Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шноркель на патриот
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шноркель на патриот
здравствуйте !
вот в чем дело, пропали холостые и решил помимо всего фильтр возд посмотреть, мало того что он ГИГАНСКИЙ от КАМАЗа чтоли, чтоб снять его надо повозиться но главное забор воздуха осуществляется по средствам небольшой гофрированной трубки которая выходит по решетку радиатора, к чему это я, открыв корпус фильтра кроме мусора увидел след высохшей воды было ее там может граммов двести наверное не больше НО БЫЛА ФАКТ! я может пару раз нырял, но оч аккуратно решетку даже не мочил, но если решетку утопить гидроудар обеспечен 100% ...
вот и думаю я как бы с этим чтото решить ... нужен шноркель, но какой?
вот в чем дело, пропали холостые и решил помимо всего фильтр возд посмотреть, мало того что он ГИГАНСКИЙ от КАМАЗа чтоли, чтоб снять его надо повозиться но главное забор воздуха осуществляется по средствам небольшой гофрированной трубки которая выходит по решетку радиатора, к чему это я, открыв корпус фильтра кроме мусора увидел след высохшей воды было ее там может граммов двести наверное не больше НО БЫЛА ФАКТ! я может пару раз нырял, но оч аккуратно решетку даже не мочил, но если решетку утопить гидроудар обеспечен 100% ...
вот и думаю я как бы с этим чтото решить ... нужен шноркель, но какой?
@@@
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон С.
- Владелец
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
torbadiesel, если честно, тоя просто не вижу необходимости ставить эту штуку на бензиновый двигатель. Для чего? Чтобы больше воздуха поступало в движок? Так это просто надо банку эту дурацкую распилить, и щелей в ней наделать (кстати, никак не могу отделаться от ощущения, что воздушный фильтр взят от какого-то огромного противогаза - были раньше такие "слоны", не знаю, как сейчас). Чтобы вода не попадала на фильтр? Это надо с положением этой банки поиграть. Уж если зальет, так все. Это не дизель, который без электрики работать будет
- Graph
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 09:07
- Откуда: Chelyabinsk
- Онлайн статус: Не в сети
Я думал над этим вопросом :). Но поскольку я сам чайник-тазовод, патриот только собираюсь брать, то сам хотел бы послушать авторитетные мнения.torbadiesel писал(а):а если серьезно, кто думал ужо над этим вопросом?
Вообще, из того, что я читал про трофи-рейды, преодоление бродов и прочее, я понял так, что машину к этому нужно готовить, а именно:
1. Трубки на сапуны, и вывод их в подкапотное пространство
2. Шноркель
3. Гидроизоляция системы зажигания.
Т.е. те же УАЗики (старые козлики и новые хантеры) я часто вижу на улицах города со шноркелями. На импортные джипы их тоже ставят, судя по интернет-каталогам и фото в журналах.
В фирме, в которой я собралася брать патриот, мне сказали, что ждут какие-то цивильные фирменные (хромированные) шноркели для них. Правда, тётя, с которой я беседовал, выразила мнения, что на инжекторных патриотах они нафиг не нужны, т.к. а) на 50 см брода они не нужны; б) глубже - не будете же вы издевацца над такой цивильной машиной :); в) ставье шноркель - не ставьте шноркель, инжектору это по барабану.
В общем, я пока в непонятках... :(
---
Простой советский Graph
Простой советский Graph
- Velochi
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 10:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.tm-auto.ru/vt/?v=1&c=3
вот шноркель на патриоте, тут он уместен а на стандартную машину бредятина помойму...
вот шноркель на патриоте, тут он уместен а на стандартную машину бредятина помойму...
С уважением, отдел продаж SOLLERS - АВТОПАРК 31км МКАД
My ICQ Number : 5163562 Денис
Tel: +7(9o3)5oo-3o-75
My ICQ Number : 5163562 Денис
Tel: +7(9o3)5oo-3o-75
- Graph
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 09:07
- Откуда: Chelyabinsk
- Онлайн статус: Не в сети
А что имеется в виду под "стандартной машиной" ?Velochi писал(а):http://www.tm-auto.ru/vt/?v=1&c=3
вот шноркель на патриоте, тут он уместен а на стандартную машину бредятина помойму...
---
Простой советский Graph
Простой советский Graph
- ZanRus
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
- Откуда: С.-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ледники на полюсяах подтают и в Казахстане шноркель пригодиться :lol:хотя экстримальщина разная бывает, типа КараКумов и степей Казахстана
Если серьёзно, то шноркель нужен, но такой чтобы не похабил вид машины. Как на козлах делают из фановых труб, здесь не прокатит.
Выезжаю периодически в Карелию, где достаточно много дорог через болота. Иногода едешь сухая, а иногда там же - море разлилось. Конечно по-правильному надо выйти померять ножками, а потом ехать. Но когда этих луж на пути десятки, то это уже начинает доставать. И главное, что глубина явно не по крышу, но может быть вровень с колёсами или чуть выше. Вот тут-то думаю шноркель может быть очень полезен.
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Фи...вот вам полный стандарт, как и ваши машины, ничем не отличается. И не надо думать , что после лужи он заглох или словил гидроудар. Спокойно прошел всю трассу. На движке только брызги, мотор сухой. А это трюк еще трижды повторял. Полную серию фоток можно посмотреть на http://www.uazpatriot.org/gallery2/gall ... zy+frog/1/
Кому и этого мало , есть видео на телефон снятое. Пишите в личку - вышлю.

Кому и этого мало , есть видео на телефон снятое. Пишите в личку - вышлю.
он же - Crazy Frog
- Вадим Лайка
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 06:58
- Откуда: Москва, Сокол
- Машина: Nissan X-Trail T30 '02
- Онлайн статус: Не в сети
Просмотрел галерею, что удивило: Патриот после таких покатушек выглядит намного чище своих внедорожных собратьев (все-таки усердствовать с размерностью резины не стоит), не было жалоб на образование "морей" в салоне после преодоления водных преград. Ну и тест-драйв уважаемого Сереги подтвердил, что на такой экстрим способен любой серийный Патриот без каких-либо доработок. :Dсерега писал(а):Фи...вот вам полный стандарт, как и ваши машины, ничем не отличается. И не надо думать , что после лужи он заглох или словил гидроудар. Спокойно прошел всю трассу. На движке только брызги, мотор сухой. А это трюк еще трижды повторял. Полную серию фоток можно посмотреть на ...
Кому и этого мало , есть видео на телефон снятое. Пишите в личку - вышлю.
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу, что на тестовом не я ездил. Я ездил на втором Патриоте. В лужу не полез, так как на штатной резине побоялся застрять, а тогда бы набрал воды в салон. А сушить желания не было. Всю остальную трассу я прошел.
глубина ямы была по капот, длина метра три. Потом глубина была по передний бампер. Иногда бурун перед бампером достигал середины решетки. На фотках можно увидеть глубины. Там же есть ссылка на отчет по поездке.
вода попала только через воздухозаборник печки, да и то немного. Волна его захлестнула и попала через корыто водоотделителя в трубу воздуховода а дальше на пол через щели.
Проблем,связанных с купанием больше не было никаких, ни у движка, ни у электроники. Машина продолжила успешно проходить трассы. В спринте экипаж занял второе место в стандарте.
глубина ямы была по капот, длина метра три. Потом глубина была по передний бампер. Иногда бурун перед бампером достигал середины решетки. На фотках можно увидеть глубины. Там же есть ссылка на отчет по поездке.
вода попала только через воздухозаборник печки, да и то немного. Волна его захлестнула и попала через корыто водоотделителя в трубу воздуховода а дальше на пол через щели.
Проблем,связанных с купанием больше не было никаких, ни у движка, ни у электроники. Машина продолжила успешно проходить трассы. В спринте экипаж занял второе место в стандарте.
он же - Crazy Frog
- ZanRus
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
- Откуда: С.-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
серега
Серега, если глубина была по капот, то вода обязательно должна была оказаться в фильтре, так как гофрированная труба заборника оказывается ниже уровня воды. Спасло видимо то, что попало её туда не так много. Менять фильтр после каждой лужи занятие неблагодарное, лучше уж если так ездишь, то на шноркель заморочиться.глубина ямы была по капот, длина метра три. Потом глубина была по передний бампер.
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
вода была по капот. Фильтр там не смотрели, проблем не возникало. Да и потом Леха не говорил, что его меняли, или что были проблемы. Конечно, если так каждый день ездить, то шноркель необходим, да и герметизация электрооборудования. я это к тому показал, что не страшно заехать по капот, не будет удара, вода не попадает в движок. Секрет видимо в том, что на скорости вода не успевает проходить через радиатор. За радиатором образуется сниженный уровень воды, типа как за кормой лодки при движении. Вот как встанешь, или если медленно ехать, то фильтр, вероятно зальет. То есть радиатор и решетка на скорости работает как щит от воды. Лопасти вентилятора смотрели, их не погнуло даже. Можешь кинуть мне свой мэйл, я скину фидео с телефона прохода этой точки. Леха ее проходил три или четыре раза. Народ весь офигевал, когда последствий не обнаружилось, все думали что хлебанет воды. Стандартам там почти запрещалось соваться в этот участок. А о последствиях можешь спросить у мастера Алексея в Автово (если хочешь подробности), он возит всех на тест-драйвы на полигон.
он же - Crazy Frog
- avr_nvkz
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 16:50
- Откуда: кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
шноркель на патриот
Шноркель несомненно нужен. Это я вам скажу по своему опыту. Патрик у меня с сентября 2006 года. Налазился на нем и по грязи и по бродам.
Без шноркеля брал броды протяженностью метров 20, когда волна шла на лобовое стекло, гидроудара небыло. Но в 2007 году октябрь месяц, пришлось форсировать реку и брод был гораздо большей протяженностью, метров 100, нехватило доехать метров 20, был пойман гидроудар. И дело не в том что это был не дизель, а именно в том вода пошла в фильтр.
И совсем не обязательно должен быть дизель, инжектор тоже нормально работает. Мною успешно были пройдены броды когда вода заходила в салон, по рукоядку переключения передать, а это больше чем 50см. Патом капот открывали, все в воде, но движка работает исправно, генератор до сих пор родной стоит, ничего ему не сделалось. Вот стартер пришлось в декабре 2007 года (после года эксплуатации) спенить.
Так что без шноркеля вы сколько угодно можете нырять в лужи, как приведены фотки выше, но в том что и дело что тут только кратковременное погружение, машина ныряет и выталкивает воду, соответсвенно в подкапотное пространство ничего не попадает. Да если и попадет, то просто раскидает по движке и все.
А вот если идти в нормальный брод, то сначала машина воду отталкивает, а патом вода уже набирается в подкапотное пространство.
Так что нечего и думать, шноркель нужен.
Без шноркеля брал броды протяженностью метров 20, когда волна шла на лобовое стекло, гидроудара небыло. Но в 2007 году октябрь месяц, пришлось форсировать реку и брод был гораздо большей протяженностью, метров 100, нехватило доехать метров 20, был пойман гидроудар. И дело не в том что это был не дизель, а именно в том вода пошла в фильтр.
И совсем не обязательно должен быть дизель, инжектор тоже нормально работает. Мною успешно были пройдены броды когда вода заходила в салон, по рукоядку переключения передать, а это больше чем 50см. Патом капот открывали, все в воде, но движка работает исправно, генератор до сих пор родной стоит, ничего ему не сделалось. Вот стартер пришлось в декабре 2007 года (после года эксплуатации) спенить.
Так что без шноркеля вы сколько угодно можете нырять в лужи, как приведены фотки выше, но в том что и дело что тут только кратковременное погружение, машина ныряет и выталкивает воду, соответсвенно в подкапотное пространство ничего не попадает. Да если и попадет, то просто раскидает по движке и все.
А вот если идти в нормальный брод, то сначала машина воду отталкивает, а патом вода уже набирается в подкапотное пространство.
Так что нечего и думать, шноркель нужен.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, "анвировский" шноркель всем хорош... Кроме качества изготовления. Как, блин, в детсаду отливали, в старшей группе - облой какого-то стекла внутри, по краям. Толшина стенок гуляет. На МГМе пару раз долбанул ветками по клюву - сколы. Щас развернул от греха подальше....... Смотрел на СафариШноркель - блин, сразу чувствуется, за что отдаешь 15 тыщ.... АнВир облажался.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам