Sorry за задержку с ответом, немного позже забрал машину с установки пневмы от Сенайко, чем планировал. А именно только вчера, и сразу, перед выездом домой поменял мозг (с новой прошивкой от Kazakovа) впечатления: в движку однозначно не полезу, смысла думаю нет, скорее всего мало что удастся улучшить, машина поехала, (не так конечно как у Kazakovа) но у меня и пары 4,6 и колеса 32, так что немного хуже, но в отличие от стандартной прошивки на порядок интереснее. на трассе пытался постоянно воткнуть 6 скорость, думаю можно наверное менять пары на стандарт (тем более что кит комплект в раздатку 3,3 вчера забрал у Ер). в общем впечатления от нормальной системы управлленя ДВС порадовали. а у автора прошивки, машин реально едет, и реально шустро. не ожидал от патриота такой прыти. В общем огромное спасибо. Теперь буду маниторить расход, кстати на газе с вариатором тоже едет замечательно. Даже в горку теперь с пятой не перехожу на 4, а раньше чуть подъем и приплыли. Попозже о расходе напишу.Kazakov писал(а):Прокатил lipman`a на своем, залил прошивку, теперь ждем впечатления и обратную связь)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка турбины
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
lipman писал(а): машина поехала, (не так конечно как у Kazakovа) но у меня и пары 4,6 и колеса 32, так что немного хуже, но в отличие от стандартной прошивки на порядок интереснее. на трассе пытался постоянно воткнуть 6 скорость, думаю можно наверное менять пары на стандарт (тем более что кит комплект в раздатку 3,3 вчера забрал у Ер). в общем впечатления от нормальной системы управлленя ДВС порадовали. а у автора прошивки, машин реально едет, и реально шустро. не ожидал от патриота такой прыти. В общем огромное спасибо. Теперь буду маниторить расход, кстати на газе с вариатором тоже едет замечательно. Даже в горку теперь с пятой не перехожу на 4, а раньше чуть подъем и приплыли. Попозже о расходе напишу.
Отлично, рад что понравилось. Но думаю, что пары менять обратно не стоит, все-таки 32-е колеса.
Что улучшилось заметнее - низы, верхи, середина?
Кстати, улучшен и холодный запуск, зимой будет заметно.
Расход тоже должен снизиться, интересно, насколько.
Насчет разницы с моим - есть еще потенциал улучшения динамики, но уже не в области чип-тюнинга)
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
100~130т.р. движок контракный хороший +100~150т.р. установка Это минимум
А турбированние движка ЗМЗ-409 можно уложиться от 75т.р.
А турбированние движка ЗМЗ-409 можно уложиться от 75т.р.
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После эксперементов с усилением мощи я понял, что я был прав.
Когда увеличиваешь мощность, и оставляешь задний привод, то машину начинает таскать.
Полный привод - едет так, как надо. Но бензина жрет!
Ну и блокировка - в раздатке, не есть гуд.
Нужен новый экономичный двигатель, мощностью 150 - 170 л.с.
НО только в комплекте с новой Раздаткой.
Тогда машина будет как Прадик. Даже лучше! Если цена не подрастет до цены Прадика.
Когда увеличиваешь мощность, и оставляешь задний привод, то машину начинает таскать.
Полный привод - едет так, как надо. Но бензина жрет!
Ну и блокировка - в раздатке, не есть гуд.
Нужен новый экономичный двигатель, мощностью 150 - 170 л.с.
НО только в комплекте с новой Раздаткой.
Тогда машина будет как Прадик. Даже лучше! Если цена не подрастет до цены Прадика.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сказано хорошо. А конкретики где? Что ставим?uz5 писал(а):После эксперементов с усилением мощи я понял, что я был прав.
Когда увеличиваешь мощность, и оставляешь задний привод, то машину начинает таскать.
Полный привод - едет так, как надо. Но бензина жрет!
Ну и блокировка - в раздатке, не есть гуд.
Нужен новый экономичный двигатель, мощностью 150 - 170 л.с.
НО только в комплекте с новой Раздаткой.
Тогда машина будет как Прадик. Даже лучше! Если цена не подрастет до цены Прадика.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну про таскать - это и в стоке есть , мама не горюй как)uz5 писал(а):После эксперементов с усилением мощи я понял, что я был прав.
Когда увеличиваешь мощность, и оставляешь задний привод, то машину начинает таскать.
Полный привод - едет так, как надо. Но бензина жрет!
Ну и блокировка - в раздатке, не есть гуд.
Нужен новый экономичный двигатель, мощностью 150 - 170 л.с.
НО только в комплекте с новой Раздаткой.
Тогда машина будет как Прадик. Даже лучше! Если цена не подрастет до цены Прадика.
А вот конкретика с экспериментами где?)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну они ж опять же поставят гаррет. Нет в россии производства турбин. И если будут 2 литра турбить, то не ограничаться 0,5 бара избытка. Скорей всего 1 ба и выше. Такое к 409 приделать без его переборки - самоубийство. Кто мешает его сейчас воткнуть? Турбинка, форсунки 352сс/min , коллектор от дизеляки, приемная часть после турбо от дизеля или где то купить еще дешевле) Интеркуллер от дизеля) Блоуофф)Ep писал(а):надо ждать обещанной двухлитровой турбопукалки от змз. с нее турбину приколхаживать на 409й :) прошивка, опять же, турбовая будет от завода :) а раз будет прошивка, то все остальное уже труда не составит вкорячить:)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько ограничить вестгейтом. Тол ко раньше дуть начнет и раньше закончит)Ep писал(а):отсутствие турбового софта на ме17.9.7
если турбина будет 1 атм дуть в 2 литра то в 2,7 она скока будет дуть :) ?
кстати, а турботехника где свои турбины делает? у меня лежит ихняя ткр 50.04.07 на дизеля змз. написано сделано в России
А тут вопрос в производстве горячей части. Для бензинок у нас в стране не делают( нужны другие сплавы( а для дизелей пожалуйте.
В змз 4054 ставили гаррет 17? И он давал с 2.3 объема 343 нм) но давление там 1 бар есть точно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
давление наддува в прошивке нельзя разве поменять? какие-то исполнительные устройства для этого предусмотрены конструкцией?
макс. значение кр. момента лично меня интересует тока в одном случае - движение в гору на 5 передаче. тут добавить бы не мешало, потому что машина увешена по самое не балуйся и колеса не самые маленькие.
но в целом для меня гораздо интереснее, сколько мотор выдает на оборотах около ХХ.
если будет турбопрошивка, то можно ведь и мех. компрессора полноценно втыкать, а это как раз то, что нужно.
макс. значение кр. момента лично меня интересует тока в одном случае - движение в гору на 5 передаче. тут добавить бы не мешало, потому что машина увешена по самое не балуйся и колеса не самые маленькие.
но в целом для меня гораздо интереснее, сколько мотор выдает на оборотах около ХХ.
если будет турбопрошивка, то можно ведь и мех. компрессора полноценно втыкать, а это как раз то, что нужно.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в боше нет вариантов регулировать. Для этого на турбине устанавливается вестгейт. Им давление и регулируется. можно поставить дополнительный буст контроллер. Можно на два давления.Ep писал(а):давление наддува в прошивке нельзя разве поменять? какие-то исполнительные устройства для этого предусмотрены конструкцией?
макс. значение кр. момента лично меня интересует тока в одном случае - движение в гору на 5 передаче. тут добавить бы не мешало, потому что машина увешена по самое не балуйся и колеса не самые маленькие.
но в целом для меня гораздо интереснее, сколько мотор выдает на оборотах около ХХ.
если будет турбопрошивка, то можно ведь и мех. компрессора полноценно втыкать, а это как раз то, что нужно.
5ая передача в горку это сколько оборотов коленвала? если 2000+ то есть вариант с очень нексилым приростом в этом диапазоне. Вот только пугает прочность кпп.
с 1000 я хз сколько там будет. Над пробовать. меня устроит, если турбина будет раздуваться ощутимо начинать с 1300. и к 1800 выйдет на нужное давление. и дальше до 3300-3500 будет давать нужное мне давление.)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В России нет на данный момент производства бензиновых турбин. Для дизелей, для авиации, доя много чего делают. И разработки есть. Нету именно промышленного производства.NvLiS писал(а):SoD чу за гон... в России есть производство турбин.
точ то нет под ЗМЗ 409 турбин и то что турбины совсем не делают. связи не вижу. насмешил
а вот и пример кто делает турбины
ЧТЗ(Челябинский тракторный завод), БЗА РУП "Борисовский Завод Агрегатов", НПО Турботехника и это далеко не все
Я буду крайне признателен, если укажешь каталог отечественных бензиновых турбин.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Оптимальная турбина на 409 Это гаретт 2560 Дуть начинает с холостых!
А 4054 дул 0,8 бар, а с 409 при давлении в 1 бар будет примерно от 250-270л/с
А 4054 дул 0,8 бар, а с 409 при давлении в 1 бар будет примерно от 250-270л/с
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно твои расчеты?! При избытке в 0.5 бара как то по турбокарте нету выхода на буст"практически с холостых". вот к 1900 она начнет дуть. Или в турбокартах другое написано?)Pickup985 писал(а):Оптимальная турбина на 409 Это гаретт 2560 Дуть начинает с холостых!
А 4054 дул 0,8 бар, а с 409 при давлении в 1 бар будет примерно от 250-270л/с
Если я не ошибаюсь в расчетах, то у нас на 800 об/мин всего 2,8 lb/min при избытке в 0.5 бара. Без избытка всего 1.87. Псмотри еще раз на турбокарту и подумай о каких холостых ты говоришь. на 2000 у нас 5.45. А с избытком 8.17. Вот и прикинь по турбокарте, где оно дуть начнет.
И уж про выход на макс кпд тут говорить нечего. она на кпд выйдет с избытком в 1 бар и выше)
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
с холостых она начинает дуть, а к 1800 выходит на свой пик более точные данные будут после замены мозгов в марте!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя онлайн, у нас логи) вся разница) ты какие форсы ставить будешь?) я думаю 352 сс)Kazakov писал(а):Я вот тоже решил турбину поставить, но на родных мозгах, у меня Микас 7, мне проще)Pickup985 писал(а):с холостых она начинает дуть, а к 1800 выходит на свой пик более точные данные будут после замены мозгов в марте!
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если особой разницы нет, то все должно быть несложно)SoD писал(а): У тебя онлайн, у нас логи) вся разница) ты какие форсы ставить будешь?) я думаю 352 сс)
352сс это Бош? Какой номер? Для низкого давления, типа 0.5 атм. пойдут, но запас небольшой. Где-то на 230 сил потянут) Но для наших задач с запасом хватит. Я про 440 думал, но это если больше давление делать.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
600сс но мне кажется проще встретиться поговорить в реальности!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
Любой турбонаддув это увеличение мощьности,что крайне не обходимо только при движении по асфальту и то за это нужно платить,это как у сурфа,включил режим спорт и расходник с 16л скакнул на 24,при обгоне, чудес не бывает( Японамать),а если вы верите в Гарреты,прошерстите авторынок,думаю таких поизводителей не обнаружите.Есть такая фирма в США производящаяя металлодетекторы на внутренний рынок. :DSoD писал(а):Ну они ж опять же поставят гаррет. Нет в россии производства турбин. И если будут 2 литра турбить, то не ограничаться 0,5 бара избытка. Скорей всего 1 ба и выше. Такое к 409 приделать без его переборки - самоубийство. Кто мешает его сейчас воткнуть? Турбинка, форсунки 352сс/min , коллектор от дизеляки, приемная часть после турбо от дизеля или где то купить еще дешевле) Интеркуллер от дизеля) Блоуофф)Ep писал(а):надо ждать обещанной двухлитровой турбопукалки от змз. с нее турбину приколхаживать на 409й :) прошивка, опять же, турбовая будет от завода :) а раз будет прошивка, то все остальное уже труда не составит вкорячить:)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да. Это бош 0 280 156 023. Около 2000 в экзисте)Kazakov писал(а):Ну если особой разницы нет, то все должно быть несложно)SoD писал(а): У тебя онлайн, у нас логи) вся разница) ты какие форсы ставить будешь?) я думаю 352 сс)
352сс это Бош? Какой номер? Для низкого давления, типа 0.5 атм. пойдут, но запас небольшой. Где-то на 230 сил потянут) Но для наших задач с запасом хватит. Я про 440 думал, но это если больше давление делать.
Ставить огромные нет смысла, тк есть физически минимальное время открытия у каждой форсунки. Оно около 1.5 мс. Потому про 600 я фиг его знает. Это ж сколько дуть надо?! хх нестабильный будет же(
А на счет встретиться: где обитаем?)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кхм. Вопрос: а как влияет турбо на кпд двс? и на расход в режиме частичных нагрузок?)Serg_v писал(а):Любой турбонаддув это увеличение мощьности,что крайне не обходимо только при движении по асфальту и то за это нужно платить,это как у сурфа,включил режим спорт и расходник с 16л скакнул на 24,при обгоне, чудес не бывает( Японамать),а если вы верите в Гарреты,прошерстите авторынок,думаю таких поизводителей не обнаружите.Есть такая фирма в США производящаяя металлодетекторы на внутренний рынок. :DSoD писал(а): Ну они ж опять же поставят гаррет. Нет в россии производства турбин. И если будут 2 литра турбить, то не ограничаться 0,5 бара избытка. Скорей всего 1 ба и выше. Такое к 409 приделать без его переборки - самоубийство. Кто мешает его сейчас воткнуть? Турбинка, форсунки 352сс/min , коллектор от дизеляки, приемная часть после турбо от дизеля или где то купить еще дешевле) Интеркуллер от дизеля) Блоуофф)
Да гумно вопрос- отрицательно! Ибо планируемые технологией нагрузки не предусматривали онного,отсюда и нагрузка на поршня пальцы и тд и тп вплоть до повышения смазки узлов в пиковых нагрузках,а турбонаддув- это пиковые нагрузки за единицу времени! Будем спорить?SoD писал(а):Кхм. Вопрос: а как влияет турбо на кпд двс? и на расход в режиме частичных нагрузок?)Serg_v писал(а): Любой турбонаддув это увеличение мощьности,что крайне не обходимо только при движении по асфальту и то за это нужно платить,это как у сурфа,включил режим спорт и расходник с 16л скакнул на 24,при обгоне, чудес не бывает( Японамать),а если вы верите в Гарреты,прошерстите авторынок,думаю таких поизводителей не обнаружите.Есть такая фирма в США производящаяя металлодетекторы на внутренний рынок. :D
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как же) Я спросил про кпд) Кпд прости , но растет. Тут ты хоть умри, но факт, доказанный миллион раз. Встает вопрос в рессурсе) Именно об этом упонятуто в коментарии. НЕ буду спорить с тем, что ресурс страдает. Но так же и бесполезхно спорить, что ресурс страдает не сильно при работе с малым избыточным давлением) порядка 10-15%) Не велика плата за комфорт)Serg_v писал(а):Да гумно вопрос- отрицательно! Ибо планируемые технологией нагрузки не предусматривали онного,отсюда и нагрузка на поршня пальцы и тд и тп вплоть до повышения смазки узлов в пиковых нагрузках,а турбонаддув- это пиковые нагрузки за единицу времени! Будем спорить?SoD писал(а): Кхм. Вопрос: а как влияет турбо на кпд двс? и на расход в режиме частичных нагрузок?)
А "Увеличесние смазки" - это к чему и как?! Ну и про нагрузки давай аккуратней) Если сток крутить до 6000 и более то он куда быстрей рассыпится, в отличии от стока с избытком в 0.4 бара и оборотами не выше 4000)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это тогда что?))Serg_v писал(а): а если вы верите в Гарреты,прошерстите авторынок,думаю таких поизводителей не обнаружите.Есть такая фирма в США производящаяя металлодетекторы на внутренний рынок. :D
http://www.turbobygarrett.com
А спорить, ставить турбину, или нет, можно до хрипоты.
Каждый выбирает свой путь сам.
Последний раз редактировалось Kazakov Вт ноя 05, 2013 23:33, всего редактировалось 2 раза.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты чтооооооо))) это ж черт занет что а не гаррет. ))) Мошенники вокруг)))Kazakov писал(а):А это тогда что?))Serg_v писал(а): а если вы верите в Гарреты,прошерстите авторынок,думаю таких поизводителей не обнаружите.Есть такая фирма в США производящаяя металлодетекторы на внутренний рынок. :D
http://www.turbobygarrett.com
А ставить турбину, или нет, можно до хрипоты.
Каждый выбирает свой путь сам.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставим ЭБН от белаза и как попреееееееет. Ну это флуд. На евро 3 придется востанавливать обратку. И ставить РД с корекцией по бусту) Трубка от впускного коллектора.Kazakov писал(а):Вот такие профи и дают советы на все случаи жизни :D
И над подумать о диаметре воздуховодов. Пока руки посчитать не дошли(
При установке турбины при оптимально подобранных форсунках и прошивке мы получим большую степень сжатия за счет подачи воздушнокапельной смеси,в камере сгорания, воспламенение смеси и обратная отдача с увеличением кпд потребует отвода продуктов сгорания а это изменение фазы газораспределения,как вы собираетесь с этим бороться без изменения грм(клапана,распредвалы и тд.)? Перепады нагрузок за счет включения турбины потребуют дополнительного давления масла,при возросших нагрузках,нагрузки возникнут за доли секунд (засчет увеличения степени сжатия),а даление масла возрастет за секунды ну и расчет нагрузок на узлы и агрегаты поршень,палец,шатун к вал и выборка люфтов трансмиссии, ударную нагрузку сложно спрятать, как это будет выглядеть в теории, хотя бы попробуйте у сурфа покрутить карданы,даже у задроченго суммарный люфт не больше 2х градусов,а у нового Патриота сколько? 5 это норма. Нужно понять что под турбину нужно разрабатывать новый двигатель с нуля увязывая его с трансмисиией, а воткнуть на сток можно что угодно вплоть до эмблемы БМВ на двигатель,от этого он не станет БМВшным.