Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 01, 2013 21:29

Настройка концевиков делается по методике, описанной тут http://www.chiptuner.ru/download/uaz/uaz_1797_mt.rar Можно использовать мультиметр, прозвонку, сканер.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт июл 02, 2013 02:36

Роман Б. писал(а):Настройка концевиков делается по методике, описанной тут http://www.chiptuner.ru/download/uaz/uaz_1797_mt.rar Можно использовать мультиметр, прозвонку, сканер.
Огромное спасибо, за методику. Теперь я уверен что у меня точно что то не так с концевиками. Буду регулировать при помощи мультиметра. О результате сообщу.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Вт июл 09, 2013 22:55

А в Саратове кто- нибудь чипует? Сколько это стоит вообще, а- то темку мельком просмотрел, только разговор про пользу или вред. Я вот прошить хочу, а где не знаю.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июл 10, 2013 07:48

sanchomart писал(а):А в Саратове кто- нибудь чипует? Сколько это стоит вообще, а- то темку мельком просмотрел, только разговор про пользу или вред. Я вот прошить хочу, а где не знаю.
Теме уже три года — ее невозможно просмотреть мельком. Да и про вред вроде никто не разговаривал...

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Ср июл 10, 2013 08:04

В том- то и дело, что теме три года- её не возможно перелопатит всю. Я не имел ввиду что разговоры конкретно про вред, я имел ввиду тему разговора в том ключе, что вредно это или полезно. И всё- же, мой вопрос про Саратов в силе.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср июл 10, 2013 16:19

Получил сегодня перепрошитое ЭБУ от Романа. Завтра будем пробовать. :)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт июл 11, 2013 15:50

Заменили ЭБУ. Ну что сказать, если б не косяки моего установщика то все получилось бы с первого раза. :D Отмазка не очень внятная интсрукция- не написано, что датчик катализатора отрезать навсегда- оставил включенным. :evil: А так потребовалась консультация Романа по эл. почте. Машина реально полетела, что на газе, что на бензине. Теперь это не Patriot, это натуральный самолет! 8) Роман, спасибо!
PS По расходу топлива пока ничего не могу сказать- слишком малый пробег.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт июл 11, 2013 18:16

Shturman Vasya писал(а):Заменили ЭБУ. Ну что сказать, если б не косяки моего установщика то все получилось бы с первого раза. :D Отмазка не очень внятная интсрукция- не написано, что датчик катализатора отрезать навсегда- оставил включенным. :evil:
Вот ведь... В инструкции же внятно написано:
Подключив делитель, теперь нужно соединить желто-черный провод к ЭБУ двигателя через вход датчика
кислорода после нейтрализатора ДК2. Сделать это очень просто: нужно отрезать провода, идущие к датчику
(обезопасив систему от ненужных замыканий), и соединить желто-черные провода от делителя и датчика
кислорода (отмечен стрелкой на фото ниже) между собой
. Соединение должно быть временным, т.к. к этим
проводам нужно будет соединить переключатель из салона. Остальные провода нужно отрезать, чтобы они
были разной длины, заизолировать их и аккуратно упрятать в гофру, идущую к оставшемуся датчику
кислорода.
Как это, пардон муа, можно неверно понять?! :lol:
Друзья, если кому-то не понятна инструкция, поправьте меня, чтобы я ее переписал еще более понятным языком :)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт июл 11, 2013 19:13

нужно отрезать ВСЕ провода, идущие к датчику
(обезопасив систему от ненужных замыканий), и соединить желто-черные провода от делителя и датчика
кислорода (отмечен стрелкой на фото ниже) между собой. После чего удалить ненужный шлейф ниже места соединения.
Грубо говоря примерно так.
Я, например, до сегодняшнего дня и не знал, что дальше в этом шлейфе провода идут только на датчик ДК2. :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт июл 11, 2013 19:16

Обладателям клубной карты скидок нет ? :)
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пт июл 12, 2013 18:49

Всем доброго здравия.Вообщем докладываю,сделал мне Роман обновление прошивки сдвинул пороги вкл. эл. вентилей охлаждения на 99-101*,при вкл. кондёра обороты на хх 1100.Сегодня после некоторого перерыва проехал и по городу о по трассе патр прёт как надо отсюда вырисовывается ненадобность на 32" резине установки гп 4,625, теперь точно вернусь обратно к стоку,вот както так.
Про всё отпишусь позже в теме про спорты,особенно про установку ШИМов на ЭВО

Ещё раз спасибо Роме и Максиму(Тринадцатому)за помощь :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пт июл 12, 2013 19:20

Роман, а на боше температуру включения ЭВО нельзя изменять с помощью БК? Только редактированием прошивки сие делается?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт июл 12, 2013 19:32

а зачем менять?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июл 12, 2013 20:12

Александр 70rus писал(а):Роман, а на боше температуру включения ЭВО нельзя изменять с помощью БК? Только редактированием прошивки сие делается?
Температурный режим в прошивке УАЗа оптимален и менять его нет особой нужды. Менять температуру можно только в прошивке, с помощью БК это делать опасно для жизни. Писал об этом неоднократно и повторяться не буду, ибо все равно всем пофиг :D

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пт июл 12, 2013 20:57

Роман, никто не спорит с выше написанным, просто есть БК prestige-v55-can+, при подключении к Bosch M(E)17.9.7 Евро 4 нет пункта "тропик", вот и интересуюсь, в ЭБУ убрана возможность изменения температуры или в БК.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пт июл 12, 2013 21:38

Температурный режим в прошивке УАЗа оптимален и менять его нет особой нужды
Это верно , это попросил Романа сделать потому что поставил на ЭВО ШИМ регуляторы силичъ с ними ЭВО начинают работать в 95* на 30% своей мощности и далее по возрастающей про это есть тема,со штатными порогами такое сделать не возможно
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июл 12, 2013 22:10

Александр 70rus писал(а):Роман, никто не спорит с выше написанным, просто есть БК prestige-v55-can+, при подключении к Bosch M(E)17.9.7 Евро 4 нет пункта "тропик", вот и интересуюсь, в ЭБУ убрана возможность изменения температуры или в БК.
в режиме «тропик» не будет работать кондей

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн июл 15, 2013 00:48

Димитрий писал(а):Сегодня после некоторого перерыва проехал и по городу о по трассе патр прёт как надо отсюда вырисовывается ненадобность на 32" резине установки гп 4,625, теперь точно вернусь обратно к стоку,вот както так.
:)
Не советую.
При этом размере колёс со штатными ГП на 4-5-й передачах не будет хватать крутящего момента на скорости выше 110 км/ч. А если вес авто будет более 2500 тон, точно не хватит. Про пятую в горку забудете.
Я как раз из поездки вернулся, после 100 км/ч только 3-4 передачи если хочешь ехать, а не тащиться. Пятая вообще не пришей рукав.
Плюс пониженные разгружают наше дохлое сцепление.
Разница в расходе ещё не известно в какую сторону будет, если любите динамику.
П.С. это актуально только для тех кто ездит со скоростью более 110 км/ч и хоть иногда обгоняет.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн июл 15, 2013 00:51

Александр 70rus писал(а):вот и интересуюсь, в ЭБУ убрана возможность изменения температуры или в БК.
В БК.
Диагностический прибор без проблем включает вентиляторы.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт июл 18, 2013 21:39

autoparts писал(а): Не советую.
При этом размере колёс со штатными ГП на 4-5-й передачах не будет хватать крутящего момента на скорости выше 110 км/ч. А если вес авто будет более 2500 тон, точно не хватит. Про пятую в горку забудете.
Я как раз из поездки вернулся, после 100 км/ч только 3-4 передачи если хочешь ехать, а не тащиться. Пятая вообще не пришей рукав.
Плюс пониженные разгружают наше дохлое сцепление.
Разница в расходе ещё не известно в какую сторону будет, если любите динамику.
П.С. это актуально только для тех кто ездит со скоростью более 110 км/ч и хоть иногда обгоняет.

Как Вы считаете, установка ГП 4,625 вернёт выросший после перехода на 32" резину расход топлива?
В режиме "Трасса" тяги хватает. Лучше, чем на родной резине со старым ЭБУ. Теперь на 5-й разгоняется с 70 км/ч.
До "чиповки" на 5-й - только поддержание скорости после разгона на 3-й и 4-й.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт июл 19, 2013 05:07

У меня расход снизился где то на литр, при том же режиме езды что и на 4,1. Но пары 4,6 значительно прибавили динамики при разгоне (блок был перепрошит до замены), манера езды изменилась, так что расход остался прежним. В этом году катался на Ладогу в качестве технички, при общем пробеге 7100 средний расход вышел где то 11,5, как по БК, так и по израсходованному бензину.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт июл 19, 2013 07:12

А вот такую альтернативу кто нибудь пробовал? http://www.2a2.ru/pdk2.html

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июл 19, 2013 08:40

patrovod писал(а):А вот такую альтернативу кто нибудь пробовал? http://www.2a2.ru/pdk2.html
Обычный эмулятор ДК2. Это как резиновая женщина. Недорого, практично, удобно — попользовался, сдул, убрал в шкаф.
1500р, чтобы лампочка не загоралась. Однако, можно сделать еще проще — лампочку выкрутить. :D Здесь тема про чиптюнинг, а не про колхозинг — лучше машина от этого хвоста не поедет :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июл 19, 2013 10:04

Астроном писал(а):
Роман Б. писал(а):Температурный режим в прошивке УАЗа оптимален и менять его нет особой нужды. ...Писал об этом неоднократно и повторяться не буду, ибо все равно всем пофиг :D
Роман,
подскажите, исправна ли система.
Не видел, чтобы правый по ходу авто вентилятор работал.
Доводил работу движка до 98 гр.
Скидывал клеммы с датчика ТОЖ - оба вентилятора не включаются.
Реле под капотом исправно, движек венилятора исправен, предохранитель исправен. Проводка думаю исправна, тк при первичном включении кондиционера, срабатывают оба вентилятора, в дальнейшем работает один- левый по ходу вент.
Авто 08.12 гв, Е-3, Бош.
Спасибо.
Правый вентилятор включается при 99°С. Немного не хватило :)

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт июл 19, 2013 12:32

Роман, ваше мнение: можно ли запараллелить правый вентилятор от левого а то производительности кондея в солнцепёк не хватает. Темпер двигателя не поднимается выше 85 гр. ни когда.
Спасибо
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июл 19, 2013 13:39

Производительность кондея — это не количество вентиляторов, а способность компрессора. Вентилятор лишь охлаждает хладагент при высоком давлении.
Если организовать эффективный отвод горячего воздуха из подкапотного пространства, то холодить будет гораздо лучше.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июл 19, 2013 15:44

Астроном писал(а): Верно ли мнение - отключив клемму от датчика ТОЖ, при включенном зажигании или работающем ДВС должны должны начать вращаться оба и или только правый вентилятор?
Совсем не обязательно. И вообще, не вижу практического смысла в этом тесте.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 19, 2013 15:51

Астроном писал(а):
Роман Б. писал(а): Правый вентилятор включается при 99°С. Немного не хватило :)
Спасибо.
Верно ли мнение - отключив клемму от датчика ТОЖ, при включенном зажигании или работающем ДВС должны должны начать вращаться оба и или только правый вентилятор?
У меня было сомнение в работоспособности вентиляторов... Кто-то посоветовал отключить.... Включились сразу оба на холодном моторе....

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт июл 19, 2013 16:12

Роман, с вашей прошивкой " бенз бенз бенз" в каком режиме можно, 1. с экономить топливо следуя на дальние дистанции "межгород"2. Разогнать авто до максимальной скорости?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июл 19, 2013 16:34

На любой прошивке экономия достигается при движении в стационарном режиме на 5 передаче, в диапазоне 2000-2500 об/мин.
Максималка также, но на 4 передаче.
Максимально быстрый разгон будет при раскрутки каждой передачи до 4600 об/мин.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 19, 2013 18:18

У меня Е-3. Бош 17.9.7. 2010 г.в. При отключении разъёма , вкючаются сразу оба вентилятора...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июл 19, 2013 20:31

Астроном писал(а):Ежек, Понятно. А у вас два датчика?

Я в смятении, че делать-то? Может е-3, бош, 10 года отличается от е-3, бош 12гв алгоритмами.Этот вопрос скорее вопрос к Роману, надо дождаться его комментариев.
Мой комментарий во втором посте на странице. Считаю вопрос закрытым. :)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт июл 19, 2013 21:25

Роман Б. писал(а):На любой прошивке экономия достигается при движении в стационарном режиме на 5 передаче, в диапазоне 2000-2500 об/мин.
На 32-й резине и парах 4,11 - это даёт на пятой передаче диапазон скорости 80 - 100км/ч.
Счётчик при этом занижает путь на 5 км за фактическую сотню км, а стрелка спидометра идеально совпадает с навигатором.
Если поставить пары 4,625, экономичный диапазон будет 70 - 90 км/ч.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июл 19, 2013 22:47

Ежек писал(а):У меня Е-3. Бош 17.9.7. 2010 г.в. При отключении разъёма , вкючаются сразу оба вентилятора...
Согласен, у меня так-же. Только машина 08г. Где-то читал, что если скинуть разъём с датчика, ЭБУ считает что он не исправен, и включает ( через пару секунд) вентиляторы. Дабы, пусть лучше будет недогрев, чем перегрев. :) P.S. На всех Е-3, любого года. датчик ОЖ стоит один.
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб июл 20, 2013 14:53

Прокатился на Балхаш (под 900 км всего) с новой прошивкой. Очень и очень доволен. Практически всю дорогу теперь можно ехать на 5-й передаче как на газе так и на бензине.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вс июл 21, 2013 17:57

Подскажите пожалуйста,что-бы прошиться,к кому обратиться и что нужно сделать ?
ПАТРИОТ 2013 г.Красноярский край.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс июл 21, 2013 23:40

vova59 писал(а): На 32-й резине и парах 4,11 - это даёт на пятой передаче диапазон скорости 80 - 100км/ч.
Счётчик при этом занижает путь на 5 км за фактическую сотню км, а стрелка спидометра идеально совпадает с навигатором.
Если поставить пары 4,625, экономичный диапазон будет 70 - 90 км/ч.
Тут ещё имеет значение какая скорость по трассе комфортная. У меня 120-130, а с большими колёсами это только 4-я. На 5-й в горку и против ветра, при наличии силовика и лифта, разгонятся не будет вообще. Вот в моём случае и нужны пары 4,625, чтобы на 5-й ехать комфортно 130. А то на обгонах на третей до 6000 выкручиваю, так уж лучше это делать на 4-й. Понимаю что не хорошо так крутить и никому не советую, ну а что делать, если буду ехать 80 засну или повешусь.

Так что для моего случая получается экономичней поставить пониженные пары потому как по трассе буду ездить не на 4-й, а на 5-й передаче.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс июл 21, 2013 23:47

rigrey писал(а):производительности кондея в солнцепёк не хватает
Это не проблема кондея. Поставьте нормальные уплотнители на двери, изолируйте салон от коробки с раздаткой и не открывайте окна. Производительность будет как в рефрежераторе :D
Если машина не прошивалась то ещё поможет увеличение оборотов ХХ при работе кондиционера до 950.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс июл 21, 2013 23:50

autoparts писал(а):
vova59 писал(а): На 32-й резине и парах 4,11 - это даёт на пятой передаче диапазон скорости 80 - 100км/ч.
Счётчик при этом занижает путь на 5 км за фактическую сотню км, а стрелка спидометра идеально совпадает с навигатором.
Если поставить пары 4,625, экономичный диапазон будет 70 - 90 км/ч.
Тут ещё имеет значение какая скорость по трассе комфортная. У меня 120-130, а с большими колёсами это только 4-я. На 5-й в горку и против ветра, при наличии силовика и лифта, разгонятся не будет вообще. Вот в моём случае и нужны пары 4,625, чтобы на 5-й ехать комфортно 130. А то на обгонах на третей до 6000 выкручиваю, так уж лучше это делать на 4-й. Понимаю что не хорошо так крутить и никому не советую, ну а что делать, если буду ехать 80 засну или повешусь.

Так что для моего случая получается экономичней поставить пониженные пары потому как по трассе буду ездить не на 4-й, а на 5-й передаче.
На Вашей прошивке нет ограничения по оборотам?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн июл 22, 2013 01:56

6500

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июл 23, 2013 15:41

Астроном писал(а):"99*"- все работает!
Температура измеряется в градусах, а не в «звездочках» — это не коньяк :)
Как-то так нада: 99° :D

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт июл 23, 2013 18:03

Роман Б. писал(а):Как-то так нада: 99° :D
Ром! Ты бы уж тогда выложил табличку кодов. Как здесь:
http://www.charmap.ru/alt_table.htm
:oops: :wink: :wink: :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт июл 23, 2013 18:05

Ром не у всех такая блатная раскладка как у тебя. Помню в какой - то теме ты её хвалился. Подскажи как её установить и где взять?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июл 23, 2013 18:47

kusss писал(а):Ром не у всех такая блатная раскладка как у тебя. Помню в какой - то теме ты её хвалился. Подскажи как её установить и где взять?
Она бесплатна. http://ilyabirman.ru/projects/typography-layout/

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт июл 23, 2013 18:49

Благодарствую

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт июл 25, 2013 20:35

На протяжении трёх лет я ездил на одной из первых прошивок от Романа Б., с помощью которой он дал «второе дыхание» моему Добрыне. И теперь я решил дать Добрыне «тройную жизнь» ( как в компьютерных играх): «залить» при помощи прошивок Романа в «мозг» Добрыни целых ТРИ модификации программного обеспечения: город-трасса-оффроуд. Хоть я и не сторонник «говнолазания», но по зиме режим «оффроуд» тоже может пригодиться.
Всё «таинство» у Романа заняло не более четверти часа. Забравшись под Добрыню, Роман извлёк из под него «лишний» кусок жгута, который шёл ко второму ДК, отключённому Романом программно ещё три года назад. Когда я спросил у него «куда выкинуть этот жгут?», Роман показал рукой «ТУДА»… Посмотря на то место под названием «ТУДА», я просто опешил: там лежало не менее 30-40 подобных « аппендиксов», которые мешают нашим Патрам нормально жить. Ну а «заливка» трёхрежимной прошивки заняла вообще ничтожно малое время.
Сдавая свою работу, Роман КАЖДОМУ клиенту предлагает сесть за руль и «прокатиться» вместе с ним по московским магистралям, чтобы клиент «почувствовал разницу». Так было в моё первое посещение Романа, так было и сегодня.
Итак «тест драйв». Выезжаем.
Режим «город». При нажатии на «тапочку» Добрыня не задумываясь, начинает брать «с места в карьер». Ощущается совершенно иная динамика, по сравнению с той, что была на его прошивке трёхлетней давности . Проходим разворот и выходим на прямую. Роман советует «включи режим «трасса»». Щёлкаю переключателем режимов, давлю на газ, и … ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!!! На нашем пути попадается никуда не спешащий пенсионер на Нексии. Далее из наших уст последовали фольклорные фразы , состоявшие из «местных идиоматических выражений». Но это было ещё одним «плюсом» в тестировании: Добрыня оказался первым перед стоп-линией на светофоре. За нами пристроилась низкая и довольно таки нетерпеливая «Авдотья». Зелёный сигнал светофора… Первая «в пол». Двигатель ревёт до отсечки. Вторая также «в пол»…. «Авдотья» почему то стала такой маленькой в зеркалах заднего вида. :oops: :cry: До третьей передачи дело не дошло – пора было разворачиваться. На вопрос Романа «ну как?», ответом было нечто «местное идиоматическое», что в переводе на наш общепонятный язык должно было примерно звучать так: «Милостиливый государь! Я преисполнен радости и счастья, ибо самобеглая колесница, коей я имею честь управлять в данный момент, в результате Вашего вмешательства в ея «мозг», стала по резвости своей превосходить именитых арабских скакунов!»
( Ну а по секрету, да простят меня Модераторы, было произнесено следующее: «НУБЛЯВАЩЕСУПЕРА**ЕТЬ!!!!!»»)
Простившись с Романом я выехал на ТТК, потолкался там немного до развязки на Звенигородское шоссе, выехал на него, проехал радар, измеряющий скорость и….. Я никогда не мог поверить в то, что мой Добрыня способен на такое… Я забыл про то, что мне для разгона надо переключаться на низшую передачу (как меня учили)… Добрыня в режиме «трасса»-«город»-«трасса» доставил мне колоссальное удовольствие. На расход не смотрел: слишком малое было пройденное расстояние. Проверю завтра на М9.
Роман! СПА-СИ-БО!!!
:Bravo: :Bravo: :Bravo: :good: :good: :good:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт июл 25, 2013 20:42

Там было около сотни хвостов — делаю из них делители, а они все не кончаются и не кончаются! :D
Считай
Изображение
Тут крупно http://savepic.org/4150976.jpg :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт июл 26, 2013 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт июл 25, 2013 20:51

Роман Б. писал(а):... а они все не кончаются и не кончаются! :D
И пусть не кончаются! :D
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт июл 26, 2013 03:07

Роман Б. писал(а):На любой прошивке экономия достигается при движении в стационарном режиме на 5 передаче, в диапазоне 2000-2500 об/мин.
Максималка также, но на 4 передаче.
Максимально быстрый разгон будет при раскрутки каждой передачи до 4600 об/мин.
Вот именно так я и буду разгонять в режиме оф роуд, чтоб шустрее было. Так?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июл 26, 2013 08:04

в режиме оффроуд погонять особо не получится, т.к. мотор будет почти всегда работать «внатяг». Да и бензинчика сожрет побольше :D

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности