SoD писал(а): Я говорил про показания бк при запуске ДВС. Он показывает 70-75)
Пардон за непонятливость :)
А Вы, случайно, не замечали в каких режимах работает бинар (для этого необходимо находиться рядом с авто :)).
Запустил бинар, он разжегся, перешел в интенсивный режим, догнал до 70-75 градусов и перешел в малый режим. Так работает? Мне кажется, что так оно и должно быть.
Но у меня по другому,
разжигается, переходит в интенсивный режим, затем на блоке управления высвечивается t75 градусов и переходит в малый режим нагрева, потом температура на блоке управления падает (градусов до 60 или около того - не помню точно) и через некоторое время опять в интенсивный, затем опять в малый и так несколько раз.
Но настоящая температура в двигателе 50-55 градусов по БК.
Вчера при температуре окружающей среды около +5, бинар проработал 20 минут. ДВС по БК на момент запуска имел температуру +63 градуса, после запуска авто перешел, почти сразу на ГБО :)
А обычно бывает так -
запустил ДВС, БК показывает температуру +50-55 градусов, после запуска температура сразу падает градуса на 3-5, затем ДВС поработает минуту и температура начинает подниматься. Поработав несколько минут, двигатель доходит до температуры 60 градусов и переходит на ГБО.
Вообще-то и так все нормально, но если бы бинар грел реальную температуру до 70 градусов, то было бы вообще круто.
Зачем я это все так подробно расписываю? Может кто-нибудь в системе эти симптомы сможет увидеть.
Вот что меня мучает -
когда во время работы бинар переходит несколько раз из малого режима в интенсивный - это нормально или надо что-то менять в этой жизни:)?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год