Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тепло из-под ручки КПП!

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тепло из-под ручки КПП!

Сообщение yury » Пн май 25, 2009 20:04

Где-то уже попадалась тема про борьбу с теплом из-под ручки КПП при открытом люке. Не могу найти, ткните плз! Ну или так расскажите как устранить.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн май 25, 2009 20:14

Снимаешь чехол и элементы бороды и крепишь нижний резиновый чехол на саморезы
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вс май 31, 2009 00:24

Был в Торгмаше с кондиционером, заодно хотел решить проблемы с теплым воздухом. Мне сказали, что резиновые чехлы и так на саморезах. А теплый воздух из-за того, что езжу на 92 бензине. Типа для нормального дожигания при 92-ом сильно поднимается температура нейтрализатора. У меня нет комментариев(может и вправду стали на заводе на саморезы ставить), попробую поездить на 95-ом. Сегодня ещё обнаружил, что тепло идёт и из-под водительского сиденья.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс май 31, 2009 06:42

Нормально так, по заводу заявлен 92 бензин,
если нужно заправлять 95 укажите в паспорте,
или делайте.
вот никак не пойму про это тепло, у меня в тоннеле шланги доп печки, естественно тёплые :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Аскар
Владелец
Владелец
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
Откуда: КZN
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аскар » Вс май 31, 2009 09:17

А у меня еще и из под приборки на левую ногу жарит... На 95-м разорюсь, да и нет у нас в России 95-ого, это фантастика...
Последний раз редактировалось Аскар Вс май 31, 2009 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс май 31, 2009 19:31

это дыры однако :o фигачит от приемной трубы во все щели!
только полная гермитизация и шумко теплоизоляция спасет вас
еще надо снять защиту катализатора наххххххъ

Аватара пользователя
elamos
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение elamos » Пт июн 05, 2009 13:29

Купили Патрика в Апреле этого года - 2008 Limited. Ездим с отцом - только вчера накатали до первого ТО.

Так вот какая фишка была - поехали на дачу - через 100 км по трассе отец говорит, что-то греется - начинает шарить рукой по ручки кпп, потом под седеньем - и тут в панике коробка греется! Я тоже рукой потрогал - горячая ручка и под водительским седеньем! Паника - что-делать что-делать ))) Ладно....постояли поехали назад и в сервис сразу. Ну загнали на яму Петрика...собралось 4 человека под ним начали торгать щупать.....все нормально ! Дальше лумаем все вместе...И тут сервисный инжинер спрашивает - а вы где заправлялись - на Аэро? - мы "ДА!" - он "95-й?" - мы " ДА!" он - " Ну так не заправляйтесь там 95-м )) В катализаторе присадки догорают ". Вот так...

А вообще интересная особенность - решили азбеста лист между кузовом и катализатором загнать - хотя с другой стороны зимой доп-обогрев )))

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт июн 05, 2009 14:08

Отдал машину на шумоизоляцию. Так оказалось, что пыльник ручки РК в месте прилегания к полу вылез из-под мет.пластины(наверняка на заводе так поставили) и получилась огромная дыра в полу.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт июн 05, 2009 16:01

штатный пыльник (внутренний) крепится весьма условно
там маленькие саморезы в пластиковые вставыши...... крайне ненадежная конструкция
по уму эту дыру надо затыкать нафих и тогда не будет у из нее не тепла, не шума

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт июн 05, 2009 16:08

Не совсем так. У меня были не саморезы, а винты (куда они вкручиваются не видел). И не маленькие, наверное 6мм. И прикручивалась не сама резика, а с металлической накладкой. В общем конструкция не так уж и плоха, но собрана не руками.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн июн 08, 2009 19:03

Мало того, что собрана не руками. Я просто разбирал ВСЕ, поэтому видел как и что сделано в деталях. Так вот винты эти вкручиваются в пластиковые вставочки, которые должны держаться в железе за счет распорки винтом, ну это я так понял инженерную мысль конструкторов. А на деле у меня держал только один винт, остальные были изьяты из металла вместе с теми самыми пластиковыми вкладышами.
Когда все закатал шумкой дырок было найти в принципе не реально, поэтому тупо затянул саморезами за ту самую металлическую пластину, все качественно прожалось, теперь держится :wink:

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт июл 02, 2013 18:48

Тоже несколько дней как появился "обогрев правой ноги" .... греется туннельсо стороны водителя и сверху около рычага КПП, греется когда на трассе пробеги от 20км и выше. если по городу небольшими пробегами то нормально! Остывает быстро а потом опять нагревается так что нога потеет правая! и с щели ручника жар тоже идёт...

Разговоры о бензине непонятны.... потому как дизель)))

может греться от недостатка масла? недавно поменял в КПП и там было не до уровня налито! и где то около коробки по днищу немного масла разбрызгано..... если от того что масло сверху гонит то что там поменять надо?

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт июл 02, 2013 19:32

Причём тут 92й или 95й Я воще на дизеле и печка не нужна ,с учётом того что дизель нагреть до90 даже летом вопрос.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июл 02, 2013 21:14

yurgenson писал(а):Тоже несколько дней как появился "обогрев правой ноги" .... греется туннельсо стороны водителя и сверху около рычага КПП, греется когда на трассе пробеги от 20км и выше. если по городу небольшими пробегами то нормально! Остывает быстро а потом опять нагревается так что нога потеет правая! и с щели ручника жар тоже идёт...

Разговоры о бензине непонятны.... потому как дизель)))

может греться от недостатка масла? недавно поменял в КПП и там было не до уровня налито! и где то около коробки по днищу немного масла разбрызгано..... если от того что масло сверху гонит то что там поменять надо?
Через неплотности между кузовом и пыльником при открытых окнах/люке горячий воздух затягивается в салон. Пластиковые пипки, в которые вкручиваются саморезы идут ломаные уже с завода.

Лечение -либо заменить на нормальные и +герметик, либо прикрутить на саморезы прям в кузов+ герметик.

Я сделал по первому варианту-2 года полёт нормальный

3 вариант -не ездить с открытыми окнами :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср июл 03, 2013 11:35

Так коробка сама от неисправности какой то может греться? просто 1 год проблем никаких, а тут понеслось)))))

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср июл 03, 2013 11:42

NATOvec писал(а):Снимаешь чехол и элементы бороды и крепишь нижний резиновый чехол на саморезы
+ герметик мне сделали в УАЗ-Профи и всё, устранилась тяга горячего воздуха в салон при приоткрытых окнах в жаркую погоду. (эффект поддувала).
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Ср июл 03, 2013 12:20

Еще нужно добавить слово о горячих патрубках доп.печки.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср июл 03, 2013 12:25

yurgenson писал(а):Так коробка сама от неисправности какой то может греться? просто 1 год проблем никаких, а тут понеслось)))))
Так было прикручено видимо и разболталось. Поезди с закрытыми окнами и греться не будет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср июл 03, 2013 12:26

yurgenson писал(а):Так коробка сама от неисправности какой то может греться? просто 1 год проблем никаких, а тут понеслось)))))
Так было прикручено видимо и разболталось. Поезди с закрытыми окнами и греться не будет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср июл 03, 2013 14:35

Поддерживаю - пипки для саморезов с завода МЕНЬШЕ, чем нужно. Поставил пипки по-плотнее - проблем нет. На герметик не садил после бодика, все нормально.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср июл 03, 2013 21:00

витаминыч писал(а):Причём тут 92й или 95й Я воще на дизеле и печка не нужна ,с учётом того что дизель нагреть до90 даже летом вопрос.
они бы еще сказали что дело в актановым числе бензина

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср июл 03, 2013 21:00

Сажайте на болты и герметик, пластиковые крепления выскакивают.
Нейтрализатор, можно обернуть кремнеземной тканью, держит 1200гр. экологически чистая!
Асбест вреден!
И забудте про свой жар :)

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт июл 04, 2013 01:23

щитки грязезащитные снять - обдуваться лучше будет

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт июл 04, 2013 09:25

Там обдува на скорости и так хватает.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июл 04, 2013 11:55

там эффект обратной тяги, т.е. если открыто окно, то полюбому подкапотный жар тянет в салон
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Leva.COM
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:25
Откуда: Москва-Чертаново-Михнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leva.COM » Чт июл 04, 2013 12:47

Кремнеземная держит 1200 гр,но до 100 она нагреется и все опять в салон!Я снимал все,и ездил там такое потдувало,и в пыльник какими нано технологиями не набивал,и туннель прокладывал так,что после 120 км,этот туннель еще 4 часа остывал,и на саморезы посадил,оно то не дует,но все что дует во внутрь,эту байду так нагревает мама не горюй!Там нужно экран,но там места маловато,решение напрашивается само,выкинуть эту приблуду,вкорячить трубу,переспорить мозги,и плювать на евро 3, будет места больше,и можно тогда что то туда вкорячить,хотя он тоже может грется,но уже от него не такое пекло будет)))

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт июл 04, 2013 12:50

Panzerer писал(а):Сажайте на болты и герметик, пластиковые крепления выскакивают.
Нейтрализатор, можно обернуть кремнеземной тканью, держит 1200гр. экологически чистая!
Асбест вреден!
И забудте про свой жар :)
Если оставить родные, то да, а если нормальные, из менее ломучего пластика и чуть больше по размеру-на 0,5-1 мм, то ничего не выскакивает, а герметик по периметру фиксирует всю резинку, т.о. не даёт ей двигаться и выламывать пластиковые крепления.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт июл 04, 2013 16:28

В выходные я обматаю этой тканью катализатор, у меня голый металл, шумки вообще нет, потом отпишусь, как и че. :)
Вообще на выходе должно быть 30 градусов.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт июл 04, 2013 21:23

Panzerer писал(а):Там обдува на скорости и так хватает.
нет. там все плотно закрыто. это видно если заглянуть снизу :D

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт июл 04, 2013 21:25

trax777 писал(а):там эффект обратной тяги, т.е. если открыто окно, то полюбому подкапотный жар тянет в салон
а где прямая тяга тогда?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт июл 05, 2013 09:09

Действительно не греется с закрытыми окнами)))

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июл 05, 2013 09:54

Что ДА то ДА :D , да нафиг "чужой" опыт, лучше самому на теже "грабли" наступить, это интересней будет :lol: :lol: :lol: Вот же на предыдущей страницы чел. написвл
Кремнеземная держит 1200 гр,но до 100 она нагреется и все опять в салон!Я снимал все,и ездил там такое потдувало,и в пыльник какими нано технологиями не набивал,и туннель прокладывал так,что после 120 км,этот туннель еще 4 часа остывал,и на саморезы посадил,оно то не дует,но все что дует во внутрь,эту байду так нагревает мама не горюй!Там нужно экран,но там места маловато,решение напрашивается само,выкинуть эту приблуду,вкорячить трубу,переспорить мозги,и плювать на евро 3, будет места больше,и можно тогда что то туда вкорячить,хотя он тоже может грется,но уже от него не такое пекло будет)))
Не прибавить не отъбавить, в "точку" сказал :D :D Если в "в двух словах": Чем вы его ( каталик) не оберните, какие теплоизоляции не "смастырте" :D , нет если у вас час-два ( в движении) то может и поможет. А если целый день (8-10 часов). То он прав, ваша "защита" так нагрееться что до утра не остынет :lol: . Проще эту "сковородку" просто удалить ( для тех кто "прошился" с удалением 2ДК).
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июл 06, 2013 00:01

То что она ( труба) тоже горячая, спору нет :D . Но одно дело когда это просто труба, и другое когда в ней дополнительно решётка установлена ( что-бы площадь нагрева на данном участке увеличить :) :) ). Как пример: В доме свой котёл отопления, можно просто одну трубу провести через топку, она тоже нагрееться :D , но почему-то там много-много трубок :D . Вот и наш каталик тужу функцию выполняет :cry: Тут вы конечно правы:
Или прошивка мозгов остужает трубу и выхлопной коллектор? Может защищает нагреваемую стенку салона от жара движка и его коллектора? Лобби прошивки не спасет от нагрева тоннеля.
ПРОШИВКА на нагрев конечно не влияет :D . НО!! Она позволяет отключить 2ДК, что в свою очередь позволяет убрать каталик ( поменять на трубу или просто выбить внутренности). Вот как-то так :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Сб июл 06, 2013 11:29

Первые испытания проведены: Обернул катализатор и до банки глушителя, в один слой.
Проехал почти 200км.
Рука спокойно держит тепло, но на выходе сложно сказать сколько градусов.
Нужно обернуть штаны, хотябы самый низ, они нагревают стенку где педаль газа.
В итоге: Пол, где ручка кпп немного нагрелся, а может быть и не нагрелся, если бы штаны, были немного обмотаны.
Я напоминаю, что у меня нет пластика и шумки ( голый металл), обмотанно в 1 слой.
Будем тестить дальше.

Аватара пользователя
Leva.COM
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:25
Откуда: Москва-Чертаново-Михнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leva.COM » Вс июл 07, 2013 23:06

КПП от колектора не чего не будет,если бы было,то это происходило бы у всех,причем не только на патриотах!

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн июл 08, 2013 20:28

Астроном писал(а):
Лех Лехыч писал(а):КПП от колектора не чего не будет,если бы было,то это происходило бы у всех,причем не только на патриотах!
Прошу прощения, колокол сцепления греется. Расположение выхлопного тракта в 5 мм и его крепежа на элементах КПП довелось видеть только на Патриоте, в угоду двум бакам. В колоколе, продувки для охлаждения сцепы- недостаточно, еще температура от коллектора нагревает его.
+ 1 :)

Аватара пользователя
Leva.COM
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:25
Откуда: Москва-Чертаново-Михнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leva.COM » Вт июл 09, 2013 11:23

Не переживайте,не чего с ним не будет,это специфика такая у него,он нам ее компенсирует своей проходимостью))))

Аватара пользователя
Leva.COM
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:25
Откуда: Москва-Чертаново-Михнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leva.COM » Вт июл 09, 2013 11:27

Не один уаз от этого еще не умер,а вот жарит жопу эт да)))

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности