Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
С чего начинать тюнинг на новой машине?
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С чего начинать тюнинг на новой машине?
Господа... Есть вопрос к опытным...
Патриота я купил, чтобы сделать из него настоящий танк для бездорожья.
И если честно, то голову я "ломать" люблю, потому начитался форума и почти ее "сломал".
Суть в следующем...
В моем понимании экспедиционник это:
- грязевая резина
- силовой обвес (бампера, багажник, пороги, фаркоп, лестница, веткорезы и пр.)
- лебедки спереди и сзади
- защита рулевых тяг, днища и баков
- шноркель
Плюс к этому устранение хронических болячек Патриота и дополнений для оффроуда:
- бронзовые вкладыши шкворней
- вывод сапунов
- изменение кастора
- лифт подвески и замена (или усиление) задних рессор
- домкрат, траки, цепи, лопаты и пр...
- компрессор с ресивером, к нему пневмогудок и может пневмоподвеску (для устойчивости)
Может это еще не все, вероятно что-то и забыл...
Но суть вопроса в следующем: в каком порядке начинать это все реализовывать???
Ведь резину лучше сразу брать 33-34``... А для такой резины потребуется лифт кузова на 60-70 мм... И силовые бампера (а хочу я РИФ) нужно будет брать под лифт кузова сразу... И т.д., и т.п......
Но это еще пол беды, что называется... Все это осложняется тем, что машина новая и желательно ее какое-то время оставить на гарантии, чтобы все болячки заводские вылезли и были решены официалами... А даже установка резины с лифтом кузова явно снимет машину с гарантии...
И с этими ТО тоже куча вопросов... За ТО-0 просят 13 т.р. Ума не приложу за что так много, и судя по отзывам, реально никакой гарантии, что реально что-то с машиной делают... (был у знакомого случай, когда машину пригнанную, официалы даже не стронули с места, а счет выписали...)
В общем, хочу совета, как умнее и правильнее поступить
Патриота я купил, чтобы сделать из него настоящий танк для бездорожья.
И если честно, то голову я "ломать" люблю, потому начитался форума и почти ее "сломал".
Суть в следующем...
В моем понимании экспедиционник это:
- грязевая резина
- силовой обвес (бампера, багажник, пороги, фаркоп, лестница, веткорезы и пр.)
- лебедки спереди и сзади
- защита рулевых тяг, днища и баков
- шноркель
Плюс к этому устранение хронических болячек Патриота и дополнений для оффроуда:
- бронзовые вкладыши шкворней
- вывод сапунов
- изменение кастора
- лифт подвески и замена (или усиление) задних рессор
- домкрат, траки, цепи, лопаты и пр...
- компрессор с ресивером, к нему пневмогудок и может пневмоподвеску (для устойчивости)
Может это еще не все, вероятно что-то и забыл...
Но суть вопроса в следующем: в каком порядке начинать это все реализовывать???
Ведь резину лучше сразу брать 33-34``... А для такой резины потребуется лифт кузова на 60-70 мм... И силовые бампера (а хочу я РИФ) нужно будет брать под лифт кузова сразу... И т.д., и т.п......
Но это еще пол беды, что называется... Все это осложняется тем, что машина новая и желательно ее какое-то время оставить на гарантии, чтобы все болячки заводские вылезли и были решены официалами... А даже установка резины с лифтом кузова явно снимет машину с гарантии...
И с этими ТО тоже куча вопросов... За ТО-0 просят 13 т.р. Ума не приложу за что так много, и судя по отзывам, реально никакой гарантии, что реально что-то с машиной делают... (был у знакомого случай, когда машину пригнанную, официалы даже не стронули с места, а счет выписали...)
В общем, хочу совета, как умнее и правильнее поступить
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во-первых, надо понять, что "экспедиционник" и "танк для бездорожья" - это две разные машины.
Далее имеет смысл покататься на машине, ничего не переделывая. В том числе и по лёгкому бездорожью. Лучше в компании единомышленников, чтоб больше ехать, а не работать лопатой :)
Станет понятнее, чего не хватает в машине. Скорее всего на этом этапе окажется, что не хватает мастерства
Соответственно процесс обучения может несколько затянуться. В это время имеет смысл изучить чужой опыт - и реальных, и виртуальных товарищей. Это позволит сэкономить деньги и время, которые могли бы быть потрачены на повторное наступание на пройденные кем-то грабли.
Вот, например, в списке выше присутствует почти весь ассортимент внедорожных аксессуаров, имеющийся, видимо, в наличии у дилера. 3/4 - лишнее. Ужасно не люблю подход "давайте всё, что у вас есть". Считаю, что в этом случае произошла ошибка при выборе автомобиля - напрашивается, как минимум, ТЛК-200. А бюджет владельца почти безграничен.
В общем, кататься и общаться
Далее имеет смысл покататься на машине, ничего не переделывая. В том числе и по лёгкому бездорожью. Лучше в компании единомышленников, чтоб больше ехать, а не работать лопатой :)
Станет понятнее, чего не хватает в машине. Скорее всего на этом этапе окажется, что не хватает мастерства

Вот, например, в списке выше присутствует почти весь ассортимент внедорожных аксессуаров, имеющийся, видимо, в наличии у дилера. 3/4 - лишнее. Ужасно не люблю подход "давайте всё, что у вас есть". Считаю, что в этом случае произошла ошибка при выборе автомобиля - напрашивается, как минимум, ТЛК-200. А бюджет владельца почти безграничен.
В общем, кататься и общаться

- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: С чего начинать тюнинг на новой машине?
Что-то захотелось немного пописать (ударение на последний слог) :D
По моим представлениям последовательность такова:
1. Хорошая лопата, хороший динамический трос, 4-е доски сороковки типа сенд-траки (чтоб влезали поперек перед задним сиденьем), хай-джек 1.2 м(чтоб влезал поперек перед задним сиденьем на доски), к нему лиф-мейт за колесо. Это не требует внесения изменений в конструкцию, и поможет во многих ситуациях;
2. Вывод сапунов, хотя-бы из мостов. Не думаю что из-за этого снимут с гарантии;
3. Лебедка на перед, и ты уже подготовлен к более серьезному бездорожью. К тому же не так часто пользуешься девайсами из пункта 1;
4. Конечно колесики 33" хорошо, но для этого нужен лифт, а возможно и резка кузова. Поэтому сначала можно купить чуть побольше стандартных, типа Гудрич.
5. Бортовой компьютер, что бы иметь представление о здоровье своего проходимца (возможно это самый первый шаг).
Где-то такое начало. Затем пользуешься советом предыдущего оратора и строишь авто под себя, решая проблемы по мере возникновения.
Несколько слов про шноркель. Надо сразу ответить себе на несколько вопросов:
а) есть ли на твоем пути водные преграды выше пояса?
б) готов ли ты заливать водой салон своего любимца?
в) ...
Если хотя-бы на один вопрос будет ответ нет, подумай о его необходимости. Возможно разворот фильтра и вывод всаса в верхний угол подкапотного пространства (а это больше метра) - твое решение.
Как только шмурдяк и друзья не будут помещаться в салон, начинаем думать об экспедиционнике.
Да, забыл. Дудка обязательна!! :lol: :lol:
По моим представлениям последовательность такова:
1. Хорошая лопата, хороший динамический трос, 4-е доски сороковки типа сенд-траки (чтоб влезали поперек перед задним сиденьем), хай-джек 1.2 м(чтоб влезал поперек перед задним сиденьем на доски), к нему лиф-мейт за колесо. Это не требует внесения изменений в конструкцию, и поможет во многих ситуациях;
2. Вывод сапунов, хотя-бы из мостов. Не думаю что из-за этого снимут с гарантии;
3. Лебедка на перед, и ты уже подготовлен к более серьезному бездорожью. К тому же не так часто пользуешься девайсами из пункта 1;
4. Конечно колесики 33" хорошо, но для этого нужен лифт, а возможно и резка кузова. Поэтому сначала можно купить чуть побольше стандартных, типа Гудрич.
5. Бортовой компьютер, что бы иметь представление о здоровье своего проходимца (возможно это самый первый шаг).
Где-то такое начало. Затем пользуешься советом предыдущего оратора и строишь авто под себя, решая проблемы по мере возникновения.
Несколько слов про шноркель. Надо сразу ответить себе на несколько вопросов:
а) есть ли на твоем пути водные преграды выше пояса?
б) готов ли ты заливать водой салон своего любимца?
в) ...
Если хотя-бы на один вопрос будет ответ нет, подумай о его необходимости. Возможно разворот фильтра и вывод всаса в верхний угол подкапотного пространства (а это больше метра) - твое решение.
Как только шмурдяк и друзья не будут помещаться в салон, начинаем думать об экспедиционнике.
Да, забыл. Дудка обязательна!! :lol: :lol:
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: С чего начинать тюнинг на новой машине?
в каком порядке написал, в таком и реализовывай :lol: что тут спрашивать то :lol:leshyi писал(а):Господа... Есть вопрос к опытным...
Патриота я купил, чтобы сделать из него настоящий танк для бездорожья.
Но суть вопроса в следующем: в каком порядке начинать это все реализовывать???
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: С чего начинать тюнинг на новой машине?
Я бы начал с грамотной обкатки и тщательного изучения технических разделов УАЗовских форумов.leshyi писал(а):...в каком порядке начинать это все реализовывать???..
Пока машина обкатывается, можно сформировать осознанное мнение - как именно нужно дорабатывать именно твою машину именно под твои будущие конкретные условия "экспедиционной" эксплуатации Патриота.
Начинаем с этого:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
Потом формируем собственное мнение - каким должен быть "экспедиционник":
http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-chto ... 19245.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/spisok-d ... 28188.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-nuzhni ... 27045.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 21924.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kolesa-d ... 26686.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/stroim-e ... 20869.html
Также рекомендую обратить внимание на эти бортовые журналы, там много полезного в части доработок Патриота можно почерпнуть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... 17467.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 23015.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
leshyi,ну ей богу,Ты как пацан малолетний, хочется всё и сразу (без обид), да ещё бабло в кармане жмёт. Парни с форума вообще-то дело говорят,стоит прислушаться,но у тебя всегда есть выбор. Ты можешь забить на все советы и пойти следующим путём:1 забиваем на гарантию и устранения косяков завода-вылезут-сервис-исправят. 2 Отдаём машину в гараж для переделки в монстра бездорожья.3 Крутые такие (я и мой танк) едем доказать в реальные говны парням спортсменам и правильным любителям, что мы самые лучшие,ломаемся.4 Ремонтируемся в этом же гараже - ещё раз п.3, п.4.
5 Продаём, пытаясь как то отбить потраченное бабло.
Ну, а дальше можно на всех углах хаить Уазку.
:D Это тоже совет-выбор за тобой.
5 Продаём, пытаясь как то отбить потраченное бабло.
Ну, а дальше можно на всех углах хаить Уазку.
:D Это тоже совет-выбор за тобой.
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Господа...
Видимо не все все правильно поняли, или скорее всего я вчера сильно голову наломал и не смог толком объяснить...
Бабло у меня не жмет карманы, более того, его и нет-то пока... Все то, что я написал, не собираюсь делать прям завтра, типо потому что приперло... Нет...
Реально понимаю, что все это будет в течении лет трех...
И более того, я хочу научиться, и сделать все это САМ. Не хочу НИКАКИХ сервисов... Руки растут откуда надо, думаю справлюсь... Робот недавно на сивике разобрал и собрал, с УАЗом думаю точно справлюсь
За советы почитать темы на форуме спасибо. Есть полезное и буду обязательно читать... Но пока ждал машину, в течении месяца, начитался основательно, и большую часть уже понимаю!
Понятно, что начинать нужно с резины. Но вот что делать с лифтом и гарантией ((
Глобальный вопрос: чем рискую, если сразу забью на гарантию и даже ТО-0 сделаю сам?
Или ТО делать официально с печатями и в случае проблем воевать с заводом?
Видимо не все все правильно поняли, или скорее всего я вчера сильно голову наломал и не смог толком объяснить...
Бабло у меня не жмет карманы, более того, его и нет-то пока... Все то, что я написал, не собираюсь делать прям завтра, типо потому что приперло... Нет...
Реально понимаю, что все это будет в течении лет трех...
И более того, я хочу научиться, и сделать все это САМ. Не хочу НИКАКИХ сервисов... Руки растут откуда надо, думаю справлюсь... Робот недавно на сивике разобрал и собрал, с УАЗом думаю точно справлюсь
За советы почитать темы на форуме спасибо. Есть полезное и буду обязательно читать... Но пока ждал машину, в течении месяца, начитался основательно, и большую часть уже понимаю!
Понятно, что начинать нужно с резины. Но вот что делать с лифтом и гарантией ((
Глобальный вопрос: чем рискую, если сразу забью на гарантию и даже ТО-0 сделаю сам?
Или ТО делать официально с печатями и в случае проблем воевать с заводом?
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Топикстартер, озвучте, если можно, Ваш джипперский опыт (стаж)? С какой машины, и насколько подготовленной, пришли на Патриот? Это снимет многие вопросы.
ИМХО "танк" можно строить, только если хорошо уверен в своей "болезни". Иначе может постичь жесткое разочарование.
Если опыта мало, то лучше сначала ограничится минимальными переделками и дополнениями. Потусить, покататься в "детях", преобрести опыт, разобраться в себе и в своих желаниях, понять на сколько глубоко "влип". А уж потом решать, нужен "танк" или нет, и если таки нужен, то для чего.
Нужно понимать, что все перечисленное обойдется достаточно дорого.
При переделках с гарантии полностью не слетаешь. Теряешь гарантию лишь на переделанные или замененные узлы. Я вот до сих пор на гарантии сижу. Коме того, многое зависит от дилера. У меня вся подвеска переделана, а они мне резинки в ней по собственной инициативе гарантийно меняли.
Ну и дудка - это, конечно, необходимый элемент "танка". Без нее ну никак :lol: :lol:
ИМХО "танк" можно строить, только если хорошо уверен в своей "болезни". Иначе может постичь жесткое разочарование.
Если опыта мало, то лучше сначала ограничится минимальными переделками и дополнениями. Потусить, покататься в "детях", преобрести опыт, разобраться в себе и в своих желаниях, понять на сколько глубоко "влип". А уж потом решать, нужен "танк" или нет, и если таки нужен, то для чего.
Нужно понимать, что все перечисленное обойдется достаточно дорого.
При переделках с гарантии полностью не слетаешь. Теряешь гарантию лишь на переделанные или замененные узлы. Я вот до сих пор на гарантии сижу. Коме того, многое зависит от дилера. У меня вся подвеска переделана, а они мне резинки в ней по собственной инициативе гарантийно меняли.
Ну и дудка - это, конечно, необходимый элемент "танка". Без нее ну никак :lol: :lol:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше я рекомендовал как минимум до 10 000 км пробега сидеть на гарантии - мало ли что.leshyi писал(а):...
Глобальный вопрос: чем рискую, если сразу забью на гарантию и даже ТО-0 сделаю сам?...
Потом ищешь нормальный специализированный УАЗоский сервис, профи-мастера по УАЗам или ремонтируешься сам, если для этого есть условия, знания и умения.
Сейчас, если планируешь покупать новый Патриот уже с новой электрической раздаткой китайского производства - с гарантии лучше вообще не слезать.
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да отстаньте уже от дудки )))) это как и пневма и наверно шноркель уже точно в конце чисто для собственного удовольствия и потому, что компрессор будет стоять штатно. А вот компрессор считаю надо, ибо удобно.
По опыту так: на джипах почти ноль. Но общего опыта на машинах около 12 лет официально и еще 8 неофициально... И машин было от наших, до меринов почти новых... И понимание как ездить по грязи есть, на машинах, даже обычных, много куда забирался... На практике показало, что и на джипе могу. Недавно выезжали в лес с товарищем, его 3 раза вытягивал оттуда, где сам проходил.
Но и не зазнаюсь, учится придется многому...
К патриоту присматривался аж с 2006 года. Но тогда мне он категорически не нравился, в первую очередь по комфорту в салоне. Для меня всегда в машине важно, что внутри, ибо обычно я не бегу на скорости рядом с машиной, и не смотрю как она классно смотрится... )))
После нововведений 2013 года съездил к дилеру, посмотрел и понял, что мое... Да и жене понравилось.
К тому же давно хочу машину, на которой проеду везде, а не только в пределах ровной дороги...
Еще из важных критериев: дешевле в обслуживании, дешевле тюнинг, больше можно сделать своими руками, и т.д. и т.п.
По поводу болезней, я так скажу: это не минутное. Уже взрослый человек, здраво оцениваю свои желания. И рассказ про Иван Иваныча читал, когда себе мот покупал...
Про переделки понятно, что можно и так начинать... И начну я так, с минимальными переделками... Вопрос был в планировании, в т.ч. и бюджета...
По опыту так: на джипах почти ноль. Но общего опыта на машинах около 12 лет официально и еще 8 неофициально... И машин было от наших, до меринов почти новых... И понимание как ездить по грязи есть, на машинах, даже обычных, много куда забирался... На практике показало, что и на джипе могу. Недавно выезжали в лес с товарищем, его 3 раза вытягивал оттуда, где сам проходил.
Но и не зазнаюсь, учится придется многому...
К патриоту присматривался аж с 2006 года. Но тогда мне он категорически не нравился, в первую очередь по комфорту в салоне. Для меня всегда в машине важно, что внутри, ибо обычно я не бегу на скорости рядом с машиной, и не смотрю как она классно смотрится... )))
После нововведений 2013 года съездил к дилеру, посмотрел и понял, что мое... Да и жене понравилось.
К тому же давно хочу машину, на которой проеду везде, а не только в пределах ровной дороги...
Еще из важных критериев: дешевле в обслуживании, дешевле тюнинг, больше можно сделать своими руками, и т.д. и т.п.
По поводу болезней, я так скажу: это не минутное. Уже взрослый человек, здраво оцениваю свои желания. И рассказ про Иван Иваныча читал, когда себе мот покупал...
Про переделки понятно, что можно и так начинать... И начну я так, с минимальными переделками... Вопрос был в планировании, в т.ч. и бюджета...
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понимаю такого заявления... Чем эта раздатка хуже обычной РК? Ее не переберешь что ли?Партизанский писал(а): Раньше я рекомендовал как минимум до 10 000 км пробега сидеть на гарантии - мало ли что.
Потом ищешь нормальный специализированный УАЗоский сервис, профи-мастера по УАЗам или ремонтируешься сам, если для этого есть условия, знания и умения.
Сейчас, если планируешь покупать новый Патриот уже с новой электрической раздаткой китайского производства - с гарантии лучше вообще не слезать.
Недавно робот на Honda civic сломался. Так когда я сам снимал все актуаторы с машины в сервисе, с которым договорился об аренде подъемника, каждый мастер и слесарь считал своим долгом подойти и сказать, что нужно быть ВЕЛИКИМ спецом, чтобы лезть в такое сложное электронной оборудование.
Так на машине сейчас жена гоняет во всю, и ведет робот себя как новый. Всего-то щетки в моторчиках почистил и гидро привод сцепления проверил и прокачал...
Вопрос проработки вопроса, изучении, подготовки и пр...
Эта электронная РК отличается от обычной наличием того же актуатора (или моторчика с приводом, если так проще понимать)... Ни х... сложного...
По поводу китайского... Год назад приезжал друг из Владивостока. Все знают как во Владике любят японское авто, мой друг не исключение. Так вот, приехал он, выпили, и он честно признался, что реально очень скоро много народу в мире будут ездить на китайских авто... (на ховеры гляньте на ютубе)
Корейцев первое время тоже хаяли не слабо, а в 2011 году в Америке лучшей машиной признали корейца... Так что я бы поостерегся пихать все под одну гребенку... Ну по крайней мере не говорил бы категорично.
Кстати раздатка корейская... Dymos... Той же фирмы вроде давно на патриоте стоит КПП... Разве нет? У вас не такая?
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Пока нет статистики поломок новой раздатки, поэтому и не советуют слезать с гарантии. Как я понимаю, есть проблема с нахождением запчастей.
КПП тоже Dymos. Работает хорошо, но если вдруг ломается, чаще всего меняется в сборе как раз из-за ситуации с запчастями.
Сразу строить танк нет стоит, т.к. можно построить такого монстра, на котором будет проблематично передвигаться по дорогам общего пользования.
Самый безобидный тюнинг - это лебедка спереди и резина побольше (265/75R16).
Далее несколько соревнований или покатушек.
После этого план дальнейших улучшений нарисуется.
КПП тоже Dymos. Работает хорошо, но если вдруг ломается, чаще всего меняется в сборе как раз из-за ситуации с запчастями.
Сразу строить танк нет стоит, т.к. можно построить такого монстра, на котором будет проблематично передвигаться по дорогам общего пользования.
Самый безобидный тюнинг - это лебедка спереди и резина побольше (265/75R16).
Далее несколько соревнований или покатушек.
После этого план дальнейших улучшений нарисуется.
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, тоже напишу. Я до покупки Патриота полтора года этот форум читал, и ещё пару. И на протяжении этого времени и прочитанного мои желания и приоритеты менялись. По некоторым вопросам даже щас не могу определиться что мне более надо, то или это. Я думаю на твои вопросы тебе никто конкретного совета не даст, что б прям по пунктам 1, 2, 3.... Определись что тебе надо, читай что сказал Партизанский, еще много информации в бортовых журналах. Удачи 

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд - всем хуже. И да - не переберёшь (она цепная, от паркетника, уникальная, создана специально для Патриота - ни запчастей, ни сервиса нет).leshyi писал(а):...
Не совсем понимаю такого заявления... Чем эта раздатка хуже обычной РК? Ее не переберешь что ли?...
Вот большая тема по этому поводу, там очень подробно обсуждается:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... 30157.html
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
За те деньги, что можно выкинуть на официальном ТО, к моменту, когда могут начаться проблемы с раздаткой, можно будет купить ее новую...gnome писал(а):Пока нет статистики поломок новой раздатки, поэтому и не советуют слезать с гарантии. Как я понимаю, есть проблема с нахождением запчастей.
КПП тоже Dymos. Работает хорошо, но если вдруг ломается, чаще всего меняется в сборе как раз из-за ситуации с запчастями.
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно, то больше всего вопросов по выбору: гарантия или лифт для нормальных колес...alkasy писал(а):Эх, тоже напишу. Я до покупки Патриота полтора года этот форум читал, и ещё пару. И на протяжении этого времени и прочитанного мои желания и приоритеты менялись. По некоторым вопросам даже щас не могу определиться что мне более надо, то или это. Я думаю на твои вопросы тебе никто конкретного совета не даст, что б прям по пунктам 1, 2, 3.... Определись что тебе надо, читай что сказал Партизанский, еще много информации в бортовых журналах. Удачи
Это так, если после осмысления всего..............
Ну и отдавать за ТО-0 13 тр. или забить и сделать самому
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Компрессор надо, ибо необходимо. Ибо на надутых колесах с дороги далеко не съедешь. Пневмосистема будет нужна, если пневмоблокировки ставить. И наддув сапунов с ее помощью сделать можно. Тоже полезно, особенно для экспедиционника.leshyi писал(а):А вот компрессор считаю надо, ибо удобно.
Тогда лучше начать таки с малого. И потом уже определить, на сколько глубоко "въезжать" в оффроад. Может, и не на этой уже машине.leshyi писал(а):По опыту так: на джипах почти ноль.
Вот я пришел к "танку" за 8 лет, и мне не о чем жалеть.
Для начала:
Колеса грязевые поставить, максимальные, что влезут без переделок. Лебедку обязательно. Защиту баков надо. Силовые бамперы, если аккуратно ездить, в принципе не обязательны. Хотя удобны, конечно. Точки, за которые джечить можно - обязательно предусмотреть. Да, ну и защиту этой вашей чудо-юдо раздатки, тоже обязательно. Джек, плита под него, лопата, топор, пила, комперссор - тоже обязательно. Траки желательно.
С внедорожной навигацией нужно освоиться, чтобы в бездоре ориентироваться. А то будешь за "старшими" товарищами, как за Сусаниным, болтаться в неведении "хде я?"
Так получится уже вполне достойный проходимец. Перестанет его хватать - тогда можно решиться на монстра.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тык собственно об этом и спрашиваю )))))alkasy писал(а):Ну тык вот и определись сначала с этим, а потом уж..... а потом море вариантов :Dleshyi писал(а): Если честно, то больше всего вопросов по выбору: гарантия или лифт для нормальных колес...
А про потом написал, тчобы было понимание общее...
А вообще, как-то уныло народ рассуждает о новой раздатке... Я с этим не совсем согласен.
В качестве примера могу привести общую историю с роботами на опелях, хондах и пр. марках...
Сколько об этих проблемах написано - не счесть... И тупизна при переключении и быстрый выход из строя сцепления. Согласен, многое правда, и с точки зрения массового производства может был и не удачный ход...
Но честно скажу, у меня civiс на роботе с 2008 года, новый... И мне очень нравится... Просто нужно уметь на нем ездить, понимать принцип работы, тогда и проблем будет меньше... У меня первые признаки умирания сцепления появились только на 110 000 км... А многие меняли уже на 30, и хаяли и продавали машины....
Время конечно покажет и ремонтопригодность новой РК и ее срок службы и пр... Но уверен, что с точки зрения удобства управления и комфорта завод правильным путем пошел...
Это чисто мое мнение... В остальном посмотрим........
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ценой вопросаleshyi писал(а): Не совсем понимаю такого заявления... Чем эта раздатка хуже обычной РК? Ее не переберешь что ли?
...
Например реле, которое стоит на обогреве лобового стекла стоит, у нас в магазах чуть меньше 200 руб. ну для одноклубников делают до 145 руб.
На новую раздатку книжонок пока нет, что там внутри стоит даже сервисмены не знают - какие номера запчастей каталожные. Только идет пока разбор, и собирание каталожных номеров. Следовательно решить вопрос без дальнейшего ущерба для себя это маловероятно, а вот за то, что ты разобрал эту раздатку, могут за раз-два снять с гарантии на ВЕСЬ узел (двигатель-раздатка-сцепление) а тут пол-года назад даже письмо было с завода, что сцепление меняется по гарантии. (партия корявая попалась)
Так что как-то так. Каждый решает для себя сам. НО пока на гарантии, шут раздатки - проблемы Сервиса!
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К сожелению ИМХО, время за 8 лет показало, что доводить до ума желания - Нет, а вот придумывать ВСЕМ головные боли - Есть!leshyi писал(а):...
Время конечно покажет и ремонтопригодность новой РК и ее срок службы и пр... Но уверен, что с точки зрения удобства управления и комфорта завод правильным путем пошел...
Это чисто мое мнение... В остальном посмотрим........
И это не только моё мнение, но и некоторых сервисменов. Потому как в основном - это и их головная боль. У них даже наменклатуры и номеров каталожных нету.
Один оптовый поставщик запчастей завода имеет только 1/2 запчастей, от того, что заказал на заводе еще в июне.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реши, с какой раздаткой будешь брать. Ещё пока можно купить со старой (если танк-можно переделать 3.2-4.2) и на гарантию мож забить. На новой-2.5 и хрен чё переделаешь и с гарантии слезать опасно.
ТЫ главное определись надо ли,нужна ли тебе эта машина Уаз Патриот? Твоё ли это?
Катнись на тэст-драйв, у нас товарищу хватило понять сразу, что это,"(ведро с болтами)"-так он после теста выразился, не его,хотя паренёк рукастый. Удачи тебе.
:D А дудку мож поставить пока электрическую. :lol: :lol: :lol:
ТЫ главное определись надо ли,нужна ли тебе эта машина Уаз Патриот? Твоё ли это?
Катнись на тэст-драйв, у нас товарищу хватило понять сразу, что это,"(ведро с болтами)"-так он после теста выразился, не его,хотя паренёк рукастый. Удачи тебе.
:D А дудку мож поставить пока электрическую. :lol: :lol: :lol:
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
DiadiaVova наверно со второй страницы читать начал?DiadiaVova писал(а):Реши, с какой раздаткой будешь брать. Ещё пока можно купить со старой (если танк-можно переделать 3.2-4.2) и на гарантию мож забить. На новой-2.5 и хрен чё переделаешь и с гарантии слезать опасно.
ТЫ главное определись надо ли,нужна ли тебе эта машина Уаз Патриот? Твоё ли это?
Катнись на тэст-драйв, у нас товарищу хватило понять сразу, что это,"(ведро с болтами)"-так он после теста выразился, не его,хотя паренёк рукастый. Удачи тебе.
:D А дудку мож поставить пока электрическую. :lol: :lol: :lol:
:D
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/leshyi-l ... 31862.htmlleshyi писал(а):Господа... Есть вопрос к опытным...
Патриота я купил, чтобы сделать из него настоящий танк для бездорожья.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Упсalkasy писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/leshyi-l ... 31862.htmlleshyi писал(а):Господа... Есть вопрос к опытным...
Патриота я купил, чтобы сделать из него настоящий танк для бездорожья.

- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понимаю топикстартера и его метания. Тоже менее года назад взял патриота и почти всё это время "искал себя". Направлений-то море: городской джип, экспедиционник (вдалеко), котлета (вгрязь).
Самое главное уже озвучили выше, поддерживаю двумя руками. Если по пунктам, алгоритм такой:
1. Понравится ли тебе ездить далеко? Скатайся хотя бы недалеко.
Понравится ли тебе в грязи? Полазь на штатнике по малым лужам, скатайся на пару соревнований чисто зрителем.
Я, например, почти сразу понял, что лебёдиться до точки с номером, а потом обратно мне не интересно, но вот поле-лес-тайга, долгие перегоны - это дааа.
2. Выбрал направление - постепенно усложняй уровень. Машина сама скажет чего ей не хватает, ты сам это поймёшь. Например, поставил зубатые, но не большие колёса - захочешь лебёдку и блокировки. Поставишь их - появится необходимость в шноркеле и понижайке... Это как прокачка персонажа в он-лайн играх.
Почему "степ-бай-степ"? Легко можешь уткнуться в свой личный предел "всё! хватит! больше не хочу, для моих задах меня всё устраивает".
А пока не выбрал к чему лежит душа - вылечи "мелочь". Выведенные сапуны, шкворня, они и на городском джипе не повредят. На год вдумчивой работы.
Самое главное уже озвучили выше, поддерживаю двумя руками. Если по пунктам, алгоритм такой:
1. Понравится ли тебе ездить далеко? Скатайся хотя бы недалеко.
Понравится ли тебе в грязи? Полазь на штатнике по малым лужам, скатайся на пару соревнований чисто зрителем.
Я, например, почти сразу понял, что лебёдиться до точки с номером, а потом обратно мне не интересно, но вот поле-лес-тайга, долгие перегоны - это дааа.
2. Выбрал направление - постепенно усложняй уровень. Машина сама скажет чего ей не хватает, ты сам это поймёшь. Например, поставил зубатые, но не большие колёса - захочешь лебёдку и блокировки. Поставишь их - появится необходимость в шноркеле и понижайке... Это как прокачка персонажа в он-лайн играх.
Почему "степ-бай-степ"? Легко можешь уткнуться в свой личный предел "всё! хватит! больше не хочу, для моих задах меня всё устраивает".
А пока не выбрал к чему лежит душа - вылечи "мелочь". Выведенные сапуны, шкворня, они и на городском джипе не повредят. На год вдумчивой работы.
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, спасибо за советы.
Для себя выводы сделал такие:
Во-первых, я "крокодила" покупал точно не для города. На ручке по городу, особенно по Москве, не комильфо. Тем более, что для этого в семье есть Honda Civic, и если что, беру ее. Так что тюнинг однозначно.
Во-вторых, понял, что танк и экспедиционник разные вещи. И мне более ближе именно экспедиционник, т.е. поездки далеко с хорошими выездами на бездорожье. Просто танк как у Fernando точно не хочу...
Соответственно порядок думаю будет такой:
- ТО-0 делать (хоть денег и жалко)
- домкрат реечный нормальный с комплектом использования его как лебедку
- боди-лифт под 33 колеса
- собственно сами колеса, скорее всего АТ или чуть злее
- защита тяг, РК и баков
- компрессор в машину
- перебор подвески (лифт на 2 см)
- силовые бампера, багажник, лебедка (как деньги будут)
- блокировки пневмо
- а дальше уже как чего захочется (в том числе и дудку! ))))))))
Где-то в середине этого замена вкладышей шкворня на бронзу, изменение катора (после боди-лифта) и замена сцепления на нормальное (как сдохнет родное).
Как-то так.... Понятно, что порядок может немного меняться... И по этому плану очень надеюсь, что после боди-лифта меня не скинут с гарантии на связку ДВС-КПП-РК... Остальное не так важно.
Для себя выводы сделал такие:
Во-первых, я "крокодила" покупал точно не для города. На ручке по городу, особенно по Москве, не комильфо. Тем более, что для этого в семье есть Honda Civic, и если что, беру ее. Так что тюнинг однозначно.
Во-вторых, понял, что танк и экспедиционник разные вещи. И мне более ближе именно экспедиционник, т.е. поездки далеко с хорошими выездами на бездорожье. Просто танк как у Fernando точно не хочу...
Соответственно порядок думаю будет такой:
- ТО-0 делать (хоть денег и жалко)
- домкрат реечный нормальный с комплектом использования его как лебедку
- боди-лифт под 33 колеса
- собственно сами колеса, скорее всего АТ или чуть злее
- защита тяг, РК и баков
- компрессор в машину
- перебор подвески (лифт на 2 см)
- силовые бампера, багажник, лебедка (как деньги будут)
- блокировки пневмо
- а дальше уже как чего захочется (в том числе и дудку! ))))))))
Где-то в середине этого замена вкладышей шкворня на бронзу, изменение катора (после боди-лифта) и замена сцепления на нормальное (как сдохнет родное).
Как-то так.... Понятно, что порядок может немного меняться... И по этому плану очень надеюсь, что после боди-лифта меня не скинут с гарантии на связку ДВС-КПП-РК... Остальное не так важно.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свои пять копеек. :)
Купишь Патра,сразу кузов надо защитить.Т.е. Антикоррозийная обработка.Всего и вся и много.Во все щели.Была бы возможность,я бы утопил своего в антикоре полностью.На недельку.Антикор хороший в дальнейшем избавит от проблем с кузовом.Тут либо самому,либо в проверенный сервис.
Колёса с дисками родные оставить,на них к официалам ездить пока гарантия.Купить диски и Купера 235\85\16 и на них ездить.Встают без переделок.И по городу и в пампасы нормально будет.Лопата-2шт,динамический трос,шаклы,компрессор,рация.На этом можно остановиться.Поездить,подумать.
Имхо.
Зы.Шкворня можно сразу на Ваксойловские поменять,после антикора. :)
Купишь Патра,сразу кузов надо защитить.Т.е. Антикоррозийная обработка.Всего и вся и много.Во все щели.Была бы возможность,я бы утопил своего в антикоре полностью.На недельку.Антикор хороший в дальнейшем избавит от проблем с кузовом.Тут либо самому,либо в проверенный сервис.
Колёса с дисками родные оставить,на них к официалам ездить пока гарантия.Купить диски и Купера 235\85\16 и на них ездить.Встают без переделок.И по городу и в пампасы нормально будет.Лопата-2шт,динамический трос,шаклы,компрессор,рация.На этом можно остановиться.Поездить,подумать.
Имхо.
Зы.Шкворня можно сразу на Ваксойловские поменять,после антикора. :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не пойму такой фанатичной тяги к обвесам и защитам, ну новую раздатку да, надо, наверное, но вот без защиты тяг и остального я 6 лет проездил, нормально всё, раздатку на 3.3 только сейчас переделывать буду, родная навернулась (6 лет, 130+ ткм), бампер силовой задний сварил, потому что родной джеком ушатал, передний родной до сих пор, хотя новые бампера, говорят, совсем не те, что у меня стоит... колёса 265/75, грязевые, следующий сезон четвёртый и, видимо, последний для них, и я думаю - надо ли мне бОльший размер, скорее всего да, 33" (бодилифт 5см сейчас, ещё подвеску подниму, а то рессоры заводские ещё стоят и пружины Шнива :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, тебе эту ссылку уже кидали, проверять не буду, но вот тебе блог одного из самых авторитетных отечественных экспедиционщиков. С его стажем и опытом каждое слово - золото. Тем более он сделал раздел "для новичков"
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бесценно! спасибо!Chrommi писал(а):Возможно, тебе эту ссылку уже кидали, проверять не буду, но вот тебе блог одного из самых авторитетных отечественных экспедиционщиков. С его стажем и опытом каждое слово - золото. Тем более он сделал раздел "для новичков"
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не танк, у меня экспедиционник. Тяжелый экспедиционник.leshyi писал(а):Просто танк как у Fernando точно не хочу...

Вот этого не нужно. Как прошедший через это говорю.leshyi писал(а):- домкрат реечный нормальный с комплектом использования его как лебедку
Использование джека в качестве лебедки стоит адовых усилий и кучи времени. Этот вариант годится только для одного: застрял - вытащился назад - развернулся - уехал. Ничего более! Никакого прорыва через засадную дорогу с этим девайсом не выйдет. Не трать средства и силы на это.
На заре своего джипперства я делал такой комплект. 30 м. троса, специальные захваты на него к хайджеку. Все оптимизировано для быстрого развертывания. И все равно, жутко долго и жутко тяжело физически.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно вопрос строится так: обычный джек стоит 4500, с захватами для цепи 5600. http://uazzz.ru/catalog/jack/pinion/ Больше ничего специального брать не буду... Так что для начала пойдет... Можно конечно лебедку ручную, но пока толковую не нашел (((Fernando писал(а): Вот этого не нужно. Как прошедший через это говорю.
Использование джека в качестве лебедки стоит адовых усилий и кучи времени. Этот вариант годится только для одного: застрял - вытащился назад - развернулся - уехал. Ничего более! Никакого прорыва через засадную дорогу с этим девайсом не выйдет. Не трать средства и силы на это.
На заре своего джипперства я делал такой комплект. 30 м. троса, специальные захваты на него к хайджеку. Все оптимизировано для быстрого развертывания. И все равно, жутко долго и жутко тяжело физически.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И зря - я бы отказался даже и от халявы!leshyi писал(а):Больше чем уверен, что никто из вас не отказался бы, появись такая возможность... )))Дробильщик писал(а): +100500, но однако, понты иногда дороже денег.
Нахаляву - так 100%
Мне просто это не нужно - не подходит к концепции того автомобиля который я строю. :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нахаляву может быть, задний бампер я сделал практически нахаляву, но это случилось когда родной перестал быть похожим на бампер, плюс нужна была калитка (иначе может быть заморочился бы восстановлением родного), передний мне тоже дорого не встанет сделать (цена трубы), про "защиты" тяг и т.п. мелочь и не говорю - их и купить не так дорого, просто не надо... могу подробно расписать почему у меня такое мнение сложилось, но это много букв и они все уже есть в соответствующих темах :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щито? :no:TXA писал(а):Если готовиться в говна - то кованные диски весу придадут.
Кованый диск весит 7 кг. Найдите легче.

They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.Лифт под 33"
2.33",исключительно МТ!Всё остальное-баловство!
3.Хорошая лопата
4.Мощный компрессор
5.Мощная динамка
6.Шноркель
7.Экспидиционный багажник(в зависимости от количества вещей)
Это мой набор последние 4 года,если путешествовать с головой,то этого вполне достаточно,достаточно для начала
Теперь мне совершенно необходимы 35-е катки,силовые бампера,лебёдки,блокировки-собираюсь усложнить,и расширить географию путешествий(совершенно вылетело из головы,что на Бесов нос-то я ещё не ездил).Вобщем,аппетит приходит во время еды!
Да,чуть не забыл-гудок у меня электрический :lol:
2.33",исключительно МТ!Всё остальное-баловство!
3.Хорошая лопата
4.Мощный компрессор
5.Мощная динамка
6.Шноркель
7.Экспидиционный багажник(в зависимости от количества вещей)
Это мой набор последние 4 года,если путешествовать с головой,то этого вполне достаточно,достаточно для начала

Теперь мне совершенно необходимы 35-е катки,силовые бампера,лебёдки,блокировки-собираюсь усложнить,и расширить географию путешествий(совершенно вылетело из головы,что на Бесов нос-то я ещё не ездил).Вобщем,аппетит приходит во время еды!
Да,чуть не забыл-гудок у меня электрический :lol:
89190665522
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я автору посоветовал бы в первую очередь купить:
- набор инструментов (если нет никакого),
- домкрат,
- нормальную резину (2 комплекта - шипованую для зимы и грязевую для лета),
- компрессор (производительностью не менее 50 литров в минуту),
- буксирный трос (не менее чем на 6 тон).
- потихоньку формировать ЗИП (хомуты, датчики, свечи, катушки, лампочки, предохранители, смазки)
И на этом годик покататься - а потом уж и решать чего еще надо.
- набор инструментов (если нет никакого),
- домкрат,
- нормальную резину (2 комплекта - шипованую для зимы и грязевую для лета),
- компрессор (производительностью не менее 50 литров в минуту),
- буксирный трос (не менее чем на 6 тон).
- потихоньку формировать ЗИП (хомуты, датчики, свечи, катушки, лампочки, предохранители, смазки)
И на этом годик покататься - а потом уж и решать чего еще надо.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ябы сказл так: Решить, для чего он нужен. А для этого сгонять в пару дальних поездок. И там потусить в офроуде. Потом по полям и тп. И если душа просит больше то смотрим рецепт ЗАМПОЛИТа. Увы я сначала честно верил в 245/75 и больше мне никогда не надо будет. Сейчас я уже сомневаюсь, хватит ли мне 35х на спайсерах или надо унимоги искать... Потому что есть куча мест, куда на 33 тяжко, на 35 полегче, на унимогах еще легче... но все равно рубилово)
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, в принципе я понемногу определяюсь... И предложения покататься на стоке год-два ну как-то совсем не впечатляют... Не для того машину брал... В ближайшее время займусь лифтом 65 и куплю 33 тапки...
Домкрат уже есть... и уже 2 раза крепко спасал...
Скатался на OffroadGame Елки-Палки... На 14 месте приехали http://www.forum.offroadgame.org/viewto ... f=89&t=401 В общем очень понравилось...
После колес и лифта буду ставить защиту рулевых, а потом думать: или бампер с лебедкой или сначала компрессор и пневмоблокировки...
Домкрат уже есть... и уже 2 раза крепко спасал...
Скатался на OffroadGame Елки-Палки... На 14 месте приехали http://www.forum.offroadgame.org/viewto ... f=89&t=401 В общем очень понравилось...
После колес и лифта буду ставить защиту рулевых, а потом думать: или бампер с лебедкой или сначала компрессор и пневмоблокировки...