Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн дек 02, 2013 09:32

Nomad писал(а):
Тринадцатый писал(а): Я только - что об этом в личке спросил Сергея. :) Но не о круизе, а просто о ручном газе. Сколько это стоит (дубль электронной педали)? И сколько стоит сделать круиз?
По круизу тема http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 5-210.html

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пн дек 02, 2013 18:46

Читаю, читаю, но не нахожу пока ответа (до 27 страницы добрался ))). Вопрос, на что обращать внимание после подобных прошивок и от Перцовки в частности? Т.е. какие детали ДВС, в подкапотном и т.п. получают больший износ. Представьте, человек стал есть больше и чаще - уделяй внимание чистке зубам, ЖКТ, клизму почаще делай :D и т.д. А тут что?
Ну и вопрос ещё маленький, почему Рома и другие не делают такие же "зажигалки", считают это баловством? Возможно как-то это сказывается опять же на ДВС?

З.Ы. Прошу мои вопросы не использовать для очередного спора-сравнения. Я их задаю как дилетант в этом деле.
З.З.Ы. ребятам успехов, молодцы!

ADD: как ТО проходить-то теперь с е2? ))

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн дек 02, 2013 19:19

dracoola писал(а):Представьте, человек стал есть больше и чаще - уделяй внимание чистке зубам, ЖКТ, клизму почаще делай :D и т.д. А тут что?
Ну и вопрос ещё маленький, почему Рома и другие не делают такие же "зажигалки", считают это баловством?
Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше износ.
Если ездить в одном режиме, износ будет одинаковым.
Ну и тут можно клизму почаще делать - масло менять).
Роме предлагали выставить авто с динамичной прошивкой для сравнения, реакции нет. Если было бы что показать, я думаю он бы не упустил момент. Видимо, выставить нечего :D

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн дек 02, 2013 20:39

А "перцовка" будет дружить с низовыми валами? Помнится поднималась тема валов, но по причинам недружелюбия Боша к ним заглохла. А времени утекло уже немало. Может что поменялось?
Жукана крутить на Патре прикольно, но интереснее как он ведет себя на подъемах - разгон на 5-й передаче или 4-й груженым. Меня напрягает именно такой момент - идешь 100-110 (федералка) - нужно совершить обгон, с 3-й на 5-ю - обороты высокие, а 4-я долго разгоняется... :( Это надо выгадывать карман для обгона, если двухполосная дорога.
Прошивка Ромы для своего времени была хорошей, но недостаточно удовлетворяющей широкий круг потребителей. А прогресс не стоит на месте! :)
Вот и интересно как новая прошивка ведет себя на трассе... Хорошо бы видео кто-нибудь заснял...
Я теперь понимаю, что 3-и режима мне не нужны. Хватило бы и двух. :) На оффроуде холостые в 1200 очень хороши при работе с лебедкой, но момента все равно не хватает... :(
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Пн дек 02, 2013 22:30

Ну после прошедшей терры "с перцовкой", идея установки дизельных пар отпала совсем. Тяги - хватает, ну а если втопить до отсечки - не киснет и расшвыривает грязюку как багги. Оч доволен что попросил Сергея поднять отсечку.
Есть мысли о разрезных шестернях и выставить фазы по планшету, кто что об этом думает?
O---O

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн дек 02, 2013 22:35

МитричЪ писал(а):Оч доволен что попросил Сергея поднять отсечку.
Есть мысли о разрезных шестернях и выставить фазы по планшету, кто что об этом думает?
А сколько сейчас отсечка? Самый лучший вариант - установка фаз по заводским рекомендациям, а разрезные шестерни упростят процесс.

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Пн дек 02, 2013 22:45

6500, однорежимка, без абсорбера.
после адаптации вообще песня, ничего нигде не тухнет и не скисает. Буду термос на 87 градусов ставить. Виски нет, карлсон вместо виски стоит на 99 градусов. Пока и его снял - отмывали радиатор от грязюки. Катаюсь только с передней спаркой второй день. На терре только один раз сработал карлсон (который вместо виски) да и то когда все забил грязюкой. Под него буду варить кронштейны на алюминиевой полосе, да бы ролики было проще менять. Хочу режим дрыгателя вывести на 90 - 95 градусов
O---O

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 02, 2013 22:47

Фазы выставить не проблема. Шаблоны имеются. С разрезными шестернями это вообще делается красиво.

По поводу валов, так же можно обсудить. Верно сказано, прогресс не стоит на месте. Можно бош и под валы настроить.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн дек 02, 2013 23:09

6500 некисло конечно. Я не рискую так крутить)

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Пн дек 02, 2013 23:14

ниче страшного, особенно после хонды :D единственное раздадтка на оборотах просыпается и жалко мудню на асфальте... за то продувка камер отличная, никакого нагара :)
O---O

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 02, 2013 23:20

МитричЪ писал(а):расшвыривает грязюку как багги.
Вот и барсикк тоже отметил, что перцовка грязюку зачетно раскидывает, красиво :) Правда у него отсечка как у всех. 6500 ты единственный попросил :D

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн дек 02, 2013 23:26

МитричЪ писал(а):ниче страшного, особенно после хонды :D
Расскажи УАЗу, что он Хонда, чтобы поршня не оторвал случайно))

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Вт дек 03, 2013 00:21

у меня был H23A3 (черная бошка) двухвальный без втека. Вполне хватало для легкой машинки (свои паспортные 8.3 сек старушка точно выдавала). Диаметр - 87, ход 95мм. 158 лс при 5800 и 206н*м при 4500, отсечка на 6800х (можно сказать самый простой JDMный двиг из H серии)
У нас же диаметр 95.5 и ход 92 - так что в теории :D 6500 ничего страшного, главное чтоб цепь не попилила башмаки и не порвалась. А потенциал у 409 вполне достойный, есть где колхознику разгуляться :twisted:
у нас и ход к диаметру - меньше единички, так что надеюсь что обкатал я его нормально и он переживет все эксперименты
O---O

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт дек 03, 2013 00:36

Kazakov писал(а): Роме предлагали выставить авто с динамичной прошивкой для сравнения, реакции нет. Если было бы что показать, я думаю он бы не упустил момент. Видимо, выставить нечего :D
Надо не машину выставлять, а в одну и ту же разные прошивки залить и сравнить. Со сбросом адаптаций.

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Вт дек 03, 2013 00:57

вот адаптации то и нефига сбрасывать. ибо после того как на Роминой адаптироваться уже не куда и начинается головняк. лично на моем примере - сбросил, поехал, адаптировался - головняк с перегревом, расходом, газ в пол - не едет ... из-за якобы дохлой лямбды или забитым катом или убежавшими фазами...и вообще мне все пора чинить/менять.. время впрыска на хх более 4 мс... зонд то отвечает то нет... а ошибка банальная - бедная смесь, хотя чек то и не горит. все перетряс, посмотрел, сгонял к человеку уже в почтенном возрасте (который в теме) - сказал что видимо в прошивке баг. Приехал к Сергею, проверили - опять двадцать пять - бедная смесь, чек не горит (ну вот нафига флаги поснимали ?) Оставил все родное и прошился - никаких проблем, гоняю вторую неделю. И отзыв на педаль нормальный - хочешь гладь, хочешь в пол - Сергей оставил чуствительность как на стоке. Никаких проблем.
O---O

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Вт дек 03, 2013 01:00

Проверить просто - залил одну, проехал круг на мкаде - на стенд, залил вторую - опять круг по мкаду и на стенд. На одной и той же машине - тогда и будет видно и разницу и "особенности"
O---O

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт дек 03, 2013 01:43

я вот проехал на этой прошивке уже чуть больше 1200 км пока что все нормуль, замечаний нет, да и движок в холод заводится нормально
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт дек 03, 2013 03:09

МитричЪ писал(а):вот адаптации то и нефига сбрасывать
Надо
МитричЪ писал(а):- бедная смесь, чек не горит (ну вот нафига флаги поснимали ?)
Какие именно были отключены?
МитричЪ писал(а):головняк с перегревом, расходом, газ в пол - не едет ... из-за якобы дохлой лямбды или забитым катом или убежавшими фазами...и вообще мне все пора чинить/менять.. время впрыска на хх более 4 мс... зонд то отвечает то нет... а ошибка банальная - бедная смесь, хотя чек то и не горит. все перетряс, посмотрел, сгонял к человеку уже в почтенном возрасте (который в теме) - сказал что видимо в прошивке баг.
У вас ДАД или ДМРВ?

Тема всё интересней :D .

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Вт дек 03, 2013 07:13

ДАД. Со сбросом адаптации Ромина прошивка едет некоторое время (говорю про 3х режимку).

По чекам всё не скажу, скажу то что в голову засело и спать не давало - особенность Роминой 3х режимки, посмотрите сами сканматиком (ради интереса хотя бы) - при переключении режимов к примеру город/трасса, потом бездорожье потом опять город/трасса, когда опять начинает заполняться адаптация, зонд без сброса настроек ну не хочет откликаться, паралельно время впрыска растет. Видимо мозг пытается убрать бедную смесь - при этом появляется дикий жор, перегрев и тупка - больше 120 ну не едет, просто упирается и всё. Никаких подсосов не было, ничто нигде не подсекало, свечи новые. Человек мне диагностил по показаниям, а не по чеку (у меня чек вообще не горел при этом).
И еще почему такая фигня была - газ в пол - тупит и греется, на 2/3 - едет. Может опять из-за обеднения?
Перцовку залил и забыл, единственный раз чек загорелся когда на терре в выходные сдох гена и сел акум (так что лампочка у меня "живая")

Считаю некорректно в этой теме (в открытую) более обсуждать Ромину прошивку ибо это будет антиреклама, а человек этим зарабатывает. Рынок сам себя отрегулирует. Завелся после того как предложили скинуть адаптацию.[/u]
O---O

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт дек 03, 2013 07:54

Сейчас сколько режимов оставили?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт дек 03, 2013 08:08

Ну тяги лишней не бывает. А вот когда её не хватает печально.

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Вт дек 03, 2013 09:37

autoparts писал(а):Сейчас сколько режимов оставили?

Сейчас Перцовка, 1 режим.
С многорежимками как-то не срослось, да и "человек в теме" рассказывал о похожих "аномалиях" на жигулях с многорежимными прошивками.

Никого ни к чему не обязываю и ничего не советую. Просто мой выбор - один режим.
O---O

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 03, 2013 09:43

Так, проехал 50 км на бензине и 50 км на газе. Увеличивать скорость отклика на педаль газа передумал. Машина поразительно легко тянет с 1000 оборотов даже утром при 60 градусах на полном в легком снегу с поворотами колес (газ включаю на 50-60). Газовая прошивка избавила от клина мозга Боша на утренних пусках. Раньше было ощущение что топливо не успело добежать до двигателя, стартер крутил то 2 секунды, то 4-5. И, самое главное, - адаптации Боша теперь не убегают! Тяга что на газе, что на бензине равномерная во времени, углы опережения никуда не скачут. Про расход ничего пока сказать не могу кроме того, что в режимах тестов и адаптаций в городе, включая разгоны для видео, расход бензина не превысил 20 литров на полном приводе с 32". Тестовый расход газа (без автокалибровки контроллера ГБО) смогу сказать на следующей неделе. Средняя скорость движения 14,5 км/час :twisted: , так что сообщу только процентное отношение к обычному расходу до прошивки (26 литров)

Кстати, заметил давно такую фигню:
Расход при 90 км/час = 15 л газа
100 км / 14,5 км/час = 6,89 часов х 1,6 л/час = 11 л
15 л + 11 л = 26 л

Забавно, правда? Или это и есть формула городского расхода?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср дек 04, 2013 16:07

Лобовое сопротивление воздуха при разных скоростях учитывать надо и всё встанет на свои места.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт дек 05, 2013 01:23

ви миня поражаети братья евреи! если таки ваша прошивка лучше? чегож вся европейская часть россии (вами так не навидема) у вас не отовариваться (не прошется) давайте ка уж не уварачивайтесь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 05, 2013 09:16

gipru писал(а):ви миня поражаети братья евреи! если таки ваша прошивка лучше? чегож вся европейская часть россии (вами так не навидема) у вас не отовариваться (не прошется) давайте ка уж не уварачивайтесь
Это не мое дело, но дату начала изготовления продукта взгляните..... :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 05, 2013 10:07

gipru писал(а):ви миня поражаети братья евреи! если таки ваша прошивка лучше? чегож вся европейская часть россии (вами так не навидема) у вас не отовариваться (не прошется) давайте ка уж не уварачивайтесь

Еще раз напомню, если лень читать тему. Мы не говорим, что наша прошивка лучше или хуже любой другой. Просто, она делалась по собственным пожеланиям. А если она еще кому-то понравилась, ну значит наши пожелания совпадают.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт дек 05, 2013 10:31

А можно я задам нескромный вопрос: уже знаете, как можно отключить иммобилайзер? В смысле битиков/байтиков/галочек?

Охота у мозгов оторвать все, что бы машину можно было завести с помощью двух проводков. Надо.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 05, 2013 10:33

На однорежимной прошивке хоть сейчас. До многорежимных, еще руки не дошли.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 05, 2013 10:35

Два дня ездил с тестовым блоком Перцовки. Всё понравилось и принял решение с трёх-режимной "город-бездорожье-трасса" пересесть на Перцовку ("бензин/офф-роад").
4 дня, полёт нормальный, замечаний пока нет, трогается плавнее значительно, набирает без провалов, мягче переключение со 2 на 3-ю, как мне кажется.
Возможно буду просить поднять обороты ХХ на режиме офф-роад с 1000 на 1100-1200, но это попозже.
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт дек 05, 2013 10:37

Скромненько. Ну ведь Вы встали на коммерчиские рельсы, заявиле о своей прошке и о возможности ей поделиться (не бесплатно). То есть пытаетесь на этом заработать, а значит надо нам обычным потребителям дать максимальную информацию о своем продукте, да и сравнение было бы не лишним с прошками от конкурирующих фирм.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт дек 05, 2013 10:39

kusss писал(а):Скромненько. Ну ведь Вы встали на коммерчиские рельсы, заявиле о своей прошке и о возможности ей поделиться (не бесплатно). То есть пытаетесь на этом заработать, а значит надо нам обычным потребителям дать максимальную информацию о своем продукте, да и сравнение было бы не лишним с прошками от конкурирующих фирм.
Все кто хочет сравнение получает блок и сравнивает! Максимальная информация какая конкретно интересует?!

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт дек 05, 2013 10:40

Серёга34 писал(а):На однорежимной прошивке хоть сейчас. До многорежимных, еще руки не дошли.
ок, подождем ... так сказать, денег накопим :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт дек 05, 2013 10:49

Тринадцатый писал(а):Максимальная информация какая конкретно интересует?!
Все таблицы выложите :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 05, 2013 11:01

Вадимыч писал(а):
Тринадцатый писал(а):Максимальная информация какая конкретно интересует?!
Все таблицы выложите :D
:lol: :cry: :lol: :cry: :lol: :lol: :cry: :lol: lol: :lol:

Кто-нибудь видел фирменный рекламный ролик где BMW делает Мерседес или наоборот? Думаю, никто не видел.

Я - бы выложил Перцовку, Паульса, ноу-нейм и сток, но у трех машин разная начинка, разные колеса от 235/85 до 315/75, разные пары, даже распредвалы разные. Одинаковые только сток и Перцовка.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт дек 05, 2013 11:14

Ну мне было б интересно взглянуть на разгон до сотни, средний расход на трассе и в городе и т.п. Данные с мощностного стенда тоже интересны. А то пока вся информация весьма субъективная. Подскажите с Тулы кого-то уже прошивали?

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт дек 05, 2013 11:15

kusss писал(а):Скромненько. Ну ведь Вы встали на коммерчиские рельсы, заявиле о своей прошке и о возможности ей поделиться (не бесплатно). То есть пытаетесь на этом заработать, а значит надо нам обычным потребителям дать максимальную информацию о своем продукте, да и сравнение было бы не лишним с прошками от конкурирующих фирм.
Может я и ошибаюсь, но цель у ребят была не коммерческие рельсы и в большей степени думаю, что и сейчас это не главное. В начале же было сказано, подходили к Роме Б с просьбами как сделать, что не устраивает. Был получен отказ.
Я тоже когда мучался, тряс своих местных тюнеров, все они сами себе на уме, диалога не получалось..

Вы поймите, что оборудование стоит денег, его просто надо окупить хотя бы..

И я уверен, что парни работают за идею. Т.к. ездят на уазах. Чип тюнинг не их профессия.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 05, 2013 11:17

kusss писал(а):Данные с мощностного стенда тоже интересны.
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... ml#1150141

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт дек 05, 2013 11:23

kusss писал(а):Ну мне было б интересно взглянуть на разгон до сотни, средний расход на трассе и в городе и т.п. Данные с мощностного стенда тоже интересны. А то пока вся информация весьма субъективная. Подскажите с Тулы кого-то уже прошивали?
1. Разгон до 100км будет не менее субъективна (размер колес, вид топлива, и еще куча разных разностей)
2. Расход это вообще индивидуально
3. Стенд будет в феврале (писал выше)

С Тулы не прошивали!

Опять получается что вопросы как раз-таки субъективные.

Поэтому для того чтоб человек понял хочет он прошиться или не хочет, нравится не нравится, и вообще сам сравнил, а не по отзывам - даем блок на попробовать!

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт дек 05, 2013 11:26

Ну успехов с нетерпеним буду ждать окончательной огранки Вашей прошки. Так как постоянно ездить на обновление нет возможности. Сейчас катаюсь на 3-х режимной прошке от РомыБ. Карты действительно расползатся и еще один момент это повышенный расход бенза и газа соответственно.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт дек 05, 2013 13:13

kusss писал(а): Карты действительно расползатся и еще один момент это повышенный расход бенза и газа соответственно.
Да да.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт дек 05, 2013 15:27

Планируется ли настройка "перцовки" на валах 30/34?
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 05, 2013 15:32

arithmetik писал(а):Планируется ли настройка "перцовки" на валах 30/34?
Да в общем, не вижу в этом проблемы. Только откатывать их ненаком.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт дек 05, 2013 15:56

:( Я бы согласился на себе их откатать и купить валы, но живу в Ростове-на-Дону. А это не за хлебом сходить... :)
Интересен потенциал такой комбинации.
Собираюсь по весне тапки 36,5х12,5 ставить, но ГП не хочу менять (считаю это полумерой), вот и задумался о смене мотора. А тут "перцовка" появилась. Подумал, что за такое время может подружили Бош с валами. Вот и хотел узнать по характеристикам как они.
Подожду стендовых испытаний прошивки, может что с валами подумаю.
Очень хочется, чтобы 409-й мотор "ехал" за такую прожорливость. А она у него на уровне современных V6 и даже V8.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 05, 2013 17:49

и чо, таки много жрет? :)

V6 и трехлитровые бывают :) и даже 2.5 :)

жручесть 409 - миф :) если машина сток, он жрет 10,5 по трассе - куда уж меньше то при такой высоте машины и массе.

валы много не дадут - ты же расход в основном засекаешь там, где лучше всего стоковые валы работают. Это надо тебе Толик в консерватории чота менять. :) например, колесики поменьше поставить :) или там степень сжатия поднять, коль ты все равно на газу катаешься.
я вот планирую в скором времени впиндюрить глушак от Родоса, посмотрим будет ли приход :)


а что касается евро3, то если у парней получится его полностью отключить и заставить бош смесь хорошую делать, то расход на мой взгляд меньше должен быть. по крайней мере у тех, кто снял катализатор. потому что если ты давишь на гашетку и машина едет, это лучше в плане расхода чем если давишь и не едет из-за евро3. чисто потому что по времени давить меньше надо будет.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт дек 05, 2013 21:18

:D Ща поменяем...
У меня уже стоит приемная труба от Родоса с одним ДК и выхлоп в бок выведен. :)
Если машина сток - ясное дело 10.5 это реальная цифра по трассе. Я на 32-х в 12.5-13 укладываюсь.
Меня больше беспокоят очень долгие и нудные обгоны на 4 или 5-й передаче, когда 3-я уже заметно перекручивает двигатель. Вот здесь мотора и нехватает. Т.е. эластичности этому мотору не хватает.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт дек 05, 2013 22:29

arithmetik писал(а): Собираюсь по весне тапки 36,5х12,5 ставить, но ГП не хочу менять (считаю это полумерой), вот и задумался о смене мотора. А тут "перцовка" появилась. Подумал, что за такое время может подружили Бош с валами. Вот и хотел узнать по характеристикам как они.
Подожду стендовых испытаний прошивки, может что с валами подумаю.
Очень хочется, чтобы 409-й мотор "ехал" за такую прожорливость. А она у него на уровне современных V6 и даже V8.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ключевое слово современных, а наш то 80-х годов!
36-е не меняя ГП :lol: :lol: :lol: :lol:
Я валяюсь, хватит бредить уже, покупайте другой мотор. Ну или редукторные мосты. А лучше и то и то!
Патриот с дизельными парами это максимум 33-е колёса, 35-е уже перебор.
Серёга34 писал(а):На однорежимной прошивке хоть сейчас. До многорежимных, еще руки не дошли.
В том смысле что их купить ещё нужно. :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 05, 2013 23:10

патриот на 33 колесах - это пары 4.11. 4,6 для таких маленьких колес - это дикий перекрут двигателя в основных режимах, трогание на 2 передаче и поиск 6 по трассе :)
все это пройдено не раз. если у вас не так - чините двиг или залейте себе нормальную (бодрую) прошивку :)

зы. вы ничего не знаете о редукторных мостах раз советуете их покупать :)

я слышал, что в обозримом будущем будут доступны пары 5,125 на спайсеры, но это к слову :)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт дек 05, 2013 23:26

arithmetik писал(а):
Меня больше беспокоят очень долгие и нудные обгоны на 4 или 5-й передаче, когда 3-я уже заметно перекручивает двигатель.
Я думал я один такой.. вот что есть то есть(((

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 05, 2013 23:30

arithmetik писал(а): Меня больше беспокоят очень долгие и нудные обгоны на 4 или 5-й передаче, когда 3-я уже заметно перекручивает двигатель. Вот здесь мотора и нехватает. Т.е. эластичности этому мотору не хватает.
перекручивает - это сколько по-твоему?
я вот считаю, что до 5000-5500 - это нормально вполне его крутить. мотор должен легко и непринужденно такие обороты набирать. то шо там некоторые чиптюнеры отсечку на 4000 ставят, так это просто диверсия :)

все почему-то думают, что раз у одного из 409 пик момента был намерян стендом на 2500, то и у остальных также будет.
я так не думаю. на 4000 - 4500 да без виски он выдает минимум на 20 Нм больше. просто мало у кого мотор нормально крутится до таких оборотов без риска развалиться. особенно после кастрации, произведенной в 2009+ году. если ему вернуть все взад, сделать как на переходных евро3 моторах 2008 года (которых еще не касались шаловливые ручки экономистов из соллесра), то он таки попрет :)

православные 409 моторы, которые выдают по 180 -190 лошадей крутятся выше 6000.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности