Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Вс ноя 03, 2013 12:09

"Ты же теперь доволен, у тебя теперь все хорошо — так что же ты не успокоишься-то никак, тебя услышали, сделали выводы?"

Да, я, собственно, спокоен. Просто отвечаю на другие сообщения!


"Что мешало тебе приехать, сказать мне, что прошивка-говно — верни мне бабло, мне не нравится?"

Я приехал второй раз. В итоге отдал еще 500 руб., причем ты сам катался и видел все это г...но.


"Если в маске ошибок убрали ошибку по бедной смеси, ты думаешь, что от этого она стала богаче?"[/quote]

Ага! Только машина поехала и все в норму вошло. А ты даже этого не сделал!

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Вс ноя 03, 2013 16:15

кандидата в баню скоро увидят

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн ноя 04, 2013 00:35

kusss писал(а):Да предъява сурьёзная. Такое лучше делать очно, а не на форуме говном поливать. А что действительно мешало с Ромы начинать хоть деньги бы вернул. Да и прошку заводскую он мог бы назад закатить, если шибко недоволен. Чет бодание неправильное какое-то. Похоже на происки конкурентов...
Согласен что очень похоже "на происки конкурентов" :D . Но "Рома.Б" не отрицает сей факт, значит и в самом деле есть такой чел. . Вопрос тогда уже к "Роме.Б", чел. приехал, говорит "товар с душком" попался. По хорошему продовцу либо деньги вернуть, либо "товар" поменять. А тут " Schurik" утверждает что ещё дополнительно 500р. изьяли, но так ни чего и не исправили :x . Что скажет "Рома.Б", Как с его стороны эта ситуация выглядит. Читал ( в этой-же теме) бывали "недоделки", но люди приезжали - им устраняли, все довольны. Почему в этом случам что-то не так "пошло"????
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 04, 2013 08:18

роман300 писал(а):Что скажет "Рома.Б", Как с его стороны эта ситуация выглядит. Читал ( в этой-же теме) бывали "недоделки", но люди приезжали - им устраняли, все довольны. Почему в этом случам что-то не так "пошло"????
По факту жалобы была проведена диагностика двигателя, в результате пробного заезда было замечено улучшение динамики на подменном ДМРВ, записан обновленный (2 года прошло с последнего посещения) улучшеный софт, по результатам проделанной работы клиент заплатит только за компьютерную диагностику ДВС, стоимостью 500 рублей (50% прайсовой цены). После пробного заезда заявлений о некачестве работы сделано не было, а последнее посещение клиента было несколько месяцев назад, по этому подробностей особо не помню.
Клиент расплатился, значит признал стоимость работ адекватной, и факта обдирания не было. Это не происки конкурентов, судя по всему — это что-то личное, заметьте, на его знамени написано «содрал 500 рублей», больше аргументов у него нет.
Я сносил прошивки разных авторов, народ оставался довольным, однако никто из них не срал на форумах, что прошивки были г..вно. Из чего делаю вывод, что либо товарищ все равно недоволен, либо что-то личное ко мне.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт ноя 05, 2013 22:30

роман300 писал(а):
kusss писал(а):Да предъява сурьёзная. Такое лучше делать очно, а не на форуме говном поливать. А что действительно мешало с Ромы начинать хоть деньги бы вернул. Да и прошку заводскую он мог бы назад закатить, если шибко недоволен. Чет бодание неправильное какое-то. Похоже на происки конкурентов...
Согласен что очень похоже "на происки конкурентов" :D . Но "Рома.Б" не отрицает сей факт, значит и в самом деле есть такой чел. . Вопрос тогда уже к "Роме.Б", чел. приехал, говорит "товар с душком" попался. По хорошему продовцу либо деньги вернуть, либо "товар" поменять. А тут " Schurik" утверждает что ещё дополнительно 500р. изьяли, но так ни чего и не исправили :x . Что скажет "Рома.Б", Как с его стороны эта ситуация выглядит. Читал ( в этой-же теме) бывали "недоделки", но люди приезжали - им устраняли, все довольны. Почему в этом случам что-то не так "пошло"????
Да потому что товарищ Schurik относится к категории "моя машина прошита и чинить её больше не нужно". Вместо того чтобы заменить ДМРВ и не убивать мотор, он качели устроил за 500 руб. хотя диагноза сейчас везде от 1000 начинается.:evil:
Приехал на бесплатное обновление, пожаловался на неправильную работу системы, диагнозу бесплатно делать? Может и капиталку заодно бесплатно?! Это он к Роме с пробегом 100 т.км приехал в первый раз и я уверен ничего в машине по мотору и поныне не делал, ну это понятно двигатель то миллионник :lol: .

Это такие отдельные люди считающие что всё чинится на коленке, а любую запчасть можно восстановить за 500 руб. Особенный шок у таких вызывает стоимость ремонта топливной на каком-нибудь пассате 90-го года. Как так машина стоит 50000, а ремонт 70000?!

Товарищ Schurik запомните, что у вас точно пора менять, не датчик дроссельной заслонки, а датчик массового расхода воздуха. Вам что умные диагносты с боязнью обновления заводских софтов до последней исправленной версии не сказали?
Фильтры и масло то хоть меняете? А да точно зачем.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср ноя 06, 2013 22:46

autoparts писал(а):
роман300 писал(а): Согласен что очень похоже "на происки конкурентов" :D . Но "Рома.Б" не отрицает сей факт, значит и в самом деле есть такой чел. . Вопрос тогда уже к "Роме.Б", чел. приехал, говорит "товар с душком" попался. По хорошему продовцу либо деньги вернуть, либо "товар" поменять. А тут " Schurik" утверждает что ещё дополнительно 500р. изьяли, но так ни чего и не исправили :x . Что скажет "Рома.Б", Как с его стороны эта ситуация выглядит. Читал ( в этой-же теме) бывали "недоделки", но люди приезжали - им устраняли, все довольны. Почему в этом случам что-то не так "пошло"????
Да потому что товарищ Schurik относится к категории "моя машина прошита и чинить её больше не нужно". Вместо того чтобы заменить ДМРВ и не убивать мотор, он качели устроил за 500 руб. хотя диагноза сейчас везде от 1000 начинается.:evil:
Приехал на бесплатное обновление, пожаловался на неправильную работу системы, диагнозу бесплатно делать? Может и капиталку заодно бесплатно?! Это он к Роме с пробегом 100 т.км приехал в первый раз и я уверен ничего в машине по мотору и поныне не делал, ну это понятно двигатель то миллионник :lol: .

Это такие отдельные люди считающие что всё чинится на коленке, а любую запчасть можно восстановить за 500 руб. Особенный шок у таких вызывает стоимость ремонта топливной на каком-нибудь пассате 90-го года. Как так машина стоит 50000, а ремонт 70000?!

Товарищ Schurik запомните, что у вас точно пора менять, не датчик дроссельной заслонки, а датчик массового расхода воздуха. Вам что умные диагносты с боязнью обновления заводских софтов до последней исправленной версии не сказали?
Фильтры и масло то хоть меняете? А да точно зачем.
autoparts постыдились бы такое писать! Если уж не с точки зрения профессиональной этики, то хотябы с точки зрения того что Вы с Шуриком лично не знакомы!

На этом предлагаю инцидент между Ромой и Шуриком считать исчерпаным. Каждый сказал что хотел. И каждый сделал для себя выводы!

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Ср ноя 06, 2013 23:32

5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.15. Деструктивная деятельность, создание кризисных ситуаций, провоцирование конфликтов (троллинг)...


Модератор.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср ноя 06, 2013 23:53

Небольшой отчетец.
Год назад еще был прошит на три режима у РоманаБ. Первое впечатление от прошивки это вау, патр поехал. Но шло время, Поставлены колеса побольше. Тяга стала такая же как и на штатных колесах, но без прошивки. Прошла эйфория.
Недавно предложили попробовать стороннюю прошивку сделанную с нуля. И мне реально понравилась она больше чем прошивка от РомыБ.
Сейчас попробую сравнить обе прошивки не по графикам, а чисто по личным ощущениям.
Назовем условно новую прошивку "Н" — новая. РомыБ — "Р"
На прошивке "Р" было три режима — город, трасса, оффроуд
На прошивке "Н" стало два режима — Обычный и оффроуд
Итак.
Холостой ход на прошивке "Н" ровнее и без дерганий, на прошивке "Р" небольшое подергивание присутствует. Прошивка "Н" в обычном режиме это как бы прошивка "Р" в режиме город и трасса одновременно, но опять с отличиями. Прошивка "Н" более плавное трогание с места и уверенный разгон от холостых до 5000. На прошивке "Р" (Возьмем лучшее от режимов город и трасса) есть плавное троганье и уверенный разгон, но движек работает грубовато. на "Н" движок работает мягко. Еще одна особенность прошивки "Р" это работа педали газа. Нажимаешь на половину, тяга хороша, нажимаешь на весь ход, тяга теряется. На прошивке "Н" в режиме педаль в пол тяга офигенная. Плюс к этому было показано почему на прошивке "Р" так ведет себя педаль газа и еще много чего.
Режим оффроуд на "Р" непонятно что, тяга ниже чем в режиме трасса, на прошивке "Н" тяга хароша как и в обычном режиме и на обоих прошивках холостой ход начинается от 1000 и ограничение по оборотам 4000. На прошивке "Р" происходит резкий обруб тяги, на "Н" плавный.
Вот в кратце плюсы и минусы прошивок

Холостой ход "Р"- "Н"+
Троганье с места на половину газа "Р" и "Н" Одинаково
Троганье с места на полный газ "Р"- "Н"+
Разгон на половину газа "Р" и "Н" Одинаково
Разгон на полный газ "Р"- "Н"+
Плавность работы двигателя на всех режимах "Р"- "Н"+
Режим оффроуд "Р"- "Н"+
Цена "Р"- "Н"+

Это сравнение прошивок "Р" и "Н", если сравнивать прошивки штат и "Р", то плюсы были бы только у "Р"
Реклама удалена модератором

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт ноя 07, 2013 21:19

Обидеть никого не хотел. Мужики ну не все зависит от прошивки, чинить машину тоже иногда нужно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 07, 2013 22:58

не хотел в этой бестолковой теме ничего спрашивать, чтобы мусор потом не читать каждый раз :) но заводить из-за одного единственного вопроса новую тему нет смысла.
кто-нить может внятно ответить - есть ли в природе такие прошивки для ме 17.9.7/уаз, в которых имеется понятие "мощностного" режима и доступно редактирование состава смеси для этого режима а также признаков его наступления? или забыть?
те кто тут напрошивал себе новых прикольных "альтернативных" (не от резидентов сайта чиптюнер.ру ) прошивок изучали этот вопрос? под словом изучали я имею ввиду посмотреть коэфф. избытка кислорода на первой лямбде в реальном масштабе времени при разгоне "газ в пол". думаю, многие маршрутники должны такое показывать.[/code]

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт ноя 08, 2013 01:56

Карты топливоподачи для режима высоких нагрузок в доступных на данный момент картах нет. Это касается уазов имеющих электронную педаль газа.

Турбинку хотите прикрутить?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт ноя 08, 2013 08:10

Нету.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 08, 2013 09:39

спс. нет. не хочу ничего прикручивать. просто задался вопросом почему бош не богатит смесь. читал в какой-то статейке, что для уаза понятие мощностного режима не наступает вообще. а у жигулей с ме 17.9.7, интересно, есть мощностной режим?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт ноя 08, 2013 10:18

У жигулевских МЕ17.9.7 есть калибровка включения мощностного режима.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 08, 2013 10:30

ппц. чувствуется какая-то дискриминация :)
ну, видимо, более продвинутые ребята нашли уже как включить мощностной режим на уазе и поэтому машины с их прошивками лучше едут :)
все ж просто :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт ноя 08, 2013 19:16

Ep писал(а):более продвинутые ребята нашли уже как включить мощностной режим на уазе и поэтому машины с их прошивками лучше едут :) все ж просто :)
Ер, тебе тяги мало?) Насчет субъективных впечатлений - хорошо, но нужно авто загнать на стенд, тогда будет объективно. Хотя заявка серьезная)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 08, 2013 22:34

когда машина пустая и еду один, то хватает . когда машина загружена и еду не один - чувствуется что движку тяжеловато да и расход заметно увеличивается. а насчет того, что бош не богатит смесь я уже давно заметил. уж слишком сильно он заботится об экологии, катализаторе и доходах нефтяных компаний :)
я уже довольно давно без катализатора езжу и мне все эти бошевские заморочки сугубо фиолетовы. я думаю, при таком раскладе (полный отказ от заботы о катализаторе и прочей экологии) определенные резервы для повышения отдачи есть. по крайней мере, отзывы положительные от грамотных людей имеются. значит, рано или поздно мы все это увидим и прочувствуем на себе :)

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пт ноя 08, 2013 22:42

Витамин509 писал(а):Небольшой отчетец...
Кстати новая прошивка теперь доступна в клубной закупке
http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 31873.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 08, 2013 22:56

:)

малаццы, давно пора :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб ноя 09, 2013 00:13

Ер, может и прошивку под компрессор для тебя сделают? :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб ноя 09, 2013 05:44

Ну там-то понятно сделают, здесь же одни дураки собрались.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб ноя 09, 2013 05:51

Под компрессор на базе патриотовской сделать за разумные деньги не реально. Пока нет блоков для онлайн настройки мотора совместимых с Bosch ME17.9.7 ничего из этого не выйдет.
Только другой блок и перекроссировка. Да и при существующем железе дунуть можно максимум 0,4. Дальше только апгрейд железа.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 09, 2013 10:51

Kazakov писал(а):Ер, может и прошивку под компрессор для тебя сделают? :)
да накой? :)

и кто сделает?
вообще-то, меня тема прошивок интересует сейчас постольку-поскольку. была одно время назад у меня заморочка, связанная с дребезгом какой-то кузовной панели при максимальной нагрузке на двиг. раздражал меня очень этот дребезг - я не мог найти что именно дребезжит, и по этой причине искал пути снижения нагрузки на двиг, либо повышения отдачи. но потом перестало дребезжать и для меня этот вопрос перешел в разряд академических :)

а насчет прошивки под компрессор - может стоит подождать уже появления турбодвижки от змз, там уже в стоке все будет... можно будет попробоовать на 409 портировать какие-то наработки :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб ноя 09, 2013 12:35

Ep писал(а): а насчет прошивки под компрессор - может стоит подождать уже появления турбодвижки от змз, там уже в стоке все будет... можно будет попробоовать на 409 портировать какие-то наработки :)
Ну наконец-то ты перестал махать руками и включил мозг :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 09, 2013 12:51

:)
махать руками или не махать зависит от текущей ситуации :)

если болото под названием чип-тюнинг периодически не мутить тем или иным способом, оно будет просто тихо гнить :) болото же :)
ща вроде народ уже все понял, что от вас ничего путного не дождесся и постепенно начинает решать свои проблемы самостоятельно - кто прошивки ковыряет, кто железо :)

а вы продолжайте обучение иммобилайзеров лохам впаривать вместо того чтобы их просто отключить. на хлеб с маслом должно хватить :)

науку двигать другие люди будут. для которых сиюминутная нажива - не главное :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб ноя 09, 2013 13:07

То, что народ полез в ЧТ — обычное явление. Так было есть и будет :) И чем это обычно кончается — всем известно, т.к. это было, есть и будет. Простой вопрос о ЧТ микаса 7.2 поставило «ковыряльщиков» в ступор, хотя теме этой уже более 10 лет :D Обычное дело — ничего нового. Тем более, если оценивать свою работу так дешево, т.е. Микас 7 придется теперь штопать за 0,5 пива :lol:
Наиграются и успокоятся, т.к. см. выше.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 09, 2013 14:18

я думаю, народ куда-то лезет не потому, что хочется поиграться, а потому, что в каких-то конкретных ситуациях иного способа решить проблему нет.
в том, что проблем накопилась масса нет никакого сомнения :) и в том, что их некому решать - тоже :)

налицо явное противоречие между теми, для кого запудривание мозгов, что их прошивки самые лучшие и если что-то идет не так, то виноват сам клиент является основным способом отъема денег у населения и теми, кто хоть немного соображает что к чему.

последние посты отчетливо демонстрируют к чему приводит застой и почивание на лаврах:)
а что касается ценообразования и прочих ваших межклановых заморочек, так мне это ваще сугубо фиолетово.
меня во всем этом чиптюнинге интересуют только некоторые довольно абстрактные вопросы, чисто с целью удовлетворения собственного академического интереса по результатам наблюдений, не более :)
если будет с кем обсудить, будем обсуждать . возможно, это сподвигнет людей на внесение некоторых изменений в прошивки дабы лучше ехало, меньше жрало и т.д.
ну а не сподвигнет - так тому и быть. никто горевать не будет :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб ноя 09, 2013 14:23

А чего ж бесплатно не делают, раз такие дартаньяны.
Рома всё правильно сказал "сначала у знакомых посуду мыть, а дальше куда кривая американской мечты приведёт".

Тем на проф форумах "что взять для начала" каждый день десяток появляется, только советы из них авторам этих тем не нужны. Стоит такому увидеть каким загрузчиком что делается и всё он думает бога за яйца поймал и вложив три копейки ща бобла накосит. Про покупку остального оборудования и мыслей не возникает, зачем оно ж денег стоит. По итогу плодятся шиночиповщики без возможности нормально продиагностировать машину и не всегда понимающие что они делают. Пофиг что цены у него в два раза меньше он же не собирается развиваться и вкладывать в это деньги, а только накосить и отвалить.
Далее на тех же проф форумах появляются темы помогите завалил блок.

Ещё рапространённый приём уже не радивых коллег "типа я ваш такой же как вы уазовод, вот есть возможность накроить, всего за пол цены. Я ж не для себя стараюсь" и т.д. За примерами далеко ходить не приходится. Говорил бы прямо: так мол и так хочу бабла побыстрому, а темой не болею и дальше зарости оно всё г-ном, на развитие насрать. Сами такие люди ничего не создают и никого не уважают.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 09, 2013 14:34

вы в корне не правы :) по крайней мере, в данной конкретной ситуации :)

одно дело - когда чиповка является основным бизнесом. и совсем другое - когда это хобби и люди хотят развиваться умственно вместо того чтобы сматывать с ушей лапшу :) а сколько они бабла берут за чиповку коллег по несчастью :) - это их личное дело. может, они таким образом хотят насобирать на какое-нибудь дорогостоящее (благодаря вам, между прочим, вашему картельному сговору) оборудование или ПО, чтобы семейные бюджеты сильно не напрягать. :)

я думаю, что в отличие от полноценного тюнинга моторов чиповка не требует особых капвложений и массы свободного времени и потенциально заняться ею есть шанс у многих. было бы желание.
хотя, если кто увлечется, тому, разумеется, рано или поздно придется начинать ковыряться в движке :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб ноя 09, 2013 15:46

Та нет, все правильно:

-никаких секретов по МЕ17.9.7 нет
-оборудование в продаже и вполне доступно
-прошивки в продаже, разных типов и авторов

3 года уже прошло с момента выхода оборудования и софта в свободную продажу, все интернет-помойки завалены Изображениезженными прошивками и программами за гроши. Однако по прежнему процедура остается эксклюзивом и появление очередного афтора встречается чуть ли не с фейерверками. Как думаешь, почему? :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 09, 2013 18:21

я думаю, у тебя какое-то извращенное представление о реальности :)

здесь нет никаких авторов :) никто из вас, насколько мне известно, ни единой строчки в бошевской программе под уаз не исправил :) вы просто параметры табличные туда-сюда двигаете :) и то далеко не все :)
в чем авторство то, можете пояснить? :)

если код спижжен уже очень давно , почему до сих пор никто ничего внятного на его базе не создал? :) почему у жигулей есть мощностной режим, а у уаза до сих пор нету? :)

почему изменение скорости движения на 2 кмч приводит к изменению мгновенного и среднего расхода топлива _на литр_. почему отключение датчика скорости (на ходу) по ощущениям лошадей 15 добавляет :) ?

я сомневаюсь что вы все знаете про бошевскую программу :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб ноя 09, 2013 19:49

Также можно сказать про скульптора - он ничего не создаёт, он убирает лишнее.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 09, 2013 20:12

да нет, просто весь этот ореол таинственности вокруг чиповки меня умиляет :)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Сб ноя 09, 2013 20:57

Смотрю на прошлую страницу и думаю - совсем снести, как не имеющее отношение к технике или во флудилку убрать???

Давайте во избежании все-таки здесь говорить о технической сути темы, а не о ее коммерческих/личностных составляющих!!!
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Вс ноя 10, 2013 06:41

Schurik писал(а): Это бензина или пропана?
Если пропана,то это нормально, т.к. он в любом случае больше бензина расходуется, а для бензина я думаю много!
У меня метан, и у него расход по бензину одинаковый. До всех прошивок я растягивал свои 38-43 л. на 480 км., ну а на 450км. - это было нормой, причем не вынимая "кочерешку" 120-140 с кондеем.
Это точно, т.к. каждый год мотаюсь на Юг (на Украину). И мне просто небходимо считать свой расход, т.к. метановые заправки находятся на расстоянии 300-400 км. (самые дальние). Вот поэтому после последних прошивок 38-43л. на 230 км. - для меня шок!!!
Метан не измеряется в литрах. Только в куб.м.
Если имелся в виду объем баллона, что вряд ли, то такой расход просто фантастика или давление 1000 атм:shock:
Пары я не трогал. Колеса 18 радиуса.
Не бывает колес 18 радиуса на Патре, разве что на Оке.
18 диски бывают. Хотя странный выбор. Если на них стоит соответствующая внедорожнику резина, это объясняет сказочные цифры расхода. Я сразу подумал о нестандартных катках.
Вообще, техническая грамотность афтара просто поражает :suicide:
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс ноя 10, 2013 08:20

Schurik писал(а):До всех прошивок я растягивал свои 38-43 л. на 480 км., ну а на 450км. - это было нормой, причем не вынимая "кочерешку" 120-140 с кондеем.
Это точно, т.к. каждый год мотаюсь на Юг (на Украину). И мне просто небходимо считать свой расход, т.к. метановые заправки находятся на расстоянии 300-400 км. (самые дальние). Вот поэтому после последних прошивок 38-43л. на 230 км. - для меня шок!!!
Ага, 8,5 л/100км на скорости 140 с кондеем - вот это настоящий шок! :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс ноя 10, 2013 08:27

это не шок, это сказка!!!!
у Патра лобовое сопротивление намного больше той же л200 или соренты а им до такого расхода на тех же скоростях тоже далеко..
давай те будем реалистами.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс ноя 10, 2013 16:26

Или я чего-то не понимаю или одно из двух
расход метана в м3 примерно равен расходу бензина в л.
если говорим о баллоне 47 л (меньше не нашел) в него войдет 11.75 м3 метана.
Если говорим о объеме газа в 40 м3 то баллон будет уже на 160 литров. длина такого баллона 1.75 м при диаметре 400 мм. Вряд ли такой установлен на патриоте.

Скорее всего речь идет о пробеге 450 км за счет бака бензина + баллона метана, и то получается около 11 литров на 100 км.
Изображение

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Пн ноя 11, 2013 01:36

nikser писал(а):Или я чего-то не понимаю или одно из двух
расход метана в м3 примерно равен расходу бензина в л.
если говорим о баллоне 47 л (меньше не нашел) в него войдет 11.75 м3 метана.
Если говорим о объеме газа в 40 м3 то баллон будет уже на 160 литров. длина такого баллона 1.75 м при диаметре 400 мм. Вряд ли такой установлен на патриоте.
Cтавят 2 баллона по 100л, к примеру.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Сб ноя 16, 2013 21:29

[/quote]
Ага, 8,5 л/100км на скорости 140 с кондеем - вот это настоящий шок! :lol:[/quote]


Ну, .... блин, хотите верте - хотите нет! А жрал он 9 литров на сотню.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Сб ноя 16, 2013 21:49

Не бывает колес 18 радиуса на Патре, разве что на Оке.
18 диски бывают. Хотя странный выбор. Если на них стоит соответствующая внедорожнику резина, это объясняет сказочные цифры расхода. Я сразу подумал о нестандартных катках.[/b][/b]
Вообще, техническая грамотность афтара просто поражает :suicide:
С завода конечно не бывает! Специально искал, с такой сверловкой тяжело найти. Незнаю у кого не бывает, а у кого-то бывает. Встали очень замечательно! Сейчас резину поставил новую 225*60*18R - ханкок. А до этого стояли 225*65*18R - купер.
И причем тут грамотность? Хотя, если на 18 диски резину с Оки одеваете :cry: ?

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Сб ноя 16, 2013 22:14

nikser писал(а):Или я чего-то не понимаю или одно из двух
расход метана в м3 примерно равен расходу бензина в л.
если говорим о баллоне 47 л (меньше не нашел) в него войдет 11.75 м3 метана.
Если говорим о объеме газа в 40 м3 то баллон будет уже на 160 литров. длина такого баллона 1.75 м при диаметре 400 мм. Вряд ли такой установлен на патриоте.

Скорее всего речь идет о пробеге 450 км за счет бака бензина + баллона метана, и то получается около 11 литров на 100 км.
У меня стоят пять маленьких баллонов - металло-пластик! Остатки с легковых машин (машины продовались, а газ оставлял). Они по 7-8 кубов (34-35 литров объема).
Все правильно говорите. Расход метана в кубах равен расходу бензина в литрах!
Ну, и теперь про расход. Только приехал с Белоруссии. После все последних прошивок могу сказать, что расход сейчас 11-12 литров при скорости 120-140 (где-то и 150, дороги у них обалденные!!!). Есть только один ньюанс, За Могилевом начала мудрить одна форсунка на первом цилиндре. На малых и средних оборотах подтраивала, после 2500 просиралась. Так что думаю, что после замены форсунки выйду хотя бы на 10 литров. А там посмотрим?! Конечно расхода как с нуля не получится ( 9л.), все-таки пробегу уже не хило прибавилось, но 10-ка будет нормально по-сравнению с18-20л. Так, что вот такие дела.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Сб ноя 16, 2013 23:26

Какие обороты двигателя по тахометру у вас на скорости 120-140?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб ноя 16, 2013 23:49

Колеса Schurik'а 225/60r18 - 28,6 дюйма. Спидометр совпадает с показаниями GPS на 31-дюймовых колесах (245/75r16). Разница составляет 8 %. То есть там где он считает что едет со скоростью 120 км/ч в реальности же он едет со скоростью 110 км/ч.
Соответственно расход 10 литров у него не на 100 км, а на 92 км. Если же пересчитать на сотню км, то его расход получается уже 10,8 л/100, что уже больше похоже на правду для ширины резины в 225 мм

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс ноя 17, 2013 15:20

dracoola писал(а):Какие обороты двигателя по тахометру у вас на скорости 120-140?
И время впрыска.

Фантастика всё это. На данной скорости и с этим мотором физически не может быть такого расхода. На такое способен только прямой впрыск с турбиной.

Вероятно передаточные в ГП другие.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт ноя 21, 2013 14:57

Прошивка 1336_new CE, «Патриот» 2013 года Евро 4 с новой РК. Резина 245 75 16.
Разгон до 100 км/ч :) Задачи делать спорткар не стояло — исключительно «гражданские» настройки для повседневной езды.

http://youtu.be/AldHjwGRKik

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт ноя 21, 2013 17:09

Роман Б. писал(а):Прошивка 1336_new CE, «Патриот» 2013 года Евро 4 с новой РК. Резина 245 75 16.
Разгон до 100 км/ч :) Задачи делать спорткар не стояло — исключительно «гражданские» настройки для повседневной езды.

http://youtu.be/AldHjwGRKik
А на какой передаче движок до 4000 раскручивался?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт ноя 21, 2013 17:20

599 писал(а):
Роман Б. писал(а):Прошивка 1336_new CE, «Патриот» 2013 года Евро 4 с новой РК. Резина 245 75 16.
Разгон до 100 км/ч :) Задачи делать спорткар не стояло — исключительно «гражданские» настройки для повседневной езды.

http://youtu.be/AldHjwGRKik
А на какой передаче движок до 4000 раскручивался?
На любой.
ты что так по городу не ездишь? Странно, я обычно, да не только я - садимся утром за руль, прогреваемся и едем на работу - РАЗ 4тыс, вторая, РАЗ 4,5 - третья и так до 4 передачи, некоторые даже на 5 так делают.
Это важный показатель качественной прошивки - прокрутить движок уаза до 4тыс. снимая приборку и треся мобильник.
зы. 22 секунды? Даже газель уделывает уаз http://youtu.be/PwLNbOh7tnk а газель на 402 движке ваще всех посылает - http://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o т.к. в видео есть девки и 6 секунд ей простительно )))
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт ноя 21, 2013 17:34

ZzzzZ писал(а):
599 писал(а): А на какой передаче движок до 4000 раскручивался?
На любой.
ты что так по городу не ездишь? Странно, я обычно, да не только я - садимся утром за руль, прогреваемся и едем на работу - РАЗ 4тыс, вторая, РАЗ 4,5 - третья и так до 4 передачи, некоторые даже на 5 так делают.
Это важный показатель качественной прошивки - прокрутить движок уаза до 4тыс. снимая приборку и треся мобильник.
зы. 22 секунды? Даже газель уделывает уаз http://youtu.be/PwLNbOh7tnk а газель на 402 движке ваще всех посылает - http://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o т.к. в видео есть девки и 6 секунд ей простительно )))
Как всегда, булькаешь в лужу? :lol: Цель была не разогнаться как можно быстрее до сотни. Не смотри на тахометр, а следи за набором скорости.
Да и не 22 секунды, я вроде на 18-й 100 увидел :D

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт ноя 22, 2013 08:36

Роман Б. писал(а):
ZzzzZ писал(а): На любой.
ты что так по городу не ездишь? Странно, я обычно, да не только я - садимся утром за руль, прогреваемся и едем на работу - РАЗ 4тыс, вторая, РАЗ 4,5 - третья и так до 4 передачи, некоторые даже на 5 так делают.
Это важный показатель качественной прошивки - прокрутить движок уаза до 4тыс. снимая приборку и треся мобильник.
зы. 22 секунды? Даже газель уделывает уаз http://youtu.be/PwLNbOh7tnk а газель на 402 движке ваще всех посылает - http://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o т.к. в видео есть девки и 6 секунд ей простительно )))
Как всегда, булькаешь в лужу? :lol: Цель была не разогнаться как можно быстрее до сотни. Не смотри на тахометр, а следи за набором скорости.
Да и не 22 секунды, я вроде на 18-й 100 увидел :D
Булькать в лужу может только тот, ко сидит в ней, а отрицать факт вашего нахождения там уже невозможно.
Так что прекратите есть гороховый суп.
Если уж ты опустился до уровня "снять на мобилку прироборку", то снял бы и дорогу, а то можно подумать что на козликах стоит авто. Да и набор скорости при оборотах за 4тыс у всех машин резвый - чем ты тут удивить хотел? Мол моя прошивка может крутиться до 4? Или после моей прошивки авто едет 100? Или нет - каждый водитель уаз патриот после моей прошивки получает бесплатный курс правильной езды на патриоте, основной принцип которого - крутите свой двс до красненькой зоны и лихорадочно дёргайте рычаг.
Где ТТХ прошивки, или хотя бы отличительные особенности? Ответ из серии - я вам ничего не обязан, это коммерческая тайна, или вы глупы и не поймёте - оставьте себе.
зы. помниться уже были подобные видево и не одно.
Кстати вот некто за 13 секунд разогнался http://youtu.be/mKYoZqztg4I
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности