Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Размыкатель плюса T-max.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Размыкатель плюса T-max.

Сообщение ufo » Пн дек 23, 2013 22:01

Не так давно приобрел выключатель плюса T-max на лебедку.Но ставить его как то очкую.Езжу пока с не подключенным плюсом,а это не совсем удобно,хотя и безопасно.У него же клеммы оголены и во время езды по кочкам могут касаться деталей кузова,т.е. могут вызвать КЗ. Подскажите,плиз,кто как подключал плюсовой кабель,может есть другие варианты размыкателя?Или этот можно как то безопасно подключить?Тупо изолентой что ли обмотать?Не эстетично как то.Блок соленоидов установил совсем рядом с аккумулятором.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Пн дек 23, 2013 22:10

ну наверное надо поставить размыкатель массы , а не плюса тогда все хорошо будет.

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Пн дек 23, 2013 23:25

И в следующий раз, когда соленоид лебедки залипнет на смотке- попробовать размыкателем массы лебедку отключить. У меня стоит реле грюннер от мерина. Тоже контакты голые, но само реле маленькое и легкое и поэтому стоит прямо на клемме АКБ. Выдерживает ток до 1000 А по моему, или до 1200. На Уазбуке кто- то продавал. Работает отлично.

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Пн дек 23, 2013 23:31

[quote="sanchomart"]И в следующий раз, когда соленоид лебедки залипнет на смотке- попробовать размыкателем массы лебедку отключить. У меня стоит реле грюннер от мерина. Тоже контакты голые, но само реле маленькое и легкое и поэтому стоит прямо на клемме АКБ. Выдерживает ток до 1000 А по моему, или до 1200. На Уазбуке кто- то продавал. Работает отлично.[/quote
Да,спасибо!Только что нарыл в интернете как раз про Грюнер.Изучаю.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт дек 24, 2013 00:09

Я заливаю контакты все термо-клеевым пистолетом, заливаю обычным, пока все гут, но наверное лучше использовать термостойкий стержень. И прочно, и толстая изоляция получается и отдирать очень удобно, следов не остается + он достаточно твердый и держится не только за счет приклеивания, но и за счет геометрии облегая выступы.
ну наверное надо поставить размыкатель массы
Общий? И ездить с постоянно подключенной лебедкой? А если на ходу что коротнет? Когда подключаешь лебеку по необходимости, есть возможность проявить бдительность и вовремя выключить в случае чего.
У меня стоит реле грюннер от мерина. Тоже контакты голые, но само реле маленькое и легкое и поэтому стоит прямо на клемме АКБ
Только при этом у него контакты ломаются и перестают выключать, о чем написано на сайте продавца. Надо жестко крепить.
Выдерживает ток до 1000 А по моему, или до 1200.
http://gruner.narod.ru/
Отключение плюсовой шины автомобильной лебёдки (токи порядка 80-350А в течении нескольких минут, в пике до 600А от 5сек до 1,5мин, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек)
P.s. в клубных закупках у Тринадцатого можно купить.

Сейчас у меня стоит 1 грюнер на лебедку, 1 на силовой кабель в багажник. + Общую массу хочу сделать механический выключатель, но пока не нашел на нужный ток. Хотелось бы 600-1000A.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт дек 24, 2013 00:30

Ufo, а у вас какой размыкатель? контакты вниз?

Тогда может использовать изоляторы от контактов лебедки?

Изображение

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Вт дек 24, 2013 00:43

Недавно пришлось лебедиться без помошников,в одно лицо причем был первый опыт пользования лебедкой, в глухом лесу.Сразу же после этого,по результатам, составил список необходимых доработок.Gruner мне кажется наиболее безопасное решение,и как я понял проверенное.Надо наверное этот гаджет приобрести.
Последний раз редактировалось ufo Вт дек 24, 2013 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Вт дек 24, 2013 00:45

MiF писал(а):Ufo, а у вас какой размыкатель? контакты вниз?

Тогда может использовать изоляторы от контактов лебедки?

Изображение
У меня контакты в стороны.Типа как на Grunere.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт дек 24, 2013 05:28

Я по опыту камрада Ер плюс через сварочный байонет сделал. Включает быстро, отключает надёжно. Стоит не дорого.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт дек 24, 2013 06:14

Общий? И ездить с постоянно подключенной лебедкой? А если на ходу что коротнет?
Провода от аккумулятора к генератору и стартеру часто замыкают? Они ведь тоже ничем не защищены.
При правильно уложенных проводах вероятность замыкания приближается к нулю.
Если чё, 7 лет езжу с лебедкой без всяких размыкателей и замыкателей и доп. контактов.

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Вт дек 24, 2013 06:48

191 писал(а):
Общий? И ездить с постоянно подключенной лебедкой? А если на ходу что коротнет?
Провода от аккумулятора к генератору и стартеру часто замыкают? Они ведь тоже ничем не защищены.
При правильно уложенных проводах вероятность замыкания приближается к нулю.
Если чё, 7 лет езжу с лебедкой без всяких размыкателей и замыкателей и доп. контактов.
См.нижние фото по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... .narod.ru/
Лично я не рискну спостоянно подключенным + ездить.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Вт дек 24, 2013 07:02

Миха_А писал(а):Я по опыту камрада Ер плюс через сварочный байонет сделал. Включает быстро, отключает надёжно. Стоит не дорого.
Во блин,точно,рассмотрю и этот вариант.
Читал ведь уже когда то обо всех этих вариантах!За не надобностью не стал голову забивать.Теперь вот рою информацию...
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Вт дек 24, 2013 07:58

MiF писал(а): Только при этом у него контакты ломаются и перестают выключать, о чем написано на сайте продавца. Надо жестко крепить.
У меня оно одним контактом на плюсовой клемме, вторым на толстом проводе, а толстый провод проложен аккуратно и закреплен сантиметрах в 10 от грюнера стяжками на крепление АКБ и далее на кузов и пошло, пошло, пошло. Всё жестко. Так стояло на козле, потом то- же реле переставил на патриот. Уже пару лет так катаюсь, полет нормальный.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт дек 24, 2013 08:48

Уже пару лет так катаюсь, полет нормальный.
Да это понятно. Что сделать не правильно, радоваться что до сих пор работает и советовать сделать тоже не правильно человеку который только все делает с нуля и ему ничего не стоит сделать как положено - это традиция :)

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Вт дек 24, 2013 13:33

MiF писал(а): сделать не правильно, радоваться что до сих пор работает и советовать сделать тоже не правильно человеку который только все делает с нуля и ему ничего не стоит сделать как положено - это традиция :)
А не правильно- это как? Не так как Вы сказали? А как положено- это у кого и на что положено? Есть какой-то стандарт? А как на мерседесе оно стоит? Правильно? А ресурсные испытания термоклея на контактах есть? Во что он превращается после контакта с влагой видели? Или вы только по сухому ездите?
А пробег на патриоте 55 тКм За год с копейками, в том числе и по пересечёнке, и где только и как не ездил- Тоже не показатель? Ну тогда я уж и не знаю, как испытывать- то? И потом, я не больно- то этому радуюсь, я просто поставил его и забыл, что оно есть, и вспоминаю про него только тогда, когда пользуюсь лебедой. И это бывает не раз в год. И еще, я много всяких вещей делаю своими руками и не только в машине, многие из них делаю впервые, и почему- же они работают? Может они всё- таки сделаны правильно?
Ну и последний вопрос- много- ли народу, точно так- же как и я не любят людей, у которых всё правильно?

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт дек 24, 2013 15:01

А не правильно- это как? Не так как Вы сказали? А как положено- это у кого и на что положено? Есть какой-то стандарт?
Да, стандарт есть, на изоляторы, жестко запрепить. Неправильно это с незакрепленными контактами что, явно указано на сайте продавца "в картинках" http://gruner.narod.ru/index/0-7

Изображение
Во что он превращается после контакта с влагой видели?
А че мне не видеть, после каждой покатушки на всем напоре из мойки мою, все отлично. Пробовал в бензине даже вымачивать, все гут.
А пробег на патриоте 55 тКм За год с копейками, в том числе и по пересечёнке, и где только и как не ездил- Тоже не показатель?
Совершенно не показатель. Сгоревшие лебедки и машины тоже годами ездили, а потом раз и во дворе сгорели, вот досада. Но если желаете проверить свою везучесть, никто не мешает же. Я предпочитаю перебдеть, чем недобдеть. И другим советую делать все с максимальным количеством предусмотренных мер безопасности. Уже не раз оказывалось, что не зря.
Ну и последний вопрос- много- ли народу, точно так- же как и я не любят людей, у которых всё правильно?
Много, но с течением времени их все меньше и меньше чем тех кто предпочитает следовать рекомендациям производителя / продавца. Естественная убыль ввиду травматизма.


К чему вы затеяли этот срач? Я лишь указал на рекомендации и предостережения продавца этих реле, который их изучил, изучил случаи отказа и выработал методику их использования и установки, за что ему честь и хвала.

В данном случае это вы пытаетесь навязать свою точку зрения топикпастеру, которая идет в разрез с методиками установки идущими вместе с товаром вводя его в заблуждение.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 24, 2013 15:57

ufo писал(а):
Миха_А писал(а):Я по опыту камрада Ер плюс через сварочный байонет сделал. Включает быстро, отключает надёжно. Стоит не дорого.
Во блин,точно,рассмотрю и этот вариант.
Читал ведь уже когда то обо всех этих вариантах!За не надобностью не стал голову забивать.Теперь вот рою информацию...
Сварочные байонеты - наиболее надёжное и простое решение:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#565425

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Вт дек 24, 2013 20:09

Не так то просто в нашем городе сварочные байонеты купить оказывается.А многие продавцы сварочного оборудования даже не знают что такое байонет.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 24, 2013 20:22

Обратись в любую серьёзную контору, профессионально торгующую кабельной продукцией и спроси "соединитель кабельный разъёмный".

Это в принципе одно и тоже, выглядит так:
http://www.kordp.ru/products/24

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Вт дек 24, 2013 20:33

Партизанский писал(а):Обратись в любую серьёзную контору, профессионально торгующую кабельной продукцией и спроси "соединитель кабельный разъёмный".

Это в принципе одно и тоже, выглядит так:
http://www.kordp.ru/products/24
Да я то знаю,как они выглядят!Менеджеры и продавцы удивляют.Скоро в Питер поеду,там с этим по проще.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср дек 25, 2013 00:13

Я в машине использую выключатели от Bluesea.

Изображение

Один такой стоит конкретно на лебёдку, второй - выключает и включает полностью питание и может объединять 2 аккумулятора. У меня E-серия, а для любящих хардкор есть серия HD :) Ну и 2-позиционные там же доступны.
Надёжные и приятные в обращении штуковины.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Ср дек 25, 2013 00:35

Up to 600 Amps continuous rating for large diesel engines
Вот оно, мое счастье!!! Спасибо за наводку! Весч!

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Ср дек 25, 2013 00:39

Где такие продаются?
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср дек 25, 2013 00:39

На самом деле E-серии с головой. Она тоже может 600А держать минимум 5 минут. Да и сечение кабеля будет зверское :) Но выбор есть :D
Я таких уже целую кучу продал, да и сам использую - претензий нет :)
А вот в качество изделий T-max не верю после опыта с их лебёдкой.

ufo, в США, но с доставкой оттуда сейчас сложностей же нет. Амазон, ebay...

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср дек 25, 2013 05:18

Партизанский писал(а): Сварочные байонеты - наиболее надёжное и простое решение:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#565425
Похоже я перепутал Вас с камрадом Ер! У Вас значит повзаимствовал идею с байонетами :)
Про сложность покупки соглашусь - в Екатеринбурге был в 4х(!) специализированных точках. В одной были маленькие, в двух на меня грустно посмотрели и сказали что не бывает :D

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Ср янв 01, 2014 21:49

Спасибо всем!Короче пока поставил то,что есть-T-max.Но какой то он игрушечный.Сварочных размыкателей пока не нашел,а идея хорошая,надежная,безопасная.Gruner подкупает удобством управления.Но надо заказывать,ждать,и т.д.Пока так поезжу.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн фев 03, 2014 18:54

Миха_А писал(а): в Екатеринбурге был в 4х(!) специализированных точках.
привет тезка я себе тож буду искать если что то сразу курсану ну или ты мне если найдешь :)
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт фев 04, 2014 05:06

Михавик писал(а): привет тезка я себе тож буду искать если что то сразу курсану ну или ты мне если найдешь :)
Так у меня стоит уже с осени этот разьем :) В КОРе купил, там на 2-м этаже пара отделов сварочных.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт фев 04, 2014 05:51

на сколько ампер поставил?
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности