По круизу тема http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 5-210.htmlNomad писал(а):Тринадцатый писал(а): Я только - что об этом в личке спросил Сергея. :) Но не о круизе, а просто о ручном газе. Сколько это стоит (дубль электронной педали)? И сколько стоит сделать круиз?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю, читаю, но не нахожу пока ответа (до 27 страницы добрался ))). Вопрос, на что обращать внимание после подобных прошивок и от Перцовки в частности? Т.е. какие детали ДВС, в подкапотном и т.п. получают больший износ. Представьте, человек стал есть больше и чаще - уделяй внимание чистке зубам, ЖКТ, клизму почаще делай :D и т.д. А тут что?
Ну и вопрос ещё маленький, почему Рома и другие не делают такие же "зажигалки", считают это баловством? Возможно как-то это сказывается опять же на ДВС?
З.Ы. Прошу мои вопросы не использовать для очередного спора-сравнения. Я их задаю как дилетант в этом деле.
З.З.Ы. ребятам успехов, молодцы!
ADD: как ТО проходить-то теперь с е2? ))
Ну и вопрос ещё маленький, почему Рома и другие не делают такие же "зажигалки", считают это баловством? Возможно как-то это сказывается опять же на ДВС?
З.Ы. Прошу мои вопросы не использовать для очередного спора-сравнения. Я их задаю как дилетант в этом деле.
З.З.Ы. ребятам успехов, молодцы!
ADD: как ТО проходить-то теперь с е2? ))
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше износ.dracoola писал(а):Представьте, человек стал есть больше и чаще - уделяй внимание чистке зубам, ЖКТ, клизму почаще делай :D и т.д. А тут что?
Ну и вопрос ещё маленький, почему Рома и другие не делают такие же "зажигалки", считают это баловством?
Если ездить в одном режиме, износ будет одинаковым.
Ну и тут можно клизму почаще делать - масло менять).
Роме предлагали выставить авто с динамичной прошивкой для сравнения, реакции нет. Если было бы что показать, я думаю он бы не упустил момент. Видимо, выставить нечего :D
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А "перцовка" будет дружить с низовыми валами? Помнится поднималась тема валов, но по причинам недружелюбия Боша к ним заглохла. А времени утекло уже немало. Может что поменялось?
Жукана крутить на Патре прикольно, но интереснее как он ведет себя на подъемах - разгон на 5-й передаче или 4-й груженым. Меня напрягает именно такой момент - идешь 100-110 (федералка) - нужно совершить обгон, с 3-й на 5-ю - обороты высокие, а 4-я долго разгоняется... :( Это надо выгадывать карман для обгона, если двухполосная дорога.
Прошивка Ромы для своего времени была хорошей, но недостаточно удовлетворяющей широкий круг потребителей. А прогресс не стоит на месте! :)
Вот и интересно как новая прошивка ведет себя на трассе... Хорошо бы видео кто-нибудь заснял...
Я теперь понимаю, что 3-и режима мне не нужны. Хватило бы и двух. :) На оффроуде холостые в 1200 очень хороши при работе с лебедкой, но момента все равно не хватает... :(
Жукана крутить на Патре прикольно, но интереснее как он ведет себя на подъемах - разгон на 5-й передаче или 4-й груженым. Меня напрягает именно такой момент - идешь 100-110 (федералка) - нужно совершить обгон, с 3-й на 5-ю - обороты высокие, а 4-я долго разгоняется... :( Это надо выгадывать карман для обгона, если двухполосная дорога.
Прошивка Ромы для своего времени была хорошей, но недостаточно удовлетворяющей широкий круг потребителей. А прогресс не стоит на месте! :)
Вот и интересно как новая прошивка ведет себя на трассе... Хорошо бы видео кто-нибудь заснял...
Я теперь понимаю, что 3-и режима мне не нужны. Хватило бы и двух. :) На оффроуде холостые в 1200 очень хороши при работе с лебедкой, но момента все равно не хватает... :(
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- МитричЪ
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
- Откуда: Москва, Раменки
- Онлайн статус: Не в сети
Ну после прошедшей терры "с перцовкой", идея установки дизельных пар отпала совсем. Тяги - хватает, ну а если втопить до отсечки - не киснет и расшвыривает грязюку как багги. Оч доволен что попросил Сергея поднять отсечку.
Есть мысли о разрезных шестернях и выставить фазы по планшету, кто что об этом думает?
Есть мысли о разрезных шестернях и выставить фазы по планшету, кто что об этом думает?
- МитричЪ
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
- Откуда: Москва, Раменки
- Онлайн статус: Не в сети
6500, однорежимка, без абсорбера.
после адаптации вообще песня, ничего нигде не тухнет и не скисает. Буду термос на 87 градусов ставить. Виски нет, карлсон вместо виски стоит на 99 градусов. Пока и его снял - отмывали радиатор от грязюки. Катаюсь только с передней спаркой второй день. На терре только один раз сработал карлсон (который вместо виски) да и то когда все забил грязюкой. Под него буду варить кронштейны на алюминиевой полосе, да бы ролики было проще менять. Хочу режим дрыгателя вывести на 90 - 95 градусов
после адаптации вообще песня, ничего нигде не тухнет и не скисает. Буду термос на 87 градусов ставить. Виски нет, карлсон вместо виски стоит на 99 градусов. Пока и его снял - отмывали радиатор от грязюки. Катаюсь только с передней спаркой второй день. На терре только один раз сработал карлсон (который вместо виски) да и то когда все забил грязюкой. Под него буду варить кронштейны на алюминиевой полосе, да бы ролики было проще менять. Хочу режим дрыгателя вывести на 90 - 95 градусов
- МитричЪ
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
- Откуда: Москва, Раменки
- Онлайн статус: Не в сети
у меня был H23A3 (черная бошка) двухвальный без втека. Вполне хватало для легкой машинки (свои паспортные 8.3 сек старушка точно выдавала). Диаметр - 87, ход 95мм. 158 лс при 5800 и 206н*м при 4500, отсечка на 6800х (можно сказать самый простой JDMный двиг из H серии)
У нас же диаметр 95.5 и ход 92 - так что в теории :D 6500 ничего страшного, главное чтоб цепь не попилила башмаки и не порвалась. А потенциал у 409 вполне достойный, есть где колхознику разгуляться :twisted:
у нас и ход к диаметру - меньше единички, так что надеюсь что обкатал я его нормально и он переживет все эксперименты
У нас же диаметр 95.5 и ход 92 - так что в теории :D 6500 ничего страшного, главное чтоб цепь не попилила башмаки и не порвалась. А потенциал у 409 вполне достойный, есть где колхознику разгуляться :twisted:
у нас и ход к диаметру - меньше единички, так что надеюсь что обкатал я его нормально и он переживет все эксперименты
- МитричЪ
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
- Откуда: Москва, Раменки
- Онлайн статус: Не в сети
вот адаптации то и нефига сбрасывать. ибо после того как на Роминой адаптироваться уже не куда и начинается головняк. лично на моем примере - сбросил, поехал, адаптировался - головняк с перегревом, расходом, газ в пол - не едет ... из-за якобы дохлой лямбды или забитым катом или убежавшими фазами...и вообще мне все пора чинить/менять.. время впрыска на хх более 4 мс... зонд то отвечает то нет... а ошибка банальная - бедная смесь, хотя чек то и не горит. все перетряс, посмотрел, сгонял к человеку уже в почтенном возрасте (который в теме) - сказал что видимо в прошивке баг. Приехал к Сергею, проверили - опять двадцать пять - бедная смесь, чек не горит (ну вот нафига флаги поснимали ?) Оставил все родное и прошился - никаких проблем, гоняю вторую неделю. И отзыв на педаль нормальный - хочешь гладь, хочешь в пол - Сергей оставил чуствительность как на стоке. Никаких проблем.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НадоМитричЪ писал(а):вот адаптации то и нефига сбрасывать
Какие именно были отключены?МитричЪ писал(а):- бедная смесь, чек не горит (ну вот нафига флаги поснимали ?)
У вас ДАД или ДМРВ?МитричЪ писал(а):головняк с перегревом, расходом, газ в пол - не едет ... из-за якобы дохлой лямбды или забитым катом или убежавшими фазами...и вообще мне все пора чинить/менять.. время впрыска на хх более 4 мс... зонд то отвечает то нет... а ошибка банальная - бедная смесь, хотя чек то и не горит. все перетряс, посмотрел, сгонял к человеку уже в почтенном возрасте (который в теме) - сказал что видимо в прошивке баг.
Тема всё интересней :D .
- МитричЪ
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
- Откуда: Москва, Раменки
- Онлайн статус: Не в сети
ДАД. Со сбросом адаптации Ромина прошивка едет некоторое время (говорю про 3х режимку).
По чекам всё не скажу, скажу то что в голову засело и спать не давало - особенность Роминой 3х режимки, посмотрите сами сканматиком (ради интереса хотя бы) - при переключении режимов к примеру город/трасса, потом бездорожье потом опять город/трасса, когда опять начинает заполняться адаптация, зонд без сброса настроек ну не хочет откликаться, паралельно время впрыска растет. Видимо мозг пытается убрать бедную смесь - при этом появляется дикий жор, перегрев и тупка - больше 120 ну не едет, просто упирается и всё. Никаких подсосов не было, ничто нигде не подсекало, свечи новые. Человек мне диагностил по показаниям, а не по чеку (у меня чек вообще не горел при этом).
И еще почему такая фигня была - газ в пол - тупит и греется, на 2/3 - едет. Может опять из-за обеднения?
Перцовку залил и забыл, единственный раз чек загорелся когда на терре в выходные сдох гена и сел акум (так что лампочка у меня "живая")
Считаю некорректно в этой теме (в открытую) более обсуждать Ромину прошивку ибо это будет антиреклама, а человек этим зарабатывает. Рынок сам себя отрегулирует. Завелся после того как предложили скинуть адаптацию.[/u]
По чекам всё не скажу, скажу то что в голову засело и спать не давало - особенность Роминой 3х режимки, посмотрите сами сканматиком (ради интереса хотя бы) - при переключении режимов к примеру город/трасса, потом бездорожье потом опять город/трасса, когда опять начинает заполняться адаптация, зонд без сброса настроек ну не хочет откликаться, паралельно время впрыска растет. Видимо мозг пытается убрать бедную смесь - при этом появляется дикий жор, перегрев и тупка - больше 120 ну не едет, просто упирается и всё. Никаких подсосов не было, ничто нигде не подсекало, свечи новые. Человек мне диагностил по показаниям, а не по чеку (у меня чек вообще не горел при этом).
И еще почему такая фигня была - газ в пол - тупит и греется, на 2/3 - едет. Может опять из-за обеднения?
Перцовку залил и забыл, единственный раз чек загорелся когда на терре в выходные сдох гена и сел акум (так что лампочка у меня "живая")
Считаю некорректно в этой теме (в открытую) более обсуждать Ромину прошивку ибо это будет антиреклама, а человек этим зарабатывает. Рынок сам себя отрегулирует. Завелся после того как предложили скинуть адаптацию.[/u]
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, проехал 50 км на бензине и 50 км на газе. Увеличивать скорость отклика на педаль газа передумал. Машина поразительно легко тянет с 1000 оборотов даже утром при 60 градусах на полном в легком снегу с поворотами колес (газ включаю на 50-60). Газовая прошивка избавила от клина мозга Боша на утренних пусках. Раньше было ощущение что топливо не успело добежать до двигателя, стартер крутил то 2 секунды, то 4-5. И, самое главное, - адаптации Боша теперь не убегают! Тяга что на газе, что на бензине равномерная во времени, углы опережения никуда не скачут. Про расход ничего пока сказать не могу кроме того, что в режимах тестов и адаптаций в городе, включая разгоны для видео, расход бензина не превысил 20 литров на полном приводе с 32". Тестовый расход газа (без автокалибровки контроллера ГБО) смогу сказать на следующей неделе. Средняя скорость движения 14,5 км/час :twisted: , так что сообщу только процентное отношение к обычному расходу до прошивки (26 литров)
Кстати, заметил давно такую фигню:
Расход при 90 км/час = 15 л газа
100 км / 14,5 км/час = 6,89 часов х 1,6 л/час = 11 л
15 л + 11 л = 26 л
Забавно, правда? Или это и есть формула городского расхода?
Кстати, заметил давно такую фигню:
Расход при 90 км/час = 15 л газа
100 км / 14,5 км/час = 6,89 часов х 1,6 л/час = 11 л
15 л + 11 л = 26 л
Забавно, правда? Или это и есть формула городского расхода?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
gipru писал(а):ви миня поражаети братья евреи! если таки ваша прошивка лучше? чегож вся европейская часть россии (вами так не навидема) у вас не отовариваться (не прошется) давайте ка уж не уварачивайтесь
Еще раз напомню, если лень читать тему. Мы не говорим, что наша прошивка лучше или хуже любой другой. Просто, она делалась по собственным пожеланиям. А если она еще кому-то понравилась, ну значит наши пожелания совпадают.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Два дня ездил с тестовым блоком Перцовки. Всё понравилось и принял решение с трёх-режимной "город-бездорожье-трасса" пересесть на Перцовку ("бензин/офф-роад").
4 дня, полёт нормальный, замечаний пока нет, трогается плавнее значительно, набирает без провалов, мягче переключение со 2 на 3-ю, как мне кажется.
Возможно буду просить поднять обороты ХХ на режиме офф-роад с 1000 на 1100-1200, но это попозже.
4 дня, полёт нормальный, замечаний пока нет, трогается плавнее значительно, набирает без провалов, мягче переключение со 2 на 3-ю, как мне кажется.
Возможно буду просить поднять обороты ХХ на режиме офф-роад с 1000 на 1100-1200, но это попозже.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скромненько. Ну ведь Вы встали на коммерчиские рельсы, заявиле о своей прошке и о возможности ей поделиться (не бесплатно). То есть пытаетесь на этом заработать, а значит надо нам обычным потребителям дать максимальную информацию о своем продукте, да и сравнение было бы не лишним с прошками от конкурирующих фирм.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все кто хочет сравнение получает блок и сравнивает! Максимальная информация какая конкретно интересует?!kusss писал(а):Скромненько. Ну ведь Вы встали на коммерчиские рельсы, заявиле о своей прошке и о возможности ей поделиться (не бесплатно). То есть пытаетесь на этом заработать, а значит надо нам обычным потребителям дать максимальную информацию о своем продукте, да и сравнение было бы не лишним с прошками от конкурирующих фирм.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: lol: :lol:Вадимыч писал(а):Все таблицы выложите :DТринадцатый писал(а):Максимальная информация какая конкретно интересует?!
Кто-нибудь видел фирменный рекламный ролик где BMW делает Мерседес или наоборот? Думаю, никто не видел.
Я - бы выложил Перцовку, Паульса, ноу-нейм и сток, но у трех машин разная начинка, разные колеса от 235/85 до 315/75, разные пары, даже распредвалы разные. Одинаковые только сток и Перцовка.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может я и ошибаюсь, но цель у ребят была не коммерческие рельсы и в большей степени думаю, что и сейчас это не главное. В начале же было сказано, подходили к Роме Б с просьбами как сделать, что не устраивает. Был получен отказ.kusss писал(а):Скромненько. Ну ведь Вы встали на коммерчиские рельсы, заявиле о своей прошке и о возможности ей поделиться (не бесплатно). То есть пытаетесь на этом заработать, а значит надо нам обычным потребителям дать максимальную информацию о своем продукте, да и сравнение было бы не лишним с прошками от конкурирующих фирм.
Я тоже когда мучался, тряс своих местных тюнеров, все они сами себе на уме, диалога не получалось..
Вы поймите, что оборудование стоит денег, его просто надо окупить хотя бы..
И я уверен, что парни работают за идею. Т.к. ездят на уазах. Чип тюнинг не их профессия.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... ml#1150141kusss писал(а):Данные с мощностного стенда тоже интересны.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. Разгон до 100км будет не менее субъективна (размер колес, вид топлива, и еще куча разных разностей)kusss писал(а):Ну мне было б интересно взглянуть на разгон до сотни, средний расход на трассе и в городе и т.п. Данные с мощностного стенда тоже интересны. А то пока вся информация весьма субъективная. Подскажите с Тулы кого-то уже прошивали?
2. Расход это вообще индивидуально
3. Стенд будет в феврале (писал выше)
С Тулы не прошивали!
Опять получается что вопросы как раз-таки субъективные.
Поэтому для того чтоб человек понял хочет он прошиться или не хочет, нравится не нравится, и вообще сам сравнил, а не по отзывам - даем блок на попробовать!
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:( Я бы согласился на себе их откатать и купить валы, но живу в Ростове-на-Дону. А это не за хлебом сходить... :)
Интересен потенциал такой комбинации.
Собираюсь по весне тапки 36,5х12,5 ставить, но ГП не хочу менять (считаю это полумерой), вот и задумался о смене мотора. А тут "перцовка" появилась. Подумал, что за такое время может подружили Бош с валами. Вот и хотел узнать по характеристикам как они.
Подожду стендовых испытаний прошивки, может что с валами подумаю.
Очень хочется, чтобы 409-й мотор "ехал" за такую прожорливость. А она у него на уровне современных V6 и даже V8.
Интересен потенциал такой комбинации.
Собираюсь по весне тапки 36,5х12,5 ставить, но ГП не хочу менять (считаю это полумерой), вот и задумался о смене мотора. А тут "перцовка" появилась. Подумал, что за такое время может подружили Бош с валами. Вот и хотел узнать по характеристикам как они.
Подожду стендовых испытаний прошивки, может что с валами подумаю.
Очень хочется, чтобы 409-й мотор "ехал" за такую прожорливость. А она у него на уровне современных V6 и даже V8.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и чо, таки много жрет? :)
V6 и трехлитровые бывают :) и даже 2.5 :)
жручесть 409 - миф :) если машина сток, он жрет 10,5 по трассе - куда уж меньше то при такой высоте машины и массе.
валы много не дадут - ты же расход в основном засекаешь там, где лучше всего стоковые валы работают. Это надо тебе Толик в консерватории чота менять. :) например, колесики поменьше поставить :) или там степень сжатия поднять, коль ты все равно на газу катаешься.
я вот планирую в скором времени впиндюрить глушак от Родоса, посмотрим будет ли приход :)
а что касается евро3, то если у парней получится его полностью отключить и заставить бош смесь хорошую делать, то расход на мой взгляд меньше должен быть. по крайней мере у тех, кто снял катализатор. потому что если ты давишь на гашетку и машина едет, это лучше в плане расхода чем если давишь и не едет из-за евро3. чисто потому что по времени давить меньше надо будет.
V6 и трехлитровые бывают :) и даже 2.5 :)
жручесть 409 - миф :) если машина сток, он жрет 10,5 по трассе - куда уж меньше то при такой высоте машины и массе.
валы много не дадут - ты же расход в основном засекаешь там, где лучше всего стоковые валы работают. Это надо тебе Толик в консерватории чота менять. :) например, колесики поменьше поставить :) или там степень сжатия поднять, коль ты все равно на газу катаешься.
я вот планирую в скором времени впиндюрить глушак от Родоса, посмотрим будет ли приход :)
а что касается евро3, то если у парней получится его полностью отключить и заставить бош смесь хорошую делать, то расход на мой взгляд меньше должен быть. по крайней мере у тех, кто снял катализатор. потому что если ты давишь на гашетку и машина едет, это лучше в плане расхода чем если давишь и не едет из-за евро3. чисто потому что по времени давить меньше надо будет.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ща поменяем...
У меня уже стоит приемная труба от Родоса с одним ДК и выхлоп в бок выведен. :)
Если машина сток - ясное дело 10.5 это реальная цифра по трассе. Я на 32-х в 12.5-13 укладываюсь.
Меня больше беспокоят очень долгие и нудные обгоны на 4 или 5-й передаче, когда 3-я уже заметно перекручивает двигатель. Вот здесь мотора и нехватает. Т.е. эластичности этому мотору не хватает.
У меня уже стоит приемная труба от Родоса с одним ДК и выхлоп в бок выведен. :)
Если машина сток - ясное дело 10.5 это реальная цифра по трассе. Я на 32-х в 12.5-13 укладываюсь.
Меня больше беспокоят очень долгие и нудные обгоны на 4 или 5-й передаче, когда 3-я уже заметно перекручивает двигатель. Вот здесь мотора и нехватает. Т.е. эластичности этому мотору не хватает.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:arithmetik писал(а): Собираюсь по весне тапки 36,5х12,5 ставить, но ГП не хочу менять (считаю это полумерой), вот и задумался о смене мотора. А тут "перцовка" появилась. Подумал, что за такое время может подружили Бош с валами. Вот и хотел узнать по характеристикам как они.
Подожду стендовых испытаний прошивки, может что с валами подумаю.
Очень хочется, чтобы 409-й мотор "ехал" за такую прожорливость. А она у него на уровне современных V6 и даже V8.
Ключевое слово современных, а наш то 80-х годов!
36-е не меняя ГП :lol: :lol: :lol: :lol:
Я валяюсь, хватит бредить уже, покупайте другой мотор. Ну или редукторные мосты. А лучше и то и то!
Патриот с дизельными парами это максимум 33-е колёса, 35-е уже перебор.
В том смысле что их купить ещё нужно. :lol: :lol: :lol: :lol:Серёга34 писал(а):На однорежимной прошивке хоть сейчас. До многорежимных, еще руки не дошли.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
патриот на 33 колесах - это пары 4.11. 4,6 для таких маленьких колес - это дикий перекрут двигателя в основных режимах, трогание на 2 передаче и поиск 6 по трассе :)
все это пройдено не раз. если у вас не так - чините двиг или залейте себе нормальную (бодрую) прошивку :)
зы. вы ничего не знаете о редукторных мостах раз советуете их покупать :)
я слышал, что в обозримом будущем будут доступны пары 5,125 на спайсеры, но это к слову :)
все это пройдено не раз. если у вас не так - чините двиг или залейте себе нормальную (бодрую) прошивку :)
зы. вы ничего не знаете о редукторных мостах раз советуете их покупать :)
я слышал, что в обозримом будущем будут доступны пары 5,125 на спайсеры, но это к слову :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
перекручивает - это сколько по-твоему?arithmetik писал(а): Меня больше беспокоят очень долгие и нудные обгоны на 4 или 5-й передаче, когда 3-я уже заметно перекручивает двигатель. Вот здесь мотора и нехватает. Т.е. эластичности этому мотору не хватает.
я вот считаю, что до 5000-5500 - это нормально вполне его крутить. мотор должен легко и непринужденно такие обороты набирать. то шо там некоторые чиптюнеры отсечку на 4000 ставят, так это просто диверсия :)
все почему-то думают, что раз у одного из 409 пик момента был намерян стендом на 2500, то и у остальных также будет.
я так не думаю. на 4000 - 4500 да без виски он выдает минимум на 20 Нм больше. просто мало у кого мотор нормально крутится до таких оборотов без риска развалиться. особенно после кастрации, произведенной в 2009+ году. если ему вернуть все взад, сделать как на переходных евро3 моторах 2008 года (которых еще не касались шаловливые ручки экономистов из соллесра), то он таки попрет :)
православные 409 моторы, которые выдают по 180 -190 лошадей крутятся выше 6000.