Ошибка была связана с падением напряжения на узле сопряжения КК с магистралью "педаль газа - ЭБУ", которое при низких температурах на некоторых машинах достигало уровня, когда ЭБУ фиксировал ошибку 2122 - "низкий уровень в цепи педали ускорения". В данное время после тщательного подбора радиокомпонентов ситуация исправлена, ЭБУ данных ошибок фиксировать в морозы не будет. Для прежних версий есть на выбор несколько способов решения проблемы, о них в ветке форума (во время зимы) неоднократно говорилось. Если нужно - могу еще раз дать рецепты лечения.alex244 писал(а):Пользуюсь скк более года. В основном на трассах. Ручной газ есть, но отключил. Отношение к круизу самое положительное. Однако зимой при Т<-20 появлялась иногда ошибка , не помню номер- низкий уровень сигнала педали газа (приблизительно). Едет на холостых, педаль газа не откликается.
Автопилота у меня нети не хочу. Вы подумайте куда идете (едете, летите) , так скоро появится кнопка "кости за борт" - она же КАТАПУЛЬТИРОВАНИЕ!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
рецепт 1 (при наличии в системе "ручного газа"):
ручку регулятора выставить в положение, когда обороты только-только начинают подниматься и так оставить
рецепт 2 (кардинальный):
необходимый инструмент - мультиметр, торцовый на "10", набор ключей "торкс" (звездочка)
1. снимаем педаль газа с кронштейна (подключенный КК можно оставить)
2. ослабляем ключом "торкс" винты крепления крышки педали
3. подключаем мультиметр между черным и коричневым проводами разъема, которым подключена педаль, диапазон на мультиметре - от 0 до 2 вольт
3. включаем зажигание
4. поворачивая крышку педали относительно корпуса, ловим напряжение 0,65 вольт для "бензина" или 0,9 вольт для дизеля
5. заворачиваем винты крышки, контролируя напряжение, допустИм уход на 20-50 милливольт
6. выключаем зажигание, отключаем мультиметр и ставим педаль на место
ручку регулятора выставить в положение, когда обороты только-только начинают подниматься и так оставить
рецепт 2 (кардинальный):
необходимый инструмент - мультиметр, торцовый на "10", набор ключей "торкс" (звездочка)
1. снимаем педаль газа с кронштейна (подключенный КК можно оставить)
2. ослабляем ключом "торкс" винты крепления крышки педали
3. подключаем мультиметр между черным и коричневым проводами разъема, которым подключена педаль, диапазон на мультиметре - от 0 до 2 вольт
3. включаем зажигание
4. поворачивая крышку педали относительно корпуса, ловим напряжение 0,65 вольт для "бензина" или 0,9 вольт для дизеля
5. заворачиваем винты крышки, контролируя напряжение, допустИм уход на 20-50 милливольт
6. выключаем зажигание, отключаем мультиметр и ставим педаль на место
Раскачка при резком перепаде нагрузки на трансмиссию (вершина холма или нижняя точка ямы) на круиз-контроле будет всегда, т.к. он оперирует только текущей скоростью и не видит то, что впереди и, соответственно, не может работать превентивно. Тем более, что авто имеет ограниченную динамику разгона и торможения. Это водитель может сбросить газ видя, что холм заканчивается или добавить, видя, что сейчас начнется резкий подъем.Felix_X писал(а):Раскачка +/-8 км была только на переходах на спуск/подъем.
+/- 8 км/ч на резких перепадах нагрузки для круиз-контроля без внешних датчиков уклона дороги это отличный результат.
А вообще, круиз не предназначен для езды по крутым холмам.
PS
SmD55, привет. Давно сюда не заходил. Смотрю - проект двигается. Это радует.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую.
Поставил наконец-то круиз. Из 700км пути около 300 прошел на нем, полет нормальный.
Из желаемых доработок: провод к ручке ручного газа нужно делать длиней, на рекомендуемом месте ее установки у меня все занято штатным датчиком ГБО, пришлось засверлить ее в верхнуюю планку того же углубления. По динамике езды в момент включения КК машина почему-то кратковременно набирает обороты, потом падает на скорость включения, не то чтобы это мешало, просто как-то странно. Разницу в срабатывании педали газа, как тут писали выше не заметил.
Поставил наконец-то круиз. Из 700км пути около 300 прошел на нем, полет нормальный.
Из желаемых доработок: провод к ручке ручного газа нужно делать длиней, на рекомендуемом месте ее установки у меня все занято штатным датчиком ГБО, пришлось засверлить ее в верхнуюю планку того же углубления. По динамике езды в момент включения КК машина почему-то кратковременно набирает обороты, потом падает на скорость включения, не то чтобы это мешало, просто как-то странно. Разницу в срабатывании педали газа, как тут писали выше не заметил.
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А это что???ZzzzZ писал(а):А поделитесь пжалуста инструкцией к КК, что идёт в комплекте, свою затерял, а на сайте нет.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О, точно, мерси, чмаки-чмаки ))))knv_230 писал(а):А это что???ZzzzZ писал(а):А поделитесь пжалуста инструкцией к КК, что идёт в комплекте, свою затерял, а на сайте нет.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- все перечисленные моменты - канули в лету, провод теперь (в новой версии) такой длины, что "ручной газ" можно (и нужно) ставить над замком зажигания на кожух рулевой колонкиRussianNucl писал(а):Приветствую.
Поставил наконец-то круиз. Из 700км пути около 300 прошел на нем, полет нормальный.
Из желаемых доработок: провод к ручке ручного газа нужно делать длиней, на рекомендуемом месте ее установки у меня все занято штатным датчиком ГБО, пришлось засверлить ее в верхнуюю планку того же углубления. По динамике езды в момент включения КК машина почему-то кратковременно набирает обороты, потом падает на скорость включения, не то чтобы это мешало, просто как-то странно. Разницу в срабатывании педали газа, как тут писали выше не заметил.
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия!
Осилил только первые 15 страниц и перешёл к последним
О как хорошо, что мечты сбываются не только у акционеров ГАЗПРОМА!
Сегодня накрутил три сотни ступня чуть не отвалилась.
Заполняю заявку на нужную опцию для авто.
Так что-же теперь в комплекте необходимо заказать для полного счастья?
Извиняюсь так-как не всю тему прочитал :D
Осилил только первые 15 страниц и перешёл к последним
О как хорошо, что мечты сбываются не только у акционеров ГАЗПРОМА!
Сегодня накрутил три сотни ступня чуть не отвалилась.
Заполняю заявку на нужную опцию для авто.
SmD55 писал(а): 3. Разных "адаптеров" для подключения дублирующих кнопок управления больше не будет. Не будет - в связи с хорошей и устойчивой работой беспроводного пульта ну и в связи с наличием альтернативы пульту - "автопилоту". А также в связи с большим количеством возни со сборкой КК.
.
Так что-же теперь в комплекте необходимо заказать для полного счастья?
Извиняюсь так-как не всю тему прочитал :D
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я дождался когда Валерий установит мне на дизель ЗМЗ 51432 свое изобретение.
Аппарат понравился, особенно с учетом функции ручного газа )))
За неделю эксплуатации попробовал его в городе и на трассе. В городе удобно пользоваться на трешке и на МКАДе с утра, когда мало машин и можно подремать, пока уазик едет :D На трассе езда стала более спокойная и размеренная.
Круиз достаточно плавно обрабатывает спуски и подъемы и какого-либо дискомфорта не доставляет.
Режимом автопилот пока полноценно не пользовался потому что нужен режим обгон. Но поживем, увидим, может Валерий как-нибудь совместит эти два режима вместе.
Недавно чуть не потерял пульт. Нажимал кнопочки, расположенные на задней поверхности, а он зараза отщелкнулся и чуть не вылетел в открытое окно )))) Вот почти выдалась возможность попробовать режим автопилот :lol: Знал Валера, знал что такое может быть, не зря он говорил про то что "ну вдруг если пульт потеряется там или батарейка кончится..." :lol: :lol:
Надо будет еще поднять верхнюю границу отсечки с 3000 на 3500. А то на спуске однажды обороты превысили 3000 и активный режим выключился.
Аппарат понравился, особенно с учетом функции ручного газа )))
За неделю эксплуатации попробовал его в городе и на трассе. В городе удобно пользоваться на трешке и на МКАДе с утра, когда мало машин и можно подремать, пока уазик едет :D На трассе езда стала более спокойная и размеренная.
Круиз достаточно плавно обрабатывает спуски и подъемы и какого-либо дискомфорта не доставляет.
Режимом автопилот пока полноценно не пользовался потому что нужен режим обгон. Но поживем, увидим, может Валерий как-нибудь совместит эти два режима вместе.
Недавно чуть не потерял пульт. Нажимал кнопочки, расположенные на задней поверхности, а он зараза отщелкнулся и чуть не вылетел в открытое окно )))) Вот почти выдалась возможность попробовать режим автопилот :lol: Знал Валера, знал что такое может быть, не зря он говорил про то что "ну вдруг если пульт потеряется там или батарейка кончится..." :lol: :lol:
Надо будет еще поднять верхнюю границу отсечки с 3000 на 3500. А то на спуске однажды обороты превысили 3000 и активный режим выключился.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Автопилот" и "обгон" подружить получится навряд-ли - у них разный принцип работы.
Нужно просто привыкнуть нажимать кнопку ровно настолько, пока палец не ощутит щелчок. Можно конечно и придавить посильнее - но зачем? Многократно проверено - если жать без фанатизма и конкретно на саму кнопку - пульт держиться на своем "постаменте" вполне нормально. Ну а если так не получается - в конце-концов можно под защелку подложить что нибудь и тогда его двумя руками от руля будет не оторвать :)
Обороты отсечки для ЗМЗ 513 поднял в прошивке до 3500, спасибо за конструктивное предложение. Для справки: IVECO - 3500, ЗМЗ "бензин" - 4000.
Нужно просто привыкнуть нажимать кнопку ровно настолько, пока палец не ощутит щелчок. Можно конечно и придавить посильнее - но зачем? Многократно проверено - если жать без фанатизма и конкретно на саму кнопку - пульт держиться на своем "постаменте" вполне нормально. Ну а если так не получается - в конце-концов можно под защелку подложить что нибудь и тогда его двумя руками от руля будет не оторвать :)
Обороты отсечки для ЗМЗ 513 поднял в прошивке до 3500, спасибо за конструктивное предложение. Для справки: IVECO - 3500, ЗМЗ "бензин" - 4000.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Я свои например уже получил :incredable: , особенно порадовали конструктивные изменения произошедшие со времени приобретения мною предыдущей версии :) Придется конечно "переучиваться" управлению КК, после джойстика, но проработка эргономики ИК пульта, расширение его функционала и качества исполнения того стоят. :good: Вот еще бы мануальчик по управлению и тогда все было быSmD55 писал(а):- да, к новому годуsanny писал(а):Скажите, а в этом году есть смысл ожидать отгрузок круиз-контроля ?
шутка :)
а если серьезно - заказы постепенно выполняются


Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пытался выложить на пока еще убогом своем "сайте" свежие Руководства по установке и управлению круиз-контролем, но яндекс передает сейчас свой бесплатный хостинг кому-то другому и доступа к управлению контентом сайта пока нет.
За сим извиняюсь за некоторые неудобства, мануалы рассылаю приобретающим КК по электронной почте.
Gizmo, проверьте почту :)
За сим извиняюсь за некоторые неудобства, мануалы рассылаю приобретающим КК по электронной почте.
Gizmo, проверьте почту :)
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Как и обещал, рассказываю:
1. СКК реально работает!
2. Работает хорошо!
Впечатления:
С СКК ездить мне очень понравилось. сегодня проехал на нем 250 км, работает как часы! На умеренных спусках-подъемах разбег в скорости +-5 км/ч. Подхватывает через 2-3 секунды после нажатия кнопки. С ним совсем другая система управления авто, включил пятую передачу, нажал кнопку СКК, отпустил педальку, и дальше скорость подстраиваешь кнопками на руле под общий поток! Хочешь обогнать, нажнал педаль, обогнал, отпустил педаль, и ты снова в потоке, можно прибавить скорость одной кнопкой. Парни, это реально удобно! Моей
радости не было предела! На сложных участках нажал тормоз и перешел в ручной, то есть в ножной режим, вышел на ровную дорогу, нажал кнопочку, и опять лентяйничаешь! Мне очень понравилось! Спасибо Валерию за такое нужное и продуманное устройство, советую ВСЕМ!
Теперь о недостатках:
1. Хотелось бы чтоб СКК побыстрее подхватывала после нажатия кнопки, иногда замечаю, что долго думает...
2. Валерий, переключатель с атопилота на обгон нужно делать выносной. Я до него сидя за рулем не дотягиваюсь.
Ну а в общем, больше проблем и нет!
1. СКК реально работает!
2. Работает хорошо!
Впечатления:
С СКК ездить мне очень понравилось. сегодня проехал на нем 250 км, работает как часы! На умеренных спусках-подъемах разбег в скорости +-5 км/ч. Подхватывает через 2-3 секунды после нажатия кнопки. С ним совсем другая система управления авто, включил пятую передачу, нажал кнопку СКК, отпустил педальку, и дальше скорость подстраиваешь кнопками на руле под общий поток! Хочешь обогнать, нажнал педаль, обогнал, отпустил педаль, и ты снова в потоке, можно прибавить скорость одной кнопкой. Парни, это реально удобно! Моей
радости не было предела! На сложных участках нажал тормоз и перешел в ручной, то есть в ножной режим, вышел на ровную дорогу, нажал кнопочку, и опять лентяйничаешь! Мне очень понравилось! Спасибо Валерию за такое нужное и продуманное устройство, советую ВСЕМ!
Теперь о недостатках:
1. Хотелось бы чтоб СКК побыстрее подхватывала после нажатия кнопки, иногда замечаю, что долго думает...
2. Валерий, переключатель с атопилота на обгон нужно делать выносной. Я до него сидя за рулем не дотягиваюсь.
Ну а в общем, больше проблем и нет!
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, а что согласования не было?MAS писал(а):Так я все жду когда совесть проснется. Да и рубить вначале не хотелось благодаря одному протеже.
Непорядок конечно, но тема однако нужная, да и устройство полезное - уже скоро год, как использую.
На трассе весьма и весьма удобно.
Предлагаю осудить и простить :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100knv_230 писал(а):Хм, а что согласования не было?MAS писал(а):Так я все жду когда совесть проснется. Да и рубить вначале не хотелось благодаря одному протеже.
Непорядок конечно, но тема однако нужная, да и устройство полезное - уже скоро год, как использую.
На трассе весьма и весьма удобно.
Предлагаю осудить и простить :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю поддержать отечественного производителя/изобретателя... И так в стране почти ничего не осталось из производства (да и не только). Давайте мы еще виртуально будем пресекать деятельность....
Валер, новый пульт хорош в плане тактильного ощущения (если не смотреть на него). НО.. :D
Я окончательно понял, что ему на руле не место... Как минимум не на рабочей части...
Автопилот - гениальная штука. Мне очень нравится. Собственно используя его можно вообще пульт снять.
Но надо переносить его на удобное место, для возможно включить/выключить. Думаю еще имеет смысл сделать регулировку включения. Для себя понял, что секунд 10 наверно было бы оптимально, т.к. если 10 секунд скорость удерживается, то это уже скорее всего не город :) Ну или свободная трасса, где действительно можно круиз включать...
Валер, новый пульт хорош в плане тактильного ощущения (если не смотреть на него). НО.. :D
Я окончательно понял, что ему на руле не место... Как минимум не на рабочей части...
Автопилот - гениальная штука. Мне очень нравится. Собственно используя его можно вообще пульт снять.
Но надо переносить его на удобное место, для возможно включить/выключить. Думаю еще имеет смысл сделать регулировку включения. Для себя понял, что секунд 10 наверно было бы оптимально, т.к. если 10 секунд скорость удерживается, то это уже скорее всего не город :) Ну или свободная трасса, где действительно можно круиз включать...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Первые три года к новым начинаниям подходить запрещено.trax777 писал(а):ну вот как всегда - рано или поздно появляется налоговый инспектор :D
А в древней Руси срок освобождения от "мыта" (налогов) вообще доходил до 10-ти лет в зависимости от важности дела.
Прошу контролёров и тиранов: ну помягче, пожалуйста.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, успокойтесь :)
Никто меня не собирается расстреливать, хотя конечно я должен был отнестись повнимательнее к правилам форума, а не ждать замечаний в свой адрес.
Ко всем предложениям по улучшению конструктива и функционала системы круиз-контроля отношусь по прежнему крайне внимательно, это благодаря им, вашим пожеланиям, система с каждым днем становится все лучше. И за это всем, высказывающим пожелания и критику - огромное спасибо.
Никто меня не собирается расстреливать, хотя конечно я должен был отнестись повнимательнее к правилам форума, а не ждать замечаний в свой адрес.
Ко всем предложениям по улучшению конструктива и функционала системы круиз-контроля отношусь по прежнему крайне внимательно, это благодаря им, вашим пожеланиям, система с каждым днем становится все лучше. И за это всем, высказывающим пожелания и критику - огромное спасибо.
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю, дюже полезное дело наш товарищ делаетknv_230 писал(а):Хм, а что согласования не было?MAS писал(а):Так я все жду когда совесть проснется. Да и рубить вначале не хотелось благодаря одному протеже.
Непорядок конечно, но тема однако нужная, да и устройство полезное - уже скоро год, как использую.
На трассе весьма и весьма удобно.
Предлагаю осудить и простить :)

- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети