Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Передний мост
у меня мост сдвинут на 1.5 см.в Москве есть контора ТЕХ-РЕАЛ,шоссе Энтузиастов(ул.Буракова).там за 300 р.какие хочешь выточат из капролона(10 мин.) но крайнюю ,рез.шайбу надо обрезать на этиже 1.5 см. еще лучше срезать кронштейн брызговика. у меня 33х12.5 и ничего не цепляет.(пружины точ-дог,бодик 6.5 см.) с карданом ничего не делал( пробег больше 20000км.), проблем нет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, нужен совет. Если я для сдвига моста вперед удлиню передние резиновые втулки клюшек колечками полиуретана разной толщины (15 и 25 мм) что будет на ходу и что будет с такими сборными втулками (полиуретан + резина) при обжатии и при работе подвески? Т.е., у меня есть стальные шайбы 5 мм с внутренним диаметром 25,4 мм, которыми можно это сделать, но есть и полиуретановые втулки. Толщина разная, как обычно, из-за криво установленного моста.
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Полиуретан сжимается как резина. Итог будет не очень приятный, сжатие от удара пойдет и на проставки из полиуретана, все быстро разобьет. А если там стоят стальные шайбы, то сжатие только по резине. Меньше все болтаться будет с шайбами.
Кстати не будем забывать, что сдвигая мост вперед мы смещаем параллельность кронштейнов тяги панара. что минимум убивает сайлентблоки в ней. А если еще и лифтуем подвеску, то хода ее становятся неверными. Тягу нужно удлинять и либо сдвигать кронштейн на раме, либо изменять геометрию тяги.
После сдвига моста вперед и лифта подвески, машину стало дико трясти, думал от жесткости пружин. Но вдруг осинило, что все дело в ходах и крайних положениях, тяга просто зажата. Да еще и стабилизатор зажат в максимальном положении.
Как сделаю выложу фото.
Кстати не будем забывать, что сдвигая мост вперед мы смещаем параллельность кронштейнов тяги панара. что минимум убивает сайлентблоки в ней. А если еще и лифтуем подвеску, то хода ее становятся неверными. Тягу нужно удлинять и либо сдвигать кронштейн на раме, либо изменять геометрию тяги.
После сдвига моста вперед и лифта подвески, машину стало дико трясти, думал от жесткости пружин. Но вдруг осинило, что все дело в ходах и крайних положениях, тяга просто зажата. Да еще и стабилизатор зажат в максимальном положении.
Как сделаю выложу фото.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Вот вчерашние видеоролики поведения машины на усиленной подвеске с лифтом 3" без стаба и пока без сдвига моста:Victor38 писал(а):Полиуретан сжимается как резина. Итог будет не очень приятный, сжатие от удара пойдет и на проставки из полиуретана, все быстро разобьет. А если там стоят стальные шайбы, то сжатие только по резине. Меньше все болтаться будет с шайбами.
Кстати не будем забывать, что сдвигая мост вперед мы смещаем параллельность кронштейнов тяги панара. что минимум убивает сайлентблоки в ней. А если еще и лифтуем подвеску, то хода ее становятся неверными. Тягу нужно удлинять и либо сдвигать кронштейн на раме, либо изменять геометрию тяги.
После сдвига моста вперед и лифта подвески, машину стало дико трясти, думал от жесткости пружин. Но вдруг осинило, что все дело в ходах и крайних положениях, тяга просто зажата. Да еще и стабилизатор зажат в максимальном положении.
Как сделаю выложу фото.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... ml#1049561