Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка турбины
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Могу сказать так Если нравиться УАЗ ставь турбину, если сомневаешся покупай иномарку!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уж про то, как на вазы ставить турбо... Там уже инструкцияй в интернете столько, что над слепым быть, чтобы не найти. И советов по конфигам под разные задачи.
Добро пожаловать к тем же Вазоводам. Турбо на УАЗики ставят. Ищи на уазбуке людей. На данном форуме кроме Пикапа и Биогенератора никто не делал)
Добро пожаловать к тем же Вазоводам. Турбо на УАЗики ставят. Ищи на уазбуке людей. На данном форуме кроме Пикапа и Биогенератора никто не делал)
В 1998 году у вас был инет? Или 386 процессор работающий на уровне калькулятора? Да гонялись у меня ребята на уазе,лили и шлифовали коллектора на 417 м пытались ставить форсунки,4213 появился только через 6 лет, а 406,10 карбюратор в 98м,прадедушка 409. в 2003годе,я около 40 ка лет вожусь с автожелезом( учился еще по книжкам НАМИ) А вы мне просто пытаетесь сказать что разуно впиндюрить турбину переделав софт на стоке и вся жизнь в шеколаде! Я вас поздравляю! Нужно выдвигать на нобелевку,а то Генри Форд даже не двигался в этом направлении.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы совсем не хотите слышать про давление. О нем в учебниках и пишут. И зависимости давления избытка от степени сжатия для разных видов топлива там приводятся)Serg_v писал(а):В 1998 году у вас был инет? Или 386 процессор работающий на уровне калькулятора? Да гонялись у меня ребята на уазе,лили и шлифовали коллектора на 417 м пытались ставить форсунки,4213 появился только через 6 лет, а 406,10 карбюратор в 98м,прадедушка 409. в 2003годе,я около 40 ка лет вожусь с автожелезом( учился еще по книжкам НАМИ) А вы мне просто пытаетесь сказать что разуно впиндюрить турбину переделав софт на стоке и вся жизнь в шеколаде! Я вас поздравляю! Нужно выдвигать на нобелевку,а то Генри Форд даже не двигался в этом направлении.
Эти данные расчетные и подтверждены практикой. Именно из учебников взяты мною данные про допустим он давление при нашей степени сжатия.
Касательно 30 лет назад: прогресс двинулся вперед. И сейчас возможна реализация данной доработка двс. Этим занимаются массово, доказательство - множество профильных ресурсов.
Спросим дальше? Только тогда уточните предмет спора!
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то не понял последнего поста вообще! Что еще 5 лет казалось не возможным сейчас делается любым школьником! Зачем спорить?! Ну хотят парни сделать что-то с машиной пусть делают! На данном форуме почти каждая доработка ведет к снижению ресурса работы того или иного узла или агрегата! Люди просто получают удовольствие от этого и готовы к снижению ресурса! Приведите хоть один пример который безболезненно для машины проходит?! Или на заводе дураки сидят, а не конструкторы и инженеры?! :)Serg_v писал(а):В 1998 году у вас был инет? Или 386 процессор работающий на уровне калькулятора? Да гонялись у меня ребята на уазе,лили и шлифовали коллектора на 417 м пытались ставить форсунки,4213 появился только через 6 лет, а 406,10 карбюратор в 98м,прадедушка 409. в 2003годе,я около 40 ка лет вожусь с автожелезом( учился еще по книжкам НАМИ) А вы мне просто пытаетесь сказать что разуно впиндюрить турбину переделав софт на стоке и вся жизнь в шеколаде! Я вас поздравляю! Нужно выдвигать на нобелевку,а то Генри Форд даже не двигался в этом направлении.
Можно в теории рассуждать сколько угодно руководствуясь практикой что мы имеем: двигатель 4 цилиндра и верхним расположением распред валов, 2 клапана на камеру обьем 2,7 литра мощьность заявленная 128 кобыл- если углубится в историю, то это копия двигателя форд мондео образца начала 80х только обьемом 2.5 л, но мощьностью 130 кобыл,хде мы потеряли лошадки? на размере цилиндров и степени сжатия?Современный двигатель форд -экобуст 1,6л обьем 1.6л, мощность 170 кобыл, а хде наши кони? Что мы имеи в сухом остатке ковка пошней 135 едениц(экобуст) твердости против заявлных 75 едениц на наших, шатуны 120 едениц против 75 ну все прочее нет смысла перечислять показатели стенок цилиндра и тд и тп это интерсно инженерам,т,е использорвание турбины в экобусте ,влечет за собой использовани сверх прочных материалов,т.е построение двгателя на основе новых технологий и с нуля не использууя форд мондео за основу и его обьем,в нашем же случае мы бьемся за двигатель прошлого тысячилетия пытаясь сами,что то туда впиндюрить,давайте возмем двигатель КZ Тойоты сурф образца 93- 97 года. Мы имеем больший моторесурс или показания экономичности при тех 170 лошадках нет конечно,ну смешно утверждать что турбина панацея да если б стоял кz, я бы и не спорил, а довольстовася монотонным урчанием,кстати в середине 90х вышли 50 уазов в северном исполнении с КZ и трансмисией,для газпрома.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На этом форуме лифтом меряются и длиной троса! Кто чего в жизни достиг это на других форумах! Просьба вернуться к теме турбин!Serg_v писал(а):Ну конечно нужно почистить тему, чтоб не мешать продовцам. У меня зарабатывают с обьема проданных позиций иногда выходит под полтинник(есть 13 зарплата и плачу налоги), в скромном уральском городке, а у вас как?Kazakov писал(а):Пора почистить тему от флуда, не относящегося к турбированию ЗМЗ 409 :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
возвращаясь к теме турбин. турбина на змз 409/уазе - это баловство.
в смысле, турбокомпрессор. турбирование атмосферных моторов без замены компонентов - баловство в квадрате. наддувать стоит только те атмосферные моторы, у которых конструктивный запас прочности имеется. и уж точно не 409. такие моторы могут быть интересны разве что синеписальщикам, которым их один хрен каждые 10 тыкм перетряхивать приходится.
нет таких задач на уазе, которые нельзя было бы решить тюнингом трансмиссии за гораздо меньшие деньги.
поэтому турбирование 409 движка можно рассматривать только как средство для борьбы со скукой и в некоторой степени самообразования. практической ценности - никакой.
в смысле, турбокомпрессор. турбирование атмосферных моторов без замены компонентов - баловство в квадрате. наддувать стоит только те атмосферные моторы, у которых конструктивный запас прочности имеется. и уж точно не 409. такие моторы могут быть интересны разве что синеписальщикам, которым их один хрен каждые 10 тыкм перетряхивать приходится.
нет таких задач на уазе, которые нельзя было бы решить тюнингом трансмиссии за гораздо меньшие деньги.
поэтому турбирование 409 движка можно рассматривать только как средство для борьбы со скукой и в некоторой степени самообразования. практической ценности - никакой.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У 2-х знакомых ( на 2-х разных машинах), после "купания" приходил "пушной зверёк" .Причём с одним вместе одну лужу переезжали, Я воды чутка в воздухан хапнул (шноркеля не было), а он "попал". Видимо "купания" противопоказаны :DМеня другое интересует,если в лужу нырнуть,у турбины горячая улитка нелопнет?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем то точка перехода меня и интересует. Че то мне кажется, близко ко коллектор у низя ставить переход изза газо динамики.Kazakov писал(а):Вход турбины понятно (63 мм), выход из турбины на наших вариантах 51 мм, далее по месту переходим на 63 мм, т.к. вход в ресивер мотора аналогичного диаметра.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это что за машины были, если не секрет?роман300 писал(а): У 2-х знакомых ( на 2-х разных машинах), после "купания" приходил "пушной зверёк" .Причём с одним вместе одну лужу переезжали, Я воды чутка в воздухан хапнул (шноркеля не было), а он "попал". Видимо "купания" противопоказаны :D
собственно, если турбокомпрессору будут противопоказаны броды, то он мне и даром не нужен :) и даже с доплатой:)
намеренно превращать патриот в паркетник желания нету :)
к тому же, мне до конца не понятно что насчет турботаймеров. на дизеле поставил, пользуюсь. но ведь на бездорожье частенько возникают ситуации, когда двигатель может заглохнуть от чрезмерной нагрузки. вот так вот проиппешь момент пару раз -и прощай турбина? надо сказать, на дизеле это не такое уж и редкое явление (я про то, что движок глохнет под нагрузкой)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно подумать, что на дизеле броды показаны) Такое-же расположение турбины, т.е. довольно высокое. А про то, что загубишь турбину, заглохнув пару раз под нагрузкой - это лишь твои фантазии) Турбины с жидкостным охлаждением, никакого критического нагрева не будет. Тем более, ты ставить ее не собираешься. Береженого бог бережет)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на дизеле в броды? увольте. дороговата игрушка чтобы такие эксперименты ставить.
я не фантазирую насчет закоксовывания масла в подшипниках при внезапном останове турбомотора работавшего под нагрузкой без предварительного охлаждения на холостых, а задал вопрос тем кто что-то может знать про это (эксплуатировал на бездорожье) - опасно это или нет. так как тут практиков по турбомоторам пока что раз/два и обчелся то вопрос наверное без ответа останется :)
слышал есть на современных турбокомпрессорах керамические подшипники какие-то, которые вообще не смазываются маслом и, соответственно, закоксовка им не грозит.
я не фантазирую насчет закоксовывания масла в подшипниках при внезапном останове турбомотора работавшего под нагрузкой без предварительного охлаждения на холостых, а задал вопрос тем кто что-то может знать про это (эксплуатировал на бездорожье) - опасно это или нет. так как тут практиков по турбомоторам пока что раз/два и обчелся то вопрос наверное без ответа останется :)
слышал есть на современных турбокомпрессорах керамические подшипники какие-то, которые вообще не смазываются маслом и, соответственно, закоксовка им не грозит.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сурф и вроде прадикэто что за машины были, если не секрет?
Вы не совсем правы . В инструкциях ( которые конечно пишут полные д...ы :D ) рекомендуют после того как "тапка в пол" чтоба двигатель поработал на хх пару минут, а при наличии турбины это нужно тем более. Можно и без турботаймера ездить, долго, но явно сдохнет ( турбина) раньше чем с нимПроблема может быть, только если ты долго ехал газ в пол, турбина раскалилась, потом заглушил и ушел. В твоем случае проблем не будет
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы рассматривали конкретный случай)))роман300 писал(а):Вот в этой фразе:Есть турбина ( тем более ) нет, всё равно сразу глушить как-бы не рекомендуется :) , пусть что-бы пару другую минуток поработал на хх. Разве не так?В твоем случае проблем не будет.
Если заглох и завел, проблем не будет.
но ведь на бездорожье частенько возникают ситуации, когда двигатель может заглохнуть от чрезмерной нагрузки. вот так вот проиппешь момент пару раз -и прощай турбина? надо сказать, на дизеле это не такое уж и редкое явление (я про то, что движок глохнет под нагрузкой)
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И в конкретном случае, с весьма высокой вероятностью, ничего криминального с ТК не будет, так как глохнет двигатель видимо все-таки при минимально нажатой педали газа и минимальных оборотах, а не при "газ в пол" и оборотах близких к максимальным.Kazakov писал(а):Мы рассматривали конкретный случай)))роман300 писал(а):Вот в этой фразе: Есть турбина ( тем более ) нет, всё равно сразу глушить как-бы не рекомендуется :) , пусть что-бы пару другую минуток поработал на хх. Разве не так?
Если заглох и завел, проблем не будет.
но ведь на бездорожье частенько возникают ситуации, когда двигатель может заглохнуть от чрезмерной нагрузки. вот так вот проиппешь момент пару раз -и прощай турбина? надо сказать, на дизеле это не такое уж и редкое явление (я про то, что движок глохнет под нагрузкой)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, не при максимальных глохнет. но максимальные могли быть сразу перед тем как. вопрос, собственно, как и в случае с бродами - как быстро остывает турбокомпрессор. сколько времени надо ему постоять на хх перед глушением или залезанием в воду. в идеале, наверное, надо будет переходить на систему смазки с сухим картером и дополнительно ставить туда электрический насос. тогда можно будет глушить сразу - электронасос будет обеспечивать циркуляцию масла в течение некоторого времени после выключения зажигания.
кстати сказать, тем кто собирается турбировать 409 мотор - есть положительный опыт внедрежа дизельной системы охлаждения . имейте ввиду, если начнет греться после турбирования можно смело глушить малый круг между помпой и термостатом и пускать его через печки.
кстати сказать, тем кто собирается турбировать 409 мотор - есть положительный опыт внедрежа дизельной системы охлаждения . имейте ввиду, если начнет греться после турбирования можно смело глушить малый круг между помпой и термостатом и пускать его через печки.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики ну сколько можно месить эту тему?! Кому надо турбину вот сюда сходите http://jc-tech.ru/index.php?action=eshop и с ценами заодно можно ознакомится. Не реклама. Там и форум есть.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а что имеется ввиду под заменой железа? поршни облегченные, шатуны ? прокладки чтоб СЖ понизить? так многие это просто так делают, без турбирования :) звездочки разрезные щас даже завод сподобился в свои двигатели втыкать :)
для многих все это пройденный этап :) по мне так лучше мотор атмосферным оставить, но перебрать его с применением всех модных примочек, чтоб он крутился легко тыщ до 6. впуск/выпуск доработать, грм, опять же, от Родоса и ему подобных втыкнуть :) и ездить себе потихонечку. ресурс движка от этого только вырастет и дури будет вполне достаточно :)
у меня складывается впечатление, что народ надеется сэкономить не меняя все вышеперечисленное, не дорабатывая систему охлаждения, смазки- а просто надуть мотор, втыкнуть более производительные форсунки и заменить ПО в мозгах чтоб лило больше бензина. мне кажется, это не прокатит. :) результат будет такой же, как в свое время у Биогена - постоянные перегревы, разочарование и замена на импортный ДВС, где все это уже есть :) подход должен быть комплексным, тогда будет толк.
жалко что змз не стал дальше развивать этот движок по причине невозможности его удорожания. сделали хотя бы изменяемые фазы, было бы меньше поводов фигней страдать - и так перло бы :)
для многих все это пройденный этап :) по мне так лучше мотор атмосферным оставить, но перебрать его с применением всех модных примочек, чтоб он крутился легко тыщ до 6. впуск/выпуск доработать, грм, опять же, от Родоса и ему подобных втыкнуть :) и ездить себе потихонечку. ресурс движка от этого только вырастет и дури будет вполне достаточно :)
у меня складывается впечатление, что народ надеется сэкономить не меняя все вышеперечисленное, не дорабатывая систему охлаждения, смазки- а просто надуть мотор, втыкнуть более производительные форсунки и заменить ПО в мозгах чтоб лило больше бензина. мне кажется, это не прокатит. :) результат будет такой же, как в свое время у Биогена - постоянные перегревы, разочарование и замена на импортный ДВС, где все это уже есть :) подход должен быть комплексным, тогда будет толк.
жалко что змз не стал дальше развивать этот движок по причине невозможности его удорожания. сделали хотя бы изменяемые фазы, было бы меньше поводов фигней страдать - и так перло бы :)
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
100% так и есть.Ep писал(а): у меня складывается впечатление, что народ надеется сэкономить не меняя все вышеперечисленное, не дорабатывая систему охлаждения, смазки- а просто надуть мотор, втыкнуть более производительные форсунки и заменить ПО в мозгах чтоб лило больше бензина. мне кажется, это не прокатит. :) результат будет такой же, как в свое время у Биогена - постоянные перегревы, разочарование и замена на импортный ДВС, где все это уже есть :) подход должен быть комплексным, тогда будет толк.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты чего за других так переживаешь-то? Увидим результат, сейчас рано еще выводы делать.Ep писал(а):у меня складывается впечатление, что народ надеется сэкономить не меняя все вышеперечисленное, не дорабатывая систему охлаждения, смазки- а просто надуть мотор, втыкнуть более производительные форсунки и заменить ПО в мозгах чтоб лило больше бензина. мне кажется, это не прокатит. :)
Я уже понял, что турбину ты не ставишь. Крути до 6-ти, кто не дает-то? :D
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Осторожный скептицизм - беспроигрышный вариант. Всегда можно сказать - ребята, я ведь вас предупреждал, нечего было лезть, или ну я особо и не против был, я вам советы давал, поэтому и получилось, молодцы :D Атмосферный вариант тоже радует, его в принципе хватает, но всегда хочется большего/лучшего :) Кстати, удалось прокатиться с Серегой34, вот что получилось:Ep писал(а):насчет установки турбины я пока что стою на позициях осторожного скептицизма
http://www.youtube.com/watch?v=OHGIBm3Bb14
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. нам пока есть, над чем поработать) И уже немного подшаманили))) У меня тоже буксует при переключении с первой на вторую на 3500-4000)
По поводу турбо: давление 0,4-0,5 и планируется) Просто вотнуть турбо это: ткр, выпускной коллетор и дальше, интеркуллер, блоуофф. Рестриктор в масляную магистраль)
Охлаждение по типу дизельного будем делать по причине улучшения работы печки) И скорей всего жмт тоже встанет)
Регулятор давления как в евро 2 на рампе и востановление обратки) И отстраивать)
Турбине для безопасного глушения достаочно 2 минут на хх поработать) Бензиновые тела имеют охлаждение водяное+масляное и быстро остывают)))
Про увеличенный выпуск: имеется в виду выпускной коллектор? тк дальше дупло у нас огромное.
По поводу турбо: давление 0,4-0,5 и планируется) Просто вотнуть турбо это: ткр, выпускной коллетор и дальше, интеркуллер, блоуофф. Рестриктор в масляную магистраль)
Охлаждение по типу дизельного будем делать по причине улучшения работы печки) И скорей всего жмт тоже встанет)
Регулятор давления как в евро 2 на рампе и востановление обратки) И отстраивать)
Турбине для безопасного глушения достаочно 2 минут на хх поработать) Бензиновые тела имеют охлаждение водяное+масляное и быстро остывают)))
Про увеличенный выпуск: имеется в виду выпускной коллектор? тк дальше дупло у нас огромное.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
стритракеры :)Kazakov писал(а): Осторожный скептицизм - беспроигрышный вариант. Всегда можно сказать - ребята, я ведь вас предупреждал, нечего было лезть, или ну я особо и не против был, я вам советы давал, поэтому и получилось, молодцы :D Атмосферный вариант тоже радует, его в принципе хватает, но всегда хочется большего/лучшего :) Кстати, удалось прокатиться с Серегой34, вот что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=OHGIBm3Bb14
осторожный скептицизм - это когда человек не спешит турбировать свой собственный двигатель :) а что там поцикам в голову взбредет под собственные капоты втыкивать, это мне сугубо фиолетово :) слишком уж разные цели мы преследуем, пытаясь получить большую отдачу от мотора :)
мне нужно в основном нештатного размера колесья по чернозему и снегу крутить и много груза на большие расстояния тащить с мин. расходом топлива :) а вам по асфальту докатки до корда стирать, похоже :) Александра Сергеевича на вас нету :)
В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань...
:) :) :)
обвинять меня в стремлении после драки кулаками помахать - это профанация. я такое не практикую.
заранее да, могу высказать все что думаю. ну а пост-фактум себе какие-то заслуги присваивать или уму-разуму учить никого не собираюсь :)