Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
RussLan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
Откуда: Тульская обл. г.Узловая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussLan » Ср ноя 27, 2013 19:15

Ясно, буду знать-"век живи, век учись" :)

Аватара пользователя
Mishan
Владелец
Владелец
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
Машина: Патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishan » Ср ноя 27, 2013 19:40

:D
Изображение

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Пт ноя 29, 2013 22:00

Подскажите, пожалуйста, как так получается - у меня машина евро-3, но она потребляет бензина больше чем евро -2,1,0?
Т.е. у меня евро выше, но выбросов в атмосферу больше :P
Или мои повышенные выбросы чище, чем, на евро-0?
Можно ли прошивкой уменьшить цифру евро, например, сделать из евро-3 евро-2 и тем самым уменьшить расход?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Пт ноя 29, 2013 22:03

У меня установлен газ BRC. Если перепрошиться, то надо ли перенастраивать работу газового оборудования?
Если после перепрошивки должна увеличиться тяга, то увеличится ли она на газе?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Пт ноя 29, 2013 22:06

Засыпал вопросами :)
Если увеличится тяга на низах, то расход топлива в пробках может уменьшиться из-за того, что первая-вторая передача будут нормально работать без нажимания на педаль газа даже в горочку? Я правильно догадываюсь?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 29, 2013 23:57

что первая-вторая передача будут нормально работать без нажимания на педаль газа даже в горочку? Я правильно догадываюсь?
"Конечно" :D и даже пятая, вообще "педаль газа" надо удалить :lol: . Как только "прошивку" поменяете, наступит "счастье". :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб ноя 30, 2013 06:40

роман300 писал(а):
что первая-вторая передача будут нормально работать без нажимания на педаль газа даже в горочку? Я правильно догадываюсь?
"Конечно" :D и даже пятая, вообще "педаль газа" надо удалить :lol: . Как только "прошивку" поменяете, наступит "счастье". :lol: :lol:
Хохмач, блин :)

У меня, если трогаться на первой передаче, то надо подгазовывать, иначе автомобиль дергается, может быть это из-за ГБО. Получается, что в пробке приходится много топлива выкидывать из-за подгазовывания. Может ли прошивка добавить тяги, когда включен режим ГБО? И в пробке можно будет на газ не нажимать, когда поток движется со скоростью пешехода, при этом то останавливается, то опять движется? - это я так специально для хохмачей расписал :)
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб ноя 30, 2013 08:19

Сдается мне, что и без прошивки все должно работать нормально. Ищите причину.

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб ноя 30, 2013 09:09

Atil писал(а):Сдается мне, что и без прошивки все должно работать нормально. Ищите причину.
Да вроде на бензине все ок, можно и со 2-й тронуться без газа, играя сцеплением. А вот на ГБО может запросто заглохнуть, если так делать.
Думал, что если прошивка добавит тяги, то на ГБО может стать, как на бензине до прошивки. Ошибаюсь?
Поеду к газовщикам, буду их трясти, у друга Патриот у него ГБО с завода, вроде говорит, что у него такая же ситуация.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб ноя 30, 2013 09:20

У меня даже с вхлам расстроенным газом и неработающей форсункой такого не было

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 30, 2013 09:35

Хочу такое:
в пробке можно будет на газ не нажимать, когда поток движется со скоростью пешехода, при этом то останавливается, то опять движется? - эт
Фантастика, нет с установкой АККП, это реально :oops:
Изображение

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Сб ноя 30, 2013 13:41

у меня тоже самое было - сильное вибрация, аж до прыжков на месте доходило ) решилось просто обогащением смеси, и ошибка бедная смесь пропала на газу , по расходу еще не понятно.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб ноя 30, 2013 17:57

роман300 писал(а):Хочу такое:
в пробке можно будет на газ не нажимать, когда поток движется со скоростью пешехода, при этом то останавливается, то опять движется? - эт
Фантастика, нет с установкой АККП, это реально :oops:
а в чем фантастика? У меня на Роминой прошивке на 1 и 2-ой спокойно движется с отпущенной педалью газа, в пробке можно работать только сцеплением, и то не сильно аккуратно :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
ice_man
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice_man » Сб ноя 30, 2013 19:38

1 и 2-ой спокойно движется с отпущенной педалью газа, в пробке можно работать только сцеплением
У меня аналогично, прошивка Ромина. Но еще движение без нажатия газа сильно зависит от сцепления. С родным ЗМЗшным было гораздо печальнее, машина тряслась.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 30, 2013 22:49

прошивке на 1 и 2-ой спокойно движется с отпущенной педалью газа
А весит ваш авто сколько? У меня тоже едет, но не всегда :oops: . Может и ошибаюсь ( давно было), но вроде на штатной прошивке, на штатных колёсах, тоже вроде ехала :)( пустой если)
Изображение

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Вс дек 01, 2013 08:35

да ехала она и на штатной прошивке с змз со штатными колёсами без проблем. ромина прошивка тяги добавляет без сомнения, но не стоит питать илюзий на счёт того, что её будет много.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс дек 01, 2013 09:15

pickupчик писал(а):
роман300 писал(а):Хочу такое: Фантастика, нет с установкой АККП, это реально :oops:
а в чем фантастика? У меня на Роминой прошивке на 1 и 2-ой спокойно движется с отпущенной педалью газа, в пробке можно работать только сцеплением, и то не сильно аккуратно :)
У меня так можно было и без прошивок, на стоковой.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс дек 01, 2013 14:23

роман300 писал(а):А весит ваш авто сколько?
Думается тонны 2.5 :oops: , до установки силового бампера с почти пустыми баками, без загрузки заезжал на весовую, было 2.3.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 02, 2013 18:15

кто-нить разбирается в режимах прогрева евро3?
симптомы: когда запускаешь уже прогретый бинаром двигатель, мало дыма белого
когда запускаешь холодный -довольно много дыма белого, отчасти даже с синевой. больше чем, к примеру, у газели которая рядом тарахтит ( антифриза в нем нет, проверял. несгоревшего масла тоже ) стоит газануть и подержать обороты, дым пропадает начисто. на ХХ опять появляется. и такое продолжается пока не прогреешься.

подозрение, что такая смесь нужна катализатору. но у меня то нет катализатора. может, стоит поправить чего-нить для режимов прогрева безкатализаторщиков?

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн дек 02, 2013 20:07

может просто конденсат?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 02, 2013 21:00

который пропадает под газом? не знаю даже. все- таки хочется за прогревочные режимы узнать. до скольки градусов они имеют место быть. чтобы понаблюдать.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт дек 03, 2013 00:04

В таблице топливоподачи при прогреве, до 60-ти градусов. А по холостому до 80-ти.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Вт дек 03, 2013 02:20

Ep писал(а):когда запускаешь уже прогретый бинаром двигатель, мало дыма белого
когда запускаешь холодный -довольно много дыма белого, отчасти даже с синевой
Конденсат. Точнее, туман в выхлопе от влажного воздуха. На прогретом влаги нет, на холодном - есть везде (во впускной системе, просто под капотом холодный воздух...)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт дек 03, 2013 17:03

Ep писал(а):кто-нить разбирается в режимах прогрева евро3?
симптомы: когда запускаешь уже прогретый бинаром двигатель, мало дыма белого
когда запускаешь холодный -довольно много дыма белого, отчасти даже с синевой. больше чем, к примеру, у газели которая рядом тарахтит ( антифриза в нем нет, проверял. несгоревшего масла тоже ) стоит газануть и подержать обороты, дым пропадает начисто. на ХХ опять появляется. и такое продолжается пока не прогреешься.

подозрение, что такая смесь нужна катализатору. но у меня то нет катализатора. может, стоит поправить чего-нить для режимов прогрева безкатализаторщиков?
У меня также на Шниве 2005-ого года было без Евро-3, вообще мне кажется это нормально при прогреве. На УАЗе я даже внимания на это не обращал.

По теме: я почти полностью согласен с Ер с ситуацией на рынке. Я не прошиваюсь именно потому, что мне не известно, что делают прошивальщики с программой управления. За кота в мешке я платить не намерен. Правда виноваты в этом в первую очередь пользователи, большинству (в том числе и уазоводам, если посмотреть количество отзывов по жопомеру) действительно пофиг на то что там меняется, главное убедить себя в том, что ты прошитый, а поэтому едешь лучше.

Еще было забавно когда я пытался отключить у себя иммо самостоятельно (у меня Микас-11) с помощью какого-то полукустарного набора для чип-тюнинга и консультировался по этому поводу на форумах мегатюнеров, сколько я там выслушал слов про то, что я полный идиот, завалю более 9000 блок, потрачу кучу денег, а потом обязательно останусь в лесу со сглючившими мозгами и все равно приеду к ним. Однако сделал все сам, и 2-а года как-то отъездил, в том числе и туга, куда многие из этих "профи" никогда даже пешком зайти не смогли бы. Правда надо отметить, что были и те, кто нормально помогал и подсказывал.

P.S.: Чтобы сообщение не посчитали оффтопиком, сообщаю что ссылка на книжку из шапки пустая, нет там уже этого файла - перезалейте, пожалуйста, куда-нибудь.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 04, 2013 02:44

autoparts писал(а):В таблице топливоподачи при прогреве, до 60-ти градусов. А по холостому до 80-ти.
ахренеть... это получается, что у тех, у кого термос штатный холостой ход может и не наступить никогда?

а с теоретической точки зрения, для оптимального дожигания СО в катализаторе какие-то дополнительные меры, кроме поддержания стехиометрии при любой нагрузке могут применяться? или это тока при прогреве такая хрень, что в принципе некритично?

кто-нить задавался вопросом по поводу снижения рабочей температуры на евро3+? мы же знаем, что при повышении температуры градусов до 100 кпд растет. а не приводит ли это у боша к каким-то специальным мерам по недопущению перегрева? например, уоз позднится принудительно. или там чисто все на показаниях датчика детонации отруливается? и никаких зависимостей по таблицам не прослеживается

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср дек 04, 2013 16:00

Холостой ход включается сразу после запуска и от температуры зависят только его обороты.

Аватара пользователя
afanasii
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 16:16
Откуда: УФА.с,Булгаково
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afanasii » Пт дек 06, 2013 16:39

здраствуйте ребят подскажите пажалуста как найти контакты рома Б. купил авто уаз хачу прашится

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт дек 10, 2013 19:47

В личку напишите
BAD BALANCE

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср дек 18, 2013 13:40

Роман, расскажи, может у тебя есть что нибудь новенькое? Или по имеющимся прошивкам есть какие то доработки? Может можно обновиться заехать?
А то, как то тихо стало.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср дек 18, 2013 14:41

Ep писал(а):кто-нить разбирается в режимах прогрева евро3?
симптомы: когда запускаешь уже прогретый бинаром двигатель, мало дыма белого
когда запускаешь холодный -довольно много дыма белого, отчасти даже с синевой. больше чем, к примеру, у газели которая рядом тарахтит ( антифриза в нем нет, проверял. несгоревшего масла тоже ) стоит газануть и подержать обороты, дым пропадает начисто. на ХХ опять появляется. и такое продолжается пока не прогреешься.

подозрение, что такая смесь нужна катализатору. но у меня то нет катализатора. может, стоит поправить чего-нить для режимов прогрева безкатализаторщиков?
А в прошивке отключен разогрев датчика кислорода?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 18, 2013 19:55

бензином - да :)

электрически - навряд ли :)
по крайней мере сейчас, после неудачного удлинения провода на первую лямбду, постоянно вылезает ошибка "обрыв или кз на массу нагревателя дк1" пока что некогда даже глянуть, неужели там на самом деле кз или обрыв :)

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Ср дек 18, 2013 22:02

Почитайте сказки на ночь:
http://chiptuning.msk.su/126new.htm
Расход падает практически до уровня Матиза, а тяга такая, что дизеля в стороне нервно курят. :D

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср дек 18, 2013 22:25

Ep писал(а):...после неудачного удлинения провода на первую лямбду, постоянно вылезает ошибка "обрыв или кз на массу нагревателя дк1" пока что некогда даже глянуть, неужели там на самом деле кз или обрыв :)
А зачем его удлинять то надо было??? Труба что ли выросла? :)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср дек 18, 2013 22:53

sv607hdd писал(а):Почитайте сказки на ночь:
http://chiptuning.msk.su/126new.htm
Расход падает практически до уровня Матиза, а тяга такая, что дизеля в стороне нервно курят. :D
Это была кривая попытка пошутить?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср дек 18, 2013 23:40

Ep писал(а):бензином - да :)

электрически - навряд ли :)
по крайней мере сейчас, после неудачного удлинения провода на первую лямбду, постоянно вылезает ошибка "обрыв или кз на массу нагревателя дк1" пока что некогда даже глянуть, неужели там на самом деле кз или обрыв :)
Проверь удлинитель свой, у меня была такая же беда, причина оказалась в оплавленной проводке, удлинитель лёг на коллектор.
Я в итоге заменил проводок и притянул стяжками за шумку моторного отсека.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт дек 19, 2013 14:20

miha_bazar писал(а):
sv607hdd писал(а):Почитайте сказки на ночь:
http://chiptuning.msk.su/126new.htm
Расход падает практически до уровня Матиза, а тяга такая, что дизеля в стороне нервно курят. :D
Это была кривая попытка пошутить?
Почему кривая? Мне кажется, нет. :)
miha_bazar, перейдите по ссылке и почитайте свой собственный пост:
Короче, почти до Рязани ехал на первой передаче. Практически постоянно работал кондиционер. Средний расход получился 10 л/100км!!! Если точно - 9,98!!!

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт дек 19, 2013 14:52

miha_bazar писал(а):
sv607hdd писал(а):Почитайте сказки на ночь:
http://chiptuning.msk.su/126new.htm
Расход падает практически до уровня Матиза, а тяга такая, что дизеля в стороне нервно курят. :D
Это была кривая попытка пошутить?
Не обращайте внимания, товарищи просто завидуют.
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт дек 19, 2013 16:19

Уже, практически, родной мне, комрад serg81!
serg81 писал(а):...перейдите по ссылке и почитайте...
и попытайтесь, даже путем неимоверного напряжения мозга, извлечь смысл из фразы - "Маршрут взял полный - Тольятти - Москва - Ефремов (Тульская обл) - Москва - Тольятти". Если Вам это удастся и есть свободное время, можно поразмышлять над смыслом понятия - средний расход за поездку.

С наилучшими пожеланиями и верой в Ваши логические способности!

Хотя, не утруждайте себя написанием следующего предсказуемого поста. Я напишу его за Вас:
serg81 писал(а):miha_bazar, моя логика мне подсказывает, что это все полная фигня!
Тогда попытаюсь воззвать к Вашему зрению. Напрягитесь и сфокусируйте его на конце поста. Там, в отношении расхода, я ссылаюсь на небезызвестного некоего Серега34. И если я - любитель, то мнение этого комрада имеет на форуме достаточно приличный вес.
Факт общепризнанный - в однорежимных прошивках Романа Б. проблем нет. Искренне сочувствую тем, у кого не заводится, не греется, проваливается и карты разбегаются.
А комрадам желающим пошутить, хотелось бы сказать, что чувство юмора - это хорошо, но еще лучше, когда оно соседствует с чувством такта. Вот как то так.

Да, и, комрад serg81, не спрашивайте меня, кто я - логик, окулист или предсказатель. :)

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Чт дек 19, 2013 22:21

Никого не хотел обидеть, извините. Но почитайте сами, к примеру: " В принципе едет уже с 800 об… с 1100 уже уверено тянет… Не вжимает в кресло конечно, но мотор тянет." Если автор это пишет про прямую передачу (4), то я в шоке, ну а если про первую, то машина у него вообще не едет. Есть у меня хороший приятель диагност, так вот мы с ним 4 раза мой уазик перешивали, в различных вариантах ,так сказать экспериментировали. Последняя 26прошивка с программно отключенным ДК2, т.е. мозг использует усредненные показатели ДК2, а сам датчик даже не беспокоит, при желании можно и первый так же кастрировать (по усредненным). А еще УОЗ в различных режимах. Самый интересный момент с настройкой отклика педали Е-газа, там функция экспонента, так мы ее в прямую линию сделали - это было потрясающе, при небольшом нажатии рвет с места с пробуксовкой, но очень не удобно постоянно ловить миллиметры хода педали для нормальной езды. В общем обновление прошивки дело интересоное, а иногда и необходимое, у самого на новой машине ошибка 2195 выскакивала несколько раз (спасибо немчуре :x ), пока не перешил, но все таки небольшой эффект плацебо присутствует. :)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт дек 20, 2013 08:35

miha_bazar писал(а):Уже, практически, родной мне, комрад serg81!
serg81 писал(а):...перейдите по ссылке и почитайте...
и попытайтесь, даже путем неимоверного напряжения мозга, извлечь смысл из фразы - "Маршрут взял полный - Тольятти - Москва - Ефремов (Тульская обл) - Москва - Тольятти". Если Вам это удастся и есть свободное время, можно поразмышлять над смыслом понятия - средний расход за поездку.
Ой, да! Пожалуй действительно надо неимоверно напрячь мозг и поразмышлять!
А ещё лучше - посчитать. :)
Первая часть поездки Тольятти-Москва. Без прошивки. По Вашим словам средний расход был 12л на 100км. Это 990км.
Вторая часть Москва-Ефремов и обратно. 315*2=630км.
По Москве 80 км. (Там явно не трассовый режим поездки).
И обратно Москва-Тольятти это ещё 990км. При этом от Москвы до Рязани по М5 составляет 187км.

Суммируем километраж: 990+630+80+990 = 2690км.
По Вашим словам средний расход получился 9,98л на 100км, т.е. Вы сожгли 268.4 литра бензина.

При этом от Тольятти до Москвы (первые 990км) без прошивки Вы сожгли 12л*9.9 = 118.8 литров.
То есть за оставшийся пробег (с прошивкой) 630+80+990 = 1700км Вы сожгли 268.4-118.8=149.6 литров. Не трудно посчитать, что средний расход (с прошивкой) составил 8.8 литров на 100км.
При чём из этих 1700км Вы 187км ехали на первой передаче, а 80км ехали по Москве, при этом постоянно был включён кондиционер.
Я даже боюсь предположить, какой у Вас был бы расход без пробок и с отключённым кондиционером. Наверное литров 5, не больше! :)
miha_bazar писал(а):Да, и, комрад serg81, не спрашивайте меня, кто я - логик, окулист или предсказатель. :)
А вариант писатель-фантаст не рассматривается? :)
miha_bazar писал(а):Факт общепризнанный - в однорежимных прошивках Романа Б. проблем нет. Искренне сочувствую тем, у кого не заводится, не греется, проваливается и карты разбегаются.
:)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 20, 2013 10:09

miha_bazar писал(а): А зачем его удлинять то надо было??? Труба что ли выросла? :)
ага. выросла. поставил новый нестандартный выхлоп, у которого штаны длиннее
ZzzzZ писал(а): Проверь удлинитель свой, у меня была такая же беда, причина оказалась в оплавленной проводке, удлинитель лёг на коллектор.
Я в итоге заменил проводок и притянул стяжками за шумку моторного отсека.
проверю конечно, когда руки дойдут :)

у меня сам разъем на первую лямбду был сильно оплавлен уже давно, но я его не расстыковывал. а расстыковав при замене выхлопа не смог уже на место вставить - он в руках рассыпался. сами провода навряд ли коротят, они проложены далеко от коллектора и притянуты к кузову . скорее всего дело в разъеме.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт дек 20, 2013 13:42

А зачем ко второму дк тянуть провода? Прошивка же евро-2?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 20, 2013 13:50

это к кому вопрос? если ко мне, то у меня под второй дк даже дырки теперь нету :) мне - незачем

Аватара пользователя
juri2007
Владелец
Владелец
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:57
Откуда: Московская область
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение juri2007 » Сб дек 21, 2013 23:03

Всем привет ! Подскажите где на юге или юго-востоке московской области можно сделать чип (прошивку) мозгов на патриот ?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс дек 22, 2013 00:34

Приветствую Вас, мой наблюдательный друг serg81!
serg81 писал(а):...А ещё лучше - посчитать. :)
Ну давайте посчитаем. :)
Замечу, что в отзывах мы пишем не научный отчет, по этому и пользуемся словами – почти, примерно, около, где-то и т.д. Например - «…ПРИМЕРНО 12л/100км…», «… ПОЧТИ до Рязани…», «…ПРАКТИЧЕСКИ постоянно работал…».
Примеры вычислений для третьего класса мы посмотрели, давайте теперь обратимся к математике уровня примерно восьмого класса. Напишем пропорцию и, подставляя предполагаемые цифры расхода по трассе, найдем соответствующие им городские расходы. Выражение будет таким:
Qср = ((Q1xS1) + (Q2xS2))/Sобщ

где - (Q1xS1) расход в городском режиме, (Q2xS2) – расход по трассе, S1 – пробег до Рязани + 80 московских километров. Остальное, думаю, понятно.

Соответственно:
Q1 = ((QсрxSобщ) - (Q2xS2))/S1

Величину общего пробега я возьму такую, какую указали Вы. Получим такие соотношения:
Трасса 9 – город 18,9 , трасса 9,2 – город 17,1 , трасса 9,5 – город 14,4. На мой взгляд – вполне вменяемые цифры. И истинна находится, скорее всего где-то между 9,2 и 9,5. А если взять реальный пробег? Который будет, естественно, больше. Ведь Вы, почему то, указали расстояния между городами (центрами городов) даже меньше, чем рассчитывает навигатор. Но я проявлю дружелюбие и оставлю этот вопрос на совести навигатора. Давайте добавим к указанному Вами пробегу 100 км, думаю, это будет правильнее. Реальный пробег я, естественно, не помню. В этом случае цифры получаются еще красивее 9,2 – 17,3 , 9,5 - 14,5. Для летнего расхода, стоковых пар, Камы 221 и скорости на трассе по спидометру 100-110 абсолютно адекватный результат. Сейчас зимой со включенными хабами у меня расход газа по городу 20-21 литр. Город – городу, конечно, рознь, но для справочной информации эту цифру примем. Причем она отлично стыкуется с расчетами полученными выше.
Кроме того, расход за счет хабов стал меньше с начала маршрута. Хронологию - расход-хабы-выезд-прошивка-результат, уточнить знаете где. Общий пробег я указал тоже не просто так, а для того, что бы было понятно - падение расхода идет не только за счет прошивки, но и за счет обкатки машины. А может он вообще упал только за счет установки хабов?
Ну вот как то так. :)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пн дек 23, 2013 17:18

miha_bazar, приветствую Вас!
Прошу выложить полные расчёты, так как сделал я, а не только формулу и конечный результат. Вот тогда всё будет чисто. :)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт дек 24, 2013 12:49

serg81 писал(а):...полные расчёты..., а не только формулу и конечный результат. :)
Надеюсь серьезные комрады простят нас за то, что мы еще маленько по флудим в этой теме. :) Да и уважаемые модераторы могут снести все эти наши арифметические упражнения, думаю, никого это не обидит.
Итак: искомое Q1- это городской расход, Qср- средний расход за поездку- 9,98 как написал я, Q2- расход по трассе- для него мы будем брать предполагаемые цифры, S1- пробег в городском цикле- 187 до Рязани + 80 московских, Sобщ- общий пробег 2690, как посчитали Вы, S2- пробег по трассе найдем, как разницу Sобщ - S1=2423.
Приводим единицы измерения в одну систему. Надо взять либо расход в л/км, но мы для наглядности лучше разделим пробег на 100 (так как расход меряем в л/100км). Определим, какой расход в городе должен был получиться, если бы по трассе мы имели расход 9,4л/100км. Подставляем все в формулу:
Q1=((26,90x9,98 ) - (24,23x9,4))/2,67=15,24л/100км.
Вот как то так. :)
Еще раз повторю мысль не раз высказанную на форуме - точно рассчитывать расход - это дело абсолютно не благодарное. Он зависит от СЛИШКОМ БОЛЬШОГО числа факторов. Открою Вам свой маленький секрет. В той поездке я все переезды по трассе делал ночью. Воздух холоднее и, как правило влажнее, плотность заряда в цилиндрах выше. Машин на трассе на порядок меньше - движение равномернее, отсюда и результат.
Топливная экономичность - это всегда результат комплекса мероприятий. Одним из которых является хорошая прошивка. По этому я в отзыве и не стал делить расход на до/после/перед/в последствие и т.д., а указал среднюю цифру за весь пробег.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт дек 24, 2013 14:19

miha_bazar писал(а):я в отзыве и не стал делить расход на до/после/перед/в последствие и т.д., а указал среднюю цифру за весь пробег.
Ой да! Наверное мне привиделось, что кто-то в отзыве написал, что до прошивки расход был 12 литров, а после 9.98 (с точностью до сотой литра).
Хватит врать.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 24, 2013 15:43

Я тут флудану чутка! Что вы расход всё считаете? Он показатель чего? Архаичный, 4-х цилиндровый мотор... и тяжёлый мостовой внедорожник!!!! Задача чип -тюнеров, с чем они пытаются совладать, это не уменьшить расход, а по максимому выжать мощьности и момента из этого СТАРОГО железа, задушеного нормами Евро.... Не ждите уменьшения расхода и не пишите бреда! Лучше пишите, что ехать стало комфортнее...меньше переключать... и прочее... Я Вам вот так скажу, что у меня на ПАтре 2010 г.в. РАСХОД бензина на трассе .... меньше 7 литров на 100 км... И в городе меньше 9/100!!!!!!!!!!! И пусть кто-то попробует сказать, что я пиз---ол... А считаю так, что я езжу на газе, он в два раза дешевле бензина.... и даже не буду писать какой у меня реальный расход... Я считаю так!!!! :) Надо оценивать мощьность и момент, а не расход... Хочешь экономно ездить - купи Матиз или поставь газ!
Последний раз редактировалось Ежек Ср дек 25, 2013 07:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт дек 24, 2013 23:05

serg81 писал(а):Ой да! Наверное мне привиделось, что кто-то в отзыве написал, что до прошивки расход был 12 литров, а после 9.98 (с точностью до сотой литра).
Хватит врать.
М-да... Неожиданно...
Хорошо, врать не буду. И связываться с владельцами раздолбанных Матизов тоже.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности