Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт авг 27, 2013 14:22

Без ДМРВ расход обычно в районе 30 литров. Как полумера можно перешить под дешевый ДМРВ, хотя в ульяновске он стоит около 4к — это у нас 8 :D

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт авг 27, 2013 15:33

да но и зарплаты в ульяновске 12-15 тысяч.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Вт авг 27, 2013 19:27

streich писал(а):да но и зарплаты в ульяновске 12-15 тысяч.
Если у тебя родной стоял, то могу свой одолжить попробовать. У меня как раз под дешёвый прошли. Так что родной не особо нужен.

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Вт авг 27, 2013 21:47

Вопрос к Роману. Возможно ли что бы ДАД на евро 4 стал воспринимать избыточное давление до 0,5 бар, и если да то какова цена вопроса? Хочу турбинку.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт авг 27, 2013 23:10

Деонисий писал(а):Вопрос к Роману. Возможно ли что бы ДАД на евро 4 стал воспринимать избыточное давление до 0,5 бар, и если да то какова цена вопроса? Хочу турбинку.
Разумеется, все возможно. Потребуется замена ДАДа на датчик, измеряющий избыток, с известной тарировкой. Настройка же смеси и наполнения, к сожалению, невозможно из-за ограничений моментной модели, т.к. программа управления изначально создана для атмосферного двигателя. Для корректной работы с наддувом придется менять ЭСУД на другой, например «Корвет». Есть и импортные системы, но они в разы дороже. Готового же решения не существует. :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср авг 28, 2013 00:57

Роман Б. писал(а):
Деонисий писал(а):Вопрос к Роману. Возможно ли что бы ДАД на евро 4 стал воспринимать избыточное давление до 0,5 бар, и если да то какова цена вопроса? Хочу турбинку.
Разумеется, все возможно. Потребуется замена ДАДа на датчик, измеряющий избыток, с известной тарировкой. Настройка же смеси и наполнения, к сожалению, невозможно из-за ограничений моментной модели, т.к. программа управления изначально создана для атмосферного двигателя. Для корректной работы с наддувом придется менять ЭСУД на другой, например «Корвет». Есть и импортные системы, но они в разы дороже. Готового же решения не существует. :)
А чем принципиально корвет отличается от Микас 12.3(124)? Вроде как бы и ничем)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср авг 28, 2013 01:27

Принципиально возможностью онлайн настройки.

Деонисий, для турбины 0,5, проще поставить ДМРВ. Надёжный, типо сименса.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср авг 28, 2013 08:56

autoparts писал(а):Принципиально возможностью онлайн настройки.

Деонисий, для турбины 0,5, проще поставить ДМРВ. Надёжный, типо сименса.
У него машина с ДАД. Установка ДМРВ автоматически лишает его климатической установки. Такие жертвы и растраты для одного лишь пафосного звука? Может проще было купить дизельную машину?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср авг 28, 2013 13:09

autoparts писал(а):Принципиально возможностью онлайн настройки.

Деонисий, для турбины 0,5, проще поставить ДМРВ. Надёжный, типо сименса.
хм. То есть ждать неизвестно сколько нового корвета? эх... плохой вариант...
Так... есть УАЗик с сименсом и хотелка дунуть в него 0.4-0.5 бара. На боше реально сделать?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср авг 28, 2013 13:59

Придется полностью прибивать лямбда-регулирование, чтобы сделать смесь, богаче стехиотетрической. И все это ради громкого свиста? :lol:

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср авг 28, 2013 14:04

Всё это полумеры. Замена блока управления единственно правильное решение.
А кроилово ведёт к попадалову.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср авг 28, 2013 15:01

А какой вариант замены блока без замены проводки?

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Ср авг 28, 2013 21:29

А ЕСЛИ НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАТЬ КРОМЕ ЗАМЕНЫ ДАД С ИЗВЕСТНОЙ ТАРИРОВКОЙ, Ошибки ни какие выдавать не начнет и поедет ли вообще без переделок. Уж больно машина тупая после 100 км/ч даже прошитая.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт авг 29, 2013 01:21

Кроилово...
Не будет нормально работать другой ДАД без программы умеющей учитывать избыток.

Главные пары смените на пониженные и успокойтесь. Глубокий тюнинг это дорого. Если нет свободной сотни на переделку двигла лучше его и не мучать.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт авг 29, 2013 06:56

autoparts писал(а):Кроилово...
Не будет нормально работать другой ДАД без программы умеющей учитывать избыток.

Главные пары смените на пониженные и успокойтесь. Глубокий тюнинг это дорого. Если нет свободной сотни на переделку двигла лучше его и не мучать.
Да вот меня интересует, что ж необходимо переделать в двс под низкое давление(до 0.5 на бензине, 0.6 на газу)? Дуть больше - это уже действительно влет на Бабло и от родного мотора там мало что останется.
Сам тракт надува опускаем. Именно в том двс, что есть, что надо изменить?!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт авг 29, 2013 14:48

Всю систему управления + настройка. Минимум 30000 + 20000. Не считая вашей турбины.
Нормальное железо двигателя ещё 50000-60000.

Я думал себе поставить, но лишней сотни у меня нет.
Точная настройка фаз на этом двигателе куда актуальней.

В этом споре я выбрал надёжность и ничего делать стал. Чинить не стандарт в дали от дома ох как тяжко.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт авг 29, 2013 14:52

Проще движок поменять :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт авг 29, 2013 14:57

Да.

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Чт авг 29, 2013 21:51

Интересно, а на каких еще машинах используется наш блок управления, или это эксклюзив для России?

Аватара пользователя
Patrik 86
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 09:27
Откуда: ХМАО Покачи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik 86 » Чт авг 29, 2013 22:35

KIA,Hyundai МЕ 17.9.11(12) практически один в один. только разьём один.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт авг 29, 2013 22:51

VAZ, Suzuki, KIA, Hyundai. На катере еще видал такой :)

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Чт авг 29, 2013 22:58

Так может на забугорных машинах есть готовая программа под схожий моторчик только турбо. Адаптировать чутка и вперед.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт авг 29, 2013 23:09

Мастера к сожалению не хотят этого делать. Сложно/ гемора много и тп. А выхлопа мало(

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт авг 30, 2013 15:54

streich писал(а):Роман подскажи в чем может быть проблема, сбрасываю клейму или фишку с мозгов на некоторое время и машина начинает ехать отлично, расход по городу 20л(газа), примерно километров через 150 тяга пропадает и расход становится 25л.(газа) По утрам при заводке обороты проваливаются, почти глохнет секунд 10-15, потом весь день заводится нормально. программа двух режимка от паульса. все диагносты говорят что все параметры в норме ошибок нет. Не может же быть постоянная адаптация к чему-то может это как то программно регулируется? или же искать проблему в двигателе?
Вопрос решился заменой ДМРВ спасибо.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пт авг 30, 2013 21:25

Роман!
Спасибо огроменное!!!
Я теперь знаю, что у меня есть двигатель))))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт сен 06, 2013 12:26

Перед отпуском месяц назад прошился у Романа. Отъезжая от него, сразу почуствовал изменения в машине в лучшую сторону. Ставил прошивку город \ трасса.
Раньше при трогании приходилось подгазовывать, теперь тоже (но не так сильно), к тому же машина стала плавнее, радости моей не было предела. Очень нравится, когда едешь по трассе и переключаешь режим на трассу, а в это время нога на газе, машина как будто форсаж получает и рывок (понятно что не феррари, но заметно).
Жена когда трогалась ранее глохла часто (сцепление поджег), сейчас честно тоже бывает глохнет, но количество уменьшилось в разы!!!!
По поводу расхода, он упал, но есть пару вопросов, может Роман подскажет?
У меня БК престиж 55. Так вот, как приехал домой, расход показал на холостых 2.5 литра в час (ранее было 1.5 л.ч.). По поводу Бк скажу - он откалиброван, 3 года езжу с ним, расход показывает точно (настроен виртуальный бак, по чекам все совпадает). Поэтому пришлось заново калибровать БК. Вопрос - это из-за перепрошивки?
по поводу расхода.
Ехал с Украины груженный (400 кг + 70 кг примерно шумка весит) по трассе, профиль дороги отличный, нет горок и прочее
- я еду на прошивке "трасса", 5 передача, скорость примерно 85 км\ч, у меня расход получается примерно 11.7
- едет жена за рулем, прошивка "город", 4 передача, скорость примерно 65-70 км.ч - расход у нее 10.5 км.ч

вопрос, почему так? Обгонов нет, рывков нет, дорожное покрытие где засекал одинаковое
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт сен 06, 2013 12:49

Показометр показывает погоду на Луне — это всем давным давно известный факт. Самая нелепая и ненужная вещь в УАЗе — это БК. Можно настроить прошивку так, чтобы БК показывал 7-8 литров на сотню, но расход при этом будет в 2 раза больше :)
Мгновенный расход зависит от массы факторов, в том числе и от оборотов, которых стало больше, а также температуры ОЖ и воздуха. Этот параметр не несет никакой смысловой нагрузки и создан лишь для засырания мозгов владельцам БК, т.к. это не измеренная а рассчитанная величина :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт сен 06, 2013 13:34

Спорить не буду, не селен в этом, но по чекам совпадает, когда движек стал перегреваться, то именно крики БК я услышал, а не по приборке, хотя если честно, то покупал в 2009 году для сброса ошибок ибо на сервис ездить себе дороже было тогда с ошибкой 420.

жалею о том, что не поставил 3 режимку (+ троффи).

Во многих иномарках стоят компьютеры (с завода), у них тоже расчетная величина?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт сен 06, 2013 15:59

Серёга82 писал(а): Во многих иномарках стоят компьютеры (с завода), у них тоже расчетная величина?
Во многих иномарках да — стоят. Однако они сделаны под конкретный двигатель конкретного авто, хотя тоже показывают меньше, чем на самом деле :lol:

Аватара пользователя
Greh
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 05:40
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greh » Сб сен 07, 2013 07:27

Роману респект и уважуха. Прошился, гораздо приятнее. Момент ушел вниз. Правда трассу и грязь еще не пробовал.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб сен 07, 2013 20:49

Роман Б. писал(а):
Серёга82 писал(а): Во многих иномарках стоят компьютеры (с завода), у них тоже расчетная величина?
Во многих иномарках да — стоят. Однако они сделаны под конкретный двигатель конкретного авто, хотя тоже показывают меньше, чем на самом деле :lol:
но если показывают меньше, то в итоге не сойдется остаток топлива. Будет в баке 30, по факту 0. В БК ведь есть настройка выбора авто. К тому же вроде сходится остаток всегда
BAD BALANCE

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб сен 07, 2013 21:28

Роман, обнаружил маленькую неприятность при просушке тормозов после глубоких луж и мелких бродов :)
На ходу при нажатой педали газа прижимаю левой ногой педаль тормоза, примерно через секунду пропадает тяга двигателя, холостой ход как я понимаю. Машина с ДАД Е-4, прошивка заводская.

В твоих прошивках этот момент не учтён?
Есть ли смысл его исправить?
Какие негативные последствия могут быть?
:?:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб сен 07, 2013 22:02

mdimk писал(а):Роман, обнаружил маленькую неприятность при просушке тормозов после глубоких луж и мелких бродов :)
На ходу при нажатой педали газа прижимаю левой ногой педаль тормоза, примерно через секунду пропадает тяга двигателя, холостой ход как я понимаю. Машина с ДАД Е-4, прошивка заводская.

В твоих прошивках этот момент не учтён?
Есть ли смысл его исправить?
Какие негативные последствия могут быть?
:?:
Так работает прошивка, т.е. при просушке тормозов прога думает, что неисправен концевик на педали тормоза. Тяга пропадет кратковременно и с этим можно жить.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн сен 09, 2013 02:34

Серёга82 писал(а):остаток топлива. Будет в баке 30, по факту 0. В БК ведь есть настройка выбора авто. К тому же вроде сходится остаток всегда
А есть там настройка "на сколько вас надули на заправке"? Вот как вы думаете может в 36-ти литровый бак входить 42 л.? У нас в Питере запросто! И только не надо предположений что перетекло в правый, времени бы не хватило!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн сен 09, 2013 18:59

1. Всегда заправляюсь на проверенных заправках
2. Даже на проверенных заправках залеваю всегда полный левый бак и знаю когда пистолет отстреливает (даже можно сказать одна и та же колонка).
BAD BALANCE

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт сен 10, 2013 14:16

Проверенной может быть только своя канистра.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт сен 10, 2013 15:04

чем пустой бак на АЗС, на которой заливаюсь уже 5 лет не может быть канистрой? Да, 300 грам не отслежу, но знаю когда происходит отстрел пистолета.

я думаю нужно прекращать дебаты про это, иначе модератор закроет тему
BAD BALANCE

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHEVAR » Чт сен 12, 2013 15:15

Роман,прошивкой ещё занимаетесь? улучшайзинг мозгов дизеля ЗМЗ 514 Евро-4 не появился в списке Ваших услуг?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт сен 12, 2013 15:17

CHEVAR писал(а):Роман,прошивкой ещё занимаетесь? улучшайзинг мозгов дизеля ЗМЗ 514 Евро-4 не появился в списке Ваших услуг?
Следите за новостями на сайте.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHEVAR » Чт сен 12, 2013 16:01

сайт уже посещал....невооружённым глазом инфы о дизелях не рассмотрел :( :)

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт сен 12, 2013 16:56

CHEVAR писал(а):сайт уже посещал....невооружённым глазом инфы о дизелях не рассмотрел :( :)
Данная тема тоже очень интересна.

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Пт сен 13, 2013 14:58

Роман, добрый день! Нужен квалифицированный совет.
Я купил уже чипованный ПТР 2011гв и, как практика показала, расход конский: порядка 15л по трассе при скорости 90кмч на 4 передаче. На 5й и скорости более 100кмч расход растёт до 20л.. По городу расход стабильно 18-20л, при том, что я не гоняю. ДК2 отключен, на низах действительно тянет хорошо.
Характерен ли такой расход для каких-либо прошивок типа "грязь" и поможет ли перепрошивка на двухрежимку "трасса-грязь" снизить расход?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт сен 13, 2013 15:30

wwasily писал(а):Роман, добрый день! Нужен квалифицированный совет.
Я купил уже чипованный ПТР 2011гв и, как практика показала, расход конский: порядка 15л по трассе при скорости 90кмч на 4 передаче. На 5й и скорости более 100кмч расход растёт до 20л.. По городу расход стабильно 18-20л, при том, что я не гоняю. ДК2 отключен, на низах действительно тянет хорошо.
Характерен ли такой расход для каких-либо прошивок типа "грязь" и поможет ли перепрошивка на двухрежимку "трасса-грязь" снизить расход?
Лобовое сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости.
По городу расход высоковат, но не критично — нормальный московский расход.
Моя прошивка «грязь» для передвижения по грязи и расход там не нормирован.
Чтобы исключить влияние прошивки на расход, стоит записать заводскую прошивку и замерить расход на ней.

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Пт сен 13, 2013 15:51

Роман Б. писал(а): Лобовое сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости.
По городу расход высоковат, но не критично — нормальный московский расход.
Моя прошивка «грязь» для передвижения по грязи и расход там не нормирован.
Чтобы исключить влияние прошивки на расход, стоит записать заводскую прошивку и замерить расход на ней.
Фишка в том, что я эксплуатирую патра не в Москве, а в Обнинске, где дороги почти пустые в то время, когда я езжу.

В общем, имеет смысл заехать к вам, прошиться и посмотреть на результат..

Есть ли какая-нибудь статистика по расходу на вашей прошивке "трасса"?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт сен 13, 2013 16:10

Относительно заводской прошивки наблюдается некоторая экономия за счет улучшения эксплуатационных характеристик авто. Но не прошивка экономит бензин, а драйвер. Прошивка лишь позволяет это делать.

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Вс сен 15, 2013 23:09

Вчера перепрошился у Романа.

Мозги у моего Зверюги теперь "три в одном": прошивки "город"-"грязь"-"трасса" переключаются удобной кнопкой прям на ходу, не вызывая никаких проблем. За эти полтора дня мне удалось испытать все три прошивки по назначению: поелозил по Москве, пробежался по Киевке и сегодня посидел чутка в грязи.
По городу теперь очень комфортно ехать - Патр динамично набирает скорость и движется вместе с потоком, при этом расход, я бы сказал, минимальный. Если верить расчетам БК, то до прошивки перебежки по Обнинску "стоили" мне 18-19 л/100км, а после прошивки БК стал показывать 12-13л, при том, что стиль вождения остался прежним.
По трассе я теперь еду с крейсерской 110 и, опять-таки небольшим расходом. Надо ускориться? Пожалуйста - чуть придавил педаль и машина уверенно ускоряется.
Хорошая тяга на низах "грязевой" прошивки сегодня помогла вылезти из не очень приятной ситуации вдали от тракторов.
Я на себе почувствовал: трёхрежимная прошивка Романа - мастхев в джентельменском наборе патриотовода. Это как домкрат, лопата и трос - инструмент, без которого можно, но совсем не уютно.

Роман, спасибо огромное!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн сен 16, 2013 06:16

Тоже перепрошивался у Романа.
есть один нюанс. если заводить холодный двигатель на "трасса" или "город" то чихает и троит.
заметил что прогревочные обороты сильно плавают т.е. завелся на 2000 потом они снижаются, а машина не прогрета, начинает колбасить, повышаются, потом опять понижаются и т.д пока двиг. не прогреется немного.
если заводить на "бездорожье" то идеально.
днем все без проблем.
но у меня убран катализатор, и выхлопная труба идет вбок.
да и на Пикапе выхлоп длинее.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср сен 18, 2013 14:25

kuznetsovmv писал(а):Тоже перепрошивался у Романа.
есть один нюанс. если заводить холодный двигатель на "трасса" или "город" то чихает и троит.
заметил что прогревочные обороты сильно плавают т.е. завелся на 2000 потом они снижаются, а машина не прогрета, начинает колбасить, повышаются, потом опять понижаются и т.д пока двиг. не прогреется немного.
если заводить на "бездорожье" то идеально.
днем все без проблем.
но у меня убран катализатор, и выхлопная труба идет вбок.
да и на Пикапе выхлоп длинее.
Прошивки отличаются лишь оборотами на прогреве. Для статистики, у кого установлена трехрежимка Город-Трасса-Оффроуд с прошивкой Евро 4 (ДАД), проверьте холодный пуск на разных прошивках.
З.Ы. На прошивках Город и Трасса обороты те же, что и на стоке.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Ср сен 18, 2013 15:03

Роман, а максимальные прогревочные обороты в прошивке какие? А то сейчас температура +1, завел, обороты подскочили до 2000, через 3-4 секунды упали до ~1200. На стоке раньше при -30 выше 1500 не поднимались.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср сен 18, 2013 16:29

Александр 70rus писал(а):Роман, а максимальные прогревочные обороты в прошивке какие? А то сейчас температура +1, завел, обороты подскочили до 2000, через 3-4 секунды упали до ~1200. На стоке раньше при -30 выше 1500 не поднимались.
Не знаю, но я принципиальных отличий при прогреве не увидел. Если и есть то нужно ловить приборами.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности