Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
Всем ДВС!
Очень заинтересовало, НО:
1)-Валерий, не могу "войти" на Ваш сайт(((
при попытке "зарегистрироваться" система ругается,типо "это мыло уже занято"((((((((
при попытке "войти" = ругается на "неверные логин/пароль"((((((((
Уже и незнаю, что делать!?!?!?
2)-в качестве "рацпредложения".....
а почему бы не использовать правый подрулевой от тазоПриоры
http://my.mail.ru/mail/mishieff/photo?a ... ff/146/270
(и соседние фото)
на нём есть 3 (три) "свободные" кнопочки)))... думаю, что функционал КК мона смело "ужать"))))) до количества кнопок подрулевого... ИМХО..[/img]
Очень заинтересовало, НО:
1)-Валерий, не могу "войти" на Ваш сайт(((
при попытке "зарегистрироваться" система ругается,типо "это мыло уже занято"((((((((
при попытке "войти" = ругается на "неверные логин/пароль"((((((((
Уже и незнаю, что делать!?!?!?
2)-в качестве "рацпредложения".....
а почему бы не использовать правый подрулевой от тазоПриоры
http://my.mail.ru/mail/mishieff/photo?a ... ff/146/270
(и соседние фото)
на нём есть 3 (три) "свободные" кнопочки)))... думаю, что функционал КК мона смело "ужать"))))) до количества кнопок подрулевого... ИМХО..[/img]
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Бабс Баберлей"
2)-в качестве "рацпредложения".....
а почему бы не использовать правый подрулевой от тазоПриоры
http://my.mail.ru/mail/mishieff/photo?a ... ff/146/270
(и соседние фото)
на нём есть 3 (три) "свободные" кнопочки)))... думаю, что функционал КК мона смело "ужать"))))) до количества кнопок подрулевого... ИМХО..[/img][/quote]
Раньше так и было-была опция, кроме проводного пульта ещё 4 провода, как раз для этого переключателя.
Но с ИК пультом понравилось больше
:)
2)-в качестве "рацпредложения".....
а почему бы не использовать правый подрулевой от тазоПриоры
http://my.mail.ru/mail/mishieff/photo?a ... ff/146/270
(и соседние фото)
на нём есть 3 (три) "свободные" кнопочки)))... думаю, что функционал КК мона смело "ужать"))))) до количества кнопок подрулевого... ИМХО..[/img][/quote]
Раньше так и было-была опция, кроме проводного пульта ещё 4 провода, как раз для этого переключателя.
Но с ИК пультом понравилось больше
:)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вечер добрый. Неделю назад получил сие оборудование. Установил. Потратил на все про все 2,5 часа. Работает как часы. Единственное что я сделал не так, это поставил ИК-приемник установил не на рычаг переключения поворотников, а приклеил на торпеду рядом с панелью управления освещением. А сделано это было с тем, что хоть корпус пульта управления круиз-контроля и прозрачный, на поворотах положении руля изменено, а это может повлиять прием сигнала. А так ИК-приемник дальше от передатчика и угол приема больше.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пользуюсь данным круизом со второго комплекта (первый был у Валеры)
по сравнению что было и что стало - небо и земля!!!
Сейчас почти последняя версия. ездил на юг, удобно. но когда трасса более менее свободная. в колонне сложнее. надо идти первым, а все держатся за тобой, или все должны быть с КК, но тогда нужно что бы все были в одинаковом исполнении, а то у кого то ГП тяговитей, у кого то колеса больше.
еще нюанс, по умолчанию отсечка на круизе 4000 оборотов. у меня Пикап, ГП 4.6 так при скорости около 130 обороты превышают 4000 и КК отключается.
пожелание Валерию, подумать, может не отключать Кк а не повышать дальше обороты.
у тех у кого ГП 4.1. думаю не актуально, т.к. выше скорость лучше без КК ездить.. безопасность превыше всего.
по сравнению что было и что стало - небо и земля!!!
Сейчас почти последняя версия. ездил на юг, удобно. но когда трасса более менее свободная. в колонне сложнее. надо идти первым, а все держатся за тобой, или все должны быть с КК, но тогда нужно что бы все были в одинаковом исполнении, а то у кого то ГП тяговитей, у кого то колеса больше.
еще нюанс, по умолчанию отсечка на круизе 4000 оборотов. у меня Пикап, ГП 4.6 так при скорости около 130 обороты превышают 4000 и КК отключается.
пожелание Валерию, подумать, может не отключать Кк а не повышать дальше обороты.
у тех у кого ГП 4.1. думаю не актуально, т.к. выше скорость лучше без КК ездить.. безопасность превыше всего.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда получишь комплект, то ты поймешь, как сильно ошибаешься на счет умения держать паяльник. Разработчик очень чутко относится к данному изделию, т.к. безопасность движения и функционирование системы очень сильно зависят от всяких мелочей. Тут многие уже заметили, что комплект для установки имеет вид промышленного изделия. Я за свою жизнь много всяких приблуд для машины видел. Этот по качеству исполнения самый лучший. Такое на коленке не спаяешь. На сколько я помню даже сертификация изделия проводилась.e_v_e писал(а):Предложение SmD55. Для ускорения процесса передачи КК может есть возможность отправки китов для самостоятельной сборки? Плата печатная, корпус, компоненты и тд. Для тех кто паяльник в руках держать умеет. По примеру МастерКитов. Я готов даже за полную цену кит купить.
Последний раз редактировалось jakl1 Ср авг 21, 2013 20:27, всего редактировалось 1 раз.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пройди по ветке, почитай. Хотя осилить 100 страниц тяжеловато. Первый вариант исполнения круиза был на проводах, и была опция переходник для подрулевого от ТАЗ. У меня стояла эта ручка, но полезность ещё одной кочерги под рулем оказалась сомнительна. Сейчас оставил одни кнопки на панели и это не напрягает.Бабс Баберлей писал(а):А где мона поподробней об этом???leo2 писал(а):
Раньше так и было-была опция, кроме проводного пульта ещё 4 провода, как раз для этого переключателя.
Но с ИК пультом понравилось больше
:)
Пока хочу именно ТАКОЙ вариант!!!)))
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
stasanvologda писал(а): Единственное что я сделал не так, это поставил ИК-приемник установил не на рычаг переключения поворотников, а приклеил на торпеду рядом с панелью управления освещением. А сделано это было с тем, что хоть корпус пульта управления круиз-контроля и прозрачный, на поворотах положении руля изменено, а это может повлиять прием сигнала. А так ИК-приемник дальше от передатчика и угол приема больше.
Хм, а зачем при поворотах нужна возможность управления КК с пульта???
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Стал обладателем, перед поездкой на юг. Подтверждаю, весчь!!!!! Исполнение - завод, делает хуже. Вид не просто законченного изделия, а просто бомба. Человек за свое детище болеет.
Установка 2 часа с перекурами и тестированием, понимать в электрике не надо....надо цвета только различать)))
Волоколамск-Москва-Белгород, почти полностью трасса пройдена на круизе. 800 км. расход газа, при средней 90-100 км\ч. 15 литров. Усталости ноль. Прошел таможню, думал отдохнуть, сон не шел. В итоге 1600 км. с отдыхом в час. Супер. Ежедневные поездки на работу Волоколамск-Москва, стали скучнее, но значительно комфортнее. Возможность в пути выпрямить правую ногу или убрать напряжение с голеностопа от педали, доставили большой кайф!!! 8)
Установка 2 часа с перекурами и тестированием, понимать в электрике не надо....надо цвета только различать)))
Волоколамск-Москва-Белгород, почти полностью трасса пройдена на круизе. 800 км. расход газа, при средней 90-100 км\ч. 15 литров. Усталости ноль. Прошел таможню, думал отдохнуть, сон не шел. В итоге 1600 км. с отдыхом в час. Супер. Ежедневные поездки на работу Волоколамск-Москва, стали скучнее, но значительно комфортнее. Возможность в пути выпрямить правую ногу или убрать напряжение с голеностопа от педали, доставили большой кайф!!! 8)
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
А почему "ещё одной кочерги"???jakl1 писал(а):Пройди по ветке, почитай. Хотя осилить 100 страниц тяжеловато. Первый вариант исполнения круиза был на проводах, и была опция переходник для подрулевого от ТАЗ. У меня стояла эта ручка, но полезность ещё одной кочерги под рулем оказалась сомнительна. Сейчас оставил одни кнопки на панели и это не напрягает.Бабс Баберлей писал(а): А где мона поподробней об этом???
Пока хочу именно ТАКОЙ вариант!!!)))
Я, к примеру, сменил штатные переключатели на тазоприоровские..... оба.... значительно приятнее переключаются.... и призадумался, а почему бы не задействовать три СВОБОДНЫЕ кнопочки правого подрулевого...
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Готов дальше работать.
Проводного пульта скорее всего больше не будет, по крайней мере в ближайшее время.
Все причины перечислять не буду, но если вкратце, то:
- беЗпроводной интерфейс (вопреки некоторым сомнениям) показал себя с самой хорошей стороны
- недостатки безпроводного решения как правило надуманы, на практике все гуд
- дублирование безпроводного решения проводным значительно добавляют мороки при сборке, а цену из-за этого задирать принципиально не хочется
Всем отписавшимся о инсталляциях спасибо, радует что вам нравится пользоваться моим изделием
:)
Проводного пульта скорее всего больше не будет, по крайней мере в ближайшее время.
Все причины перечислять не буду, но если вкратце, то:
- беЗпроводной интерфейс (вопреки некоторым сомнениям) показал себя с самой хорошей стороны
- недостатки безпроводного решения как правило надуманы, на практике все гуд
- дублирование безпроводного решения проводным значительно добавляют мороки при сборке, а цену из-за этого задирать принципиально не хочется
Всем отписавшимся о инсталляциях спасибо, радует что вам нравится пользоваться моим изделием
:)
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил тут в Хибины прогуляться, хочу еще раз выразить респект создателю КК :) Ну просто кайф! Пустая трасса, вышел на крейсерские 115, кнопочку - тынц - и свободен :D Не знаю уж какая там экономия топлива, но удобства точно больше намного !
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
SmD55, а будет беспроводной пульт управления к КК "проводного типа"? Или придётся покупать и устанавливать новый КК? По-моему, пульт на руле гораздо удобнее "кругляша". Хотя у меня и выведены 3 кнопки на калинопереключатель, но в дальней поездке всплыло неудобсво пользования этими кнопками (было время подумать и представить как было бы удобно пользоваться нарулевым, а не подрулевым управлением КК). :)
- Silber2004
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 20:01
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Устанавливал в последнюю минуту перед поездкой на юг. Все прошло гладко, по инструкции. Только лампочка на панели никак не хотела загораться, оказалось я перепутал колодки и воткнул проводок не в ту. Ох и помучался я его доставать обратно. Но тут уж сам виноват. КК заработал сразу, концевики педалей регулировать не пришлось. Пульт установил под правую руку. Сначала сомневался ставить его или пользоваться режимом "автопилот". В итоге поставил и ниразу не пожалел, пользоваться им одно удовольствие. Привыкаешь быстро и кнопки нажимаешь не отводя взгляда от дороги. Один раз правда как-то умудрился его отстегнуть при активном рулении в горах, упал под ноги. Но, опять моя вина, снять его заранее и кинуть в бардачек секундное дело. Ручной газ на рулевую колонку ставить не стал, поставил на панель с права от руля. Панель толстая и мягкая, гаечку закрутить тяжеловато было.
Алгоритм работы данного КК полностью меня удовлетворил, может бы хотелось чуть более плавного перехода от режима торможения двигателем к разгону на спусках-подъемах. Ощущается небольшой толчечек. Человек плавнее педалькой работает. Но это такая мелочь, что и говорить не стоит.
Еще заметил, что расход топлива все-же чуть возрастает с КК, правда тут такая куча факторов может быть, что и не в КК дело вовсе. Просто показалось (субьективное мнение).
Спасибо огромное автору изделия, за титанический труд по доводке. Нисколько не жалею о потраченных деньгах.
Алгоритм работы данного КК полностью меня удовлетворил, может бы хотелось чуть более плавного перехода от режима торможения двигателем к разгону на спусках-подъемах. Ощущается небольшой толчечек. Человек плавнее педалькой работает. Но это такая мелочь, что и говорить не стоит.
Еще заметил, что расход топлива все-же чуть возрастает с КК, правда тут такая куча факторов может быть, что и не в КК дело вовсе. Просто показалось (субьективное мнение).
Спасибо огромное автору изделия, за титанический труд по доводке. Нисколько не жалею о потраченных деньгах.
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
А я хочу именно на калиноприоропереключатель!!! Прям кооперироваться надобно :Dyu_yu писал(а):SmD55, а будет беспроводной пульт управления к КК "проводного типа"? Или придётся покупать и устанавливать новый КК? По-моему, пульт на руле гораздо удобнее "кругляша". Хотя у меня и выведены 3 кнопки на калинопереключатель, но в дальней поездке всплыло неудобсво пользования этими кнопками (было время подумать и представить как было бы удобно пользоваться нарулевым, а не подрулевым управлением КК). :)
Господа Админы, соррю!!! Но автор-производитель на почту не отвечает, на его ресурсе тож незамечен))), мож здесь бывает!?!?!?
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
А я хочу именно на калиноприоропереключатель!!! Прям кооперироваться надобно :Dyu_yu писал(а):SmD55, а будет беспроводной пульт управления к КК "проводного типа"? Или придётся покупать и устанавливать новый КК? По-моему, пульт на руле гораздо удобнее "кругляша". Хотя у меня и выведены 3 кнопки на калинопереключатель, но в дальней поездке всплыло неудобсво пользования этими кнопками (было время подумать и представить как было бы удобно пользоваться нарулевым, а не подрулевым управлением КК). :)
Господа Админы, соррю!!! Но автор-производитель на почту не отвечает, на его ресурсе тож незамечен))), мож здесь бывает!?!?!?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А как же вариант - Села батарейка, а купить не успел? :)SmD55 писал(а):очередной апгрейд, правда со знаком "-":trax777 писал(а):ждем апгрейдов.....
"автопилот" из состава КК исключен
причина - безпроводной пульт показал себя как надежный элемент системы, необходимости в его дублировании на мой взгляд нет
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл такой, чтобы при езде по трассе с круиз контролем, где нет возможности обогнать впереди едущую машину, просто ехать за ней с её скоростью (приемлемой) на безопасном от неё расстоянии.Серёга82 писал(а):не понимаю, как догонять? Снижать скорость до машины?
А возникло пожелание из-за бурного роста автопарка страны.
Понятно, на больших и пустых трассах это почти не нужно.
Спасибо за внимание.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Несомненно, адаптивный КК полезнее, НО:argon84 писал(а):Адаптивный круиз еще полезен при движении в колонне. Т.к. педалью сложно держать постоянную скорость, а за такими товарищами на приемлемой дистанции на круизе ездить невозможно.
1. гораздо более сложен в технологическом отношении;
2. гораздо более опасен при возможном программно-аппартном сбое.
И требовать подобного варианта от частного изготовителя, думаю, совершенно неправильно.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полезнее - это я не правильно выразился... скорее удобнее.knv_230 писал(а): Несомненно, адаптивный КК полезнее, НО:
1. гораздо более сложен в технологическом отношении;
2. гораздо более опасен при возможном программно-аппартном сбое.
И требовать подобного варианта от частного изготовителя, думаю, совершенно неправильно.
Никто не требует, а высказывает свои "хотелки". Мне и с таким КК хорошо!
"На коленке" малосерийно сделать это не реально. Т.к. встречаются горки на которых торможение двигателем не помогает, т.е. надо задействовать тормозную систему. У мировых концернов не все получается...
http://www.youtube.com/watch?v=QJ6z3IArINI#t=60
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, если когото повторю, но 100+ страниц не осилю.
Дело вот в чем. КК получил гдето в начале августа, сразу установил и не мог нарадоваться на него в течении месяца. В начале сентября у нас началась холодная погода (чуть больше 0), сегодня были первые заморозки. По утрам на не прогретой машине стал загораться чек и при нажатии на газ обороты выше 3000 не поднимаются(это на нейтралке), соответственно передача дальше 2 не включить - глохнет. С помощью БК была установлена ошибка, дословно не помню,но чтото типа - плохой контакт педали акселератора. Способ лечения следующий - минут 15 греем машину, чтобы в салоне стало тепло, сбрасываем ошибку и все работает, второй вариант, если времени нет, выдергиваем КК (6-канальный разъем) и подключаем как раньше(только этот разъем,все остальные так и остаются в блоке КК) и сразу все работает.
Теперь вопрос - это плохой контакт в разъеме КК, или брак пайки на схеме гдето в блоке КК?
Хотел отрезать разъем от блока КК,купить новый разъем и приварганить его, но у нас с ними какаято проблема, нету нигде.
Дело вот в чем. КК получил гдето в начале августа, сразу установил и не мог нарадоваться на него в течении месяца. В начале сентября у нас началась холодная погода (чуть больше 0), сегодня были первые заморозки. По утрам на не прогретой машине стал загораться чек и при нажатии на газ обороты выше 3000 не поднимаются(это на нейтралке), соответственно передача дальше 2 не включить - глохнет. С помощью БК была установлена ошибка, дословно не помню,но чтото типа - плохой контакт педали акселератора. Способ лечения следующий - минут 15 греем машину, чтобы в салоне стало тепло, сбрасываем ошибку и все работает, второй вариант, если времени нет, выдергиваем КК (6-канальный разъем) и подключаем как раньше(только этот разъем,все остальные так и остаются в блоке КК) и сразу все работает.
Теперь вопрос - это плохой контакт в разъеме КК, или брак пайки на схеме гдето в блоке КК?
Хотел отрезать разъем от блока КК,купить новый разъем и приварганить его, но у нас с ними какаято проблема, нету нигде.