Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разумеется, все возможно. Потребуется замена ДАДа на датчик, измеряющий избыток, с известной тарировкой. Настройка же смеси и наполнения, к сожалению, невозможно из-за ограничений моментной модели, т.к. программа управления изначально создана для атмосферного двигателя. Для корректной работы с наддувом придется менять ЭСУД на другой, например «Корвет». Есть и импортные системы, но они в разы дороже. Готового же решения не существует. :)Деонисий писал(а):Вопрос к Роману. Возможно ли что бы ДАД на евро 4 стал воспринимать избыточное давление до 0,5 бар, и если да то какова цена вопроса? Хочу турбинку.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чем принципиально корвет отличается от Микас 12.3(124)? Вроде как бы и ничем)Роман Б. писал(а):Разумеется, все возможно. Потребуется замена ДАДа на датчик, измеряющий избыток, с известной тарировкой. Настройка же смеси и наполнения, к сожалению, невозможно из-за ограничений моментной модели, т.к. программа управления изначально создана для атмосферного двигателя. Для корректной работы с наддувом придется менять ЭСУД на другой, например «Корвет». Есть и импортные системы, но они в разы дороже. Готового же решения не существует. :)Деонисий писал(а):Вопрос к Роману. Возможно ли что бы ДАД на евро 4 стал воспринимать избыточное давление до 0,5 бар, и если да то какова цена вопроса? Хочу турбинку.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У него машина с ДАД. Установка ДМРВ автоматически лишает его климатической установки. Такие жертвы и растраты для одного лишь пафосного звука? Может проще было купить дизельную машину?autoparts писал(а):Принципиально возможностью онлайн настройки.
Деонисий, для турбины 0,5, проще поставить ДМРВ. Надёжный, типо сименса.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хм. То есть ждать неизвестно сколько нового корвета? эх... плохой вариант...autoparts писал(а):Принципиально возможностью онлайн настройки.
Деонисий, для турбины 0,5, проще поставить ДМРВ. Надёжный, типо сименса.
Так... есть УАЗик с сименсом и хотелка дунуть в него 0.4-0.5 бара. На боше реально сделать?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот меня интересует, что ж необходимо переделать в двс под низкое давление(до 0.5 на бензине, 0.6 на газу)? Дуть больше - это уже действительно влет на Бабло и от родного мотора там мало что останется.autoparts писал(а):Кроилово...
Не будет нормально работать другой ДАД без программы умеющей учитывать избыток.
Главные пары смените на пониженные и успокойтесь. Глубокий тюнинг это дорого. Если нет свободной сотни на переделку двигла лучше его и не мучать.
Сам тракт надува опускаем. Именно в том двс, что есть, что надо изменить?!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всю систему управления + настройка. Минимум 30000 + 20000. Не считая вашей турбины.
Нормальное железо двигателя ещё 50000-60000.
Я думал себе поставить, но лишней сотни у меня нет.
Точная настройка фаз на этом двигателе куда актуальней.
В этом споре я выбрал надёжность и ничего делать стал. Чинить не стандарт в дали от дома ох как тяжко.
Нормальное железо двигателя ещё 50000-60000.
Я думал себе поставить, но лишней сотни у меня нет.
Точная настройка фаз на этом двигателе куда актуальней.
В этом споре я выбрал надёжность и ничего делать стал. Чинить не стандарт в дали от дома ох как тяжко.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос решился заменой ДМРВ спасибо.streich писал(а):Роман подскажи в чем может быть проблема, сбрасываю клейму или фишку с мозгов на некоторое время и машина начинает ехать отлично, расход по городу 20л(газа), примерно километров через 150 тяга пропадает и расход становится 25л.(газа) По утрам при заводке обороты проваливаются, почти глохнет секунд 10-15, потом весь день заводится нормально. программа двух режимка от паульса. все диагносты говорят что все параметры в норме ошибок нет. Не может же быть постоянная адаптация к чему-то может это как то программно регулируется? или же искать проблему в двигателе?
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перед отпуском месяц назад прошился у Романа. Отъезжая от него, сразу почуствовал изменения в машине в лучшую сторону. Ставил прошивку город \ трасса.
Раньше при трогании приходилось подгазовывать, теперь тоже (но не так сильно), к тому же машина стала плавнее, радости моей не было предела. Очень нравится, когда едешь по трассе и переключаешь режим на трассу, а в это время нога на газе, машина как будто форсаж получает и рывок (понятно что не феррари, но заметно).
Жена когда трогалась ранее глохла часто (сцепление поджег), сейчас честно тоже бывает глохнет, но количество уменьшилось в разы!!!!
По поводу расхода, он упал, но есть пару вопросов, может Роман подскажет?
У меня БК престиж 55. Так вот, как приехал домой, расход показал на холостых 2.5 литра в час (ранее было 1.5 л.ч.). По поводу Бк скажу - он откалиброван, 3 года езжу с ним, расход показывает точно (настроен виртуальный бак, по чекам все совпадает). Поэтому пришлось заново калибровать БК. Вопрос - это из-за перепрошивки?
по поводу расхода.
Ехал с Украины груженный (400 кг + 70 кг примерно шумка весит) по трассе, профиль дороги отличный, нет горок и прочее
- я еду на прошивке "трасса", 5 передача, скорость примерно 85 км\ч, у меня расход получается примерно 11.7
- едет жена за рулем, прошивка "город", 4 передача, скорость примерно 65-70 км.ч - расход у нее 10.5 км.ч
вопрос, почему так? Обгонов нет, рывков нет, дорожное покрытие где засекал одинаковое
Раньше при трогании приходилось подгазовывать, теперь тоже (но не так сильно), к тому же машина стала плавнее, радости моей не было предела. Очень нравится, когда едешь по трассе и переключаешь режим на трассу, а в это время нога на газе, машина как будто форсаж получает и рывок (понятно что не феррари, но заметно).
Жена когда трогалась ранее глохла часто (сцепление поджег), сейчас честно тоже бывает глохнет, но количество уменьшилось в разы!!!!
По поводу расхода, он упал, но есть пару вопросов, может Роман подскажет?
У меня БК престиж 55. Так вот, как приехал домой, расход показал на холостых 2.5 литра в час (ранее было 1.5 л.ч.). По поводу Бк скажу - он откалиброван, 3 года езжу с ним, расход показывает точно (настроен виртуальный бак, по чекам все совпадает). Поэтому пришлось заново калибровать БК. Вопрос - это из-за перепрошивки?
по поводу расхода.
Ехал с Украины груженный (400 кг + 70 кг примерно шумка весит) по трассе, профиль дороги отличный, нет горок и прочее
- я еду на прошивке "трасса", 5 передача, скорость примерно 85 км\ч, у меня расход получается примерно 11.7
- едет жена за рулем, прошивка "город", 4 передача, скорость примерно 65-70 км.ч - расход у нее 10.5 км.ч
вопрос, почему так? Обгонов нет, рывков нет, дорожное покрытие где засекал одинаковое
BAD BALANCE
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Показометр показывает погоду на Луне — это всем давным давно известный факт. Самая нелепая и ненужная вещь в УАЗе — это БК. Можно настроить прошивку так, чтобы БК показывал 7-8 литров на сотню, но расход при этом будет в 2 раза больше :)
Мгновенный расход зависит от массы факторов, в том числе и от оборотов, которых стало больше, а также температуры ОЖ и воздуха. Этот параметр не несет никакой смысловой нагрузки и создан лишь для засырания мозгов владельцам БК, т.к. это не измеренная а рассчитанная величина :D
Мгновенный расход зависит от массы факторов, в том числе и от оборотов, которых стало больше, а также температуры ОЖ и воздуха. Этот параметр не несет никакой смысловой нагрузки и создан лишь для засырания мозгов владельцам БК, т.к. это не измеренная а рассчитанная величина :D
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спорить не буду, не селен в этом, но по чекам совпадает, когда движек стал перегреваться, то именно крики БК я услышал, а не по приборке, хотя если честно, то покупал в 2009 году для сброса ошибок ибо на сервис ездить себе дороже было тогда с ошибкой 420.
жалею о том, что не поставил 3 режимку (+ троффи).
Во многих иномарках стоят компьютеры (с завода), у них тоже расчетная величина?
жалею о том, что не поставил 3 режимку (+ троффи).
Во многих иномарках стоят компьютеры (с завода), у них тоже расчетная величина?
BAD BALANCE
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
но если показывают меньше, то в итоге не сойдется остаток топлива. Будет в баке 30, по факту 0. В БК ведь есть настройка выбора авто. К тому же вроде сходится остаток всегдаРоман Б. писал(а):Во многих иномарках да — стоят. Однако они сделаны под конкретный двигатель конкретного авто, хотя тоже показывают меньше, чем на самом деле :lol:Серёга82 писал(а): Во многих иномарках стоят компьютеры (с завода), у них тоже расчетная величина?
BAD BALANCE
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, обнаружил маленькую неприятность при просушке тормозов после глубоких луж и мелких бродов :)
На ходу при нажатой педали газа прижимаю левой ногой педаль тормоза, примерно через секунду пропадает тяга двигателя, холостой ход как я понимаю. Машина с ДАД Е-4, прошивка заводская.
В твоих прошивках этот момент не учтён?
Есть ли смысл его исправить?
Какие негативные последствия могут быть?
:
На ходу при нажатой педали газа прижимаю левой ногой педаль тормоза, примерно через секунду пропадает тяга двигателя, холостой ход как я понимаю. Машина с ДАД Е-4, прошивка заводская.
В твоих прошивках этот момент не учтён?
Есть ли смысл его исправить?
Какие негативные последствия могут быть?
:
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так работает прошивка, т.е. при просушке тормозов прога думает, что неисправен концевик на педали тормоза. Тяга пропадет кратковременно и с этим можно жить.mdimk писал(а):Роман, обнаружил маленькую неприятность при просушке тормозов после глубоких луж и мелких бродов :)
На ходу при нажатой педали газа прижимаю левой ногой педаль тормоза, примерно через секунду пропадает тяга двигателя, холостой ход как я понимаю. Машина с ДАД Е-4, прошивка заводская.
В твоих прошивках этот момент не учтён?
Есть ли смысл его исправить?
Какие негативные последствия могут быть?
:
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А есть там настройка "на сколько вас надули на заправке"? Вот как вы думаете может в 36-ти литровый бак входить 42 л.? У нас в Питере запросто! И только не надо предположений что перетекло в правый, времени бы не хватило!Серёга82 писал(а):остаток топлива. Будет в баке 30, по факту 0. В БК ведь есть настройка выбора авто. К тому же вроде сходится остаток всегда
- wwasily
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
- Откуда: Обнинск-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, добрый день! Нужен квалифицированный совет.
Я купил уже чипованный ПТР 2011гв и, как практика показала, расход конский: порядка 15л по трассе при скорости 90кмч на 4 передаче. На 5й и скорости более 100кмч расход растёт до 20л.. По городу расход стабильно 18-20л, при том, что я не гоняю. ДК2 отключен, на низах действительно тянет хорошо.
Характерен ли такой расход для каких-либо прошивок типа "грязь" и поможет ли перепрошивка на двухрежимку "трасса-грязь" снизить расход?
Я купил уже чипованный ПТР 2011гв и, как практика показала, расход конский: порядка 15л по трассе при скорости 90кмч на 4 передаче. На 5й и скорости более 100кмч расход растёт до 20л.. По городу расход стабильно 18-20л, при том, что я не гоняю. ДК2 отключен, на низах действительно тянет хорошо.
Характерен ли такой расход для каких-либо прошивок типа "грязь" и поможет ли перепрошивка на двухрежимку "трасса-грязь" снизить расход?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лобовое сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости.wwasily писал(а):Роман, добрый день! Нужен квалифицированный совет.
Я купил уже чипованный ПТР 2011гв и, как практика показала, расход конский: порядка 15л по трассе при скорости 90кмч на 4 передаче. На 5й и скорости более 100кмч расход растёт до 20л.. По городу расход стабильно 18-20л, при том, что я не гоняю. ДК2 отключен, на низах действительно тянет хорошо.
Характерен ли такой расход для каких-либо прошивок типа "грязь" и поможет ли перепрошивка на двухрежимку "трасса-грязь" снизить расход?
По городу расход высоковат, но не критично — нормальный московский расход.
Моя прошивка «грязь» для передвижения по грязи и расход там не нормирован.
Чтобы исключить влияние прошивки на расход, стоит записать заводскую прошивку и замерить расход на ней.
- wwasily
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
- Откуда: Обнинск-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Фишка в том, что я эксплуатирую патра не в Москве, а в Обнинске, где дороги почти пустые в то время, когда я езжу.Роман Б. писал(а): Лобовое сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости.
По городу расход высоковат, но не критично — нормальный московский расход.
Моя прошивка «грязь» для передвижения по грязи и расход там не нормирован.
Чтобы исключить влияние прошивки на расход, стоит записать заводскую прошивку и замерить расход на ней.
В общем, имеет смысл заехать к вам, прошиться и посмотреть на результат..
Есть ли какая-нибудь статистика по расходу на вашей прошивке "трасса"?
- wwasily
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
- Откуда: Обнинск-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера перепрошился у Романа.
Мозги у моего Зверюги теперь "три в одном": прошивки "город"-"грязь"-"трасса" переключаются удобной кнопкой прям на ходу, не вызывая никаких проблем. За эти полтора дня мне удалось испытать все три прошивки по назначению: поелозил по Москве, пробежался по Киевке и сегодня посидел чутка в грязи.
По городу теперь очень комфортно ехать - Патр динамично набирает скорость и движется вместе с потоком, при этом расход, я бы сказал, минимальный. Если верить расчетам БК, то до прошивки перебежки по Обнинску "стоили" мне 18-19 л/100км, а после прошивки БК стал показывать 12-13л, при том, что стиль вождения остался прежним.
По трассе я теперь еду с крейсерской 110 и, опять-таки небольшим расходом. Надо ускориться? Пожалуйста - чуть придавил педаль и машина уверенно ускоряется.
Хорошая тяга на низах "грязевой" прошивки сегодня помогла вылезти из не очень приятной ситуации вдали от тракторов.
Я на себе почувствовал: трёхрежимная прошивка Романа - мастхев в джентельменском наборе патриотовода. Это как домкрат, лопата и трос - инструмент, без которого можно, но совсем не уютно.
Роман, спасибо огромное!
Мозги у моего Зверюги теперь "три в одном": прошивки "город"-"грязь"-"трасса" переключаются удобной кнопкой прям на ходу, не вызывая никаких проблем. За эти полтора дня мне удалось испытать все три прошивки по назначению: поелозил по Москве, пробежался по Киевке и сегодня посидел чутка в грязи.
По городу теперь очень комфортно ехать - Патр динамично набирает скорость и движется вместе с потоком, при этом расход, я бы сказал, минимальный. Если верить расчетам БК, то до прошивки перебежки по Обнинску "стоили" мне 18-19 л/100км, а после прошивки БК стал показывать 12-13л, при том, что стиль вождения остался прежним.
По трассе я теперь еду с крейсерской 110 и, опять-таки небольшим расходом. Надо ускориться? Пожалуйста - чуть придавил педаль и машина уверенно ускоряется.
Хорошая тяга на низах "грязевой" прошивки сегодня помогла вылезти из не очень приятной ситуации вдали от тракторов.
Я на себе почувствовал: трёхрежимная прошивка Романа - мастхев в джентельменском наборе патриотовода. Это как домкрат, лопата и трос - инструмент, без которого можно, но совсем не уютно.
Роман, спасибо огромное!
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже перепрошивался у Романа.
есть один нюанс. если заводить холодный двигатель на "трасса" или "город" то чихает и троит.
заметил что прогревочные обороты сильно плавают т.е. завелся на 2000 потом они снижаются, а машина не прогрета, начинает колбасить, повышаются, потом опять понижаются и т.д пока двиг. не прогреется немного.
если заводить на "бездорожье" то идеально.
днем все без проблем.
но у меня убран катализатор, и выхлопная труба идет вбок.
да и на Пикапе выхлоп длинее.
есть один нюанс. если заводить холодный двигатель на "трасса" или "город" то чихает и троит.
заметил что прогревочные обороты сильно плавают т.е. завелся на 2000 потом они снижаются, а машина не прогрета, начинает колбасить, повышаются, потом опять понижаются и т.д пока двиг. не прогреется немного.
если заводить на "бездорожье" то идеально.
днем все без проблем.
но у меня убран катализатор, и выхлопная труба идет вбок.
да и на Пикапе выхлоп длинее.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивки отличаются лишь оборотами на прогреве. Для статистики, у кого установлена трехрежимка Город-Трасса-Оффроуд с прошивкой Евро 4 (ДАД), проверьте холодный пуск на разных прошивках.kuznetsovmv писал(а):Тоже перепрошивался у Романа.
есть один нюанс. если заводить холодный двигатель на "трасса" или "город" то чихает и троит.
заметил что прогревочные обороты сильно плавают т.е. завелся на 2000 потом они снижаются, а машина не прогрета, начинает колбасить, повышаются, потом опять понижаются и т.д пока двиг. не прогреется немного.
если заводить на "бездорожье" то идеально.
днем все без проблем.
но у меня убран катализатор, и выхлопная труба идет вбок.
да и на Пикапе выхлоп длинее.
З.Ы. На прошивках Город и Трасса обороты те же, что и на стоке.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, но я принципиальных отличий при прогреве не увидел. Если и есть то нужно ловить приборами.Александр 70rus писал(а):Роман, а максимальные прогревочные обороты в прошивке какие? А то сейчас температура +1, завел, обороты подскочили до 2000, через 3-4 секунды упали до ~1200. На стоке раньше при -30 выше 1500 не поднимались.