Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Сб июн 01, 2013 10:06

да, я видел
только не написал на которой появился дребезг - газе или бензине
ну и у бензина тоже три варианта прошивок бывает...
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср июн 05, 2013 14:08

Посты не имеющие отношения к чип-тюнингу перенесены в "Двигатель".
Просьба - при желании обратить внимание конкретного человека на свою проблему писать не "в тему не по теме", а просто ему в личку.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср июн 05, 2013 15:03

Rusal писал(а):да, я видел
только не написал на которой появился дребезг - газе или бензине
ну и у бензина тоже три варианта прошивок бывает...
не дребезг, а трансмиссинные лязги. Если у Вас стоковый авто, то вы поймёте о чем речь.... Просто предыдущая прошивка исключила это как таковое явление, на этой ( Роман Б. газ/бензин) появился опять , но это совсем далеко от того, что есть в стоке!!!! :) И многие наверное не заметили бы такого явления..... т.к. ездят с ним каждый день и уже обвыклись... Обвыклись и ноги, нажимать на педали ( подсознательно, чтобы минимизировать это явление).... На самом деле этого почти нет, но написать мне об этом стоило!!!!!!!!!! :)
А вообще, я просто полтора месяца уже тащусь..... :) :) :)

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Сб июн 08, 2013 15:42

Сегодня Роман прошил "мозг" моего авто (Патриот,2011г.в.,бензин,сцепление БМВ). Пока потестил авто добираясь домой. Каковы впечатления? Я в восторге, а окружающие водители слегка в шоке :) Не ожидают такой динамики от здоровенной нашей машины - была возможность на третьем транспортном пофарсить слегка :)
Роман, спасибо большое! Как будто путы с машины сняли. Будем дальше посмотреть :)
Изображение

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Сб июн 08, 2013 22:37

Уважаемые ЧипТюнингеры, вопрос такого плана:
БК Бош МЕ. Возможно ли что-то сделать с более ускореным падением оборотов при переключении?
Сделали:
-Отключили ДК-2 после катализатора
- Перешли на Е-2
- Для ГБО передвинули кривую УОЗ на 2 град. вперед
- Подредактировали открытие ДЗ под Педаль Газа.
Пепелацем стал доволен, но "задрало" выжидать при переключении когда обороты упадут.
Искали-искали... где ЭТА Функция спрятана?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июн 09, 2013 20:45

greylonly писал(а):Уважаемые ЧипТюнингеры, вопрос такого плана:
БК Бош МЕ. Возможно ли что-то сделать с более ускореным падением оборотов при переключении?
Сделали:
-Отключили ДК-2 после катализатора
- Перешли на Е-2
- Для ГБО передвинули кривую УОЗ на 2 град. вперед
- Подредактировали открытие ДЗ под Педаль Газа.
Пепелацем стал доволен, но "задрало" выжидать при переключении когда обороты упадут.
Искали-искали... где ЭТА Функция спрятана?
greylonly, а вы кто по профессии?

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Вс июн 09, 2013 21:06

Пенсионер.
Если изменил Ваше отношение в лучшую сторону, то... где эта Функция спрятана?
Если НЕТ, то зачем спрашивали?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июн 09, 2013 22:27

Ну, прям даже и не знаю, как еще перекаверкать слово «пенсионер». Очевидно это все равно не поможет — ответчу один раз и на этом успокоимся. Эта функция называется Принудительный Холостой Ход, или ПХХ. Совершенно непонятно, как можно искать настройки ПХХ в
greylonly писал(а): -Отключили ДК-2 после катализатора
- Перешли на Е-2
- Для ГБО передвинули кривую УОЗ на 2 град. вперед
- Подредактировали открытие ДЗ под Педаль Газа.
Очевидно плохо искали, или искали не там. В МЕ17.9.7 достаточно изменить всего 2 таблицы, чтобы машина поехала и одну, чтобы был нормальный ПХХ, и ни одну из них вы не назвали.
Ну, и за одно — отрегулировать концевики на педалях. :wink:

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Вс июн 09, 2013 23:48

Ну, и за одно — отрегулировать концевики на педалях
Чево-то он мне начал говорить про педаль тормоза... я его обозвал Дураком. Выходит зря?

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вт июн 11, 2013 16:26

Всем доброго времени суток.
Уважаемые Чип-Тюнингисты, вопрос такого плана:
Прошивка «бензин-газ» это улучшенная заводская версия?
Если выбрать трёх-режимку, то какую порекомендуете 3-й?
Если я иногда еду по колее (рыбалка отдых).
В данном случае «бензин-газ» он соответствует «город» или «трасса» или «асфальт».
К какой она ближе?
Извините если ,что-то не так сформулировал никого не хотел обидеть.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср июн 12, 2013 06:02

Спасибо эту ветку я осилил.
Прочитал по всем ссылкам которые открываются.
Я не наноэлектрощик и не програмист, для меня главное, чтобы было прикручено болтом с гайкой и обеспечивало надёжный контакт. Чтобы электроны проходили к нужным частям без сопротивления и не теряли энергию на нагрев.

Вы гуру в свой области, а я "чайник" и Вы в моей профессии немного разбираетесь!

Я привык доверять показаниям вольтметра, амперметра и счётчика электроэнергии.

Роман я еще раз просмотрел первую страницу.
А для газа есть "трасса" "горд" и другие модификации?
Или я первый с таким дурацким вопросом?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 12, 2013 08:14

Есть готовые прошивки, откатанные под определенные условия, такие как «город», «трасса», «оффроуд», «газ».
Эти прошивки используются в многорежимных прошивках, в качестве режимов под различные условия эксплуатации. Есть универсальные прошивки, т.е. однорежимные, оптимальные во всех режимах. Все эти прошивки реально комбинировать или шить по отдельности, как самостоятельный продукт. Можно создавать другие прошивки под желания клиента, но на это потребуется время. А изменитв, например, в прошивке «город» температуру включения вентиляторов, я не считаю, что создал модификацию прошивки «город», а просто ее подправил.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Ср июн 12, 2013 19:19

Из все Вашей Ветки абсолютно не понятно про "сброс газа". В Разделе ХХ нет изменения параметров ПХХ. Я это сам видел. Может как-то по-другому называется?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 12, 2013 20:47

greylonly писал(а): В Разделе ХХ нет изменения параметров ПХХ. Я это сам видел. Может как-то по-другому называется?
А я вот увидел еще 3 года назад. Вот скрин с сайта производителя редактора для МЕ17.9.7 — красными стрелками я отметил искомые калибровки в искомом разделе. Советую поискать более глазастого специалиста
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт июн 13, 2013 02:26

greylonly писал(а):Возможно ли что-то сделать с более ускоренным падением оборотов при переключении?
Для начала можно выставить холостой ход в движении равным основному.
greylonly писал(а):Возможно ли что-то сделать с более ускоренным падением оборотов при переключении?
Сильно увлекаться изменением гистерезисов ПХХ не стоит.
Здесь, гистерезис - число падения оборотов после которого выполняется пуск ХХ.

Не забудьте потом проверить в сканере признак работы ХХ и обратной связи по ДК1.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Чт июн 13, 2013 20:44

Если это имеет какой-то смысл, то Е4 машин 2013 года.
Картинка малость не такая, какую любезно скинул Роман, есть надписи на Иностранном языке ( предположительно Англицком). Одна из функций написана как jerk. Тыкали-тыкали в районе Воздушного Дроселя ( потому как Дросельная заслонка показывает "закрыта 100%"). Если сильно поджать функцию закрывания, то дергаться начинает при сбросе газа... тоже не камильфо. Остановились на какой-то средней величине... обороты сбрасывает быстрее, как на простом Е2. Для светофорных гонок медленновато, а для пенсионной езды - в самый раз.
Считаю что Прошился удачно:
- Расход трасса - город 50\50 чуть меньше 15 литров ГАЗА! манера езды "врешь невозмешь".
- Скорости переключаются четко, с характерным счелчком.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июн 14, 2013 09:02

Это так называемая «противотолчковая» функция — anti-jerk. Предназначена для минимизации рывков на малых оборотах двигателя и при трогании с места. На скрине ее не видно, т.к. она ниже. Пора бы вашему специалисту в шиномонтажники переквалифицироваться, если для него становятся откровением подобные вещи.
Вот ссылка для забаненых в Яндексе http://yaforyou.ru/?q=anti-jerk

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пн июн 17, 2013 14:11

Роман Б., когда отпуск планируете?
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июн 17, 2013 14:42

Rusal писал(а):Роман Б., когда отпуск планируете?
Предположительно август месяц.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср июн 19, 2013 20:43

Всем доброго времени суток! В понедельник 10-ого числа прошился у Романа. Машина Евро-4. Прошивка 1336_new CE. Первое впечатление - ЗАЧО-О-О-ОТ! :), а потом еще - РЕСПЕ-Е-Е-Е-ЕКТ! :). Момент на низких оборотах поднялся очень даже значительно. Судя по графику, который размещен у Романа на сайте (характеристики моторов со стенда перепрошитого и нет) разницы в моментах на оборотах 1500, практически нет, но на самом деле (поддерживаю Ежека) мотор тащит с 1000 оборотов свободно. Трогание стало, хоть на ровной площадке, хоть в горку абсолютно комфортным. Машина разгоняется, конечно, не так резво, как легковая, но абсолютно адекватно для своего веса. И уж гораздо резвее, чем на стандартной прошивке. На ходу стало явно не хватать 6-ой передачи. :) Короче, как кто то писал выше - машина поехала так, как должна ехать.
На счет стуков в трансмиссии при переключении с первой на вторую передачу. Сначала они явно стали меньше, практически, исчезли, но сейчас появились вновь. Но, думаю, в этом виновата немного изменившаяся манера вождения. Хочется переключаться быстрее и при этом допускаешь неаккуратность в переключении. Но зато сейчас алгоритм работы Е-газа абсолютно понятен и не надо ловить момент, когда уменьшение оборотов за счет отпускания педали газа удачно совпадет с тычками ПХХ, что бы переключится без громыхания снизу. :) Над этим моментом маленько поработаем. :)
Приятно удивлен был следующим. Раньше расход по трассе был примерно 12 л/100км. На данный момент пробег 8300 км. Перед поездкой в Москву поставил хабы и по прибытии в столицу перепрошился. Начал мерить расход. Маршрут взял полный - Тольятти - Москва - Ефремов (Тульская обл) - Москва - Тольятти. Сюда же вошли переезды по Москве (2 дня в сумме километров 80) и пятничный вечерний выезд из Москвы по М5. Короче, почти до Рязани ехал на первой передаче. :) Практически постоянно работал кондиционер. Средний расход получился 10 л/100км!!! Если точно - 9,98!!! Считал по чекам. Первую заправку и заключительную проводил из одной и той же колонки в Тольятти до полных баков. Разделить расход на город и трасса не могу, но думаю понятно, что по трассе расход получается меньше, чем 10 л/100км!
Когда Серега34 писал свои данные по расходу, верилось в них с трудом, но оказывается это не такие уж и сказки. :) В общем, спасибо Рома! Отличная работа!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 19, 2013 23:07

Вооот. А меня карданами чуть не закидали :lol:

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт июн 20, 2013 08:20

Серёга34 писал(а):Вооот. А меня карданами чуть не закидали :lol:
Гнутыми :lol: .

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт июн 20, 2013 10:44

miha_bazar писал(а): Средний расход получился 10 л/100км!!! Если точно - 9,98!!! Считал по чекам. Первую заправку и заключительную проводил из одной и той же колонки в Тольятти до полных баков. Разделить расход на город и трасса не могу, но думаю понятно, что по трассе расход получается меньше, чем 10 л/100км!
При какой скорости на трассе?
Какие шины?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июн 20, 2013 12:21

можно я отвечу: скорость 90 шины сток, в горку забирался с разгона :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт июн 20, 2013 12:26

Колеса - стандарт. Кама 221. ГП тоже стандарт. Скорость по трассе 100-110, на обгонах до 130. Кстати, с бряканьем в трансмиссии, кажется вопрос решил. Сейчас подоткнул Сканматик (его, кстати, прикупил по дешевке по наводке всем известного Романа Б, за что ему отдельное спасибо!). Так вот, втыкаю сканер, и меня, сияя всеми тридцатью двумя зубами встречает ошибка по концевику педали сцепления. :). Ошибку удалил, подергал, на всякий случай, за провода концевика и, по моему, наступило мне счастье. :) Сейчас по делам еще надо будет покататься, посмотрю точно - помогло или нет. :)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт июн 20, 2013 12:31

Еще одно замечание по поводу экономии - на отключенные хабы, думаю, внимание было обращено? :)

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт июн 20, 2013 12:42

miha_bazar писал(а):Колеса - стандарт. Кама 221. ГП тоже стандарт. Скорость по трассе 100-110, на обгонах до 130. Кстати, с бряканьем в трансмиссии, кажется вопрос решил. Сейчас подоткнул Сканматик (его, кстати, прикупил по дешевке по наводке всем известного Романа Б, за что ему отдельное спасибо!). Так вот, втыкаю сканер, и меня, сияя всеми тридцатью двумя зубами встречает ошибка по концевику педали сцепления. :). Ошибку удалил, подергал, на всякий случай, за провода концевика и, по моему, наступило мне счастье. :) Сейчас по делам еще надо будет покататься, посмотрю точно - помогло или нет. :)
Хороший наверно человек этот Роман Б:))))))

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт июн 20, 2013 16:06

Нормальный. Даже сказал бы - реальный! :)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт июн 20, 2013 16:54

Взможно ли при чип-тюнинге Bosch ME17.9.7 изменить пороговую скорость АБС?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт июн 20, 2013 18:16

vova59 писал(а):Взможно ли при чип-тюнинге Bosch ME17.9.7 изменить пороговую скорость АБС?
Увы, нет. У АБС свой блок управления.

miha_bazar, отличный отчет — обязательно добавлю на сайт в «отзывы»! :)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт июн 21, 2013 00:59

Роман Б. писал(а): Увы, нет. У АБС свой блок управления.
И его никто не "раскусил"...
Табу?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт июн 21, 2013 01:44

vova59 писал(а): И его никто не "раскусил"...
Табу?
Никому это не нужно. Кнопку отключения поставьте и всего делов.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб июн 22, 2013 20:32

Последние две недели катаюсь по определенному маршруту по трассе. И стал обращать внимание, что в режиме "город" расход получается немного меньше, чем в режиме "трасса". Обратился к Роману, и они мне растолковал, в чем фишка режима "трасса". С таким удовольствием сегодня вечером просвистел по трассе. На пятой машина прет с ускорением, и не чувствуется предела. 100 км/ч, а машина прет, не снижая ускорения, дальше, как если бы переключился на более низкую передачу. Про четвертую передачу можно забыть. Думаю, да черт с ним с расходом, зато сколько удовольствия от динамики машины. А по возвращении глянул на БК, расход-то практически не изменился, по сравнению с предыдущими поездками в неторопливом стиле.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июн 23, 2013 07:13

inventor писал(а):Последние две недели катаюсь по определенному маршруту по трассе. И стал обращать внимание, что в режиме "город" расход получается немного меньше, чем в режиме "трасса". Обратился к Роману, и они мне растолковал, в чем фишка режима "трасса". С таким удовольствием сегодня вечером просвистел по трассе. На пятой машина прет с ускорением, и не чувствуется предела. 100 км/ч, а машина прет, не снижая ускорения, дальше, как если бы переключился на более низкую передачу. Про четвертую передачу можно забыть. Думаю, да черт с ним с расходом, зато сколько удовольствия от динамики машины. А по возвращении глянул на БК, расход-то практически не изменился, по сравнению с предыдущими поездками в неторопливом стиле.
А я всегда говорил, что БК — это зло :wise:

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс июн 23, 2013 23:50

inventor писал(а):Последние две недели катаюсь по определенному маршруту по трассе. И стал обращать внимание, что в режиме "город" расход получается немного меньше, чем в режиме "трасса". Обратился к Роману, и они мне растолковал, в чем фишка режима "трасса". С таким удовольствием сегодня вечером просвистел по трассе. На пятой машина прет с ускорением, и не чувствуется предела. 100 км/ч, а машина прет, не снижая ускорения, дальше, как если бы переключился на более низкую передачу. Про четвертую передачу можно забыть. Думаю, да черт с ним с расходом, зато сколько удовольствия от динамики машины. А по возвращении глянул на БК, расход-то практически не изменился, по сравнению с предыдущими поездками в неторопливом стиле.
У Вас прошивка "СЕ", или предыдущая?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июн 24, 2013 07:09

Все мультирежимные прошивки делаются на основе «СЕ»

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн июн 24, 2013 08:49

Роман Б. писал(а):Все мультирежимные прошивки делаются на основе «СЕ»
Вы мне выслали новый блок 11 Сен 2012. Что там, "СЕ"?
У Вас тогда вроде бы не было "СЕ".
Собираюсь свой "родной" отправить на прошивку, жду когда прошивка станет "окончательной и навсегда".
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июн 24, 2013 09:15

vova59 писал(а):
Роман Б. писал(а):Все мультирежимные прошивки делаются на основе «СЕ»
Вы мне выслали новый блок 11 Сен 2012. Что там, "СЕ"?
У Вас тогда вроде бы не было "СЕ".
Собираюсь свой "родной" отправить на прошивку, жду когда прошивка станет "окончательной и навсегда".
Все мультирежимные прошивки сделаны на основе «СЕ». Прошивки на Евро 3 уже давно «окончательны и навсегда» :D Евро 4, похоже, тоже — ничего сильно нового уже не будет, т.к. завод не делает обновление софта, и не собирается.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн июн 24, 2013 13:02

vova59 писал(а):У Вас прошивка "СЕ", или предыдущая?
А мужики-то и не знали... :lol:
Если честно, я не разбираюсь автопрошивках. Хотя о прошивке промышленных контроллеров понятие имею. Надеюсь, что это она на WinCE, а то как жить дальше? :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн июн 24, 2013 20:44

Ром, привет. Сегодня ездил с женой покататься... И родилась у меня такая мысль.... Можно сделать проивку: "Б&M"? :) Расшифрую... Блондинка/Брюнетка на механике.... У жены большой опыт вождения ( вообще не боюсь с ней ездить...) но машина у неё на автомате... Очень ей тяжело трогаться на механике... Можно сделать режим , что-то вроде ОФ Роад... чтоб хоть при чуть нажатьм газе, машина при трогании не глохла... Пусть с буксом трогается... Но главное, чтоб не глохла... А после 1500 об. ехала нормально... т.е. после старта жена уже понимает где переключится ниже...или выше.... Главное момент старта!!! Я даже сегодня, несмотря на холод на улице включил кондей ( у меня твоя прошивка...) так вот, трогаться с повышеными оборотами ХХ ей было легче... а если бы могзги вместо неё добавляли бы обороты, то было бы вообще супер....

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июн 25, 2013 08:11

Жень, думаю, правильней и дешевле — оплатить супруге курсы вождения на «палке». Пускай даже это будут курсы по экстримальному вождению, чтобы не было так обидно :)
Я сам иногда забываю нажать на сцепление, чтобы включить первую передачу, когда сажусь на «механику» после АКП, но это не значит, что мне для этого необходимо какое-то устройство — вполне достаточно навыка.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июн 25, 2013 08:20

:) Ром, мысли твои всегда верны и спорить ...ты не оставляешь аргументов... Но в данном случае я смотрю чуть глубже..... Жена женой..., но ведь ещё куча прекрасных леди...которые хотят покататься... :) Ладно, понял... Буду записывать её на курсы....:)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт июн 25, 2013 08:26

Ежек писал(а):Ром, привет. Сегодня ездил с женой покататься... И родилась у меня такая мысль.... Можно сделать проивку: "Б&M"? :) Расшифрую... Блондинка/Брюнетка на механике.... У жены большой опыт вождения ( вообще не боюсь с ней ездить...) но машина у неё на автомате... Очень ей тяжело трогаться на механике... Можно сделать режим , что-то вроде ОФ Роад... чтоб хоть при чуть нажатьм газе, машина при трогании не глохла... Пусть с буксом трогается... Но главное, чтоб не глохла... А после 1500 об. ехала нормально... т.е. после старта жена уже понимает где переключится ниже...или выше.... Главное момент старта!!! Я даже сегодня, несмотря на холод на улице включил кондей ( у меня твоя прошивка...) так вот, трогаться с повышеными оборотами ХХ ей было легче... а если бы могзги вместо неё добавляли бы обороты, то было бы вообще супер....
Круиз контроль поставь, там есть асистент который обороты поднимаетКогда сцепление выжато!

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср июн 26, 2013 05:05

Нет больше в составе круиз-контроля "ассистента". Не прижился. Если есть по этому поводу вопросы - пишите в профильной теме, здесь не стоит об этом.
По сути вопроса, задаваемого выше Ежеком: когда я шился у Ромы - просил его помимо третьего режима под ГБО сделать "супертошнот" для проверки резервов экономичности (должен сказать что режим не нравится - расход примерно тот же, а удовольствия от езды - ноль) и режим "пулятельный". Так вот, на последнем - машина настолько уверенно и резво трогается, что поневоле начинаешь осторожничать с педалькой газа. Ну а так - все знают - когда садишься в другую машину пусть даже такой-же марки - пока привыкнешь к другому балансу "газ-сцепление" при трогании - первое время не угадываешь, а через некоторое время все начинает получаться.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 01, 2013 09:32

Роман, приветствую. На УАЗке моем прошивка прижилась отлично. За что искреннее Вам почтение как знатоку своего дела!
Вот только с недавних пор стало как то не так. Пропали задор и резвость аппарата. Поменял свечи - результата нет! Снял катализатор, а он забит. Вытряхнул внутренности. Стало получше, но... Затем решил поменять воздушный фильтр. Вот оно счастье, прет как угорелый. Класс. Единственное не нравиться. В режиме "город" при резком нажатии на газ и сбросе двигатель дергается, как в параличе. Где что еще смотреть или это в режиме прошивки дело?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 01, 2013 10:00

Отрегулировать концевики на педалях и сделать сброс обучения ЭБУ. Если станет хуже, то подкинуть ДМРВ с другой машины.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 01, 2013 10:43

Роман Б. писал(а):Отрегулировать концевики на педалях и сделать сброс обучения ЭБУ. Если станет хуже, то подкинуть ДМРВ с другой машины.
Заранее извиняюсь за неосведомленность. Отрегулировать как? Сбросить обучение ЭБУ как? Прошу не пинать!!!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн июл 01, 2013 11:38

Подпишусь на тему ибо хочу скоро прошиваться
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 01, 2013 12:15

alexdemon79 писал(а):
Роман Б. писал(а):Отрегулировать концевики на педалях и сделать сброс обучения ЭБУ. Если станет хуже, то подкинуть ДМРВ с другой машины.
Заранее извиняюсь за неосведомленность. Отрегулировать как? Сбросить обучение ЭБУ как? Прошу не пинать!!!
Корректно можно сделать профессиональным диагностическим оборудованием. Самому сбросить не выйдет. Заодно и педали можно отрегулировать.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 01, 2013 16:37

Ясно. В моем случае это означает ни как не сделать. Нет у нас нормального диагностического оборудования. :cry:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности