Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Будет!Terminal писал(а):Всем привет.
Есть вопрос.
При вывешанном одном колесе, если за него покрутить оно будет вращаться с данной блокировкой?
Но если включить передачу, то поедет невывешенное.
В этом и состоит вся суть данной блокировки (разблокировки) - колеса могут крутиться быстрее чем передается им от кардана, а вот медленнее - нет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
пока есть момент на кардане (нажата педаль газа и включена передача) - она не разблокируется никогдаBORISOVICH писал(а):Интересная штука и называется тоже "Разблокировка" ,а в засаде возмет и разблокируется что делать? Тут выехать надо а она в интересном положении 8) ,хотя цена и простота покупают.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и откатал я около 4 тыс.км на локрайте, и так ощущения:
1. по песчаным и прочим похожим (снег) покрытиям наличие блокировки безусловно чувствуется, машина гораздо увереннее толкается (едет) да вообще с ней легче ехать без букса.
2. По грязи с водой колейность, в сравнении с Патриотами, едущими рядом-разницы нет, при прохождении внатяг сели все (все с полной загрузкой), так что шли в основном ходом, специфика грязи такая может быть у нас. У брата ПТР с жесткими блокировками в обоих мостах, у кого-то их вовсе нет, все шли примерно одинаково, потому что если садишся, то сразу почти на раму.
Поэтому однозначно пришел к выводу что увеличение крутости- в плане проходимости везде, мостов с жесткими блокировками все же несколько преувеличена и без блокировок и блоками самый "нафолованный" ПТР рядом с порезанным 469 на Фбел-160м ничто.
3. Асфальт, неприятно, но факт, по трассе средняя скорость немного уменьшилась, при прохождении изгибов на скорости 90 км\час очень чувствуется, как машина пытается выпрямить траекторию, при сбросе газа на изгибах есть небольшой нырок, - вообщем управляемо, но мне привыкшему ездить ненапрягаясь 110 по трассе, такая скорость стала некомфортной, как ездить зимой на трассе с полохой резиной даже не представляю, при том что ехали один раз с Адиком по трассе, и за руль (правда в городе) он тоже садился, так что мнение объективное. Общая оценка езды с блоками по трассе при свободном дифе-5 баллов, с блокировкой-не дал бы больше 2,5.
...Как ехать с блоками через перевал например для отдыха в Сочи!:shock: Стоп старт, в горку с малыми радиусами по асфальту...
Колейность на трассе не чувствуется, может даже меньше....незнаю, -не проблема.
4. В городе по мне так пофиг, умеющий ездит быстро привыкнет, - тоесть по городу езда с блокировкой приемлима,-да развороты в малом радиусе неудобны, да нужно нажимать сцепление и прочее, но как ни странно по моим ощущения все это мелочи и приемлимо.
5. Полуоси машины держат эти блокировки нормально не таки уж они и слабые у нас, если с головой дружить и в недавний выезд в леса на 3 дня в запас полуось не брал.
6. При активном "педалировании" наблюдается увеличение расхода бензина, например прошлый раз на трассе , поспешая но не быстрее 110 расход в одну сторону составил 16,5 литров на сотню. Но на днях снова ехал по трассе уже спокойненько и расход вышел около 10 литров на сотню.
Я думаю выводы делать вам.
Но теперь я понимаю почему из-за этой блокировки столько споров на форумах, надеюсь я все детально расписал по ощущениям, надеюсь среди них есть что-то новое- то чего нет в интернете на прочих сайтах, описывающих тупо принцип работы.
1. по песчаным и прочим похожим (снег) покрытиям наличие блокировки безусловно чувствуется, машина гораздо увереннее толкается (едет) да вообще с ней легче ехать без букса.
2. По грязи с водой колейность, в сравнении с Патриотами, едущими рядом-разницы нет, при прохождении внатяг сели все (все с полной загрузкой), так что шли в основном ходом, специфика грязи такая может быть у нас. У брата ПТР с жесткими блокировками в обоих мостах, у кого-то их вовсе нет, все шли примерно одинаково, потому что если садишся, то сразу почти на раму.
Поэтому однозначно пришел к выводу что увеличение крутости- в плане проходимости везде, мостов с жесткими блокировками все же несколько преувеличена и без блокировок и блоками самый "нафолованный" ПТР рядом с порезанным 469 на Фбел-160м ничто.
3. Асфальт, неприятно, но факт, по трассе средняя скорость немного уменьшилась, при прохождении изгибов на скорости 90 км\час очень чувствуется, как машина пытается выпрямить траекторию, при сбросе газа на изгибах есть небольшой нырок, - вообщем управляемо, но мне привыкшему ездить ненапрягаясь 110 по трассе, такая скорость стала некомфортной, как ездить зимой на трассе с полохой резиной даже не представляю, при том что ехали один раз с Адиком по трассе, и за руль (правда в городе) он тоже садился, так что мнение объективное. Общая оценка езды с блоками по трассе при свободном дифе-5 баллов, с блокировкой-не дал бы больше 2,5.
...Как ехать с блоками через перевал например для отдыха в Сочи!:shock: Стоп старт, в горку с малыми радиусами по асфальту...
Колейность на трассе не чувствуется, может даже меньше....незнаю, -не проблема.
4. В городе по мне так пофиг, умеющий ездит быстро привыкнет, - тоесть по городу езда с блокировкой приемлима,-да развороты в малом радиусе неудобны, да нужно нажимать сцепление и прочее, но как ни странно по моим ощущения все это мелочи и приемлимо.
5. Полуоси машины держат эти блокировки нормально не таки уж они и слабые у нас, если с головой дружить и в недавний выезд в леса на 3 дня в запас полуось не брал.
6. При активном "педалировании" наблюдается увеличение расхода бензина, например прошлый раз на трассе , поспешая но не быстрее 110 расход в одну сторону составил 16,5 литров на сотню. Но на днях снова ехал по трассе уже спокойненько и расход вышел около 10 литров на сотню.
Я думаю выводы делать вам.
Но теперь я понимаю почему из-за этой блокировки столько споров на форумах, надеюсь я все детально расписал по ощущениям, надеюсь среди них есть что-то новое- то чего нет в интернете на прочих сайтах, описывающих тупо принцип работы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Mr.Shooter
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 20:34
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Это плохо. Ломал полуось со 100% блокировкой, если честно то по дури. Включил и с проворотом в разворот, красиво получилось, хлопок на 5 с плюсом.Феликс_ писал(а):... :o Еще одна полуось в минус
Ваш отзыв показательный. С управляемостью наступают проблемы, что прогнозируемо. На скользкой дороге в повороте улететь и сделать "уши" вероятность увеличивается. Этот девайс только триалистам подойдет, на их котлеты, да и то они используют 100% блокировки. Она понятна: вкл-выкл.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
В этом то и плюс 100% блокировки. Нужно - включил. А когда выключена, то работает как обычный диф и на управляемость не влияет. Полуоси на асфальте не рвет.Сергей из Ижевска писал(а):alexdemon79 вы уверены, что понимаете принцип работы разблокировки ?? (это не принудилово, чтобы выключить и включить требуется какое-то время до 20 с примерно)
На разблокировку надеяться не нужно. А то что получается, по гололеду чуть газ пережал и улетел, или кого боком припечатал, оно надо?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
-
- Онлайн статус: Не в сети
пока вы включаете - данную блокировку, уже можно сидеть на мостах и разматывать лебедку..... вы каждый раз подъезжая к луже останавливаетесь и включаете принудилово..... никто не спорит - принудилово классная вещь, только нужна и блокировка и пневмосистема, что в раза 3 дороже, чем разблокировка. Для повседневного авто мы не рекомендуем её ставить - это факт, для туристов, рыбаков и охотников, кто использует авто в качестве "авто выходного дня" - оно того стОит.alexdemon79 писал(а): В этом то и плюс 100% блокировки. Нужно - включил. А когда выключена, то работает как обычный диф и на управляемость не влияет. Полуоси на асфальте не рвет.
На разблокировку надеяться не нужно. А то что получается, по гололеду чуть газ пережал и улетел, или кого боком припечатал, оно надо?
т.е. по гололеду вы всегда стараетесь ехать с газом и наверно на резине ХТ класса..... давайте будем реалистами - зимой зимняя резина, про управление заднеприводным авто в высоким центром тяжести - даже в автошколе объясняют азы..... давайте не будем отвлеченно флудить на данные темы.... почитайте с самого начала тему, для вас многое прояснится.
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу сломанной полуоси-
Вынуть ее магнитом как обычно не удалось, осмотр показал, что обломок-шлицевую часть полуоси разжевало в труху и куски размером до 1 см (благодаря блокировке).
Конструкция блокировки , что удивило не дала этим кускам попасть в пару моста.
Тщательный осмотр блокировок показал, что на них не то что сработки на гранях, а такое ощущение что даже царапин в местах наибольшего напряжения нет...удивился)))
Почему заводские детали так не делают?!
Вынуть ее магнитом как обычно не удалось, осмотр показал, что обломок-шлицевую часть полуоси разжевало в труху и куски размером до 1 см (благодаря блокировке).
Конструкция блокировки , что удивило не дала этим кускам попасть в пару моста.
Тщательный осмотр блокировок показал, что на них не то что сработки на гранях, а такое ощущение что даже царапин в местах наибольшего напряжения нет...удивился)))
Почему заводские детали так не делают?!
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет не по дури она была сломана, - поворот при трогании, у штатных полуосей при таких нагрузках через какой-то промежуток наступает усталость металла, каккой- ХЗ. Первая полуось была не новой, вторая сейчас уже другая полуось, тоже не новая.alexdemon79 писал(а):Это плохо. Ломал полуось со 100% блокировкой, если честно то по дури. Включил и с проворотом в разворот, красиво получилось, хлопок на 5 с плюсом.Феликс_ писал(а):... :o Еще одна полуось в минус
Ваш отзыв показательный. С управляемостью наступают проблемы, что прогнозируемо. На скользкой дороге в повороте улететь и сделать "уши" вероятность увеличивается. Этот девайс только триалистам подойдет, на их котлеты, да и то они используют 100% блокировки. Она понятна: вкл-выкл.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой у меня японская липучка. В автошколе не учат ставить опасные навароты с неадекватными характеристиками, там как раз учат этого ни в коем случае не делать. Что значит "авто выходного дня". Тут что одни миллионеры собрались. Да это просто машина для жизни, активной жизни и поездок на природу всей семьей. Вы придумали "разблокировку" с заведомо опасными свойствами и значительным ухудшением поведения машины на асфальте. И ведь уже есть отрицательный отзыв, он выше написан. Лучше переплатить в три раза за 100% блокировку, чем разбить машину и угробить близких. Я так думаю. А Вы решили наплодить камикадзе на дороге! А ведь мы на дороге не одни. Вокруг пузотерок миллионы и мы с "разблокировкой". Лоб зеленкой осталось намазать! :evil:Сергей из Ижевска писал(а):пока вы включаете - данную блокировку, уже можно сидеть на мостах и разматывать лебедку..... вы каждый раз подъезжая к луже останавливаетесь и включаете принудилово..... никто не спорит - принудилово классная вещь, только нужна и блокировка и пневмосистема, что в раза 3 дороже, чем разблокировка. Для повседневного авто мы не рекомендуем её ставить - это факт, для туристов, рыбаков и охотников, кто использует авто в качестве "авто выходного дня" - оно того стОит.alexdemon79 писал(а):
т.е. по гололеду вы всегда стараетесь ехать с газом и наверно на резине ХТ класса..... давайте будем реалистами - зимой зимняя резина, про управление заднеприводным авто в высоким центром тяжести - даже в автошколе объясняют азы..... давайте не будем отвлеченно флудить на данные темы.... почитайте с самого начала тему, для вас многое прояснится.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
таварищи я вот поставил блокировку с преднатягом 8 кг и блокировка 85 процентов .Ни кагого дискомфорта при езде по асфальту , и в лесу ни надо останавливаться она сама подключается даже не знаю подключилась или нет просто еду и все и тьфу, тьфу, тьфу - полу оси ни разу не менял .Даже для успокоения души иногда сына прошу посмотреть оба колеса буксуют или нет , потому как подключение идет совершенно не заметно.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вам лично Сергей что,навязчиво предлагает свои разблокировки?Прежде,чем вылить свой негатив на страницы форума,удосужьтесь хоть прочитать сообщение Сергея,в котором он чётко очертил круг потребителей данного девайса...Каждый волен сам выбирать,как дорабатывать свою машину.Нет ни одинаковых финансовых возможностей,ни условий эксплуатации.alexdemon79 писал(а): Зимой у меня японская липучка. В автошколе не учат ставить опасные навароты с неадекватными характеристиками, там как раз учат этого ни в коем случае не делать. Что значит "авто выходного дня". Тут что одни миллионеры собрались. Да это просто машина для жизни, активной жизни и поездок на природу всей семьей. Вы придумали "разблокировку" с заведомо опасными свойствами и значительным ухудшением поведения машины на асфальте. И ведь уже есть отрицательный отзыв, он выше написан. Лучше переплатить в три раза за 100% блокировку, чем разбить машину и угробить близких. Я так думаю. А Вы решили наплодить камикадзе на дороге! А ведь мы на дороге не одни. Вокруг пузотерок миллионы и мы с "разблокировкой". Лоб зеленкой осталось намазать! :evil:
Вы сами-то перепробовали все возможные варианты,как то принудилово,самоблок и саморазблок,чтоб так однозначно и резко за всех и сразу решать,что принудилово-это очень даже очень,а саморазблок-удел самоубийц?
-
- Онлайн статус: Не в сети
alexdemon79, я как и многие понимаю, что вы не "теме" - вам бы пофлудить, да вылить весь негатив....
весь мир ездит на lock-right и не жалуется, у некоторых даже в переднем мосту стоит, так что, пожалуйста, пройдите мимо этой темы - раз она вам неинтересна
весь мир ездит на lock-right и не жалуется, у некоторых даже в переднем мосту стоит, так что, пожалуйста, пройдите мимо этой темы - раз она вам неинтересна
отлично, через полгодика натяг пропадет - расскажете, чем отличается от обычного открытого дифа - давайте по теме!!!Михавик писал(а):таварищи я вот поставил блокировку с преднатягом 8 кг и блокировка 85 процентов .Ни кагого дискомфорта при езде по асфальту , и в лесу ни надо останавливаться она сама подключается даже не знаю подключилась или нет просто еду и все
так она конструктивно заложена, регулировки нет.Астроном писал(а):Сергей из Ижевска. Есть ли возможность регулировки вашего изделия на момент разблокировки от разницы угловых скоростей?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если читали внимательно- то это полный аналог американской разблокировки :)Астроном писал(а):Сергей, тема прочтена от начала до конца, потому вопрос о рекомендации по установке в ПМ не праздный. Интересует отличия меж оригиналом и вашим изделием для установки именно в ПМ. Отличия между блокировками для ПМ vs ЗМ? Оригинал использовал в ПМ на другом авто.Феликс_ писал(а): ...Долго обсуждал с производителями работу и вообще блокировку, информация такая, как аналог была взята блокировка локрайд на тойоту 80, д
В передний мост все-таки на повседневную машину не стоит, мало ли зимой ездить придется, можно конечно один хаб отключать, но это крайности. Если до грязи машина едет только на заднем приводе всегда и везде, то можно и в передок поставить. Поставить в 2 моста, отключить один хаб и ездить 3вд 8)
В теме кстати, обсуждалось.
Все разблокировки будут предлагаться с уиленной крестовиной моста, вместо двух осей. При установке родных осей расширенной гарантии на данный продукт не будет, т.е. На свой страх и риск. Сломанные оси сателлитов убьют блокировку в хлам - а характер повреждений в данном случае- нам известен
:)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, что-то тема заглохла :(yurgenson писал(а):А я вот всё жду Ижевскую разблокировочку.... когда будет то уже???)))
Как там дела ? С опытом эксплуатации и производством ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А про электрическую блокировку кто чего слышал? или может ставил? дайте отзыв, тоже долго читал все форумы стоит ставить или нет, кто кричит что самоблок самое то, кто говорит что надо ставить пневмо, короче так и не решился. Сейчас наткнулся на электро - блокировку, http://www.simbat73.ru/item/Electro-differ-tkz, доехал поговорил говорят есть на Патриот и вроде все красиво, надо нажал кнопку она включилась надо отключил, как раз мой вариант так как много езжу по асфальту, но и по пашне и сугробам в деревню приходится лазить постоянно. Если есть у кого отзывы поделитесь, так как на следующей неделе хочу ехать ставить.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот по моему всё, что есть на этом форуме про эту блокировку.
http://www.uazpatriot.ru/forum/gazeli-b ... 25979.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/podklyuc ... 26423.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/gazeli-b ... 25979.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/podklyuc ... 26423.html
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, отпишусь что как если получится сделаю фотки когда ставить будут,alkasy писал(а):Вот по моему всё, что есть на этом форуме про эту блокировку.
http://www.uazpatriot.ru/forum/gazeli-b ... 25979.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/podklyuc ... 26423.html
-
- Онлайн статус: Не в сети