До 5 мм с ребром усилителем. После 6- можно и без. Ширина- проем рамы.kochegar писал(а):а я хочу лист металла порезать, какой толщины брать? есть разный, но хочется потоньше... Швеллер 200 вроде 5,2 мм в стенке...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто ставил лебедку Electric Winch
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 4-900.htmlv0id писал(а):варианты установки лебедки НАЗАД где глянуть можно?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять про кабели спор, что КГ что ПВ3 надо защищать от воздействия внешней среды и от перетирания т.е. пропускать их через гофру, потому как протирание изоляции о кузов ни кто не отменял
Последний раз редактировалось Zmei Чт окт 17, 2013 20:14, всего редактировалось 1 раз.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага точно точно, тока нашёл её, там ещё моя морда засветилась :D :D :D :D :DЕжек писал(а):Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 4-900.htmlv0id писал(а):варианты установки лебедки НАЗАД где глянуть можно?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К стати у нас клещи ПГРс-70 купил за 1700р, а у кого потрескался???? не спорю что изоляция у ПВ3 прочнееMiF писал(а):СмирноФФ,
Мое нубское мнение:
1. КГ вообще не надо брать. Тема изезжена вдоль и поперек. Трескается он. По цене оптимально ПВ 3. Не поленись, найди кто обожмет наконечники нормальными клещами, дело не шуточное. Я тупо все купил, пригодится. Не помню сколько клещи стоят, 2700 руб вроде обошлись (ПГР-70 если не путаю). Теперь много где применяю.
.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что то мы её крутили вертели часа два, прикидывали что к чему и остановились на этом варианте, как более рациональном, был вариант к площадке приварить уши или проставки, но не стали так как под рукой валялся швеллерv0id писал(а):а выше (ближе к днищу) можно лебедку поднять? чтобы в бампере сделать вырез по середине и прикрутить ролики к нему, снаружи...
или может повернуть лебедку другим боком, чтобы трос выходил сверху?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такая херня за КГ с резиновое изоляцией, трескается на перегибах. По чистому- это брак. Но предъявить не получится.
Кстати, есть тонкость в обжатии КГ с резиновой изоляцией. Отпиливаете его болгарином и не подрезая изоляцию накручиваете наконечник, по направлению навивки жил, "под кожу изоляции". Как вкрутили его- обрезайте изоляцию и обжимайте, термоусадка тут хороша.
Если сделать сначала обрезку- жилы пушатся сильно и натянуть наконечник труднее.
Кстати, есть тонкость в обжатии КГ с резиновой изоляцией. Отпиливаете его болгарином и не подрезая изоляцию накручиваете наконечник, по направлению навивки жил, "под кожу изоляции". Как вкрутили его- обрезайте изоляцию и обжимайте, термоусадка тут хороша.
Если сделать сначала обрезку- жилы пушатся сильно и натянуть наконечник труднее.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вариант с разворотом лебедки? чтобы трос не снизу барабана выходил, а сверху? крепиться к раме так же будет, а вот ролики, по идее, как раз должны по центру бампера получиться, смотреться получше будет... вопрос только как лебедка работать будет с выходом троса сверху барабана?Zmei писал(а):что то мы её крутили вертели часа два, прикидывали что к чему и остановились на этом варианте, как более рациональном, был вариант к площадке приварить уши или проставки, но не стали так как под рукой валялся швеллер
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Может поставить лебёдку туда, где удобней? И место крепления роликов/клюзов туда и в таком положении, как удобней. Всё равно трос пойдёт под углом. Да и расстояние от барабана до роликов ограничивать не обязательно, хоть целый метр.
(Сам себе думаю)
(Сам себе думаю)

Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что сверху трос, что снизу ролики получатся на одном и том же месте :)v0id писал(а):а вариант с разворотом лебедки? чтобы трос не снизу барабана выходил, а сверху? крепиться к раме так же будет, а вот ролики, по идее, как раз должны по центру бампера получиться, смотреться получше будет... вопрос только как лебедка работать будет с выходом троса сверху барабана?Zmei писал(а):что то мы её крутили вертели часа два, прикидывали что к чему и остановились на этом варианте, как более рациональном, был вариант к площадке приварить уши или проставки, но не стали так как под рукой валялся швеллер
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не понял, как там к ручке размотки добраться?Zmei писал(а):Ага точно точно, тока нашёл её,Ежек писал(а): Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 4-900.html
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не обязательно конечно, будет вырезанная площадка у вас в руках с отверстием под ролики, и с отверстиями под лебёдку, прикрутите лебёдку к ней и всё сами поймёте что можно а что нетЛОМ и К писал(а):А может не обязательно ролики "привязывать" к площадке?Zmei писал(а): Что сверху трос, что снизу ролики получатся на одном и том же месте :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажем так, спорное мнение :D . У меня на задке на 4,3 тонны, в передке на 5 с чем-то. Передняя работает как буд-то и не тянет ни чего, а вот когда задняя, вытягивает конечно, но мне её прям жалко :D А блоки, ну х.з.( нет можно конечно лебёдку для "мокика" купить - дёшево, а с кучей блоков не хуже 5 тонной тянуть будет), тут где-то читал чел. хотел трос укоротить, есть у меня мнение что редко такие товарищи лебёдками пользуются.Ролики-зло, надо клюз. И лебёдка на 5 тонн не нужна, можно обойтись 2х тонной, блок ей в помощщь
Наоборот ИМХО, назад тащить вы там уже проехали, а куда в перёд, это ещё не известноСначала спереду потом сзаду!


- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот и меня роятся мысли про то что сзаду, для меня лично, было бы полезней. За три года на ниве не сидел ни разу, ну кроме глубокого снега с настом. За два месяца на уазике сидел уже два раза, один раз с хорошими земляными работами))) Щитаю конечно, что тут виной моя опрометчивость - авось вывезет, но и конструктивное отличие уазки, дорожный просвет спереди 220, вместо 280 у нивы, имеет место быть. Сажусь передним мостом. В таких условиях задняя лебедка помогла бы мне избежать длительных земляных работ, а передняя работала бы с большой нагрузкой, т.к. тащила бы мостом по грунту :(
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно есть цель - например озеро. Есть намёк на дорогу. Перед прохождением засады прохожу метров 100-150, прощупывая дорогу(камни, пни, болота). Дальше едем сколько можно (иногда пользуясь бензопилой), по необходимости лебедимся, и мы у цели! :) Суваться туда, "куда Макар телят не гонял" (по капот или крышу), с заведомо отрицательным результатом, считаю бессмысленным. Для проверки дороги в машине лежат болотники, лопата, бензопила, удлинитель 10м, корозащитка :) Всё зависит от желания достичь цели. :wise:
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
да все проще, не всегда знаешь точно проедешь- нет, тем более с лебедкой относишься проще -ну застрял и застрял.dmitriyvorl писал(а):А смысл ставить назад? Зачем суваться в каку, заведомо непроходимую без лебёдки, и потом назад вытягивать? Если надо проехать вперёд, так и тяни вперёд. Не, ну как чисто спасательная это да (когда уже реально некуда и не зачем вперёд).
если спереди красивейшее место и дорога одна, понятное дело будешь переднюю юзать, но это в экспедиции скорее, у нас в воронежской области много красивых мест для поездки выходного дня, зачастую если дорога совсем в хлам-раскатана лесовозами, то где-нибудь есть объезд по которому на нивах ездят и т.п.. проще если уж не смог проехать назад сдать и по соседнему лесному кварталу в бору объехать..
max10 у штатной нивы просвет 220, к тому же передняя подвеска независима, нива в разы больше боится колеи. это не теория -у меня была 3х дверка и сейчас уаз, так что что-то вы путаете:), либо нива была ацки лифтована-но тогда некорректно ее со стоковым уазом сравнивать
Смешно :D :D :D Есть поговорка ( точно не помню), ну типо: < не доходит теоретически - дойдёт физически> как-то такроман300 писал(а):А смысл ставить назад? Зачем суваться в каку, заведомо непроходимую без лебёдки, и потом назад вытягивать? Если надо проехать вперёд, так и тяни вперёд

Я за назад, ведь на работу в понедельник ))),, всегда можно поменять колею для движения вперед , пользуюсь задней чуть чаще,но в спорте не числюсь, там иначе.
Фиг бы я сегодня это сообщение писал,если бы не задняя, колеи замерзли, в разрез шел, свалился и без задней метров 500 бы под мост лыжи подкладывал.
Корявые цитаты со смартфона
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не глядя не надо, ну допустим, еду я сегодня в поисках глухаря, справа колея от урала, слева от камаза вездехода - лесовозва, у меня 3 часа, ибо глухарь меня ждать не будет, а проехать в его поисках надо км 50 и таких случаев полно, где тут ходить дорогу топтать кстати всегда проверЯю пяткой ботинка, а так да первую лебедь в перед ставил, хотя знал, что мне нужно на задний бампер)).dmitriyvorl писал(а):Ну если вперёд "не глядя", то да, лучше ставить на корму. Лебёдка не заменяет мозг, а всего лишь помогает машине в засаде :) Две конечно гуд, но я не федеральный резерв, своего станка печатного нетю :D Поэтому поставил в перед.
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"
да, ошибся я в цифрах, под передним мостом у нивы 220 под задним 213 мм, согласно талмуду на нее :(dr_root писал(а): у штатной нивы просвет 220, к тому же передняя подвеска независима, нива в разы больше боится колеи. это не теория -у меня была 3х дверка
думу думать надо, взад то лебедя поменьше можно поставить - 9 вместо 12
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
я бы не стал, не такая это экономия чтобы ставить лебедку послабже, можно конечно доказывать, что всегда выручит блок, а зачем? у меня две 12000 и блок есть, случаи ведь разные могут быть..думу думать надо, взад то лебедя поменьше можно поставить - 9 вместо 12
когда покупаешь лебедки там еще затраты на провода (особенно назад что тянутся), швеллер, хорошие сварочные байонеты , работа (самое главное) и съэкономить 2-3 тыр при всех затратах как-то несерьезно, не на 1 день ставим...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так недалеко и до gigglepin дойти.dr_root писал(а): когда покупаешь лебедки там еще затраты на провода (особенно назад что тянутся), швеллер, хорошие сварочные байонеты , работа (самое главное) и съэкономить 2-3 тыр при всех затратах как-то несерьезно, не на 1 день ставим...
Чудесны времена твои УАЗ, уже и лебедя взад, и опыт спортсменов еретический. Чудеса...
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000 :DFrol писал(а):Так недалеко и до gigglepin дойти.dr_root писал(а): когда покупаешь лебедки там еще затраты на провода (особенно назад что тянутся), швеллер, хорошие сварочные байонеты , работа (самое главное) и съэкономить 2-3 тыр при всех затратах как-то несерьезно, не на 1 день ставим...
Чудесны времена твои УАЗ, уже и лебедя взад, и опыт спортсменов еретический. Чудеса...