Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто ставил лебедку Electric Winch

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июн 10, 2013 15:36

Фотка огромная :D
Я вот это и имел ввиду, такое с роликами частенько случается
Последний раз редактировалось Zmei Пн июн 10, 2013 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июн 10, 2013 15:38

Zmei писал(а):
Тёмный Волк писал(а):А как насчёт использования кевлара с роликами?
Я собственно заказал - ну и получил оную лебёдку - с изначально с завода намотанным кевларом - в комплекте с роликами.
Стоит ли озаботиться покупкой клюза - или и с роликами поживёт?
Да - использование планируется редкое и без массового рубилова.
Только клюз с роликами кевлар точно помрёт :)
Zmei, ставь запятые, много молодёжи на форуме....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июн 10, 2013 15:44

Сорри, грешен, на работе пишу на автомате практически :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Пн июн 10, 2013 18:00

drobilchik933 писал(а):Вот лебежение вбок=
Изображение
вот теперь точно пошел за клюзом,ибо на моем 2,5т бегемоте он точно свернется

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн июн 10, 2013 21:05

drobilchik933 писал(а):Я бы взял небольшую лебёдку назад, 6800 например, она меньше, спрятать можно лучше, а если сама не потянет, блок в помощщь, а вместо роликов клюз, когда свернул ролики остался практически без лебёдки, а вот клюз грохнуть-это надо постараться.
Ну, уже взял 12 тыс.фунтов. Цена была привлекательна 9,3 руб. Клюзы взял уже у нас в "Правильном направлении". На перёд алюм. под синтетику, назад - чугун. Ролики в "Барахолку" выложу.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Вт июн 11, 2013 19:11

Тест лебедок в майском номере 4X4ПП https://disk.yandex.ru/public/?hash=ttH ... BjtvGHg%3D

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июн 11, 2013 20:07

Lancaster писал(а):Тест лебедок в майском номере 4X4ПП https://disk.yandex.ru/public/?hash=ttH ... BjtvGHg%3D
Все тесты в анус, дешёвый кетай рулит 100%, протестированно в самых жёстких условиях, осторожно около троса, может порваться.
Последний раз редактировалось Дробильщик Вт июн 11, 2013 20:36, всего редактировалось 1 раз.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт июн 11, 2013 20:20

Не похожа на мою. У меня серая, крышка двигателя плоская без рёбер, соединение вала и ротора двигателя не на шлицах...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Ср июн 12, 2013 07:08

Чет не правельная статья.Мне тут вообще говорят,чтоб поосторожней был,в говнолине при вытягивании не отрвалось че,ибо шибко хорошо тянет.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт июн 13, 2013 08:45

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3281271
под названием Electric Winch продается несколько десятков видов 12000х лебедок, от десятка разных производителей, Electric Winch это не марка лебедки, это просто переводится "электрическая лебедка 12тыс фунтов", а производителей много и компановка лебедок совершенно разная, за основу можно взять серые лебедки 12000е производителя
Ningbo Lift Winch Manufacture Co., Ltd , как самые распространённые из не дорогого сигмента представленного на рынке, понятно что конап,тмакс,рунва и варн круче, но у них и другая ценовая категория, по этому упоминать их думаю смысла нет. Так что давайте обсуждать.
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Вс июн 16, 2013 16:08

Ребят а рычажок для чего ? чет я его поворачиваю а изменений невижу

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс июн 16, 2013 16:17

leshiy.89 писал(а):Ребят а рычажок для чего ? чет я его поворачиваю а изменений невижу
Тормоз лебёдки вкл.-выкл.
Разница быть должна!
При положении вкл. происходит наматывание троса, а также размотка его двигателем.
При положении выкл. свободная (быстрая) размотка троса.

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Вс июн 16, 2013 16:24

и что тормоз IN или OUT?
чет я его поворачиваю совсем никакихь изменений не вижу

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс июн 16, 2013 16:32

leshiy.89 писал(а):и что тормоз IN или OUT?
чет я его поворачиваю совсем никакихь изменений не вижу
Переведи рычаг в положение OUT, трос должен разматываца руками.
Соответсно в IN тока мотором лебёдки.
Если этого не происходит, то скорей всево рычаг неправильно установлен, вставлен не до конца и не входит в зацепление, ну или сломан...
Также мог выйти из строя шестигранный вал, просто стал круглым...

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Вс июн 16, 2013 17:03

mudman писал(а):
leshiy.89 писал(а):и что тормоз IN или OUT?
чет я его поворачиваю совсем никакихь изменений не вижу
Переведи рычаг в положение OUT, трос должен разматываца руками.
Соответсно в IN тока мотором лебёдки.
Если этого не происходит, то скорей всево рычаг неправильно установлен, вставлен не до конца и не входит в зацепление, ну или сломан...
Также мог выйти из строя шестигранный вал, просто стал круглым...
вопрос встречный рычаг должен поворачиваться на 90 градусов ?

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс июн 16, 2013 17:07

leshiy.89 писал(а):вопрос встречный рычаг должен поворачиваться на 90 градусов ?
на 180 градусов
от положения IN до положения OUT
он должен находица только IN или только OUT и никак иначе!

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Вс июн 16, 2013 17:13

mudman писал(а):
leshiy.89 писал(а):вопрос встречный рычаг должен поворачиваться на 90 градусов ?
на 180 градусов
от положения IN до положения OUT
Понял ..буду разбираться ..у меня поворачивается от положения IN только на 90 градусов ((

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс июн 16, 2013 17:15

leshiy.89 писал(а): Понял ..буду разбираться ..у меня поворачивается от положения IN только на 90 градусов ((
Это нормально, зубцы просто не совпали друг с дружкой, поэтому и не переключает, проверни чутка барабан пока не переключица до конца и всё!
Либо мотором, либо руками, взависимости от данного положения рычага.

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Вс июн 16, 2013 23:08

А вот кто как этот рычажок при установке в штатный бампер переключает? Вернее добирается до него? В решетке радиатора выпилить отверстие?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июн 17, 2013 02:26

У меня решётка " старого типа", одну перемычку отпилил, рука свободна проходит и практически не заметно, что одна щель больше стала. А вот как на "новых" решётках сделать, Х.З., сильно в глаза бросаться будет наверное?
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июн 17, 2013 09:28

А у меня решётка тоже старого образца, держится только на верхних четырёх саморезах, открутить и снять 30 сек :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Пн июн 17, 2013 09:38

Вот, у меня как раз нового образца. Кстати, раньше даже не замечал, что они разные :)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн июн 17, 2013 11:47

Н.О. ничё не пилил, не обрезал и не буду, подлезаю так. Да... И геморойно и не удобно... Ну и хрен с ним, зато не испорчено. В конце концов её снять можно.
Силовик в этом плане рулит. :twisted:

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Пн июн 17, 2013 12:05

mudman писал(а):Н.О. ничё не пилил, не обрезал и не буду, подлезаю так. Да... И геморойно и не удобно... Ну и хрен с ним, зато не испорчено. В конце концов её снять можно.
Силовик в этом плане рулит. :twisted:
Решетку приходиться снимать - другого выхода нет, 4 самореза сверху. А что значит - силовик рулит? У меня он тоже стоит, но под решетку не залезть..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн июн 17, 2013 12:11

Я имел ввиду не бампер, а удлинитель рычага. Не знаю почему, но ево так называют...

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Пн июн 17, 2013 12:14

У меня новая решетка,когда поставили лебедку,оставили щель между бампером и решеткой чуть больше,рукой пролезаю, но очень геморно и не эстетично,сейчас проушины удлинять и усиливать буду, бампер в штатное положение выведу. Если не часто пользуетесь лебедкой, то это не беда, открыл капот, выкрутил 4 винтика сверху решетки, она отгинается назад и получаем полный доступ.
На покатушках можно вообще на время мероприятия ее не прикручивать, один хрен под капот лезть подключать провод пульта, ну а если постоянно спорт, то штатный бампер нах. Если эпизодическое использование лебедки, то поверьте, потратиь 3 минуты чтоб открутить сверху решетку, это рай, по сравнению с ебл...й с хайджеком, лопатой и досочками. Для себя,я так решил.
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн июн 17, 2013 12:18

:wise: :good:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июн 17, 2013 12:20

+1000 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 17, 2013 13:03

Решетка снимается одним движением руки, там где стояли нижние 2 а болта прикручены болтики гайкой вверх на них одевается решетка отверстиями от родных болтов( ни чего сверлить не надо) а в верхней части самой решетки вкручены тонкие болтики гайкой вниз из металлической площадки убраны пистоны в эти отверстия и ставятся верхние болтики .Решетка стоит как родная , быстро снимается и ставится , пока капот закрыт ее не снять , и практически без переделок
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 17, 2013 13:08

Самое главное когда снята решетка свободный доступ к управлению и видно как наматывается трос , чтобы его не закусило и не зажевало а то гемора будет больше чем от хайджека , лопаты и дощечек:)
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн июн 17, 2013 16:51

А все ли прикручивают лебедку к площадке штатными болтами? Просто я делал площадку из швеллера, лебедку прикрутил болтами из комплекта, но гайка наворачивается не полностью, пары витков не хватает... коротковаты эти болты, думаю может заменить их? а то сорвет под сильной нагрузкой?

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт июн 18, 2013 06:36

v0id писал(а):А все ли прикручивают лебедку к площадке штатными болтами? Просто я делал площадку из швеллера, лебедку прикрутил болтами из комплекта, но гайка наворачивается не полностью, пары витков не хватает... коротковаты эти болты, думаю может заменить их? а то сорвет под сильной нагрузкой?
Для надёжности пара витков должна выглядывать. Если менять, надо с классом прочности ~10 подыскивать.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт июн 18, 2013 06:57

10 класс врятли найду... есть наржавейка, но какой у нее класс хз... есть еще автомобильные болты с мелкой резьбой, может их?

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт июн 18, 2013 07:18

автомобильные конечно получше будут а нержавейка имеет свойство постоянно раскручиваться
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт июн 18, 2013 07:33

Михавик писал(а):автомобильные конечно получше будут а нержавейка имеет свойство постоянно раскручиваться
Согласен :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт июн 18, 2013 15:54

вопрос что прочнее, нержа или автомобильные? а от раскручивания есть много решений: гровера, фиксаторы резьбы, контргайки и т.д.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт июн 18, 2013 16:00

v0id писал(а):вопрос что прочнее, нержа или автомобильные? а от раскручивания есть много решений: гровера, фиксаторы резьбы, контргайки и т.д.
Про нержавейку забудьте в принципе 8) не пойдёт она
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт июн 18, 2013 18:29

Zmei писал(а):
v0id писал(а):вопрос что прочнее, нержа или автомобильные? а от раскручивания есть много решений: гровера, фиксаторы резьбы, контргайки и т.д.
Про нержавейку забудьте в принципе 8) не пойдёт она
Нержавейка крепче при -50С и ниже. 8) :wink: :lol:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт июн 18, 2013 19:44

оке, значит меняю болты на автомобильные с мелкой резьбой

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Вт июн 18, 2013 20:52

А вот ещё вопрос, насколько родной крючок функционален? Я его шаклом сразу заменил, но вдруг у кого-то есть тайные знания , зачем он нужен?
И удлиннитель сколько метров делать, так, чисто по опыту?

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вт июн 18, 2013 20:57

Про удлинитель тоже интересно,понял на покатушках что он нужен. Поделитесь друзья, тема вроде про лебедку,не посчитайте за флуд.
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт июн 18, 2013 21:30

у меня как такового удлиннителя нет, просто вожу с собой 3 5-метровых стропы и 4м корозащитную, итого получается 19 метров. При необходимости соединяю их шаклами. Считаю что лишних строп не бывает, но тут главное вовремя остановиться :) а то преследует какая-то фобия, что вдруг всех вместе взятых тросов не хватит до заветного спасительно дерева :D поэтому сделал "грузинский" якорь, но это отдельная тема...

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт июн 18, 2013 21:33

v0id писал(а):у меня как такового удлиннителя нет, просто вожу с собой 3 5-метровых стропы и 4м корозащитную, итого получается 19 метров. При необходимости соединяю их шаклами. Считаю что лишних строп не бывает, но тут главное вовремя остановиться :) а то кажется что вдруг всех вместе взятых тросов не хватит до заветного спасительно дерева :D поэтому сделал "грузинский" якорь, но это отдельная тема...
На сколько я понял ,вопрос про удленнитель рычага выключения размотки троса

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт июн 18, 2013 21:38

Про крючок пока не имею мнения.
По удлинителю думаю, арифметически лучше бы метров 40! :shock:
Разматываем лебёдку на 20 метров и удлинившись на 40 лебедимся. Складываем удлинитель пополам, лебедимся и на третий раз хватит уже собственного троса лебёдки.
Только деревья надо рассадить через 60 метров. :lol:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вт июн 18, 2013 21:58

витаминыч писал(а):
v0id писал(а):у меня как такового удлиннителя нет, просто вожу с собой 3 5-метровых стропы и 4м корозащитную, итого получается 19 метров. При необходимости соединяю их шаклами. Считаю что лишних строп не бывает, но тут главное вовремя остановиться :) а то кажется что вдруг всех вместе взятых тросов не хватит до заветного спасительно дерева :D поэтому сделал "грузинский" якорь, но это отдельная тема...
На сколько я понял ,вопрос про удленнитель рычага выключения размотки троса
Про удлинитель троса.
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср июн 19, 2013 07:08

ломик писал(а):Про крючок пока не имею мнения.
По удлинителю думаю, арифметически лучше бы метров 40! :shock:
Разматываем лебёдку на 20 метров и удлинившись на 40 лебедимся. Складываем удлинитель пополам, лебедимся и на третий раз хватит уже собственного троса лебёдки.
Только деревья надо рассадить через 60 метров. :lol:
40 метров?? :shock: троса пусть даже 8мм - это довольно большая бухта будет, ее только сматывать/разматывать сколько времени надо, да еще и в грязи по колено, в дождь, с комарами... ну не знаю... мне кажется 20м максимум, с чем можно справиться без особых напрягов, но мое ИМХО - несколько кусков с петлями на концах - стропы. Пусть они будут хоть по 10м, и берите их 4-5 штук, по мере необходимости соединяете шаклами, так вроде удобнее, чем возится с огромной бухтой троса...

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Ср июн 19, 2013 07:23

Изображение
МГМ 2013г. это был шакл. Чем меньше соединений тем безопаснее
Говорят бывает хуже,(на вылет).

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Ср июн 19, 2013 07:47

А щетка стеклоочистителя где не уж то в салоне :shock:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июн 19, 2013 08:00

витаминыч писал(а):Изображение
МГМ 2013г. это был шакл. Чем меньше соединений тем безопаснее
Говорят бывает хуже,(на вылет).
Это был не шакл, а отсутствие мозга у лебедившегося. Без знания ТБ нефиг вообще сложными техническими изделиями пользоваться. Достаточно старой фуфайки, чтоб избежать таких последствий. 9 мая лебедился в поле. Удлинитель довольно старый - рвался два раза, но без последствий - потому-что гаситель всегда в машине.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Ср июн 19, 2013 08:16

У шерифа с регистратора видео было выложено как крюк отрикошетил от щетки стеклоочистителя обошлось без последствий и все теперь пользуются фуфайками
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности