Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сендтраки и вопросы по ним.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сендтраки и вопросы по ним.

Сообщение Восьмой » Вт дек 24, 2013 22:44

Решил начать такую тему, потому что возник вопрос про использование сего девайса.

Приобрел я летом сендтраки компании "Щит". Длина 120 см и сделаны из алюминиевого сплава толщиной 4 мм.
Вот такие:

Изображение

Что можно про них сказать? Довольно таки увесистые, но не критично. Выдерживают жесткую эксплуатацию. На Террах Инкогнитах по ним каталось порядка 15-20 машин за раз, преодолевая сложный участок. Да они гнутся после такого количества машин, но и выпрямляются кувалдой тоже легко (главное беруши одеть:D ). Одну машину выдержат легко и просто, без деформации. Могут служить мостиком - жесткости хватит вполне.
Но в чем вопрос?
Как и все сендтраки они утопляются в грязи и вытащить их бывает очень тяжело. Народ советует привязывать к ним стропу, чтобы была возможность их вытащить из грязи. Но меня пугает одно - машина, по сендтракам, движется не всегда как хотелось бы и есть вероятность, что петля стропы может зацепиться за "зуб" протектора МТэшной резины, что будет тогда дальше? Порвет стропу, резину, сендтрак или еще что?

Как решить проблему вытаскивания сендтрака и избежать возможных рисков?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 26, 2013 10:49

"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт дек 26, 2013 13:07

Взял себе летом "Сэнд-траки пластиковые SMITTYBILT"
из плюсов - очень легкие))

Так и не пригодились пока, на багажнике прописаны..

Жду сугробов прошлогодних, так как брал их в основном для зимы.. из глубокого снега выползать.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт дек 26, 2013 13:33

На "ТИ Монета счастья" видел пластиковые сендтраки в деле - работают как надо и действительно очень легкие. Единственный минус, как я считаю, это их гибкость. Как и писал выше, железные сендтраки позволяют сделать "мостик" и более удобные въезд на препятствие типа бревна. На покатушке пластиковые сендтраки давали сцепление колес с поверхностью, но прогибались когда пытались переехать корень в земле вскопанной колесами.

Но топятся в грязи одинаково с железными :D :D :D :D

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт дек 26, 2013 13:35

ZamPoteh писал(а):Как вариант: http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_s ... 8.100.html
это чтобы колеса не буксовали, а я ищу надежный вариант вытаскивание вдавленноутопленного сендтрака.

кстати идея не плоха

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт дек 26, 2013 13:39

Восьмой писал(а):
ZamPoteh писал(а):Как вариант: http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_s ... 8.100.html
это чтобы колеса не буксовали, а я ищу надежный вариант вытаскивание вдавленноутопленного сендтрака.

кстати идея не плоха
Сделай дырку и шакл прикрути!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт дек 26, 2013 14:31

Тринадцатый писал(а):
Восьмой писал(а): это чтобы колеса не буксовали, а я ищу надежный вариант вытаскивание вдавленноутопленного сендтрака.

кстати идея не плоха
Сделай дырку и шакл прикрути!
по сути петля на сендтраке и стропа с крюком - действительно, все гениальное - просто

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 26, 2013 14:33

Восьмой писал(а):
ZamPoteh писал(а):Как вариант: http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_s ... 8.100.html
это чтобы колеса не буксовали, а я ищу надежный вариант вытаскивание вдавленноутопленного сендтрака.

кстати идея не плоха
По идее, когда колесо проехав по сендтраку и сходит с него при отцеплении ленты от седтрака, зацеп ленты должен поддёрнуть в верх конец сендтрака,(минимум сантиметров на 10-15) прежде чем отсоединиться от него.

Мне так видится.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности