Не пишите то, чего не знаете достоверно и не прослывете пустобрехом. Указанный гражданин пришел с не менее уазовского форума. Почитайте на досуге forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85572Партизанский писал(а): Просто гражданин специально здесь зарегистрировался, чтобы показать на примере - какие рекламные посты НЕ НУЖНЫ в темах технического раздела профильного УАЗовского форума :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос зачем он пришел :)
скорее всего, выполняя свою часть договоренностей :)
ведь ни для кого не секрет, что за положительные отзывы на профильных форумах многие продаваны делают клиентам скидку :)
проблема этой темы и всех подобных в том, что несмотря на ее присутствие в техническом разделе в ней нет никакой полезной технической информации, а есть только такие вот проплаченные скидкой отзывы :)
то есть, ее надо либо переносить в коммерческий раздел, либо прикрывать и начинать новую, в которой будет запрещено постить эту хрень :)
скорее всего, выполняя свою часть договоренностей :)
ведь ни для кого не секрет, что за положительные отзывы на профильных форумах многие продаваны делают клиентам скидку :)
проблема этой темы и всех подобных в том, что несмотря на ее присутствие в техническом разделе в ней нет никакой полезной технической информации, а есть только такие вот проплаченные скидкой отзывы :)
то есть, ее надо либо переносить в коммерческий раздел, либо прикрывать и начинать новую, в которой будет запрещено постить эту хрень :)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если нет доказательств, то лучше не делать таких обвинений. Я у Романа являюсь постоянным клиентом уже со второй машиной. Но свои работы Роман делал по тем расценкам, что опубликованы на его сайте и скидок за отзывы не делал. А отзывы положительные я сам писал, потому что меня устраивало качество работ. И устраивали условия бесплатной технической поддержки. А что бы она была, должны быть клиенты. Будет более качественная прошивка (род мои требования) по более выгодным расценкам у других чиповщиков - попробую и тоже отзыв оставлю. Как оставлял отзывы в темах круиз-контроля или Мультитроникса. Не вижу ничего плохого в том чтобы сказать спасибо за хорошо сделанную работу.Ep писал(а):вопрос зачем он пришел :)
скорее всего, выполняя свою часть договоренностей :)
Без отзывов клиентов не будет, завянет бизнес, не будет и ответов на чисто технические вопросы.
Собственно что мне не нравится в развитии этой темы сейчас - вдруг Роман стал плохим, и инфу утаивает, и барыжит, и т.д. и т.п., а вот есть энтузиасты с перцовкой. Но, извините, у этих энтузиастов тема в закупках с ценами на Перцовку появилась раньше чем было сделано описание этой Перцовки. Когда же описание было сделано, то оно почему то не несло ни какой технической информации или технических замеров. Только субъективные ощущения от сравнения с Роминым продуктом. И теперь это все лежит в соседней теме этого же технического раздела и абсолютно не возмущает Ер'а. Двойные стандарты?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет, просто я до них еще не добрался.
не читал их тему , времени не хватает - читаю только те, на которые подписан 
а т.н. бесплатная техподдержка- она нужна для того, чтобы постоянно напоминать о себе
чтобы народ постоянно поднимал эту тему в разговорах, обсуждениях на форуме и т.д. - это нужно не клиенту на самом деле, а больше всего продавцу 
если я правильно помню , то мне мою прошивку Моцарт обновлял тока один раз - после того, как появилась возможность работать с фильтром момента
ну это не считая отключения иммобилайзера:-)
и у меня однорежимка, кстати.
а вот такие маркетинговые ходы, как куча разных режимов, замена одного дмрв на другой и затем на дад - это как раз из серии постоянного выдумывания чем бы еще потешиться:-)
фенечки, короче, нафик на самом деле не нужные:-)


а т.н. бесплатная техподдержка- она нужна для того, чтобы постоянно напоминать о себе


если я правильно помню , то мне мою прошивку Моцарт обновлял тока один раз - после того, как появилась возможность работать с фильтром момента

ну это не считая отключения иммобилайзера:-)
и у меня однорежимка, кстати.

а вот такие маркетинговые ходы, как куча разных режимов, замена одного дмрв на другой и затем на дад - это как раз из серии постоянного выдумывания чем бы еще потешиться:-)
фенечки, короче, нафик на самом деле не нужные:-)
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня к тебе вопрос, ты иммобилайзер выкинул?Ep писал(а):нет, просто я до них еще не добрался.не читал их тему , времени не хватает - читаю только те, на которые подписан
а т.н. бесплатная техподдержка- она нужна для того, чтобы постоянно напоминать о себечтобы народ постоянно поднимал эту тему в разговорах, обсуждениях на форуме и т.д. - это нужно не клиенту на самом деле, а больше всего продавцу
если я правильно помню , то мне мою прошивку Моцарт обновлял тока один раз - после того, как появилась возможность работать с фильтром момента
ну это не считая отключения иммобилайзера:-)
и у меня однорежимка, кстати.
а вот такие маркетинговые ходы, как куча разных режимов, замена одного дмрв на другой и затем на дад - это как раз из серии постоянного выдумывания чем бы еще потешиться:-)
фенечки, короче, нафик на самом деле не нужные:-)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, у меня тоже однорежимка. И я согласен про маркетинг, но без него не будет бизнеса и не будет вообще продвижения. Мне не нравится то как делается маркетинг перцами. Вполне возможно, что их Перцовка действительно лучше, но это надо показать на объективных цифрах, а не на субъективных ощущениях. А если уж идут субъективные сравнения то сравнивали бы со стоком, а не гадили бы в соседний огород, куда сами ещё недавно бегали.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну если как ты говоришь они перенесли тему из закупок в технический раздел, то это на мой взгляд необдуманный шаг. ну да им самим решать как себя позиционироватьr0mis писал(а):Жень, у меня тоже однорежимка. И я согласен про маркетинг, но без него не будет бизнеса и не будет вообще продвижения. Мне не нравится то как делается маркетинг перцами.

поживем- увидим:-)
я думаю, что раз в подобных темах есть локальные правила, значит надо в них прописать, что не должно быть никакой торговли или продвижения в наглой форме своих услуг. а то получается как- то несправедливо. одних разработиков навсегда блокируют за то, что они отвечают в личке на вопросы по стоимости их продукции, а другие в открытую торгуют в технических темах и им за это ничо

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так а в чем сложность? безиммовые прошивки есть. раньше вроде как были только однорежимки, а щас говорят и многорежимки появилисьBarsikk писал(а): сам хочу его выкинуть, после того как на предыдущей машине он глюканул, я всю проводку порвал чтобы найти причину, иммо отрубил бензонасос, стартер и т.д
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, в открытую не торгуют. Торговля так и осталась в клубной закупке. А в тех.раздел отсоединили и перенесли обсуждение самой Перцовки. В котором точно также как и в этой теме нет технических аспектов, а только отзывы и субъективные сравнения с Ромиными прошивками. Хотя нет. Есть ещё ролик заезда с настроенным Микасом, на котором Микас привёз несколько корпусов Перцовке.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
над моей прошивкой сейчас работают, как сделают так перезальют мозгиEp писал(а):так а в чем сложность? безиммовые прошивки есть. раньше вроде как были только однорежимки, а щас говорят и многорежимки появилисьBarsikk писал(а): сам хочу его выкинуть, после того как на предыдущей машине он глюканул, я всю проводку порвал чтобы найти причину, иммо отрубил бензонасос, стартер и т.д
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ролик я где-то видел. там заезд не с микасом, а с нашим камрадом Казаковым, у которого кроме микаса еще вылизанный мотор :) чуть ли не евро0, к тому же отстроенный по шдк. его бессмысленно сравнивать со стоковым мотором евро3, который еще не отстроен по шдк :) но я думаю бош его в конце концов сделает. ведь евро3 мотору поршнями шевелить легче и искра у него мощнее:-)r0mis писал(а):Не, в открытую не торгуют. Торговля так и осталась в клубной закупке. А в тех.раздел отсоединили и перенесли обсуждение самой Перцовки. В котором точно также как и в этой теме нет технических аспектов, а только отзывы и субъективные сравнения с Ромиными прошивками. Хотя нет. Есть ещё ролик заезда с настроенным Микасом, на котором Микас привёз несколько корпусов Перцовке.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во, видишь как у тебя аргументов много нашлось для обоснования слива Казакову. А с Ромиными прошивками даже заезжать не пытались, хотя это проще было бы сделать. Но уже объявлено, что круче.Ep писал(а): ну ролик я где-то видел. там заезд не с микасом, а с нашим камрадом Казаковым, у которого кроме микаса еще вылизанный мотор :) чуть ли не евро0, к тому же отстроенный по шдк. его бессмысленно сравнивать со стоковым мотором евро3, который еще не отстроен по шдк :) но я думаю бош его в конце концов сделает. ведь евро3 мотору поршнями шевелить легче и искра у него мощнее:-)
Я ж не против, но как бы это сделать, чтобы без каках
в соседний огород.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это не слив, это примерно можно выразить словами Владимира Семеныча: "как школьнику драться с отборной шпаной".r0mis писал(а): Во, видишь как у тебя аргументов много нашлось для обоснования слива Казакову. А с Ромиными прошивками даже заезжать не пытались, хотя это проще было бы сделать. Но уже объявлено, что круче.
Я ж не против, но как бы это сделать, чтобы без каках
в соседний огород.
разные весовые категории. совсем.
отстроенный мотор и стоковый нельзя сравнивать

я сомневаюсь что у них хотя бы звездочки разрезные установлены:-)
это Рома любит убеждать, что прошивка мотора может дать приход сама по себе, больший чем настройка железа. вспомни как они с родосом срались на каком- то форуме на эту тему:-)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что же там вылизанного, мне интересно?)) Ты наверное больше в теме, чем я). Мотор стандарт, выхлоп стандарт, но без ката, такое у многих. Ну что-ж, подождем когда Бош выйдет на наш уровень)Ep писал(а): ну ролик я где-то видел. там заезд не с микасом, а с нашим камрадом Казаковым, у которого кроме микаса еще вылизанный мотор :) чуть ли не евро0, к тому же отстроенный по шдк. его бессмысленно сравнивать со стоковым мотором евро3, который еще не отстроен по шдк :) но я думаю бош его в конце концов сделает. ведь евро3 мотору поршнями шевелить легче и искра у него мощнее:-)
Сравните уже 2 прошивки + сток, а то базара в теме много, как любит Ер, а дело стоит.
Как я уже говорил, лучше всего мерять на 2-й передаче с 1000 оборотов и до упора, без переключений. Сразу будет видно что к чему.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну?Вадимыч писал(а):...Указанный гражданин пришел с не менее уазовского форума. ...
А я вот вижу вновь зарегистрированного пользователя с одним постом на данном форуме, который вместо "здрассте" разместил откровенно рекламный текст, который в темах технического раздела данного форума ни разу не нужен, о чём уже неоднократно говорилось.
Сейчас речь идёт о том, что вместо полезной чисто технической темы, которой когда-то она была, тема постепенно превратилась в рекламную тему одного конкретного, пусть и хорошо себя зарекомендовавшего на данном форуме, чип-тюнера, от чего перестаёт быть полезной для УАЗоводов, интересующихся чип-тюнингом.r0mis писал(а):...
Собственно что мне не нравится в развитии этой темы сейчас ...
Почему эту простую и понятную мысль некоторые форумчане не понимают - загадка :unknown:
P.S.
В тех.разделах УАЗовских форумов рекламе вообще не место - они от неё теряют свою полезность и ценность как квалифицированного и достоверного источника информации, а при отсутствии грамотного и жёсткого модерирования - становятся "полем боя" различных групп торговцев всяким.
А для торговли и размещения заказных положительных отзывов можно завести отдельную рекламную тему в "Барахолке" (при согласовании с хозяином данного форума, разумеется) или использовать собственные сайты чип-тюнеров и их собственные профильные форумы.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ прост. НекоторыеПартизанский писал(а): Сейчас речь идёт о том, что вместо полезной чисто технической темы, которой когда-то она была, тема постепенно превратилась в рекламную тему одного конкретного, пусть и хорошо себя зарекомендовавшего на данном форуме, чип-тюнера, от чего перестаёт быть полезной для УАЗоводов, интересующихся чип-тюнингом.
Почему эту простую и понятную мысль некоторые форумчане не понимают - загадка :unknown:

Я лично ничего не имею против Перцовки. Но "пока сам не попробую, о вкусе устриц спорить не буду". Тем более что тема не для этого. Более того, считаю стоит создать отдельную тему для сравнения разных прошивок.
Последний раз редактировалось Вадимыч Вт ноя 26, 2013 08:46, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну это недальновидно как-то.
на самом деле, здесь нет никаких сторонников и противников разных прошивок. многие, я в том числе, про них вообще ничего не знают. потому что пользуют прошивки других спецов, а прочитать что либо, получить какую-то предварительную информацию про продукцию этих ребят может и хотелось бы, а негде.
в итоге все сводится к постулату - пока не попробуешь, не узнаешь. а я не собираюсь пробовать неизвестно что, как ребенок :) не собираюсь тратить свои деньги на игрульки. у меня же есть голова на плечах которая по-идее должна хранить мою жопу от приключений. я хочу перед тем как нести деньги продавану досконально изучить его предложение (как и во всех остальных технических темах , где обсуждаются тюнинг-решения), послушать его ответы на вопросы поговорить с умными людьми, сделать какие-то выводы. а вместо этого получаю горячий и пламенный привет. типа ты дурак, ничо не поймешь в моей мегаумной и мегасложной работе и иди н@хер. это миф. и меня лично такой подход не устраивает.
я за то, чтобы правила были одинаковыми для всех, неважно что ты пытаешься впарить людям.
на самом деле, здесь нет никаких сторонников и противников разных прошивок. многие, я в том числе, про них вообще ничего не знают. потому что пользуют прошивки других спецов, а прочитать что либо, получить какую-то предварительную информацию про продукцию этих ребят может и хотелось бы, а негде.
в итоге все сводится к постулату - пока не попробуешь, не узнаешь. а я не собираюсь пробовать неизвестно что, как ребенок :) не собираюсь тратить свои деньги на игрульки. у меня же есть голова на плечах которая по-идее должна хранить мою жопу от приключений. я хочу перед тем как нести деньги продавану досконально изучить его предложение (как и во всех остальных технических темах , где обсуждаются тюнинг-решения), послушать его ответы на вопросы поговорить с умными людьми, сделать какие-то выводы. а вместо этого получаю горячий и пламенный привет. типа ты дурак, ничо не поймешь в моей мегаумной и мегасложной работе и иди н@хер. это миф. и меня лично такой подход не устраивает.
я за то, чтобы правила были одинаковыми для всех, неважно что ты пытаешься впарить людям.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. К слову, я езжу на 95-м бензине. Мотор лучше едет, и экономичней немного. Диаметр цилиндра большой, даже при сж 9-9.5 мотор склонен к детонации на 92 бензине. Чипованные авто более критичны к качеству бензина (октановому числу), но если исправен датчик детонации, они должны самообучаться. Заводская прошивка менее требовательна к качеству бензина.Ep писал(а):ну так возьмите и сравните. тока прежде чем прошивки обсуждать приведите железо в порядок.
по крайней мере грм выставьте, компрессию проверьте и топливо с одной канистры залейте. а то подход ненаучный получается:-)
ну и давление, давление в шинах:-)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну у меня был случай, когда на питерском 92 бензине нести расход по трассе был меньше 11 литров:)
притом что на нашем лукойле - меньше 12,5 не опускается обычно :)
я почему говорю про твой мотор как вылизанный, так это потому что стоковый мотор на данный момент - это во многих случаях разбежавшиеся фазы, компрессия по цилиндрам далеко не идеал, свечи непонятно какие и т.д. и т.п.
как ты не ухитряйся с оптимизацией ПО, но не приведя в порядок железо результата не получить.
притом что на нашем лукойле - меньше 12,5 не опускается обычно :)
я почему говорю про твой мотор как вылизанный, так это потому что стоковый мотор на данный момент - это во многих случаях разбежавшиеся фазы, компрессия по цилиндрам далеко не идеал, свечи непонятно какие и т.д. и т.п.
как ты не ухитряйся с оптимизацией ПО, но не приведя в порядок железо результата не получить.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну про деньги это зря - деньги все чиповщики возвращают, если что-то не нравится. Прочитать про продукцию опять же можно как в этом топике по отзывам, так и в топике Перцовки. Но ни перцы, ни Роман не выложат свои калибровки, настройки. А если и выложат, то я не уверен, что кто-то тут с ходу сможет разобраться и понять - почему именно такие значения выставлены. Кроме всего - это результат их работы, есть ведь и какие-никакие секреты :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а моторы они возвращают, если что-то с ними произойдет? :)
как же еще сформулировать свою позицию, чтоб понятно было...
короче, на мой взгляд, на данный момент сложилась ситуация, когда преимущества получает не тот, чья продукция лучше, а тот, кто лучше умеет продавать ( пеариться на сайтах, вести еще более другой какой-то агрессивный маркетинг типа какашкозакидательства, обзывания конкурентов шиночиповщиками у кого проходимость автосервиса выше, находится в крупном городе и т.д.) при этом совершенно уверовав в собственную идеальность, запостулировав и всячески доказывая что улучшить уже ничего невозможно и не прислушиваясь к пожеланиям клиентов. в итоге мир не рухнет, конечно, но на мой взгляд такая ситуация идет вразрез с интересами уазоводов.
на мой взгляд, самым идеальным был бы вариант, когда сам разработчик понимает суть проблемы. то есть, как минимум, это владелец уазика которому не надо ничего доказывать :)
как же еще сформулировать свою позицию, чтоб понятно было...
короче, на мой взгляд, на данный момент сложилась ситуация, когда преимущества получает не тот, чья продукция лучше, а тот, кто лучше умеет продавать ( пеариться на сайтах, вести еще более другой какой-то агрессивный маркетинг типа какашкозакидательства, обзывания конкурентов шиночиповщиками у кого проходимость автосервиса выше, находится в крупном городе и т.д.) при этом совершенно уверовав в собственную идеальность, запостулировав и всячески доказывая что улучшить уже ничего невозможно и не прислушиваясь к пожеланиям клиентов. в итоге мир не рухнет, конечно, но на мой взгляд такая ситуация идет вразрез с интересами уазоводов.
на мой взгляд, самым идеальным был бы вариант, когда сам разработчик понимает суть проблемы. то есть, как минимум, это владелец уазика которому не надо ничего доказывать :)
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мимо! Поскольку владельцы УАЗиков тоже все очень разные. С разными запросами, интересами, разным темпераментом, стилем вождения... Да и разным предпочтением дорог. Кому-то только из города на дачу, да по грибы раз в сезон, а кто-то в удовольствие говны месит каждый выходной...Ep писал(а):...то есть, как минимум, это владелец уазика которому не надо ничего доказывать :)
Потому, собственно, и прошивка никогда не будет супер-пупер-универсальной на все случаи и на любой вкус... Разве что какая-нибудь тридцатитрёхрежимная. Трёх-то явно мало на всеобщую радость...
Что и наблюдаем последние несколько страниц... :)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, не мимо. приведу самый яркий пример: практика показывает, что объяснить некоторым чиповальщикам, что иммобилайзер на уазике - это нонсенс, не получается.
то есть, они просто категорически отметают продиктованные жизненной необходимостью требования довольно большого числа уазоводов как необоснованные. и пытаются доказать, что иммобилайзер на уазике должен быть, равно как и на любых других жигулях.
они просто ни разу не бывали в таких переделках, когда волосы на жопе начинают шевелиться, стоит только помыслить о том, что двиг. может заглохнуть и потом не дай бог не завестись. и, боюсь, никогда не побывают.
с другой стороны, объяснять это коллеге-уазоводу вообще не нужно.
а насчет универсальности, я придерживаюсь мнения, что если ты ездишь на одном виде топлива, то никаких режимов не надо :) наиболее универсальной является именно однорежимная прошивка. а
а с точки зрения экспедиционной подготовки вообще нельзя использовать провода на вторую лямбду под переключалку режимов :)
то есть, они просто категорически отметают продиктованные жизненной необходимостью требования довольно большого числа уазоводов как необоснованные. и пытаются доказать, что иммобилайзер на уазике должен быть, равно как и на любых других жигулях.
они просто ни разу не бывали в таких переделках, когда волосы на жопе начинают шевелиться, стоит только помыслить о том, что двиг. может заглохнуть и потом не дай бог не завестись. и, боюсь, никогда не побывают.
с другой стороны, объяснять это коллеге-уазоводу вообще не нужно.
а насчет универсальности, я придерживаюсь мнения, что если ты ездишь на одном виде топлива, то никаких режимов не надо :) наиболее универсальной является именно однорежимная прошивка. а
а с точки зрения экспедиционной подготовки вообще нельзя использовать провода на вторую лямбду под переключалку режимов :)
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему?Ep писал(а): а с точки зрения экспедиционной подготовки вообще нельзя использовать провода на вторую лямбду под переключалку режимов :)
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а наипнутся у тебя твои прошитые мозги где-нить в дороге. ты в магазине пойдешь новые купишь, они тоже прошитые будут?mdimk писал(а): Почему?
или не у тебя, а у твоего товарища, а у тебя при этом будут запасные - ты ему дашь поносить, а у него лямбда отрезана и переключалка вместо нее.
лично я у себя провода штатные не отрезал, просто убрал их в надежное место под капотом. лямбда вторая в зипе. так оно ремонтопригоднее.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А надо ли вообще отключать лямбду при однорежимной прошивке? Случай с опасностью оплавления и замыкания ДК2 в расчёт не берём, на своей машине я не нашёл этого опасного места (апрель 2013).Ep писал(а): лично я у себя провода штатные не отрезал, просто убрал их в надежное место под капотом. лямбда вторая в зипе. так оно ремонтопригоднее.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я ездил какое-то время с подключенной, потом отключил чисто из-за опасений, что изоляция поплавится и мозги сгорят - далекие от электричества автомеханики когда лазили снимать коробку для замены потом каждый раз крайне хреново этот провод прокладывали. а так как разнообразные кпп они мне раз 10 уже снимали/ставили, то это вошло в традицию.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и зря не берете в расчёт. Опасное место, это от разъема ДК2 до входа гофры в моторный отсек. У меня летом, когда убирал ДК2, гофра проходившая над каталиком имела незначительные следы плавления, что бы там было если постоять в пробках в жару -mdimk писал(а):Случай с опасностью оплавления и замыкания ДК2 в расчёт не берём, на своей машине я не нашёл этого опасного места (апрель 2013).

- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опять двадцать пять. Да ничего не будет, с ошибкой поедете дальше со слегка увеличенным расходом.Ep писал(а):ну а наипнутся у тебя твои прошитые мозги где-нить в дороге. ты в магазине пойдешь новые купишь, они тоже прошитые будут?mdimk писал(а): Почему?
или не у тебя, а у твоего товарища, а у тебя при этом будут запасные - ты ему дашь поносить, а у него лямбда отрезана и переключалка вместо нее.
лично я у себя провода штатные не отрезал, просто убрал их в надежное место под капотом. лямбда вторая в зипе. так оно ремонтопригоднее.
Женя вот иногда от вас можно прочитать очень умные вещи, а где доходит до элементарной логики возникают проблемы. Ну как так!
Привет всем!
На форуме целых две темы про чип-тюнинг и их бы конечно можно почитать, но это далеко не 5 страниц и посему хотелось бы, чтобы в конце-концов появилась некоторая сводка прошивок в разных городах и с кратким описанием. Кому надо, найдут инфу конкретно по прошивке, ибо это много проще, чем то, что надо пройти, дабы найти инфу по всем имеющимся.
Конкретно меня интересуют прошивки на территории СПб. Что? Где? Как и почём?
На форуме целых две темы про чип-тюнинг и их бы конечно можно почитать, но это далеко не 5 страниц и посему хотелось бы, чтобы в конце-концов появилась некоторая сводка прошивок в разных городах и с кратким описанием. Кому надо, найдут инфу конкретно по прошивке, ибо это много проще, чем то, что надо пройти, дабы найти инфу по всем имеющимся.
Конкретно меня интересуют прошивки на территории СПб. Что? Где? Как и почём?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да не хочу я ехать со слегка увеличенным расходом :)autoparts писал(а): Опять двадцать пять. Да ничего не будет, с ошибкой поедете дальше со слегка увеличенным расходом.
Женя вот иногда от вас можно прочитать очень умные вещи, а где доходит до элементарной логики возникают проблемы. Ну как так!
вы не экспедиционщик, раз такое пишете :)
любое чп в дороге - это геморрой. если чп тянет за собой последствия - это геморрой вдвойне. поймите вы, что запас топлива рассчитывается. и если машина начала жрать больше, чем рассчитываем, то могут быть осложнения. особенно зимой :)
я поэтому и пишу что для _экспедиционника_ такие вещи делать не стоит.
вы просто катаетесь вокруг заправок и своего автосервиса, поэтому и не можете меня понять :)
потом еще один момент, про который хочу отдельно сказать:
желтый глаз будет гореть все время. у меня постоянно подключенного к мозгам маршрутника нету. и не будет, по религиозным соображениям. у меня СТМ6 всегда с собой. как я узнаю, что еще какая-то ошибка возникла? тока когда двиг вообще встанет?
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Провода ДК2 не резать, а купить ответную часть ШРа с проводами и от них уже к выключателю в кабину.
Чуть что, ставим "родной" запасной (пока не "перешитый") ЭБУ, "родной" ДМРВ БОШ, (сейчас СИМЕНС), убрав переходник на СИМЕНС, (за готовый переходник Роману отдельное спасибо), подключаем ДК2.
"Родной" ЭБУ ждёт окончания "детских болезней" и "войн" чиптюнинга.
Чуть что, ставим "родной" запасной (пока не "перешитый") ЭБУ, "родной" ДМРВ БОШ, (сейчас СИМЕНС), убрав переходник на СИМЕНС, (за готовый переходник Роману отдельное спасибо), подключаем ДК2.
"Родной" ЭБУ ждёт окончания "детских болезней" и "войн" чиптюнинга.
С уважением, Владимир.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я в дальнюю дорогу беру блок с вашей любимой безимовой :) А запас хода до заправки у меня больше 1000 км. Хотя да, езжу вокруг заправок в основном :) .Ep писал(а): любое чп в дороге - это геморрой. если чп тянет за собой последствия - это геморрой вдвойне. поймите вы, что запас топлива рассчитывается. и если машина начала жрать больше, чем рассчитываем, то могут быть осложнения. особенно зимой :)
я поэтому и пишу что для _экспедиционника_ такие вещи делать не стоит.
вы просто катаетесь вокруг заправок и своего автосервиса, поэтому и не можете меня понять :)
Непонятен вопрос. У меня вот нет религиозных соображений и я вожу с собой сканматик. На югах он мне сильно помог, выставлял на стоянках в жару холостые 1800 для нормального охолождения и зарядки. Бортовики тоже не люблю. А на машинах с ДАД, где уже есть кан, они вообще тварят черте что.Ep писал(а): потом еще один момент, про который хочу отдельно сказать:
желтый глаз будет гореть все время. у меня постоянно подключенного к мозгам маршрутника нету. и не будет, по религиозным соображениям. у меня СТМ6 всегда с собой. как я узнаю, что еще какая-то ошибка возникла? тока когда двиг вообще встанет?
Если у вас замкнёт проводку второго ДК геморрой обеспечен и причём при установке нового блока без инспекции проводки он повторится.
К чему эти рассуждения?! Для серьёзной подготовки правильным будет иметь второй такой же прошитый блок заранее и к нему датчик положения коленвала. А вот поиск нового блока в дороге это будет весёлое занятие с предсказуемо отридцательным результатом.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, это будет более грамотное решение, мне кажется - потому что случись что, восстановить исходную работоспособность не составит труда (даже на морозе :)vova59 писал(а):Провода ДК2 не резать, а купить ответную часть ШРа с проводами и от них уже к выключателю в кабину.
ну вот видите, вы все-таки берете безиммовый блок :)autoparts писал(а): Я в дальнюю дорогу беру блок с вашей любимой безимовой :) А запас хода до заправки у меня больше 1000 км. Хотя да, езжу вокруг заправок в основном :) .
Непонятен вопрос. У меня вот нет религиозных соображений и я вожу с собой сканматик.
К чему эти рассуждения?! Для серьёзной подготовки правильным будет иметь второй такой же прошитый блок заранее и к нему датчик положения коленвала. А вот поиск нового блока в дороге это будет весёлое занятие с предсказуемо отридцательным результатом.
и у меня тоже второй безиммовый блок постоянно в машине в пакетике целлофановом катается :) от жигулей кстати, перешитый в уаз :) и полный набор датчиков (бушных правда, но зато проверенных :) )
по поводу джекичана горящего постоянно: я писал что мне лично некомфортно ездить на такой машине. пусть мы знаем причину его загорания, но если вдруг потом возникнут какие-то новые ошибки, то мы можем об этом сразу и не узнать. это если у нас был бы постоянно подключенный бк, он сообщил бы о новой ошибке. а так фигвам.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А, ну вот теперь понятно, согласен. Появление новых не увидишь.Ep писал(а): по поводу джекичана горящего постоянно: я писал что мне лично некомфортно ездить на такой машине. пусть мы знаем причину его загорания, но если вдруг потом возникнут какие-то новые ошибки, то мы можем об этом сразу и не узнать. это если у нас был бы постоянно подключенный бк, он сообщил бы о новой ошибке. а так фигвам.
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Mishan
- Владелец
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
- Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выражаю огромную благодарность Роману Б. за оказанную моральную помощь (по телефону), в связи с проблемами электроники моего патра в Краснодарском крае. :) Рома спасибо, блок не пришлось менять, проблема с контактами педали, клемму отрезал и припаял на прямую. Но перешил ЭБУ в Ростове на всякий пожарный!Ещё раз спасибо!!!
- RussLan
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
- Откуда: Тульская обл. г.Узловая
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте.Mishan писал(а):Выражаю огромную благодарность Роману Б. за оказанную моральную помощь (по телефону), в связи с проблемами электроники моего патра в Краснодарском крае. :) Рома спасибо, блок не пришлось менять, проблема с контактами педали, клемму отрезал и припаял на прямую. Но перешил ЭБУ в Ростове на всякий пожарный!Ещё раз спасибо!!!
Можно подробнее, что за проблемма и как решилась?
- Mishan
- Владелец
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
- Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!Суть такая:приехали мы летом с семьёй в Ейск,и как то утром ни с того ни с сего машина отказалась ехать!обороты держала в районе 1600,но плавали,на газ никак не реагировала,на пониженной кое как рывками заехал во двор,ну а далее - звонок Роману,и после некоторых манипуляций с проводами ДПДЗ смог добраться до Ростова (подозрение было на КЗ в ЭБУ),там в салоне УАЗ на педали газа подчистили и поджали контакты,так смог доехать до дома (Мурманская обл),тут симптомы повторились,ну а дальше отрезал клемму педали и припаял провода на прямую к контактам,а под панелью сделал разьём от иномарки.Вот собственно и всё!RussLan писал(а):Здравствуйте.Mishan писал(а):Выражаю огромную благодарность Роману Б. за оказанную моральную помощь (по телефону), в связи с проблемами электроники моего патра в Краснодарском крае. :) Рома спасибо, блок не пришлось менять, проблема с контактами педали, клемму отрезал и припаял на прямую. Но перешил ЭБУ в Ростове на всякий пожарный!Ещё раз спасибо!!!
Можно подробнее, что за проблемма и как решилась?