Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Камчатский Внедорожный Клуб УАЗ ПАТРИОТ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Камчатский Внедорожный Клуб УАЗ ПАТРИОТ
В начале 2012 года я даже не думал покупать УАЗ Патриот. Ездил на старых японских машинах. И все чаще и чаще они мне надоедали и я покупал очередную старушку.
Захотелось новое авто. Начал присматриваться к рено дастеру. Но в комментариях к статьям про дастер все чаще нарывался на сравнение Патриота с дастером. Волей не волей по читал про патриота, и еще по читал. И даже сам не заметил как идея иметь УАЗ патриот меня затянула.
И вот 03.06.2012г. Я стал патриотоводом. Выйдя из авто салона,"Что дальше?" — спросил я себя! А в душе были перемешанные чувства; страх одновременно с радостью нового авто.
Прошло с тех пор почти 2 года. За эти два года я понял что иметь патриот на дальнем востоке не так уж и легко. Толковой информации мало. Некоторые запчасти на патриот стоят как на иномарку. Чинить никто толком не умеет да и не хочет. К официалам доверия нет. Как и все штудировал интернет, собирал информацию по тюнингу и ремонту и делал сам. Часто нарывался в интернете на готовые отчеты по различным работам с патриотом с фотографиями и описаниями результатов. Это существенно помогало. Потому что за эти 2 года были и поломки и тюнинг имел место быть.
Как бы странно не было, как бы я сам себе не удивлялся, но сейчас могу сказать, что патриот мне нравиться продавать пока не хочу. Но с каждым днем, я осознавал что человек, вновь купивший патриота попадает в тот же темный лес незнания. Не знания как регулировать некоторые узлы. Что ставить на патриота в первую очередь. Стоит ли платить дилеру бешеные деньги за его качество работы.
Числа 18 июля 2014 года я у себя под дворником нашел листок формата А4, с надписью ручкой: "на что клеил спойллер? позвони! тел… (CHEVRON?)". Шеврон это мой ник на сайте uazpatriot.ru. Начали перезваниваться, обсуждать патриота и его возможности. Через пару дней мене на сайте drive2.ru написал в личку другой камчадал, с вопросом: "А есть ли какой-нибудь камчатский форум любителей патриота?". Пообщавшись с этими патроводами я понял, что не я один искал "клуб уаз патриот" на камчатке. Что эти люди знают то, что не знаю я, в то же время я могу тоже, что-то подсказать им. Через неделю нас таких было уже семеро. Вот и решили создать клуб "КВК УАЗ Патриот".
Камчатский внедорожный клуб УАЗ Патриот
2 августа состоялась первая встреча одноклубников на берегу Халактырского пляжа. Не смогла приехать только одна машина.
Заходим на парковку с трех сторон.
Каждый прошел свой тернистый путь вместе с патриотом(от 20000-90000 км), кто-то только начал (первые 3000 км). Но все эти люди объеденные одной идеей "Продвижение марки УАЗ патриот на Камчатке"
Захотелось новое авто. Начал присматриваться к рено дастеру. Но в комментариях к статьям про дастер все чаще нарывался на сравнение Патриота с дастером. Волей не волей по читал про патриота, и еще по читал. И даже сам не заметил как идея иметь УАЗ патриот меня затянула.
И вот 03.06.2012г. Я стал патриотоводом. Выйдя из авто салона,"Что дальше?" — спросил я себя! А в душе были перемешанные чувства; страх одновременно с радостью нового авто.
Прошло с тех пор почти 2 года. За эти два года я понял что иметь патриот на дальнем востоке не так уж и легко. Толковой информации мало. Некоторые запчасти на патриот стоят как на иномарку. Чинить никто толком не умеет да и не хочет. К официалам доверия нет. Как и все штудировал интернет, собирал информацию по тюнингу и ремонту и делал сам. Часто нарывался в интернете на готовые отчеты по различным работам с патриотом с фотографиями и описаниями результатов. Это существенно помогало. Потому что за эти 2 года были и поломки и тюнинг имел место быть.
Как бы странно не было, как бы я сам себе не удивлялся, но сейчас могу сказать, что патриот мне нравиться продавать пока не хочу. Но с каждым днем, я осознавал что человек, вновь купивший патриота попадает в тот же темный лес незнания. Не знания как регулировать некоторые узлы. Что ставить на патриота в первую очередь. Стоит ли платить дилеру бешеные деньги за его качество работы.
Числа 18 июля 2014 года я у себя под дворником нашел листок формата А4, с надписью ручкой: "на что клеил спойллер? позвони! тел… (CHEVRON?)". Шеврон это мой ник на сайте uazpatriot.ru. Начали перезваниваться, обсуждать патриота и его возможности. Через пару дней мене на сайте drive2.ru написал в личку другой камчадал, с вопросом: "А есть ли какой-нибудь камчатский форум любителей патриота?". Пообщавшись с этими патроводами я понял, что не я один искал "клуб уаз патриот" на камчатке. Что эти люди знают то, что не знаю я, в то же время я могу тоже, что-то подсказать им. Через неделю нас таких было уже семеро. Вот и решили создать клуб "КВК УАЗ Патриот".
Камчатский внедорожный клуб УАЗ Патриот
2 августа состоялась первая встреча одноклубников на берегу Халактырского пляжа. Не смогла приехать только одна машина.
Заходим на парковку с трех сторон.
Каждый прошел свой тернистый путь вместе с патриотом(от 20000-90000 км), кто-то только начал (первые 3000 км). Но все эти люди объеденные одной идеей "Продвижение марки УАЗ патриот на Камчатке"
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Камчатский Внедорожный Клуб УАЗ ПАТРИОТ
красавчеги!
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Камчатский Внедорожный Клуб УАЗ ПАТРИОТ
+ Молодцы.
Никто, кроме нас - как нельзя подходит.
Никто, кроме нас - как нельзя подходит.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Камчатский Внедорожный Клуб УАЗ ПАТРИОТ
Всем приветы!
Может кто занимается заброской туристов? Елизово - Анавгай 8 человек + скарб. Дней через 10 в обратном направлении. Сентябрь.
Может кто занимается заброской туристов? Елизово - Анавгай 8 человек + скарб. Дней через 10 в обратном направлении. Сентябрь.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Камчатский Внедорожный Клуб УАЗ ПАТРИОТ
Живые есть, какой вопрос?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Камчатский Внедорожный Клуб УАЗ ПАТРИОТ
Товарища пароводы Камчатки. Если есть вопросы пишите мне в личку. Или тут.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Камчатский Внедорожный Клуб УАЗ ПАТРИОТ
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
16.04.2021 собралось 17 клубных машин у глобуса по общаться и по пить кофию.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- leshii
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2022 11:28
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Камчатский Внедорожный Клуб УАЗ ПАТРИОТ
Всем доброго вечера! Вот уже год являемся владельцами Патрика. Есть вопрос, а существует ли радиоканал патровладельцев? И если да - какая частота на Камчатке? И ещё... А когда следующая встреча?)))
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Камчатский Внедорожный Клуб УАЗ ПАТРИОТ
Встречи происходят спонтанно. По договоренности в васап
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Kam041
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 10:26
- Откуда: Вилючинск
- Машина: Уаз Патриот Экспедиция
- Онлайн статус: Не в сети
Камчатский Внедорожный Клуб УАЗ ПАТРИОТ
Я так понимаю, Камчатского клуба именно уазоводов несуществует, раз тут полнейшая тишина? Может ТГ канал есть какой. Только не ватсап. Купил в декабре 22 года патрика себе, в версии экспедиция и что то как то скучно одному. Да и страшновато владеть такой машиной без возможности с кем то посоветоваться именно с нашего региона. И покататься хочется, но одному на нем ехать далеко страшновато. Нет уверенности в машине, хоть она и по сути новая. Я наездил 2тыс., а предыдущий владелец 13тыс. Если есть кто живой, напишите.
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Камчатский Внедорожный Клуб УАЗ ПАТРИОТ
Kam041 писал(а): ↑Ср мар 08, 2023 02:18Купил в декабре 22 года патрика себе, в версии экспедиция и что то как то скучно одному. Да и страшновато владеть такой машиной без возможности с кем то посоветоваться именно с нашего региона. И покататься хочется, но одному на нем ехать далеко страшновато. Нет уверенности в машине, хоть она и по сути новая. Я наездил 2тыс., а предыдущий владелец 13тыс. Если есть кто живой, напишите.
Видимо не там ищете, а те кого ищете увлечены работой.
Если что случится обратитесь за советом или помощью в Мильково к Артёму Кричковскому. Он по УАЗам умеет всё.
https://www.drive2.ru/users/art1984