Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка 33 колёс.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт сен 06, 2013 05:33

[quote="delta24"]наверное оптимальное решение для колеи это к-700 колёса. Парни тут ещё бюджет играет роль.
и выложите фотку Симэкс Джангл2 33е а то ya. ru что то не показал рисунок. http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 3876197793http://fotki.yandex.ru/users/nickoren/view/702686/ первый патр на 34х11.5 а второй пикап на 33х10.5

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб сен 07, 2013 11:11

а может 35 maxxis 8090? Знатные колесики. Пробить нереально вообще!!!!!

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Сб сен 07, 2013 21:07

Началось я в размере максиму 33" или 305/R16
всё больше других размеров я не вижу для себя так как это уже не бюджет.

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Чт сен 12, 2013 19:46

тож воткнул 33 колёсья
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1934596/
и ещё немного фото
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1915746/

всё что выше 33-тьей в стоковый кузов без резки уже не влезут
если только лифтануть подвеску сантимов так на 20)))
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт сен 13, 2013 07:39

по журнальным тестам гудрич на первом месте а в грязючке почему-то сзади где-то :D а 255 85 16 данлоп тоже посередине с одной дорожкой? на ниве катаю такие но 235 85 16 очень доволен ими кроме зимы
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт сен 13, 2013 07:48

журнальным тестам не всегда можно доверять там зачастую проплаченная реклама.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пт сен 13, 2013 10:03

то там везде Гудрич КМ2 на первом месте.
КМ1 все же лучше, по крайней мере из колеи лучше выходит.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн сен 16, 2013 06:39

купил второй комплект максис 762 а старый на запаски
за пять лет около 80000 км прошла и выдержала
протектора больше трети осталось
над резиной издевался безбожно выдержала все
на асфальте комфортная в говнах по ураловским колеям ползала выходит из них на раз
по цене качеству считаю оптимальной для себя
думал еще годик на ней проездить но получилось выхватить комплект на распродаже по етому у меня сейчас появилось четыре запаски а до этого два года без запаски ездил и даже без компрессора :shock:
так что рекомендую
катаю на них круглый год
размер 33х12,5х R15 диски - 19
бодик 2 дюйма подвеска 4 дюйма
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Bomber
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 19:42
Откуда: Санкт-Петербург Академка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bomber » Пн сен 16, 2013 12:29

Здравствуйте! Прочитал всю тему и в итоге все в голове перемешалось(. Имею патриот 12 гв бензинка. Спереди проставки 40мм сзади под рессорами 80. Хочу вкорячить 33. Какие изменения обязательны? Обязательно ли нужно главные пары менять, резать крылья и тд. Можно ли обойтись только дополнительными листами и новыми пружинами? Спереди лебедь, так что морда кажись и так ниже. Что делать с карданом чтобы он нормально радотал да и надо ли? Если делать лифт, то где(в Питере). Гаража, в который влез бы патр не имею с руками тоже не оч в ладах( а хотелось бы не выкидывать кучу денег на ателье, а сделать хорошо и бюджетно. Опять же интересуют разные "подводные камни" Такие как ступичные подшипники и тд.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт сен 17, 2013 09:38

Всем привет! Ну вот и я наконец то поставил себе 33-34 дюймовочки. С вой выбор я как и писал ранее отдал Симекс Джангл Тракеер2. Резина смотрится просто бомба по сравнению с моими 265х75 гудричами АТ они просто огромные и как я понял размер ихний в реале 33.6-34. Съездил в говна проверить- это что то с чем то там где МТшки превращается в слики и еле еле толкают машину Джанглы просто едут.На трассе конечно после АТшек стало немного не по себе так как неподресорееные массы дают о себе знать.И машина стала плавать по дороге. И у меня вопрос к знатокам и тем кто с этим столкнулся как это лечиться? Я так понимаю надо менять штатные амы на че нибудь посерьезнее и поставить рулевой демпфер. А вот и фотки:[URL=http://radikal.ru/fp/0c41c7d4968e4 ... .jpg[/img][/url][URL=http://radikal.ru/fp/4ba22332e2b44 ... .jpg[/img][/url][URL=http://radikal.ru/fp/63ddef40438c4 ... .jpg[/img][/url][URL=http://radikal.ru/fp/16ba2ee06eda4 ... .jpg[/img][/url]
Последний раз редактировалось Airohaind Ср сен 18, 2013 22:49, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт сен 17, 2013 13:27

да аммы демфер и кастор на место вернуть
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт сен 17, 2013 13:45

кастор завален? демпфер - это вообще ниочем в теме управляемости
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт сен 17, 2013 14:05

trax777 писал(а):кастор завален? демпфер - это вообще ниочем в теме управляемости
кастор у меня еще на заводе завалили( авто 2011г) и до 33 колес рулилось все замечательно т.к лифт подвески в 3см +родная чуть просела, думаю на кастор не особо влияит, да и проездил я с этим лифтом 40т.км. и к рулежке давно привык.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт сен 17, 2013 14:30

т.е. заменена была только резина, и получился такой результат?.....ну тогда пробуй аммы.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 17, 2013 22:09

Купил газовые Weber SA 3302 G от Газели (580 мм) назад. Они по толщине как от Крузера -105 оказались, на 10 мм толще штатных. Стоят 570 руб. штука :shock: Как ни странно, у Polevoz-а работают уже более 2-х лет без претензий. Они как раз под лифт 30 мм. Завтра попробую их впихнуть каким-то образом с дисками ET40 и 265/75. Если сработают на раздолбоне, то попробую установить спарки, т.к. цена смешная, а сжимал я их тяжко, подпор у них будь здоров.

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Вт сен 17, 2013 23:09

интересно слежу так как у меня полный склад таких амортов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 19, 2013 15:22

Установил толстое газомасло Weber SA 3302 G (360/580/220 мм, диаметр стакана 65 мм) с дисками 6,5 " ET40 и шинами 265/75:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-765.html

Пока не могу определить разницы с амортами Крузера -105 с поправкой на то, что вторые стоят уже давно и досталось им не мало.

Под лифт 20-40 мм, не более. Под лифт 3" нужны 630 мм.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 19, 2013 18:04

несколько лет твердил любителям дорогущих крузеровских амортов ,что не в шильдике и цене счастие и газелевские в 8 раз более дешёвые не хуже ни разу,а газоновские так и покруче газелевских будут даже,но ныне они подорожали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Чт сен 19, 2013 18:18

luchsergey писал(а):несколько лет твердил любителям дорогущих крузеровских амортов ,что не в шильдике и цене счастие и газелевские в 8 раз более дешёвые не хуже ни разу,а газоновские так и покруче газелевских будут даже,но ныне они подорожали.
Мне мои "дорогущие" газо-маслянные аммы встали в 1,5 т.р за штуку... Газелевские по 200 р. где то продают? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 19, 2013 18:27

газелевские от 400р и до 700р,а крузеровкие понты есть и по 5 тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Чт сен 19, 2013 18:37

luchsergey писал(а):несколько лет твердил любителям дорогущих крузеровских амортов ,что не в шильдике и цене счастие и газелевские в 8 раз более дешёвые не хуже ни разу,а газоновские так и покруче газелевских будут даже,но ныне они подорожали.
Мне мои "дорогущие" газо-маслянные аммы встали в 1,5 т.р за штуку... Газелевские по 200 р. где то продают? :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 19, 2013 21:33

Предыдущие тоже были "Газелевские". Половина их эффективности сдохла на 13 000 км: СААЗ масло. :D Номинально под такой лифт только от Патруля (630 мм). Токики есть и по 650 руб. (масло Крузеров 7-й серии) и масло Патруля вдвое дороже* (4090) и газомасло Крузера - 105 (1500-1700 руб.) Так вот первые отличаются от последних как Жигули от танка по работе, массе, качеству изготовления, и соответственно в разы по ресурсу (судя по опыту друзей). Я Токики масло 3-й серии (которые для Крузеров 7-й серии) сдал в магазине тут-же как взял в руки, они от штатного СААЗ масла ничем не отличаются.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 20, 2013 03:37

Nomad писал(а):Так вот первые отличаются от последних как Жигули от танка по работе, массе, качеству изготовления, и соответственно в разы по ресурсу
Типа они стопроцентно сделаны в другом китае ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 20, 2013 10:19

luchsergey писал(а):
Nomad писал(а):Так вот первые отличаются от последних как Жигули от танка по работе, массе, качеству изготовления, и соответственно в разы по ресурсу
Типа они стопроцентно сделаны в другом китае ?
Их надо в руках подержать. Первые как трубки из фольги, покрашенные гуашью, вторые как броня с порошковой покраской. Мои сделаны в Японии. Усилия раза в два по ощущениям, вес во столько-же. Завтра уезжаю в экспедишн на 12 дней по грунту, посмотрим как сработают Weber в тяжелых режимах. Аналогичного ресурса от них не жду, но 4 газовых ама за 2300 руб. - это круто даже если 30 000 км проживут. На полицаях зад перестал козлить.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт сен 20, 2013 14:07

luchsergey писал(а):газелевские от 400р и до 700р,а крузеровкие понты есть и по 5 тыр.
У меня с Крузака, нравятся ухи шток-шток...класс...

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс сен 29, 2013 08:10

спереди с крузака шток шток
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 29, 2013 18:17

Протестировал Weber SA 3302 G. На битом асфальте хорошо, на грунте с высокой амплитудой кочек и ям сливают амортам Крузера-105. Когда сделаю перенос от моста на 50 мм вверх протестирую еще раз.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности