Согласен с этим. Только по поводу 5й передачи на пониженной, ты какую скорость развиваешь? Разве это не болезненно? Я на стандарте то выше 2й вроде ниразу не втыкал))Fernando писал(а):Не нужна машине 4,2. Тут Ер прав абсолютно. Это не трактор для пашни. Ты таким образом уходишь слишком низко и сужаешь самому себе диапазон доступных скоростей для езды на пониженном ряду.GimmeThePrize писал(а):Так что в итоге, оставляю 3.26? А за эти пусть бабло возвращают? Или все таки доделать 4.2 нормально? Что-то не определюсь никак
У меня 3,3, и мне хватает за глаза (правда, дизель, и мосты 5,38при 35-х колесах). Я первой пониженной пользуюсь только чтобы через валуны и валежник переползать, и все. Второй - чтобы аккуратно прорулить в узкостях, и на совсем уж крутых подъемах. Основная езда в бездорожье на третьей - четвертой. Слишком медленно ползти в грязях не эффективно. Часто бывает нужен импульс, чтобы просокочить засадное место, а у тебя его не будет. Только тяга колес, а она бывает далеко не всегда достаточной, какие бы ты зубастые колеса не ставил. Избыточный момент на колесах тоже не нужен, иначе натяг "ловить" очень тяжело, или вообще невозможно.
Кроме того, вот представь, дорога, и на ней периодически попадаются засады. Тебе с таким понижением придется все время переключаться на пониженную и обратно, чтобы между засад ехать с нормальной скоростью, а не ползти. Каждый раз остановка, переключение... Это не удобно. А на 3,3 на пятой передаче уже скорость приемлимая получается, можно все время на пониженной ехать.
Дал добро на выставление 3.3. Плюс еще подшипники заменили, говорят звенели очень сильно. И стаб снимут))