Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- Марис
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
- Откуда: Москвабад
- Онлайн статус: Не в сети
Ставили в Гараж4х4, докучи.. при проверке КК по инструкции - все правильно подключено)r0mis писал(а):Марис, сам ставил? Подключил все правильно? При подключении к концевикам сцепления и тормоза порверил, что подключаешься к нормально-замкнутым контактам?
Но, думаю, надо все прозвонить - иногда на БК показывает, что наряжение 10.1-10.4
Укороченный машин в стадии подготовки...
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я почему спросил. Если на ходу с нажатой педалью газа чуть прижать педаль тормоза, то ЭБУ сбрасывает газ. У вас же тоже газ сбрасывается. Может напортачили чего с концевиком тормоза - не к тому подключили (их же два), или не на тот провод. Вот мозги и считают концевик нажатым и сбрасывают газ. Проверьте сами подключение по инструкции. А лучше еще и концевик педали тормоза прозвонить, а не только по цвету проводков ориентироваться. Мало ли какой практикант-пэтэушник собирал ваш концевик или жгут на УАЗе и провода по цвету попутал, поменяв их местами.
- Марис
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
- Откуда: Москвабад
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, так, не сразу же такая фигня)r0mis писал(а):Я почему спросил. Если на ходу с нажатой педалью газа чуть прижать педаль тормоза, то ЭБУ сбрасывает газ. У вас же тоже газ сбрасывается. Может напортачили чего с концевиком тормоза - не к тому подключили (их же два), или не на тот провод. Вот мозги и считают концевик нажатым и сбрасывают газ. Проверьте сами подключение по инструкции.
а, допустим, спустя какое-то длительное время)
Допустим, вчера, с утра завелся (часов в 9), а такой глюк случился при возврате с Тверской области, почти под Москвой, после проезда, почти 600 км...
Сегодня спустя часов 5 езды по городу
Укороченный машин в стадии подготовки...
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Код: Выделить всё
2122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
Среди 05* есть
Код: Выделить всё
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работы
0562—Пониженное напряжение бортовой сети
Может стоит попробовать отключить все три разъема от блока КК, воткнуть в педаль газа родной разъем и посмотреть на поведение машины и ошибки?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Марис
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
- Откуда: Москвабад
- Онлайн статус: Не в сети
На выходных пройдусь по подсказке о напряжении на педали - если ничего не изменится - конечно, буду рад помощи мастера)Тринадцатый писал(а):Помощь производителя нужна?Марис писал(а):на самом деле - подключал педаль обратно, напрямую - ошибок нет, напряжение бортовой сети тоже в норме, ни разу не пикнуло, что ниже 10.8..
по этому и грешу на КК и напряжение на самой педали..
Может и коротыш, где-то..
Укороченный машин в стадии подготовки...
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересует на каком МК Выполнена данная схема, или использован АРДУНИО ? Есть ли принципиальная схема ? Хочется посмотреть реализацию питания схемы. Собирал сенсорный замок для УАЗа собственной разработки. Именно из за питания проект заморозил так как при минусовых температурах PIC сходил с ума и терял EEPROM
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Система постоянно совершенствуется, и все новые решения по железу и прошивке по возможности как можно тщательнее обкатываются прежде чем пойти в серию. Но все тонкости и подводные камни сразу к сожелению учесть не всегда удается. Поскольку ошибка 2122 и похожие на нее - не такая уж и редкость - проведу дополнительную работу чтобы раз и навсегда от этого "добра" избавиться. Всем у кого ошибки выскакивают - гарантирую замену блоков на новый вариант, где все исправлено. По времени - пару дней на поиск решений, еще 3-4 дня на проверки и тесты и примерно неделю на изготовление партии блоков для замен.r0mis писал(а):У меня тоже сегодня с утра при запуске ошибку 2122 выдало. Похолодало?
О наличии ошибок прошу писать мне на почту skk72@yandex.ru с пометкой "ошибка 21хх", чтобы я мог оценить необходимое количество. Для тех, кто приобретал через клуб, нужно также указать версию изделия (старая панель, новая панель, дизель ЗМЗ или Ивеко) и свои контактные данные. Для остальных, кто приобретал непосредственно у меня - просто сообщить о наличии ошибки, остальные данные у меня есть.
В качестве временного решения предлагаю попробовать "ручной газ" выставить в положение, когда обороты только-только начинают увеличиваться и так оставить.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Написал в "личку".delta24 писал(а):Интересует на каком МК Выполнена данная схема, или использован АРДУНИО ? Есть ли принципиальная схема ? Хочется посмотреть реализацию питания схемы. Собирал сенсорный замок для УАЗа собственной разработки. Именно из за питания проект заморозил так как при минусовых температурах PIC сходил с ума и терял EEPROM
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все-таки было похолодание. Но спасибо Валере - пофиксил, сначала перепаял диоды, чтобы подобрать правильные, а потом заменил весь блочок на новый. Заодно была исправлена ошибка в прошивке, из-за которой был провал скорости при переходе от спуска на подъем, а также по завершению режима "обгон". Попутно сам по рекомендациям Валеры поднастроил педаль газа - напряжение на ней было с завода ниже нормы отрегулировано.
Скажу честно, пытаясь сначала заказать КК у Валеры напрямую был сначала разочарован, так как ответа очень долго не было. Поэтому заказывал повторно через клубные закупки. Тут получил заветный девайс уже быстро. В процессе эксплуатации обнаружились некоторые недостатки - некритичные, не мешающие пользоваться девайсом. Но Валера вызвался устранить недочеты. Причем сам со мной связался. В процессе устранения мое первоначальное разочарование сроками было разбито напрочь.
Ребяты, если кто-то тоже не получает долго ответа от Валеры - он не забил, просто он устраняет выявленные проблемы, чтобы вы получили продукт хорошего качества. А это требует времени.
Валерию же хочу передать огромное спасибо за отношение к клиентам и стремление сделать на отлично свою работу. Сорри, если сумбурно отписал, засыпаю уже.
Скажу честно, пытаясь сначала заказать КК у Валеры напрямую был сначала разочарован, так как ответа очень долго не было. Поэтому заказывал повторно через клубные закупки. Тут получил заветный девайс уже быстро. В процессе эксплуатации обнаружились некоторые недостатки - некритичные, не мешающие пользоваться девайсом. Но Валера вызвался устранить недочеты. Причем сам со мной связался. В процессе устранения мое первоначальное разочарование сроками было разбито напрочь.
Ребяты, если кто-то тоже не получает долго ответа от Валеры - он не забил, просто он устраняет выявленные проблемы, чтобы вы получили продукт хорошего качества. А это требует времени.
Валерию же хочу передать огромное спасибо за отношение к клиентам и стремление сделать на отлично свою работу. Сорри, если сумбурно отписал, засыпаю уже.
Добрый день обладатели больших машинок!!!! хочу попросить вас вот о чём? на днях мне предстоит установка самодельного но обкатанного круиза на Уаз патриот с электронной педалью газа и дизельным двигателем готовых схем электрооборудования я увы нигде не встретил отсюда к вам просьба: на какой провод в колодке приборной панели приходит сигналы от датчика скорости? сколько импульсов на метр выдаёт датчик скорости? какое напряжение выдаёт педаль газа 3 вольта или 5 вольт? концевик сцепления нормально замкнутый или нормально разомкнутый? у мену увы машинка калина
- kochegar
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
- Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Онлайн статус: Не в сети
недавно поставил КК и появилось одно пожелание, доукомплектуйте 1-2 скочлока в набор. В глуши их не найти, а на скрутки желания нет :o
есть ещё одно непонимание в инструкции. Сначала пишется найти НЗ контакты, а потом соединить с любым свободным разъёмом (на педали сцепления с жёлтым проводом) и задействовать оставшийся контакт. Может из-за того и проблема, а может из-за самого концевика на педали, говорят частая проблема с этим концевиком (клинит).
есть ещё одно непонимание в инструкции. Сначала пишется найти НЗ контакты, а потом соединить с любым свободным разъёмом (на педали сцепления с жёлтым проводом) и задействовать оставшийся контакт. Может из-за того и проблема, а может из-за самого концевика на педали, говорят частая проблема с этим концевиком (клинит).
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз сейчас перечитал мануал. Все максимально "разжевано", нужно просто все сделать шаг за шагом. НЗ контакты искать не нужно - про них сказано только для ясности понимания - что именно они нужны КК для нормальной работы. Проблема в понимании у кого-то возникла из-за того, что человеку в руки попала инструкция не от его модификации.kochegar писал(а):недавно поставил КК и появилось одно пожелание, доукомплектуйте 1-2 скочлока в набор. В глуши их не найти, а на скрутки желания нет :o
есть ещё одно непонимание в инструкции. Сначала пишется найти НЗ контакты, а потом соединить с любым свободным разъёмом (на педали сцепления с жёлтым проводом) и задействовать оставшийся контакт. Может из-за того и проблема, а может из-за самого концевика на педали, говорят частая проблема с этим концевиком (клинит).
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Валерий, а чего не так со скочлокоми?SmD55 писал(а): От скочлоков в будущем планируется вообще отказаться - "беглое" прочтение той же инструкции по установке иногда приводит к разочарованию от их использования.
Но пожелание учту, пока не закончится закупленная ранее партия - +1 скочлок - в комплекте будет.
Я наоборот, как с вашим изделием познакомился, так купил себе в запас и использовал их для установки ДХО контроллера и задних ЭСП. Мне нравится :)
Хочу ещё раз поблагодарить вас за ваше Детище!
На дальние расстояния с ним ездить одно удовольствие, устаёшь значительно меньше, дороге внимания больше, ноги мешьше устают, своебразная защита от превышения и экономия бензина. Спасибо!!
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Специфика используемых скочлоков в том, что они надрезают слой изоляции на проводе. Соответственно появляется обязательное требование - провода нужно закреплять к рядом идущим проводам (жгутам проводов) или другим элементам конструкции. Иначе от вибрации неизбежны отламывания жилок соединенных проводов. Ну и всавлять провода в скочлок нужно обязательно так, как расписано в инструкции, в противном случае неизбежны повреждения жил либо ненадежный контакт.
Использовать "сухие", не имеющие внутри гидрофобного геля скочлоки крайне не рекомендую.
А еще - на новых машинах (с середины этого года примерно) в жгутах проводки используются провода увеличенного сечения и диаметра изоляции (не все, но некоторые) и примение скочлока становится невозможным - только скрутки с последующей пайкой.
Мое мнение - "правильная" скрутка - самое надежное соединение при установке доп.оборудования.
Использовать "сухие", не имеющие внутри гидрофобного геля скочлоки крайне не рекомендую.
А еще - на новых машинах (с середины этого года примерно) в жгутах проводки используются провода увеличенного сечения и диаметра изоляции (не все, но некоторые) и примение скочлока становится невозможным - только скрутки с последующей пайкой.
Мое мнение - "правильная" скрутка - самое надежное соединение при установке доп.оборудования.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Брал в клубных закупках в начале ноября.Поставил только вчера.По поведению(провалы скорости после обгона,небыстрая реакция на нажатие кнопок)полагаю,что прибор достался со старой прошивкой.Оно не напрягает,но если уж обещан апгрейд,то как с Вами связаться?Почта или в личку?SmD55 писал(а):Насчет апгрейдов: идет обкатка найденных решений, пока успешно. Отключать ничего не придется. Паралельно с изготовлением новых устройств буду заниматься перепайкой и перепрошивкой старых.
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Kochegar полистайте на 100 странице форума. Вопрос решается просто. А если у вас есть "ручной газ", то еще проще. Если повернуть "ручной газ" до того момента как начинают увеличиваться обороты и оставить в этом положении, то ошибки больше не будет. Регулировка проводится на прогретом двигателе. Вся проблема в КК, он "не любит холода".
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все вышенаписанное - верно.stasanvologda писал(а):Kochegar полистайте на 100 странице форума. Вопрос решается просто. А если у вас есть "ручной газ", то еще проще. Если повернуть "ручной газ" до того момента как начинают увеличиваться обороты и оставить в этом положении, то ошибки больше не будет. Регулировка проводится на прогретом двигателе. Вся проблема в КК, он "не любит холода".
Но возможна еще одна причина. У меня самого 2127 стала периодически появляться. Дело оказалось в плохом контакте в вилке разъема, которым подключалась педаль газа в штатном варианте (без КК). Причем плохой контакт был не там где обжат провод, а в самой клемме. Вот вам и "бошевский" разъем. Лечится аккуратным подгибанием клеммы тоненькой отверткой.
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ!Кто брал через клубные закупки в конце октября,начале ноября?Отпишитесь по работе прибора.
Ошибок связанных с холодом пока вроде не было.Но писал выше:по поведению(провалы скорости после обгона,небыстрая реакция на нажатие кнопок)полагаю,что прибор достался со старой прошивкой.
Может я просто преувеличиваю,начитавшись отзывов о более старых версиях.
Ошибок связанных с холодом пока вроде не было.Но писал выше:по поведению(провалы скорости после обгона,небыстрая реакция на нажатие кнопок)полагаю,что прибор достался со старой прошивкой.
Может я просто преувеличиваю,начитавшись отзывов о более старых версиях.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При включении активного режима работы КК и при условии что педаль газа отпустили только после ответной реакции со стороны КК (световая и звуковая индикация) скорость может увеличиться в плюс или в минус максимум на 2-3 км в час. Если 5-8 - это мой косяк и я сам настаиваю на переделке блока. Просьба о таких случаях писать в личку.
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
По клубным закупкам КК составляется список: http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 5-210.htmlgipru писал(а):а можно мне Вашу продукцию? я ие заказывал во первых рядах... я долгождущий (далее в личке)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Получил КК через клубную закупку, установил, в первый день был счаслив, на следующий день немного подморозило и авто отказалось разгонятся, лечение данного недуга описывалось много раз , повторяться не буду. Единственное хотел добавить. Пока КК не прогрелся на педаль газа, стоя на месте и до скорости 20 км, реагировал как всегда. Если скорость больше, даже на нетралке обороты больше 1500 не подымались.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети