Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двойная крестовина переднего кардана

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двойная крестовина переднего кардана

Сообщение mirlas » Вс дек 29, 2013 23:17

Изображение

Изображение

Давно думал попробовать. И вот я совсем близок к воплощению идеи :) Хочу попробовать.
Фланцы от старого кардана + пришлось купить новый кардан. На нем экспериментирую.
Для компенсации размера надо отрезать ~10 см. Потом соответственно сварить половинки. Как лучше это сделать? Думаю на торцах готовых половинок кардана нарезать фаски болгаркой, что бы залить сваркой. Хочу электродом УОНИ (Судиславские их вроде хвалят).
Повторюсь, это просто эксперимент. Приветствуются критика и добрые советы :D
Про балансировку знаю. Для начала надо понять, на сколько будет рабочая конструкция.
Последний раз редактировалось mirlas Пн дек 30, 2013 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс дек 29, 2013 23:30

Зачем? Не хватает угла штатного или довернуть мост хотите?

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Вс дек 29, 2013 23:33

где то я уже слышал про это, но не вспомню тема вроде как заглохла. Хотели выровнять ось РК– мост при лифте подвески. Если есть возможность попробуй. Погугли может чего толкового найдешь

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс дек 29, 2013 23:36

От других уазов карданы передние не короче патриотовского?

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вс дек 29, 2013 23:54

вроде бы на гранд чероки такая конструкция была.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн дек 30, 2013 00:26

Frol писал(а):Зачем? Не хватает угла штатного или довернуть мост хотите?
Другая проблема: http://www.uazpatriot.ru/forum/post1172678.html#1172678
Вот у меня похоже последний вариант :D (забавно, полез гуглить как раз этот чертеж, а он тут у нас и совсем недавно его обсуждали Все-таки коллективный разум существует :) ).. Причина - подвесочный лифт порядка 4". Следствие - ехать на полном приводе более 50-60 км\ч крайне напряжно - в раздатке такой рык, что отдает в кресла и в пол... (раздатку разбирали - там все нормально.)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн дек 30, 2013 00:27

дядя дима писал(а):вроде бы на гранд чероки такая конструкция была.
Да, у них есть уже готовые сдвоенные крестовины.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн дек 30, 2013 00:32

Frol писал(а):От других уазов карданы передние не короче патриотовского?
Короче только у 469 и то не критично - на 22 мм всего. А надо на 100.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двойная крестовина переднего кардана

Сообщение Fernando » Пн дек 30, 2013 08:08

mirlas писал(а):Приветствуются критика и добрые советы :D
Про балансировку знаю. Для начала надо понять, на сколько будет рабочая конструкция.
Ты чего, обалдел? При всем уважении....
Это не будет работать!!
Двойные крестовины карданных валов должны ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь центровочный шарнир посередине.
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1309
Иначе это неустойчивая конструкция.
Копай тему глубже!
То что ты предлагаешь, будет работать только если вал закреплен жестко, без шарнира на другом конце, т.е. способен только вращаться.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двойная крестовина переднего кардана

Сообщение mirlas » Пн дек 30, 2013 09:03

Fernando писал(а):
mirlas писал(а):Приветствуются критика и добрые советы :D
Про балансировку знаю. Для начала надо понять, на сколько будет рабочая конструкция.
Ты чего, обалдел? При всем уважении....
Это не будет работать!!
Двойные крестовины карданных валов должны ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь центровочный шарнир посередине.
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1309
Иначе это неустойчивая конструкция.
Копай тему глубже!
То что ты предлагаешь, будет работать только если вал закреплен жестко, без шарнира на другом конце, т.е. способен только вращаться.
Я не настаиваю :) Понимаю, что не все так просто... Можешь рассказать про центровочный шарнир?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двойная крестовина переднего кардана

Сообщение Fernando » Пн дек 30, 2013 09:24

mirlas писал(а):Я не настаиваю :) Понимаю, что не все так просто... Можешь рассказать про центровочный шарнир?
Ну у тебя есть телескопический вал с одной стороны на шарнире, а с другой на шарнире с двумя параллельными осями. Ты понимаешь, что даже когда эти оси займут горизонтальное положение, вал раздвинется, а твой двойной кардан сложится и провиснет вниз, просто под тяжестью своей и вала? А уж при вращении его просто размотает в стороны и заклинит. Если непонятно, то закрепи как-нибудь внешние фланцы своего вала, а сам вал подергай из стороны в стороны рукой. Все сразу поймешь. Только прошу, не экспериментруй на машине в движении, это просто опасно!
Посмотри на схемку по ссылке. Видишь что левый держатель крестовины, поз.14 имеет форму не вилки, а буквы О? Из стороны этой буквы торчит маленький вал, который входит в шаровой шарнир 10 через игольчатый подшипник 12. Сам шаровой шарнир закреплен в правом держателе крестовины 9, который суть в нашем случае есть внешний фланец двойного кардана (на схеме представлен американский, "безфланцевый" кардан)
Таким образом, с помощью шарового шарнира этот двойной кардан центруется, и не может "сложиться" в сторону.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн дек 30, 2013 09:30

Вот еще разрез двойного кардана по ссылке:
http://www.freepatent.ru/patents/2480636
текст там можешь не читать.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двойная крестовина переднего кардана

Сообщение mirlas » Пн дек 30, 2013 09:43

Fernando писал(а):
mirlas писал(а):Я не настаиваю :) Понимаю, что не все так просто... Можешь рассказать про центровочный шарнир?
Ну у тебя есть телескопический вал с одной стороны на шарнире, а с другой на шарнире с двумя параллельными осями. Ты понимаешь, что даже когда эти оси займут горизонтальное положение, вал раздвинется, а твой двойной кардан сложится и провиснет вниз, просто под тяжестью своей и вала? А уж при вращении его просто размотает в стороны и заклинит. Если непонятно, то закрепи как-нибудь внешние фланцы своего вала, а сам вал подергай из стороны в стороны рукой. Все сразу поймешь. Только прошу, не экспериментруй на машине в движении, это просто опасно!
Посмотри на схемку по ссылке. Видишь что левый держатель крестовины, поз.14 имеет форму не вилки, а буквы О? Из стороны этой буквы торчит маленький вал, который входит в шаровой шарнир 10 через игольчатый подшипник 12. Сам шаровой шарнир закреплен в правом держателе крестовины 9, который суть в нашем случае есть внешний фланец двойного кардана (на схеме представлен американский, "безфланцевый" кардан)
Таким образом, с помощью шарового шарнира этот двойной кардан центруется, и не может "сложиться" в сторону.
Я не настолько безбашенный, что бы в движении на машине проверять :) Но спасибо за предупреждение :)
В руках когда держал уже понял, что надо что-то думать. Только не знал как искать. Хорошо, что ты подсказал. Нашел на уазбуке этот момент: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=22

Нужно придумать, как выйти из положения теперь :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн дек 30, 2013 09:44

похоже, приляпать подходящий ШРУС будет и проще и дешевле и надёжней.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн дек 30, 2013 09:55

дядя дима писал(а):похоже, приляпать подходящий ШРУС будет и проще и дешевле и надёжней.
ШРУС для карданов имеет очень оганиченный угол работы. Я пытался, закончилось все быстро, вот чем:
Изображение
Не хватило угла.
ШРУС привода колес не пойдет. У него ненадежная защита от грязи и он вообще не рассчитан на большие частоты вращения. Это уже пытались делать. Заканчивалось клином и разрушением.

Тема-то важная и нужная. У меня та же проблема. Только решать ее нужно имплантацией донорского двойного кардана с внутренней шаровой опорой. От Сафаря, или еще от чего.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн дек 30, 2013 09:56

дядя дима писал(а):похоже, приляпать подходящий ШРУС будет и проще и дешевле и надёжней.
Это уже второй вариант, если с этим ничего не выйдет :D
Но тут от хода подвески зависит уже. У Фернандо с шрусом не получилось, на сколько я помню....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн дек 30, 2013 09:59

Fernando писал(а):
дядя дима писал(а):похоже, приляпать подходящий ШРУС будет и проще и дешевле и надёжней.
Тема-то важная и нужная. У меня та же проблема. Только решать ее нужно имплантацией донорского двойного кардана с внутренней шаровой опорой. От Сафаря, или еще от чего.
Да, возможно этим и кончится. Но все же интересная головоломка. :) Наверняка же можно придумать что-то..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн дек 30, 2013 10:24

а как же работают ШРУСы у шеви- нивы?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн дек 30, 2013 18:21

дядя дима писал(а):а как же работают ШРУСы у шеви- нивы?
Ну я могу лишь предполагать...
Передний кардан у Нивы работает вообще с очень малыми углами, т.к. у Нивы IFS и передний редуктор неподвижен.
Задний кардан работает с меньшими углами, чем передний у Патриота с лифтованной подвеской, за счет большей длины и меньшего хода подвески.
Тот кардан, что у меня на фото, для стандартного Патрика вполне подходит.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн дек 30, 2013 22:28

Узнал в кардан-балансе сколько будет стоить изготовление нужного кардана:
...со шрусом от MB ML составит от 10000 рублей, с узлом со сдвоенной крестовиной от Toyota 4ranner составит от 17000 рублей....
Это ориентировочная стоимость... Запросил сколько будет на основе родного кардана стоить.
Но че-то ценник... Надо еще в разные места написать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности