Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Круиз-контроль на Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Интересует круиз-контроль на Патриот?

Опрос закончился Пн авг 22, 2011 06:50

Да, интересует круиз-контроль на уазик евро3 (или другую машину с электронной педалью газа)
61
72%
Да, интересует круиз-контроль на уазик евро-2 и ниже (или другую машину с тросовым приводом педали газа)
16
19%
Нет, не интересует.
8
9%
 
Всего голосов: 85

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вт май 07, 2013 22:50

Отправил заявку в январе. С нетерпением жду.

зы
Валерий на связь выходит. Надежда есть. Счастье близко. :wink: :ok:
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Всобщая грамотность

Сообщение sanny » Ср май 08, 2013 00:04

katorgnik писал(а):А письма писать пробовали? У меня получается.
Писать в этой стране умеют ВСЕ, потому что всеобщее среднее образование.
Пробовал. Получилось. Не получилось получить ответ.

Аватара пользователя
katorgnik
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Всобщая грамотность

Сообщение katorgnik » Ср май 08, 2013 09:02

sanny писал(а):
katorgnik писал(а):А письма писать пробовали? У меня получается.
Писать в этой стране умеют ВСЕ, потому что всеобщее среднее образование.
Пробовал. Получилось. Не получилось получить ответ.
Ну вот странно, я 2 раза писал Валерию, 2 раза получал ответы почти сразу. Грешить можно на 2 вещи:

1. Пишете как-то не так. Об этом думать не очень хочется, вроде все адекватные люди, раз пришли на этот форум.
2. Спам-фильтры. У меня ящик на gmail, попробуйте.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Всобщая грамотность

Сообщение sanny » Ср май 08, 2013 11:57

katorgnik писал(а):я 2 раза писал Валерию, 2 раза получал ответы почти сразу. Грешить можно на 2 вещи:
1. Пишете как-то не так. Об этом думать не очень хочется, вроде все адекватные люди, раз пришли на этот форум.
2. Спам-фильтры. У меня ящик на gmail, попробуйте.
1. А там не надо писАть, хоть так, хоть не так. Там надо удалить ненужное из заполненной формы и присоединить еЁ к письму.
2. Отправил через gmail. Посмотрим.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пт май 10, 2013 17:09

Валерий, когда же посылочку ждать?

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вт май 14, 2013 17:27

Валерий временно остался без доступа в интернет на неопределенный срок. Весь в трудах. Очередная пария КК практически готова. Скоро начнется раздача!!! Уже очень скоро!!!
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт май 14, 2013 18:26

Анкеты высланные ранее дублировать?

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Вт май 14, 2013 20:55

Тоже посылал письмо с заявкой, но не знаю дошло или нет! Ответа не было Можно списочек всех приславших заявки?! А то народ волнуется ! Уж очень хочется ножкой правой в поездке поболтать под сидением! :D

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт май 14, 2013 23:56

cruznsk писал(а):Анкеты высланные ранее дублировать?
Нет, дублировать ничего не нужно.
бармалей79 писал(а):Тоже посылал письмо с заявкой, но не знаю дошло или нет! Ответа не было Можно списочек всех приславших заявки?! А то народ волнуется ! Уж очень хочется ножкой правой в поездке поболтать под сидением! : D
Заявка есть, не переживайте.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
emin
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 21:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение emin » Сб май 18, 2013 19:47

Всем здоровья!

Сегодня ездил к Валерию и он установил мне СКК. Фишка в том, что у меня дизель ЗМЗ-51432.10. Утверждается что я первый у Валерия с этим двигателем. Камрады, у кого наш русский дизель, знайте: счастье возможно. Впечатления описывать рано: я только установил СКК и поездить с ним не успел, поэтому могу только сказать, что он воистину работает. Более детально буду проверять на следующем weekend'е. Об одном жалею, что до мая не успел. На майские я в Карпаты ездил. Вот это был бы полноценный тестовый заезд.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб май 18, 2013 20:32

Поздравляю emin! :acool:
Тоже буду брать себе, попозже.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 18, 2013 22:57

отличная новость:)

Аватара пользователя
emin
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 21:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение emin » Сб май 18, 2013 23:04

Ер, Валерий упоминал вас как следующего. На мне протестирует и тогда в Воронеж :wink:

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб май 18, 2013 23:05

вот и будет реальное сравнение!

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вс май 19, 2013 22:22

И так...
В пятницу Валерием был успешно установлен мне КК!!! :incredable:
В выходные был освоен и протестирован на Киевской трассе. Аху.... ах какую замечательную штуку сделал Валера! Ехать по трассе и болтать ножками под сиденьем - счастье.
Правда я немного потупил с записью сохранённых скоростей, но где то в течение часа у меня это сделать всё таки получилось.
Что ещё порадовало, на подъёмах, на которых раньше всегда приходилось переходить на 4-ю, на КК заходил на 5-ой :shock: Он что, больше открывает заслонку, чем это можно сделать педалью? Или у меня педаль неисправна?
Вопрос: зачем нужны кнопки +/- 1км/ч, если раскачка по скорости +/- 8 км/ч ? Расскажите пожалуйста кто как ими пользуется.
Ну очень понравилась, что при активном КК на панели приборов светится зелёненький огонёк.
Так что пока изделием оооочень доволен!!! К поездке на юга готов!

Валерий, огромное тебе спасибище!
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн май 20, 2013 05:47

"Штука" получилась действительно неплохая, самому нравится :)

Алгоритм записи скоростей к сожалению проще уже не сделать - там все максимально упрощено. К слову - теперь по умолчанию кнопки предустановленных скоростей и скорости режима "город" блокированы от случайного включения, так как далеко не все этими функциями пользуются, а случайное и неосмысленной нажатие кнопки, включающей "детектор скорости" приводит к недоумению - мол чего это он (круиз-контроль) начал пищать три раза подряд через три секунды?

По поводу езды на пятой на подъемах. Объяснить можно тем, что когда управляем с педали - лишнее нажатие приводит к тому, что двигатель начинает как бы "захлебываться". Когда заслонкой управляет КК - "полного дросселя" как правило не бывает. Вот и едет машина на пятой в горки не сильно напрягая двиг-ль.

Кнопки +/- 1км/ч нужны для того чтобы точно подстроиться к скорости потока.

Раскачка по скорости +/- 8 км/ч возможна только когда происходит резкий перепад рельефа дороги - крутой подьем резко меняется на пологий участок или спуск например. Поскольку единственный "орган чувств" у КК пока только один - сигнал с датчика скорости - КК не в состоянии заранее реагировать на изменения рельефа. Это уже неоднократно обсуждалось, необходимо в такие моменты все-таки принимать участие в управлении дросселем. Для себя я выработал привычку перед входом в крутой подъем слегка добавлять газку (срабатывает режим "обгон") и при входе в подем ногу с педали убирать - провала по скорости нет совсем, дальше скорость держится стабильно. А перед окончанием подъема можно нажать кнопку "-5" и затем после прохождения точки окончания подъема "+5".

Да, в новой версии появился выход на световую индикацию. На панели у нас есть как минимум три незадействованных индикатора - пристегните ремни, блокировка межосевого и нейтраль. Нейтраль выполнена в виде латинской "N" зеленого цвета, что лично у меня вызывает самые приятные ассоциации :)
Но вот у emin этот индикатор не заработал - то ли светодиод не впаян то ли поврежден - пришлось задействовать "межосевой", что тоже довольно симпатично. Кстати, в новой версии звуковое сопровождение теперь можно легко отключить прямо на ходу по длинному нажатию на кнопочку "on-off-fix" на пульте.

Да, и еще. Возможно, в новой версии появится еще одна замечательная фича, предварительно я ее назвал "автопилот". Включаться она будет отдельной кнопкой. По сути это некая упрощенная альтернатива пульту управления на случай если его потеряли, сломали, сгрызла любимая собака, выкинул на ходу в окно ребенок ну или банально села батарейка а новую заранее не купили :) Суть работы: если скорость за последние три секунды меняется не более чем на 1-2 км/ч - включается активный режим. "Пилота" пока обкатываю и отлаживаю, если его работа будет стабильной и корректной - он войдет в число других функций КК.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн май 20, 2013 06:31

Валерий, с одной стороны долгое ожидание и невозможность воспользоваться данным чудо-устройством, это минус, но с другой стороны КК совершенствуется и попадет к нам уже более надежным и комфортным, это огромный плюс! Но при этом, мы все искренне надеемся поскорее заполучить данный девайс!

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пн май 20, 2013 07:01

КК реально облегчает жизнь.

У меня был Honda Inspire (чистокровный японец) c КК. Так он не только поддерживал/сохранял скорость, он имел возможность еЁ набирать до ранее зафиксированной с определЁнным "темпом". Т.е. реально автомобилем водитель управлял только педалью тормоза.

P.S. у меня на длинных дистанциях не ступня болит, а колено.

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Пн май 20, 2013 14:46

denis239tp писал(а):Валерий, с одной стороны долгое ожидание и невозможность воспользоваться данным чудо-устройством, это минус, но с другой стороны КК совершенствуется и попадет к нам уже более надежным и комфортным, это огромный плюс! Но при этом, мы все искренне надеемся поскорее заполучить данный девайс!
Поддерживаю, все в ожидании!

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пн май 20, 2013 22:34

SmD55 писал(а):

Раскачка по скорости +/- 8 км/ч возможна только когда происходит резкий перепад рельефа дороги - крутой подьем резко меняется на пологий участок или спуск например. Поскольку единственный "орган чувств" у КК пока только один - сигнал с датчика скорости - КК не в состоянии заранее реагировать на изменения рельефа. Это уже неоднократно обсуждалось, необходимо в такие моменты все-таки принимать участие в управлении дросселем. Для себя я выработал привычку перед входом в крутой подъем слегка добавлять газку (срабатывает режим "обгон") и при входе в подем ногу с педали убирать - провала по скорости нет совсем, дальше скорость держится стабильно. А перед окончанием подъема можно нажать кнопку "-5" и затем после прохождения точки окончания подъема "+5".
А меня данная раскачка не парит не грамма! Едешь, рулишь и не паришься о скорости! Ништяк! Да и х... с ней что +/- 8 км/ч плавает! Далеко же не уплывает :wink:
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт май 21, 2013 07:11

Felix_X писал(а):
SmD55 писал(а):

Раскачка по скорости +/- 8 км/ч возможна только когда происходит резкий перепад рельефа дороги - крутой подьем резко меняется на пологий участок или спуск например. Поскольку единственный "орган чувств" у КК пока только один - сигнал с датчика скорости - КК не в состоянии заранее реагировать на изменения рельефа. Это уже неоднократно обсуждалось, необходимо в такие моменты все-таки принимать участие в управлении дросселем. Для себя я выработал привычку перед входом в крутой подъем слегка добавлять газку (срабатывает режим "обгон") и при входе в подем ногу с педали убирать - провала по скорости нет совсем, дальше скорость держится стабильно. А перед окончанием подъема можно нажать кнопку "-5" и затем после прохождения точки окончания подъема "+5".
А меня данная раскачка не парит не грамма! Едешь, рулишь и не паришься о скорости! Ништяк! Да и х... с ней что +/- 8 км/ч плавает! Далеко же не уплывает :wink:
:) не пугайте народ :)
+/- 8 - это крайний вариант, когда резко меняется подъем спуском
задумался вот сам сейчас - "+/- 8 км/ч" для двух с половиной тонн .... - показатель! (в случае крутых горок при торможении исключительно двигателем)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вт май 21, 2013 08:00

Что бы не пугать народ поясню.
Раскачка +/-8 км была только на переходах на спуск/подъем. Машин слегка подготовленный ( лифт 6.5 см., железо впереди/сзади, багажник с запаской на крыше, лебедь, 32" муда ), полностью снаряженный с полным багажником шмурдюка. Точный вес неизвестен. Установленая скорость 100 кмч. На подъёмах падала до 92-93 кмч, в конце подема и на спусках поднималась до 107-108 кмч.
На мой взгляд, результат просто отличный!!!
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт май 21, 2013 08:05

да, это замечательный результат!

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт май 21, 2013 08:06

да, это замечательный результат! То, что надо!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт май 21, 2013 09:03

Felix_X писал(а):Что бы не пугать народ поясню.
Раскачка +/-8 км была только на переходах на спуск/подъем. Машин слегка подготовленный ( лифт 6.5 см., железо впереди/сзади, багажник с запаской на крыше, лебедь, 32" муда ), полностью снаряженный с полным багажником шмурдюка. Точный вес неизвестен. Установленая скорость 100 кмч. На подъёмах падала до 92-93 кмч, в конце подема и на спусках поднималась до 107-108 кмч.
На мой взгляд, результат просто отличный!!!
Только хотел про твою "небольшую нестандартность" написать, а ты сам признался :D

На стандарте раскачки более 5 км не наблюдал в подобных условиях, естественно при правильно выбранном соотношении передачи/скорости (обороты двигателя на бензинке около 3000).
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
emin
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 21:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение emin » Вс май 26, 2013 21:24

Описываю впечатления от СКК.

(Мотор Дизель ЗМЗ 51432.10, использую неделю, т.е. две поездки одна 200 км, одна 500).

До Валериного устройства опыта эксплуатации Круиз-контроля не имел.

Раскачка на холмах трассы Москва — Ржев +/- 3 км/ч. На более крутых холмах будет больше. Конечно ногой можно держать курс аккуратнее, поскольку ты заранее видишь где будет спуск/подъем, но СКК нужен для того, чтобы не напрягаться, поэтому мифической плавностью движения можно и пожертвовать.

Мне кажется СКК не мастхэв, но штука безусловно приятная и при движении на дальнее расстояние полезная. Фуры тоже ходят на круиз-контроле, поэтому можно на трассе поставить 90 и ехать на расстоянии 300 метров сзади нее. Вручную я такую дистанцию держать не могу, обязательно фуру догоню и приклеюсь к ней. А после этого сам же буду страдать «потому как мне с балкону нет обзору нихрена».

С другой стороны, снимать ногу с блока педалей мне кажется небезопасно, случись что — тормоз быстро не нашаришь. Очкую.

Пять кнопок на лицевой стороне пульта опробовал — работают. Кнопку А на обороте опробовал — работает. Кнопку В (городской режим) пока не пробовал. (Честно говоря я в ней нужды резкой не вижу.)

Перед выходными Валерий установил мне режим «Авто» и попросил его протестировать. Валера, я пока не успел. Я могу только сказать, что заявленный функционал действует, но насколько это удобно я пока не понял. Я ретроград, мне кажется, что это будет назойливая чепуха. Но если я изменю свое мнение, я отпишу. Обещаю через неделю еще черкануть.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн май 27, 2013 07:44

Ну и от меня небольшой отчётец, нет вернее крик души...
Валерий!!! Спасибо!!!
После того как установил (за пару часов) и протестив в тот же вечер (пользовался только 5-ю кнопками) считаю что такая опция должна идти с завода и ни как иначе...
Моя нога почувствола себя "белым человеком", хотя если пробег в день не более 500 то и она не сильно уставала, а сейчас...Сейчас появилась возможность осознать неправильную посадку (в моём случае), ощутить некоторую кособокость кресла (немного завалено), до этого не замечал - походу был занят...
Вообщем желание получить комфорт для ног, позволило выявить откудо бралось напряжение в спине (радик:twisted: ).

Валерий простое человеческое Спасибо!

Попозже попробую задать пару техн. вопросов но это уже в ЛС
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Вт май 28, 2013 08:48

Ну а мы, похоже - так никогда и не дождЁмся.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт май 28, 2013 08:56

Да, Валерий, раз Вы людям ставите КК, значит они есть у Вас! Почему по заказам не высылаете?

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт май 28, 2013 09:32

Не ну вообщето я ставил сам :oops: , конечно сам был в нетерпении когда прийдёт заказ, но ожидание того стоило...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт май 28, 2013 22:10

Делаю "мастхэв".
Те кто уже поставил и ездит - из этических соображений много не говорят о нескольких мелочах, немного портящих общее хорошее впечатление.
Моя задача - "мастхэв", не иначе, и ему быть. Может нескромно немного сказал, но учитывая сколько работы проделано - плохо или средне быть не должно, все огрехи в изделии кропотливо убираются.
Недавно тут кто-то говорил про круиз на тойоте (только там небольшая неточность проскочила про управление только педалью тормоза, наверное имелся в виду газ). Вот к такому результату я сейчас и прихожу.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт май 28, 2013 22:13

а поподробнее можно?

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт май 28, 2013 22:37

Подробнее о исправлениях?
Или о функционале?
Последний раз редактировалось SmD55 Ср май 29, 2013 09:06, всего редактировалось 1 раз.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт май 28, 2013 22:41

Вы пишете, что к этому результату Вы идете. к какому? ну и про изменения тоже можно написать. но самое главное напишите, когда раздача начнется?

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт май 28, 2013 23:29

Первая цель была убрать все шероховатости в работе круиз-контроля, выявленные за время его существования. В том числе еще раз качественно улучшить динамические характеристики управления скоростью - свести к минимуму раскачку по скорости при прохождении перепадов рельефа местности. Улучшена надежность и безопасность работы (кардинально изменена схемотехника изделия). Решена "зимняя" проблема, когда в морозы из-за падания напряжения в тракте "педаль газа-ЭБУ" появлялась ошибка "низкий уровень сигнала педали ускорения" - теперь это в прошлом. Изменен дизайн основного блока - хоть его потом и не видно будет каждый день, но выглядеть он стал гораздо приятнее, а самое, по крайней мере для меня главное - улучшена технологичность сборки. Монтаж на машину теперь тоже более удобен и надежен.
Вторая цель была продиктована стремлением пользователей иметь возможность подключать свои кнопки. Поэтому и был сделан "автопилот" - функция в составе круиз-контроля, позволяющая при необходимости обходиться без идущего в комплекте безпроводного пульта, ну и дополнительных кнопок. Как разработчик я стремлюсь по максимуму снизить количество операций по сборке. Когда изделие собирается десятками, причем полностью вручную - каждый дополнительный элемент - это затраты времени и материалов. Поставленная цель - сделать качественную альтернативу, пусть и несколько усеченную, пульту управления - достигнута, сегодня уже все отлично работает. Уважаемый emin пока не оценил "автопилот" по причине его ("автопилота") некорректной работы (в основном управлял круизом в поездках с пульта), но в ближайшее время, после обновления прошивки послушаем что он скажет.
Появилась световая индикация состояния КК. На это тоже потребовалось время.
На написание толковых инструкций по установке и управлению тоже нужно время.
Раздача - очень надеюсь уже на этой неделе, точный день называть бессмысленно - бывает что обстоятельства сильнее нас.
Вы поймите меня правильно. Я знаю что многим хочется облегчить себе дорогу в дальних отпускных поездках, отпуска у многих уже начинаются. С другой стороны я серьезно рискнул, вложившись в разработку в том числе и деньгами и в долгах по уши, и меня поторапливают кредиторы. Поэтому делаю все возможное чтобы как можно быстрее дать желающим качественное изделие. Аминь.
:)
Последний раз редактировалось SmD55 Ср май 29, 2013 00:09, всего редактировалось 3 раза.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт май 28, 2013 23:39

но сейчас уже эти проблемы решены?

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср май 29, 2013 00:11

да :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср май 29, 2013 00:12

Есть уже полусобранные комплекты, в достаточном количестве. Дело за малым - закончить сборку и дописать Руководство.
Последний раз редактировалось SmD55 Ср май 29, 2013 00:14, всего редактировалось 1 раз.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Ср май 29, 2013 00:14

Когда посылочку ждать?

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Ср май 29, 2013 15:49

в очередь встаньте denis239tp

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Ср май 29, 2013 16:37

так стою в ней уже давно

Аватара пользователя
vve512
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:03
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vve512 » Ср май 29, 2013 17:28

denis239tp писал(а):Когда посылочку ждать?
Спокойствие, только спокойствие, как говорил Великий Карлсон. Я видел год назад, как скрупулезно Валерий относится к своим изделиям и нам - покупателям его изделий, поэтому... терпим и ждём, тем более его объяснения прозвучали.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
emin
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 21:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение emin » Вт июн 04, 2013 18:29

Как обещал, рассказываю про функцию автопилот.

Попробовал поездить с ней на минувших выходных. Имею сказать следующее: 1) Функция работает и 2) Я ее отключил нахрен и надеюсь никогда не включать. Первое, очевидно, порадует изобретателя и тех, кто эту функцию хочет, но мне нечего добавить. Работает и все тут. Я могу только описать почему ее надо выключить.

Что такое автопилот.

Непосредственно на блоке СКК установлен тумблер (до которого у меня невозможно дотянуться не вылезая из машины, а значит на ходу переключить кнопку невозможно) включающий функцию автопилота. При включенном автопилоте если вы нажали на газ ногой и удерживаете газ на ровном месте в течение некоторого промежутка времени, автоматически включается СКК и машина подхватывает выбранную скорость.

Почему этого не надо делать.

0. Робот не должен ускорять (или мешать замедлению) автомобиль, если его не попросили об этом явно.
1. В городе это опасно.
2. На бездорожье это является источником ненужных эмоций.
3. На ровном шоссе это не нужно.

1: В городе это опасно, потому, что когда я снимаю ногу с педали, автомобиль должен начать замедляться. Я ожидаю, что в пробке он будет вести себя именно так. В ситуации, когда до бампера впереди идущего автомобиля два метра, любое отклонение от ожидаемого шаблона поведения, это плохо.
2: Даже без функции автопилот, у меня был момент, когда при рулежке на болоте я случайно задел кнопку пульта СКК. Ощущения не берусь передать. Валерий, если что и впрямь нужно, то это хардверная, проводная кнопка отключающая СКК, с тем, чтобы он в определенных случаях вообще не включался бы.
3: Давайте проанализируем модель угроз. От чего мы хотим защититься при помощи автопилота? От севшей батарейки пульта? Друзья мои, от души вам желаю, чтобы это было вашей единственной проблемой. Если мы с вами выпишем в столбик список узлов и агрегатов УАЗа, которые должны бесперебойно работать на дальняке, СКК в первую сотню не войдет.

Дифирамб

СКК прекрасен, Валерию респект и уважуха. И есть только две проблемы в моей прошивке, про которые я Валерию писал в личке, и он обещал отловить их и устранить. Проблемы эти не критичны и я надеюсь, что они будут устранены, но в принципе готов ездить и так. Тем не менее, жителям гористых мест посвящается:

Проблема крутого спуска

На действительно крутом спуске автомобиль пытается тормозить двигателем. Обороты двигателя растут и СКК отключается до достижения отсечки (в моем случае отсечка на 3500, а отключение я наблюдаю уже на 2800, не могу сказать всегда в одном и том же месте тахометра или нет). При выполаживании автомобиль замедляется, обороты падают и СКК включается обратно. Очень похоже на работу функции "обгон". Возможно мозг СКК считает, что я занялся обгоном и поэтому поехал быстрее. Но это мои домыслы.

Данный баг жить не мешает, однако это НДВ.

Проблема сброса газа

Если на ровном месте существенно сбросить газ, например: при езде на скорости 80 км/ч по ровному шоссе без уклона три раза нажать кнопку DN5, СКК должен будет газом сбросить скорость до 65 км/ч. Сделать это он почему-то не сможет. На практике через некоторое короткое время, звучит двукратный сигнал (пик-пик), СКК отключается, через некоторое время он включается обратно (звучит одиночный сигнал пик), и… возвращает скорость обратно к 80 км/ч.

Аватара пользователя
emin
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 21:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение emin » Вт июн 04, 2013 18:37

Осмотрел, мне показалось, что я одни гадости написал… Хочу эмоцию добавить. Валера, у меня от дома до дачи 4 часа езды. Туда и обратно — 8. Ты подарил мне и жене 8 часов жизни в неделю. Так-то вот. Спасибо.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вт июн 04, 2013 22:42

Я иногда испытываю трудности с переходом на ранее записанные скорости. Толи у меня с пальцами что не так, но иногда СКК упорно не хочет переключатся с одной скорости на другую, или лампочка загорается что активен, а на самом деле не работает. Пока не могу сказать с чем связано, было раз 5 всего такое. И, тоже иногда, как то очень поздно подхватывает после обгона, только когда скорость кмч на 20 ниже заданной опустится.
Может это в машине что неисправно? Ни кто такого не замечал у себя?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вт июн 04, 2013 22:45

Зы.
В целом устройством очень доволен! Основную функцию выполняет на отлично! Нога отдыхает! Вот осталось только немного с "бантиками" разобраться.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт июн 04, 2013 22:56

1. автопилот - альтернатива пульту, как уже говорилось
Сейчас он работает так (emin, надо обновить прошивку, приезжайте или скажите куда приехать мне, в личку). Включается тогда, когда микротумблер на основном блоке в положении "автопилот активен", обороты не менее 1100, не более 3000 (дизель) 4000 (бензин), скорость за последние 5 (!) секунд меняется не более чем на 2 км/ч, ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ В ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ. Отключается: при малейшем нажатии на газ, тормоз или сцепление, когда обороты менее 1100 или более 3000 (дизель) 4000 бензин. Режимы старта его работы подобраны так, что он не ускоряет и не тормозит машину. При этом работает световая индикация включения активного режима работы КК и звуковая индикация, если последняя не отключена пользователем. То есть мы всегда знаем что "автопилот" включил активный режим КК, ускорения или замедления при этом совершенно никакого нет, а любое воздействие даже на педаль газа, не говоря уже про тормоз или сцепление активный режим КК четко отключают. Дотянуться до тумблера у меня (рост 178 см, не в обиду emin, он немного поменеьше ростом) на ходу вполне могу. А вообще альтернатива - она и есть альтернатива. Села батарейка в дальней дороге а запасную заблаговременно не купили - можно для включения тумблера и остановиться. Кстати, по поводу "хардверной" кнопки. Никто не запрещает в разрыв цепи питания (белый провод в жгуте подключения панели приборов) поставить тумблер или задействовать свободное место среди штатных кнопок торпеды, купив и поставив саму кнопку.
2. обе проблемы прошивки, о которых знаем я, emin, а также догадываются те кто поставил КК давно - убраны, на это потрачено время, и не зря. Просто проблем больше нет, и все.
3. "Проблема крутого спуска" - тоже решена. Теперь если при активном КК обороты достигли дефолтных (3000 - дизель, 4000 - бензин) - активный режим отключается ОКОНЧАТЕЛЬНО И ПОЛНОСТЬЮ. Добавлю (по серьезным горам ездил 20 лет) - при правильно выбранной на спуске передаче обороты редко зашкаливают за 3000 - водитель всегда подстраховывается тормозами. Ну а если совсем серьезно - ну какой может быть в горах круиз-контроль? И тут 2 варианта: 1. если в горах бываем 1 раз в год - достаточно просто отключить разъем кабеля, идущего к панели приборов 2. если в горах живем или бываем часто - поставить таки кнопку с фиксацией в разрыв цепи питания КК.
4. "Проблема сброса газа" - тоже успешно решено.

emin, нужно срочно встретиться, перепрошиться, проверить отсутствие недостатков и дать "зеленый свет" ожидающим своего КК
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт июн 04, 2013 23:10

Felix_X писал(а):Я иногда испытываю трудности с переходом на ранее записанные скорости. Толи у меня с пальцами что не так, но иногда СКК упорно не хочет переключатся с одной скорости на другую, или лампочка загорается что активен, а на самом деле не работает. Пока не могу сказать с чем связано, было раз 5 всего такое. И, тоже иногда, как то очень поздно подхватывает после обгона, только когда скорость кмч на 20 ниже заданной опустится.
Может это в машине что неисправно? Ни кто такого не замечал у себя?


1. На кнопки нужно жать не как из пулемета, пульт на передачу цикла команды тратит около 0,2 секунды. Если последующее нажатие происходит раньше чем через 0,2 секунды - теряется информация об обеих нажатиях. Иное дело - "длинное" нажатие. Тут уж держим кнопку, пока не услышим от КК звуковое подтверждение принятой команды.
2. Поздний подхват (реакция на изменение заданной скорости) - да, имело место быть. На прошлой неделе проделана колоссальная работа и этот недостаток в числе прочих тоже ушел в прошлое.
Жду на перепрошивку (блок КК был "переходным", так что и на замену блока тоже).
Последний раз редактировалось SmD55 Вт июн 04, 2013 23:43, всего редактировалось 1 раз.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт июн 04, 2013 23:29

Да, и еще несколько моментов для полной ясности.
1. Когда тумблер на блоке КК в нижнем положении ("автопилот" отключен) - всегда по умолчанию работает режим "обгон". Иначе - режим "автопилот" (а "обгон" в этом случае не работает).
2. Корпус основного блока КК теперь крепится на "полочку" кронштейна педали газа кабельными стяжками, то есть располагается прямо над педалью газа. Тумблер включения "автопилота" - на торце корпуса, расположенном в сторону правой ноги водителя.
3. Разных "адаптеров" для подключения дублирующих кнопок управления больше не будет. Не будет - в связи с хорошей и устойчивой работой безпроводного пульта ну и в связи с наличием альтернативы пульту - "автопилоту". А также в связи с большим количеством возни со сборкой КК.
4. Педаль газа в работе ВСЕГДА - она имеет приоритет над КК.
5. При даже неполном нажатии на сцепление ИЛИ тормоз - КК переводится в пассивное состояние. Безопасность - превыше всего.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Ср июн 05, 2013 21:22

Пользуюсь скк более года. В основном на трассах. Ручной газ есть, но отключил. Отношение к круизу самое положительное. Однако зимой при Т<-20 появлялась иногда ошибка , не помню номер- низкий уровень сигнала педали газа (приблизительно). Едет на холостых, педаль газа не откликается.
Автопилота у меня нети не хочу. Вы подумайте куда идете (едете, летите) , так скоро появится кнопка "кости за борт" - она же КАТАПУЛЬТИРОВАНИЕ!
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности