Захотелось новое авто. Начал присматриваться к рено дастеру. Но в комментариях к статьям про дастер все чаще нарывался на сравнение Патриота с дастером. Волей не волей по читал про патриота, и еще по читал. И даже сам не заметил как идея иметь УАЗ патриот меня затянула.
И вот 03.06.2012г. Я стал патриотоводом. Выйдя из авто салона,"Что дальше?" — спросил я себя! А в душе были перемешанные чувства; страх одновременно с радостью нового авто.
Прошло с тех пор почти 2 года. За эти два года я понял что иметь патриот на дальнем востоке не так уж и легко. Толковой информации мало. Некоторые запчасти на патриот стоят как на иномарку. Чинить никто толком не умеет да и не хочет. К официалам доверия нет. Как и все штудировал интернет, собирал информацию по тюнингу и ремонту и делал сам. Часто нарывался в интернете на готовые отчеты по различным работам с патриотом с фотографиями и описаниями результатов. Это существенно помогало. Потому что за эти 2 года были и поломки и тюнинг имел место быть.
Как бы странно не было, как бы я сам себе не удивлялся, но сейчас могу сказать, что патриот мне нравиться продавать пока не хочу. Но с каждым днем, я осознавал что человек, вновь купивший патриота попадает в тот же темный лес незнания. Не знания как регулировать некоторые узлы. Что ставить на патриота в первую очередь. Стоит ли платить дилеру бешеные деньги за его качество работы.
Числа 18 июля 2014 года я у себя под дворником нашел листок формата А4, с надписью ручкой: "на что клеил спойллер? позвони! тел… (CHEVRON?)". Шеврон это мой ник на сайте uazpatriot.ru. Начали перезваниваться, обсуждать патриота и его возможности. Через пару дней мене на сайте drive2.ru написал в личку другой камчадал, с вопросом: "А есть ли какой-нибудь камчатский форум любителей патриота?". Пообщавшись с этими патроводами я понял, что не я один искал "клуб уаз патриот" на камчатке. Что эти люди знают то, что не знаю я, в то же время я могу тоже, что-то подсказать им. Через неделю нас таких было уже семеро. Вот и решили создать клуб "КВК УАЗ Патриот".

Камчатский внедорожный клуб УАЗ Патриот
2 августа состоялась первая встреча одноклубников на берегу Халактырского пляжа. Не смогла приехать только одна машина.

Заходим на парковку с трех сторон.
Каждый прошел свой тернистый путь вместе с патриотом(от 20000-90000 км), кто-то только начал (первые 3000 км). Но все эти люди объеденные одной идеей "Продвижение марки УАЗ патриот на Камчатке"


