Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то мне все больше и больше кажется, что где-то нас накалывают. У меня стоковый патриот конца 2013, резина таже самая.r0mis писал(а): На обгон идти на PE вообще одно удовольствие. Да и ехать на ней можно как на АКПП - фактически весь путь от Питера до Москвы я проехал на 5-й передаче, ее хватает чтобы спокойно ехать не дергая ручку в диапазоне 60-120 км/ч.
....
Расход составил 12,56 л/100 на резине 245/75 и скоростном режиме 90-110 км/ч (обратный путь от Питера до Москвы проехали за 10 часов, то есть средняя скорость около 70 км/ч).
И ощущения от 5й те же самые, и расход тот же самый ...
И чего-то мне кажется, что если с секундомером померять разгон .. ну скажем с 80 до 100, то и тут разница будет небольшая ...
Может как-нибудь соберемся, по МКАДу прокатимся? :)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То что расход тот же самый так это для меня и хорошо, потому что большую мощность можно взять только либо из большего количества бензина, либо за счет повышения КПД двигателя. Из воздуха прибавка не возьмется. Мне и нравится что несмотря на прибавку мощности на PE расход не увеличился.multik писал(а): И ощущения от 5й те же самые, и расход тот же самый ...
А насчет ощущений - я сравниваю разные прошивки на одной машине с одним водителем в одинаковых условиях и PE-прошивка разгоняет лучше чем сток или СЕ. Естественно, если попробовать поехать на горку с меньшим подъемом, то и стоковая прошивка разгоняться лучше будет.
Вообще же чиптюнинг на Евро-4 меньше чувствуется чем на Евро-3 движках чувствовался. Там сразу после чиповки невооруженным жопометром чувствовалось. Евро-4 же движок в стоке прет лучше чипованного Евро-3.
Опять же - смотрите графики выложенные Романом, там прибавка видна по сравнению. Для того на стенд машину и гоняли, чтобы были конкретные цифры на одном и том же движке, а не субъективные заезды по МКАДу, когда я буду больше жалеть шипы на резине чем вы, при этом не учитывается мастерство водителя. Вы можете в заезде только за счет своего опыта проехать лучше чем я, хотя движок у меня будет мощнее.
Последний раз редактировалось r0mis Вт янв 14, 2014 15:32, всего редактировалось 1 раз.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разница есть, правда не по расходу топлива. Мне кажется что он увеличился, но незначительно. Во всяком случае не на литры.
У меня "есть" тестовая горка. 3 года ездил на стоке, на 4-й передаче (без разгона) забраться не удавалось.
Сейчас (уже почти год как прошился) на 4-й идет в разгон, приходится отпускать педаль (населенный пункт кончается на горе и друзья частенько стоят, ищут кто же разгонится :) ).
С обратной стороны уклон чуть меньше. До прошивки на 5-й передаче скорость со 120-130 падала до 80, сейчас до 100-110.
На этом "тесте" езжу 3-4 раза в неделю, так что статистика верная :)
У меня "есть" тестовая горка. 3 года ездил на стоке, на 4-й передаче (без разгона) забраться не удавалось.
Сейчас (уже почти год как прошился) на 4-й идет в разгон, приходится отпускать педаль (населенный пункт кончается на горе и друзья частенько стоят, ищут кто же разгонится :) ).
С обратной стороны уклон чуть меньше. До прошивки на 5-й передаче скорость со 120-130 падала до 80, сейчас до 100-110.
На этом "тесте" езжу 3-4 раза в неделю, так что статистика верная :)
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пошел посмотреть.Роман Б. писал(а):РЕ
Теперь описываю ощущения неофита, который начал интересоваться темой чип-тюнинга. И который нефига не гуманитарий.
Первая же картинка. Сток от прошитого. Красный график после 5400 оборотов имеет по два значения на одних и тех же оборотах. Невалиден.
Читаю "Солидная прибавка по мощности и моменту во всем диапазоне работы двигателя".
Я (как и 99%) ездят в диапазоне 1500-3500. Смотрю.
1500 - графиков нет, но если судить по нулевой разнице на 1600, то и там нет. Пишем 0
2000 - разницы в лошадях 0. В крутящем - 5. Это примерно 2,5%.
2500 - в лошадях 0. В крутящем - 0. Разница - 0.
3000 - в лошадях .. ну хорошо, 2. В крутящем - 10. Это уже 5%.
3500 - Ну тут будет пусть 3 лошади разницы. В крутящем .. ну вроде побольше, пусть будет 12. Или те-же 5%
Что еще можно полезного выжать из графика?
Что максимум крутящего на стоке достигается на 2500 оборотах, а на модицифированном - 3800. Для гонщиков максимум лошадей и там и там - на 4900.
Аналогично и со вторым графиком.
Это теперь называется солидной прибавкой???

Как технарь, практикующий "слепые тесты", я точно знаю, что 5% объективно человеком не чувствуются. Только субъективно.
Скажем, разгон с 0 до 100 был 15 секунд, а стал 14,25. "Жопой" это никто не почувствует.
Однако если поглядеть видео с "перцовок" (аналогичного для романовских я не нашел), то там видна разница больше 5% и гораздо.
А вот теперь у меня вопрос: как так: цифры говорят об одном, а реальность о другом?
ЗЫ Весь мой опыт говорит о том, что либо меряли не то, либо не так.
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, жопа ведь не секундОметр. Если честно разница есть и ощутимая, причем именно - ощутимая, педаль газа обрела резкость что-ли, это можно сравнить с тросиковым газом где в стоке тросик имеет свободный ход и соответственно вялый отклик на нажатие, а СЕ уже стартует с первых миллиметров быстрее и нет провала в районе 1800, раньше приходилось или на нижней передаче чуть раскручивать движок, что бы в поток влиться как надо, то теперь я не забочусь и чувствую что на сколько нажму педальку на столько и поедет. Я конечно понимаю что лишних кобыл не появится так много что можно будет с кукурузером тягаться на трассе но ни один график вам не покажет такой пример: на четвертой по трассе идешь 80-90 и резко возникла необходимость перестроиться с максимальным ускорением (на МКАДе увидел препятствие раньше пузотеров и решил сменить полосу что бы не оттормаживаться и не встрять) раньше я держал дистанцию заведомо больше чем нужно, теперь реально не замарачиваюсь потому как ускорение реально пинает под задний мост и машинка вкатывается в полосу как легковая. Ну какой тест сможет такое смоделировать. Сугубо мои личные наблюдения.
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем! Очень внимательно перечитываю данную тему. Хочу поделиться и своими впечатлениями. Не чипован! В новогодние праздники ездил в Питер. 730 туда, столько же обратно. 9.5 часов в один конец с многочисленными остановками (дети). Практически всю трассу проехал на 5-й передаче, в т.ч. и обгоны. Пару раз шел км 5-7 150 по спидометру на ней же 5-й передаче. больше боязно. все ж дорога не сухая. Вопрос: а что, до чиповки машина у Вас так не ехала? (да, один ньюанс: заливаю только 95)599 писал(а):Хочу поделиться впечатлениями. Ездил в выходные в Смоленскую облась. Режим трасса это просто чума, практически не переключался с 5-й передачи на другие. А обгоны совершать одно удовольствие. :) Мой отец (он ехал со мной) был очень удивлен такой динамике, ведь она (машина) и на 5-й в хорошую горку набирала скорость.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ехала она, ехала. А вы читать умееете? Я отписываю сравнение от динамики на разных прошивках, используемых на одной машине.
Я указываю в сравнении, что там где сток едет только на 4-й, СE идет на 5-й, а PE не просто идет, а разгоняется. А так и на стоке ехала 150. Но СЕ динамичней стока, а PE динамичней СЕ. Что подтверждается и графиками. Только графики не дают полной картины так как отображают мощность и момент в режиме полной нагрузки на двигатель, а в таком режиме двигатель мало используется.
Я указываю в сравнении, что там где сток едет только на 4-й, СE идет на 5-й, а PE не просто идет, а разгоняется. А так и на стоке ехала 150. Но СЕ динамичней стока, а PE динамичней СЕ. Что подтверждается и графиками. Только графики не дают полной картины так как отображают мощность и момент в режиме полной нагрузки на двигатель, а в таком режиме двигатель мало используется.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Катализатору опасна только сажа, летящая из мотора, для обогащенной смеси катализатор прозрачен.miha_bazar писал(а):Роман, скажи, пожалуйста, как по твоему - почему на Жигулях с завода есть режим мощностного обогащения (как писали в теме выше), а на Патриоте нет? Экология? Расход топлива?
И как отразится на катализаторе злоупотребление "педаль в пол"? Интересует не экология ,а спекание сот катализатора.
Остальные вопросы пожалуйста в личку.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разница между СЕ и РЕ чувствуется только при полностью нажатой педали газа - только в этом случае на РЕ включается режим мощностного обогащения. В остальном же это две одинаковые прошивки. Ну может и не близнецы, могут чуть отличаться калибровками, но эти различия почувствовать невозможно.Philicio писал(а):to r0mis:
Расскажи, плз, про PE. Расход по БК на холостых какой (литров/час). Обороты хх какие 850 или 900? Плавность при трогании в пробкакх как на CE?
Катаюсь на машин 12го года с ДАД ноп о докам евро3 409.04. Шился у Ромы на 2х режимную CE город-трасса. Мучаюсь дилеммой шить PE иль не шить?
Стоит ли апгрейдится - решайте сами. Мощностной режим актуален при обгонах. Рвать же со светофора на полном тапке - Патриот не для этого предназначен.
- dima_j
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот апр17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выяснить, мощность по ГОСТ или SAE (DIN и т.п.) - разница есть (см. инструкцию на УАЗ).multik писал(а):[Что еще можно полезного выжать из графика?
А вообще для "чиптюнинга" стандартных моторов конечно важнее правдивые ощущения пользователей, а не график (IMHO).
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
То, что внутри не 128 лошадей, это конечно радует.dima_j писал(а):Выяснить, мощность по ГОСТ или SAE (DIN и т.п.) - разница есть (см. инструкцию на УАЗ).multik писал(а):[Что еще можно полезного выжать из графика?
А вообще для "чиптюнинга" стандартных моторов конечно важнее правдивые ощущения пользователей, а не график (IMHO).
А про график, тут скорее всего надо что-то типа "запас мощности-скорость-угол нажатия газа" выводить ...
- dima_j
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот апр17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из каталога на Хантер с ЗМЗ-409:multik писал(а):То, что внутри не 128 лошадей, это конечно радует.
Мощность нетто по ГОСТ 14846 - 128 л.с.
Мощность брутто по SAEj 816b - 144,3 л.с.
Мощность брутто по DIN 70020 - 136,7 л.с.
И какую мы видим на графике?
С моментом такая же петрушка...
И каков процент потерь? Стенд-то измеряет момент (и считает мощность) на колесах, а не на валу.
Но на самом деле все это мелочи - главное, график показывает разницу со стандартом при прочих равных (не знаю как на счет адаптаций), а уж в пределах она погрешности измерений или нет, велика или мала - только испытание!
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже шился летом на 2 режимку у Ромы. Думаю шиться или нет, сам задаю эти вопросы себеPhilicio писал(а):to r0mis:
Расскажи, плз, про PE. Расход по БК на холостых какой (литров/час). Обороты хх какие 850 или 900? Плавность при трогании в пробкакх как на CE?
Катаюсь на машин 12го года с ДАД ноп о докам евро3 409.04. Шился у Ромы на 2х режимную CE город-трасса. Мучаюсь дилеммой шить PE иль не шить?
BAD BALANCE
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, на более раннем графике максимальный момент и мощность выше, чем в новом, где есть режим обогащения)multik писал(а):
Читаю "Солидная прибавка по мощности и моменту во всем диапазоне работы двигателя".
Я (как и 99%) ездят в диапазоне 1500-3500. Смотрю.
1500 - графиков нет, но если судить по нулевой разнице на 1600, то и там нет. Пишем 0
2000 - разницы в лошадях 0. В крутящем - 5. Это примерно 2,5%.
2500 - в лошадях 0. В крутящем - 0. Разница - 0.
3000 - в лошадях .. ну хорошо, 2. В крутящем - 10. Это уже 5%.
3500 - Ну тут будет пусть 3 лошади разницы. В крутящем .. ну вроде побольше, пусть будет 12. Или те-же 5%
Что еще можно полезного выжать из графика?
Что максимум крутящего на стоке достигается на 2500 оборотах, а на модицифированном - 3800. Для гонщиков максимум лошадей и там и там - на 4900.
Аналогично и со вторым графиком.
Это теперь называется солидной прибавкой???![]()
У старого 250+Нм на 2500 об/мин, у нового 230+ Нм. Разница около 20 Нм, что прилично. Если это за счет "радосного" глушителя, то получается он все-таки работает на низах - сравните кривые момента на низах у старого и нового замера?))
Основной вывод, который сделал я, что УАЗ все-таки решил в стандарте сделать нормальную отдачу двигателя, и чип-тюнинг ее несущественно увеличивает на полном дросселе, судя по отзывам владельцев стока, и в остальных режимах тоже. А резкость реакции мотора на газ конечно хорошо на асфальте, а в говне может только провоцировать срыв колес в букс, да и трансмиссию сильнее нагружает. В общем, есть и плюсы, и минусы, каждому свое.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на графиках что мелькали в этой теме ранее был совсем другой мотор совсем другого экологического класса предположительно с совсем другим уровнем колхоза :)
поэтому сравнивать эти графики бессмысленно :)
единственное, что может имеет смысл сделать - это прошить первый мотор новой прошивкой и еще раз поехать на стенд.
чо там решил сделать уаз совершенно неважно, имхо. потому что любое его решение упрется в конкретного птушника на конвейере, который собирает конкретный мотор из груды конкретно кривых запчастей :).
что-то более-менее определенно можно утверждать тока погоняв на стенде штук 50 серийных моторов от змз с такой прошивкой :)
хотя вывод насчет того, что мотор евро4 говеннее, чем евро3 в принципе логичен. видимо, не помогли ему зубчато-пластинчатые цепи в ГРМ :)
поэтому сравнивать эти графики бессмысленно :)
единственное, что может имеет смысл сделать - это прошить первый мотор новой прошивкой и еще раз поехать на стенд.
чо там решил сделать уаз совершенно неважно, имхо. потому что любое его решение упрется в конкретного птушника на конвейере, который собирает конкретный мотор из груды конкретно кривых запчастей :).
что-то более-менее определенно можно утверждать тока погоняв на стенде штук 50 серийных моторов от змз с такой прошивкой :)
хотя вывод насчет того, что мотор евро4 говеннее, чем евро3 в принципе логичен. видимо, не помогли ему зубчато-пластинчатые цепи в ГРМ :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первая здравая мысль от Ер за крайние 3 года. У нового мотора абсолютно нет запаса по детонации. Если для мотора Евро 3 можно было дать порядка 8-10° опережения зажигания в режиме максимальных нагрузок, то на Евро 4 — 2° край :( Прошивка с первого замера с коррекциями под мотор 40905 показала практически идентичную ВСХ со стоком, т.е. в режиме полного тапка разницы со стоком никакого. В режиме частичных-средних нагрузок можно углами и переменными добиться хорошего момента, но ВСХ снимается только с педалью в пол.Ep писал(а): хотя вывод насчет того, что мотор евро4 говеннее, чем евро3 в принципе логичен. видимо, не помогли ему зубчато-пластинчатые цепи в ГРМ :)
Ко всему прочему, первый замер был с задних колес, передние стояли на полу — по этому и получилась огромная разница в сравнении на заводской прошивке...
«Радостный» аглушитель сработал пробкой после 4000 об/мин, т.к. он настроен на обороты, а если где-то прибыло, то где-то убыло. А «широкополосный» стоковый выхлоп показал отличную прозрачность во всем диапазоне. Надеюсь, всем понятно, почему родос категорически не сливает результаты замеров (если они существуют ессно) :taunt:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да это не моя мысль :) ее Казаков высказал чуть ранее :)
здравомыслящие люди вообще чиптюнинг не делают :)
благо, я к ним не отношусь и по этой причине пытаюсь понять, что полезного можно извлечь из результатов работы тех или иных деятелей :)
мысль про глушитель-пробку я прочел и поржал :)
не знаю в каком месте он у кого пробкой стал, а лично у меня вполне себе нормально отрабатывает :)
вот за мощностной режим - риспегт :) не прошло и полугода и он стал реальностью :) а ведь был какой-то прям категорической ненаучной фантастикой.
если в режиме газ в пол удалось прибавить чо-нить, это оценят многие любители езды на круиз-конроле :)
вот чего так не хватало 409 мотору, так это тяги в гору :)
здравомыслящие люди вообще чиптюнинг не делают :)
благо, я к ним не отношусь и по этой причине пытаюсь понять, что полезного можно извлечь из результатов работы тех или иных деятелей :)
мысль про глушитель-пробку я прочел и поржал :)
не знаю в каком месте он у кого пробкой стал, а лично у меня вполне себе нормально отрабатывает :)
вот за мощностной режим - риспегт :) не прошло и полугода и он стал реальностью :) а ведь был какой-то прям категорической ненаучной фантастикой.
если в режиме газ в пол удалось прибавить чо-нить, это оценят многие любители езды на круиз-конроле :)
вот чего так не хватало 409 мотору, так это тяги в гору :)
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился сегодня у Романа. Сменнил CE город/трасса на PE.
Авта:патрик 12 года с новой панелью и ДАД, типа евро 4 но по докам евро 3. 2я лямбда была отключена ранее. В остальном полный сток. Резина нокиа сув шипы 235/70 r16. Бензин 92
Полноценный тест провести не удалось из за заснеженной дороги, но в двух местах оценил динамику.
На ровном участке и на выезде из лефортовского тоннеля (внешка). Тапка в пол- вжимает в кресло. Он поехал. Ранее в основном катался в режиме город. Новая прошивка динамичнее и как бы резче. Газом надо работать более плавно и с меньшей амплитудой. Создается впечатление, что машина стала легче.
Расход оценить пока не могу. Вот показания с бк на маршруте загородное шоссе-бескудниково во время вечернего часа пик.
Время в пути 2ч 7 мин, расход 22л/100 км. Средняя скорость 11 км/ч, пробег 25,2 км. На старой прошивке в подобных пробках расход был
Около 24. Вот такие первые впечатления. Будем тестировать дальше. Результаты выложу здесь.
Авта:патрик 12 года с новой панелью и ДАД, типа евро 4 но по докам евро 3. 2я лямбда была отключена ранее. В остальном полный сток. Резина нокиа сув шипы 235/70 r16. Бензин 92
Полноценный тест провести не удалось из за заснеженной дороги, но в двух местах оценил динамику.
На ровном участке и на выезде из лефортовского тоннеля (внешка). Тапка в пол- вжимает в кресло. Он поехал. Ранее в основном катался в режиме город. Новая прошивка динамичнее и как бы резче. Газом надо работать более плавно и с меньшей амплитудой. Создается впечатление, что машина стала легче.
Расход оценить пока не могу. Вот показания с бк на маршруте загородное шоссе-бескудниково во время вечернего часа пик.
Время в пути 2ч 7 мин, расход 22л/100 км. Средняя скорость 11 км/ч, пробег 25,2 км. На старой прошивке в подобных пробках расход был
Около 24. Вот такие первые впечатления. Будем тестировать дальше. Результаты выложу здесь.
Последний раз редактировалось Philicio Пт янв 17, 2014 07:04, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А никак. РЕ — это однорежимная прошивка, переключатель можно будет задействовать для каких-нибудь других целей. Соответственно, прошивки РЕ — дальнейшее продолжение СЕ и прошивку 126 РЕ возможно подружить с любым ДМРВ с известной тарировкой, также как и 1336 РЕ с любым ДАДом :)vova59 писал(а):Роман, а как переключатель трёхрежимки будет взаимодействовать с РЕ? Мешает?Роман Б. писал(а):РЕ
А для всех типов ДМРВ есть РЕ?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
любые по желаниюvova59 писал(а):Какие обороты ХХ?
Готова новая статья про замер с видео http://chiptuning.msk.su/power.htm
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется, этим графиком Роман убивает дальнейшие перспективы для индустрии чиптунингха.
видимо, завод уже все что можно выжать из прошивки, выжал.
потом здравомыслящий чел, взяв калькулятор прикинет за сколько денег он покупает практически нулевую прибавку кр. момента в наиболее актуальном диапазоне оборотов и сравнив его с предыдущим графиком, на котором благодаря тунинговому выхлопу, в том же диапазоне оборотов налицо весьма солидная прибавка кр. момента (20 Нм это вам не хрен :) ) вздохнет и начнет копить денежки, чтобы заглушиться от Родоса :)
видимо, завод уже все что можно выжать из прошивки, выжал.
потом здравомыслящий чел, взяв калькулятор прикинет за сколько денег он покупает практически нулевую прибавку кр. момента в наиболее актуальном диапазоне оборотов и сравнив его с предыдущим графиком, на котором благодаря тунинговому выхлопу, в том же диапазоне оборотов налицо весьма солидная прибавка кр. момента (20 Нм это вам не хрен :) ) вздохнет и начнет копить денежки, чтобы заглушиться от Родоса :)
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжу делиться впечатлениями от прошивки PE.
-12 завелся нормально, прогрелся, как обычно за 6 мин до 60 градусов. Маршрут по заснеженной Москве, полный привод всю дорогу, средней тяжести пробки. Тяга существенно лучше, чем была. Надо привыкать плавнее работать педалью газа, она стала более чувствительной. Есть соблазн завышать передачи. Постоянно хочется подоткнуть передачу повыше, поэтому почти всю дорогу ловил себя на том, что рано переключаюсь и еду в диапазоне 1200-2000 оборотов, а также слишком сильно и резво разгоняюсь со светофоров. По этим двум причинам показатели расхода не объективны.
данные с БК
время в пути 56 мин.
скорость средняя 17 км/ч
расстояние 16.7 км
расход средний 17.6 л/100 км
расход 2.9 л
Подсчет производился с момента запуска, без вычета прогрева.
-12 завелся нормально, прогрелся, как обычно за 6 мин до 60 градусов. Маршрут по заснеженной Москве, полный привод всю дорогу, средней тяжести пробки. Тяга существенно лучше, чем была. Надо привыкать плавнее работать педалью газа, она стала более чувствительной. Есть соблазн завышать передачи. Постоянно хочется подоткнуть передачу повыше, поэтому почти всю дорогу ловил себя на том, что рано переключаюсь и еду в диапазоне 1200-2000 оборотов, а также слишком сильно и резво разгоняюсь со светофоров. По этим двум причинам показатели расхода не объективны.
данные с БК
время в пути 56 мин.
скорость средняя 17 км/ч
расстояние 16.7 км
расход средний 17.6 л/100 км
расход 2.9 л
Подсчет производился с момента запуска, без вычета прогрева.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда кажется, рекомендуется креститься :DEp писал(а):мне кажется, этим графиком Роман убивает дальнейшие перспективы для индустрии чиптунингха.
видимо, завод уже все что можно выжать из прошивки, выжал.
потом здравомыслящий чел, взяв калькулятор прикинет за сколько денег он покупает практически нулевую прибавку кр. момента в наиболее актуальном диапазоне оборотов и сравнив его с предыдущим графиком, на котором благодаря тунинговому выхлопу, в том же диапазоне оборотов налицо весьма солидная прибавка кр. момента (20 Нм это вам не хрен :) ) вздохнет и начнет копить денежки, чтобы заглушиться от Родоса :)
Этим постом ты пополнил взвод умников со счетными машинками и в итоге стал мне не интересен. Пара ссылочег для общего развития и подсчета затраты/щастье
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... d=forester
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... &sub_id=93
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... id=Cayenne
А какие цифры ты бы хотел видеть после чиповки тридцатилетнего мотора, собранного пенсионером в засиженном мухами помещении? Вопрос не риторический — ответь.
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, у нас народ хочет что бы при езде по трассе у него из бака бензин сэкономленный выливаться начала :lol:
Как по мне, так расход патра в штате меня устраивает вполне, но учитывая что хочется вкатить адекватные колесики хочется и отдачи движка получить 100% (за минусом потерь трения и аэродинамики нашего сарая).
Вот то что на РЕ проше в конце нажатия педали газа появился аналог кикдауна на автомате так это и есть то самое чего не достает на трассе и то почему не нужна трехрежимка с ГБО или двухрежимка на бензе. Т.е. не нужен формсаж - едешь в половину педали, на обгон пошел - педальку в пол вжал максимум из движка выжал и снова в режиме экономичном движешься. Вот это по моему мнению и есть идеальная прошивка, без всяких вкыл-выкл.
Как по мне, так расход патра в штате меня устраивает вполне, но учитывая что хочется вкатить адекватные колесики хочется и отдачи движка получить 100% (за минусом потерь трения и аэродинамики нашего сарая).
Вот то что на РЕ проше в конце нажатия педали газа появился аналог кикдауна на автомате так это и есть то самое чего не достает на трассе и то почему не нужна трехрежимка с ГБО или двухрежимка на бензе. Т.е. не нужен формсаж - едешь в половину педали, на обгон пошел - педальку в пол вжал максимум из движка выжал и снова в режиме экономичном движешься. Вот это по моему мнению и есть идеальная прошивка, без всяких вкыл-выкл.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKYJIbI4 писал(а):Роман, у нас народ хочет что бы при езде по трассе у него из бака бензин сэкономленный выливаться начала :lol:
Как по мне, так расход патра в штате меня устраивает вполне, но учитывая что хочется вкатить адекватные колесики хочется и отдачи движка получить 100% (за минусом потерь трения и аэродинамики нашего сарая).
Вот то что на РЕ проше в конце нажатия педали газа появился аналог кикдауна на автомате так это и есть то самое чего не достает на трассе и то почему не нужна трехрежимка с ГБО или двухрежимка на бензе. Т.е. не нужен формсаж - едешь в половину педали, на обгон пошел - педальку в пол вжал максимум из движка выжал и снова в режиме экономичном движешься. Вот это по моему мнению и есть идеальная прошивка, без всяких вкыл-выкл.
+100500 Говорю, как бывший пользователь CE город трасса. В пробке тошнишь на городе, резво разогнаться со светофора или при перестроении кнопочку тыркаешь.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там и про УАЗ есть: http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... ub_id=UAZPРоман Б. писал(а): ....Пара ссылочег для общего развития и подсчета затраты/щастье
УАЗ Патриот 2.4 174л.с. — это с каким двигателем???

Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос неправильно задан.Роман Б. писал(а):А какие цифры ты бы хотел видеть после чиповки тридцатилетнего мотора, собранного пенсионером в засиженном мухами помещении? Вопрос не риторический — ответь.
лично мне _пофик_ какие вы там цифры намеряли, мне больше форма графика для евро4 мотора интересна была :)
но коли уж пошла такая пьянка, то сравнение двух графиков наглядно показало, что замена выхлопа дает мотору дышать, ощутимо повышает крутящий момент и т.д. - то есть все что любят писать на рекламных сайтах :)
и если дальше двигаться в направлении работы с железом, то из старичка змз можно сделать неплохой мотор для внедорожника :)
а прошивки они уже и щас нормальные, даже заводские. по сравнению с теми, что были в 2008 году - земля и небо :) поэтому ощутимо повысить с их помощью отдачу уже не получится.
значит, надо мониторить хотелки пользователей и выполнять их. ну и индивидуальные прошивки под конкретный нестандартный мотор никто не отменял :)
мощностной режим сделали - спасибо :) это реально полезная доработка для многих.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бу-га-га! :taunt: заглушицца :lol: :lol: Пробко это, а не мега-нано-аглушитель. Взял на себя смелость съинтерполировать оба графика.Ep писал(а): потом здравомыслящий чел, взяв калькулятор прикинет за сколько денег он покупает практически нулевую прибавку кр. момента в наиболее актуальном диапазоне оборотов и сравнив его с предыдущим графиком, на котором благодаря тунинговому выхлопу, в том же диапазоне оборотов налицо весьма солидная прибавка кр. момента (20 Нм это вам не хрен :) ) вздохнет и начнет копить денежки, чтобы заглушиться от Родоса :)

КРУПНО http://savepic.org/4927798.jpg
Рыжий (шитый)-синий (сток) → мотор Евро 4, стандартный выхлоп
Красный (шитый)-черный (сток) → мотор Евро 3, «радосный» выхлоп
Узри и утрись — с «чудо-аглушителем» получился овощ для транспортировки тонара с арбузами на базар :P
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
(практически рыдает) Ну как, как может из машины с "радосным" глушителем получаться овощ, если по графикам все ее характеристики выше машины с евро-4?Роман Б. писал(а):
КРУПНО http://savepic.org/4927798.jpg
Рыжий (шитый)-синий (сток) → мотор Евро 4, стандартный выхлоп
Красный (шитый)-черный (сток) → мотор Евро 3, «радосный» выхлоп
Узри и утрись — с «чудо-аглушителем» получился овощ для транспортировки тонара с арбузами на базар :P
А я на евро 4 стоке езжу и он вообще на овощ не похож ...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поставь колёса нормальные... и поймёшь что такое овощь... :) А по графику вроде как раз и видно, что глушак от Родос нормально работает в диапазоне 1800-3000... далее он сваливается ниже всех... посмотри повнимательнее чёрную полоску... Т.е. реально душит мотор... Т.е. Родосу есть над чем работать... Что-то у него получилось, а что-то нет...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а на высоких оборотах дело может и не в глушителе вовсе :)
даже почти наверняка не в глушителе :)
скорее всего, там уже грм начинает подп№жжевать. на евро4-моторе грм лучше, поэтому и результат сверху лучше.
лично у меня после замены выхлопа есть приход по кр. моменту и снизу и _пропал_ затык на 4000- 4500 - раньше со стоковым выхлопом было чувство что на этих оборотах как будто во что-то упираешься. мотор ревел но не ехал . даже на 5500 и то легче крутился. сейчас совсем другое дело.
но у меня грм далеко не стоковый. к родным пружинам клапанным добавлено еще по одной жигулевской. с такой суммарной жесткостью пружин не может быть ощутимого разрыва кинематической связи на этих оборотах. а у евро3 моторов обычных он есть, я уверен. особенно поздних серий, с трехопорными распредвалами и облегченной цепурой. поэтому они на верхах и не ехали нихерна.
даже почти наверняка не в глушителе :)
скорее всего, там уже грм начинает подп№жжевать. на евро4-моторе грм лучше, поэтому и результат сверху лучше.
лично у меня после замены выхлопа есть приход по кр. моменту и снизу и _пропал_ затык на 4000- 4500 - раньше со стоковым выхлопом было чувство что на этих оборотах как будто во что-то упираешься. мотор ревел но не ехал . даже на 5500 и то легче крутился. сейчас совсем другое дело.
но у меня грм далеко не стоковый. к родным пружинам клапанным добавлено еще по одной жигулевской. с такой суммарной жесткостью пружин не может быть ощутимого разрыва кинематической связи на этих оборотах. а у евро3 моторов обычных он есть, я уверен. особенно поздних серий, с трехопорными распредвалами и облегченной цепурой. поэтому они на верхах и не ехали нихерна.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, Жень, не просирают, а реально сасут — практически во всем диапазоне оборотов!Ежек писал(а):Ром, жаль тут нет ещё графика Е-3 шитый со штатным выхлопом.... было бы интересно глянуть.... А то "красные" просирают "рыжим"... от 3500 до 4800... :(
Я для кого старался? Смотри :) Мощность с 1500 до 2000 -10 л.с, потом с 2500 поперло от -5 л.с до -20 л.с. на 4500. То, что на 5000 прибыло +5 л.с., так это, как выразился твой зёма,
Вот уж действительно гыыыыы :lol: :D :taunt: :ROFL:Ep писал(а): гыгы. очень актуальный диапазон.... примерно 0.01 % от общего времени эксплуатации мотора :)
Покупайте радосные затычки и будет вам щастье :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы тебе стали понятны многие вещи — тут все написано и разжевано на понятном даже школоте языке :)Ep писал(а):дада. попахивает волюнтаризьмом :)multik писал(а): (практически рыдает) Ну как, как может из машины с "радосным" глушителем получаться овощ, если по графикам все ее характеристики выше машины с евро-4?
А я на евро 4 стоке езжу и он вообще на овощ не похож ...
http://autokadabra.ru/shouts/7343
За сим, позвольте откланяться. Вопросы, как обычно, в личку :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, категорически не соглашусь!!!! Пусть это не рабочий диапазон, зато он ЖИЗНЕННО важный... обгоны..перестроения, бездорожье.... Первое, наверное самое главное.. А то что на гору, на пятой плохо вытягивает на круизе у кого-то... так мне не влом неспеша тыкнуть передачу на одну/две вниз...Ep писал(а):гыгы. очень актуальный диапазон.... примерно 0.01 % от общего времени эксплуатации мотора :)Ежек писал(а):"красные" просирают "рыжим"... от 3500 до 4800... :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рома, кончай туфту впаривать :) мощность = крутящий момент умножить на обороты. как такое может быть, что на одних и тех же оборотах у одного мотора кр. момент выше, а мощность ниже? :)Роман Б. писал(а): Мощность с 1500 до 2000 -10 л.с, потом с 2500 поперло от -5 л.с до -20 л.с. на 4500. То, что на 5000 прибыло +5 л.с., так это, как выразился твой зёма,
впрочем, я знаю как :)))
на верхней части графика цифарки и черточки совпадают, а на нижней почему то разъезжаются.... :) чота видать "интерполяция " особо правильная какая-то :)
если продолжить так интерполировать , можно и на V8 4,5 насобирать :)
Последний раз редактировалось Ep Пт янв 17, 2014 19:28, всего редактировалось 2 раза.