Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Круиз-контроль на Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Интересует круиз-контроль на Патриот?

Опрос закончился Пн авг 22, 2011 06:50

Да, интересует круиз-контроль на уазик евро3 (или другую машину с электронной педалью газа)
61
72%
Да, интересует круиз-контроль на уазик евро-2 и ниже (или другую машину с тросовым приводом педали газа)
16
19%
Нет, не интересует.
8
9%
 
Всего голосов: 85

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Сб авг 10, 2013 14:03

Получил комплект еще в понедельник, но время на установку нашел только сегодня. Инсталяция прошла довольно быстро, проверил работоспособность, все работает, в сентябре предстоит дальняя поездка, будет врямя для более детальной проверки.

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабс Баберлей » Вс авг 11, 2013 12:00

Всем ДВС!
Очень заинтересовало, НО:
1)-Валерий, не могу "войти" на Ваш сайт(((
при попытке "зарегистрироваться" система ругается,типо "это мыло уже занято"((((((((
при попытке "войти" = ругается на "неверные логин/пароль"((((((((
Уже и незнаю, что делать!?!?!?
2)-в качестве "рацпредложения".....
а почему бы не использовать правый подрулевой от тазоПриоры
http://my.mail.ru/mail/mishieff/photo?a ... ff/146/270
(и соседние фото)
на нём есть 3 (три) "свободные" кнопочки)))... думаю, что функционал КК мона смело "ужать"))))) до количества кнопок подрулевого... ИМХО..[/img]

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс авг 11, 2013 12:27

[quote="Бабс Баберлей"
2)-в качестве "рацпредложения".....
а почему бы не использовать правый подрулевой от тазоПриоры
http://my.mail.ru/mail/mishieff/photo?a ... ff/146/270
(и соседние фото)
на нём есть 3 (три) "свободные" кнопочки)))... думаю, что функционал КК мона смело "ужать"))))) до количества кнопок подрулевого... ИМХО..[/img][/quote]

Раньше так и было-была опция, кроме проводного пульта ещё 4 провода, как раз для этого переключателя.

Но с ИК пультом понравилось больше
:)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабс Баберлей » Вс авг 11, 2013 18:17

leo2 писал(а):
Раньше так и было-была опция, кроме проводного пульта ещё 4 провода, как раз для этого переключателя.

Но с ИК пультом понравилось больше
:)
А где мона поподробней об этом???
Пока хочу именно ТАКОЙ вариант!!!)))

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Пн авг 12, 2013 18:49

Вечер добрый. Неделю назад получил сие оборудование. Установил. Потратил на все про все 2,5 часа. Работает как часы. Единственное что я сделал не так, это поставил ИК-приемник установил не на рычаг переключения поворотников, а приклеил на торпеду рядом с панелью управления освещением. А сделано это было с тем, что хоть корпус пульта управления круиз-контроля и прозрачный, на поворотах положении руля изменено, а это может повлиять прием сигнала. А так ИК-приемник дальше от передатчика и угол приема больше.

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Пн авг 12, 2013 19:44

А сколько вообще на рынке есть этих систем? Круиз по зарез нужен, достучаться не могу.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср авг 14, 2013 14:50

glu_iv писал(а):А сколько вообще на рынке есть этих систем? Круиз по зарез нужен, достучаться не могу.
Чуть выше написано что в отпуске!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср авг 14, 2013 18:04

Пользуюсь данным круизом со второго комплекта (первый был у Валеры)
по сравнению что было и что стало - небо и земля!!!
Сейчас почти последняя версия. ездил на юг, удобно. но когда трасса более менее свободная. в колонне сложнее. надо идти первым, а все держатся за тобой, или все должны быть с КК, но тогда нужно что бы все были в одинаковом исполнении, а то у кого то ГП тяговитей, у кого то колеса больше.
еще нюанс, по умолчанию отсечка на круизе 4000 оборотов. у меня Пикап, ГП 4.6 так при скорости около 130 обороты превышают 4000 и КК отключается.
пожелание Валерию, подумать, может не отключать Кк а не повышать дальше обороты.
у тех у кого ГП 4.1. думаю не актуально, т.к. выше скорость лучше без КК ездить.. безопасность превыше всего.

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Ср авг 21, 2013 20:12

e_v_e писал(а):Предложение SmD55. Для ускорения процесса передачи КК может есть возможность отправки китов для самостоятельной сборки? Плата печатная, корпус, компоненты и тд. Для тех кто паяльник в руках держать умеет. По примеру МастерКитов. Я готов даже за полную цену кит купить.
Когда получишь комплект, то ты поймешь, как сильно ошибаешься на счет умения держать паяльник. Разработчик очень чутко относится к данному изделию, т.к. безопасность движения и функционирование системы очень сильно зависят от всяких мелочей. Тут многие уже заметили, что комплект для установки имеет вид промышленного изделия. Я за свою жизнь много всяких приблуд для машины видел. Этот по качеству исполнения самый лучший. Такое на коленке не спаяешь. На сколько я помню даже сертификация изделия проводилась.
Последний раз редактировалось jakl1 Ср авг 21, 2013 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Ср авг 21, 2013 20:23

Бабс Баберлей писал(а):
leo2 писал(а):
Раньше так и было-была опция, кроме проводного пульта ещё 4 провода, как раз для этого переключателя.

Но с ИК пультом понравилось больше
:)
А где мона поподробней об этом???
Пока хочу именно ТАКОЙ вариант!!!)))
Пройди по ветке, почитай. Хотя осилить 100 страниц тяжеловато. Первый вариант исполнения круиза был на проводах, и была опция переходник для подрулевого от ТАЗ. У меня стояла эта ручка, но полезность ещё одной кочерги под рулем оказалась сомнительна. Сейчас оставил одни кнопки на панели и это не напрягает.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт авг 22, 2013 19:56

stasanvologda писал(а): Единственное что я сделал не так, это поставил ИК-приемник установил не на рычаг переключения поворотников, а приклеил на торпеду рядом с панелью управления освещением. А сделано это было с тем, что хоть корпус пульта управления круиз-контроля и прозрачный, на поворотах положении руля изменено, а это может повлиять прием сигнала. А так ИК-приемник дальше от передатчика и угол приема больше.

Хм, а зачем при поворотах нужна возможность управления КК с пульта???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Чт авг 22, 2013 20:10

Стал обладателем, перед поездкой на юг. Подтверждаю, весчь!!!!! Исполнение - завод, делает хуже. Вид не просто законченного изделия, а просто бомба. Человек за свое детище болеет.
Установка 2 часа с перекурами и тестированием, понимать в электрике не надо....надо цвета только различать)))
Волоколамск-Москва-Белгород, почти полностью трасса пройдена на круизе. 800 км. расход газа, при средней 90-100 км\ч. 15 литров. Усталости ноль. Прошел таможню, думал отдохнуть, сон не шел. В итоге 1600 км. с отдыхом в час. Супер. Ежедневные поездки на работу Волоколамск-Москва, стали скучнее, но значительно комфортнее. Возможность в пути выпрямить правую ногу или убрать напряжение с голеностопа от педали, доставили большой кайф!!! 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабс Баберлей » Пт авг 23, 2013 07:35

jakl1 писал(а):
Бабс Баберлей писал(а): А где мона поподробней об этом???
Пока хочу именно ТАКОЙ вариант!!!)))
Пройди по ветке, почитай. Хотя осилить 100 страниц тяжеловато. Первый вариант исполнения круиза был на проводах, и была опция переходник для подрулевого от ТАЗ. У меня стояла эта ручка, но полезность ещё одной кочерги под рулем оказалась сомнительна. Сейчас оставил одни кнопки на панели и это не напрягает.
А почему "ещё одной кочерги"???
Я, к примеру, сменил штатные переключатели на тазоприоровские..... оба.... значительно приятнее переключаются.... и призадумался, а почему бы не задействовать три СВОБОДНЫЕ кнопочки правого подрулевого...

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт авг 23, 2013 09:40

Готов дальше работать.
Проводного пульта скорее всего больше не будет, по крайней мере в ближайшее время.
Все причины перечислять не буду, но если вкратце, то:
- беЗпроводной интерфейс (вопреки некоторым сомнениям) показал себя с самой хорошей стороны
- недостатки безпроводного решения как правило надуманы, на практике все гуд
- дублирование безпроводного решения проводным значительно добавляют мороки при сборке, а цену из-за этого задирать принципиально не хочется

Всем отписавшимся о инсталляциях спасибо, радует что вам нравится пользоваться моим изделием
:)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабс Баберлей » Пт авг 23, 2013 09:50

SmD55 писал(а):Готов дальше работать.....
:)
Отписался на почту..... Обращаю внимание что здесь идет только техническое обсуждение Круиз Контроля (Модератор)

Аватара пользователя
Марис
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
Откуда: Москвабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Марис » Пт авг 23, 2013 10:25

SmD55 писал(а):Готов дальше работать.
:)
А можно ли к Вам сегодня приехать?)
Заявка на почте лежит давно, отправлял)

Обращаю внимание что здесь идет только техническое обсуждение Круиз Контроля (Модератор)
Укороченный машин в стадии подготовки...

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс авг 25, 2013 22:16

Съездил тут в Хибины прогуляться, хочу еще раз выразить респект создателю КК :) Ну просто кайф! Пустая трасса, вышел на крейсерские 115, кнопочку - тынц - и свободен :D Не знаю уж какая там экономия топлива, но удобства точно больше намного !
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт авг 27, 2013 18:50

SmD55, а будет беспроводной пульт управления к КК "проводного типа"? Или придётся покупать и устанавливать новый КК? По-моему, пульт на руле гораздо удобнее "кругляша". Хотя у меня и выведены 3 кнопки на калинопереключатель, но в дальней поездке всплыло неудобсво пользования этими кнопками (было время подумать и представить как было бы удобно пользоваться нарулевым, а не подрулевым управлением КК). :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Silber2004
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 20:01
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Silber2004 » Ср авг 28, 2013 11:57

Устанавливал в последнюю минуту перед поездкой на юг. Все прошло гладко, по инструкции. Только лампочка на панели никак не хотела загораться, оказалось я перепутал колодки и воткнул проводок не в ту. Ох и помучался я его доставать обратно. Но тут уж сам виноват. КК заработал сразу, концевики педалей регулировать не пришлось. Пульт установил под правую руку. Сначала сомневался ставить его или пользоваться режимом "автопилот". В итоге поставил и ниразу не пожалел, пользоваться им одно удовольствие. Привыкаешь быстро и кнопки нажимаешь не отводя взгляда от дороги. Один раз правда как-то умудрился его отстегнуть при активном рулении в горах, упал под ноги. Но, опять моя вина, снять его заранее и кинуть в бардачек секундное дело. Ручной газ на рулевую колонку ставить не стал, поставил на панель с права от руля. Панель толстая и мягкая, гаечку закрутить тяжеловато было.
Алгоритм работы данного КК полностью меня удовлетворил, может бы хотелось чуть более плавного перехода от режима торможения двигателем к разгону на спусках-подъемах. Ощущается небольшой толчечек. Человек плавнее педалькой работает. Но это такая мелочь, что и говорить не стоит.
Еще заметил, что расход топлива все-же чуть возрастает с КК, правда тут такая куча факторов может быть, что и не в КК дело вовсе. Просто показалось (субьективное мнение).
Спасибо огромное автору изделия, за титанический труд по доводке. Нисколько не жалею о потраченных деньгах.

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабс Баберлей » Вт сен 03, 2013 11:04

yu_yu писал(а):SmD55, а будет беспроводной пульт управления к КК "проводного типа"? Или придётся покупать и устанавливать новый КК? По-моему, пульт на руле гораздо удобнее "кругляша". Хотя у меня и выведены 3 кнопки на калинопереключатель, но в дальней поездке всплыло неудобсво пользования этими кнопками (было время подумать и представить как было бы удобно пользоваться нарулевым, а не подрулевым управлением КК). :)
А я хочу именно на калиноприоропереключатель!!! Прям кооперироваться надобно :D
Господа Админы, соррю!!! Но автор-производитель на почту не отвечает, на его ресурсе тож незамечен))), мож здесь бывает!?!?!?

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабс Баберлей » Вт сен 03, 2013 11:05

yu_yu писал(а):SmD55, а будет беспроводной пульт управления к КК "проводного типа"? Или придётся покупать и устанавливать новый КК? По-моему, пульт на руле гораздо удобнее "кругляша". Хотя у меня и выведены 3 кнопки на калинопереключатель, но в дальней поездке всплыло неудобсво пользования этими кнопками (было время подумать и представить как было бы удобно пользоваться нарулевым, а не подрулевым управлением КК). :)
А я хочу именно на калиноприоропереключатель!!! Прям кооперироваться надобно :D
Господа Админы, соррю!!! Но автор-производитель на почту не отвечает, на его ресурсе тож незамечен))), мож здесь бывает!?!?!?

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Чт сен 12, 2013 17:25

Установил, красота! Еще больше удовольствия от управления машиной!!!

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Чт сен 12, 2013 17:29

Бляха, как вы хоть их достаете))))

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Чт сен 12, 2013 17:31

Эээ....Вчера утром заехал к начальнику питерского клуба домой, деньги поменял на прибор...Вечером поставили...Тута все просто...((((

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Чт сен 12, 2013 17:52

Эх и где же нчачальник Ярославского клуба)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт сен 12, 2013 19:01

поставил бы. Но если буду через год - два менять патр на патр, то жалко сейчас купить\снова купить потом
BAD BALANCE

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт сен 12, 2013 19:02

так его же можно переставить на новый ;)

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабс Баберлей » Чт сен 12, 2013 21:13

Абыдна, слюшай!
Через несколько дней буду в Мск, а до сих пор "ни ответа, ни привета!" (с)


Шапку читаем внимательно, чтоб потом не обижаться!!!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт сен 13, 2013 23:17

kuznetsovmv писал(а):так его же можно переставить на новый ;)
хм...
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Utyf
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 14:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Utyf » Пн сен 23, 2013 14:24

Настрочил заявку, отправил по почте и ни ответа ни привета :(

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт сен 24, 2013 21:49

Клубная закупка, да только - За! Но - тишина..
Модераторы бы хоть обнадёжили - "работа идёт".. :?: :?: :?:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср сен 25, 2013 08:01

работа идет, я живой :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср сен 25, 2013 10:03

ждем апгрейдов.....
Патриот 2020 АКПП

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср сен 25, 2013 10:33

ломик писал(а):Клубная закупка, да только - За! Но - тишина..
Модераторы бы хоть обнадёжили - "работа идёт".. :?: :?: :?:
Идет!

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср сен 25, 2013 12:25

trax777 писал(а):ждем апгрейдов.....
очередной апгрейд, правда со знаком "-":
"автопилот" из состава КК исключен
причина - безпроводной пульт показал себя как надежный элемент системы, необходимости в его дублировании на мой взгляд нет
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср сен 25, 2013 14:56

SmD55 писал(а):
trax777 писал(а):ждем апгрейдов.....
очередной апгрейд, правда со знаком "-":
"автопилот" из состава КК исключен
причина - безпроводной пульт показал себя как надежный элемент системы, необходимости в его дублировании на мой взгляд нет
А как же вариант - Села батарейка, а купить не успел? :)

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср сен 25, 2013 15:02

Серёга34 писал(а): А как же вариант - Села батарейка, а купить не успел? :)
Т.е. педалировать уже не вариант? :D
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 15:25

у меня начала глючить сама педаль - пробег почти 200тыкм. джекичан зажигается - несовпадение сигналов с датчиков педали ускорения. завтра попробую поменять.
мне кажется, с точки зрения надежности полезно иметь какой-то дублер педали :)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср сен 25, 2013 16:08

Ep писал(а):у меня начала глючить сама педаль - пробег почти 200тыкм. джекичан зажигается - несовпадение сигналов с датчиков педали ускорения. завтра попробую поменять.
мне кажется, с точки зрения надежности полезно иметь какой-то дублер педали :)
"ручной газ" - чем не дублер? :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 16:23

хороший дублер, несомненно :) у меня даже периодически возникает желание переставить китайский круиз на дизеля, а твой на епамобиль, но оставить органы управления как есть - ну не могу я к этому пульту привыкнуть, неудобный он для меня :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср сен 25, 2013 18:08

argon84 писал(а):
Серёга34 писал(а): А как же вариант - Села батарейка, а купить не успел? :)
Т.е. педалировать уже не вариант? :D
педалировать и без круиза можно. А тут-то тема про круиз )

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт сен 26, 2013 15:05

Весьма доволен круиз контролем, но есть вопрос к разработчику!
Будет ли версия так называемого "активного" круиз контроля? (т.е. такого который не позволит догнать впереди едущую машину, а просто будет держать машину на расстоянии)

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт сен 26, 2013 15:11

не понимаю, как догонять? Снижать скорость до машины?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Чт сен 26, 2013 15:26

Серёга82 писал(а):не понимаю, как догонять? Снижать скорость до машины?
Эта хрень (адаптивный круиз-контроль) корректирует безопасное расстояние до впереди идущих машин. Уже ставится на "Мерины" S-Class.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт сен 27, 2013 08:29

Серёга82 писал(а):не понимаю, как догонять? Снижать скорость до машины?
Смысл такой, чтобы при езде по трассе с круиз контролем, где нет возможности обогнать впереди едущую машину, просто ехать за ней с её скоростью (приемлемой) на безопасном от неё расстоянии.
А возникло пожелание из-за бурного роста автопарка страны.
Понятно, на больших и пустых трассах это почти не нужно.
Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт сен 27, 2013 08:35

Адаптивный круиз еще полезен при движении в колонне. Т.к. педалью сложно держать постоянную скорость, а за такими товарищами на приемлемой дистанции на круизе ездить невозможно.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт сен 27, 2013 10:58

argon84 писал(а):Адаптивный круиз еще полезен при движении в колонне. Т.к. педалью сложно держать постоянную скорость, а за такими товарищами на приемлемой дистанции на круизе ездить невозможно.
Несомненно, адаптивный КК полезнее, НО:
1. гораздо более сложен в технологическом отношении;
2. гораздо более опасен при возможном программно-аппартном сбое.

И требовать подобного варианта от частного изготовителя, думаю, совершенно неправильно.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт сен 27, 2013 11:44

knv_230 писал(а): Несомненно, адаптивный КК полезнее, НО:
1. гораздо более сложен в технологическом отношении;
2. гораздо более опасен при возможном программно-аппартном сбое.

И требовать подобного варианта от частного изготовителя, думаю, совершенно неправильно.
Полезнее - это я не правильно выразился... скорее удобнее.
Никто не требует, а высказывает свои "хотелки". Мне и с таким КК хорошо!
"На коленке" малосерийно сделать это не реально. Т.к. встречаются горки на которых торможение двигателем не помогает, т.е. надо задействовать тормозную систему. У мировых концернов не все получается...
http://www.youtube.com/watch?v=QJ6z3IArINI#t=60
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт сен 27, 2013 14:38

Про себя повторю ;-)
- мне данный кк нравится и я высказал свои пожелания
- немцы сделали, а мы и лучше сможем!!!

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Сб сен 28, 2013 16:32

Прошу прощения, если когото повторю, но 100+ страниц не осилю.
Дело вот в чем. КК получил гдето в начале августа, сразу установил и не мог нарадоваться на него в течении месяца. В начале сентября у нас началась холодная погода (чуть больше 0), сегодня были первые заморозки. По утрам на не прогретой машине стал загораться чек и при нажатии на газ обороты выше 3000 не поднимаются(это на нейтралке), соответственно передача дальше 2 не включить - глохнет. С помощью БК была установлена ошибка, дословно не помню,но чтото типа - плохой контакт педали акселератора. Способ лечения следующий - минут 15 греем машину, чтобы в салоне стало тепло, сбрасываем ошибку и все работает, второй вариант, если времени нет, выдергиваем КК (6-канальный разъем) и подключаем как раньше(только этот разъем,все остальные так и остаются в блоке КК) и сразу все работает.
Теперь вопрос - это плохой контакт в разъеме КК, или брак пайки на схеме гдето в блоке КК?
Хотел отрезать разъем от блока КК,купить новый разъем и приварганить его, но у нас с ними какаято проблема, нету нигде.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности