Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрел-смотрел на фотки кронштейнов... Всё же сообразил - что цепляет.
Балка на таком кронштейне очень сильно вверх выпирает. Если придётся груз длинный везти - будет мешать. А снять её - задача нетривиальная, болты-то срывные... :o
Отсюда и вопрос: ниже её нельзя опустить?
Балка на таком кронштейне очень сильно вверх выпирает. Если придётся груз длинный везти - будет мешать. А снять её - задача нетривиальная, болты-то срывные... :o
Отсюда и вопрос: ниже её нельзя опустить?
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ниже ведь люк не даст открыть!Marito писал(а):Смотрел-смотрел на фотки кронштейнов... Всё же сообразил - что цепляет.
Балка на таком кронштейне очень сильно вверх выпирает. Если придётся груз длинный везти - будет мешать. А снять её - задача нетривиальная, болты-то срывные... :o
Отсюда и вопрос: ниже её нельзя опустить?
Болты беру обычные, под них тонкий уголок общий, или пластину не симметрично. Затягиваю, закакиваю чёрным герметиком, загибаю пластину на головки болтов, и герметиком всё заравниваю. Только тихо! Никому!
Последний раз редактировалось vova59 Вт янв 14, 2014 23:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если повернуть в транспортное положение, то она навряд ли будет мешать. ведь распространенные поперечины на патриот все поверх рейлингов ложатся.
ну если прям совсем мешаться будет, то что стоит под длинный груз на переднюю поперечину какую-нить подкладуху кинуть? ну или тупо поперечину фуфайкой обмотать по всей длине ? :)
опустить нельзя, зазор между крышей и балкой нужен чтобы поворачивать можно было не цепляясь за крышу.
гипотенуза несколько длиннее любого из катетов :)
ну если прям совсем мешаться будет, то что стоит под длинный груз на переднюю поперечину какую-нить подкладуху кинуть? ну или тупо поперечину фуфайкой обмотать по всей длине ? :)
опустить нельзя, зазор между крышей и балкой нужен чтобы поворачивать можно было не цепляясь за крышу.
гипотенуза несколько длиннее любого из катетов :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется нормально все будет. балку если вперед до упора сдвинуть она не должна люку мешать открываться. ну а если все-таки будут проблемы, тада можно ее назад передвинуть, как камрад Тракер хотел. но тут плохо то, что засветка начнется дальше от капота, чем могла бы в случае установки балки на самом краю крыши.
кстати сказать, я для своей тестовой балки сделал абсолютно новый кронштейн как раз почти на самой кромке крыши. она у меня теперь к мухобойке жестко прикручена, не поворачивается ни в какие положения вообще и ее сверху прикрывает толстая алюминиевая труба. короче, видон вроде ничо так, боевой. скоро покрашу свой багажник заново той же краской порошковой, что и балки красим и тогда выложу фотки.
кстати сказать, я для своей тестовой балки сделал абсолютно новый кронштейн как раз почти на самой кромке крыши. она у меня теперь к мухобойке жестко прикручена, не поворачивается ни в какие положения вообще и ее сверху прикрывает толстая алюминиевая труба. короче, видон вроде ничо так, боевой. скоро покрашу свой багажник заново той же краской порошковой, что и балки красим и тогда выложу фотки.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гыгы. 100% :) мечты, мечты :)vova59 писал(а):А от люстры есть жар, как от фар, или КПД под 100%?
Стекло люка будет ли греться светом, интересно.
сам корпус (если в помещении включить) нагревается градусов на 20 выше температуры помещения. это на 14 вольтах. но когда будем ехать, ветер охладит очень сильно.
а когда стоим с выключенным мотором, на одном аккуме, балка на пониженной яркости греется очень слабо. сами лучи ее греют немного, но не так как лампы накаливания. я скоро картинки спектрального анализа выложу, будет понятно почему.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, за салонные светильники - в принципе, могу делать их на основе штатных корпусов - ставить те же стандартные линейки, как в балках, на алюминиевом основании. чтобы его поставить, надо будет срезать часть обивки, та что под самым плафоном - чтобы алюминий непосредственно с металлом крыши контачил. снаружи незаметно.
при этом будет светильник с регулировкой яркости в оч. широком диапазоне. минимальная яркость - примерно как у энергомашевской диодной вставки. максимальная - в салоне будет светло как днем. тока свет оч. теплый. если кому интересно, могу сделать анализ разных имеющихся в наличии источников салонного света и выложить его на всеобщее обозрение. чтобы было понятно, об чем речь.
при этом будет светильник с регулировкой яркости в оч. широком диапазоне. минимальная яркость - примерно как у энергомашевской диодной вставки. максимальная - в салоне будет светло как днем. тока свет оч. теплый. если кому интересно, могу сделать анализ разных имеющихся в наличии источников салонного света и выложить его на всеобщее обозрение. чтобы было понятно, об чем речь.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, что-то подобное мне уже кто-то говорил... 8)Ep писал(а): опустить нельзя, зазор между крышей и балкой нужен чтобы поворачивать можно было не цепляясь за крышу.
гипотенуза несколько длиннее любого из катетов :)
Ну то есть в современном положении при повороте балки в нижней её точке расстояние до крыши уже достаточно маленькое, чтобы не париться оптимизацией кронштейнов, так?
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже в салонные и подсветку заднего номера ленты светодиодные установил, самые яркие. В салонные по 12 в каждый, а в номер по 3 в каждый. И в каждом одном "диоде" по три кристалла. Так светло! Сквозь тонировку 5%, как на витрине всё внутри. Регулировка-то нужна! И сзади у бампера как днём, болтики на земле можно искать. Но спектр взял "холодный", тёплый был менее яркий на глаз.
С уважением, Владимир.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да. высота кронштейнов - расстояние от оси балки до крыши взято не с потолка, а выбрано таким образом, чтобы обеспечить возможность поворота балки без цепляния за крышу. минимальное расстояние в момент поворота могу измерить для интереса.Marito писал(а):у то есть в современном положении при повороте балки в нижней её точке расстояние до крыши уже достаточно маленькое, чтобы не париться оптимизацией кронштейнов, так?
но оно будет зависеть от того, в каком месте рейлинга прикручен кронштейн.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
главное, чтобы проводка сдюжила :) у меня уже горел предохранитель салонного света, поэтому я и загнался с регулировкой яркости. если во всех светильниках поставить по мощному источнику (каждая сборка у меня максимально может хавать до 1,1 ампера) , это будет уже 3,3 А в трех потолочных светильниках, не считая обычных лампочек в калиновском светильнике, штурманской хеллы на гибкой ножке на потолке и дополнительной светодиодной планки на двери багажника и глазков на стойках задних дверей :)vova59 писал(а):Я уже в салонные и подсветку заднего номера ленты светодиодные установил, самые яркие. В салонные по 12 в каждый, а в номер по 3 в каждый. И в каждом одном "диоде" по три кристалла. Так светло! Сквозь тонировку 5%, как на витрине всё внутри. Регулировка-то нужна! И сзади у бампера как днём, болтики на земле можно искать. Но спектр взял "холодный", тёплый был менее яркий на глаз.
ладно, хелла отдельно запитана, но это все равно дофига по сравнению со штатными тусклыми лампочками.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Мне интересно, а то в багажнике сделал свет, а вот салонный пока нет. Но вопрос, обязательно контакт с крышей? У меня там два слоя шумки и фанерка 9мм Или к фанерке лист железа не большой, а кнему светильник. Я так понимаю это все нужно для отвода тепла?Ep писал(а):кстати, за салонные светильники - в принципе, могу делать их на основе штатных корпусов - ставить те же стандартные линейки, как в балках, на алюминиевом основании. чтобы его поставить, надо будет срезать часть обивки, та что под самым плафоном - чтобы алюминий непосредственно с металлом крыши контачил. снаружи незаметно.
при этом будет светильник с регулировкой яркости в оч. широком диапазоне. минимальная яркость - примерно как у энергомашевской диодной вставки. максимальная - в салоне будет светло как днем. тока свет оч. теплый. если кому интересно, могу сделать анализ разных имеющихся в наличии источников салонного света и выложить его на всеобщее обозрение. чтобы было понятно, об чем речь.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, выложи... Было бы интересно решение для штурманского света. Там че-то совсем дохлые лампы. При это концепция направляемого источника света очень импонирует, то есть на калиновский плафон менять не хотелось бы :)Ep писал(а):кстати, за салонные светильники - в принципе, могу делать их на основе штатных корпусов - ставить те же стандартные линейки, как в балках, на алюминиевом основании. чтобы его поставить, надо будет срезать часть обивки, та что под самым плафоном - чтобы алюминий непосредственно с металлом крыши контачил. снаружи незаметно.
при этом будет светильник с регулировкой яркости в оч. широком диапазоне. минимальная яркость - примерно как у энергомашевской диодной вставки. максимальная - в салоне будет светло как днем. тока свет оч. теплый. если кому интересно, могу сделать анализ разных имеющихся в наличии источников салонного света и выложить его на всеобщее обозрение. чтобы было понятно, об чем речь.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Докурил тему)))) :D 3 дня на работе курил)))
Проголосавал за 3-й вариант
как только куплю СВОЙ УАЗ постараюсь купить у вас Ер))) , ну а если не продается выпросить в обмен на деньги.
Красивая люстра на рейлинги...
Я сразу еще в мыслях как и все начал фантазировать...зделать салазки на рейлинги... передвинул в заднюю часть авто повернул люстру и работай сзади с чем хочешь))))
Проголосавал за 3-й вариант
как только куплю СВОЙ УАЗ постараюсь купить у вас Ер))) , ну а если не продается выпросить в обмен на деньги.
Красивая люстра на рейлинги...
Я сразу еще в мыслях как и все начал фантазировать...зделать салазки на рейлинги... передвинул в заднюю часть авто повернул люстру и работай сзади с чем хочешь))))
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно случайно никто не реализовывал неподвижную балку с подвижной крышкой? Тогда можно было бы опустить балку сильно вниз, оставив пространство только для регулировки.
Решились бы одновременно две задачи - с ГИБДД было бы спокойнее, и грязи бы не было на стекле...
Решились бы одновременно две задачи - с ГИБДД было бы спокойнее, и грязи бы не было на стекле...
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да. или для подвода :) если машина весь день на жаре простояла и нагрелась градусов до 80 :)Feanor писал(а):
Мне интересно, а то в багажнике сделал свет, а вот салонный пока нет. Но вопрос, обязательно контакт с крышей? У меня там два слоя шумки и фанерка 9мм Или к фанерке лист железа не большой, а кнему светильник. Я так понимаю это все нужно для отвода тепла?
на самом деле светильники потолочные не к самой крыше крепятся, а к кронштейнам, которые на крышу приварены - я тоже от шумки кронштейн очищал.
а чо там реализовывать? просто сделать крышку и все :)Marito писал(а):Совершенно случайно никто не реализовывал неподвижную балку с подвижной крышкой? Тогда можно было бы опустить балку сильно вниз, оставив пространство только для регулировки.
Решились бы одновременно две задачи - с ГИБДД было бы спокойнее, и грязи бы не было на стекле...
ее на петлях приклепать к ребру светильника - ваще проблем нету. с этим даже ребенок справится.
некоторые делают вместо крышки тканевый чехол :)
но крышка имхо прикольнее потому что жесткая и если камень будет лететь на высоте более 2 м крышка от него спасет .
"сильно" опустить балку вниз можно только поставив ее на краю крыши - перед рейлингами. край крыши ниже. или вообще в качестве козырька-кепки ее крепить.
для этого подойдет эксп. багажник (платформа) во всю крышу или какая-нить пластиковая хренотень аэродинамической формы для интеграции в нее всей балки.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы в этом случае не было грязи на стекле, подвижная крышка должна быть герметичная. Иначе пыль и влага проползут под крышку и создадут плотный слой грязи, а зимой льда. А герметичную крышку можно сделать только на производстве, а это деньги и не маленькие.Marito писал(а):Совершенно случайно никто не реализовывал неподвижную балку с подвижной крышкой? Тогда можно было бы опустить балку сильно вниз, оставив пространство только для регулировки.
Решились бы одновременно две задачи - с ГИБДД было бы спокойнее, и грязи бы не было на стекле...
Вот если штырь крепления/поворота сделать не по центру, а в каком то углу, тогда относительно этой оси нужен убудет минимальный зазор между крышей.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
направляемый - это хелловская лампа на гибкой ноге.mirlas писал(а): Интересно, выложи... Было бы интересно решение для штурманского света. Там че-то совсем дохлые лампы. При это концепция направляемого источника света очень импонирует, то есть на калиновский плафон менять не хотелось бы :)
свою концепцию света в салоне выложу скоро:)
да проблем с заказом никаких нет, ща сайт доделывается - можно будет без моего участия все обстряпать :)Василий1979 писал(а):Я сразу еще в мыслях как и все начал фантазировать...зделать салазки на рейлинги... передвинул в заднюю часть авто повернул люстру и работай сзади с чем хочешь))))
салазки можно сделать - на рейлинги с внутренней стороны алюм. профиль C-образный какой-нить прикрутить и сделать такой кронштейн, чтоб балка могла по этому профилю ездить взад/вперед.
но я на такое подписываться не буду - это уже стыковка с конкретным автомобилем получается и должно по месту делаться.
если будет проблема какую-то деталь изготовить - давайте чертежи, надеюсь я смогу помочь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чота это не стыкуется с моим личным опытом. у меня на предыдущей люстре откидная часть мухобойки была именно такой крышкой - расстояние между нею и фарами было большое и фары чистые были, хотя туда могло залетать все что хошь.Feanor писал(а):
Что бы в этом случае не было грязи на стекле, подвижная крышка должна быть герметичная. Иначе пыль и влага проползут под крышку и создадут плотный слой грязи, а зимой льда. А герметичную крышку можно сделать только на производстве, а это деньги и не маленькие.
Вот если штырь крепления/поворота сделать не по центру, а в каком то углу, тогда относительно этой оси нужен убудет минимальный зазор между крышей.
думаю, в нашем случае крышка в виде откидного листа пластика будет вполне работоспособна. но это практика покажет.
а если сверлить отверстие оси не в центре, то энтропия полученной системы кронштейн/балка будет очень высока :) и балка рано или поздно просто упадет на крышу :)
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Просто приклепать - того.. неспортивно. Там же в крышном контроллере оставался незадействованным канал управления моторедуктором. Может - сделать ему приятное и дать ему работу? 8)Ep писал(а): а чо там реализовывать? просто сделать крышку и все :)
ее на петлях приклепать к ребру светильника - ваще проблем нету. с этим даже ребенок справится.
Перед рейлингами, как мне кажется, было бы реально неплохо - компактнее, меньше выпирающих габаритов. Кронштейны можно было бы оформить как уголки, встающие под рейлинг - на таких часто антенны крепят.Ep писал(а): "сильно" опустить балку вниз можно только поставив ее на краю крыши - перед рейлингами.
Экспедиционник - вещь в себе, есть не у всех, да и не всем надо. Самостоятельное крепление универсальнее.Ep писал(а): для этого подойдет эксп. багажник (платформа) во всю крышу или какая-нить.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да пожалуйста :)Marito писал(а):Там же в крышном контроллере оставался незадействованным канал управления моторедуктором. Может - сделать ему приятное и дать ему работу? 8)
я выход дополнительный сделаю, не вопрос. только колхозьте, пжл, дальше сами.
у меня щас цель основная - наладить серийное производство некоего более/менее стандартного ассортимента светильников и обеспечить качество этой продукции. вот решим эту задачу, будем дальше изобретать :)
иначе это никогда не прекратится - будут все новые и новые хотелки вылезать :)
к примеру, я щас делаю прожектор безлинзовый с параллельным по вертикали пучком для бамперного света с широким углом раскрытия по горизонтали, чтоб одновременно с дорогой еще и обочины отлично высвечивал - к нему однозначно понадобится какая-то система автоматического приглушения хотя бы половины света, чтобы встречку не слепить.
вообще щас производители диодных фар (речь про штатные) отказываются от концепции деления света на дальний/ближний и делают фару многоточечной, причем таким образом, чтобы автоматически яркость менялась при появлении встречки. мне кажется, это правильно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, метр алюминиевый профиль и еще по сантиметру заглушки с каждой стороны выпирают.
теперь про "люстру" которая внутри салона.
на данный момент имеем след. картину (все фото на одной выдержке/диафрагме):
сначала форшмак :)
вот так светят 2 обычные лампочки калиновского плафона:
а это их показатели
вот так светит задний плафон, в котором стоит диодная плата от энергомаша
ее спектр:
сейчас очередь светодиодной лампочки в центральной части калиновского плафона, но тут требуется пояснить - у мну она отдельно не включается, поэтому вмест с нею включились все три потолочных плафона(калиновский, мой, энергомашевский):
на спектрограмме это заметно тоже по снижению цветовой температуры :
основное блюдо - мой регулируемый плафон:
так он визуально светит на пониженной яркости .
при этом имея такие вот показатели:
вот так он светит на полную:
и замер:
сам плафон на пониженной яркости :
и на полную:
на закуску - хелловский штурманский светильник с обычной лампочкой:
ее параметры:
так что, когда я говорил что мой плафон светит на пониженной яркости примерно как энергомашевский, я ошибся примерно в 5 раз не в свою пользу :) все дело в синюшности света. именно она дает ощущение что источник света пипец какой могучий :). этим то как раз любят активно злоупотреблять китаезы.
что мы, собственно, видим на этих графиках:
энергомашевские светодиодные платы, несмотря на высокий коэфф. цветопередачи светят очень синим светом (цветовая температура выше 11 000К)и при этом дают довольно мало света, на удивление (все замеры производились примерно с одного и того же расстояния)
если ехать ночью на дальняк, то для того чтоб глаза меньше уставали, стоит включать только те светильники, в которых установлены обычные лампочки накаливания - у меня это две маленькие лампы в калиновском плафоне и хелловский штурманский фонарь на гибкой ноге. они дают наиболее привычный человеку свет, который никак не воздействует на психику. со светодиодными фонарями, особенно синюшными лучше _не_ ездить ночью на дальняк.
ну и впервые в этой теме мы видим спектрограмму светильника, в котором применены стандартные диммируемые светодиодные модули нашей разработки на диодах оптоган х1. точно такие же, как в крышных люстрах. тока в больших еще отражатель есть и самих диодов слегка побольше :) поэтому они светят несколько поярче :)
все, о чем так много писалось в данной теме теперь подтверждено результатами замеров :) без наиппалова, короче :)
теперь про "люстру" которая внутри салона.
на данный момент имеем след. картину (все фото на одной выдержке/диафрагме):
сначала форшмак :)
вот так светят 2 обычные лампочки калиновского плафона:
а это их показатели
вот так светит задний плафон, в котором стоит диодная плата от энергомаша
ее спектр:
сейчас очередь светодиодной лампочки в центральной части калиновского плафона, но тут требуется пояснить - у мну она отдельно не включается, поэтому вмест с нею включились все три потолочных плафона(калиновский, мой, энергомашевский):
на спектрограмме это заметно тоже по снижению цветовой температуры :
основное блюдо - мой регулируемый плафон:
так он визуально светит на пониженной яркости .
при этом имея такие вот показатели:
вот так он светит на полную:
и замер:
сам плафон на пониженной яркости :
и на полную:
на закуску - хелловский штурманский светильник с обычной лампочкой:
ее параметры:
так что, когда я говорил что мой плафон светит на пониженной яркости примерно как энергомашевский, я ошибся примерно в 5 раз не в свою пользу :) все дело в синюшности света. именно она дает ощущение что источник света пипец какой могучий :). этим то как раз любят активно злоупотреблять китаезы.
что мы, собственно, видим на этих графиках:
энергомашевские светодиодные платы, несмотря на высокий коэфф. цветопередачи светят очень синим светом (цветовая температура выше 11 000К)и при этом дают довольно мало света, на удивление (все замеры производились примерно с одного и того же расстояния)
если ехать ночью на дальняк, то для того чтоб глаза меньше уставали, стоит включать только те светильники, в которых установлены обычные лампочки накаливания - у меня это две маленькие лампы в калиновском плафоне и хелловский штурманский фонарь на гибкой ноге. они дают наиболее привычный человеку свет, который никак не воздействует на психику. со светодиодными фонарями, особенно синюшными лучше _не_ ездить ночью на дальняк.
ну и впервые в этой теме мы видим спектрограмму светильника, в котором применены стандартные диммируемые светодиодные модули нашей разработки на диодах оптоган х1. точно такие же, как в крышных люстрах. тока в больших еще отражатель есть и самих диодов слегка побольше :) поэтому они светят несколько поярче :)
все, о чем так много писалось в данной теме теперь подтверждено результатами замеров :) без наиппалова, короче :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кто он то? нефритовый жезл? :))) где-где... там же, где яшмовые врата :)Feanor писал(а):
А куда ты выкладывал, как он выглядит?
извращенцы млин :)
я серьезно - чо думаете насчет плафонов, переделанных под мощные диодные сборки? работать дальше в этом направлении или ну их нафик?
я мог бы штатные плафоны переделывать , надо тока решить куда регулятор яркости пихать - там в плафоне места не очень много, придется какой-то суперкомпактный делать... или выносной.
или даже вообще отказаться от стандартных сборок и полностью новую плату разработать, чтобы в плафон актуально помещалась :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможность иметь максимальную яркость еще никому не мешала. При условии что яркость можно регулировать... Я бы наверно даже поменял энергомашевский в этом случае.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот плата с таким светом которая бы помещалась в плафон было бы гуд, но опять же вопрос цены за такую плату, как бы она не получилась ого гоEp писал(а):кто он то? нефритовый жезл? :))) где-где... там же, где яшмовые врата :)Feanor писал(а):
А куда ты выкладывал, как он выглядит?
извращенцы млин :)
я серьезно - чо думаете насчет плафонов, переделанных под мощные диодные сборки? работать дальше в этом направлении или ну их нафик?
я мог бы штатные плафоны переделывать , надо тока решить куда регулятор яркости пихать - там в плафоне места не очень много, придется какой-то суперкомпактный делать... или выносной.
или даже вообще отказаться от стандартных сборок и полностью новую плату разработать, чтобы в плафон актуально помещалась :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
скорее не в плафон, а под него. для обеспечения теплоотвода. а в плафоне надо будет насверлить отверстий в тех местах, где светодиоды установлены.
насчет цены понятное дело- супердорогой плафон мало кто захочет покупать.
ну а супердешевым его сделать тоже не получится. при наших то объемах производства :) поэтому будем соображать. может чо-нить и родится со временем :)
например, в виде конструктора для самостоятельной сборки - ведь собственно плафон есть уже и так у каждого в машине. надо будет просто его доработать слегка. это позволит цену снизить и будет с чем развлечься на досуге:).
насчет цены понятное дело- супердорогой плафон мало кто захочет покупать.
ну а супердешевым его сделать тоже не получится. при наших то объемах производства :) поэтому будем соображать. может чо-нить и родится со временем :)
например, в виде конструктора для самостоятельной сборки - ведь собственно плафон есть уже и так у каждого в машине. надо будет просто его доработать слегка. это позволит цену снизить и будет с чем развлечься на досуге:).
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Яркий свет - это хорошо. Конструктор - тоже хорошо. Но при выборе мощности салонного света нужно исходить из принципа необходимого и достаточного. Никто же в машине бисером вышивать или аппендицит удалять не собирается? Тогда зачем такая мощность, ради которой придется решать проблему отвода лишнего тепла от диодов? Пусть диоды будут настолько мощными, насколько возможно без лишнего перегрева. По-моему диодов с суммарным тепловыделением как у лампы накаливания будет достаточно. Тогда ничего лишнего колхозить не придется. И сделать это целесообразно как плату, вставляемую в корпус плафона. Т.е. как у энергомаш, только ярче, насколько возможно.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну... случаи разные бывают. ваше мнение в любом случае ценное. будем как обычно изучать спрос и от этих данных отталкиваться.
насчет тупо вставить вместо штатного - это уже сделал энергомаш. нам тут ловить нечего. сильно мощнее без хорошего охлаждения (на обычном текстолите) навряд ли сделать. а если переходить на металлокерамику, то делать относительно маломощный светильник - это уже стрельба из пушки по воробьям. слишком большой гемор эту металлокерамику обрабатывать. ее ж ничо не берет :) щас у нас самый большой производственный секрет - как ее резать за копейки :)
не имея лазера :)
все остальное можно сказать детсад :)
(текущий способ нам на одном оборонном заводе подсказали, но скоро мы еще проще и круче установку сделаем, я надеюсь :) )
у нас иная ниша, мне кажется. фишка именно в регулировке мощности (при выполнении требования отвода тепла) и в удовлетворении самых сумасшедших (в хорошем смысле) запросов клиентов. именно тех, кто уже попробовал все остальное и не желает останавливаться на достигнутом, зная как можно сделать круче :)
скажем, если я решу делать конструктор, я буду стараться уложиться в штукарь и поставлю себе цель сделать менее чем за 700 рублей :) поверьте, это очень дешево :)
насчет тупо вставить вместо штатного - это уже сделал энергомаш. нам тут ловить нечего. сильно мощнее без хорошего охлаждения (на обычном текстолите) навряд ли сделать. а если переходить на металлокерамику, то делать относительно маломощный светильник - это уже стрельба из пушки по воробьям. слишком большой гемор эту металлокерамику обрабатывать. ее ж ничо не берет :) щас у нас самый большой производственный секрет - как ее резать за копейки :)
не имея лазера :)
все остальное можно сказать детсад :)
(текущий способ нам на одном оборонном заводе подсказали, но скоро мы еще проще и круче установку сделаем, я надеюсь :) )
у нас иная ниша, мне кажется. фишка именно в регулировке мощности (при выполнении требования отвода тепла) и в удовлетворении самых сумасшедших (в хорошем смысле) запросов клиентов. именно тех, кто уже попробовал все остальное и не желает останавливаться на достигнутом, зная как можно сделать круче :)
скажем, если я решу делать конструктор, я буду стараться уложиться в штукарь и поставлю себе цель сделать менее чем за 700 рублей :) поверьте, это очень дешево :)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.ebay.com/itm/5-T6-Cree-XM-L- ... 3a89ffa25c
Почти готовая сборка, у дони такая на велике, мне иногда кажется , что по дороге прет НЛО, на мотике фара хуже. 3-4 головы и люстра будет охренеть.
Почти готовая сборка, у дони такая на велике, мне иногда кажется , что по дороге прет НЛО, на мотике фара хуже. 3-4 головы и люстра будет охренеть.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулятор яркости -цифровой - две кнопки больше-меньше. При нуле - горит сигнальный диодик. Каждое закрытие дверей выключает свет и запоминает текущую яркость. Открытие включает в ту же яркость. И всегда свобода изменить двумя кнопками.
По яркости:
У меня ленточки, 12 тройных диодов в плафоне, очень ярко светит. Мощность 2.8 Вт. Ленты слегка тёплые в помещении. Но теперь регулировка нужна. Я бы у Вас купил и с моим уровнем, на лентах, но с регулировкой. Если брать "теплые" по спектру ленты, можно 18 тройных взять. Это 30 см, ( 3 по 10 см). Ленту купил 400 руб. за 1 метр. Но ресурс их неизвестен. Но и работают редко по долгу.
По яркости:
У меня ленточки, 12 тройных диодов в плафоне, очень ярко светит. Мощность 2.8 Вт. Ленты слегка тёплые в помещении. Но теперь регулировка нужна. Я бы у Вас купил и с моим уровнем, на лентах, но с регулировкой. Если брать "теплые" по спектру ленты, можно 18 тройных взять. Это 30 см, ( 3 по 10 см). Ленту купил 400 руб. за 1 метр. Но ресурс их неизвестен. Но и работают редко по долгу.
Последний раз редактировалось vova59 Чт янв 16, 2014 21:30, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Владимир.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, навряд ли хорошая люстра получится.Вишер писал(а):http://www.ebay.com/itm/5-T6-Cree-XM-L- ... 3a89ffa25c
или ты это в салон предлагаешь повесить?
Последний раз редактировалось Ep Чт янв 16, 2014 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
vova59 писал(а):Регулятор яркости -цифровой - две кнопки больше-меньше. При нуле - горит сигнальный диодик. Каждое закрытие дверей выключает свет и запоминает текущую яркость. Открытие включает в ту же яркость. И всегда свобода изменить двумя кнопками.
По яркости:
У меня ленточки, 12 тройных диодов в плафоне, очень ярко светит. Мощность 2.8 Вт. Ленты слегка тёплые в помещении. Но теперь регулировка нужна. Я бы у Вас купил и с моим уровнем, на лентах, но с регулировкой. Если брать "теплые" по спектру ленты, можно 18 тройных взять. Это 30 см, ( 3 по 10 см). Ленту купил 400 руб. за 1 метр. Но ресурс их неизвестен. Но и работают редко по долгу.
2.8 Вт это конечно ниочем в плане разогрева. у меня плафон на максимуме потребляет более 15Вт.
при открытии дверей он включается строго на минимум. иначе , мне кажется, концевики подгорать могут. все что отличается от минимума имеет отдельную массу. чтоб запоминало яркость надо контроллер ставить. не вижу зачем это может потребоваться в плафоне. имхо проще руку протянуть и отрегулировать как надо.
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
согласен, вряд ли. Вот конкурирующий с Ером его земляк свою люстру фоткал, она почти на 40% меньше по мощности (60 Вт):Ep писал(а):не, навряд ли хорошая люстра получится.
Велосипедная фара, будь их хоть 4, такого эффекта не даст. Хотя бы потому, что вероятнее всего велосипедная фара имеет достаточно узкий пучок света. И дешевле люстра на велосипедных фарах не будет: 1130 х 4 = 4520, плюс доставка 1,5-2 тыра, плюс еще планку какую-то колхозить, на которую их сажать. А после веток в лесу все 4 фары будут светить кто куда, если их вообще не оторвет.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
имхо, все не совсем так :)
хорошая люстра от просто люстры отличается вовсе не ценой и уж тем более не мощностью :)
хорошая люстра, как мне кажется, должна уметь правильно светить.
чтобы собранная из велосипедных фонариков люстра светила правильно, их надо не 4-5, а штук 10- 15 повесить, причем на разной высоте и в разные стороны направить. тогда она в первом приближении даст правильный рабочий свет. но ей понадобится регулировка яркости, потому что без регулировки будет пересвет.
но пересвет - это не то, что мы видим на вышеприведенной фотке перед бампером. на фотке - это просто переэкспозиция , ибо трава белая перед машиной, а деревья в основном серые вдали, лишь немного зеленой травы видно по бокам. ( фотографы, поправьте меня если я ошибаюсь насчет этой фотки, но мне кажется что она явно передержана - трава должна быть зеленой перед бампером)
пересвет будет если в лес заехать. вот там люстрой из большого числа велофонариков имхо вообще невозможно будет пользоваться без регулировки яркости. потому что она создаст от каждого листика и веточки на соседних столько теней, сколько мощных точечных источников будет на них светить. будет ощущение англосаксонского праздника хэллоуин. мышь летучая пролетит - обосрешься со страху.
и еще - говорить о нашей люстре как о потребляющей сколько-то - не совсем корректно. у нее переменное энергопотребление. оно настроено таким образом, чтобы
а) зависеть от напряжения в бортсети даже при максимуме на регуляторе
б) зависеть от положения регулятора
полный иллюминатор потребляет 8,8 А только на работающем пихле и только если провода, которыми вы его подключите к бортсети будут хорошими (на них не будет значительного падения напряжения)
при заглушенном пихле он потребляет порядка 5 А - чуть более 60 Вт и больше вы его не заставите хавать никак :).
меньше - легко.
почему я акцентирую на этом внимание - мне кажется, что такое свойство люстры, как адаптивное энергопотребление и возможность регулировки яркости должны в будущем стать одним из критериев правильности. раньше я полагал, что это все фигня и не более чем поиграться пару раз. а в плане технической реализации (в 2 раза больше проводов тянуть) -необоснованный гемор.
сейчас, по мере того как происходит осмысление и рождаются новые технические решения я начинаю думать, что постепенно все к этому придут.
даже в штатной диодной оптике. собственно, выключение части диодов в существующих конструкциях фар - это попытка сделать то же самое, но более доступными методами.
хорошая люстра от просто люстры отличается вовсе не ценой и уж тем более не мощностью :)
хорошая люстра, как мне кажется, должна уметь правильно светить.
чтобы собранная из велосипедных фонариков люстра светила правильно, их надо не 4-5, а штук 10- 15 повесить, причем на разной высоте и в разные стороны направить. тогда она в первом приближении даст правильный рабочий свет. но ей понадобится регулировка яркости, потому что без регулировки будет пересвет.
но пересвет - это не то, что мы видим на вышеприведенной фотке перед бампером. на фотке - это просто переэкспозиция , ибо трава белая перед машиной, а деревья в основном серые вдали, лишь немного зеленой травы видно по бокам. ( фотографы, поправьте меня если я ошибаюсь насчет этой фотки, но мне кажется что она явно передержана - трава должна быть зеленой перед бампером)
пересвет будет если в лес заехать. вот там люстрой из большого числа велофонариков имхо вообще невозможно будет пользоваться без регулировки яркости. потому что она создаст от каждого листика и веточки на соседних столько теней, сколько мощных точечных источников будет на них светить. будет ощущение англосаксонского праздника хэллоуин. мышь летучая пролетит - обосрешься со страху.
и еще - говорить о нашей люстре как о потребляющей сколько-то - не совсем корректно. у нее переменное энергопотребление. оно настроено таким образом, чтобы
а) зависеть от напряжения в бортсети даже при максимуме на регуляторе
б) зависеть от положения регулятора
полный иллюминатор потребляет 8,8 А только на работающем пихле и только если провода, которыми вы его подключите к бортсети будут хорошими (на них не будет значительного падения напряжения)
при заглушенном пихле он потребляет порядка 5 А - чуть более 60 Вт и больше вы его не заставите хавать никак :).
меньше - легко.
почему я акцентирую на этом внимание - мне кажется, что такое свойство люстры, как адаптивное энергопотребление и возможность регулировки яркости должны в будущем стать одним из критериев правильности. раньше я полагал, что это все фигня и не более чем поиграться пару раз. а в плане технической реализации (в 2 раза больше проводов тянуть) -необоснованный гемор.
сейчас, по мере того как происходит осмысление и рождаются новые технические решения я начинаю думать, что постепенно все к этому придут.
даже в штатной диодной оптике. собственно, выключение части диодов в существующих конструкциях фар - это попытка сделать то же самое, но более доступными методами.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО не нужно усложнять. На открытие двери часть диодов и на минимуме. Кнопка на включение и простой регулятор крутилка. Все остальное удорожание и усложнение, которое никому не нужно. Особенно на экспедиционных машинах где тряска сырость и прочее.Ep писал(а):
2.8 Вт это конечно ниочем в плане разогрева. у меня плафон на максимуме потребляет более 15Вт.
при открытии дверей он включается строго на минимум. иначе , мне кажется, концевики подгорать могут. все что отличается от минимума имеет отдельную массу. чтоб запоминало яркость надо контроллер ставить. не вижу зачем это может потребоваться в плафоне. имхо проще руку протянуть и отрегулировать как надо.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет, минимум - это минимум. ноль - это ноль. когда двери закрыты и плафон принудительно выключен крутилкой потребление нулевое - все полностью выключеноvova59 писал(а):Ну, значит, так.
Минимум - это не ноль?
когда открываем двери, масса подается по штатному проводу от концевиков в дверях на вход регулировочного резистора. так как резистор при этом повернут на минимум (используется резистор с выключателем, отдельного выключателя нет), то плафон от дверей включается на минимальном токопотреблении - 0.1 А, что исключает риск подгорания контактов на концевиках дверей.
при включении плафона принудительно, даже при открытых дверях мы, поворачивая регулировочный резистор, сначала подаем отдельную толстую массу через выключатель и только потом начинаем увеличивать токопотребление.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
:) :) :) о таком решении просто мечтал, а ты мою мечту воплотил :)Ep писал(а):
на фото балка Алексея (BORISOVICH)
зы. по фоткам в принципе понятно, что для того чтобы снять кронштейн с рейлинга потребуется как минимум болгарка. надеюсь, что в качестве антивандальной меры этого+наклейка внутри светильника с заводским номером будет достаточно на первом этапе :)
зыы. балку можно зафиксировать в произвольном положении - транспортное, вперед, назад... хоть вверх.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.