Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Правильные лифт комплекты - кто начнет их делать?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Ср июн 05, 2013 17:27

Ep писал(а):да нафик ее трогать? по слухам, задний мост мало на что влияет. передний поправим и посмотрим чокак. панара регулируемая уже приехала. осталось тока ее приделать на место.
А не затруднит подсказать внешний и внутренний диаметр панары? Тоже хочу себе регулируемую сделать.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср июн 05, 2013 18:19

мне кажется кривость установки заднего моста будет заметно на гололёде когда машина начинает пробуксовывать её уводит в сторону
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 05, 2013 18:31

у меня сзади самоблок, оно типа не очень пробуксовывает на гололеде. по крайней мере, по сравнению с новым уазиком, на котором самоблока нет.

я зимой столкнулся - в ледяную горку едешь на машине без самоблока на заднем приводе - жопа виляет. с самоблоком идет ровно, несмотря на кривизну всего и вся.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 05, 2013 21:30

BigAndrey писал(а):
Ep писал(а):да нафик ее трогать? по слухам, задний мост мало на что влияет. передний поправим и посмотрим чокак. панара регулируемая уже приехала. осталось тока ее приделать на место.
А не затруднит подсказать внешний и внутренний диаметр панары? Тоже хочу себе регулируемую сделать.
имеется ввиду самой трубы?

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Ср июн 05, 2013 22:11

Как раз недавно ставил на неё удлинитель. Внешний 34мм .Внутрений 22.8 .

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср июн 05, 2013 23:22

что за внутренний диаметр? панара что полая внутри? если да, то я в шоке :shock:
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср июн 05, 2013 23:39

конечно полая, а ещё детей не аист приносит :D
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 05, 2013 23:44

Mihail1965 писал(а):Как раз недавно ставил на неё удлинитель. Внешний 34мм .Внутрений 22.8 .
тада к тебе вопрос - если удлинитель регулируемый, скока от стоковой панары отрезал? и насколько в итоге удлинил?

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт июн 06, 2013 04:15

типа что, посчитли что по жёсткости хватит трубы? я думал там цельный прут.
Регулировка по внешней резьбе или внутри нарезается?
разрезав тягу панара, укорачивать её не нужно, т .к. укорачивать и так не нужно, она на пропил и так укоротиться, пусть всего на пару мм.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт июн 06, 2013 05:41

valday писал(а):типа что, посчитли что по жёсткости хватит трубы? я думал там цельный прут.
Регулировка по внешней резьбе или внутри нарезается?
разрезав тягу панара, укорачивать её не нужно, т .к. укорачивать и так не нужно, она на пропил и так укоротиться, пусть всего на пару мм.
Укорачивать длину панары нужно, как минимум, на ширину 3х регулировочных гаек + резьбавая часть навариваемых 2х втулок, ну и + на длину длину регулировки панары в короткую сторону.
Так как, каждый сам колхозит, сам и посчитать должен.

А есть еще удлинитель, который, только на один конец панары крепится, а не в разрез, между двумя частями панары.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт июн 06, 2013 05:51

есть фото описываемого по разрезанию?
Там же одна гайка с разными резьбами на концах и по бокам две контрогайки. Или не так? резьба нарезается на панаре снаружи тоже разных направлений. На вид, оно именно так должно быть. Зачем её укорачивать на уменьшение длинны при регулировке? где это может понадобится? Что за навариваемые втулки и для чего?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт июн 06, 2013 05:57

valday писал(а):что за внутренний диаметр? панара что полая внутри? если да, то я в шоке :shock:
Даже кости человека внутри полые :)
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт июн 06, 2013 05:59

valday писал(а):есть фото описываемого по разрезанию?
Там же одна гайка с разными резьбами на концах и по бокам две контрогайки. Или не так? резьба нарезается на панаре снаружи тоже разных направлений. На вид, оно именно так должно быть. Зачем её укорачивать на уменьшение длинны при регулировке? где это может понадобится? Что за навариваемые втулки и для чего?
Просто разные конструкции, кто то нарезает, кто то наваривает.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт июн 06, 2013 06:07

ясно, я то ориентируюсь на тюнинговые панары сделанные на японцев. Других исполнений просто не видел, они у япов везде одинаковые
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 06, 2013 10:29

valday писал(а):типа что, посчитли что по жёсткости хватит трубы? я думал там цельный прут.
типа, труба пожестче прута, если чо :) если я правильно помню сопромат :)

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт июн 06, 2013 11:14

Ep писал(а):
valday писал(а):типа что, посчитли что по жёсткости хватит трубы? я думал там цельный прут.
типа, труба пожестче прута, если чо :) если я правильно помню сопромат :)
ну да, логика отдыхает :)

на изгиб и кручение по оси сечения они практически одинаковы, т.к. работает в основном наружный слой трубы или прутка. У прутка центральная область при этом практически не работает, а вернее сопротивление центральной части ничтожно мало.

А вот на сжатие или растяжение, на что собственно панара и расчитана, крепче окажется цельный прут.
Сделали толстую трубу из за большой длинны. Равнокрепкий прут получился бы сильно тонкий и недостаточно крепкий на изгиб, а прут диаметром с трубу панары был бы излишне тяжёлым. Ну это по расчётам. А если металл панары как многое Г в металлах автопрома, то в месте изгиба у редуктора моста он вполне может пружинить вызывая в том числе шимми

Для примера логики - на стройке видели арматуру? она в виде прутка, а не трубы, т.к. металл арматуры работает только на растяжение (бетон крепок только на сжатие).
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Чт июн 06, 2013 16:11

Я ставил удлинитель на конец панары от УАЗ-ПРОФИ .Сколько отрезал от края не помню но при лифте 50мм панару пришлось удлинить примерно на 10мм. Удлинитель который ставится в разрез удобнее регулирует , но сложнее в изготовлении.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 06, 2013 17:39

я тоже от панары конец отрезал :)
осталось проварить регулируемую насадку (сегодня вечером планирую) и запрессовать новый сайлент в оставшийся конец панары. полиуретановый сайлент в регулируемый наконечник зашел очень туго. натяг примерно 0.3 мм :)

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Чт июн 06, 2013 21:45

Cтандартный тоже влез с большим усилием . Кастор заваливал доворотом всего моста опустив в низ переднее отверстие в крепление клюшки к мосту.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 06, 2013 22:23

Изображение

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт июн 06, 2013 23:07

Подождите....лифт: пружины +50 мм,проставки +30 мм и резинок подкинул штатных......ну похуже стало на трассе,но попривых...не критично,проехал так уже около 20 т.км ...резину не ест...,а для чего панара удлиняют!? Что должно случиться,если не удлинять?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 06, 2013 23:34

моя теория такая: если мост ушел вбок, то идет повышенный износ сайлент-блоков в клюшках. мне их приходится менять раз в полгода после того, как в результате ДТП рама стала ромбической и мост уехал на 35 мм влево. а до этого дтп я вообще не знал что такое сайлент-блоки в клюшках. собственно, меня это и напрягает в основном. а не то, что машина боком едет.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пт июн 07, 2013 09:20

эт чё, без сварки не обойтись? в чём прикол этого приварыша? просто в трубу вкрутить никак, нарезав там резьбу?
чёт как то сложно всё.. Хотя наверное дешевле
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 07, 2013 10:59

valday писал(а):эт чё, без сварки не обойтись? в чём прикол этого приварыша? просто в трубу вкрутить никак, нарезав там резьбу?
чёт как то сложно всё.. Хотя наверное дешевле
Да вроде как раз все просто :) В трубу если вворачивать - прослабишь ее, нарезав резьбу. Да и от сварки никуда не денешься... Чего вворачивать-то будешь?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пт июн 07, 2013 11:53

толщина маленькая шоль? сваркой тож не есть укрепление, да ещё опасно, если не качественно проваришь.

Вворачивать такую же тюнинг деталь, только с резбой под трубу. Тогда зачем покупать, приварить болт к уху самому
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 07, 2013 23:22

Дядя Женя, долго вспоминал вопрос, который хотел задать увидев разрезанную панару:

Наконечник в резьбовой части болтается? Или плотно заворачивается? Контр-гайку приварил после выравнивания?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб июн 08, 2013 00:35

приваривать контрогайку? первый раз такое слышу. зачем? из за заваленного кастера и кривого изгиба салента опасение на откручивание и износ резьбы?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 08, 2013 08:57

контргайка не приваривается. она затягивается уже после того, как выставил нужную длину - чтобы резьбу зафиксировать.

у меня другая проблема - либо я в расчетах ошибся, либо диагностика неправильно показала - но удлинение панары на 3.5 см это очень дохуа. мост слишком сильно вбок уходит, колесо с другой стороны начинает выпирать.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб июн 08, 2013 09:44

а задний не смещён или сам кузов? делай на глаз линейкой, так ровнее будет :)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 08, 2013 11:03

не, я смотрю по взаимному расположению элементов подвески и рамы.

грешным делом уже начал задумываться, а не разный ли у меня вылет на передних дисках :) седня хочу попробовать стоковую панару воткнуть (новую), двинуть вперед правую сторону переднего моста (она действительно назад смещена как и большинства патриотов) и колеса другие поставить.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб июн 08, 2013 11:58

а именно правое крепление назад у многих двинуто или как повезёт?
Мож так спецом делают?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс июн 09, 2013 01:27

valday писал(а):приваривать контрогайку? первый раз такое слышу. зачем? из за заваленного кастера и кривого изгиба салента опасение на откручивание и износ резьбы?
Из-за того, что от нагрузки резьба прослабнуть может и гайка отвернется. У нас с отцом на ниве так произошло. Причем гайка была приварена, но маленькой каплей сварки. Но там кит выглядит немного по-другому. Хотя принцип тот же.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 09, 2013 18:16

ничего страшного не будет, если отвернется. просто еще один люфт добавится :) а вот если его упустить....

вопчем поставил я стоковую (новую ) панару, двинул мост вперед по правой клюшке на 14 мм и поставил колеса 235/85 - все прекрасно едет, ничо не вибрирует... поеду теперь с этими колесами еще раз на диагностику.
непонятно, почему первый раз такое большое смещение моста вылезло.

Аватара пользователя
sinsei73
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sinsei73 » Вт июн 18, 2013 09:50

А я подвеску сдесь лифтовал- http://vnedorozhnikuaz.ru/m/market/cat?id=162
Дешево и сердито!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июн 18, 2013 10:18

в смысле там покупал?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
sinsei73
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sinsei73 » Вт июн 18, 2013 10:21

Пардон, не правильно выразился! Да, заказывал!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июн 18, 2013 10:30

фото авто в студию :) до и после.
какой лифт и что применялось.
Пока я там правильных комплектов не обнаружил. да их ещё и не существует
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
sinsei73
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sinsei73 » Вт июн 18, 2013 10:38

Ок, вечером после работы как раз планирую в гараж и сделаю пару фоток! А пор поводу правильности я бы поспорил, особо не чего не надо, 1) проставки между мостом и рессорай и 2) усиленные стремянки!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июн 18, 2013 10:41

и здравствуй s-образное скручивание рессор и подруливание на неровностях.
Но тут каждому своё.
Сколько лифт получился и для чего делался?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
sinsei73
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sinsei73 » Вт июн 18, 2013 10:45

Поднял на 40мм, самый оптимальный вариант! Вот если более то уже то, что ты написал!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июн 18, 2013 10:50

а я просто добавил лист в рессоры и получил лифт без изменения крепежа и уменьшил вероятность s-изгиба. Жёсткость увеличилась, но и грузоподъёмность в плюсе. Перед тож жёстче сделал и выше.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
sinsei73
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sinsei73 » Вт июн 18, 2013 10:58

Ну у меня проблемы с неустойчивостью нет, все в при езде тип топ! У ребят есть в обще лифт кузова 90мм, и то проблем нет!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июн 18, 2013 11:00

там кузов лифтуют,а не ходовую
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
sinsei73
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sinsei73 » Вт июн 18, 2013 11:02

Так я разве сказал что-то другое!? При лифтовки подвески на 40 мм изменений при езде НЕТ!!! (СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ!)

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июн 18, 2013 11:07

они есть :) только пока саленты свежие, малозаметны. А так это всё относительно
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности