Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
"Ты же теперь доволен, у тебя теперь все хорошо — так что же ты не успокоишься-то никак, тебя услышали, сделали выводы?"
Да, я, собственно, спокоен. Просто отвечаю на другие сообщения!
"Что мешало тебе приехать, сказать мне, что прошивка-говно — верни мне бабло, мне не нравится?"
Я приехал второй раз. В итоге отдал еще 500 руб., причем ты сам катался и видел все это г...но.
"Если в маске ошибок убрали ошибку по бедной смеси, ты думаешь, что от этого она стала богаче?"[/quote]
Ага! Только машина поехала и все в норму вошло. А ты даже этого не сделал!
Да, я, собственно, спокоен. Просто отвечаю на другие сообщения!
"Что мешало тебе приехать, сказать мне, что прошивка-говно — верни мне бабло, мне не нравится?"
Я приехал второй раз. В итоге отдал еще 500 руб., причем ты сам катался и видел все это г...но.
"Если в маске ошибок убрали ошибку по бедной смеси, ты думаешь, что от этого она стала богаче?"[/quote]
Ага! Только машина поехала и все в норму вошло. А ты даже этого не сделал!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен что очень похоже "на происки конкурентов" :D . Но "Рома.Б" не отрицает сей факт, значит и в самом деле есть такой чел. . Вопрос тогда уже к "Роме.Б", чел. приехал, говорит "товар с душком" попался. По хорошему продовцу либо деньги вернуть, либо "товар" поменять. А тут " Schurik" утверждает что ещё дополнительно 500р. изьяли, но так ни чего и не исправили :x . Что скажет "Рома.Б", Как с его стороны эта ситуация выглядит. Читал ( в этой-же теме) бывали "недоделки", но люди приезжали - им устраняли, все довольны. Почему в этом случам что-то не так "пошло"????kusss писал(а):Да предъява сурьёзная. Такое лучше делать очно, а не на форуме говном поливать. А что действительно мешало с Ромы начинать хоть деньги бы вернул. Да и прошку заводскую он мог бы назад закатить, если шибко недоволен. Чет бодание неправильное какое-то. Похоже на происки конкурентов...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По факту жалобы была проведена диагностика двигателя, в результате пробного заезда было замечено улучшение динамики на подменном ДМРВ, записан обновленный (2 года прошло с последнего посещения) улучшеный софт, по результатам проделанной работы клиент заплатит только за компьютерную диагностику ДВС, стоимостью 500 рублей (50% прайсовой цены). После пробного заезда заявлений о некачестве работы сделано не было, а последнее посещение клиента было несколько месяцев назад, по этому подробностей особо не помню.роман300 писал(а):Что скажет "Рома.Б", Как с его стороны эта ситуация выглядит. Читал ( в этой-же теме) бывали "недоделки", но люди приезжали - им устраняли, все довольны. Почему в этом случам что-то не так "пошло"????
Клиент расплатился, значит признал стоимость работ адекватной, и факта обдирания не было. Это не происки конкурентов, судя по всему — это что-то личное, заметьте, на его знамени написано «содрал 500 рублей», больше аргументов у него нет.
Я сносил прошивки разных авторов, народ оставался довольным, однако никто из них не срал на форумах, что прошивки были г..вно. Из чего делаю вывод, что либо товарищ все равно недоволен, либо что-то личное ко мне.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да потому что товарищ Schurik относится к категории "моя машина прошита и чинить её больше не нужно". Вместо того чтобы заменить ДМРВ и не убивать мотор, он качели устроил за 500 руб. хотя диагноза сейчас везде от 1000 начинается.:evil:роман300 писал(а):Согласен что очень похоже "на происки конкурентов" :D . Но "Рома.Б" не отрицает сей факт, значит и в самом деле есть такой чел. . Вопрос тогда уже к "Роме.Б", чел. приехал, говорит "товар с душком" попался. По хорошему продовцу либо деньги вернуть, либо "товар" поменять. А тут " Schurik" утверждает что ещё дополнительно 500р. изьяли, но так ни чего и не исправили :x . Что скажет "Рома.Б", Как с его стороны эта ситуация выглядит. Читал ( в этой-же теме) бывали "недоделки", но люди приезжали - им устраняли, все довольны. Почему в этом случам что-то не так "пошло"????kusss писал(а):Да предъява сурьёзная. Такое лучше делать очно, а не на форуме говном поливать. А что действительно мешало с Ромы начинать хоть деньги бы вернул. Да и прошку заводскую он мог бы назад закатить, если шибко недоволен. Чет бодание неправильное какое-то. Похоже на происки конкурентов...
Приехал на бесплатное обновление, пожаловался на неправильную работу системы, диагнозу бесплатно делать? Может и капиталку заодно бесплатно?! Это он к Роме с пробегом 100 т.км приехал в первый раз и я уверен ничего в машине по мотору и поныне не делал, ну это понятно двигатель то миллионник :lol: .
Это такие отдельные люди считающие что всё чинится на коленке, а любую запчасть можно восстановить за 500 руб. Особенный шок у таких вызывает стоимость ремонта топливной на каком-нибудь пассате 90-го года. Как так машина стоит 50000, а ремонт 70000?!
Товарищ Schurik запомните, что у вас точно пора менять, не датчик дроссельной заслонки, а датчик массового расхода воздуха. Вам что умные диагносты с боязнью обновления заводских софтов до последней исправленной версии не сказали?
Фильтры и масло то хоть меняете? А да точно зачем.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
autoparts постыдились бы такое писать! Если уж не с точки зрения профессиональной этики, то хотябы с точки зрения того что Вы с Шуриком лично не знакомы!autoparts писал(а):Да потому что товарищ Schurik относится к категории "моя машина прошита и чинить её больше не нужно". Вместо того чтобы заменить ДМРВ и не убивать мотор, он качели устроил за 500 руб. хотя диагноза сейчас везде от 1000 начинается.:evil:роман300 писал(а): Согласен что очень похоже "на происки конкурентов" :D . Но "Рома.Б" не отрицает сей факт, значит и в самом деле есть такой чел. . Вопрос тогда уже к "Роме.Б", чел. приехал, говорит "товар с душком" попался. По хорошему продовцу либо деньги вернуть, либо "товар" поменять. А тут " Schurik" утверждает что ещё дополнительно 500р. изьяли, но так ни чего и не исправили :x . Что скажет "Рома.Б", Как с его стороны эта ситуация выглядит. Читал ( в этой-же теме) бывали "недоделки", но люди приезжали - им устраняли, все довольны. Почему в этом случам что-то не так "пошло"????
Приехал на бесплатное обновление, пожаловался на неправильную работу системы, диагнозу бесплатно делать? Может и капиталку заодно бесплатно?! Это он к Роме с пробегом 100 т.км приехал в первый раз и я уверен ничего в машине по мотору и поныне не делал, ну это понятно двигатель то миллионник :lol: .
Это такие отдельные люди считающие что всё чинится на коленке, а любую запчасть можно восстановить за 500 руб. Особенный шок у таких вызывает стоимость ремонта топливной на каком-нибудь пассате 90-го года. Как так машина стоит 50000, а ремонт 70000?!
Товарищ Schurik запомните, что у вас точно пора менять, не датчик дроссельной заслонки, а датчик массового расхода воздуха. Вам что умные диагносты с боязнью обновления заводских софтов до последней исправленной версии не сказали?
Фильтры и масло то хоть меняете? А да точно зачем.
На этом предлагаю инцидент между Ромой и Шуриком считать исчерпаным. Каждый сказал что хотел. И каждый сделал для себя выводы!
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчетец.
Год назад еще был прошит на три режима у РоманаБ. Первое впечатление от прошивки это вау, патр поехал. Но шло время, Поставлены колеса побольше. Тяга стала такая же как и на штатных колесах, но без прошивки. Прошла эйфория.
Недавно предложили попробовать стороннюю прошивку сделанную с нуля. И мне реально понравилась она больше чем прошивка от РомыБ.
Сейчас попробую сравнить обе прошивки не по графикам, а чисто по личным ощущениям.
Назовем условно новую прошивку "Н" — новая. РомыБ — "Р"
На прошивке "Р" было три режима — город, трасса, оффроуд
На прошивке "Н" стало два режима — Обычный и оффроуд
Итак.
Холостой ход на прошивке "Н" ровнее и без дерганий, на прошивке "Р" небольшое подергивание присутствует. Прошивка "Н" в обычном режиме это как бы прошивка "Р" в режиме город и трасса одновременно, но опять с отличиями. Прошивка "Н" более плавное трогание с места и уверенный разгон от холостых до 5000. На прошивке "Р" (Возьмем лучшее от режимов город и трасса) есть плавное троганье и уверенный разгон, но движек работает грубовато. на "Н" движок работает мягко. Еще одна особенность прошивки "Р" это работа педали газа. Нажимаешь на половину, тяга хороша, нажимаешь на весь ход, тяга теряется. На прошивке "Н" в режиме педаль в пол тяга офигенная. Плюс к этому было показано почему на прошивке "Р" так ведет себя педаль газа и еще много чего.
Режим оффроуд на "Р" непонятно что, тяга ниже чем в режиме трасса, на прошивке "Н" тяга хароша как и в обычном режиме и на обоих прошивках холостой ход начинается от 1000 и ограничение по оборотам 4000. На прошивке "Р" происходит резкий обруб тяги, на "Н" плавный.
Вот в кратце плюсы и минусы прошивок
Холостой ход "Р"- "Н"+
Троганье с места на половину газа "Р" и "Н" Одинаково
Троганье с места на полный газ "Р"- "Н"+
Разгон на половину газа "Р" и "Н" Одинаково
Разгон на полный газ "Р"- "Н"+
Плавность работы двигателя на всех режимах "Р"- "Н"+
Режим оффроуд "Р"- "Н"+
Цена "Р"- "Н"+
Это сравнение прошивок "Р" и "Н", если сравнивать прошивки штат и "Р", то плюсы были бы только у "Р"
Реклама удалена модератором
Год назад еще был прошит на три режима у РоманаБ. Первое впечатление от прошивки это вау, патр поехал. Но шло время, Поставлены колеса побольше. Тяга стала такая же как и на штатных колесах, но без прошивки. Прошла эйфория.
Недавно предложили попробовать стороннюю прошивку сделанную с нуля. И мне реально понравилась она больше чем прошивка от РомыБ.
Сейчас попробую сравнить обе прошивки не по графикам, а чисто по личным ощущениям.
Назовем условно новую прошивку "Н" — новая. РомыБ — "Р"
На прошивке "Р" было три режима — город, трасса, оффроуд
На прошивке "Н" стало два режима — Обычный и оффроуд
Итак.
Холостой ход на прошивке "Н" ровнее и без дерганий, на прошивке "Р" небольшое подергивание присутствует. Прошивка "Н" в обычном режиме это как бы прошивка "Р" в режиме город и трасса одновременно, но опять с отличиями. Прошивка "Н" более плавное трогание с места и уверенный разгон от холостых до 5000. На прошивке "Р" (Возьмем лучшее от режимов город и трасса) есть плавное троганье и уверенный разгон, но движек работает грубовато. на "Н" движок работает мягко. Еще одна особенность прошивки "Р" это работа педали газа. Нажимаешь на половину, тяга хороша, нажимаешь на весь ход, тяга теряется. На прошивке "Н" в режиме педаль в пол тяга офигенная. Плюс к этому было показано почему на прошивке "Р" так ведет себя педаль газа и еще много чего.
Режим оффроуд на "Р" непонятно что, тяга ниже чем в режиме трасса, на прошивке "Н" тяга хароша как и в обычном режиме и на обоих прошивках холостой ход начинается от 1000 и ограничение по оборотам 4000. На прошивке "Р" происходит резкий обруб тяги, на "Н" плавный.
Вот в кратце плюсы и минусы прошивок
Холостой ход "Р"- "Н"+
Троганье с места на половину газа "Р" и "Н" Одинаково
Троганье с места на полный газ "Р"- "Н"+
Разгон на половину газа "Р" и "Н" Одинаково
Разгон на полный газ "Р"- "Н"+
Плавность работы двигателя на всех режимах "Р"- "Н"+
Режим оффроуд "Р"- "Н"+
Цена "Р"- "Н"+
Это сравнение прошивок "Р" и "Н", если сравнивать прошивки штат и "Р", то плюсы были бы только у "Р"
Реклама удалена модератором
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не хотел в этой бестолковой теме ничего спрашивать, чтобы мусор потом не читать каждый раз :) но заводить из-за одного единственного вопроса новую тему нет смысла.
кто-нить может внятно ответить - есть ли в природе такие прошивки для ме 17.9.7/уаз, в которых имеется понятие "мощностного" режима и доступно редактирование состава смеси для этого режима а также признаков его наступления? или забыть?
те кто тут напрошивал себе новых прикольных "альтернативных" (не от резидентов сайта чиптюнер.ру ) прошивок изучали этот вопрос? под словом изучали я имею ввиду посмотреть коэфф. избытка кислорода на первой лямбде в реальном масштабе времени при разгоне "газ в пол". думаю, многие маршрутники должны такое показывать.[/code]
кто-нить может внятно ответить - есть ли в природе такие прошивки для ме 17.9.7/уаз, в которых имеется понятие "мощностного" режима и доступно редактирование состава смеси для этого режима а также признаков его наступления? или забыть?
те кто тут напрошивал себе новых прикольных "альтернативных" (не от резидентов сайта чиптюнер.ру ) прошивок изучали этот вопрос? под словом изучали я имею ввиду посмотреть коэфф. избытка кислорода на первой лямбде в реальном масштабе времени при разгоне "газ в пол". думаю, многие маршрутники должны такое показывать.[/code]
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
когда машина пустая и еду один, то хватает . когда машина загружена и еду не один - чувствуется что движку тяжеловато да и расход заметно увеличивается. а насчет того, что бош не богатит смесь я уже давно заметил. уж слишком сильно он заботится об экологии, катализаторе и доходах нефтяных компаний :)
я уже довольно давно без катализатора езжу и мне все эти бошевские заморочки сугубо фиолетовы. я думаю, при таком раскладе (полный отказ от заботы о катализаторе и прочей экологии) определенные резервы для повышения отдачи есть. по крайней мере, отзывы положительные от грамотных людей имеются. значит, рано или поздно мы все это увидим и прочувствуем на себе :)
я уже довольно давно без катализатора езжу и мне все эти бошевские заморочки сугубо фиолетовы. я думаю, при таком раскладе (полный отказ от заботы о катализаторе и прочей экологии) определенные резервы для повышения отдачи есть. по крайней мере, отзывы положительные от грамотных людей имеются. значит, рано или поздно мы все это увидим и прочувствуем на себе :)
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати новая прошивка теперь доступна в клубной закупкеВитамин509 писал(а):Небольшой отчетец...
http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 31873.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да накой? :)Kazakov писал(а):Ер, может и прошивку под компрессор для тебя сделают? :)
и кто сделает?
вообще-то, меня тема прошивок интересует сейчас постольку-поскольку. была одно время назад у меня заморочка, связанная с дребезгом какой-то кузовной панели при максимальной нагрузке на двиг. раздражал меня очень этот дребезг - я не мог найти что именно дребезжит, и по этой причине искал пути снижения нагрузки на двиг, либо повышения отдачи. но потом перестало дребезжать и для меня этот вопрос перешел в разряд академических :)
а насчет прошивки под компрессор - может стоит подождать уже появления турбодвижки от змз, там уже в стоке все будет... можно будет попробоовать на 409 портировать какие-то наработки :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)
махать руками или не махать зависит от текущей ситуации :)
если болото под названием чип-тюнинг периодически не мутить тем или иным способом, оно будет просто тихо гнить :) болото же :)
ща вроде народ уже все понял, что от вас ничего путного не дождесся и постепенно начинает решать свои проблемы самостоятельно - кто прошивки ковыряет, кто железо :)
а вы продолжайте обучение иммобилайзеров лохам впаривать вместо того чтобы их просто отключить. на хлеб с маслом должно хватить :)
науку двигать другие люди будут. для которых сиюминутная нажива - не главное :)
махать руками или не махать зависит от текущей ситуации :)
если болото под названием чип-тюнинг периодически не мутить тем или иным способом, оно будет просто тихо гнить :) болото же :)
ща вроде народ уже все понял, что от вас ничего путного не дождесся и постепенно начинает решать свои проблемы самостоятельно - кто прошивки ковыряет, кто железо :)
а вы продолжайте обучение иммобилайзеров лохам впаривать вместо того чтобы их просто отключить. на хлеб с маслом должно хватить :)
науку двигать другие люди будут. для которых сиюминутная нажива - не главное :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То, что народ полез в ЧТ — обычное явление. Так было есть и будет :) И чем это обычно кончается — всем известно, т.к. это было, есть и будет. Простой вопрос о ЧТ микаса 7.2 поставило «ковыряльщиков» в ступор, хотя теме этой уже более 10 лет :D Обычное дело — ничего нового. Тем более, если оценивать свою работу так дешево, т.е. Микас 7 придется теперь штопать за 0,5 пива :lol:
Наиграются и успокоятся, т.к. см. выше.
Наиграются и успокоятся, т.к. см. выше.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, народ куда-то лезет не потому, что хочется поиграться, а потому, что в каких-то конкретных ситуациях иного способа решить проблему нет.
в том, что проблем накопилась масса нет никакого сомнения :) и в том, что их некому решать - тоже :)
налицо явное противоречие между теми, для кого запудривание мозгов, что их прошивки самые лучшие и если что-то идет не так, то виноват сам клиент является основным способом отъема денег у населения и теми, кто хоть немного соображает что к чему.
последние посты отчетливо демонстрируют к чему приводит застой и почивание на лаврах:)
а что касается ценообразования и прочих ваших межклановых заморочек, так мне это ваще сугубо фиолетово.
меня во всем этом чиптюнинге интересуют только некоторые довольно абстрактные вопросы, чисто с целью удовлетворения собственного академического интереса по результатам наблюдений, не более :)
если будет с кем обсудить, будем обсуждать . возможно, это сподвигнет людей на внесение некоторых изменений в прошивки дабы лучше ехало, меньше жрало и т.д.
ну а не сподвигнет - так тому и быть. никто горевать не будет :)
в том, что проблем накопилась масса нет никакого сомнения :) и в том, что их некому решать - тоже :)
налицо явное противоречие между теми, для кого запудривание мозгов, что их прошивки самые лучшие и если что-то идет не так, то виноват сам клиент является основным способом отъема денег у населения и теми, кто хоть немного соображает что к чему.
последние посты отчетливо демонстрируют к чему приводит застой и почивание на лаврах:)
а что касается ценообразования и прочих ваших межклановых заморочек, так мне это ваще сугубо фиолетово.
меня во всем этом чиптюнинге интересуют только некоторые довольно абстрактные вопросы, чисто с целью удовлетворения собственного академического интереса по результатам наблюдений, не более :)
если будет с кем обсудить, будем обсуждать . возможно, это сподвигнет людей на внесение некоторых изменений в прошивки дабы лучше ехало, меньше жрало и т.д.
ну а не сподвигнет - так тому и быть. никто горевать не будет :)
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А чего ж бесплатно не делают, раз такие дартаньяны.
Рома всё правильно сказал "сначала у знакомых посуду мыть, а дальше куда кривая американской мечты приведёт".
Тем на проф форумах "что взять для начала" каждый день десяток появляется, только советы из них авторам этих тем не нужны. Стоит такому увидеть каким загрузчиком что делается и всё он думает бога за яйца поймал и вложив три копейки ща бобла накосит. Про покупку остального оборудования и мыслей не возникает, зачем оно ж денег стоит. По итогу плодятся шиночиповщики без возможности нормально продиагностировать машину и не всегда понимающие что они делают. Пофиг что цены у него в два раза меньше он же не собирается развиваться и вкладывать в это деньги, а только накосить и отвалить.
Далее на тех же проф форумах появляются темы помогите завалил блок.
Ещё рапространённый приём уже не радивых коллег "типа я ваш такой же как вы уазовод, вот есть возможность накроить, всего за пол цены. Я ж не для себя стараюсь" и т.д. За примерами далеко ходить не приходится. Говорил бы прямо: так мол и так хочу бабла побыстрому, а темой не болею и дальше зарости оно всё г-ном, на развитие насрать. Сами такие люди ничего не создают и никого не уважают.
Рома всё правильно сказал "сначала у знакомых посуду мыть, а дальше куда кривая американской мечты приведёт".
Тем на проф форумах "что взять для начала" каждый день десяток появляется, только советы из них авторам этих тем не нужны. Стоит такому увидеть каким загрузчиком что делается и всё он думает бога за яйца поймал и вложив три копейки ща бобла накосит. Про покупку остального оборудования и мыслей не возникает, зачем оно ж денег стоит. По итогу плодятся шиночиповщики без возможности нормально продиагностировать машину и не всегда понимающие что они делают. Пофиг что цены у него в два раза меньше он же не собирается развиваться и вкладывать в это деньги, а только накосить и отвалить.
Далее на тех же проф форумах появляются темы помогите завалил блок.
Ещё рапространённый приём уже не радивых коллег "типа я ваш такой же как вы уазовод, вот есть возможность накроить, всего за пол цены. Я ж не для себя стараюсь" и т.д. За примерами далеко ходить не приходится. Говорил бы прямо: так мол и так хочу бабла побыстрому, а темой не болею и дальше зарости оно всё г-ном, на развитие насрать. Сами такие люди ничего не создают и никого не уважают.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вы в корне не правы :) по крайней мере, в данной конкретной ситуации :)
одно дело - когда чиповка является основным бизнесом. и совсем другое - когда это хобби и люди хотят развиваться умственно вместо того чтобы сматывать с ушей лапшу :) а сколько они бабла берут за чиповку коллег по несчастью :) - это их личное дело. может, они таким образом хотят насобирать на какое-нибудь дорогостоящее (благодаря вам, между прочим, вашему картельному сговору) оборудование или ПО, чтобы семейные бюджеты сильно не напрягать. :)
я думаю, что в отличие от полноценного тюнинга моторов чиповка не требует особых капвложений и массы свободного времени и потенциально заняться ею есть шанс у многих. было бы желание.
хотя, если кто увлечется, тому, разумеется, рано или поздно придется начинать ковыряться в движке :)
одно дело - когда чиповка является основным бизнесом. и совсем другое - когда это хобби и люди хотят развиваться умственно вместо того чтобы сматывать с ушей лапшу :) а сколько они бабла берут за чиповку коллег по несчастью :) - это их личное дело. может, они таким образом хотят насобирать на какое-нибудь дорогостоящее (благодаря вам, между прочим, вашему картельному сговору) оборудование или ПО, чтобы семейные бюджеты сильно не напрягать. :)
я думаю, что в отличие от полноценного тюнинга моторов чиповка не требует особых капвложений и массы свободного времени и потенциально заняться ею есть шанс у многих. было бы желание.
хотя, если кто увлечется, тому, разумеется, рано или поздно придется начинать ковыряться в движке :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Та нет, все правильно:
-никаких секретов по МЕ17.9.7 нет
-оборудование в продаже и вполне доступно
-прошивки в продаже, разных типов и авторов
3 года уже прошло с момента выхода оборудования и софта в свободную продажу, все интернет-помойки завалены зженными прошивками и программами за гроши. Однако по прежнему процедура остается эксклюзивом и появление очередного афтора встречается чуть ли не с фейерверками. Как думаешь, почему?
-никаких секретов по МЕ17.9.7 нет
-оборудование в продаже и вполне доступно
-прошивки в продаже, разных типов и авторов
3 года уже прошло с момента выхода оборудования и софта в свободную продажу, все интернет-помойки завалены зженными прошивками и программами за гроши. Однако по прежнему процедура остается эксклюзивом и появление очередного афтора встречается чуть ли не с фейерверками. Как думаешь, почему?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, у тебя какое-то извращенное представление о реальности :)
здесь нет никаких авторов :) никто из вас, насколько мне известно, ни единой строчки в бошевской программе под уаз не исправил :) вы просто параметры табличные туда-сюда двигаете :) и то далеко не все :)
в чем авторство то, можете пояснить? :)
если код спижжен уже очень давно , почему до сих пор никто ничего внятного на его базе не создал? :) почему у жигулей есть мощностной режим, а у уаза до сих пор нету? :)
почему изменение скорости движения на 2 кмч приводит к изменению мгновенного и среднего расхода топлива _на литр_. почему отключение датчика скорости (на ходу) по ощущениям лошадей 15 добавляет :) ?
я сомневаюсь что вы все знаете про бошевскую программу :)
здесь нет никаких авторов :) никто из вас, насколько мне известно, ни единой строчки в бошевской программе под уаз не исправил :) вы просто параметры табличные туда-сюда двигаете :) и то далеко не все :)
в чем авторство то, можете пояснить? :)
если код спижжен уже очень давно , почему до сих пор никто ничего внятного на его базе не создал? :) почему у жигулей есть мощностной режим, а у уаза до сих пор нету? :)
почему изменение скорости движения на 2 кмч приводит к изменению мгновенного и среднего расхода топлива _на литр_. почему отключение датчика скорости (на ходу) по ощущениям лошадей 15 добавляет :) ?
я сомневаюсь что вы все знаете про бошевскую программу :)
Метан не измеряется в литрах. Только в куб.м.Schurik писал(а): Это бензина или пропана?
Если пропана,то это нормально, т.к. он в любом случае больше бензина расходуется, а для бензина я думаю много!
У меня метан, и у него расход по бензину одинаковый. До всех прошивок я растягивал свои 38-43 л. на 480 км., ну а на 450км. - это было нормой, причем не вынимая "кочерешку" 120-140 с кондеем.
Это точно, т.к. каждый год мотаюсь на Юг (на Украину). И мне просто небходимо считать свой расход, т.к. метановые заправки находятся на расстоянии 300-400 км. (самые дальние). Вот поэтому после последних прошивок 38-43л. на 230 км. - для меня шок!!!
Если имелся в виду объем баллона, что вряд ли, то такой расход просто фантастика или давление 1000 атм:shock:
Не бывает колес 18 радиуса на Патре, разве что на Оке.Пары я не трогал. Колеса 18 радиуса.
18 диски бывают. Хотя странный выбор. Если на них стоит соответствующая внедорожнику резина, это объясняет сказочные цифры расхода. Я сразу подумал о нестандартных катках.
Вообще, техническая грамотность афтара просто поражает :suicide:
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, 8,5 л/100км на скорости 140 с кондеем - вот это настоящий шок! :lol:Schurik писал(а):До всех прошивок я растягивал свои 38-43 л. на 480 км., ну а на 450км. - это было нормой, причем не вынимая "кочерешку" 120-140 с кондеем.
Это точно, т.к. каждый год мотаюсь на Юг (на Украину). И мне просто небходимо считать свой расход, т.к. метановые заправки находятся на расстоянии 300-400 км. (самые дальние). Вот поэтому после последних прошивок 38-43л. на 230 км. - для меня шок!!!
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Или я чего-то не понимаю или одно из двух
расход метана в м3 примерно равен расходу бензина в л.
если говорим о баллоне 47 л (меньше не нашел) в него войдет 11.75 м3 метана.
Если говорим о объеме газа в 40 м3 то баллон будет уже на 160 литров. длина такого баллона 1.75 м при диаметре 400 мм. Вряд ли такой установлен на патриоте.
Скорее всего речь идет о пробеге 450 км за счет бака бензина + баллона метана, и то получается около 11 литров на 100 км.
расход метана в м3 примерно равен расходу бензина в л.
если говорим о баллоне 47 л (меньше не нашел) в него войдет 11.75 м3 метана.
Если говорим о объеме газа в 40 м3 то баллон будет уже на 160 литров. длина такого баллона 1.75 м при диаметре 400 мм. Вряд ли такой установлен на патриоте.
Скорее всего речь идет о пробеге 450 км за счет бака бензина + баллона метана, и то получается около 11 литров на 100 км.
Cтавят 2 баллона по 100л, к примеру.nikser писал(а):Или я чего-то не понимаю или одно из двух
расход метана в м3 примерно равен расходу бензина в л.
если говорим о баллоне 47 л (меньше не нашел) в него войдет 11.75 м3 метана.
Если говорим о объеме газа в 40 м3 то баллон будет уже на 160 литров. длина такого баллона 1.75 м при диаметре 400 мм. Вряд ли такой установлен на патриоте.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
С завода конечно не бывает! Специально искал, с такой сверловкой тяжело найти. Незнаю у кого не бывает, а у кого-то бывает. Встали очень замечательно! Сейчас резину поставил новую 225*60*18R - ханкок. А до этого стояли 225*65*18R - купер.Не бывает колес 18 радиуса на Патре, разве что на Оке.
18 диски бывают. Хотя странный выбор. Если на них стоит соответствующая внедорожнику резина, это объясняет сказочные цифры расхода. Я сразу подумал о нестандартных катках.[/b][/b]
Вообще, техническая грамотность афтара просто поражает :suicide:
И причем тут грамотность? Хотя, если на 18 диски резину с Оки одеваете ?
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоят пять маленьких баллонов - металло-пластик! Остатки с легковых машин (машины продовались, а газ оставлял). Они по 7-8 кубов (34-35 литров объема).nikser писал(а):Или я чего-то не понимаю или одно из двух
расход метана в м3 примерно равен расходу бензина в л.
если говорим о баллоне 47 л (меньше не нашел) в него войдет 11.75 м3 метана.
Если говорим о объеме газа в 40 м3 то баллон будет уже на 160 литров. длина такого баллона 1.75 м при диаметре 400 мм. Вряд ли такой установлен на патриоте.
Скорее всего речь идет о пробеге 450 км за счет бака бензина + баллона метана, и то получается около 11 литров на 100 км.
Все правильно говорите. Расход метана в кубах равен расходу бензина в литрах!
Ну, и теперь про расход. Только приехал с Белоруссии. После все последних прошивок могу сказать, что расход сейчас 11-12 литров при скорости 120-140 (где-то и 150, дороги у них обалденные!!!). Есть только один ньюанс, За Могилевом начала мудрить одна форсунка на первом цилиндре. На малых и средних оборотах подтраивала, после 2500 просиралась. Так что думаю, что после замены форсунки выйду хотя бы на 10 литров. А там посмотрим?! Конечно расхода как с нуля не получится ( 9л.), все-таки пробегу уже не хило прибавилось, но 10-ка будет нормально по-сравнению с18-20л. Так, что вот такие дела.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса Schurik'а 225/60r18 - 28,6 дюйма. Спидометр совпадает с показаниями GPS на 31-дюймовых колесах (245/75r16). Разница составляет 8 %. То есть там где он считает что едет со скоростью 120 км/ч в реальности же он едет со скоростью 110 км/ч.
Соответственно расход 10 литров у него не на 100 км, а на 92 км. Если же пересчитать на сотню км, то его расход получается уже 10,8 л/100, что уже больше похоже на правду для ширины резины в 225 мм
Соответственно расход 10 литров у него не на 100 км, а на 92 км. Если же пересчитать на сотню км, то его расход получается уже 10,8 л/100, что уже больше похоже на правду для ширины резины в 225 мм
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивка 1336_new CE, «Патриот» 2013 года Евро 4 с новой РК. Резина 245 75 16.
Разгон до 100 км/ч :) Задачи делать спорткар не стояло — исключительно «гражданские» настройки для повседневной езды.
http://youtu.be/AldHjwGRKik
Разгон до 100 км/ч :) Задачи делать спорткар не стояло — исключительно «гражданские» настройки для повседневной езды.
http://youtu.be/AldHjwGRKik
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А на какой передаче движок до 4000 раскручивался?Роман Б. писал(а):Прошивка 1336_new CE, «Патриот» 2013 года Евро 4 с новой РК. Резина 245 75 16.
Разгон до 100 км/ч :) Задачи делать спорткар не стояло — исключительно «гражданские» настройки для повседневной езды.
http://youtu.be/AldHjwGRKik
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На любой.599 писал(а):А на какой передаче движок до 4000 раскручивался?Роман Б. писал(а):Прошивка 1336_new CE, «Патриот» 2013 года Евро 4 с новой РК. Резина 245 75 16.
Разгон до 100 км/ч :) Задачи делать спорткар не стояло — исключительно «гражданские» настройки для повседневной езды.
http://youtu.be/AldHjwGRKik
ты что так по городу не ездишь? Странно, я обычно, да не только я - садимся утром за руль, прогреваемся и едем на работу - РАЗ 4тыс, вторая, РАЗ 4,5 - третья и так до 4 передачи, некоторые даже на 5 так делают.
Это важный показатель качественной прошивки - прокрутить движок уаза до 4тыс. снимая приборку и треся мобильник.
зы. 22 секунды? Даже газель уделывает уаз http://youtu.be/PwLNbOh7tnk а газель на 402 движке ваще всех посылает - http://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o т.к. в видео есть девки и 6 секунд ей простительно )))
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как всегда, булькаешь в лужу? :lol: Цель была не разогнаться как можно быстрее до сотни. Не смотри на тахометр, а следи за набором скорости.ZzzzZ писал(а):На любой.599 писал(а): А на какой передаче движок до 4000 раскручивался?
ты что так по городу не ездишь? Странно, я обычно, да не только я - садимся утром за руль, прогреваемся и едем на работу - РАЗ 4тыс, вторая, РАЗ 4,5 - третья и так до 4 передачи, некоторые даже на 5 так делают.
Это важный показатель качественной прошивки - прокрутить движок уаза до 4тыс. снимая приборку и треся мобильник.
зы. 22 секунды? Даже газель уделывает уаз http://youtu.be/PwLNbOh7tnk а газель на 402 движке ваще всех посылает - http://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o т.к. в видео есть девки и 6 секунд ей простительно )))
Да и не 22 секунды, я вроде на 18-й 100 увидел :D
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Булькать в лужу может только тот, ко сидит в ней, а отрицать факт вашего нахождения там уже невозможно.Роман Б. писал(а):Как всегда, булькаешь в лужу? :lol: Цель была не разогнаться как можно быстрее до сотни. Не смотри на тахометр, а следи за набором скорости.ZzzzZ писал(а): На любой.
ты что так по городу не ездишь? Странно, я обычно, да не только я - садимся утром за руль, прогреваемся и едем на работу - РАЗ 4тыс, вторая, РАЗ 4,5 - третья и так до 4 передачи, некоторые даже на 5 так делают.
Это важный показатель качественной прошивки - прокрутить движок уаза до 4тыс. снимая приборку и треся мобильник.
зы. 22 секунды? Даже газель уделывает уаз http://youtu.be/PwLNbOh7tnk а газель на 402 движке ваще всех посылает - http://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o т.к. в видео есть девки и 6 секунд ей простительно )))
Да и не 22 секунды, я вроде на 18-й 100 увидел :D
Так что прекратите есть гороховый суп.
Если уж ты опустился до уровня "снять на мобилку прироборку", то снял бы и дорогу, а то можно подумать что на козликах стоит авто. Да и набор скорости при оборотах за 4тыс у всех машин резвый - чем ты тут удивить хотел? Мол моя прошивка может крутиться до 4? Или после моей прошивки авто едет 100? Или нет - каждый водитель уаз патриот после моей прошивки получает бесплатный курс правильной езды на патриоте, основной принцип которого - крутите свой двс до красненькой зоны и лихорадочно дёргайте рычаг.
Где ТТХ прошивки, или хотя бы отличительные особенности? Ответ из серии - я вам ничего не обязан, это коммерческая тайна, или вы глупы и не поймёте - оставьте себе.
зы. помниться уже были подобные видево и не одно.
Кстати вот некто за 13 секунд разогнался http://youtu.be/mKYoZqztg4I
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.