А не затруднит подсказать внешний и внутренний диаметр панары? Тоже хочу себе регулируемую сделать.Ep писал(а):да нафик ее трогать? по слухам, задний мост мало на что влияет. передний поправим и посмотрим чокак. панара регулируемая уже приехала. осталось тока ее приделать на место.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Правильные лифт комплекты - кто начнет их делать?
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Patriot Iveco 2012
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется кривость установки заднего моста будет заметно на гололёде когда машина начинает пробуксовывать её уводит в сторону
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сзади самоблок, оно типа не очень пробуксовывает на гололеде. по крайней мере, по сравнению с новым уазиком, на котором самоблока нет.
я зимой столкнулся - в ледяную горку едешь на машине без самоблока на заднем приводе - жопа виляет. с самоблоком идет ровно, несмотря на кривизну всего и вся.
я зимой столкнулся - в ледяную горку едешь на машине без самоблока на заднем приводе - жопа виляет. с самоблоком идет ровно, несмотря на кривизну всего и вся.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
имеется ввиду самой трубы?BigAndrey писал(а):А не затруднит подсказать внешний и внутренний диаметр панары? Тоже хочу себе регулируемую сделать.Ep писал(а):да нафик ее трогать? по слухам, задний мост мало на что влияет. передний поправим и посмотрим чокак. панара регулируемая уже приехала. осталось тока ее приделать на место.
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что за внутренний диаметр? панара что полая внутри? если да, то я в шоке 

Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
конечно полая, а ещё детей не аист приносит :D
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
типа что, посчитли что по жёсткости хватит трубы? я думал там цельный прут.
Регулировка по внешней резьбе или внутри нарезается?
разрезав тягу панара, укорачивать её не нужно, т .к. укорачивать и так не нужно, она на пропил и так укоротиться, пусть всего на пару мм.
Регулировка по внешней резьбе или внутри нарезается?
разрезав тягу панара, укорачивать её не нужно, т .к. укорачивать и так не нужно, она на пропил и так укоротиться, пусть всего на пару мм.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Укорачивать длину панары нужно, как минимум, на ширину 3х регулировочных гаек + резьбавая часть навариваемых 2х втулок, ну и + на длину длину регулировки панары в короткую сторону.valday писал(а):типа что, посчитли что по жёсткости хватит трубы? я думал там цельный прут.
Регулировка по внешней резьбе или внутри нарезается?
разрезав тягу панара, укорачивать её не нужно, т .к. укорачивать и так не нужно, она на пропил и так укоротиться, пусть всего на пару мм.
Так как, каждый сам колхозит, сам и посчитать должен.
А есть еще удлинитель, который, только на один конец панары крепится, а не в разрез, между двумя частями панары.
Patriot Iveco 2012
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есть фото описываемого по разрезанию?
Там же одна гайка с разными резьбами на концах и по бокам две контрогайки. Или не так? резьба нарезается на панаре снаружи тоже разных направлений. На вид, оно именно так должно быть. Зачем её укорачивать на уменьшение длинны при регулировке? где это может понадобится? Что за навариваемые втулки и для чего?
Там же одна гайка с разными резьбами на концах и по бокам две контрогайки. Или не так? резьба нарезается на панаре снаружи тоже разных направлений. На вид, оно именно так должно быть. Зачем её укорачивать на уменьшение длинны при регулировке? где это может понадобится? Что за навариваемые втулки и для чего?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Просто разные конструкции, кто то нарезает, кто то наваривает.valday писал(а):есть фото описываемого по разрезанию?
Там же одна гайка с разными резьбами на концах и по бокам две контрогайки. Или не так? резьба нарезается на панаре снаружи тоже разных направлений. На вид, оно именно так должно быть. Зачем её укорачивать на уменьшение длинны при регулировке? где это может понадобится? Что за навариваемые втулки и для чего?
Patriot Iveco 2012
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ясно, я то ориентируюсь на тюнинговые панары сделанные на японцев. Других исполнений просто не видел, они у япов везде одинаковые
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, логика отдыхает :)Ep писал(а):типа, труба пожестче прута, если чо :) если я правильно помню сопромат :)valday писал(а):типа что, посчитли что по жёсткости хватит трубы? я думал там цельный прут.
на изгиб и кручение по оси сечения они практически одинаковы, т.к. работает в основном наружный слой трубы или прутка. У прутка центральная область при этом практически не работает, а вернее сопротивление центральной части ничтожно мало.
А вот на сжатие или растяжение, на что собственно панара и расчитана, крепче окажется цельный прут.
Сделали толстую трубу из за большой длинны. Равнокрепкий прут получился бы сильно тонкий и недостаточно крепкий на изгиб, а прут диаметром с трубу панары был бы излишне тяжёлым. Ну это по расчётам. А если металл панары как многое Г в металлах автопрома, то в месте изгиба у редуктора моста он вполне может пружинить вызывая в том числе шимми
Для примера логики - на стройке видели арматуру? она в виде прутка, а не трубы, т.к. металл арматуры работает только на растяжение (бетон крепок только на сжатие).
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
моя теория такая: если мост ушел вбок, то идет повышенный износ сайлент-блоков в клюшках. мне их приходится менять раз в полгода после того, как в результате ДТП рама стала ромбической и мост уехал на 35 мм влево. а до этого дтп я вообще не знал что такое сайлент-блоки в клюшках. собственно, меня это и напрягает в основном. а не то, что машина боком едет.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эт чё, без сварки не обойтись? в чём прикол этого приварыша? просто в трубу вкрутить никак, нарезав там резьбу?
чёт как то сложно всё.. Хотя наверное дешевле
чёт как то сложно всё.. Хотя наверное дешевле
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде как раз все просто :) В трубу если вворачивать - прослабишь ее, нарезав резьбу. Да и от сварки никуда не денешься... Чего вворачивать-то будешь?valday писал(а):эт чё, без сварки не обойтись? в чём прикол этого приварыша? просто в трубу вкрутить никак, нарезав там резьбу?
чёт как то сложно всё.. Хотя наверное дешевле
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
толщина маленькая шоль? сваркой тож не есть укрепление, да ещё опасно, если не качественно проваришь.
Вворачивать такую же тюнинг деталь, только с резбой под трубу. Тогда зачем покупать, приварить болт к уху самому
Вворачивать такую же тюнинг деталь, только с резбой под трубу. Тогда зачем покупать, приварить болт к уху самому
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дядя Женя, долго вспоминал вопрос, который хотел задать увидев разрезанную панару:
Наконечник в резьбовой части болтается? Или плотно заворачивается? Контр-гайку приварил после выравнивания?
Наконечник в резьбовой части болтается? Или плотно заворачивается? Контр-гайку приварил после выравнивания?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
приваривать контрогайку? первый раз такое слышу. зачем? из за заваленного кастера и кривого изгиба салента опасение на откручивание и износ резьбы?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
контргайка не приваривается. она затягивается уже после того, как выставил нужную длину - чтобы резьбу зафиксировать.
у меня другая проблема - либо я в расчетах ошибся, либо диагностика неправильно показала - но удлинение панары на 3.5 см это очень дохуа. мост слишком сильно вбок уходит, колесо с другой стороны начинает выпирать.
у меня другая проблема - либо я в расчетах ошибся, либо диагностика неправильно показала - но удлинение панары на 3.5 см это очень дохуа. мост слишком сильно вбок уходит, колесо с другой стороны начинает выпирать.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а задний не смещён или сам кузов? делай на глаз линейкой, так ровнее будет :)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, я смотрю по взаимному расположению элементов подвески и рамы.
грешным делом уже начал задумываться, а не разный ли у меня вылет на передних дисках :) седня хочу попробовать стоковую панару воткнуть (новую), двинуть вперед правую сторону переднего моста (она действительно назад смещена как и большинства патриотов) и колеса другие поставить.
грешным делом уже начал задумываться, а не разный ли у меня вылет на передних дисках :) седня хочу попробовать стоковую панару воткнуть (новую), двинуть вперед правую сторону переднего моста (она действительно назад смещена как и большинства патриотов) и колеса другие поставить.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а именно правое крепление назад у многих двинуто или как повезёт?
Мож так спецом делают?
Мож так спецом делают?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из-за того, что от нагрузки резьба прослабнуть может и гайка отвернется. У нас с отцом на ниве так произошло. Причем гайка была приварена, но маленькой каплей сварки. Но там кит выглядит немного по-другому. Хотя принцип тот же.valday писал(а):приваривать контрогайку? первый раз такое слышу. зачем? из за заваленного кастера и кривого изгиба салента опасение на откручивание и износ резьбы?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ничего страшного не будет, если отвернется. просто еще один люфт добавится :) а вот если его упустить....
вопчем поставил я стоковую (новую ) панару, двинул мост вперед по правой клюшке на 14 мм и поставил колеса 235/85 - все прекрасно едет, ничо не вибрирует... поеду теперь с этими колесами еще раз на диагностику.
непонятно, почему первый раз такое большое смещение моста вылезло.
вопчем поставил я стоковую (новую ) панару, двинул мост вперед по правой клюшке на 14 мм и поставил колеса 235/85 - все прекрасно едет, ничо не вибрирует... поеду теперь с этими колесами еще раз на диагностику.
непонятно, почему первый раз такое большое смещение моста вылезло.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в смысле там покупал?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фото авто в студию :) до и после.
какой лифт и что применялось.
Пока я там правильных комплектов не обнаружил. да их ещё и не существует
какой лифт и что применялось.
Пока я там правильных комплектов не обнаружил. да их ещё и не существует
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и здравствуй s-образное скручивание рессор и подруливание на неровностях.
Но тут каждому своё.
Сколько лифт получился и для чего делался?
Но тут каждому своё.
Сколько лифт получился и для чего делался?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я просто добавил лист в рессоры и получил лифт без изменения крепежа и уменьшил вероятность s-изгиба. Жёсткость увеличилась, но и грузоподъёмность в плюсе. Перед тож жёстче сделал и выше.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
там кузов лифтуют,а не ходовую
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
они есть :) только пока саленты свежие, малозаметны. А так это всё относительно
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/