Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разговор о расходе бенза или газа очень интимный. Это как спор о длине полового члена, смотря откуда мерить, смотря в каком состоянии,смотря какой рулеткой, смотря кто будет держать рулетку и т.д. В силу определенных обстоятельств ни кто и ни когда этого делать не будет,да и ни к чему это особо. Плюс нужно отличать рассказы на эмоциях о супер пупер прошивках, там зачастую расход падает чуть ли не в половину. Это как похвальба кто какую поймал рыбу, только наоборот у кого меньше тот круче. Но ведь на рыбаков мы так не злимся с пеной у рта, посмеялись и забыли.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dima_j
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот апр17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и в этой теме поделюсь своим дилетантским творчеством.
Простите, если кого обидел. И с радостью приму замечания от профессионалов.
Предложение для тех у кого есть чем отредактировать (CTPro) и чем залить (Combiloader).
Ссылка на дружественный форум:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=166229
Всех с наступающими праздниками!
Простите, если кого обидел. И с радостью приму замечания от профессионалов.
Предложение для тех у кого есть чем отредактировать (CTPro) и чем залить (Combiloader).
Ссылка на дружественный форум:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=166229
Всех с наступающими праздниками!
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017
- crazy carrots
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- crazy carrots
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А хотя бы пару страниц темы прочитать - никак?crazy carrots писал(а):Добрый день!
Подскажите, в Питере кто нибудь знает, где можно прошиться трех режимной прошивкой газ-бензин-оффроуд ?
А то Москвы далеко, а с пересылкой блока быстро вряд ли получится..... :(
http://www.uazpatriot.ru/forum/member14189.html
- crazy carrots
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый!alkasy писал(а):А хотя бы пару страниц темы прочитать - никак?crazy carrots писал(а):Добрый день!
Подскажите, в Питере кто нибудь знает, где можно прошиться трех режимной прошивкой газ-бензин-оффроуд ?
А то Москвы далеко, а с пересылкой блока быстро вряд ли получится..... :(
http://www.uazpatriot.ru/forum/member14189.html
ну почему же не как... правда их 71 :(
у вас прошивка газ-бензин-оффроад? сколько стоит ?
или скажите где почитать, а то сходу не нашел! :(
Заранее спасибо!
- crazy carrots
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Маленький отчетец по прошивке. Патр 2012 года пробег 11тык, газ с самого мальства воткнут 4-го поколения ессесно. 3-го января по договоренности заехал к Роману на прошивку, после недолгого обсуждения воткнули двухрежимную прошивку газ-бензин, отрубили ДК2, посмотрели статистику компа, было 4 ошибки среди них ошибка малообагащенной смеси (ото по газу, на нем только и езжу). Залили знач прошу, обороты немного на газу завысили (890) Рома сказал что так оно лучше, при вкл. кондея обороты еще поднимаются - это гут, движок работает устойчиво (раньше на хх наблюдаля небольшой расколбас, подтряс).
После Романа сразу поехал на газ-сервис свой, поменяли фильтр тонкой очистки, перенастроили комп. Получается я все мозги патру перешил, впечатления сразу скажу положительные:
- реакция на нажатие педали акселератора резче, провал на 1200-1600 пропал, разгон стабильнее и по ощущениям мощнее;
- звук изменился причем выхлоп стал ну басовитее что-ли, а трансмиссия перестала откровенно дребезжать (рычаг раздатки так и зудит);
- перестало конвульсивно дергать сцепление при трогании внатяг, что очень приятно;
- динамика порадовала, такое ощущение что из под педали газа убрал кирпич который там лежал с завода, движок проснулся, на обгонах по МКАДу приятнее давить тапочку.
По расходу отпишу после того как откатаю баллон газа. До прошивки расход был 17,5-18 литров по москве при 110 средних по трассе.
Как то так.
После Романа сразу поехал на газ-сервис свой, поменяли фильтр тонкой очистки, перенастроили комп. Получается я все мозги патру перешил, впечатления сразу скажу положительные:
- реакция на нажатие педали акселератора резче, провал на 1200-1600 пропал, разгон стабильнее и по ощущениям мощнее;
- звук изменился причем выхлоп стал ну басовитее что-ли, а трансмиссия перестала откровенно дребезжать (рычаг раздатки так и зудит);
- перестало конвульсивно дергать сцепление при трогании внатяг, что очень приятно;
- динамика порадовала, такое ощущение что из под педали газа убрал кирпич который там лежал с завода, движок проснулся, на обгонах по МКАДу приятнее давить тапочку.
По расходу отпишу после того как откатаю баллон газа. До прошивки расход был 17,5-18 литров по москве при 110 средних по трассе.
Как то так.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О ну я не в курсе про забор, чем он прокидывается и насколько эффективно в наши московские "морозы", это только если ошибки прут наверное. А вот наполнение цилиндров теплым (читай -расширенным) воздухом будет недостаточным. Смысл интеркулера - охладить входящий воздух для того что бы его больше поместилось в цилиндрах а в процессе горения расширившихся газов станет больше, сила толкающие поршни выше, отсюда возрастание силы движков дизелей в морозы. Газ ведь впрыскивается около клапанов, чему там уже замерзать то?
Раньше жил на дальнем востоке, морозы до -40, машина вся колом, сиденья как деревянные, аммортзаторы вообще как чурки а движка заводилась и хорошо работала на инжекторе, ничего не подогревали. ХЗ. Это мое личное ИМХО.
А что касается расхода я пишу всегда то что есть, заправляю газ в баллон полностью, и рассчитываю количество пройденных километров на количество залитых в баллон литров газа, заправка и колонка всегда одна и та же. Погрешность конечно имеется, но что такое погрешность в расходе УАЗ-а )))))))
Раньше жил на дальнем востоке, морозы до -40, машина вся колом, сиденья как деревянные, аммортзаторы вообще как чурки а движка заводилась и хорошо работала на инжекторе, ничего не подогревали. ХЗ. Это мое личное ИМХО.
А что касается расхода я пишу всегда то что есть, заправляю газ в баллон полностью, и рассчитываю количество пройденных километров на количество залитых в баллон литров газа, заправка и колонка всегда одна и та же. Погрешность конечно имеется, но что такое погрешность в расходе УАЗ-а )))))))
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью подтверждаю этот факт. :)miha_bazar писал(а)::) :) :) Только по внимательнее, когда про расход писать будешь. Владельцы жрущих Матизов не дремлют. :) :) :)AKYJIbI4 писал(а):...По расходу отпишу после того как откатаю баллон газа....
Я, как владелец раздолбанного Матиза, искренне завидую расходу miha_bazar после прошивки. 8.8 литров в смешанном цикле 90% трасса, 10% на первой передаче это сильно! :D
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
kusss писал(а):Ну что могу сказать. 3 недели назад сделал забор воздушного фильтра от коллектора... ...Не любит газовая смесь холодного воздуха проверил на своем авто.
miha_bazar писал(а):О чем и был разговор в теме про газ. И авторитетные комрады про это говорили. Температура для газовой системы - первое дело.
Здесь я теоретически соглашусь, AKYJIbI4, с Вами, а практически с kusss и miha_bazar.AKYJIbI4 писал(а):наполнение цилиндров теплым (читай -расширенным) воздухом будет недостаточным. Смысл интеркулера - охладить входящий воздух для того что бы его больше поместилось в цилиндрах а в процессе горения расширившихся газов станет больше, сила толкающие поршни выше
Дело в том, что когда-то давно у меня была карбюраторная Нива с мотором 1.7. А там есть переключатель забора воздуха холодный-горячий. Так вот, когда при работе на газу я переключил воздухозаборник в "зимний" режим, машина поехала так, как не ехала никогда. Причём, дело было летом! Соответственно, круглый год на газу я ездил в "зимнем" режиме и радовался. Чем это объяснить? Возможно тем, что степень сжатия бензинового мотора мала для газа и сгорание горячей газовоздушной смеси в этом случае происходит эффективнее, чем холодной. А может, есть ещё какие-то причины - не знаю.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интеркуллер применяется для охлаждения воздуха после турбины, а там совсем другие (высокие) температуры. Смысл подогреть воздух на входе в мотор при отрицательных температурах в том, что бы улучшить смешивание газа (бензина) и воздуха и получить более качественную равномерную смесь.AKYJIbI4 писал(а): ...Смысл интеркулера - охладить входящий воздух для того что бы его больше поместилось в цилиндрах а в процессе горения...
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
А летом как? Перегрева двигателя нет? А если на бензин переключился движок?kusss писал(а):Ну что могу сказать. 3 недели назад сделал забор воздушного фильтра от коллектора. С тех пор ошибки при работе на газу меня больше не одолевали. Рекомендую. Не любит газовая смесь холодного воздуха проверил на своем авто.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в Туле температура сейчас крутится около 0 градусов. Виска у меня снята. Температура включения первого вентиля выставлена на 95 градусов. Ни какого перегрева близко нет. Хотя когда опасения были. Даже на бензе авто стало ловчее двигаться. Так же это заметно на холостых более ровная работа движки. Но самое главное улетучились ошибки которые выскакивали при включении газа,пока он еще холодный(не путать с температурой редуктора).
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"щиток передка" или перегородка моторного отсека - это деталь кузова отделяющая моторный отсек от салона.dracoola писал(а):Простите, но "щиток передка" - это что? В теории хобот крепится перпендикулярно движению, по логике его надо заворачивать внутрь подкапотного.
а ежели шноркель? :D
"Хобот" остаётся на воздухане, разворачиваешь сам воздушный фильтр так, чтобы входной срез "хобота" забирающий наружный воздух был обращён в сторону перегородки моторного отсека.
Со шноркелем - отсоединяешь "хобот" от шноркеля и проделываешь выше изложенную операцию.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в
Понимаю, что вопрос личный и, конечно, можете не отвечать на него. Но было бы интересно узнать логику выбора.
Комрад AKYJIbI4, скажите, а почему Вы поехали прошиваться к Роману? Сейчас ведь, судя по форуму, у нас на гребне популярности другая бригада чип-тюнеров.AKYJIbI4 писал(а):...3-го января по договоренности заехал к Роману на прошивку...
Понимаю, что вопрос личный и, конечно, можете не отвечать на него. Но было бы интересно узнать логику выбора.
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще то я читал форум, искал разницу между перцами с востока и Ромой из центра. Выбор практически был интуитивным, по ветке перцовчан я понял что они о прошивке Р. не знают ничего, какие там изменения от стоковых, соответственно у Ромы нет информации о прошивке П., как понять какая лучше? Я решил проверить опытным путем, залили двух-режимку мне нравится. Если есть что сказать определенного (знаете отрицательные моменты, неправильно выставленные параметры) то прошу вас, скажите, будет над чем подумать.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, отрицательных моментов не знаю. Сам тоже езжу на его двухрежимке газ-бензин. Есть один маленький-маленький-маленький вопросик, но я пока не могу разобраться - это механика или электроника. К тому же он плавающий ,то есть то нет. Хочу отловить его сканматиком (если это электроника) и отправить запись Роману, что бы глянул, но в эти моменты этот вопросик (не дефект) напрочь исчезает. :) До этого ездил на его однорежимке - все отлично.
Хотя, если бы жил по ближе, то обязательно бы съездил к Перцам ,взял бы блок попробовать. Уж больно сильно хвалят. :) Они еще обещают на стенд съездить и по ШДК свою прошивку катнуть. Наверное, по весне соберусь к ним в гости. Если, конечно, пустят! :)
Хотя, если бы жил по ближе, то обязательно бы съездил к Перцам ,взял бы блок попробовать. Уж больно сильно хвалят. :) Они еще обещают на стенд съездить и по ШДК свою прошивку катнуть. Наверное, по весне соберусь к ним в гости. Если, конечно, пустят! :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) :) Ну запись то можно можно посмотреть и без Сканматика. :) :) Для моего уровня, сам понимаешь, круче оборудование не к чему.Роман Б. писал(а):Друзья, если вдруг я в чьей-то машине позабыл свой Сканматик, пожалуйста верните.
Вознаграждение гарантирую :)
Но слать уже нечего. "Вопросик", как оказалось, имеет "механические ноги". Вчера на фоне послепраздничного трудового подъема отловил его.
Кстати, всех с прошедшими праздниками! :)
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
перепрошился у Ромы летом и сразу на Украину. Заметил вот что - до прошивки - я всегда засекаю расход на дальняк при поездки на Украину. Много раз ездил почти одним и тем же маршрутом и знаю где машинка больше кушает (хуже дорога, больше обгонов и прочее). Раньше эконом режим примерно на 5 передачи на скорости 80-90. расход 11.0 примерный
После прошивки расход выше, но он выше на 80-90 км.ч и на 5 передачи
Сажал жену когда за руль то замечал что расход падал за маршрут. Она ехала на 4 передачи на скорости 65-75 км.ч
так вот, летом ехал - слабо верилось. Сегодня вернулся с Украины. Средний расход 10.9 на сотню, при том что ехал через Киев, Житомир, ночью заводился и грелся(спал в машине), так же стоит шиповка Не знаю эта экономия из за прошивки или нет. Раньше так не ездил. БК мой не врет так как все сверяю с чеками.
может кто так ездил на заводсткой прошивке и поделится про расход на такой скорости???
После прошивки расход выше, но он выше на 80-90 км.ч и на 5 передачи
Сажал жену когда за руль то замечал что расход падал за маршрут. Она ехала на 4 передачи на скорости 65-75 км.ч
так вот, летом ехал - слабо верилось. Сегодня вернулся с Украины. Средний расход 10.9 на сотню, при том что ехал через Киев, Житомир, ночью заводился и грелся(спал в машине), так же стоит шиповка Не знаю эта экономия из за прошивки или нет. Раньше так не ездил. БК мой не врет так как все сверяю с чеками.
может кто так ездил на заводсткой прошивке и поделится про расход на такой скорости???
BAD BALANCE
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трехрежимку заливал себе на предыдущий Патриот, но поиграв кнопочкой 2 недели за последующие полгода до продажи машины ни разу ей не воспользовался, так и ездил везде в режиме трасса.AKYJIbI4 писал(а):Ну вообще то я читал форум, искал разницу между перцами с востока и Ромой из центра. Выбор практически был интуитивным, по ветке перцовчан я понял что они о прошивке Р. не знают ничего, какие там изменения от стоковых, соответственно у Ромы нет информации о прошивке П., как понять какая лучше? Я решил проверить опытным путем, залили двух-режимку мне нравится. Если есть что сказать определенного (знаете отрицательные моменты, неправильно выставленные параметры) то прошу вас, скажите, будет над чем подумать.
Поэтому на новую машину у Ромы поставил однорежимку СЕ через неделю после покупки нового Патриота Евро-4. Проездил на ней полгода начиная с августа. Поскольку залил ее сразу же впечатление от стоковой прошивки осталось только то, что на ней машина ехала нечипованная лучше чем чипованная Евро-3. Разница же между стоком и СЕ казалась несущественной. Недавно же Рома предложил попробовать откатать его новую прошивку PE - прошивка с мощностным режимом обогащения на полном дросселе. Пока ее отлаживали поездил пару дней на стоковой прошивке, вот тут уже почувствовалась разница с СЕ - чувствуется не "жопомером", а ушами, при нехватке момента на стоке гораздо сильней дребезжит раздатка.
Мощностную прошивку PE откатывал 2 недели еще до НГ. В городе разница с СЕ чувствуется не очень сильно, так как мощностной режим включается только при полном нажатии на педаль газа. В предновогодней Москве же педаль газа была явно лишней деталью в машине.
Но со 2 по 7 января ездили погулять по Питеру на двух машинах. Вторая машина - такой же Патр Е-4 с электрораздаткой, но полный сток - и прошивка, и резина штатная Кама. У меня же было установлено 2 мозга, которые я переключал периодически, в одном (моем) залита прошивка СЕ, в другом (тестовом Романа) - прошивка PE, а резина у меня была 245/75r16. То есть только за счет резины я должен был терять в динамике по сравнению со стоковым.
За время поездки около 150 км ехал на прошивке CE, остальной же маршрут (около 1200 км) на прошивке PE.
Сравнивая со стоком, что PE, что CE едут динамичней стока на любых оборотах и скоростях на большего размера резине. Это не мое наблюдение, а слова водителя второй машины.
Разница между CE и PE можно объяснить так: если ехать на скорости 90 км/ч на полном газу в подъем, то чтобы была постоянная скорость на стоковой прошивке надо включать 4-ю передачу, CE - держит скорость на 5-й передаче, а PE в таких условиях уверенно разгоняет машину, а не поддерживает постоянной скорость.
На обгон идти на PE вообще одно удовольствие. Да и ехать на ней можно как на АКПП - фактически весь путь от Питера до Москвы я проехал на 5-й передаче, ее хватает чтобы спокойно ехать не дергая ручку в диапазоне 60-120 км/ч.
При поездке в Питер больше всего интересовал расход на прошивке PE, а то то что она тянет хорошо это замечательно, но если она жрет как танк, то мне это уже как бы и не айс. Расход замерял по чекам по заправкам до полного бака на АЗС. Первая полная заправка была в Химках, последняя полная - на обратном пути около Твери. Пробег между ними 1175 км, залито всего между этими заправками 147,62 литра 92-го бензина. Расход составил 12,56 л/100 на резине 245/75 и скоростном режиме 90-110 км/ч (обратный путь от Питера до Москвы проехали за 10 часов, то есть средняя скорость около 70 км/ч). Меня такой расход более чем устроил, поэтому по возвращении Роман залил эту прошивку PE в мой мозг, на ней сейчас и езжу.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перцы вроде сейчас по ШДК прошивку катают, но это же фактически индивидуальная настройка мозгов под конкретный авто. Нет никакой гарантии, что эти калибровки будут работать на другой машине.
От людей, прошившихся на Перцовку слышал, что они сделали мощностной режим, который включается при определенной температуре ОЖ и положении дросселя. Но если они посчитали калибровки "Положение дросселя и Порог ТОЖ для вкл. режима высоких нагрузок" имеющими отношение к мощностному режиму, то эти калибровки влияют только на коррекцию фаз, а состав смеси никак не меняется и к мощностному режима обогащения никак не относятся.
От людей, прошившихся на Перцовку слышал, что они сделали мощностной режим, который включается при определенной температуре ОЖ и положении дросселя. Но если они посчитали калибровки "Положение дросселя и Порог ТОЖ для вкл. режима высоких нагрузок" имеющими отношение к мощностному режиму, то эти калибровки влияют только на коррекцию фаз, а состав смеси никак не меняется и к мощностному режима обогащения никак не относятся.