Роман, что за прошивка от дяди Васи, если не секрет?Роман Б. писал(а):Да, пожалуйста по подробнее — мне самому интересно стало. Чего-то в последнее время я о себе столько нового узнал, аж жуть берет :lol:volk0771 писал(а):Понял не дурак,был бы дурак всеравно бы понял :D :D :D Я тоже у Ромы прошивался но чета как то не срослось,всеравно потом Рома мне залил другую прошивку которую я ему привез(не спрашивай какую,сам не понял,но от какого то дяди Васи и она меня устроила),так что,лично мне кажется,что многое зависит от подребностей...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Два года назад, не было Перцовки. Да и у volk0771 Микас. Вспомни пару лет назад никому не давал блок на попробовать?! 8)Kazakov писал(а):Этот дядька случайно был не Серега34? А то может Рома уже перцовки шьет? :Dvolk0771 писал(а):Один дядька дал мне поюзать блок,с какой то прошивкой,мне понравилось и я с этим блоком приехал к Роме и он скопировал ее на мой блок...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ХЗ. Я на Бош никогда не шил сторонний софт. А с Микасом чёта не помню, может и было когда :)Barsikk писал(а):Роман, что за прошивка от дяди Васи, если не секрет?Роман Б. писал(а): Да, пожалуйста по подробнее — мне самому интересно стало. Чего-то в последнее время я о себе столько нового узнал, аж жуть берет :lol:
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня до прошивки хавал 23-24л на сотню в городе, а сейчас даже и не знаю сколько он ест в городеKazakov писал(а):А, вот оно что) Нет, я бы сам смог залить) К тому же если 20-ку жрет, это не мое))Тринадцатый писал(а): Два года назад, не было Перцовки. Да и у volk0771 Микас. Вспомни пару лет назад никому не давал блок на попробовать?! 8)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, со вчерашнего дня все не могу понять взаимосвязь между катом и заменой пар. Судя по подписи у тебя резина 245/75 на таком размере вообще нет смысла менять пары.shish52 писал(а):Спасибо, я так и подразумевал. Буду менять пары.SoD писал(а): Привет. Собственно если у тебя катализатор живой, то ничего ты не выиграешь. Работает он в очень узком диапазоне смеси на выходе двс.
Убрав его ты в первую очередь получишь дополнительное бубнение сзади, звон как на газелях.
Приход вообще незначителен. Я его не почувствовал.
Потому удалять его я не рекомендую, пока он жив)
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Связь незначительная. Мне бы хотелось добавить тяги и я ломаю голову, каким образом мне это сделать. Резина хоть и 245/75, но тяга уменьшилась по сравнению со стоком, хотя её и на стоке то особо не было. После прошивки Ромы тяги прибавилось но не на много (слова Ромы, что матор из серии хреново собранных, т.е. много жрёт и не хрена не едет). Мне не нравится тяга внизу, особенно при переключении с 1 на 2-ую, да и на пятой в горку. После 2000 оборотов крутится отлично, слов нет, но мне интереснее низы. Сразу скажу, что к Роме у меня претензий нет, т.к. я шился проездом и после улучшения думал, что это лучшее, что можно сделать, и было мало времени. Может он и улучшил бы ситуацию, но постоянно в Москву не катаешься. Пары 4,6 тяги добавят однозначно, но с другой стороны это 20 килорублей, а ваша прошивка значительно дешевле, но я не имею возможности её попробовать. Думал, что выбитый кат тоже тяги прибавит, но как я понял овчинка выделки не стоит и даже наоборот, добавит проблем.
P.S. Перед Патром я ездил на дизельном Ягуаре, и возможно просто привык к отменной тяге. :D
P.S. Перед Патром я ездил на дизельном Ягуаре, и возможно просто привык к отменной тяге. :D
Последний раз редактировалось shish52 Чт ноя 28, 2013 09:53, всего редактировалось 1 раз.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- МитричЪ
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
- Откуда: Москва, Раменки
- Онлайн статус: Не в сети
сгоняй на диагностику. вот на 99 процентов смесь будет бедная. и ищи диагноста который по параметрам смотрит а не тупо по чекам. просто такое ощущение что у всех одни и теже симптомы вылезают. а обсуждение прошивок уже перерастает в холивар и затрагивает зароботок некоторых лиц.
Последний раз редактировалось МитричЪ Чт ноя 28, 2013 10:01, всего редактировалось 1 раз.
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Верхи меня устраивают, а интересуют низы, так как при проезде лежачего полицейского присутствует незначительная детонация в районе 1200-1500 оборотов на второй передаче.МитричЪ писал(а):я перешился после Ромы. У этой нет провала на верхах. Тоже был жор. думал менять датчики и проверять фазы. Но тьфу тьфу с этой прошивкой обошлось.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А детонация, или всё же дребезг "раздатки"? Просто ни на какой из испробованных мной прошивок, при езде я не слышал детонации. Бош эту детонацию довольно четко "рубит на корню".shish52 писал(а):
Верхи меня устраивают, а интересуют низы, так как при проезде лежачего полицейского присутствует незначительная детонация в районе 1200-1500 оборотов на второй передаче.
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное дребезг раздатки, но дискомфорт я испытываю только на второй.Серёга34 писал(а):А детонация, или всё же дребезг "раздатки"? Просто ни на какой из испробованных мной прошивок, при езде я не слышал детонации. Бош эту детонацию довольно четко "рубит на корню".shish52 писал(а):
Верхи меня устраивают, а интересуют низы, так как при проезде лежачего полицейского присутствует незначительная детонация в районе 1200-1500 оборотов на второй передаче.
Последний раз редактировалось shish52 Чт ноя 28, 2013 10:06, всего редактировалось 1 раз.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На перцовке этого нет. Я видео выкладывал как машина разгоняется со второй передачи после полицейского. Только резина у меня 235/85. И бенз был 92. Обычно на 95 езжу.shish52 писал(а):... при проезде лежачего полицейского присутствует незначительная детонация в районе 1200-1500 оборотов на второй передаче.
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понял. Я у себя разницы в 92 и 95 не замечал вообще, хотя Рома советовал 95.Витамин509 писал(а):На перцовке этого нет. Я видео выкладывал как машина разгоняется со второй передачи после полицейского. Только резина у меня 235/85. И бенз был 92. Обычно на 95 езжу.shish52 писал(а):... при проезде лежачего полицейского присутствует незначительная детонация в районе 1200-1500 оборотов на второй передаче.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда же уже будет стенд?МитричЪ писал(а):ну перцовка однозначно задает более мягкую работу. на второй терре проверю низы. думаю спор может решить только динамометрический стенд или прямая дорога при н.у.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Т.к. возникает много вопросов про стенд давайте отвечу!shish52 писал(а):Когда же уже будет стенд?МитричЪ писал(а):ну перцовка однозначно задает более мягкую работу. на второй терре проверю низы. думаю спор может решить только динамометрический стенд или прямая дорога при н.у.
На данный момент мы полностью довольны своей прошивкой. Результат который мы хотели получить когда покупали оборудование достигнут (не расползаются газовые карты, двигатель работает мягче, динамика улучшилась). Но в процессе настройки, откатки и пользовании прошивки появились новые идеи по совершенствованию. В связи с этим считаю, что нет сейчас смысла загонять машину на стенд, т.к. в ближайщее время будет докупаться дополнительное оборудование и будут производиться еще работы по улучшайзингу. Планируем свои идеи воплотить в жизнь и тогда уже загнать машину на стенд. Тут стенд нужен будет в первую очередь и нам самим, для дальнейшего развития, потому что работы на основании попомера делать не получится, нужны будут точные данные и графики. Стенд планируем в феврале месяце.
В виде краткого плана выглядит так:
1. Доработки на основании попомера (декабрь-февраль)
2. Стенд (Февраль)
3. Доработки на основании показаний стенда (март и далее)
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отличный подход. Жду результатов и готов прилететь весной шиться.Тринадцатый писал(а):Т.к. возникает много вопросов про стенд давайте отвечу!shish52 писал(а): Когда же уже будет стенд?
На данный момент мы полностью довольны своей прошивкой. Результат который мы хотели получить когда покупали оборудование достигнут (не расползаются газовые карты, двигатель работает мягче, динамика улучшилась). Но в процессе настройки, откатки и пользовании прошивки появились новые идеи по совершенствованию. В связи с этим считаю, что нет сейчас смысла загонять машину на стенд, т.к. в ближайщее время будет докупаться дополнительное оборудование и будут производиться еще работы по улучшайзингу. Планируем свои идеи воплотить в жизнь и тогда уже загнать машину на стенд. Тут стенд нужен будет в первую очередь и нам самим, для дальнейшего развития, потому что работы на основании попомера делать не получится, нужны будут точные данные и графики. Стенд планируем в феврале месяце.
В виде краткого плана выглядит так:
1. Доработки на основании попомера (декабрь-февраль)
2. Стенд (Февраль)
3. Доработки на основании показаний стенда (март и далее)
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да провала на верхах и на Роминой нету, сегодня 170 разогнался, если бы дальше была ровная дорога то было бы 175 но думаю это предел. А вот с низами хотелось бы ситуацию улучшить впрочем как и с расходом. у меня 13 литров по трассе при скорости 90-120МитричЪ писал(а):я перешился после Ромы. У этой нет провала на верхах. Тоже был жор. думал менять датчики и проверять фазы. Но тьфу тьфу с этой прошивкой обошлось.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
верхи есть, низов нет и вообще причём тут максимальная скорость? показание спидометра или GPS? какие тапки?microamper писал(а):Да провала на верхах и на Роминой нету, сегодня 170 разогнался, если бы дальше была ровная дорога то было бы 175 но думаю это предел. А вот с низами хотелось бы ситуацию улучшить впрочем как и с расходом. у меня 13 литров по трассе при скорости 90-120МитричЪ писал(а):я перешился после Ромы. У этой нет провала на верхах. Тоже был жор. думал менять датчики и проверять фазы. Но тьфу тьфу с этой прошивкой обошлось.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это НЕ детонация ( она звучит по другому звонко и весело) ее нет на евро 4 двиг ни на каких режимах. И не дребезг раздатки, раздатка китае даймос беззвучна. И не выжимной - сцепление, после замены на ЛЮК с другим выжимным, оттуда звуков нет. Но это вибрация двигателя от нехватки тяги, резонирующая по кузову, у меня тоже самое , было и на стоке и на Роминой прошивке хоть стало меньше но осталось, когда на низах на второй-третьей передаче момент недостаточен и двиг не вытягивает и дергается под нагрузкой. причем если меньше тапку жмешь меньше долбежка.shish52 писал(а):Верхи меня устраивают, а интересуют низы, так как при проезде лежачего полицейского присутствует незначительная детонация в районе 1200-1500 оборотов на второй передаче.МитричЪ писал(а):я перешился после Ромы. У этой нет провала на верхах. Тоже был жор. думал менять датчики и проверять фазы. Но тьфу тьфу с этой прошивкой обошлось.
Последний раз редактировалось microamper Чт ноя 28, 2013 15:18, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
245/70 тапки зимние nokia nordman показания спидометра, но они у меня меньше чем гпс на 3-5 км/ч давление в шинах 3.5 Максимальная скорость при том что на верхах проблем нет и мотор может многое. причем пробег всего ничего 3700 , машина еще даже не доконца обкатана.shish52 писал(а):верхи есть, низов нет и вообще причём тут максимальная скорость? показание спидометра или GPS? какие тапки?microamper писал(а): Да провала на верхах и на Роминой нету, сегодня 170 разогнался, если бы дальше была ровная дорога то было бы 175 но думаю это предел. А вот с низами хотелось бы ситуацию улучшить впрочем как и с расходом. у меня 13 литров по трассе при скорости 90-120
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
скажу тебе честно, я на мудах в таком же размере резины, после прошивке на Перцовку ГП вытягивают отлично эту резину, а так сам думал менять ГП, теперь это все ушло в прошлое за не надобностьюshish52 писал(а):Связь незначительная. Мне бы хотелось добавить тяги и я ломаю голову, каким образом мне это сделать. Резина хоть и 245/75, но тяга уменьшилась по сравнению со стоком, хотя её и на стоке то особо не было. После прошивки Ромы тяги прибавилось но не на много (слова Ромы, что матор из серии хреново собранных, т.е. много жрёт и не хрена не едет). Мне не нравится тяга внизу, особенно при переключении с 1 на 2-ую, да и на пятой в горку. После 2000 оборотов крутится отлично, слов нет, но мне интереснее низы. Сразу скажу, что к Роме у меня претензий нет, т.к. я шился проездом и после улучшения думал, что это лучшее, что можно сделать, и было мало времени. Может он и улучшил бы ситуацию, но постоянно в Москву не катаешься. Пары 4,6 тяги добавят однозначно, но с другой стороны это 20 килорублей, а ваша прошивка значительно дешевле, но я не имею возможности её попробовать. Думал, что выбитый кат тоже тяги прибавит, но как я понял овчинка выделки не стоит и даже наоборот, добавит проблем.
P.S. Перед Патром я ездил на дизельном Ягуаре, и возможно просто привык к отменной тяге. :D
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ждемс новостей по приездуВепрь308WIN писал(а):прошел 151 км только по городу расход 33 лВепрь308WIN писал(а):откатал 206 км (город-пробки 100 км ,Мкад-пробки 20км
без пробок 86км)Расход 33 литра Средний расход 16 л
Все радует
средний расход 21,8 л
уезжаю на охоту в Смоленск ,протестирую и трассу и бездор
резина мт 245-75
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо будет измерить расход по городу 30 декабря и свалить все на прошивку. :D Вот даже не знаю можно - ли предъявлять претензии к собственному Патриоту, если расход в городе составляет до 26 литров газа при средней 12 км/час. Т.е., часовой расход составляет 3,12 литра в час. В переводе на бензин это всего 2,49 литра в час, что меньше расхода квадроцикла в 600 кубов и меньше расхода лодочного мотора в 5 л.с. при той-же скорости. :D
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё совершенно верно сказано про детонацию и прошивку. Сцепа у меня тоже люк, а недостаток тяги я всё таки решил компенсировать заменой гп, но это не мешает добавить ещё тяги на новой перцовской прошивке.microamper писал(а):Это НЕ детонация ( она звучит по другому звонко и весело) ее нет на евро 4 двиг ни на каких режимах. И не дребезг раздатки, раздатка китае даймос беззвучна. И не выжимной - сцепление, после замены на ЛЮК с другим выжимным, оттуда звуков нет. Но это вибрация двигателя от нехватки тяги, резонирующая по кузову, у меня тоже самое , было и на стоке и на Роминой прошивке хоть стало меньше но осталось, когда на низах на второй-третьей передаче момент недостаточен и двиг не вытягивает и дергается под нагрузкой. причем если меньше тапку жмешь меньше долбежка.shish52 писал(а): Верхи меня устраивают, а интересуют низы, так как при проезде лежачего полицейского присутствует незначительная детонация в районе 1200-1500 оборотов на второй передаче.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тяга лишней не бывает, особенно на уазе :DBarsikk писал(а):скажу тебе честно, я на мудах в таком же размере резины, после прошивке на Перцовку ГП вытягивают отлично эту резину, а так сам думал менять ГП, теперь это все ушло в прошлое за не надобностьюshish52 писал(а):Связь незначительная. Мне бы хотелось добавить тяги и я ломаю голову, каким образом мне это сделать. Резина хоть и 245/75, но тяга уменьшилась по сравнению со стоком, хотя её и на стоке то особо не было. После прошивки Ромы тяги прибавилось но не на много (слова Ромы, что матор из серии хреново собранных, т.е. много жрёт и не хрена не едет). Мне не нравится тяга внизу, особенно при переключении с 1 на 2-ую, да и на пятой в горку. После 2000 оборотов крутится отлично, слов нет, но мне интереснее низы. Сразу скажу, что к Роме у меня претензий нет, т.к. я шился проездом и после улучшения думал, что это лучшее, что можно сделать, и было мало времени. Может он и улучшил бы ситуацию, но постоянно в Москву не катаешься. Пары 4,6 тяги добавят однозначно, но с другой стороны это 20 килорублей, а ваша прошивка значительно дешевле, но я не имею возможности её попробовать. Думал, что выбитый кат тоже тяги прибавит, но как я понял овчинка выделки не стоит и даже наоборот, добавит проблем.
P.S. Перед Патром я ездил на дизельном Ягуаре, и возможно просто привык к отменной тяге. :D
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тест "первое впечатление" прошивки ЭБУ "Перцовка" на режиме "бензин" после первичной адаптации в 25 км.
Шины - Cooper M+S LT 265/75 R16 шип (20 кг). Диски - сталь (12 кг). Галимый лед. Полный привод.
http://www.youtube.com/watch?v=n7zKQrer ... e=youtu.be
Авторам прошивки за соотношение "цена изделия - результат" пять баллов с плюсом. Она действительно заменяет ГП 4.625 для резины до 32 дюймов, но в 8 раз дешевле. Тест режимов "газ" и "газ-оффроад" позже. Описание ощущений и пожелания тоже позже, лед и колеи сегодня опасные для Купера.
Шины - Cooper M+S LT 265/75 R16 шип (20 кг). Диски - сталь (12 кг). Галимый лед. Полный привод.
http://www.youtube.com/watch?v=n7zKQrer ... e=youtu.be
Авторам прошивки за соотношение "цена изделия - результат" пять баллов с плюсом. Она действительно заменяет ГП 4.625 для резины до 32 дюймов, но в 8 раз дешевле. Тест режимов "газ" и "газ-оффроад" позже. Описание ощущений и пожелания тоже позже, лед и колеи сегодня опасные для Купера.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот еще одна новость:
Прошивка "Перцовка" проворачивает Cooper M+S LT 265/75 шип. на полном приводе на 1-й и 2-й скорости.
http://www.youtube.com/watch?v=KXfGtVEt ... e=youtu.be
Моноприводы, которые почти поголовно на скандинавках, дернулись даже быстрее меня сначала.
Т.е., с этой прошивкой, господа, покупайте-ка лучше Хакку 32 дюйма.
Еще новость в том, что запас тяги теперь позволяет ходить повороты веером на полном, как ходил на коротыше Паджеро с двигателем 3.0. Только не надо ходить веером на ненаправленном Купере. :)
Пожелания для шин 32-33:
Увеличить скорость отклика на педаль газа в диапазоне 1000-1700 оборотов, т.е., сделать более хулиганский алгоритм. Сейчас я ездил с ощущением Мерседеса в режиме "зима", хоть и без АПС. Сделали очень интеллигентно и красиво, но теперь уже хочется резкости в реакциях прямо с холостых :D . И чуть еще поднять тягу в диапазоне 1100-1300 именно для владельцев таких шин. Насколько понял в переписке, это вы уже делаете. Может быть кто-то захочет режим "спорт" кнопкой вместо "бездор" с полугоночным подъемом холостых аж за 1500, завиcаниями высоких оборотов между передачами и полным отсутствием нелинейности между педалью газа и командами ЭБУ. Может быть даже долой анти-джерк в таком режиме, фиг знает... Я бы попробовал теперь :D . Можно его назвать режим "ралли" и содрать основные принципы настроек с раллийных прототипов. :D Потом добавить режим "boost" с небольшим механическим компрессором 0,2 бара, закисью азота, ну и т.д. :D
Прошивка "Перцовка" проворачивает Cooper M+S LT 265/75 шип. на полном приводе на 1-й и 2-й скорости.
http://www.youtube.com/watch?v=KXfGtVEt ... e=youtu.be
Моноприводы, которые почти поголовно на скандинавках, дернулись даже быстрее меня сначала.
Т.е., с этой прошивкой, господа, покупайте-ка лучше Хакку 32 дюйма.
Еще новость в том, что запас тяги теперь позволяет ходить повороты веером на полном, как ходил на коротыше Паджеро с двигателем 3.0. Только не надо ходить веером на ненаправленном Купере. :)
Пожелания для шин 32-33:
Увеличить скорость отклика на педаль газа в диапазоне 1000-1700 оборотов, т.е., сделать более хулиганский алгоритм. Сейчас я ездил с ощущением Мерседеса в режиме "зима", хоть и без АПС. Сделали очень интеллигентно и красиво, но теперь уже хочется резкости в реакциях прямо с холостых :D . И чуть еще поднять тягу в диапазоне 1100-1300 именно для владельцев таких шин. Насколько понял в переписке, это вы уже делаете. Может быть кто-то захочет режим "спорт" кнопкой вместо "бездор" с полугоночным подъемом холостых аж за 1500, завиcаниями высоких оборотов между передачами и полным отсутствием нелинейности между педалью газа и командами ЭБУ. Может быть даже долой анти-джерк в таком режиме, фиг знает... Я бы попробовал теперь :D . Можно его назвать режим "ралли" и содрать основные принципы настроек с раллийных прототипов. :D Потом добавить режим "boost" с небольшим механическим компрессором 0,2 бара, закисью азота, ну и т.д. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивка "Перцовка", режим "газ-оффроад", шины 32", на холостых в городе:
http://www.youtube.com/watch?v=xQX7jQJK ... e=youtu.be
Пожелания: поднять холостые в этом режиме с 1200 до 1400 оборотов.
Прошивка "Перцовка", режим "газ - бездор", 3-я скорость на холостых (без педали газа), 32 дюйма, полный привод:
http://www.youtube.com/watch?v=iaBBkIiW ... e=youtu.be
Прошивка "Перцовка", режим "газ - бездор", легкий снег, шины 32", полный:
http://www.youtube.com/watch?v=T3Kvo33g ... e=youtu.be
Прошивка "Перцовка", режим "газ - бездор", легкий снег, шины 32", полный, старт на холостых (без педали газа):
http://www.youtube.com/watch?v=wTPkFID9 ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=xQX7jQJK ... e=youtu.be
Пожелания: поднять холостые в этом режиме с 1200 до 1400 оборотов.
Прошивка "Перцовка", режим "газ - бездор", 3-я скорость на холостых (без педали газа), 32 дюйма, полный привод:
http://www.youtube.com/watch?v=iaBBkIiW ... e=youtu.be
Прошивка "Перцовка", режим "газ - бездор", легкий снег, шины 32", полный:
http://www.youtube.com/watch?v=T3Kvo33g ... e=youtu.be
Прошивка "Перцовка", режим "газ - бездор", легкий снег, шины 32", полный, старт на холостых (без педали газа):
http://www.youtube.com/watch?v=wTPkFID9 ... e=youtu.be
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 31873.htmlLobanoff писал(а):Читал тему с первой страницы, но флуда многовато, перестал читать в середине темы где-то. На последней странице обнаружил, что Nomad прошился? Вы стали как-то продавать прошивку в регионы или Nomad приезжал в Москву? Очень интересная прошивка, судя по отзывам :)
- Lobanoff
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за наводочку :)alkasy писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 31873.htmlLobanoff писал(а):Читал тему с первой страницы, но флуда многовато, перестал читать в середине темы где-то. На последней странице обнаружил, что Nomad прошился? Вы стали как-то продавать прошивку в регионы или Nomad приезжал в Москву? Очень интересная прошивка, судя по отзывам :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще о прошивке "Перцовка"
Температура на прошивке не изменилась, скорость прогрева прежняя (4 минуты с минус 10 до плюс 40 гр., 6-7 минут с минус 10 до плюс 60-и). Сегодня ехал на работу 7 км 35 минут на 1-й скорости (как обычно). Похоже, что холостые 1400 (как хочу сделать для режима "газ - оффроад) не прокатят для пробок, по крайней мере на 4.111 с 265/75, и тем более с 285/75, пришлось тащиться даже не на "газ офф-роад" с холостыми 1200, а просто на режиме "газ" с 1000 оборотов, благо он тоже тянет без педали акселератора. Но для режима "бездор", ИМХО, все-таки буду заказывать подъем холостых с 1200 до 1400 оборотов по причине необходимости круиза на грунтовках в щадящих для двигателя условиях. Два дня тестов показали что ЭБУ не замечает перехода на газ и не уводит адаптации из-за газа (раньше уводил, это было понятно по задержкам с пуском).
Температура на прошивке не изменилась, скорость прогрева прежняя (4 минуты с минус 10 до плюс 40 гр., 6-7 минут с минус 10 до плюс 60-и). Сегодня ехал на работу 7 км 35 минут на 1-й скорости (как обычно). Похоже, что холостые 1400 (как хочу сделать для режима "газ - оффроад) не прокатят для пробок, по крайней мере на 4.111 с 265/75, и тем более с 285/75, пришлось тащиться даже не на "газ офф-роад" с холостыми 1200, а просто на режиме "газ" с 1000 оборотов, благо он тоже тянет без педали акселератора. Но для режима "бездор", ИМХО, все-таки буду заказывать подъем холостых с 1200 до 1400 оборотов по причине необходимости круиза на грунтовках в щадящих для двигателя условиях. Два дня тестов показали что ЭБУ не замечает перехода на газ и не уводит адаптации из-за газа (раньше уводил, это было понятно по задержкам с пуском).
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сделать 1400 можно, но может удобней Круиз контроль поставить и ручным газом обороты регулировать под каждую ситуацию в зависимости от сложности участка?Nomad писал(а):Еще о прошивке "Перцовка"
Температура на прошивке не изменилась, скорость прогрева прежняя (4 минуты с минус 10 до плюс 40 гр., 6-7 минут с минус 10 до плюс 60-и). Сегодня ехал на работу 7 км 35 минут на 1-й скорости (как обычно). Похоже, что холостые 1400 (как хочу сделать для режима "газ - оффроад) не прокатят для пробок, по крайней мере на 4.111 с 265/75, и тем более с 285/75, пришлось тащиться даже не на "газ офф-роад" с холостыми 1200, а просто на режиме "газ" с 1000 оборотов, благо он тоже тянет без педали акселератора. Но для режима "бездор", ИМХО, все-таки буду заказывать подъем холостых с 1200 до 1400 оборотов по причине необходимости круиза на грунтовках в щадящих для двигателя условиях. Два дня тестов показали что ЭБУ не замечает перехода на газ и не уводит адаптации из-за газа (раньше уводил, это было понятно по задержкам с пуском).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я только - что об этом в личке спросил Сергея. :) Но не о круизе, а просто о ручном газе. Сколько это стоит (дубль электронной педали)? И сколько стоит сделать круиз?Тринадцатый писал(а):Nomad писал(а):Еще о прошивке "Перцовка"
Сделать 1400 можно, но может удобней Круиз контроль поставить и ручным газом обороты регулировать под каждую ситуацию в зависимости от сложности участка?