Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Палатка на крыше

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Палатка на крыше

Сообщение Восьмой » Пн июл 01, 2013 19:35

И так комрады. Решил показать свое изделие, точнее то к чему я уже дошел, но пока процесс идет.

НУ и немного вступления. У меня жена не большой любитель спасть в палатках на природе, особенно с детьми. Ей все время кажется, что дети замерзнут, заболеют или будут кем-то покусаны. И я как глава семейства и инициатор всякого отдыха на природе да и еще с ночевками стал решать эту проблему. При помощи форума и интернета сделал спальник внутри машины - просто три куска фанеры, которые складываются гармошкой:

Изображение

Изображение
На этом фото VlAs, он же мой штурман на покатушках, он же мой соратник по изобретениям (критик, подсказчик и помощник), ну и до кучи мой папа :D :D :D

Этот спальник был испытан и проверен около р.Оки этим летом. Жена осталась довольна, дети вааще в восторге особенно маленький сын, но появилась одна проблема, а точнее заморочка. Внутри автомобиля хорошо поместились моя жена, дочь (10 лет) и сын (3,5 года), а вот мне места не нашлось.
В этом походе выход из ситуации был в виде моей большой палатки (двухкомнатная, четырехместная) и спал я там один. Раздражало больше ее раскладывание и складывание - длительный и нудный процесс. И тут я решил сделать для себя спальное место в машине.
Неделю гуглил варианты, нравилось многое:

Изображение

Изображение

Но не цены на всю эту красоту - от 40000 руб и выше.
И решился я заморочиться и заморочить своего штурмана на создание своего дома на крыше, а точнее на багажнике.

Сразу скажу, что багажник у меня большой и не стандартный. Заказывал его у Taller'а:

Изображение

В общем, вызов принят! И тут понеслось.
Было куплено - 2листа фанеры 10мм, болты на 10, 8, 6. В гараже были найдены алюминиевые уголки и пластины. В гараже валялся тент, которые продают в магазине типа "Рыбачок" размером 3х4 м. Купили металлопластиковую трубу 20мм и длиною 11 м., краска.
Сняли размеры с багажника и началось:
http://youtu.be/-ZIbUhbYcV4

а вот небольшое продолжение:

http://youtu.be/O6WeIC3j23E


Очень интересно знать ваше мнение. Еще интересуют варианты замены фанеры на что-то более легкое и достаточно прочное. Чемодан весит не мало.
Последний раз редактировалось Восьмой Ср июл 03, 2013 14:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 01, 2013 20:25

В принципе, не плохо.

Замечание: материал тента не дышащий, в жару на солнцепёке удариться можно.
Не проще было палатку подобрать, или под палатку "чемодан" сделать?

И, это, слишком много перекуров! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июл 01, 2013 21:13

ZamPoteh писал(а):В принципе, не плохо.

Замечание: материал тента не дышащий, в жару на солнцепёке удариться можно.
Не проще было палатку подобрать, или под палатку "чемодан" сделать?

И, это, слишком много перекуров! :D
Мысль была и такая, но старался все удешевить. Реально этот домик будет использоваться только ночью, чтобы спать. И тент еще недоделан. Должно появиться окно и сетка на двери, чтобы был сквознячок.
И конечно ведется поиск лучшего материала. Этот тент - чисто тренеровочный. Просто он был под рукой, в гараже и совершенно бесплатно)))))))))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 01, 2013 21:18

А про перекуры? :oops:
:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июл 01, 2013 21:39

ZamPoteh писал(а):А про перекуры? :oops:
:D
Реально, это не совсем перекуры. :D Совмещали приятное с полезным. Это мы меряли габариты "чемодана", на случай ночевки в нём вдвоем. И я один лежу я прикидывал общую длину. Мой рост 185 см, вес 110 кг. Мой штурман чуть ниже и по весу чуть легче.

В итоге получилась кровать размером 118см х 190см.х 90см Грубо говоря полутороспальная. Двум таким как я будет тесновато,а вот с женой будет нормально. :wink:

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июл 01, 2013 21:48

Очень интересна альтернатива фанере. Нужно что-то легкое и достаточно прочное.

В инете видел вариант чисто складное, плоское основание и на него ставят обычную палатку. Но я не решился так делать из-за, показавшейся мне, ненадежности конструкции.

У моего чемодана высота борта 10 см, в принципе можно было бы сделать и 5 см - борт экспедиционника подстрахует. Это и вес облегчит. Но я делал с запасом. Лишнее отрезать всегда успею.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн июл 01, 2013 22:07

маладца! имхо, заменить фанеру на более лёгкий материал будет дорого, а вот насверлив в этой фанере дыр коронкой можно будет уменьшить массу конструкции на 15-20%.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн июл 01, 2013 22:23

Идея хорошая, но реализация - тоже не плохая. Предлагаю крепления для дуг сделать подвижными, чтоб складывались при закрытии чемодана.
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июл 01, 2013 22:30

Tigroezh писал(а):Предлагаю крепления для дуг сделать подвижными, чтоб складывались при закрытии чемодана.
Вот к этому я и иду, но не спеша. Пока походный сезон, спешил сделать конструкцию простой и понятной. Но разработка этого домика идет дальше.
В планах:
- замена тента на палаточную ткань, с форточками и сетками
- разборка дуг и тента вместе с чемоданом при раскрытии и остается только натянуть основание тента.
- уменьшение веса и по возможности габаритов
- приспособить данный чемодан для перевозки грузов как в нём , так и на нём (к примеру запихнуть туда столик и стулья складные)
- разработка осенне-зимнего варианта.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июл 01, 2013 22:39

дядя дима писал(а):маладца! имхо, заменить фанеру на более лёгкий материал будет дорого, а вот насверлив в этой фанере дыр коронкой можно будет уменьшить массу конструкции на 15-20%.
Сквозь дырки вода попадет. А мочить внутрянку не хотелось бы.
А какой легкий и доступный материал есть. Может оно все таки того стоит, чтобы заменить фанеру?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 01, 2013 23:01

я не знаю, может это уже было где-то, но в плане подъемных крыш очень мне нравится вот эта тема на форуме гелендвагенов : http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=224&PN=7
надеюсь, пригодится.

фашисты ваще молодцы в этом плане, особенно мне по душе вот этот вариант:
Изображение

я сам давно раздумываю над тем, как замутить высокую крышу на патриоте, которая была бы двухъярусной и одновременно могла бы служить как хранилищем для легкой поклажи, так и дополнительным спальным местом при необходимости. багажники меня не устраивают тем, что много места теряется между платформой и крышей и еще у них хреновая аэродинамика. хотя, безусловно, багажник гораздо проще в изготовлении, чем двойная крыша.

можно попробовать промерять крышу от высоких газелей - при соотв. подрезке может и получится чего из нее замутить. но и самодельный вариант из металлических листов как на фотке очень неплох, я считаю.
а для доступа на крышу из салона можно в задней ее части люк от пазика какого-нить врезать, типа откидной.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июл 01, 2013 23:24

я тоже над такой идеей думал. Но в моем случае теряется полезная площадь половины багажника для перевозки грузов, который на стоянке скидывается и раскладывается палатка.
Второй критерий - это установка в единственном лице.

Двойная крыша - это круто конечно. И если ее ставить то на постоянное место жительства. Одному такое не вытянуть совсем.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт июл 02, 2013 02:29

Так как по жизни я турист и бродяга, послежу за темой. "Чемодан" получился хороший. Автору респект и уважение!
Тоже есть мысль сделать так же. Только короб, буду делать на весь багажник, с высотой борта 30-40 см. В него буду складывать легкие вещи (спальники, подушки, одежду). Между коробов натяну палаточную ткань, с окнами и входом. Должно получиться очень удобно и функционально. Еще думаю над материалом короба. Может кто знает где, за очень не большие деньги продается крепкий пластик?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июл 02, 2013 06:59

alexdemon79 писал(а): Может кто знает где, за очень не большие деньги продается крепкий пластик?
вот меня этот вопрос тоже мучает

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср июл 03, 2013 14:33

Поликарбонат не подойдет, не?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 03, 2013 14:34

Константин Михалыч писал(а):Поликарбонат не подойдет, не?
А подробнее об этом можно?

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср июл 03, 2013 14:40

НУ сотовый поликарбонат, вроде известный материал.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 03, 2013 14:51

ух ты! надо посмотреть будет в живую. на картинке особой прочностью не выделяется. Хотя кроют им и козырьки всякие, а они снег держат спокойно.

надо найти и посмотреть.

спасибо за подсказку

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 03, 2013 14:55

в первом посте добавил видео -продолжение про палатку. Там процесс установки и примерки.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 03, 2013 15:20

Офф, я бы темку переименовал, Карлсон как то не к месту, так бы наверное лючче "Восьмой, который живёт на крыше."
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср июл 03, 2013 17:31

Я что-то тоже призадумался о палатке - мне кажется, если делать "штучно" и без потуг на массовое повторение, то можно использовать два материала:
1. Алюминий рифленый - прочно, легко, достаточно просто работать.
2. Стеклопластик. Если есть опыт работы с эпоксидными смолами, то можно сделать любую форму. Но, супротив алюминия потяжелее будет. :)

А сотовый поликарбонат - он покоцается быстро. При достаточно большой прочности на изгиб у него практически никакая прочность на протыкание. Хотя теплоизолятор он неплохой. Я из него теплицу делал.
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 03, 2013 18:08

WWL писал(а): А сотовый поликарбонат - он покоцается быстро. При достаточно большой прочности на изгиб у него практически никакая прочность на протыкание. Хотя теплоизолятор он неплохой. Я из него теплицу делал.
Вот мне тоже так кажется. Но буду смотреть. Реально пластик нужен для корпусам и должен выдерживать следующее:

- удары ветками, может не сильные, но все же
- вес двух человек, которые ползают по нему коленями и локтями. :D :D :D
- некоторые удары на углах когда поднимается опускается.

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср июл 03, 2013 18:18

Тогда - стеклоткань+эпоксидка. Из этого можно сделать все, что угодно. Только над матрицей придется поработать. :)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
Добрый Эх
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 17:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Добрый Эх » Ср июл 03, 2013 20:13

Восьмой писал(а): Реально пластик нужен для корпусам и должен выдерживать следующее:

- удары ветками, может не сильные, но все же
- вес двух человек, которые ползают по нему коленями и локтями. :D :D :D
- некоторые удары на углах когда поднимается опускается.
Пошукайте у рекламщиков. Они используют пластиковые панели для изготовления щитов и вывесок

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср июл 03, 2013 20:18

У меня есть кусок пластика "от рекламщиков" - он тонкий и хрупкий - 2-х мужиков не сдюжит. :)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 03, 2013 20:42

кто знает на сколько легче или тяжелее рифленый алюминий по сравнению с фанерой

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyd » Вт июл 09, 2013 19:04

День добрый!
Поделюсь своими сображениями на эту тему.
Сначала хотел сделать что то подобное,но останавливала невозможность быстрого монтажа и демонтажа конструкции перед поездкой и после одним человеком.Так идея висела,пока не увидел в этом году вот такие палатки:
http://www.decathlon.ru/RU/product_8091887-212912495/
http://www.youtube.com/watch?v=NdDt0vrLbTU
Можно на крышу установить на лист фанера нужного размера,а можно просто по назначению.
Патр.-2011.Бензин.Комфорт.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июл 09, 2013 19:57

kyd писал(а):.Так идея висела,пока не увидел в этом году вот такие палатки:
http://www.decathlon.ru/RU/product_8091887-212912495/
http://www.youtube.com/watch?v=NdDt0vrLbTU
Можно на крышу установить на лист фанера нужного размера,а можно просто по назначению.
Я про эти палатки тоже знаю не по наслышке. В нашей компании есть такие. НО....... В первую очередь было принято решение - подальше от земли и от возможной холодной сырости.
Была мысль ставить ее на платформу на верху, но она отпала когда я залез наверх и посмотрел вниз :D :D :D У моего решения есть преимущество - это ящик с жесткими бортами, которые не позволят кувыркнуться сверху и увлечь за собой палатку.

А так эти палатки-прикольная штука и действительно быстро раскладываются

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср июл 10, 2013 00:28

Хороший чемодан получился :acool:

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Ср июл 10, 2013 07:28

Прикольно! Но надо было сделать трансформер. Чтоб пока чемодан открывал, тент который внутри чтоб натягивался сам. Как раскладушка. Открыл-палатка, закрыл - чемодан! :)
Изображение

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср июл 10, 2013 09:43

Весь мой богатый горно-туристический опыт криком кричит против этих "самораскрывающихся" палаток. :)
Детям поиграть - самое оно. Жить в них - да боже упаси!
Ну какую ветровую нагрузку выдержит эта пружинка? На ней даже штормовые растяжки не натянуть - сложится... Потом, сама конструкция подразумевает однослойность палатки и, для того, чтоб создать видимость защиты от осадков - непромокемость. А это в свою очередь обеспечивает конденсат на внутренней поверхности палатки и, как следствие - бассейн на дне.
Короче - такая раскладушка для тихого, сухого, теплого вечера. Даже уже под утро в ней будет мокро...
Уж поверьте - в палатках я прожил ой как много и в горах, и в лесах, и летом, и зимой, и к выбору палаток отношусь очень скурпулезно.
А тем более такая вещь, как стационарная палатка на крышу - она должна обеспечивать максимальный комфорт - сравнимый со спальником внутри машины, а не просто - абы как переспать... Она обязательно должна быть двухслойной, с отводом конденсата, с вентиляцией между слоями... В ней должно быть сухо и комфортно по сезону... а насчет бортов и вывалиться - как то спали мы на краю почти 300м. обрыва на одной "троечке А" на центральном Кавказе (4200м над морем)... вот там было весело - но никто не свалился. ;)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср июл 10, 2013 11:51

У меня было и есть несколько самораскладывающихся палаток и я очень доволен. Палатка - двухслойная, а не однослойная. Т.е. внутренняя палатка и тент. Такая палатка простояла под дождём и ураганным ветром дня три на Рыбачьем полуострове и ничего с ней не было. Дуги конечно же гнулись и сильно,но не сломались. И вентиляция в них есть. Также использую палатку Алексика.

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyd » Ср июл 10, 2013 13:34

Восьмой,можно немного нарастить корзину(багажник) легко разборными бортами,перекинуть страховочные ленты через палатку и т.д.
Патр.-2011.Бензин.Комфорт.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Ср июл 10, 2013 15:01

Восьмой, предложу свою идею:
1. чемодан не нужен, замена - дно багажника полностью закрываешь фанерой, прорезаешь дырки лобзиком или сверлишь. закрепил. привариваешь металлическую сетку. не очень большой квадрат, чтоб коврик можно было положить и комфортно спать.
2. бока багажника тоже закрываешь фанерой (можно 3 мм). закрепил. или той же сеткой.
3. к бокам багажника привариваешь трубки для дуг. они кстати и для другого чего могут сгодиться.
4. к краям тента крепишь веревки с крючками для крепления к каркасу багажника (например, крепление чехлов автомобильных)
5. к одному краю тента крепишь веревки длиной приблизительно по два метра ( веревки перекинул, обошел, за них потянул тент на дугах) остается закрепить крючками.
багажник остается свободным под груз, сборка и разборка много времени не займут. можно спать втроем, а если на охоту пойдешь, можно использовать как засидку)))))
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 10, 2013 15:31

alchert писал(а):Прикольно! Но надо было сделать трансформер. Чтоб пока чемодан открывал, тент который внутри чтоб натягивался сам. Как раскладушка. Открыл-палатка, закрыл - чемодан! :)
ЭЭЭЭЭ! Не торопите события. Проект Б.О.М.Ж.-2 уже в разработке.

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср июл 10, 2013 15:31

Ну, не буду спорить. Если самораскладывающаяся палатка вас устраивает... :)
Для меня совершенно не фен-шуй, когда мокрую палатку, пусть двухслойную там уже не важно, кладет ветром (или снегом) тебе на лицо. А пружинные стойки - ну они должны гнуться, иначе ее не сложишь. :)
А возвращаясь к теме палатки на крыше - я себе нарисовал следующее:
поддон из алюминия или стелопластика с высотой бортов см 7-10, крышка (подобное поддону корытце, но меньшей глубины). Все это соединено на петлях в передней части. Поднимается на пневмостойках. Между поддоном и крышкой легко размещается палатка, которая жестко привязана к половинкам и "ставится" в момент поднятия крыши, + коврик, + спальник в развернутом состоянии. В связи с тем, что использовать палатку в качестве кейса для перевозки вещей не планируется - толщина всего этого дела в походном положении- не более 10 см. Все это я планирую крепить к реллингам и закрывать для лучшей аэродинамики по краям фальшпанелями. На лоб, под фальшпанелью можно разместить люстру. Единственно, что смущает - высота палатки "в ногах", мне кажется будет маловата (у меня рост 184, а "впритык" я спать не люблю)... но выход, мне кажется, в петлях, можно подсмотреть конструкцию отводящую крышку см на 10-15 вверх, правда надо будет хорошенько продумать уплотнители, чтобы вода при движении туда не загонялась потоком.
Это концепция, эскизы набросаю на днях, да начну потихоньку воплощать... Думаю, все-же остановиться на алюминии - как на наиболее стойком к внешним воздействиям материале.
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 10, 2013 15:40

WWL писал(а):Весь мой богатый горно-туристический опыт криком кричит против этих "самораскрывающихся" палаток. :)
.......
как я писал в первом посте. При отдыхе всей семьей мне нет места где спать. В горы, степи на дикие ветра я уж точно детей не потащу - и у меня есть вариант спальника внутри машины - это первое.
Насчет конденсата вы правы, НО...., если обратите внимание на конструкцию тента и его крепления то увидите, что тент крепится к бортам "чемодана" снаружи, что позволяет (точнее будет позволять)конденсату скатываться "за борт" - это второе.
Насчет вентиляции я согласен. В моем ролике показана только-только собранная палатка для примерки. Сейчас уже с торца есть окрывающаяся форточка с сеткой от насекомых. СКоро и на двери будет тоже сетка, что позволит устроить сквозняк внутри - это третье.
Ну и четвертое - о комфорте каждый сам по себе. Что по мне, то ровная кровать размером 118х195 для меня достаточно комфортна. Осталось туда подушку и одеяло только кинуть.

Но, это все в теории. На практике я ее пока не испытал. Надеюсь в скором времени. О ощущениях отпишусь.

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср июл 10, 2013 15:53

Все равно - для комфорта желательна внутренняя палаточка. :) Я буду ее шить из дышащего нейлона. А внешний тент - да, его надо отводить наружу или делать сток для воды внутри и опять-же гидроизолировать его от дна внутренней палатки - так что проще - наружу. :) обезопасить внутреннюю палатку от контакта с внешней под воздействием ветра можно очень просто - нашить между ними пяти сантиметровые распорки-перемычки, допустим из обшитого тканью пенополиуританового коврика. Штуки три-четыре таких перемычек на сторону вполне обеспечат нужный зазор.

А насчет детей и "в горы" - это вопрос времени. ;) Меня отец в горы таскал с 6-ти лет... Сына я уже потихоньку беру с собой, ему 4-ре... правда и горы пока не экстримальные. ;)
Последний раз редактировалось WWL Ср июл 10, 2013 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 10, 2013 15:56

WWL писал(а): А тем более такая вещь, как стационарная палатка на крышу - она должна обеспечивать максимальный комфорт - сравнимый со спальником внутри машины, а не просто - абы как переспать... Она обязательно должна быть двухслойной, с отводом конденсата, с вентиляцией между слоями...
да забыл. Моя палатка не стационарна. Она ставится только по необходимости.
И по поводу ветра. Учитывая толщину моих дуг (а это металлопластик 20мм) ветер их задолбается гнуть, а вот весь тент оторвать от липучек - думаю возможно.

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср июл 10, 2013 15:58

А... А я хочу сделать именно кейс-палатку на реллинги - ехать надо - поставил, в городе катаешься - снял и в сарай закинул. :)

А походная палаточка у меня и так есть - на троих, на дюралевых дугах. Я с ней уже столько находил/наездил... просто хочу вариант с "приехал и спишь", без всяких подрывов с установкой палаток. ;)

Да, еще на этот кейс-палатку хочу закрепить маркизу и съемную лесенку. Чтоб сразу, одним движением лагерь поставить. :)
Последний раз редактировалось WWL Ср июл 10, 2013 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 10, 2013 16:00

о проекте Б.О.М.Ж.-2.

действительно я тоже пришел к мысли об алюминии. Как посчитал мой штурман, то разница в весе квадратов 1мх1м около двух кг в пользу металла.

в общем выглядит так.
Корпус - рифленый алюминий 1.5 мм.
Дуги из алюминиевых трубок.
Метод раскладки - веер, чтобы раскидывалась вместе с крышкой "чемодана".
Тент-палаточная, легкая и непромокаемая ткань.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 10, 2013 16:04

WWL писал(а):Все равно - для комфорта желательна внутренняя палаточка. :) Я буду ее шить из дышащего нейлона. А внешний тент - да, его надо отводить наружу или делать сток для воды внутри и опять-же гидроизолировать его от дна внутренней палатки - так что проще - наружу. :)
в моем случае есть ограничения.
1 - размер багажника, и соответственно "чемодана"
2 - следствие первого, размер дуг ограничен размером чемодана.

И если делать два слоя, то внутренний скрадет высоту палатки, а она и так не велика - чуть больше 90 см. (на видео по мне видно, как я на заду сижу внутри нее) Мой рост 185 см.
В этом случае один выход - это телескопические дуги, но тогда подобный вариант не позволит сократить время на разборку палатки, тем более одним движением - раскрывая чемодан.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 10, 2013 17:30

Восьмой, вот вроде достойный вариант: http://avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Ko ... %BA%D0%B0/
Только опору лучше сделать на лесенку. А с раскладыванием на сторону, получаем свободный доступ ко всем дверям.

Рекомендую посмотреть все пять страничек.

Чот у них до фига тут: http://avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Ko ... /Autohome/
Можно что то и позаимствовать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср июл 10, 2013 20:05

ZamPoteh, да, картинок много, спасибо! Вот, кстати, вариант, который буду делать себе я, только с некоторыми нюансами, типа встроенной маркизы над 5-й дверью и боком машины, двухслойной палатки, света (может солнечную батарею встрою)... ну и материал - скорее всего - алюминий, ибо ветками стеклопластик просто убьет.

Изображение
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 10, 2013 20:11

ZamPoteh писал(а):Восьмой, вот вроде достойный вариант:
Я видел этот сайт и эти варианты палаток. Что-то для себя подчеркнул, а что-то отмёл.
Моя палатка - это самый возможный дешевый вариант и самый простой в исполнении. Тут достаточно знаний с уроков труда в школе. У многих, кто выкладывал варианты палаток имеется в наличии много редкого инструмента, таких как сварка, станки всякие по металлу и т.д. У меня этого нет. Есть руки и голова.
В идеале, конечно, сделать корпус чемодана из стеклопластика придав ему плавные и аэродинамические формы. Трубки прокатывать на изгиб аккуратно и красиво, использовать ателье для пошива тента и всего прочего. И получится изделие в 10 кило рублей по себестоимости.
Моя палатка обошлась мне менее 3-х тысяч. И это при том, что использоваться она будет , даст бог, раз 5.

Сейчас уже, мне просто интересно стало сделать идеальный вариант такой палатки при использовании минимума инструментов и максимума мозгов. Хочется сделать палатку доступную и понятную и конечно красивую.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 10, 2013 20:23

WWL писал(а):ZamPoteh, да, картинок много, спасибо! Вот, кстати, вариант, который буду делать себе я
скажи честно, ты сможешь подобную конструкцию закинуть на крышу в одиночку? Ты не смотри на чироки - он еще до нас не дорос. :D :D :D

Просто я свой чемодан на крышу тащил ну очень сильно напрягаясь. Он у меня тяжеленный. А то , что на картинке помимо тяжести имеет еще не удобную форму для перетаскивания.

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср июл 10, 2013 21:19

Насчет веса - я буду делать конструкцию из 3-х частей.
1. Палатка. Алюминиевый кейс + внутрянка - думаю кг в 20 уложится - 20 кг я подниму на крышу Патра спокойно.
2. Маркиза большая - на сторону (думаю - левую)
3. Маркиза малая для 5-й двери.
Ну и алюминиевая лесенка сверху кейса. Даже если кейс получится и потяжелее - кг 25-30, то все равно не настолько критично. В конце-концов никто не запрещает прикрутить к нему складные ручки для переноски. ;)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июл 10, 2013 22:17

WWL писал(а):Насчет веса - я буду делать конструкцию из 3-х частей.
1. Палатка. Алюминиевый кейс + внутрянка - думаю кг в 20 уложится - 20 кг я подниму на крышу Патра спокойно.
ну, дай бог, уложится в этот вес.

Чертежи выкладывайте, интересно посмотреть, а может что-то и перенять

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт июл 12, 2013 20:55

добавлю пару фоток.
Как и говорил, мы сделали форточку в палатке и установили сеточный слой двери. Форточка тоже перекрыта сеткой.
Все для улучшенной вентиляции

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности