Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Размыкатель плюса T-max.
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Размыкатель плюса T-max.
Не так давно приобрел выключатель плюса T-max на лебедку.Но ставить его как то очкую.Езжу пока с не подключенным плюсом,а это не совсем удобно,хотя и безопасно.У него же клеммы оголены и во время езды по кочкам могут касаться деталей кузова,т.е. могут вызвать КЗ. Подскажите,плиз,кто как подключал плюсовой кабель,может есть другие варианты размыкателя?Или этот можно как то безопасно подключить?Тупо изолентой что ли обмотать?Не эстетично как то.Блок соленоидов установил совсем рядом с аккумулятором.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
И в следующий раз, когда соленоид лебедки залипнет на смотке- попробовать размыкателем массы лебедку отключить. У меня стоит реле грюннер от мерина. Тоже контакты голые, но само реле маленькое и легкое и поэтому стоит прямо на клемме АКБ. Выдерживает ток до 1000 А по моему, или до 1200. На Уазбуке кто- то продавал. Работает отлично.
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="sanchomart"]И в следующий раз, когда соленоид лебедки залипнет на смотке- попробовать размыкателем массы лебедку отключить. У меня стоит реле грюннер от мерина. Тоже контакты голые, но само реле маленькое и легкое и поэтому стоит прямо на клемме АКБ. Выдерживает ток до 1000 А по моему, или до 1200. На Уазбуке кто- то продавал. Работает отлично.[/quote
Да,спасибо!Только что нарыл в интернете как раз про Грюнер.Изучаю.
Да,спасибо!Только что нарыл в интернете как раз про Грюнер.Изучаю.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я заливаю контакты все термо-клеевым пистолетом, заливаю обычным, пока все гут, но наверное лучше использовать термостойкий стержень. И прочно, и толстая изоляция получается и отдирать очень удобно, следов не остается + он достаточно твердый и держится не только за счет приклеивания, но и за счет геометрии облегая выступы.
Сейчас у меня стоит 1 грюнер на лебедку, 1 на силовой кабель в багажник. + Общую массу хочу сделать механический выключатель, но пока не нашел на нужный ток. Хотелось бы 600-1000A.
Общий? И ездить с постоянно подключенной лебедкой? А если на ходу что коротнет? Когда подключаешь лебеку по необходимости, есть возможность проявить бдительность и вовремя выключить в случае чего.ну наверное надо поставить размыкатель массы
Только при этом у него контакты ломаются и перестают выключать, о чем написано на сайте продавца. Надо жестко крепить.У меня стоит реле грюннер от мерина. Тоже контакты голые, но само реле маленькое и легкое и поэтому стоит прямо на клемме АКБ
http://gruner.narod.ru/Выдерживает ток до 1000 А по моему, или до 1200.
P.s. в клубных закупках у Тринадцатого можно купить.Отключение плюсовой шины автомобильной лебёдки (токи порядка 80-350А в течении нескольких минут, в пике до 600А от 5сек до 1,5мин, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек)
Сейчас у меня стоит 1 грюнер на лебедку, 1 на силовой кабель в багажник. + Общую массу хочу сделать механический выключатель, но пока не нашел на нужный ток. Хотелось бы 600-1000A.
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно пришлось лебедиться без помошников,в одно лицо причем был первый опыт пользования лебедкой, в глухом лесу.Сразу же после этого,по результатам, составил список необходимых доработок.Gruner мне кажется наиболее безопасное решение,и как я понял проверенное.Надо наверное этот гаджет приобрести.
Последний раз редактировалось ufo Вт дек 24, 2013 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня контакты в стороны.Типа как на Grunere.MiF писал(а):Ufo, а у вас какой размыкатель? контакты вниз?
Тогда может использовать изоляторы от контактов лебедки?
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Провода от аккумулятора к генератору и стартеру часто замыкают? Они ведь тоже ничем не защищены.Общий? И ездить с постоянно подключенной лебедкой? А если на ходу что коротнет?
При правильно уложенных проводах вероятность замыкания приближается к нулю.
Если чё, 7 лет езжу с лебедкой без всяких размыкателей и замыкателей и доп. контактов.
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
См.нижние фото по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... .narod.ru/191 писал(а):Провода от аккумулятора к генератору и стартеру часто замыкают? Они ведь тоже ничем не защищены.Общий? И ездить с постоянно подключенной лебедкой? А если на ходу что коротнет?
При правильно уложенных проводах вероятность замыкания приближается к нулю.
Если чё, 7 лет езжу с лебедкой без всяких размыкателей и замыкателей и доп. контактов.
Лично я не рискну спостоянно подключенным + ездить.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Во блин,точно,рассмотрю и этот вариант.Миха_А писал(а):Я по опыту камрада Ер плюс через сварочный байонет сделал. Включает быстро, отключает надёжно. Стоит не дорого.
Читал ведь уже когда то обо всех этих вариантах!За не надобностью не стал голову забивать.Теперь вот рою информацию...
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
У меня оно одним контактом на плюсовой клемме, вторым на толстом проводе, а толстый провод проложен аккуратно и закреплен сантиметрах в 10 от грюнера стяжками на крепление АКБ и далее на кузов и пошло, пошло, пошло. Всё жестко. Так стояло на козле, потом то- же реле переставил на патриот. Уже пару лет так катаюсь, полет нормальный.MiF писал(а): Только при этом у него контакты ломаются и перестают выключать, о чем написано на сайте продавца. Надо жестко крепить.
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
А не правильно- это как? Не так как Вы сказали? А как положено- это у кого и на что положено? Есть какой-то стандарт? А как на мерседесе оно стоит? Правильно? А ресурсные испытания термоклея на контактах есть? Во что он превращается после контакта с влагой видели? Или вы только по сухому ездите?MiF писал(а): сделать не правильно, радоваться что до сих пор работает и советовать сделать тоже не правильно человеку который только все делает с нуля и ему ничего не стоит сделать как положено - это традиция :)
А пробег на патриоте 55 тКм За год с копейками, в том числе и по пересечёнке, и где только и как не ездил- Тоже не показатель? Ну тогда я уж и не знаю, как испытывать- то? И потом, я не больно- то этому радуюсь, я просто поставил его и забыл, что оно есть, и вспоминаю про него только тогда, когда пользуюсь лебедой. И это бывает не раз в год. И еще, я много всяких вещей делаю своими руками и не только в машине, многие из них делаю впервые, и почему- же они работают? Может они всё- таки сделаны правильно?
Ну и последний вопрос- много- ли народу, точно так- же как и я не любят людей, у которых всё правильно?
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, стандарт есть, на изоляторы, жестко запрепить. Неправильно это с незакрепленными контактами что, явно указано на сайте продавца "в картинках" http://gruner.narod.ru/index/0-7А не правильно- это как? Не так как Вы сказали? А как положено- это у кого и на что положено? Есть какой-то стандарт?

А че мне не видеть, после каждой покатушки на всем напоре из мойки мою, все отлично. Пробовал в бензине даже вымачивать, все гут.Во что он превращается после контакта с влагой видели?
Совершенно не показатель. Сгоревшие лебедки и машины тоже годами ездили, а потом раз и во дворе сгорели, вот досада. Но если желаете проверить свою везучесть, никто не мешает же. Я предпочитаю перебдеть, чем недобдеть. И другим советую делать все с максимальным количеством предусмотренных мер безопасности. Уже не раз оказывалось, что не зря.А пробег на патриоте 55 тКм За год с копейками, в том числе и по пересечёнке, и где только и как не ездил- Тоже не показатель?
Много, но с течением времени их все меньше и меньше чем тех кто предпочитает следовать рекомендациям производителя / продавца. Естественная убыль ввиду травматизма.Ну и последний вопрос- много- ли народу, точно так- же как и я не любят людей, у которых всё правильно?
К чему вы затеяли этот срач? Я лишь указал на рекомендации и предостережения продавца этих реле, который их изучил, изучил случаи отказа и выработал методику их использования и установки, за что ему честь и хвала.
В данном случае это вы пытаетесь навязать свою точку зрения топикпастеру, которая идет в разрез с методиками установки идущими вместе с товаром вводя его в заблуждение.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сварочные байонеты - наиболее надёжное и простое решение:ufo писал(а):Во блин,точно,рассмотрю и этот вариант.Миха_А писал(а):Я по опыту камрада Ер плюс через сварочный байонет сделал. Включает быстро, отключает надёжно. Стоит не дорого.
Читал ведь уже когда то обо всех этих вариантах!За не надобностью не стал голову забивать.Теперь вот рою информацию...
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#565425
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Не так то просто в нашем городе сварочные байонеты купить оказывается.А многие продавцы сварочного оборудования даже не знают что такое байонет.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обратись в любую серьёзную контору, профессионально торгующую кабельной продукцией и спроси "соединитель кабельный разъёмный".
Это в принципе одно и тоже, выглядит так:
http://www.kordp.ru/products/24
Это в принципе одно и тоже, выглядит так:
http://www.kordp.ru/products/24
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Да я то знаю,как они выглядят!Менеджеры и продавцы удивляют.Скоро в Питер поеду,там с этим по проще.Партизанский писал(а):Обратись в любую серьёзную контору, профессионально торгующую кабельной продукцией и спроси "соединитель кабельный разъёмный".
Это в принципе одно и тоже, выглядит так:
http://www.kordp.ru/products/24
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я в машине использую выключатели от Bluesea.

Один такой стоит конкретно на лебёдку, второй - выключает и включает полностью питание и может объединять 2 аккумулятора. У меня E-серия, а для любящих хардкор есть серия HD :) Ну и 2-позиционные там же доступны.
Надёжные и приятные в обращении штуковины.

Один такой стоит конкретно на лебёдку, второй - выключает и включает полностью питание и может объединять 2 аккумулятора. У меня E-серия, а для любящих хардкор есть серия HD :) Ну и 2-позиционные там же доступны.
Надёжные и приятные в обращении штуковины.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле E-серии с головой. Она тоже может 600А держать минимум 5 минут. Да и сечение кабеля будет зверское :) Но выбор есть :D
Я таких уже целую кучу продал, да и сам использую - претензий нет :)
А вот в качество изделий T-max не верю после опыта с их лебёдкой.
ufo, в США, но с доставкой оттуда сейчас сложностей же нет. Амазон, ebay...
Я таких уже целую кучу продал, да и сам использую - претензий нет :)
А вот в качество изделий T-max не верю после опыта с их лебёдкой.
ufo, в США, но с доставкой оттуда сейчас сложностей же нет. Амазон, ebay...
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже я перепутал Вас с камрадом Ер! У Вас значит повзаимствовал идею с байонетами :)Партизанский писал(а): Сварочные байонеты - наиболее надёжное и простое решение:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#565425
Про сложность покупки соглашусь - в Екатеринбурге был в 4х(!) специализированных точках. В одной были маленькие, в двух на меня грустно посмотрели и сказали что не бывает :D
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем!Короче пока поставил то,что есть-T-max.Но какой то он игрушечный.Сварочных размыкателей пока не нашел,а идея хорошая,надежная,безопасная.Gruner подкупает удобством управления.Но надо заказывать,ждать,и т.д.Пока так поезжу.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.