Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Огромное спасибо, за методику. Теперь я уверен что у меня точно что то не так с концевиками. Буду регулировать при помощи мультиметра. О результате сообщу.Роман Б. писал(а):Настройка концевиков делается по методике, описанной тут http://www.chiptuner.ru/download/uaz/uaz_1797_mt.rar Можно использовать мультиметр, прозвонку, сканер.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заменили ЭБУ. Ну что сказать, если б не косяки моего установщика то все получилось бы с первого раза. :D Отмазка не очень внятная интсрукция- не написано, что датчик катализатора отрезать навсегда- оставил включенным. :evil: А так потребовалась консультация Романа по эл. почте. Машина реально полетела, что на газе, что на бензине. Теперь это не Patriot, это натуральный самолет! 8) Роман, спасибо!
PS По расходу топлива пока ничего не могу сказать- слишком малый пробег.
PS По расходу топлива пока ничего не могу сказать- слишком малый пробег.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ведь... В инструкции же внятно написано:Shturman Vasya писал(а):Заменили ЭБУ. Ну что сказать, если б не косяки моего установщика то все получилось бы с первого раза. :D Отмазка не очень внятная интсрукция- не написано, что датчик катализатора отрезать навсегда- оставил включенным. :evil:
Как это, пардон муа, можно неверно понять?! :lol:Подключив делитель, теперь нужно соединить желто-черный провод к ЭБУ двигателя через вход датчика
кислорода после нейтрализатора ДК2. Сделать это очень просто: нужно отрезать провода, идущие к датчику
(обезопасив систему от ненужных замыканий), и соединить желто-черные провода от делителя и датчика
кислорода (отмечен стрелкой на фото ниже) между собой. Соединение должно быть временным, т.к. к этим
проводам нужно будет соединить переключатель из салона. Остальные провода нужно отрезать, чтобы они
были разной длины, заизолировать их и аккуратно упрятать в гофру, идущую к оставшемуся датчику
кислорода.
Друзья, если кому-то не понятна инструкция, поправьте меня, чтобы я ее переписал еще более понятным языком :)
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Грубо говоря примерно так.нужно отрезать ВСЕ провода, идущие к датчику
(обезопасив систему от ненужных замыканий), и соединить желто-черные провода от делителя и датчика
кислорода (отмечен стрелкой на фото ниже) между собой. После чего удалить ненужный шлейф ниже места соединения.
Я, например, до сегодняшнего дня и не знал, что дальше в этом шлейфе провода идут только на датчик ДК2. :D
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия.Вообщем докладываю,сделал мне Роман обновление прошивки сдвинул пороги вкл. эл. вентилей охлаждения на 99-101*,при вкл. кондёра обороты на хх 1100.Сегодня после некоторого перерыва проехал и по городу о по трассе патр прёт как надо отсюда вырисовывается ненадобность на 32" резине установки гп 4,625, теперь точно вернусь обратно к стоку,вот както так.
Про всё отпишусь позже в теме про спорты,особенно про установку ШИМов на ЭВО
Ещё раз спасибо Роме и Максиму(Тринадцатому)за помощь :)
Про всё отпишусь позже в теме про спорты,особенно про установку ШИМов на ЭВО
Ещё раз спасибо Роме и Максиму(Тринадцатому)за помощь :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Температурный режим в прошивке УАЗа оптимален и менять его нет особой нужды. Менять температуру можно только в прошивке, с помощью БК это делать опасно для жизни. Писал об этом неоднократно и повторяться не буду, ибо все равно всем пофиг :DАлександр 70rus писал(а):Роман, а на боше температуру включения ЭВО нельзя изменять с помощью БК? Только редактированием прошивки сие делается?
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Это верно , это попросил Романа сделать потому что поставил на ЭВО ШИМ регуляторы силичъ с ними ЭВО начинают работать в 95* на 30% своей мощности и далее по возрастающей про это есть тема,со штатными порогами такое сделать не возможноТемпературный режим в прошивке УАЗа оптимален и менять его нет особой нужды
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не советую.Димитрий писал(а):Сегодня после некоторого перерыва проехал и по городу о по трассе патр прёт как надо отсюда вырисовывается ненадобность на 32" резине установки гп 4,625, теперь точно вернусь обратно к стоку,вот както так.
:)
При этом размере колёс со штатными ГП на 4-5-й передачах не будет хватать крутящего момента на скорости выше 110 км/ч. А если вес авто будет более 2500 тон, точно не хватит. Про пятую в горку забудете.
Я как раз из поездки вернулся, после 100 км/ч только 3-4 передачи если хочешь ехать, а не тащиться. Пятая вообще не пришей рукав.
Плюс пониженные разгружают наше дохлое сцепление.
Разница в расходе ещё не известно в какую сторону будет, если любите динамику.
П.С. это актуально только для тех кто ездит со скоростью более 110 км/ч и хоть иногда обгоняет.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
autoparts писал(а): Не советую.
При этом размере колёс со штатными ГП на 4-5-й передачах не будет хватать крутящего момента на скорости выше 110 км/ч. А если вес авто будет более 2500 тон, точно не хватит. Про пятую в горку забудете.
Я как раз из поездки вернулся, после 100 км/ч только 3-4 передачи если хочешь ехать, а не тащиться. Пятая вообще не пришей рукав.
Плюс пониженные разгружают наше дохлое сцепление.
Разница в расходе ещё не известно в какую сторону будет, если любите динамику.
П.С. это актуально только для тех кто ездит со скоростью более 110 км/ч и хоть иногда обгоняет.
Как Вы считаете, установка ГП 4,625 вернёт выросший после перехода на 32" резину расход топлива?
В режиме "Трасса" тяги хватает. Лучше, чем на родной резине со старым ЭБУ. Теперь на 5-й разгоняется с 70 км/ч.
До "чиповки" на 5-й - только поддержание скорости после разгона на 3-й и 4-й.
С уважением, Владимир.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня расход снизился где то на литр, при том же режиме езды что и на 4,1. Но пары 4,6 значительно прибавили динамики при разгоне (блок был перепрошит до замены), манера езды изменилась, так что расход остался прежним. В этом году катался на Ладогу в качестве технички, при общем пробеге 7100 средний расход вышел где то 11,5, как по БК, так и по израсходованному бензину.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обычный эмулятор ДК2. Это как резиновая женщина. Недорого, практично, удобно — попользовался, сдул, убрал в шкаф.patrovod писал(а):А вот такую альтернативу кто нибудь пробовал? http://www.2a2.ru/pdk2.html
1500р, чтобы лампочка не загоралась. Однако, можно сделать еще проще — лампочку выкрутить. :D Здесь тема про чиптюнинг, а не про колхозинг — лучше машина от этого хвоста не поедет :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правый вентилятор включается при 99°С. Немного не хватило :)Астроном писал(а):Роман,Роман Б. писал(а):Температурный режим в прошивке УАЗа оптимален и менять его нет особой нужды. ...Писал об этом неоднократно и повторяться не буду, ибо все равно всем пофиг :D
подскажите, исправна ли система.
Не видел, чтобы правый по ходу авто вентилятор работал.
Доводил работу движка до 98 гр.
Скидывал клеммы с датчика ТОЖ - оба вентилятора не включаются.
Реле под капотом исправно, движек венилятора исправен, предохранитель исправен. Проводка думаю исправна, тк при первичном включении кондиционера, срабатывают оба вентилятора, в дальнейшем работает один- левый по ходу вент.
Авто 08.12 гв, Е-3, Бош.
Спасибо.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, ваше мнение: можно ли запараллелить правый вентилятор от левого а то производительности кондея в солнцепёк не хватает. Темпер двигателя не поднимается выше 85 гр. ни когда.
Спасибо
Спасибо
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было сомнение в работоспособности вентиляторов... Кто-то посоветовал отключить.... Включились сразу оба на холодном моторе....Астроном писал(а):Спасибо.Роман Б. писал(а): Правый вентилятор включается при 99°С. Немного не хватило :)
Верно ли мнение - отключив клемму от датчика ТОЖ, при включенном зажигании или работающем ДВС должны должны начать вращаться оба и или только правый вентилятор?
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, с вашей прошивкой " бенз бенз бенз" в каком режиме можно, 1. с экономить топливо следуя на дальние дистанции "межгород"2. Разогнать авто до максимальной скорости?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 32-й резине и парах 4,11 - это даёт на пятой передаче диапазон скорости 80 - 100км/ч.Роман Б. писал(а):На любой прошивке экономия достигается при движении в стационарном режиме на 5 передаче, в диапазоне 2000-2500 об/мин.
Счётчик при этом занижает путь на 5 км за фактическую сотню км, а стрелка спидометра идеально совпадает с навигатором.
Если поставить пары 4,625, экономичный диапазон будет 70 - 90 км/ч.
С уважением, Владимир.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, у меня так-же. Только машина 08г. Где-то читал, что если скинуть разъём с датчика, ЭБУ считает что он не исправен, и включает ( через пару секунд) вентиляторы. Дабы, пусть лучше будет недогрев, чем перегрев. :) P.S. На всех Е-3, любого года. датчик ОЖ стоит один.Ежек писал(а):У меня Е-3. Бош 17.9.7. 2010 г.в. При отключении разъёма , вкючаются сразу оба вентилятора...
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут ещё имеет значение какая скорость по трассе комфортная. У меня 120-130, а с большими колёсами это только 4-я. На 5-й в горку и против ветра, при наличии силовика и лифта, разгонятся не будет вообще. Вот в моём случае и нужны пары 4,625, чтобы на 5-й ехать комфортно 130. А то на обгонах на третей до 6000 выкручиваю, так уж лучше это делать на 4-й. Понимаю что не хорошо так крутить и никому не советую, ну а что делать, если буду ехать 80 засну или повешусь.vova59 писал(а): На 32-й резине и парах 4,11 - это даёт на пятой передаче диапазон скорости 80 - 100км/ч.
Счётчик при этом занижает путь на 5 км за фактическую сотню км, а стрелка спидометра идеально совпадает с навигатором.
Если поставить пары 4,625, экономичный диапазон будет 70 - 90 км/ч.
Так что для моего случая получается экономичней поставить пониженные пары потому как по трассе буду ездить не на 4-й, а на 5-й передаче.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не проблема кондея. Поставьте нормальные уплотнители на двери, изолируйте салон от коробки с раздаткой и не открывайте окна. Производительность будет как в рефрежераторе :Drigrey писал(а):производительности кондея в солнцепёк не хватает
Если машина не прошивалась то ещё поможет увеличение оборотов ХХ при работе кондиционера до 950.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Вашей прошивке нет ограничения по оборотам?autoparts писал(а):Тут ещё имеет значение какая скорость по трассе комфортная. У меня 120-130, а с большими колёсами это только 4-я. На 5-й в горку и против ветра, при наличии силовика и лифта, разгонятся не будет вообще. Вот в моём случае и нужны пары 4,625, чтобы на 5-й ехать комфортно 130. А то на обгонах на третей до 6000 выкручиваю, так уж лучше это делать на 4-й. Понимаю что не хорошо так крутить и никому не советую, ну а что делать, если буду ехать 80 засну или повешусь.vova59 писал(а): На 32-й резине и парах 4,11 - это даёт на пятой передаче диапазон скорости 80 - 100км/ч.
Счётчик при этом занижает путь на 5 км за фактическую сотню км, а стрелка спидометра идеально совпадает с навигатором.
Если поставить пары 4,625, экономичный диапазон будет 70 - 90 км/ч.
Так что для моего случая получается экономичней поставить пониженные пары потому как по трассе буду ездить не на 4-й, а на 5-й передаче.
С уважением, Владимир.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ром! Ты бы уж тогда выложил табличку кодов. Как здесь:Роман Б. писал(а):Как-то так нада: 99° :D
http://www.charmap.ru/alt_table.htm




В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Она бесплатна. http://ilyabirman.ru/projects/typography-layout/kusss писал(а):Ром не у всех такая блатная раскладка как у тебя. Помню в какой - то теме ты её хвалился. Подскажи как её установить и где взять?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
На протяжении трёх лет я ездил на одной из первых прошивок от Романа Б., с помощью которой он дал «второе дыхание» моему Добрыне. И теперь я решил дать Добрыне «тройную жизнь» ( как в компьютерных играх): «залить» при помощи прошивок Романа в «мозг» Добрыни целых ТРИ модификации программного обеспечения: город-трасса-оффроуд. Хоть я и не сторонник «говнолазания», но по зиме режим «оффроуд» тоже может пригодиться.
Всё «таинство» у Романа заняло не более четверти часа. Забравшись под Добрыню, Роман извлёк из под него «лишний» кусок жгута, который шёл ко второму ДК, отключённому Романом программно ещё три года назад. Когда я спросил у него «куда выкинуть этот жгут?», Роман показал рукой «ТУДА»… Посмотря на то место под названием «ТУДА», я просто опешил: там лежало не менее 30-40 подобных « аппендиксов», которые мешают нашим Патрам нормально жить. Ну а «заливка» трёхрежимной прошивки заняла вообще ничтожно малое время.
Сдавая свою работу, Роман КАЖДОМУ клиенту предлагает сесть за руль и «прокатиться» вместе с ним по московским магистралям, чтобы клиент «почувствовал разницу». Так было в моё первое посещение Романа, так было и сегодня.
Итак «тест драйв». Выезжаем.
Режим «город». При нажатии на «тапочку» Добрыня не задумываясь, начинает брать «с места в карьер». Ощущается совершенно иная динамика, по сравнению с той, что была на его прошивке трёхлетней давности . Проходим разворот и выходим на прямую. Роман советует «включи режим «трасса»». Щёлкаю переключателем режимов, давлю на газ, и … ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!!! На нашем пути попадается никуда не спешащий пенсионер на Нексии. Далее из наших уст последовали фольклорные фразы , состоявшие из «местных идиоматических выражений». Но это было ещё одним «плюсом» в тестировании: Добрыня оказался первым перед стоп-линией на светофоре. За нами пристроилась низкая и довольно таки нетерпеливая «Авдотья». Зелёный сигнал светофора… Первая «в пол». Двигатель ревёт до отсечки. Вторая также «в пол»…. «Авдотья» почему то стала такой маленькой в зеркалах заднего вида.
До третьей передачи дело не дошло – пора было разворачиваться. На вопрос Романа «ну как?», ответом было нечто «местное идиоматическое», что в переводе на наш общепонятный язык должно было примерно звучать так: «Милостиливый государь! Я преисполнен радости и счастья, ибо самобеглая колесница, коей я имею честь управлять в данный момент, в результате Вашего вмешательства в ея «мозг», стала по резвости своей превосходить именитых арабских скакунов!»
( Ну а по секрету, да простят меня Модераторы, было произнесено следующее: «НУБЛЯВАЩЕСУПЕРА**ЕТЬ!!!!!»»)
Простившись с Романом я выехал на ТТК, потолкался там немного до развязки на Звенигородское шоссе, выехал на него, проехал радар, измеряющий скорость и….. Я никогда не мог поверить в то, что мой Добрыня способен на такое… Я забыл про то, что мне для разгона надо переключаться на низшую передачу (как меня учили)… Добрыня в режиме «трасса»-«город»-«трасса» доставил мне колоссальное удовольствие. На расход не смотрел: слишком малое было пройденное расстояние. Проверю завтра на М9.
Роман! СПА-СИ-БО!!!
:Bravo: :Bravo: :Bravo: :good: :good: :good:
Всё «таинство» у Романа заняло не более четверти часа. Забравшись под Добрыню, Роман извлёк из под него «лишний» кусок жгута, который шёл ко второму ДК, отключённому Романом программно ещё три года назад. Когда я спросил у него «куда выкинуть этот жгут?», Роман показал рукой «ТУДА»… Посмотря на то место под названием «ТУДА», я просто опешил: там лежало не менее 30-40 подобных « аппендиксов», которые мешают нашим Патрам нормально жить. Ну а «заливка» трёхрежимной прошивки заняла вообще ничтожно малое время.
Сдавая свою работу, Роман КАЖДОМУ клиенту предлагает сесть за руль и «прокатиться» вместе с ним по московским магистралям, чтобы клиент «почувствовал разницу». Так было в моё первое посещение Романа, так было и сегодня.
Итак «тест драйв». Выезжаем.
Режим «город». При нажатии на «тапочку» Добрыня не задумываясь, начинает брать «с места в карьер». Ощущается совершенно иная динамика, по сравнению с той, что была на его прошивке трёхлетней давности . Проходим разворот и выходим на прямую. Роман советует «включи режим «трасса»». Щёлкаю переключателем режимов, давлю на газ, и … ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!!! На нашем пути попадается никуда не спешащий пенсионер на Нексии. Далее из наших уст последовали фольклорные фразы , состоявшие из «местных идиоматических выражений». Но это было ещё одним «плюсом» в тестировании: Добрыня оказался первым перед стоп-линией на светофоре. За нами пристроилась низкая и довольно таки нетерпеливая «Авдотья». Зелёный сигнал светофора… Первая «в пол». Двигатель ревёт до отсечки. Вторая также «в пол»…. «Авдотья» почему то стала такой маленькой в зеркалах заднего вида.


( Ну а по секрету, да простят меня Модераторы, было произнесено следующее: «НУБЛЯВАЩЕСУПЕРА**ЕТЬ!!!!!»»)
Простившись с Романом я выехал на ТТК, потолкался там немного до развязки на Звенигородское шоссе, выехал на него, проехал радар, измеряющий скорость и….. Я никогда не мог поверить в то, что мой Добрыня способен на такое… Я забыл про то, что мне для разгона надо переключаться на низшую передачу (как меня учили)… Добрыня в режиме «трасса»-«город»-«трасса» доставил мне колоссальное удовольствие. На расход не смотрел: слишком малое было пройденное расстояние. Проверю завтра на М9.
Роман! СПА-СИ-БО!!!
:Bravo: :Bravo: :Bravo: :good: :good: :good:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там было около сотни хвостов — делаю из них делители, а они все не кончаются и не кончаются! :D
Считай

Тут крупно http://savepic.org/4150976.jpg :)
Считай

Тут крупно http://savepic.org/4150976.jpg :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт июл 26, 2013 10:15, всего редактировалось 1 раз.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
И пусть не кончаются! :DРоман Б. писал(а):... а они все не кончаются и не кончаются! :D
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно так я и буду разгонять в режиме оф роуд, чтоб шустрее было. Так?Роман Б. писал(а):На любой прошивке экономия достигается при движении в стационарном режиме на 5 передаче, в диапазоне 2000-2500 об/мин.
Максималка также, но на 4 передаче.
Максимально быстрый разгон будет при раскрутки каждой передачи до 4600 об/мин.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".