Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Передний мост

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Вт окт 09, 2012 20:25

у меня мост сдвинут на 1.5 см.в Москве есть контора ТЕХ-РЕАЛ,шоссе Энтузиастов(ул.Буракова).там за 300 р.какие хочешь выточат из капролона(10 мин.) но крайнюю ,рез.шайбу надо обрезать на этиже 1.5 см. еще лучше срезать кронштейн брызговика. у меня 33х12.5 и ничего не цепляет.(пружины точ-дог,бодик 6.5 см.) с карданом ничего не делал( пробег больше 20000км.), проблем нет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 11, 2013 20:58

Господа, нужен совет. Если я для сдвига моста вперед удлиню передние резиновые втулки клюшек колечками полиуретана разной толщины (15 и 25 мм) что будет на ходу и что будет с такими сборными втулками (полиуретан + резина) при обжатии и при работе подвески? Т.е., у меня есть стальные шайбы 5 мм с внутренним диаметром 25,4 мм, которыми можно это сделать, но есть и полиуретановые втулки. Толщина разная, как обычно, из-за криво установленного моста.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт июл 12, 2013 13:54

Полиуретан сжимается как резина. Итог будет не очень приятный, сжатие от удара пойдет и на проставки из полиуретана, все быстро разобьет. А если там стоят стальные шайбы, то сжатие только по резине. Меньше все болтаться будет с шайбами.
Кстати не будем забывать, что сдвигая мост вперед мы смещаем параллельность кронштейнов тяги панара. что минимум убивает сайлентблоки в ней. А если еще и лифтуем подвеску, то хода ее становятся неверными. Тягу нужно удлинять и либо сдвигать кронштейн на раме, либо изменять геометрию тяги.
После сдвига моста вперед и лифта подвески, машину стало дико трясти, думал от жесткости пружин. Но вдруг осинило, что все дело в ходах и крайних положениях, тяга просто зажата. Да еще и стабилизатор зажат в максимальном положении.
Как сделаю выложу фото.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 10:53

Victor38 писал(а):Полиуретан сжимается как резина. Итог будет не очень приятный, сжатие от удара пойдет и на проставки из полиуретана, все быстро разобьет. А если там стоят стальные шайбы, то сжатие только по резине. Меньше все болтаться будет с шайбами.
Кстати не будем забывать, что сдвигая мост вперед мы смещаем параллельность кронштейнов тяги панара. что минимум убивает сайлентблоки в ней. А если еще и лифтуем подвеску, то хода ее становятся неверными. Тягу нужно удлинять и либо сдвигать кронштейн на раме, либо изменять геометрию тяги.
После сдвига моста вперед и лифта подвески, машину стало дико трясти, думал от жесткости пружин. Но вдруг осинило, что все дело в ходах и крайних положениях, тяга просто зажата. Да еще и стабилизатор зажат в максимальном положении.
Как сделаю выложу фото.
Спасибо! Вот вчерашние видеоролики поведения машины на усиленной подвеске с лифтом 3" без стаба и пока без сдвига моста:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... ml#1049561

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности