Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн ноя 25, 2013 20:52

Партизанский писал(а): Просто гражданин специально здесь зарегистрировался, чтобы показать на примере - какие рекламные посты НЕ НУЖНЫ в темах технического раздела профильного УАЗовского форума :)
Не пишите то, чего не знаете достоверно и не прослывете пустобрехом. Указанный гражданин пришел с не менее уазовского форума. Почитайте на досуге forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85572

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 25, 2013 22:48

вопрос зачем он пришел :)
скорее всего, выполняя свою часть договоренностей :)
ведь ни для кого не секрет, что за положительные отзывы на профильных форумах многие продаваны делают клиентам скидку :)

проблема этой темы и всех подобных в том, что несмотря на ее присутствие в техническом разделе в ней нет никакой полезной технической информации, а есть только такие вот проплаченные скидкой отзывы :)

то есть, ее надо либо переносить в коммерческий раздел, либо прикрывать и начинать новую, в которой будет запрещено постить эту хрень :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 25, 2013 23:24

Ep писал(а):вопрос зачем он пришел :)
скорее всего, выполняя свою часть договоренностей :)
Если нет доказательств, то лучше не делать таких обвинений. Я у Романа являюсь постоянным клиентом уже со второй машиной. Но свои работы Роман делал по тем расценкам, что опубликованы на его сайте и скидок за отзывы не делал. А отзывы положительные я сам писал, потому что меня устраивало качество работ. И устраивали условия бесплатной технической поддержки. А что бы она была, должны быть клиенты. Будет более качественная прошивка (род мои требования) по более выгодным расценкам у других чиповщиков - попробую и тоже отзыв оставлю. Как оставлял отзывы в темах круиз-контроля или Мультитроникса. Не вижу ничего плохого в том чтобы сказать спасибо за хорошо сделанную работу.
Без отзывов клиентов не будет, завянет бизнес, не будет и ответов на чисто технические вопросы.
Собственно что мне не нравится в развитии этой темы сейчас - вдруг Роман стал плохим, и инфу утаивает, и барыжит, и т.д. и т.п., а вот есть энтузиасты с перцовкой. Но, извините, у этих энтузиастов тема в закупках с ценами на Перцовку появилась раньше чем было сделано описание этой Перцовки. Когда же описание было сделано, то оно почему то не несло ни какой технической информации или технических замеров. Только субъективные ощущения от сравнения с Роминым продуктом. И теперь это все лежит в соседней теме этого же технического раздела и абсолютно не возмущает Ер'а. Двойные стандарты?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 25, 2013 23:45

нет, просто я до них еще не добрался.:-) не читал их тему , времени не хватает - читаю только те, на которые подписан :-)

а т.н. бесплатная техподдержка- она нужна для того, чтобы постоянно напоминать о себе :-) чтобы народ постоянно поднимал эту тему в разговорах, обсуждениях на форуме и т.д. - это нужно не клиенту на самом деле, а больше всего продавцу :-)

если я правильно помню , то мне мою прошивку Моцарт обновлял тока один раз - после того, как появилась возможность работать с фильтром момента :-)
ну это не считая отключения иммобилайзера:-)
и у меня однорежимка, кстати. :-)

а вот такие маркетинговые ходы, как куча разных режимов, замена одного дмрв на другой и затем на дад - это как раз из серии постоянного выдумывания чем бы еще потешиться:-)
фенечки, короче, нафик на самом деле не нужные:-)

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 25, 2013 23:48

ой ты и до нас доберешься, ну что же будет рады тебя видеть! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 25, 2013 23:50

Ep писал(а):нет, просто я до них еще не добрался.:-) не читал их тему , времени не хватает - читаю только те, на которые подписан :-)

а т.н. бесплатная техподдержка- она нужна для того, чтобы постоянно напоминать о себе :-) чтобы народ постоянно поднимал эту тему в разговорах, обсуждениях на форуме и т.д. - это нужно не клиенту на самом деле, а больше всего продавцу :-)

если я правильно помню , то мне мою прошивку Моцарт обновлял тока один раз - после того, как появилась возможность работать с фильтром момента :-)
ну это не считая отключения иммобилайзера:-)
и у меня однорежимка, кстати. :-)

а вот такие маркетинговые ходы, как куча разных режимов, замена одного дмрв на другой и затем на дад - это как раз из серии постоянного выдумывания чем бы еще потешиться:-)
фенечки, короче, нафик на самом деле не нужные:-)
у меня к тебе вопрос, ты иммобилайзер выкинул?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 25, 2013 23:53

Жень, у меня тоже однорежимка. И я согласен про маркетинг, но без него не будет бизнеса и не будет вообще продвижения. Мне не нравится то как делается маркетинг перцами. Вполне возможно, что их Перцовка действительно лучше, но это надо показать на объективных цифрах, а не на субъективных ощущениях. А если уж идут субъективные сравнения то сравнивали бы со стоком, а не гадили бы в соседний огород, куда сами ещё недавно бегали.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 25, 2013 23:53

нет, его просто программно отключили . потом пробовали - без ключа в замке все прекрасно заводилось :-)

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 25, 2013 23:56

Ep писал(а):нет, его просто программно отключили . потом пробовали - без ключа в замке все прекрасно заводилось :-)
сам хочу его выкинуть, после того как на предыдущей машине он глюканул, я всю проводку порвал чтобы найти причину, иммо отрубил бензонасос, стартер и т.д
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 00:07

r0mis писал(а):Жень, у меня тоже однорежимка. И я согласен про маркетинг, но без него не будет бизнеса и не будет вообще продвижения. Мне не нравится то как делается маркетинг перцами.
ну если как ты говоришь они перенесли тему из закупок в технический раздел, то это на мой взгляд необдуманный шаг. ну да им самим решать как себя позиционировать :-)
поживем- увидим:-)
я думаю, что раз в подобных темах есть локальные правила, значит надо в них прописать, что не должно быть никакой торговли или продвижения в наглой форме своих услуг. а то получается как- то несправедливо. одних разработиков навсегда блокируют за то, что они отвечают в личке на вопросы по стоимости их продукции, а другие в открытую торгуют в технических темах и им за это ничо :-)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 00:12

Barsikk писал(а): сам хочу его выкинуть, после того как на предыдущей машине он глюканул, я всю проводку порвал чтобы найти причину, иммо отрубил бензонасос, стартер и т.д
так а в чем сложность? безиммовые прошивки есть. раньше вроде как были только однорежимки, а щас говорят и многорежимки появились

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт ноя 26, 2013 00:14

Не, в открытую не торгуют. Торговля так и осталась в клубной закупке. А в тех.раздел отсоединили и перенесли обсуждение самой Перцовки. В котором точно также как и в этой теме нет технических аспектов, а только отзывы и субъективные сравнения с Ромиными прошивками. Хотя нет. Есть ещё ролик заезда с настроенным Микасом, на котором Микас привёз несколько корпусов Перцовке.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 00:14

Ep писал(а):
Barsikk писал(а): сам хочу его выкинуть, после того как на предыдущей машине он глюканул, я всю проводку порвал чтобы найти причину, иммо отрубил бензонасос, стартер и т.д
так а в чем сложность? безиммовые прошивки есть. раньше вроде как были только однорежимки, а щас говорят и многорежимки появились
над моей прошивкой сейчас работают, как сделают так перезальют мозги
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 00:28

r0mis писал(а):Не, в открытую не торгуют. Торговля так и осталась в клубной закупке. А в тех.раздел отсоединили и перенесли обсуждение самой Перцовки. В котором точно также как и в этой теме нет технических аспектов, а только отзывы и субъективные сравнения с Ромиными прошивками. Хотя нет. Есть ещё ролик заезда с настроенным Микасом, на котором Микас привёз несколько корпусов Перцовке.
ну ролик я где-то видел. там заезд не с микасом, а с нашим камрадом Казаковым, у которого кроме микаса еще вылизанный мотор :) чуть ли не евро0, к тому же отстроенный по шдк. его бессмысленно сравнивать со стоковым мотором евро3, который еще не отстроен по шдк :) но я думаю бош его в конце концов сделает. ведь евро3 мотору поршнями шевелить легче и искра у него мощнее:-)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт ноя 26, 2013 00:34

Ep писал(а): ну ролик я где-то видел. там заезд не с микасом, а с нашим камрадом Казаковым, у которого кроме микаса еще вылизанный мотор :) чуть ли не евро0, к тому же отстроенный по шдк. его бессмысленно сравнивать со стоковым мотором евро3, который еще не отстроен по шдк :) но я думаю бош его в конце концов сделает. ведь евро3 мотору поршнями шевелить легче и искра у него мощнее:-)
Во, видишь как у тебя аргументов много нашлось для обоснования слива Казакову. А с Ромиными прошивками даже заезжать не пытались, хотя это проще было бы сделать. Но уже объявлено, что круче.
Я ж не против, но как бы это сделать, чтобы без каках
в соседний огород.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 00:37

Мы скоро опробуем с Родионом две разные прошивки, дело времени пока еще заморозка нет. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт ноя 26, 2013 00:41

Сань, попробуем, но только это должны были перцы сами сделать и давно. Насчёт заморозков. Я то уже на шипах и мне их уже немного жалко об асфальт шлифовать. Надо будет помозговать как лучше писюнами померяться :D

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 00:43

r0mis писал(а):Сань, попробуем, но только это должны были перцы сами сделать и давно. Насчёт заморозков. Я то уже на шипах и мне их уже немного жалко об асфальт шлифовать. Надо будет помозговать как лучше писюнами померяться :D
ты на шипах, а я на мудах КМ2 :good:, давай тогда вгрязь по самые ушки!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 01:04

r0mis писал(а): Во, видишь как у тебя аргументов много нашлось для обоснования слива Казакову. А с Ромиными прошивками даже заезжать не пытались, хотя это проще было бы сделать. Но уже объявлено, что круче.
Я ж не против, но как бы это сделать, чтобы без каках
в соседний огород.
это не слив, это примерно можно выразить словами Владимира Семеныча: "как школьнику драться с отборной шпаной".

разные весовые категории. совсем.

отстроенный мотор и стоковый нельзя сравнивать :-)
я сомневаюсь что у них хотя бы звездочки разрезные установлены:-)
это Рома любит убеждать, что прошивка мотора может дать приход сама по себе, больший чем настройка железа. вспомни как они с родосом срались на каком- то форуме на эту тему:-)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт ноя 26, 2013 01:10

Ep писал(а): ну ролик я где-то видел. там заезд не с микасом, а с нашим камрадом Казаковым, у которого кроме микаса еще вылизанный мотор :) чуть ли не евро0, к тому же отстроенный по шдк. его бессмысленно сравнивать со стоковым мотором евро3, который еще не отстроен по шдк :) но я думаю бош его в конце концов сделает. ведь евро3 мотору поршнями шевелить легче и искра у него мощнее:-)
Что же там вылизанного, мне интересно?)) Ты наверное больше в теме, чем я). Мотор стандарт, выхлоп стандарт, но без ката, такое у многих. Ну что-ж, подождем когда Бош выйдет на наш уровень)
Сравните уже 2 прошивки + сток, а то базара в теме много, как любит Ер, а дело стоит.
Как я уже говорил, лучше всего мерять на 2-й передаче с 1000 оборотов и до упора, без переключений. Сразу будет видно что к чему.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 01:24

вот тока скромничать не надо :-) прям девка на выданье. многим до твоего стандарта как до пекина :-)
я думаю, если с твоего движка снять параметры, он окажется оптимально настроенным:-) я имею ввиду настройку по на твое железо. и настройку самого железа.
таких фанатов мало на самом деле.:-)

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 01:27

ребят, хорош спорить, надо просто взять и сравнить
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 01:32

ну так возьмите и сравните. тока прежде чем прошивки обсуждать приведите железо в порядок.
по крайней мере грм выставьте, компрессию проверьте и топливо с одной канистры залейте. а то подход ненаучный получается:-)

ну и давление, давление в шинах:-)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 26, 2013 06:19

Вадимыч писал(а):...Указанный гражданин пришел с не менее уазовского форума. ...
Да ну?

А я вот вижу вновь зарегистрированного пользователя с одним постом на данном форуме, который вместо "здрассте" разместил откровенно рекламный текст, который в темах технического раздела данного форума ни разу не нужен, о чём уже неоднократно говорилось.

r0mis писал(а):...
Собственно что мне не нравится в развитии этой темы сейчас ...
Сейчас речь идёт о том, что вместо полезной чисто технической темы, которой когда-то она была, тема постепенно превратилась в рекламную тему одного конкретного, пусть и хорошо себя зарекомендовавшего на данном форуме, чип-тюнера, от чего перестаёт быть полезной для УАЗоводов, интересующихся чип-тюнингом.

Почему эту простую и понятную мысль некоторые форумчане не понимают - загадка :unknown:


P.S.
В тех.разделах УАЗовских форумов рекламе вообще не место - они от неё теряют свою полезность и ценность как квалифицированного и достоверного источника информации, а при отсутствии грамотного и жёсткого модерирования - становятся "полем боя" различных групп торговцев всяким.

А для торговли и размещения заказных положительных отзывов можно завести отдельную рекламную тему в "Барахолке" (при согласовании с хозяином данного форума, разумеется) или использовать собственные сайты чип-тюнеров и их собственные профильные форумы.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт ноя 26, 2013 07:10

Партизанский писал(а): Сейчас речь идёт о том, что вместо полезной чисто технической темы, которой когда-то она была, тема постепенно превратилась в рекламную тему одного конкретного, пусть и хорошо себя зарекомендовавшего на данном форуме, чип-тюнера, от чего перестаёт быть полезной для УАЗоводов, интересующихся чип-тюнингом.
Почему эту простую и понятную мысль некоторые форумчане не понимают - загадка :unknown:
Ответ прост. Некоторые :wink: форумчане пишут в эту тему свои домыслы и догадки, к теме не имеющие отношения. Вот и превратилась тема в срач - чья прошивка умнее (пиписька длиннее). Причем сторонники "Перцовки" (читай - противнники Романа) пытаются яро доказать, что эта прошивка лучше, а Роман вообще ничего не пытается никому доказать.
Я лично ничего не имею против Перцовки. Но "пока сам не попробую, о вкусе устриц спорить не буду". Тем более что тема не для этого. Более того, считаю стоит создать отдельную тему для сравнения разных прошивок.
Последний раз редактировалось Вадимыч Вт ноя 26, 2013 08:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 08:37

ну это недальновидно как-то.
на самом деле, здесь нет никаких сторонников и противников разных прошивок. многие, я в том числе, про них вообще ничего не знают. потому что пользуют прошивки других спецов, а прочитать что либо, получить какую-то предварительную информацию про продукцию этих ребят может и хотелось бы, а негде.

в итоге все сводится к постулату - пока не попробуешь, не узнаешь. а я не собираюсь пробовать неизвестно что, как ребенок :) не собираюсь тратить свои деньги на игрульки. у меня же есть голова на плечах которая по-идее должна хранить мою жопу от приключений. я хочу перед тем как нести деньги продавану досконально изучить его предложение (как и во всех остальных технических темах , где обсуждаются тюнинг-решения), послушать его ответы на вопросы поговорить с умными людьми, сделать какие-то выводы. а вместо этого получаю горячий и пламенный привет. типа ты дурак, ничо не поймешь в моей мегаумной и мегасложной работе и иди н@хер. это миф. и меня лично такой подход не устраивает.
я за то, чтобы правила были одинаковыми для всех, неважно что ты пытаешься впарить людям.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт ноя 26, 2013 08:55

Ep писал(а):ну так возьмите и сравните. тока прежде чем прошивки обсуждать приведите железо в порядок.
по крайней мере грм выставьте, компрессию проверьте и топливо с одной канистры залейте. а то подход ненаучный получается:-)
ну и давление, давление в шинах:-)
Согласен. К слову, я езжу на 95-м бензине. Мотор лучше едет, и экономичней немного. Диаметр цилиндра большой, даже при сж 9-9.5 мотор склонен к детонации на 92 бензине. Чипованные авто более критичны к качеству бензина (октановому числу), но если исправен датчик детонации, они должны самообучаться. Заводская прошивка менее требовательна к качеству бензина.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 09:22

ну у меня был случай, когда на питерском 92 бензине нести расход по трассе был меньше 11 литров:)
притом что на нашем лукойле - меньше 12,5 не опускается обычно :)

я почему говорю про твой мотор как вылизанный, так это потому что стоковый мотор на данный момент - это во многих случаях разбежавшиеся фазы, компрессия по цилиндрам далеко не идеал, свечи непонятно какие и т.д. и т.п.

как ты не ухитряйся с оптимизацией ПО, но не приведя в порядок железо результата не получить.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт ноя 26, 2013 09:24

Ну про деньги это зря - деньги все чиповщики возвращают, если что-то не нравится. Прочитать про продукцию опять же можно как в этом топике по отзывам, так и в топике Перцовки. Но ни перцы, ни Роман не выложат свои калибровки, настройки. А если и выложат, то я не уверен, что кто-то тут с ходу сможет разобраться и понять - почему именно такие значения выставлены. Кроме всего - это результат их работы, есть ведь и какие-никакие секреты :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 09:37

а моторы они возвращают, если что-то с ними произойдет? :)

как же еще сформулировать свою позицию, чтоб понятно было...
короче, на мой взгляд, на данный момент сложилась ситуация, когда преимущества получает не тот, чья продукция лучше, а тот, кто лучше умеет продавать ( пеариться на сайтах, вести еще более другой какой-то агрессивный маркетинг типа какашкозакидательства, обзывания конкурентов шиночиповщиками у кого проходимость автосервиса выше, находится в крупном городе и т.д.) при этом совершенно уверовав в собственную идеальность, запостулировав и всячески доказывая что улучшить уже ничего невозможно и не прислушиваясь к пожеланиям клиентов. в итоге мир не рухнет, конечно, но на мой взгляд такая ситуация идет вразрез с интересами уазоводов.

на мой взгляд, самым идеальным был бы вариант, когда сам разработчик понимает суть проблемы. то есть, как минимум, это владелец уазика которому не надо ничего доказывать :)

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Вт ноя 26, 2013 10:47

Ep писал(а):...то есть, как минимум, это владелец уазика которому не надо ничего доказывать :)
Мимо! Поскольку владельцы УАЗиков тоже все очень разные. С разными запросами, интересами, разным темпераментом, стилем вождения... Да и разным предпочтением дорог. Кому-то только из города на дачу, да по грибы раз в сезон, а кто-то в удовольствие говны месит каждый выходной...

Потому, собственно, и прошивка никогда не будет супер-пупер-универсальной на все случаи и на любой вкус... Разве что какая-нибудь тридцатитрёхрежимная. Трёх-то явно мало на всеобщую радость...

Что и наблюдаем последние несколько страниц... :)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 12:31

не, не мимо. приведу самый яркий пример: практика показывает, что объяснить некоторым чиповальщикам, что иммобилайзер на уазике - это нонсенс, не получается.
то есть, они просто категорически отметают продиктованные жизненной необходимостью требования довольно большого числа уазоводов как необоснованные. и пытаются доказать, что иммобилайзер на уазике должен быть, равно как и на любых других жигулях.
они просто ни разу не бывали в таких переделках, когда волосы на жопе начинают шевелиться, стоит только помыслить о том, что двиг. может заглохнуть и потом не дай бог не завестись. и, боюсь, никогда не побывают.
с другой стороны, объяснять это коллеге-уазоводу вообще не нужно.

а насчет универсальности, я придерживаюсь мнения, что если ты ездишь на одном виде топлива, то никаких режимов не надо :) наиболее универсальной является именно однорежимная прошивка. а
а с точки зрения экспедиционной подготовки вообще нельзя использовать провода на вторую лямбду под переключалку режимов :)

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт ноя 26, 2013 13:14

Ep писал(а): а с точки зрения экспедиционной подготовки вообще нельзя использовать провода на вторую лямбду под переключалку режимов :)
Почему?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 13:51

mdimk писал(а): Почему?
ну а наипнутся у тебя твои прошитые мозги где-нить в дороге. ты в магазине пойдешь новые купишь, они тоже прошитые будут?
или не у тебя, а у твоего товарища, а у тебя при этом будут запасные - ты ему дашь поносить, а у него лямбда отрезана и переключалка вместо нее.

лично я у себя провода штатные не отрезал, просто убрал их в надежное место под капотом. лямбда вторая в зипе. так оно ремонтопригоднее.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт ноя 26, 2013 14:08

Ep писал(а): лично я у себя провода штатные не отрезал, просто убрал их в надежное место под капотом. лямбда вторая в зипе. так оно ремонтопригоднее.
А надо ли вообще отключать лямбду при однорежимной прошивке? Случай с опасностью оплавления и замыкания ДК2 в расчёт не берём, на своей машине я не нашёл этого опасного места (апрель 2013).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 14:22

я ездил какое-то время с подключенной, потом отключил чисто из-за опасений, что изоляция поплавится и мозги сгорят - далекие от электричества автомеханики когда лазили снимать коробку для замены потом каждый раз крайне хреново этот провод прокладывали. а так как разнообразные кпп они мне раз 10 уже снимали/ставили, то это вошло в традицию.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вт ноя 26, 2013 14:35

mdimk писал(а):Случай с опасностью оплавления и замыкания ДК2 в расчёт не берём, на своей машине я не нашёл этого опасного места (апрель 2013).
Вот и зря не берете в расчёт. Опасное место, это от разъема ДК2 до входа гофры в моторный отсек. У меня летом, когда убирал ДК2, гофра проходившая над каталиком имела незначительные следы плавления, что бы там было если постоять в пробках в жару - :?: . Конечно пока проплавится гофра, потом изоляция проводов, потом они должны как-то замкнуть... но всё равно это бомба замедленного действия. Что-бы избавится от этого опасного места, надо или убирать ДК2 или менять эти провода на что-то в термостойкой изоляции, от разъема до моторного щита.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт ноя 26, 2013 15:33

Ep писал(а):
mdimk писал(а): Почему?
ну а наипнутся у тебя твои прошитые мозги где-нить в дороге. ты в магазине пойдешь новые купишь, они тоже прошитые будут?
или не у тебя, а у твоего товарища, а у тебя при этом будут запасные - ты ему дашь поносить, а у него лямбда отрезана и переключалка вместо нее.

лично я у себя провода штатные не отрезал, просто убрал их в надежное место под капотом. лямбда вторая в зипе. так оно ремонтопригоднее.
Опять двадцать пять. Да ничего не будет, с ошибкой поедете дальше со слегка увеличенным расходом.

Женя вот иногда от вас можно прочитать очень умные вещи, а где доходит до элементарной логики возникают проблемы. Ну как так!

Аватара пользователя
DimmoN
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 11:00
Откуда: СПб юг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DimmoN » Вт ноя 26, 2013 15:55

Привет всем!
На форуме целых две темы про чип-тюнинг и их бы конечно можно почитать, но это далеко не 5 страниц и посему хотелось бы, чтобы в конце-концов появилась некоторая сводка прошивок в разных городах и с кратким описанием. Кому надо, найдут инфу конкретно по прошивке, ибо это много проще, чем то, что надо пройти, дабы найти инфу по всем имеющимся.

Конкретно меня интересуют прошивки на территории СПб. Что? Где? Как и почём?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 16:20

autoparts писал(а): Опять двадцать пять. Да ничего не будет, с ошибкой поедете дальше со слегка увеличенным расходом.

Женя вот иногда от вас можно прочитать очень умные вещи, а где доходит до элементарной логики возникают проблемы. Ну как так!
да не хочу я ехать со слегка увеличенным расходом :)
вы не экспедиционщик, раз такое пишете :)

любое чп в дороге - это геморрой. если чп тянет за собой последствия - это геморрой вдвойне. поймите вы, что запас топлива рассчитывается. и если машина начала жрать больше, чем рассчитываем, то могут быть осложнения. особенно зимой :)
я поэтому и пишу что для _экспедиционника_ такие вещи делать не стоит.

вы просто катаетесь вокруг заправок и своего автосервиса, поэтому и не можете меня понять :)

потом еще один момент, про который хочу отдельно сказать:
желтый глаз будет гореть все время. у меня постоянно подключенного к мозгам маршрутника нету. и не будет, по религиозным соображениям. у меня СТМ6 всегда с собой. как я узнаю, что еще какая-то ошибка возникла? тока когда двиг вообще встанет?

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср ноя 27, 2013 00:05

Провода ДК2 не резать, а купить ответную часть ШРа с проводами и от них уже к выключателю в кабину.
Чуть что, ставим "родной" запасной (пока не "перешитый") ЭБУ, "родной" ДМРВ БОШ, (сейчас СИМЕНС), убрав переходник на СИМЕНС, (за готовый переходник Роману отдельное спасибо), подключаем ДК2.
"Родной" ЭБУ ждёт окончания "детских болезней" и "войн" чиптюнинга.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср ноя 27, 2013 01:33

Ep писал(а): ну а наипнутся у тебя твои прошитые мозги где-нить в дороге.
Ну если наипнутся километров за 300 до ближайшего магазина, то лучше сразу возить с собой :D
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср ноя 27, 2013 02:23

Ep писал(а): любое чп в дороге - это геморрой. если чп тянет за собой последствия - это геморрой вдвойне. поймите вы, что запас топлива рассчитывается. и если машина начала жрать больше, чем рассчитываем, то могут быть осложнения. особенно зимой :)
я поэтому и пишу что для _экспедиционника_ такие вещи делать не стоит.

вы просто катаетесь вокруг заправок и своего автосервиса, поэтому и не можете меня понять :)
Я в дальнюю дорогу беру блок с вашей любимой безимовой :) А запас хода до заправки у меня больше 1000 км. Хотя да, езжу вокруг заправок в основном :) .
Ep писал(а): потом еще один момент, про который хочу отдельно сказать:
желтый глаз будет гореть все время. у меня постоянно подключенного к мозгам маршрутника нету. и не будет, по религиозным соображениям. у меня СТМ6 всегда с собой. как я узнаю, что еще какая-то ошибка возникла? тока когда двиг вообще встанет?
Непонятен вопрос. У меня вот нет религиозных соображений и я вожу с собой сканматик. На югах он мне сильно помог, выставлял на стоянках в жару холостые 1800 для нормального охолождения и зарядки. Бортовики тоже не люблю. А на машинах с ДАД, где уже есть кан, они вообще тварят черте что.

Если у вас замкнёт проводку второго ДК геморрой обеспечен и причём при установке нового блока без инспекции проводки он повторится.

К чему эти рассуждения?! Для серьёзной подготовки правильным будет иметь второй такой же прошитый блок заранее и к нему датчик положения коленвала. А вот поиск нового блока в дороге это будет весёлое занятие с предсказуемо отридцательным результатом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 27, 2013 07:04

vova59 писал(а):Провода ДК2 не резать, а купить ответную часть ШРа с проводами и от них уже к выключателю в кабину.
да, это будет более грамотное решение, мне кажется - потому что случись что, восстановить исходную работоспособность не составит труда (даже на морозе :)
autoparts писал(а): Я в дальнюю дорогу беру блок с вашей любимой безимовой :) А запас хода до заправки у меня больше 1000 км. Хотя да, езжу вокруг заправок в основном :) .

Непонятен вопрос. У меня вот нет религиозных соображений и я вожу с собой сканматик.
К чему эти рассуждения?! Для серьёзной подготовки правильным будет иметь второй такой же прошитый блок заранее и к нему датчик положения коленвала. А вот поиск нового блока в дороге это будет весёлое занятие с предсказуемо отридцательным результатом.
ну вот видите, вы все-таки берете безиммовый блок :)
и у меня тоже второй безиммовый блок постоянно в машине в пакетике целлофановом катается :) от жигулей кстати, перешитый в уаз :) и полный набор датчиков (бушных правда, но зато проверенных :) )

по поводу джекичана горящего постоянно: я писал что мне лично некомфортно ездить на такой машине. пусть мы знаем причину его загорания, но если вдруг потом возникнут какие-то новые ошибки, то мы можем об этом сразу и не узнать. это если у нас был бы постоянно подключенный бк, он сообщил бы о новой ошибке. а так фигвам.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср ноя 27, 2013 13:52

Ep писал(а): по поводу джекичана горящего постоянно: я писал что мне лично некомфортно ездить на такой машине. пусть мы знаем причину его загорания, но если вдруг потом возникнут какие-то новые ошибки, то мы можем об этом сразу и не узнать. это если у нас был бы постоянно подключенный бк, он сообщил бы о новой ошибке. а так фигвам.
А, ну вот теперь понятно, согласен. Появление новых не увидишь.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Ср ноя 27, 2013 16:38

Роман Б.,уберите пожалуйста из подписи рекламу! Напоминаю,что это тема для обсуждения прошивок и она не должна иметь коммерческую составляющую!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Mishan
Владелец
Владелец
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
Машина: Патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishan » Ср ноя 27, 2013 16:56

Выражаю огромную благодарность Роману Б. за оказанную моральную помощь (по телефону), в связи с проблемами электроники моего патра в Краснодарском крае. :) Рома спасибо, блок не пришлось менять, проблема с контактами педали, клемму отрезал и припаял на прямую. Но перешил ЭБУ в Ростове на всякий пожарный!Ещё раз спасибо!!!
Изображение

Аватара пользователя
RussLan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
Откуда: Тульская обл. г.Узловая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussLan » Ср ноя 27, 2013 18:05

Mishan писал(а):Выражаю огромную благодарность Роману Б. за оказанную моральную помощь (по телефону), в связи с проблемами электроники моего патра в Краснодарском крае. :) Рома спасибо, блок не пришлось менять, проблема с контактами педали, клемму отрезал и припаял на прямую. Но перешил ЭБУ в Ростове на всякий пожарный!Ещё раз спасибо!!!
Здравствуйте.
Можно подробнее, что за проблемма и как решилась?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср ноя 27, 2013 18:18

Администрация писал(а):Роман Б.,уберите пожалуйста из подписи рекламу! Напоминаю,что это тема для обсуждения прошивок и она не должна иметь коммерческую составляющую!
убрал

Аватара пользователя
Mishan
Владелец
Владелец
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
Машина: Патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishan » Ср ноя 27, 2013 18:39

RussLan писал(а):
Mishan писал(а):Выражаю огромную благодарность Роману Б. за оказанную моральную помощь (по телефону), в связи с проблемами электроники моего патра в Краснодарском крае. :) Рома спасибо, блок не пришлось менять, проблема с контактами педали, клемму отрезал и припаял на прямую. Но перешил ЭБУ в Ростове на всякий пожарный!Ещё раз спасибо!!!
Здравствуйте.
Можно подробнее, что за проблемма и как решилась?
Добрый день!Суть такая:приехали мы летом с семьёй в Ейск,и как то утром ни с того ни с сего машина отказалась ехать!обороты держала в районе 1600,но плавали,на газ никак не реагировала,на пониженной кое как рывками заехал во двор,ну а далее - звонок Роману,и после некоторых манипуляций с проводами ДПДЗ смог добраться до Ростова (подозрение было на КЗ в ЭБУ),там в салоне УАЗ на педали газа подчистили и поджали контакты,так смог доехать до дома (Мурманская обл),тут симптомы повторились,ну а дальше отрезал клемму педали и припаял провода на прямую к контактам,а под панелью сделал разьём от иномарки.Вот собственно и всё!
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности