Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тепло из-под ручки КПП!
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тепло из-под ручки КПП!
Где-то уже попадалась тема про борьбу с теплом из-под ручки КПП при открытом люке. Не могу найти, ткните плз! Ну или так расскажите как устранить.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был в Торгмаше с кондиционером, заодно хотел решить проблемы с теплым воздухом. Мне сказали, что резиновые чехлы и так на саморезах. А теплый воздух из-за того, что езжу на 92 бензине. Типа для нормального дожигания при 92-ом сильно поднимается температура нейтрализатора. У меня нет комментариев(может и вправду стали на заводе на саморезы ставить), попробую поездить на 95-ом. Сегодня ещё обнаружил, что тепло идёт и из-под водительского сиденья.
- Аскар
- Владелец
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
- Откуда: КZN
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня еще и из под приборки на левую ногу жарит... На 95-м разорюсь, да и нет у нас в России 95-ого, это фантастика...
Последний раз редактировалось Аскар Вс май 31, 2009 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купили Патрика в Апреле этого года - 2008 Limited. Ездим с отцом - только вчера накатали до первого ТО.
Так вот какая фишка была - поехали на дачу - через 100 км по трассе отец говорит, что-то греется - начинает шарить рукой по ручки кпп, потом под седеньем - и тут в панике коробка греется! Я тоже рукой потрогал - горячая ручка и под водительским седеньем! Паника - что-делать что-делать ))) Ладно....постояли поехали назад и в сервис сразу. Ну загнали на яму Петрика...собралось 4 человека под ним начали торгать щупать.....все нормально ! Дальше лумаем все вместе...И тут сервисный инжинер спрашивает - а вы где заправлялись - на Аэро? - мы "ДА!" - он "95-й?" - мы " ДА!" он - " Ну так не заправляйтесь там 95-м )) В катализаторе присадки догорают ". Вот так...
А вообще интересная особенность - решили азбеста лист между кузовом и катализатором загнать - хотя с другой стороны зимой доп-обогрев )))
Так вот какая фишка была - поехали на дачу - через 100 км по трассе отец говорит, что-то греется - начинает шарить рукой по ручки кпп, потом под седеньем - и тут в панике коробка греется! Я тоже рукой потрогал - горячая ручка и под водительским седеньем! Паника - что-делать что-делать ))) Ладно....постояли поехали назад и в сервис сразу. Ну загнали на яму Петрика...собралось 4 человека под ним начали торгать щупать.....все нормально ! Дальше лумаем все вместе...И тут сервисный инжинер спрашивает - а вы где заправлялись - на Аэро? - мы "ДА!" - он "95-й?" - мы " ДА!" он - " Ну так не заправляйтесь там 95-м )) В катализаторе присадки догорают ". Вот так...
А вообще интересная особенность - решили азбеста лист между кузовом и катализатором загнать - хотя с другой стороны зимой доп-обогрев )))
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Мало того, что собрана не руками. Я просто разбирал ВСЕ, поэтому видел как и что сделано в деталях. Так вот винты эти вкручиваются в пластиковые вставочки, которые должны держаться в железе за счет распорки винтом, ну это я так понял инженерную мысль конструкторов. А на деле у меня держал только один винт, остальные были изьяты из металла вместе с теми самыми пластиковыми вкладышами.
Когда все закатал шумкой дырок было найти в принципе не реально, поэтому тупо затянул саморезами за ту самую металлическую пластину, все качественно прожалось, теперь держится
Когда все закатал шумкой дырок было найти в принципе не реально, поэтому тупо затянул саморезами за ту самую металлическую пластину, все качественно прожалось, теперь держится
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже несколько дней как появился "обогрев правой ноги" .... греется туннельсо стороны водителя и сверху около рычага КПП, греется когда на трассе пробеги от 20км и выше. если по городу небольшими пробегами то нормально! Остывает быстро а потом опять нагревается так что нога потеет правая! и с щели ручника жар тоже идёт...
Разговоры о бензине непонятны.... потому как дизель)))
может греться от недостатка масла? недавно поменял в КПП и там было не до уровня налито! и где то около коробки по днищу немного масла разбрызгано..... если от того что масло сверху гонит то что там поменять надо?
Разговоры о бензине непонятны.... потому как дизель)))
может греться от недостатка масла? недавно поменял в КПП и там было не до уровня налито! и где то около коробки по днищу немного масла разбрызгано..... если от того что масло сверху гонит то что там поменять надо?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Через неплотности между кузовом и пыльником при открытых окнах/люке горячий воздух затягивается в салон. Пластиковые пипки, в которые вкручиваются саморезы идут ломаные уже с завода.yurgenson писал(а):Тоже несколько дней как появился "обогрев правой ноги" .... греется туннельсо стороны водителя и сверху около рычага КПП, греется когда на трассе пробеги от 20км и выше. если по городу небольшими пробегами то нормально! Остывает быстро а потом опять нагревается так что нога потеет правая! и с щели ручника жар тоже идёт...
Разговоры о бензине непонятны.... потому как дизель)))
может греться от недостатка масла? недавно поменял в КПП и там было не до уровня налито! и где то около коробки по днищу немного масла разбрызгано..... если от того что масло сверху гонит то что там поменять надо?
Лечение -либо заменить на нормальные и +герметик, либо прикрутить на саморезы прям в кузов+ герметик.
Я сделал по первому варианту-2 года полёт нормальный
3 вариант -не ездить с открытыми окнами :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Leva.COM
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:25
- Откуда: Москва-Чертаново-Михнево
- Онлайн статус: Не в сети
Кремнеземная держит 1200 гр,но до 100 она нагреется и все опять в салон!Я снимал все,и ездил там такое потдувало,и в пыльник какими нано технологиями не набивал,и туннель прокладывал так,что после 120 км,этот туннель еще 4 часа остывал,и на саморезы посадил,оно то не дует,но все что дует во внутрь,эту байду так нагревает мама не горюй!Там нужно экран,но там места маловато,решение напрашивается само,выкинуть эту приблуду,вкорячить трубу,переспорить мозги,и плювать на евро 3, будет места больше,и можно тогда что то туда вкорячить,хотя он тоже может грется,но уже от него не такое пекло будет)))
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если оставить родные, то да, а если нормальные, из менее ломучего пластика и чуть больше по размеру-на 0,5-1 мм, то ничего не выскакивает, а герметик по периметру фиксирует всю резинку, т.о. не даёт ей двигаться и выламывать пластиковые крепления.Panzerer писал(а):Сажайте на болты и герметик, пластиковые крепления выскакивают.
Нейтрализатор, можно обернуть кремнеземной тканью, держит 1200гр. экологически чистая!
Асбест вреден!
И забудте про свой жар :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что ДА то ДА :D , да нафиг "чужой" опыт, лучше самому на теже "грабли" наступить, это интересней будет :lol: :lol: :lol: Вот же на предыдущей страницы чел. написвл
Не прибавить не отъбавить, в "точку" сказал :D :D Если в "в двух словах": Чем вы его ( каталик) не оберните, какие теплоизоляции не "смастырте" :D , нет если у вас час-два ( в движении) то может и поможет. А если целый день (8-10 часов). То он прав, ваша "защита" так нагрееться что до утра не остынет :lol: . Проще эту "сковородку" просто удалить ( для тех кто "прошился" с удалением 2ДК).Кремнеземная держит 1200 гр,но до 100 она нагреется и все опять в салон!Я снимал все,и ездил там такое потдувало,и в пыльник какими нано технологиями не набивал,и туннель прокладывал так,что после 120 км,этот туннель еще 4 часа остывал,и на саморезы посадил,оно то не дует,но все что дует во внутрь,эту байду так нагревает мама не горюй!Там нужно экран,но там места маловато,решение напрашивается само,выкинуть эту приблуду,вкорячить трубу,переспорить мозги,и плювать на евро 3, будет места больше,и можно тогда что то туда вкорячить,хотя он тоже может грется,но уже от него не такое пекло будет)))
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То что она ( труба) тоже горячая, спору нет :D . Но одно дело когда это просто труба, и другое когда в ней дополнительно решётка установлена ( что-бы площадь нагрева на данном участке увеличить :) :) ). Как пример: В доме свой котёл отопления, можно просто одну трубу провести через топку, она тоже нагрееться :D , но почему-то там много-много трубок :D . Вот и наш каталик тужу функцию выполняет Тут вы конечно правы:
ПРОШИВКА на нагрев конечно не влияет :D . НО!! Она позволяет отключить 2ДК, что в свою очередь позволяет убрать каталик ( поменять на трубу или просто выбить внутренности). Вот как-то такИли прошивка мозгов остужает трубу и выхлопной коллектор? Может защищает нагреваемую стенку салона от жара движка и его коллектора? Лобби прошивки не спасет от нагрева тоннеля.
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Первые испытания проведены: Обернул катализатор и до банки глушителя, в один слой.
Проехал почти 200км.
Рука спокойно держит тепло, но на выходе сложно сказать сколько градусов.
Нужно обернуть штаны, хотябы самый низ, они нагревают стенку где педаль газа.
В итоге: Пол, где ручка кпп немного нагрелся, а может быть и не нагрелся, если бы штаны, были немного обмотаны.
Я напоминаю, что у меня нет пластика и шумки ( голый металл), обмотанно в 1 слой.
Будем тестить дальше.
Проехал почти 200км.
Рука спокойно держит тепло, но на выходе сложно сказать сколько градусов.
Нужно обернуть штаны, хотябы самый низ, они нагревают стенку где педаль газа.
В итоге: Пол, где ручка кпп немного нагрелся, а может быть и не нагрелся, если бы штаны, были немного обмотаны.
Я напоминаю, что у меня нет пластика и шумки ( голый металл), обмотанно в 1 слой.
Будем тестить дальше.
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
+ 1 :)Астроном писал(а):Прошу прощения, колокол сцепления греется. Расположение выхлопного тракта в 5 мм и его крепежа на элементах КПП довелось видеть только на Патриоте, в угоду двум бакам. В колоколе, продувки для охлаждения сцепы- недостаточно, еще температура от коллектора нагревает его.Лех Лехыч писал(а):КПП от колектора не чего не будет,если бы было,то это происходило бы у всех,причем не только на патриотах!