя кондиционера. ушел на место дуделки (ее переставил поблизости), пришлось откручивать элемент кузова что под фарой, пилить пластик рядом (для того чтобы вытащить один из шлангов подходящих к осушителю, второй немного откручивал для смены угла, надеюсь не разгерметизировал систему, но вроде не шипело ничего). под разъем осушителя так же пришлось делать дыру в кузове, иначе упирался.
блок соленоидов основательно промазал герметиком и закрепил на бачке ГУРа штатным хомутом, только болтик подлиннее нужен. Часть проводов для этого заменил на КГ 35мм2 (1 жила до лебедки примерно 1,5-1,8 метра, кабель земли, тоже наверное хватило бы столько же, и около метра на плюсовой кабель от блока соленоидов до аккума. еще 2 длинных кабеля от блока соленоидов до лебедки взял из комплекта - по ним и выравнивал длину самодельных)
С кабелем земли (кидал на минус аккума) чтот перестарался, получился длинным - излишки уложил на штатной полке-пыльнике под площадкой лебедки, вроде и не мешает ничему там. все провода в гофре. КГ отлично лезет в 20мм гофру.
Наконечники обжимал гидравлическими пресс-клещами. в 35-е кабель лез слишком свободно, испугался что плохо обожмется, взял 25-е, в них залез только с несколькими выкушенными жилками, но обжался ооочень плотно. Потом остаток кабеля обжал на пробу 35-м наконечником, тоже плотно получилось, так что опасения оказались напрасными, только гемора лишнего себе добавил.
В разрез плюсового кабеля поставил байонетный разъем для сварочных кабелей (рассчитан на сечение кабеля 35-50мм2) пустоты разъемов (внутренности каждой половинки) залил силиконовым герметиком.
Решетку радиатора сделал быстросъемной, снизу на кузове 2 винта гайкой вверх, сверху на решетке в 2 центральных отверстия 2 винта гайкой вниз, фиксируется двумя родными саморезами по краям решетки.
Трубку сверху - усилитель бампера - пришлосль отпилить, упиралась всетаки в лебедку. отверстие в бампере оказалось за номером по верхней кромке рамки.
Номерной знак дыру перекрывает полностью. В отличии от роликов, клюз сидит довольно клубоко в бампере, в промежутке между ними крюк размещается свободно, т.е. сантиметров 5 точно есть. думаю при лебежении вбок трос еще подточит бампер.
места которые сверлил-пилил облил мовилем.
На установку на машину подготовленных частей (готовый кабель, блок соленоидов, допиленная площадка) ушло около 6 часов без особых перерывов.
хорошо бы конечно было трос маслом пролить, но пока отложил, зато закрыл лебедку синим пакетом из икеи (оказался самым широким из плотных супермаркетовских пакетов), по размерам весьма недурно подошел, такой вот импровизированный чехол от дряни, летящей сверху.
В принципе поставить можно и в одиночку, на ровной площадке без ямы. но с ямой и вдвоем намного удобнее.
кое какие фото есть у товарища-помощника в жж
http://kosjakovitch.livejournal.com/182 ... 6#t2022216
Лебедку брал с чугунным клюзом, ставил на площадку ШЕРИФ (пр-во Металлопродукция). Тут всплыл нюанс - ширина щели клюза больше чем ширина дыры в площадке, помогла болгарка.
Самым геморным был перенос осушителя кондиционера. ушел на место дуделки (ее переставил поблизости), пришлось откручивать элемент кузова что под фарой, пилить пластик рядом (для того чтобы вытащить один из шлангов подходящих к осушителю, второй немного откручивал для смены угла, надеюсь не разгерметизировал систему, но вроде не шипело ничего). под разъем осушителя так же пришлось делать дыру в кузове, иначе упирался.
блок соленоидов основательно промазал герметиком и закрепил на бачке ГУРа штатным хомутом, только болтик подлиннее нужен. Часть проводов для этого заменил на КГ 35мм2 (1 жила до лебедки примерно 1,5-1,8 метра, кабель земли, тоже наверное хватило бы столько же, и около метра на плюсовой кабель от блока соленоидов до аккума. еще 2 длинных кабеля от блока соленоидов до лебедки взял из комплекта - по ним и выравнивал длину самодельных)
С кабелем земли (кидал на минус аккума) чтот перестарался, получился длинным - излишки уложил на штатной полке-пыльнике под площадкой лебедки, вроде и не мешает ничему там. все провода в гофре. КГ отлично лезет в 20мм гофру.
Наконечники обжимал гидравлическими пресс-клещами. в 35-е кабель лез слишком свободно, испугался что плохо обожмется, взял 25-е, в них залез только с несколькими выкушенными жилками, но обжался ооочень плотно. Потом остаток кабеля обжал на пробу 35-м наконечником, тоже плотно получилось, так что опасения оказались напрасными, только гемора лишнего себе добавил.
В разрез плюсового кабеля поставил байонетный разъем для сварочных кабелей (рассчитан на сечение кабеля 35-50мм2) пустоты разъемов (внутренности каждой половинки) залил силиконовым герметиком.
Решетку радиатора сделал быстросъемной, снизу на кузове 2 винта гайкой вверх, сверху на решетке в 2 центральных отверстия 2 винта гайкой вниз, фиксируется двумя родными саморезами по краям решетки.
Трубку сверху - усилитель бампера - пришлосль отпилить, упиралась всетаки в лебедку. отверстие в бампере оказалось за номером по верхней кромке рамки.
Номерной знак дыру перекрывает полностью. В отличии от роликов, клюз сидит довольно клубоко в бампере, в промежутке между ними крюк размещается свободно, т.е. сантиметров 5 точно есть. думаю при лебежении вбок трос еще подточит бампер.
места которые сверлил-пилил облил мовилем.
На установку на машину подготовленных частей (готовый кабель, блок соленоидов, допиленная площадка) ушло около 6 часов без особых перерывов.
хорошо бы конечно было трос маслом пролить, но пока отложил, зато закрыл лебедку синим пакетом из икеи (оказался самым широким из плотных супермаркетовских пакетов), по размерам весьма недурно подошел, такой вот импровизированный чехол от дряни, летящей сверху.
В принципе поставить можно и в одиночку, на ровной площадке без ямы. но с ямой и вдвоем намного удобнее.
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы никогда не задумывлись - зачем? Вернее почему. Почему все кто сам стаит лебедку делают площадки из восмерки или десятки.
А скажите уважаемые какова толщина металла рамы?
Рама сварена из 2-х меллиметрового листа.
Так вот зачем такая толстая площадка если ее просто вырвет из рамы.
Я себе сделал площадку из 3-х мм железа + усиление двумя уголками. Нормально эксплуатируемся.
А 10 мм это лишний вес на морде.
А скажите уважаемые какова толщина металла рамы?
Рама сварена из 2-х меллиметрового листа.
Так вот зачем такая толстая площадка если ее просто вырвет из рамы.
Я себе сделал площадку из 3-х мм железа + усиление двумя уголками. Нормально эксплуатируемся.
А 10 мм это лишний вес на морде.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вы ошибаетесь, площадка испытывает очень сильные нагрузки на кручение, 2 миллиметра рама смешно,она не везде 2 мм рама сварена в короб что существенно повышает прочность на кручение и т.д.OMD писал(а):А Вы никогда не задумывлись - зачем? Вернее почему. Почему все кто сам стаит лебедку делают площадки из восмерки или десятки.
А скажите уважаемые какова толщина металла рамы?
Рама сварена из 2-х меллиметрового листа.
Так вот зачем такая толстая площадка если ее просто вырвет из рамы.
Я себе сделал площадку из 3-х мм железа + усиление двумя уголками. Нормально эксплуатируемся.
А 10 мм это лишний вес на морде.
Площадка должна быть не менее 6 мм, стояла на силовике у одного комрада 6 мм штатная площадка так вот её лебека не хило так в пропеллер закручивала пришлось усиливать, но там было два листа тройки положенных друг на друга :)
Последний раз редактировалось Zmei Сб дек 28, 2013 11:29, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
рама:это 2-3 миллиметровая сварная труба прямоугольного сечения ,местами швелер с перемычками и просто лист 3-5мм- отличающиеся на порядок по жёсткости на изгиб и кручение конструкции.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Я же говорю.. 2 уголка для усиления + впереди планка на укосинах стоит... Получилось нечто вроде двутавра... 4мм уголок +3 мм лист железа в местах крепления и лебедки и площадки...
А рама на концах явно 2 мм не более и железа от края до отверстий совсем мало...
Для испытания специально... тянули Патриот из грязи без помощи двигателем... Только лебедка. Метров 20. Нормуль.
:D
Хочется пусть делает. Только вот все производители площадок и даже ARB более 5 мм толщину не встречал...
Не эксперт, не судите строго.
А рама на концах явно 2 мм не более и железа от края до отверстий совсем мало...
Для испытания специально... тянули Патриот из грязи без помощи двигателем... Только лебедка. Метров 20. Нормуль.
:D
Хочется пусть делает. Только вот все производители площадок и даже ARB более 5 мм толщину не встречал...
Не эксперт, не судите строго.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помимо болтов приварил оба швелера.чем усилил не только крепление площадки к раме но и саму раму.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб дек 28, 2013 13:34, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это хорошо когда сварка есть у многих её нету, поэтому швеллер самый простой и удачный вариант :)OMD писал(а):Я же говорю.. 2 уголка для усиления + впереди планка на укосинах стоит... Получилось нечто вроде двутавра... 4мм уголок +3 мм лист железа в местах крепления и лебедки и площадки...
А рама на концах явно 2 мм не более и железа от края до отверстий совсем мало...
Для испытания специально... тянули Патриот из грязи без помощи двигателем... Только лебедка. Метров 20. Нормуль.
:D
Хочется пусть делает. Только вот все производители площадок и даже ARB более 5 мм толщину не встречал...
Не эксперт, не судите строго.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Клепал лично в 1984 -м году ГАЗ-овские рамы на конвеере в рамном цехе Горьковского Автозавода.
Обычно рамы грузовых автомобилей выполняют клепаными.
Вадик,мне уже надоело который год подряд подтягивать тебя без толку во всех темах .
Обычно рамы грузовых автомобилей выполняют клепаными.
Вадик,мне уже надоело который год подряд подтягивать тебя без толку во всех темах .
Последний раз редактировалось luchsergey Вс дек 29, 2013 10:32, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1....0 :D Даже "китайская", ( смострячена в подсобке) и то работает, а если "фирменый Китай", то тем паче "Бренды" это конечно хорощо, но кажется ( у нас тут 0) всё делается именно в "Китае" P.S. У меня товарищь "американца" притощил, потреболовась запчасть ( у нас тут с этим туго), заказал в США, ждал что-то около 2-х месяцев :o , получил, самый прикол, что на коробке написано : made in china :o :DИ не забывай, что лебедка, даже брендовая, это не панацея, спалить можно всё что угодно. Пользоваться ей необходимо с умом, если не тянет, применить блок, откопать, приподнять джеком и т.д... Т.е. необходим комплексный подход и бережное отношение и тогда она тебе будет служить долго.
Последний раз редактировалось роман300 Вс дек 29, 2013 11:23, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как полагаете: я изначально мёртво площадку на болты прикрутил,потом обварил дополнительно с целью исиления переднего транца рамы,тк полно случаев лопанья его.
так на что у меня теперь нагрузка при лебежении на болты,тк их первыми прикрутил или на сварку или на оба варианта?
так на что у меня теперь нагрузка при лебежении на болты,тк их первыми прикрутил или на сварку или на оба варианта?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
лычок, Сбегай посмотри на раму уаз патриот. Найди заклепку. Потягивайся на турнике без фанатизма, зрение посадишь.luchsergey писал(а):Клепал лично в 1984 -м году ГАЗ-овские рамы на конвеере в рамном цехе Горьковского Автозавода.
Обычно рамы грузовых автомобилей выполняют клепаными.
Вадик,мне уже надоело который год подряд подтягивать тебя без толку во всех темах .
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг дык дело не только варено или нет, мне кажется более целесообразным ставить этот элемент на болты, тем более если понадобится снять, да и ещё раз скажу сварка есть не у всех :) да и не правильно это ИМХОluchsergey писал(а):а рама у нас на болтах собрана?Zmei писал(а):соглашусь, надо болты а не приварку площадки
Вообще самое лучшее заклёпки холодноклёпанные и не по две на сторону.
прикупил площадку, металлпродукцыя - 1800 р, можно ставить начинать :) Думаю, самому поставить или все таки к дилеру в сервис поехать : Спрашивал завод даже, что с горантией будет.
Добрый день.
Имею в эксплуатации а/м уаз патриот 2013 г.выпуска. Хочу установить электрическую лебедку в передний бампер.
1. Повлияет ли установка на гарантийные обязательства осуществляемые Вами, если повлияет, то на какие агрегаты?
2. Можно ли осуществить установку самостоятельно, с соблюдением всех требований по установке или необходиомо произвести эти работы в авторизованном сервисном центре?
Максим,добрый день! Благодарим за обращение. 1. Установка дополнительного оборудования в гарантийный период приводит к прекращению действия гарантийных обязательств завода-изготовителя в отношении деталей и узлов, подвергшихся переоборудованию. 2. Гарантийные обязательства на установленное оборудование будет нести лицо или организация, которая данное переоборудование производила.
С уважением,
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
я так понял, что не видать гарантии на всю электрику, если сам поставлю
Добрый день.
Имею в эксплуатации а/м уаз патриот 2013 г.выпуска. Хочу установить электрическую лебедку в передний бампер.
1. Повлияет ли установка на гарантийные обязательства осуществляемые Вами, если повлияет, то на какие агрегаты?
2. Можно ли осуществить установку самостоятельно, с соблюдением всех требований по установке или необходиомо произвести эти работы в авторизованном сервисном центре?
Максим,добрый день! Благодарим за обращение. 1. Установка дополнительного оборудования в гарантийный период приводит к прекращению действия гарантийных обязательств завода-изготовителя в отношении деталей и узлов, подвергшихся переоборудованию. 2. Гарантийные обязательства на установленное оборудование будет нести лицо или организация, которая данное переоборудование производила.
С уважением,
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
я так понял, что не видать гарантии на всю электрику, если сам поставлю
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При чём тут вся электрика? Ты её подключишь напрямую к АКБ... Да, на неё гарантия кончится и ЭТО ВСЁ!!!! :) Чтобы отказать в гарантии, недостаточно просто сказать" отказываю и всё" !!! Надо доказать.. доказать - это значит провести экспертизу... она стоит денег...и ВРЕМЯ!!!! Сделать это обязана отказывающая сторона... И оно им надо??? Подумай сам! Это стандартный отмаз для лохов... которые задают вопрос...а сами уже морально готовы к ответу - "НЕТ"... и сразу бегут...т.к. получили то, что расчитывали услышать!!! Читайте законы... спрашивайте в профильных темах... Всё давно разжёвано и опробованно... !!!
Ежек в этой теме про гарантию спрашивал, сказали от дилера зависит, а завод вон что пишет))) я в принципе готов заплатить за установку, но терзают меня смутные сомненья, что шаловливые ручонки механиков оф. дилера заточены отнюдь не на установку лебедок...
еще вопрос, какой мелочовки еще купить надо, байонет помню, проводов в комплекте хватает?
еще вопрос, какой мелочовки еще купить надо, байонет помню, проводов в комплекте хватает?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="max10"]Ежек в этой теме про гарантию спрашивал, сказали от дилера зависит, а завод вон что пишет))) я в принципе готов заплатить за установку, но терзают меня смутные сомненья, что шаловливые ручонки механиков оф. дилера заточены отнюдь не на установку лебедок...
quote]
Не от диллера, не от завода , работающего на территории РФ ничего не зависит... Всё зависит от закона о защите прав потребителей, твоей грамонтности и настойчивости... Скажу так: что автомобиль у которого пробег 99999, и возраст 35 мес и 30 дней.... естественно НЕТ не одной отметки в сервисной книжке о прохождении ТО... и всё равно, его ( если действительно будет повод) можно заменить на новый... Это не пустые слова... в Воронеже есть такой человек... щас катается на новом... :)
quote]
Не от диллера, не от завода , работающего на территории РФ ничего не зависит... Всё зависит от закона о защите прав потребителей, твоей грамонтности и настойчивости... Скажу так: что автомобиль у которого пробег 99999, и возраст 35 мес и 30 дней.... естественно НЕТ не одной отметки в сервисной книжке о прохождении ТО... и всё равно, его ( если действительно будет повод) можно заменить на новый... Это не пустые слова... в Воронеже есть такой человек... щас катается на новом... :)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Немного добавлю. Кроме Закона и грамотности еще нужно много времени чтоб бодаться везде и со всеми! Каждый свое время оценивает сам. Иногда бывает просто из-за принципа бодаешься, т.к. цена вопроса и потраченное время не соизмеримы :)Ежек писал(а):max10 писал(а):Ежек в этой теме про гарантию спрашивал, сказали от дилера зависит, а завод вон что пишет))) я в принципе готов заплатить за установку, но терзают меня смутные сомненья, что шаловливые ручонки механиков оф. дилера заточены отнюдь не на установку лебедок...
quote]
Не от диллера, не от завода , работающего на территории РФ ничего не зависит... Всё зависит от закона о защите прав потребителей, твоей грамонтности и настойчивости... Скажу так: что автомобиль у которого пробег 99999, и возраст 35 мес и 30 дней.... естественно НЕТ не одной отметки в сервисной книжке о прохождении ТО... и всё равно, его ( если действительно будет повод) можно заменить на новый... Это не пустые слова... в Воронеже есть такой человек... щас катается на новом... :)
ну вот и заняла лебеда свое место :)
магазины не пока не работают, еще гофры прикупить провода упрятать ну и после празников за сварочным байонетом зайти к ребятам :)
когда лебеду установил, начал прикидывать как бампер встанет - задевал верхней поперечиной (вроде даже кто то пилил ее) ни так ни сяк не встает. Плюнул, пошел спать, утро вечера мудренее. Сегодня открутил крепления бампера к раме и по месту собранный уже поставил, вроде ровно получилось.
доделал откидной номер, использовал простые петли подходящие по размеру, никаких фиксаторов делать не пришлось - попались достаточно тугие, держат так.
З.Ы. предупреждение тем, кто будет ставить лебедку на нелифтованный машин с использованием швеллера или плоской площадки. У меня получилось так, что трос выходит чуть выше центра номера, миллиметров на пять. Площадка металлпродукция имеет обнижение в центре, если бы площадка была ровная пожалуй дырку в бампере пришлось бы делать выше номера.
магазины не пока не работают, еще гофры прикупить провода упрятать ну и после празников за сварочным байонетом зайти к ребятам :)
когда лебеду установил, начал прикидывать как бампер встанет - задевал верхней поперечиной (вроде даже кто то пилил ее) ни так ни сяк не встает. Плюнул, пошел спать, утро вечера мудренее. Сегодня открутил крепления бампера к раме и по месту собранный уже поставил, вроде ровно получилось.
доделал откидной номер, использовал простые петли подходящие по размеру, никаких фиксаторов делать не пришлось - попались достаточно тугие, держат так.
З.Ы. предупреждение тем, кто будет ставить лебедку на нелифтованный машин с использованием швеллера или плоской площадки. У меня получилось так, что трос выходит чуть выше центра номера, миллиметров на пять. Площадка металлпродукция имеет обнижение в центре, если бы площадка была ровная пожалуй дырку в бампере пришлось бы делать выше номера.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
теперь лопнет рядом со сваркой. хоть место теперь знаешь, где лопнет)))luchsergey писал(а):Как полагаете: я изначально мёртво площадку на болты прикрутил,потом обварил дополнительно с целью исиления переднего транца рамы,тк полно случаев лопанья его.
так на что у меня теперь нагрузка при лебежении на болты,тк их первыми прикрутил или на сварку или на оба варианта?