Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 08, 2010 22:49

Собираюсь приобрести . Кто что посоветует или может кто уже ставил такой ?

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пт июл 09, 2010 00:10


Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 09, 2010 20:27

Ну там же про хантер вроде а не про патра.

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Пт июл 09, 2010 20:36

Да какая разница. Углы поменялись, вот и вибрация.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 09, 2010 22:01

углы то поменялись это естественно . Но по моему база у нас длиннее и углы меньше изменятся чем у хантера . По вашему получается что у всех кто на патре лифтанул подвеску на 2дюйма вибрации бешенные ?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 10, 2010 02:11

Да у нас база то диннее. Соотвецно и углы меньше чем у хантера..
У Остреныча вон какой лифт был ниипический. и вроде как проблем небыло..

Кстати он потом пришел к выводу что лифт более жесткими пружинами-рессорами не есть гут. и вернул все в зад.. оставив только лифт кузова
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб июл 10, 2010 11:00

CodeDaemon писал(а):Да у нас база то диннее. Соотвецно и углы меньше чем у хантера..
У Остреныча вон какой лифт был ниипический. и вроде как проблем небыло..

Кстати он потом пришел к выводу что лифт более жесткими пружинами-рессорами не есть гут. и вернул все в зад.. оставив только лифт кузова
После лифта подвески пришел песец переднему кардану, там угол очень большой получался, но при 2 дюймах думаю будет совсем не критично. Отговаривать не буду, сам разберется.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 10, 2010 13:32

ostrenЫч писал(а):
CodeDaemon писал(а):Да у нас база то диннее. Соотвецно и углы меньше чем у хантера..
У Остреныча вон какой лифт был ниипический. и вроде как проблем небыло..

Кстати он потом пришел к выводу что лифт более жесткими пружинами-рессорами не есть гут. и вернул все в зад.. оставив только лифт кузова
После лифта подвески пришел песец переднему кардану, там угол очень большой получался, но при 2 дюймах думаю будет совсем не критично. Отговаривать не буду, сам разберется.
Мммм отонокак Михалыч!
Я так понимаю песец пришел имеено крестовине которая у раздатки?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июл 12, 2010 09:31

Ага, которая у моста за счет поворота его, на клюшках более менее терпимо стоит.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн июл 12, 2010 16:25

:)
Последний раз редактировалось Макс79 Пн июл 12, 2010 16:27, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Сообщение Макс79 » Пн июл 12, 2010 16:26

ДЕМОН77 писал(а):Собираюсь приобрести . Кто что посоветует или может кто уже ставил такой ?
Привет. У меня IRONMAN 2 дюйма, что конкретно интересует?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Сообщение АГК » Пт авг 20, 2010 14:08

ДЕМОН77 писал(а):Собираюсь приобрести . Кто что посоветует или может кто уже ставил такой ?
Я себе такой поставил. На штатных колесах очень большая тряска на неровностях дороги появилась. А вот на колесах 32" (235х85R16) все очень хорошо стало. На дороге устойчивость улучшилась и машинка крениться на поворотах существенно меньше стала. (По ощущуения сравнимо с авто типа "нексия" - мне меньше газ приходится сбрасывать чем таким) . Прыгать по бездорожью и бордюрам значительно уютнее. В общем советую.

Что еще: передний кардан мне через год поменять пришлось на чуть-чуть подлиннее, т.к шлицы срезаться стали, Но он изначально не очень удачный был. Под передние пружины пришлось проставки полиуретановые ставить, что бы машинка ровно стояла. Возможно мне просто рессоры задние так установили - ибо лифт вышел не на 2" а на см 6-7 .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 08, 2010 08:05

Артикуляцию не измеряли после установки Ironman?
Правильно-ли я понимаю, что при установке этого комплекта артикуляция подвески (до диагоналки) увеличится на 4 дюйма, а ход подвески на 2 дюйма?
И какой комплект ставили? Насколько я понял, у них три комплекта с различной жесткостью.

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Пт окт 08, 2010 14:02

Nomad писал(а):Артикуляцию не измеряли после установки Ironman?
Правильно-ли я понимаю, что при установке этого комплекта артикуляция подвески (до диагоналки) увеличится на 4 дюйма, а ход подвески на 2 дюйма?
И какой комплект ставили? Насколько я понял, у них три комплекта с различной жесткостью.
Артикуляция действительно увеличилась, но насколько - я специально еще не мерил. Ставил я комплект в КДТ. Комплект был их и (как сказали) предназначенный имено для Патриота. Тогда он был едитнственный. Вроде говорили, что он обозначается "+50 кг". Потом мой друг слышал, что появился еще комплект пожесче - "+100 кг".

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Пт окт 08, 2010 14:06

Nomad писал(а):Артикуляцию не измеряли после установки Ironman?
Правильно-ли я понимаю, что при установке этого комплекта артикуляция подвески (до диагоналки) увеличится на 4 дюйма, а ход подвески на 2 дюйма?
И какой комплект ставили? Насколько я понял, у них три комплекта с различной жесткостью.
Кстати, можно посмотреть как комплект выглядит на машине. Патрик у меня по будням в рабочее время примерно в середине Ленинского проспекта базируется.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 11, 2010 08:19

АГК писал(а):
Nomad писал(а):Артикуляцию не измеряли после установки Ironman?
Правильно-ли я понимаю, что при установке этого комплекта артикуляция подвески (до диагоналки) увеличится на 4 дюйма, а ход подвески на 2 дюйма?
И какой комплект ставили? Насколько я понял, у них три комплекта с различной жесткостью.
Кстати, можно посмотреть как комплект выглядит на машине. Патрик у меня по будням в рабочее время примерно в середине Ленинского проспекта базируется.

Спасибо за информацию. :)
Ой, а я тоже на проспекте Ленина в рабочее время нахожусь......только в Мурманске :D :D :D

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Сообщение Павел59 » Пн окт 11, 2010 10:11

Привет. У меня IRONMAN 2 дюйма, что конкретно интересует?[/quote]

Проблем о которых пишут(карданы,шлицы и пр.)
не возникало?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Сообщение Макс79 » Пн окт 11, 2010 10:48

Павел59 писал(а):Привет. У меня IRONMAN 2 дюйма, что конкретно интересует?
Проблем о которых пишут(карданы,шлицы и пр.)
не возникало?[/quote]

Подобных проблем не было вообще за весь срок службы автомобиля... за неполные 2 года пройдено 60тыс км, подвеску штатную убрал на 16й тысяче)). В соревнованиях не участвую правда)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн окт 11, 2010 10:51

Спасибо,Макс79 !

Аватара пользователя
starokop
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 14:35
Откуда: Москва-Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starokop » Вс окт 31, 2010 13:34

Макс79
Привет.Пожалуйста напишите что конкретно меняли и на что, какие результаты получили, как сказалось на подвеске, какая стоимость работ если делали не сами и т.д. Думаю будет интересно не только мне .
Спасибо за подробный ответ. :?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт ноя 02, 2010 07:12

Добрый день.

Заказан у дилера комплект Ironman с лифтом 2 дюйма и нагрузкой "В"

Заменено:
2 передние пружины
2 задние рессоры
4 аммортизатора..
+ пришлось поставить проставки на штатные диски с вылетом +35, ибо диск заднего колеса на вставал на место упираясь в аммортизатор увеличенного диаметра.

Сразу после выезда с СТО диски заменены на +22 а резина на 265/75/16

Ощущения после выезда - табуретка...
Ливер трясло, особенно за счет 8ми листовых рессор...

НО!!!.. так как это был лишь этап строительства... то через неделю передний силовик с лебедкой компенсировал избыточную жесткость передней подвески... а из задних рессор начали потихоньку вынимать листы оставив в итоге 4 из 8 для того чтобы комфортно перемещаться в авто...

Зад подпросел, но самодельные усиленные задние серьги с длиной +40мм несколько компенсировали это ( породив проблему подруливающего заднего моста, не заметную на асфальте )

Через месяц задний силовик и нормальная запаска поселились на авто, пришлось добавить 2 листа задних рессор, итого стало 6 из 8ми плолженных, комфорт особо не пострадал, но прогиб этой конструкции относительно заднего моста не внушал мне доверия...

В итоге 2 рессоры Dobinson с лифтом 2 дюйма и нагрузкой +50кг привели меня в состояние душевного равновесия, предполагаю в итоге, что авто все же стало чуть жестче чем на стоковой подвеске, зато на бездоре при полной загрузке нигде ничего не пробивает и подвеска все отлично отрабатывает.

ПО цене вопроса стоимости работ, если честно то не помню так как параллельно менялись ГП в мостах.. и что то еще..

Стоимость комплекта Ironman есть на сайте автовентури...сейчас ценнник не знаю))

На этом комплекте Ironman и Dobinson пройдено уже 50тыс км.. машине завтра 2 года как из магазина общий пробег 65-66 тыс км...

Именно меня подобранный комплект вполне устраивает, но и это компромиссный вариант... чуть меньше комфорта (возможно, так как забыл уже как на штатном) зато повышенная надежность в тяжелых дорожных условиях...ИМХО
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 02, 2010 13:09

Извиняюсь, четыре вопроса:

1) Т.е., Вы заменили рессоры: лифт 2 дюйма,"В", Ironman на рессоры: лифт 2 дюйма, Dobinson, "+50 кг" и именно этот комплект Вас устроил?

2) Что произошло со стойками стабилизатора? Они остались штатными и при этом не ограничивают новые хода подвески?

3) Какие втулки аммортизаторов стоят в Ironman и как они себя чувствуют в плане износа за 50 000 км и по каким дорогам?

4) Какой комплект Вы бы посоветовали для чрезвычайно трясучих дорог без силового обвеса и лебедки, если преследовать единственную цель - увеличение хода и энергоемкости подвески?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт ноя 02, 2010 13:47

Отвечаю :) :

1) Все верно, задние рессоры Dobinson, все остальное Ironman

2) Со стойками стабилизатора ничего не поизошло, остались штатными и не чувствую, что что-то стали ограничивать.

3) Втулки в Ironman были резиновые в аммортизаторах, и полиуретан в рессорах, резинки в проушинах аммов сдохли очень быстро, буквально после небольшого пробега по асфальту и вояжу по Горному Алтаю ( в Автовентури развели руками сославшись на криворуких установщиков), в итоге подобрал полиуретановые втулки конусные подходящие по размеру и забыл про них, полиуретан от Ironman в рессорах был жив... в Dobinson не помню какие втулки стоят :oops:

Я Патриота использую как авто выходного дня, есть и большие пробеги по асфальту, есть и поездки на рыбалки и просто по лесам, а есть и маршруты в ж@пу мира - в этом году это был Укок...долго я шел к этому :)

ЕЩе один нюанс.... сразу развалилась одна из усиленных серег от Ironman, производственный брак... (денюжку вернули)сейчас стоят усиленные самодельные.
После пробега 50тыс км вопросов к подвеске у меня нет, иногда только рессоры поскрипывают))

4) рекомендовать не решусь то чего не попробывал сам, вроде есть комплекты с лифтом подвески 2 дюйма и практически штатной грузоподьемности, но они ИМХО все равно пожестче штатнной подвески будут...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 02, 2010 13:54

Спасибо...
Втулки амммов достали уже что на наших аммах, что на Каябе. Думал, увеличение ходов и энергоемкости приведет к уменьшению тряски и увеличению их ресурса. Значит, все-таки полиуретан....

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт ноя 02, 2010 14:09

Nomad писал(а):Спасибо...
Втулки амммов достали уже что на наших аммах, что на Каябе. Думал, увеличение ходов и энергоемкости приведет к уменьшению тряски и увеличению их ресурса. Значит, все-таки полиуретан....
Нужно пробывать, возможно полиуретан придется более по вкусу))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
myshketer
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
Откуда: Львов
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Сообщение myshketer » Ср окт 26, 2011 18:20

АГК писал(а): Я себе такой поставил.
Аммортизаторы маслянные или газ?

Аватара пользователя
myshketer
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
Откуда: Львов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myshketer » Вс ноя 06, 2011 16:29

Поставил себе комплект с маслянными аммортизаторами, который идет для экспедиций и плохих дорог. Первый эмоции очень положительные, подвеска очень мягко идет на плохом асфальте, брущатке, трамвайных колеях. Мне мой уаз теперь напоминает корабль, такой плавный стал :)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс ноя 06, 2011 17:21

насколько нужно увеличивать тягу панара, чтобы мост при двухдюймовом лифте подвески остался на своем месте относительно рамы?

Аватара пользователя
myshketer
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
Откуда: Львов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myshketer » Вс ноя 06, 2011 17:22

Я не увеличивал еще - пока что так езжу по городу только, восстанавливаюсь после одного камня :oops:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 06, 2011 18:02

ГАВРИЛОВ писал(а):насколько нужно увеличивать тягу панара, чтобы мост при двухдюймовом лифте подвески остался на своем месте относительно рамы?
Лифтанул на 3 дюйма, завалил Кастор на 8 градусов и теперь не очень понимаю что физически даст перенос вверх или удлинение тяги Панара. Ну да, при большом отбое чашки пружин смещены. Визуально, вроде, надо-бы удлинить Панара миллиметров на 10 или переносить ее крепление на 3 дюйма вместе с рулевой сошкой. Но вот почувствую-ли я что-то после таких действий - сильно сомневаюсь, ибо лифт теперь вообще не чувствуется.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс ноя 06, 2011 18:08

вопрос с точки зрения соосности колеи перед-зад, и соответственно устойчивости и управляемости

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 06, 2011 18:25

ГАВРИЛОВ писал(а):вопрос с точки зрения соосности колеи перед-зад, и соответственно устойчивости и управляемости
Это я прекрасно понимаю, не понимаю будет-ли хоть какой-то физически ощутимый эффект хотя-бы на скорости и неровностях. На Шеви задний мост ходит вбок на 5 см - ощутимо, конечно , мягко говоря.

Ну, а формула удлинения (если грубо):

(П+х) в квадрате = П в квадрате + лифт в квадрате.
Клюшки я измерял (900 мм эффективной длины), а тягу Панара хотел переносить от моста вверх на высоту лифта, как и рулевую сошку, так что П надо измерить, чтобы найти этот Х. Вот то, что каждые 10 мм лифта валят Кастор на (-0.64 градуса) ощутимо просто песец.

Аватара пользователя
myshketer
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
Откуда: Львов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myshketer » Пн ноя 07, 2011 15:07

Был на геометрии - мосты стоят нормально, тягу не буду трогать...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 08:28

Измерил тягу Панара = 85 см.
По теореме Пифагора при лифте 50 мм смещение моста составит всего 1,5 мм. При лифте 70 мм - 2,9 мм.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 08, 2011 17:24

а чегож тогда у меня мост вправо смещён :?: всё хотел те же расчёты сделать, но лень мерить было, думал пружины повыше решат проблему :( мне с полсантима сдвинуть назад надо
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 20:41

Volodya писал(а):а чегож тогда у меня мост вправо смещён :?: всё хотел те же расчёты сделать, но лень мерить было, думал пружины повыше решат проблему :( мне с полсантима сдвинуть назад надо
Смещен вправо? :(
Т.е., надо двигать мост на левый борт, укорачивая тягу Панара? А нельзя приварить пластины на верхний кронштейн тяги Панара и просверлить новые дырки для болтов сайлентблока, примерно как мы Кастор двигаем? И совсем-уж дебильная идея: как насчет ступичной проставки 5 мм? :(

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср ноя 16, 2011 11:19

у меня лифт подвески 5см все на родине панар не беспокоит это самый безболезненный лифт подвески
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 16, 2011 18:40

Nomad писал(а): Смещен вправо? :( ...
да, после установки колёс на диски ЕТ10 это стало сильно заметно (штатные диски прячут колёса в арках и этот сантим не виден, хотя по положению отбойников в пружине всё равно видно), я думаю если лифт подвески не поможет, то скорее буду укорачивать тягу, а проставка это последнее над чем заморочусь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср ноя 16, 2011 19:29

да должен лифт помочь это проще и вкуснее получается
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Вс июн 16, 2013 21:14

2 дюйма самый оптимальный лифтик для установки до 32 колес включительно больше уже не есть гуд! сильно уходит в сторону передний мост увеличиваются нагрузки на крестовины карданов так же увеличивается центр тяжести валкость машины больше склонность к перевороту и к тому же на стоковом авто даже с 32 колесами я бы не рекомендовал сильно задирать машину достаточно задних 4х листовых рессор с головой даже в сильной грязи и по трассе машина нормально мягко себя ведет! а вот с доп прибамбасами типа силовых бамперов с лебедками багажниками и газовыми балонами вот тут то без нормальной подвесочки не обойтись потому как 4х листовые рессоры уже через пол года проседают и передние пружины вообще в хлам вот тут то и приходят на помощ тачдоги айронмены и прочие дорогостоящие высококачественные продукты

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 17, 2013 06:44

Хочу себе поставить амартизаторы на перед.Подскажите плиз как они себя ведут по жесткости и долговечности.У меня лифт 4" ,пружины тачдок,33" колеса,лебедь и в планах силовик.Стояли волговские плаза но из за короткого хода на отбой поразбивало резинки и сорвало гайки на штоках.Айронман нашел нужной длины но про них мало инфы кроме как ставятся на бронеавтомобили нарыть не смог.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Пн июн 17, 2013 16:55

Вообще все хвалят айронмен ! мощные неубиваемые амортизаторы в каталогах есть подходящие для хантера и для патриота с лифтом 2 дюйма это около 5 сантиметров плюс минус ! причем эти амортизаторы так же ставят на крузаки и паджерики единственный минус цена за амортизатор 4-4.5 тыщи деревянных а так очень мощные амортизаторы сам такие недавно поставил а волговские да тем более плаза это полное г ! меня они зае.. уже за 3 года штук 6 поменял все хватит!

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 17, 2013 17:03

посмотрел 24637se в разжатом состоянии 580 сжатом 350 сравнил со с токовыми на 11см длиннее в разжатом состоянии.Но они чисто масло ,работают в одну сторону.А газмяс выпускаются :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Пн июн 17, 2013 19:05

нет ты не прав! не обязательно если амортизаторы газовые они жестче масляных тут все зависит от настройки клапана он может работать в одну сторону на отбой а может работать в две стороны на сжатие и отбой это в газомасляных присутствует избыточное давление которое в свободном состоянии выталкивает поршень тут очень тонкая наука так же все зависит от масла и от качества самих амортизаторов залезь на форумы митсубиси и тойоты где люди пишут о подвеске и в том числе об амортизаторах айронмен там множество хороших отзывов не то что о тач доге или ранчо ! просто даже если визуально сравнивать волговский и уазовский амортизаторы волговский на много тоньше следовательно меньше объем масла тоньше все рабочие детали поршень шток цилиндры а ты погляди на айронменовский амортизатор он чем то похож на газоновский мощный и здоровый и ты кстани с заводскими дисками их не поставиш надо как минимум диски с вылетом 20 и меньше

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 17, 2013 20:05

В том то и дело что диски у меня с вылетом -19 .Между колесом и амом литровая бутылка проходит :D Просто такие же амы но с индексом fe (газмяс) а эти с индексом se однотрубные чисто масло хоть и немецкое .В серии газмяс все равно работает масло но есть верхняя и нижняя демпферные камеры заполненные газом
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Пн июн 17, 2013 22:03

Я спорить не буду! на вкус и цвет товарища нет! каждому свое кому то пожеще кому то помягче !просто есть масляные амортизаторы которые жеще чем газовые.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт июн 18, 2013 04:25

Все правильно но есть амы которые сами настраиваются под режим работы т.е. медленно едешь они работают плавно , чем выше скорость и больше ямы тем жесче амы при чем перепускные клапана механические и ни какой электроники
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Вт июн 18, 2013 07:04

это интересно! я уже слышал за такие амортизаторы но не понятно как они определяют сами тип покрытия ? может быть это какая то условная характеристика? или просто сказки ? ну я понимаю с регулируемыми просто изменяется подача масла через перепускной клапан с помощью механического рычажка на примере ранчо а с обычными амортизаторами что ? когда они изменяют свои характеристики это больше похоже на неисправность у меня такое было с заводскими вроде утром выезжаеш подвесочка упругая ну как должна быть ! проехал километров 100-150 подвеска как холодец стала на следущее утро тоже самое машина на холодную отлично себя ведет как поездит амортизаторы нагреваются холодец ей богу !

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности