Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, пожалуйста, как так получается - у меня машина евро-3, но она потребляет бензина больше чем евро -2,1,0?
Т.е. у меня евро выше, но выбросов в атмосферу больше :P
Или мои повышенные выбросы чище, чем, на евро-0?
Можно ли прошивкой уменьшить цифру евро, например, сделать из евро-3 евро-2 и тем самым уменьшить расход?
Т.е. у меня евро выше, но выбросов в атмосферу больше :P
Или мои повышенные выбросы чище, чем, на евро-0?
Можно ли прошивкой уменьшить цифру евро, например, сделать из евро-3 евро-2 и тем самым уменьшить расход?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Засыпал вопросами :)
Если увеличится тяга на низах, то расход топлива в пробках может уменьшиться из-за того, что первая-вторая передача будут нормально работать без нажимания на педаль газа даже в горочку? Я правильно догадываюсь?
Если увеличится тяга на низах, то расход топлива в пробках может уменьшиться из-за того, что первая-вторая передача будут нормально работать без нажимания на педаль газа даже в горочку? Я правильно догадываюсь?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Хохмач, блин :)роман300 писал(а):"Конечно" :D и даже пятая, вообще "педаль газа" надо удалить :lol: . Как только "прошивку" поменяете, наступит "счастье". :lol: :lol:что первая-вторая передача будут нормально работать без нажимания на педаль газа даже в горочку? Я правильно догадываюсь?
У меня, если трогаться на первой передаче, то надо подгазовывать, иначе автомобиль дергается, может быть это из-за ГБО. Получается, что в пробке приходится много топлива выкидывать из-за подгазовывания. Может ли прошивка добавить тяги, когда включен режим ГБО? И в пробке можно будет на газ не нажимать, когда поток движется со скоростью пешехода, при этом то останавливается, то опять движется? - это я так специально для хохмачей расписал :)
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде на бензине все ок, можно и со 2-й тронуться без газа, играя сцеплением. А вот на ГБО может запросто заглохнуть, если так делать.Atil писал(а):Сдается мне, что и без прошивки все должно работать нормально. Ищите причину.
Думал, что если прошивка добавит тяги, то на ГБО может стать, как на бензине до прошивки. Ошибаюсь?
Поеду к газовщикам, буду их трясти, у друга Патриот у него ГБО с завода, вроде говорит, что у него такая же ситуация.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а в чем фантастика? У меня на Роминой прошивке на 1 и 2-ой спокойно движется с отпущенной педалью газа, в пробке можно работать только сцеплением, и то не сильно аккуратно :)роман300 писал(а):Хочу такое:Фантастика, нет с установкой АККП, это реальнов пробке можно будет на газ не нажимать, когда поток движется со скоростью пешехода, при этом то останавливается, то опять движется? - эт
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да ехала она и на штатной прошивке с змз со штатными колёсами без проблем. ромина прошивка тяги добавляет без сомнения, но не стоит питать илюзий на счёт того, что её будет много.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так можно было и без прошивок, на стоковой.pickupчик писал(а):а в чем фантастика? У меня на Роминой прошивке на 1 и 2-ой спокойно движется с отпущенной педалью газа, в пробке можно работать только сцеплением, и то не сильно аккуратно :)роман300 писал(а):Хочу такое: Фантастика, нет с установкой АККП, это реально
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кто-нить разбирается в режимах прогрева евро3?
симптомы: когда запускаешь уже прогретый бинаром двигатель, мало дыма белого
когда запускаешь холодный -довольно много дыма белого, отчасти даже с синевой. больше чем, к примеру, у газели которая рядом тарахтит ( антифриза в нем нет, проверял. несгоревшего масла тоже ) стоит газануть и подержать обороты, дым пропадает начисто. на ХХ опять появляется. и такое продолжается пока не прогреешься.
подозрение, что такая смесь нужна катализатору. но у меня то нет катализатора. может, стоит поправить чего-нить для режимов прогрева безкатализаторщиков?
симптомы: когда запускаешь уже прогретый бинаром двигатель, мало дыма белого
когда запускаешь холодный -довольно много дыма белого, отчасти даже с синевой. больше чем, к примеру, у газели которая рядом тарахтит ( антифриза в нем нет, проверял. несгоревшего масла тоже ) стоит газануть и подержать обороты, дым пропадает начисто. на ХХ опять появляется. и такое продолжается пока не прогреешься.
подозрение, что такая смесь нужна катализатору. но у меня то нет катализатора. может, стоит поправить чего-нить для режимов прогрева безкатализаторщиков?
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конденсат. Точнее, туман в выхлопе от влажного воздуха. На прогретом влаги нет, на холодном - есть везде (во впускной системе, просто под капотом холодный воздух...)Ep писал(а):когда запускаешь уже прогретый бинаром двигатель, мало дыма белого
когда запускаешь холодный -довольно много дыма белого, отчасти даже с синевой
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня также на Шниве 2005-ого года было без Евро-3, вообще мне кажется это нормально при прогреве. На УАЗе я даже внимания на это не обращал.Ep писал(а):кто-нить разбирается в режимах прогрева евро3?
симптомы: когда запускаешь уже прогретый бинаром двигатель, мало дыма белого
когда запускаешь холодный -довольно много дыма белого, отчасти даже с синевой. больше чем, к примеру, у газели которая рядом тарахтит ( антифриза в нем нет, проверял. несгоревшего масла тоже ) стоит газануть и подержать обороты, дым пропадает начисто. на ХХ опять появляется. и такое продолжается пока не прогреешься.
подозрение, что такая смесь нужна катализатору. но у меня то нет катализатора. может, стоит поправить чего-нить для режимов прогрева безкатализаторщиков?
По теме: я почти полностью согласен с Ер с ситуацией на рынке. Я не прошиваюсь именно потому, что мне не известно, что делают прошивальщики с программой управления. За кота в мешке я платить не намерен. Правда виноваты в этом в первую очередь пользователи, большинству (в том числе и уазоводам, если посмотреть количество отзывов по жопомеру) действительно пофиг на то что там меняется, главное убедить себя в том, что ты прошитый, а поэтому едешь лучше.
Еще было забавно когда я пытался отключить у себя иммо самостоятельно (у меня Микас-11) с помощью какого-то полукустарного набора для чип-тюнинга и консультировался по этому поводу на форумах мегатюнеров, сколько я там выслушал слов про то, что я полный идиот, завалю более 9000 блок, потрачу кучу денег, а потом обязательно останусь в лесу со сглючившими мозгами и все равно приеду к ним. Однако сделал все сам, и 2-а года как-то отъездил, в том числе и туга, куда многие из этих "профи" никогда даже пешком зайти не смогли бы. Правда надо отметить, что были и те, кто нормально помогал и подсказывал.
P.S.: Чтобы сообщение не посчитали оффтопиком, сообщаю что ссылка на книжку из шапки пустая, нет там уже этого файла - перезалейте, пожалуйста, куда-нибудь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ахренеть... это получается, что у тех, у кого термос штатный холостой ход может и не наступить никогда?autoparts писал(а):В таблице топливоподачи при прогреве, до 60-ти градусов. А по холостому до 80-ти.
а с теоретической точки зрения, для оптимального дожигания СО в катализаторе какие-то дополнительные меры, кроме поддержания стехиометрии при любой нагрузке могут применяться? или это тока при прогреве такая хрень, что в принципе некритично?
кто-нить задавался вопросом по поводу снижения рабочей температуры на евро3+? мы же знаем, что при повышении температуры градусов до 100 кпд растет. а не приводит ли это у боша к каким-то специальным мерам по недопущению перегрева? например, уоз позднится принудительно. или там чисто все на показаниях датчика детонации отруливается? и никаких зависимостей по таблицам не прослеживается
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в прошивке отключен разогрев датчика кислорода?Ep писал(а):кто-нить разбирается в режимах прогрева евро3?
симптомы: когда запускаешь уже прогретый бинаром двигатель, мало дыма белого
когда запускаешь холодный -довольно много дыма белого, отчасти даже с синевой. больше чем, к примеру, у газели которая рядом тарахтит ( антифриза в нем нет, проверял. несгоревшего масла тоже ) стоит газануть и подержать обороты, дым пропадает начисто. на ХХ опять появляется. и такое продолжается пока не прогреешься.
подозрение, что такая смесь нужна катализатору. но у меня то нет катализатора. может, стоит поправить чего-нить для режимов прогрева безкатализаторщиков?
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Почитайте сказки на ночь:
http://chiptuning.msk.su/126new.htm
Расход падает практически до уровня Матиза, а тяга такая, что дизеля в стороне нервно курят. :D
http://chiptuning.msk.su/126new.htm
Расход падает практически до уровня Матиза, а тяга такая, что дизеля в стороне нервно курят. :D
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это была кривая попытка пошутить?sv607hdd писал(а):Почитайте сказки на ночь:
http://chiptuning.msk.su/126new.htm
Расход падает практически до уровня Матиза, а тяга такая, что дизеля в стороне нервно курят. :D
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь удлинитель свой, у меня была такая же беда, причина оказалась в оплавленной проводке, удлинитель лёг на коллектор.Ep писал(а):бензином - да :)
электрически - навряд ли :)
по крайней мере сейчас, после неудачного удлинения провода на первую лямбду, постоянно вылезает ошибка "обрыв или кз на массу нагревателя дк1" пока что некогда даже глянуть, неужели там на самом деле кз или обрыв :)
Я в итоге заменил проводок и притянул стяжками за шумку моторного отсека.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему кривая? Мне кажется, нет. :)miha_bazar писал(а):Это была кривая попытка пошутить?sv607hdd писал(а):Почитайте сказки на ночь:
http://chiptuning.msk.su/126new.htm
Расход падает практически до уровня Матиза, а тяга такая, что дизеля в стороне нервно курят. :D
miha_bazar, перейдите по ссылке и почитайте свой собственный пост:
Короче, почти до Рязани ехал на первой передаче. Практически постоянно работал кондиционер. Средний расход получился 10 л/100км!!! Если точно - 9,98!!!
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не обращайте внимания, товарищи просто завидуют.miha_bazar писал(а):Это была кривая попытка пошутить?sv607hdd писал(а):Почитайте сказки на ночь:
http://chiptuning.msk.su/126new.htm
Расход падает практически до уровня Матиза, а тяга такая, что дизеля в стороне нервно курят. :D
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже, практически, родной мне, комрад serg81!
С наилучшими пожеланиями и верой в Ваши логические способности!
Хотя, не утруждайте себя написанием следующего предсказуемого поста. Я напишу его за Вас:
Факт общепризнанный - в однорежимных прошивках Романа Б. проблем нет. Искренне сочувствую тем, у кого не заводится, не греется, проваливается и карты разбегаются.
А комрадам желающим пошутить, хотелось бы сказать, что чувство юмора - это хорошо, но еще лучше, когда оно соседствует с чувством такта. Вот как то так.
Да, и, комрад serg81, не спрашивайте меня, кто я - логик, окулист или предсказатель. :)
и попытайтесь, даже путем неимоверного напряжения мозга, извлечь смысл из фразы - "Маршрут взял полный - Тольятти - Москва - Ефремов (Тульская обл) - Москва - Тольятти". Если Вам это удастся и есть свободное время, можно поразмышлять над смыслом понятия - средний расход за поездку.serg81 писал(а):...перейдите по ссылке и почитайте...
С наилучшими пожеланиями и верой в Ваши логические способности!
Хотя, не утруждайте себя написанием следующего предсказуемого поста. Я напишу его за Вас:
Тогда попытаюсь воззвать к Вашему зрению. Напрягитесь и сфокусируйте его на конце поста. Там, в отношении расхода, я ссылаюсь на небезызвестного некоего Серега34. И если я - любитель, то мнение этого комрада имеет на форуме достаточно приличный вес.serg81 писал(а):miha_bazar, моя логика мне подсказывает, что это все полная фигня!
Факт общепризнанный - в однорежимных прошивках Романа Б. проблем нет. Искренне сочувствую тем, у кого не заводится, не греется, проваливается и карты разбегаются.
А комрадам желающим пошутить, хотелось бы сказать, что чувство юмора - это хорошо, но еще лучше, когда оно соседствует с чувством такта. Вот как то так.
Да, и, комрад serg81, не спрашивайте меня, кто я - логик, окулист или предсказатель. :)
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Никого не хотел обидеть, извините. Но почитайте сами, к примеру: " В принципе едет уже с 800 об… с 1100 уже уверено тянет… Не вжимает в кресло конечно, но мотор тянет." Если автор это пишет про прямую передачу (4), то я в шоке, ну а если про первую, то машина у него вообще не едет. Есть у меня хороший приятель диагност, так вот мы с ним 4 раза мой уазик перешивали, в различных вариантах ,так сказать экспериментировали. Последняя 26прошивка с программно отключенным ДК2, т.е. мозг использует усредненные показатели ДК2, а сам датчик даже не беспокоит, при желании можно и первый так же кастрировать (по усредненным). А еще УОЗ в различных режимах. Самый интересный момент с настройкой отклика педали Е-газа, там функция экспонента, так мы ее в прямую линию сделали - это было потрясающе, при небольшом нажатии рвет с места с пробуксовкой, но очень не удобно постоянно ловить миллиметры хода педали для нормальной езды. В общем обновление прошивки дело интересоное, а иногда и необходимое, у самого на новой машине ошибка 2195 выскакивала несколько раз (спасибо немчуре :x ), пока не перешил, но все таки небольшой эффект плацебо присутствует. :)
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, да! Пожалуй действительно надо неимоверно напрячь мозг и поразмышлять!miha_bazar писал(а):Уже, практически, родной мне, комрад serg81!и попытайтесь, даже путем неимоверного напряжения мозга, извлечь смысл из фразы - "Маршрут взял полный - Тольятти - Москва - Ефремов (Тульская обл) - Москва - Тольятти". Если Вам это удастся и есть свободное время, можно поразмышлять над смыслом понятия - средний расход за поездку.serg81 писал(а):...перейдите по ссылке и почитайте...
А ещё лучше - посчитать. :)
Первая часть поездки Тольятти-Москва. Без прошивки. По Вашим словам средний расход был 12л на 100км. Это 990км.
Вторая часть Москва-Ефремов и обратно. 315*2=630км.
По Москве 80 км. (Там явно не трассовый режим поездки).
И обратно Москва-Тольятти это ещё 990км. При этом от Москвы до Рязани по М5 составляет 187км.
Суммируем километраж: 990+630+80+990 = 2690км.
По Вашим словам средний расход получился 9,98л на 100км, т.е. Вы сожгли 268.4 литра бензина.
При этом от Тольятти до Москвы (первые 990км) без прошивки Вы сожгли 12л*9.9 = 118.8 литров.
То есть за оставшийся пробег (с прошивкой) 630+80+990 = 1700км Вы сожгли 268.4-118.8=149.6 литров. Не трудно посчитать, что средний расход (с прошивкой) составил 8.8 литров на 100км.
При чём из этих 1700км Вы 187км ехали на первой передаче, а 80км ехали по Москве, при этом постоянно был включён кондиционер. Я даже боюсь предположить, какой у Вас был бы расход без пробок и с отключённым кондиционером. Наверное литров 5, не больше! :)
А вариант писатель-фантаст не рассматривается? :)miha_bazar писал(а):Да, и, комрад serg81, не спрашивайте меня, кто я - логик, окулист или предсказатель. :)
:)miha_bazar писал(а):Факт общепризнанный - в однорежимных прошивках Романа Б. проблем нет. Искренне сочувствую тем, у кого не заводится, не греется, проваливается и карты разбегаются.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага. выросла. поставил новый нестандартный выхлоп, у которого штаны длиннееmiha_bazar писал(а): А зачем его удлинять то надо было??? Труба что ли выросла? :)
проверю конечно, когда руки дойдут :)ZzzzZ писал(а): Проверь удлинитель свой, у меня была такая же беда, причина оказалась в оплавленной проводке, удлинитель лёг на коллектор.
Я в итоге заменил проводок и притянул стяжками за шумку моторного отсека.
у меня сам разъем на первую лямбду был сильно оплавлен уже давно, но я его не расстыковывал. а расстыковав при замене выхлопа не смог уже на место вставить - он в руках рассыпался. сами провода навряд ли коротят, они проложены далеко от коллектора и притянуты к кузову . скорее всего дело в разъеме.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую Вас, мой наблюдательный друг serg81!
Замечу, что в отзывах мы пишем не научный отчет, по этому и пользуемся словами – почти, примерно, около, где-то и т.д. Например - «…ПРИМЕРНО 12л/100км…», «… ПОЧТИ до Рязани…», «…ПРАКТИЧЕСКИ постоянно работал…».
Примеры вычислений для третьего класса мы посмотрели, давайте теперь обратимся к математике уровня примерно восьмого класса. Напишем пропорцию и, подставляя предполагаемые цифры расхода по трассе, найдем соответствующие им городские расходы. Выражение будет таким:
Qср = ((Q1xS1) + (Q2xS2))/Sобщ
где - (Q1xS1) расход в городском режиме, (Q2xS2) – расход по трассе, S1 – пробег до Рязани + 80 московских километров. Остальное, думаю, понятно.
Соответственно:
Q1 = ((QсрxSобщ) - (Q2xS2))/S1
Величину общего пробега я возьму такую, какую указали Вы. Получим такие соотношения:
Трасса 9 – город 18,9 , трасса 9,2 – город 17,1 , трасса 9,5 – город 14,4. На мой взгляд – вполне вменяемые цифры. И истинна находится, скорее всего где-то между 9,2 и 9,5. А если взять реальный пробег? Который будет, естественно, больше. Ведь Вы, почему то, указали расстояния между городами (центрами городов) даже меньше, чем рассчитывает навигатор. Но я проявлю дружелюбие и оставлю этот вопрос на совести навигатора. Давайте добавим к указанному Вами пробегу 100 км, думаю, это будет правильнее. Реальный пробег я, естественно, не помню. В этом случае цифры получаются еще красивее 9,2 – 17,3 , 9,5 - 14,5. Для летнего расхода, стоковых пар, Камы 221 и скорости на трассе по спидометру 100-110 абсолютно адекватный результат. Сейчас зимой со включенными хабами у меня расход газа по городу 20-21 литр. Город – городу, конечно, рознь, но для справочной информации эту цифру примем. Причем она отлично стыкуется с расчетами полученными выше.
Кроме того, расход за счет хабов стал меньше с начала маршрута. Хронологию - расход-хабы-выезд-прошивка-результат, уточнить знаете где. Общий пробег я указал тоже не просто так, а для того, что бы было понятно - падение расхода идет не только за счет прошивки, но и за счет обкатки машины. А может он вообще упал только за счет установки хабов?
Ну вот как то так. :)
Ну давайте посчитаем. :)serg81 писал(а):...А ещё лучше - посчитать. :)
Замечу, что в отзывах мы пишем не научный отчет, по этому и пользуемся словами – почти, примерно, около, где-то и т.д. Например - «…ПРИМЕРНО 12л/100км…», «… ПОЧТИ до Рязани…», «…ПРАКТИЧЕСКИ постоянно работал…».
Примеры вычислений для третьего класса мы посмотрели, давайте теперь обратимся к математике уровня примерно восьмого класса. Напишем пропорцию и, подставляя предполагаемые цифры расхода по трассе, найдем соответствующие им городские расходы. Выражение будет таким:
Qср = ((Q1xS1) + (Q2xS2))/Sобщ
где - (Q1xS1) расход в городском режиме, (Q2xS2) – расход по трассе, S1 – пробег до Рязани + 80 московских километров. Остальное, думаю, понятно.
Соответственно:
Q1 = ((QсрxSобщ) - (Q2xS2))/S1
Величину общего пробега я возьму такую, какую указали Вы. Получим такие соотношения:
Трасса 9 – город 18,9 , трасса 9,2 – город 17,1 , трасса 9,5 – город 14,4. На мой взгляд – вполне вменяемые цифры. И истинна находится, скорее всего где-то между 9,2 и 9,5. А если взять реальный пробег? Который будет, естественно, больше. Ведь Вы, почему то, указали расстояния между городами (центрами городов) даже меньше, чем рассчитывает навигатор. Но я проявлю дружелюбие и оставлю этот вопрос на совести навигатора. Давайте добавим к указанному Вами пробегу 100 км, думаю, это будет правильнее. Реальный пробег я, естественно, не помню. В этом случае цифры получаются еще красивее 9,2 – 17,3 , 9,5 - 14,5. Для летнего расхода, стоковых пар, Камы 221 и скорости на трассе по спидометру 100-110 абсолютно адекватный результат. Сейчас зимой со включенными хабами у меня расход газа по городу 20-21 литр. Город – городу, конечно, рознь, но для справочной информации эту цифру примем. Причем она отлично стыкуется с расчетами полученными выше.
Кроме того, расход за счет хабов стал меньше с начала маршрута. Хронологию - расход-хабы-выезд-прошивка-результат, уточнить знаете где. Общий пробег я указал тоже не просто так, а для того, что бы было понятно - падение расхода идет не только за счет прошивки, но и за счет обкатки машины. А может он вообще упал только за счет установки хабов?
Ну вот как то так. :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надеюсь серьезные комрады простят нас за то, что мы еще маленько по флудим в этой теме. :) Да и уважаемые модераторы могут снести все эти наши арифметические упражнения, думаю, никого это не обидит.serg81 писал(а):...полные расчёты..., а не только формулу и конечный результат. :)
Итак: искомое Q1- это городской расход, Qср- средний расход за поездку- 9,98 как написал я, Q2- расход по трассе- для него мы будем брать предполагаемые цифры, S1- пробег в городском цикле- 187 до Рязани + 80 московских, Sобщ- общий пробег 2690, как посчитали Вы, S2- пробег по трассе найдем, как разницу Sобщ - S1=2423.
Приводим единицы измерения в одну систему. Надо взять либо расход в л/км, но мы для наглядности лучше разделим пробег на 100 (так как расход меряем в л/100км). Определим, какой расход в городе должен был получиться, если бы по трассе мы имели расход 9,4л/100км. Подставляем все в формулу:
Q1=((26,90x9,98 ) - (24,23x9,4))/2,67=15,24л/100км.
Вот как то так. :)
Еще раз повторю мысль не раз высказанную на форуме - точно рассчитывать расход - это дело абсолютно не благодарное. Он зависит от СЛИШКОМ БОЛЬШОГО числа факторов. Открою Вам свой маленький секрет. В той поездке я все переезды по трассе делал ночью. Воздух холоднее и, как правило влажнее, плотность заряда в цилиндрах выше. Машин на трассе на порядок меньше - движение равномернее, отсюда и результат.
Топливная экономичность - это всегда результат комплекса мероприятий. Одним из которых является хорошая прошивка. По этому я в отзыве и не стал делить расход на до/после/перед/в последствие и т.д., а указал среднюю цифру за весь пробег.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут флудану чутка! Что вы расход всё считаете? Он показатель чего? Архаичный, 4-х цилиндровый мотор... и тяжёлый мостовой внедорожник!!!! Задача чип -тюнеров, с чем они пытаются совладать, это не уменьшить расход, а по максимому выжать мощьности и момента из этого СТАРОГО железа, задушеного нормами Евро.... Не ждите уменьшения расхода и не пишите бреда! Лучше пишите, что ехать стало комфортнее...меньше переключать... и прочее... Я Вам вот так скажу, что у меня на ПАтре 2010 г.в. РАСХОД бензина на трассе .... меньше 7 литров на 100 км... И в городе меньше 9/100!!!!!!!!!!! И пусть кто-то попробует сказать, что я пиз---ол... А считаю так, что я езжу на газе, он в два раза дешевле бензина.... и даже не буду писать какой у меня реальный расход... Я считаю так!!!! :) Надо оценивать мощьность и момент, а не расход... Хочешь экономно ездить - купи Матиз или поставь газ!
Последний раз редактировалось Ежек Ср дек 25, 2013 07:03, всего редактировалось 2 раза.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети