Страница 1 из 20
Снова про ГБО
Добавлено: Пт мар 20, 2009 14:18
Товарищ Йод
Здравствуйте ПАТРИОТОВЕДЫ! Кто уже ставил ГБО на двиг Евро-3? Не могу определиться 2-го или 4-го поколения ставить? На старом форуме подробно писали про отличия в ГБО. Вкусно, по деньгам, поставить 2-е. Кто знает, что будет при хлопке газа во впускном коллекторе? ДМРВ защен заслонкой, а електродроссель нет. Может не париться и ставить 4-е? Так у него цена кислая :o

!!! Запарки при эксплуатации.
Спасибо за инфу.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 14:52
ostrenЫч
Здесь кто-то писал, что снимает 2, потому что машина совсем не карбюраторная, и пользы от него меньше чем вреда. А 4 не ставит потому что дорого
Добавлено: Пт мар 20, 2009 15:29
Hakim1
У аута вроде газ 2 -го поколения
Добавлено: Пт мар 20, 2009 15:30
ostrenЫч
точно, aut и писал, что снимает его
Добавлено: Сб апр 18, 2009 20:14
tisom
Пробег на газе 130тыс полет нормальный. Мотор Евро 2, Газ 4-покол.
По поводу твоего вопроса: если у тебя инжекторная машина, зачем детать из неё карбюраторную устанавливая ГБО 2-покол.
Добавлено: Чт май 21, 2009 11:20
valek
60 с лишним тыщ проехал на 2м поколении,проблем нет (тьфу3раза) за это время заменил три фильтра по 120 рэ :P
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:42
unclealex
Поставил на евро-3 ГАЗ -4го поколения пока все нормально.Считаю надо ставить 4-е поколение на инжекторные движки, 2-е уже устарело. Кстати расход на евро-3 составляет 20л на 100км, меньше пока не получается.
Добавлено: Чт май 21, 2009 13:20
valek
расход как и на втором :o зачем платить больше???
Добавлено: Чт май 21, 2009 15:44
unclealex
ГБО 4-го поколения предназначено спец. для инжекторных машин. и как правильно сказал чуть выше tisom "зачем делать изинжекторной машины - карбюраторную?". А расход надеюсь снизить до 16-18л на 100км.
Добавлено: Чт май 21, 2009 16:56
Ostrov
unclealex, расход 20 л - уточняю по городу? =(
хожу мимо газовой заправки каждый день, вижу ценник - 11 руб 30 коп / литр газа. Рядом Бензиновый ценник - АИ-92 17руб 20 коп
При моих 10тк в год 33 тысячи руб за 4 поколение ГБО окупаться будет долго ...
Нужно ставить и больше ездить, либо не ставить и не ездить.
2 поколение окупиться в 2 раза быстрее при текущем уровне цен.
Газ дешевле не в 2 раза получается , а в 1.45 раза.
В общем и рыбку хочицо сажрать и удочку покупать жаба душит
чета нада думать , может про сети :lol:
жизнь идет, держите помидоры
Добавлено: Чт май 21, 2009 17:22
dim60m
Ставить лучше 5 поколения (от 4 отличается мозгами), желательно Италию.
На 5 поколении пробег 30 тыс. расход 16 - 18 литров
Добавлено: Чт май 21, 2009 17:43
unclealex
У нас газ от 8руб50коп. до 10руб. за литр. А бензин кстати подороже.
Сам езжу не много, но газ все таки решил поставить. Машину не на два года покупал.
установка 4-го поколения обошлась в 23000руб.
Зато когда подъезжаешь на газовую заправку и заправляещь полный балон(65л) за 570руб радостно на душе(вспоминая бензин).
Добавлено: Чт май 21, 2009 17:45
unclealex
Да, забыл.
Расход 20л 50%город+ 50%шоссе.
Добавлено: Чт май 21, 2009 19:46
valek
unclealex писал(а):ГБО 4-го поколения предназначено спец. для инжекторных машин. и как правильно сказал чуть выше tisom "зачем делать изинжекторной машины - карбюраторную?". А расход надеюсь снизить до 16-18л на 100км.
я спорить не собираюсь,эт дело каждого :P но второе проще тем,что нет мозгов форсунок.И расход почти такой же :lol:
А карбюраторную никто и не делает, газ засасывает цилиндрами и все.ничё в этом пагубного не вижу :P :tema:
Добавлено: Чт май 21, 2009 21:43
Ostrov
ну если расход 20 , то мене смысла ставить ГБО никакого нет ,

, по причине "данефеганевыгодно".
Может я близоруко рассуждаю, но есть у меня один старенький потертый калькулятор...
Кстате поцоны - колькулятар на солнечных боторейках...
Хоть их на крышу цепляй =)
8)
Добавлено: Чт май 21, 2009 23:11
valek
Ostrov писал(а):ну если расход 20 , то мене смысла ставить ГБО никакого нет ,

, по причине "данефеганевыгодно".
я с тобой не согласен!
если газа жрет 20,а бензина 10 то может и не надо гбо.только не бывает так,при хорошей настройке......двигу без разницы чё лопать,бензин или газ...даже если газа больше ест на 3 литра,чем бензина,то все равно выгоднее гбо! 8)
Добавлено: Чт май 21, 2009 23:19
valek
мой кушает 20л.(7.2р\л.)в городе=144рэ на 100км...по деньгам как 2110 съест 9 литров АИ-92 по 16.5рэ...меня вполне устраивает...У пилот550 все тоже самое и машина и гбо,по трассе в 13-14 укладывается...... :P
а бензин даже пусть в среднем 15\100=247рэ 8)
Добавлено: Пт май 22, 2009 08:40
Ostrov
valek, ну завидую тебе , чесслово
7.2 р/л у тебя стоит газ. У меня в СПБ 11 руб 30 коп (заправка угол энергетиков /партизанской - возле Ленты)
АИ-92 у тебя 16.5 руб , у меня 17.5 руб
Вот если по трассе 13-14 литров, тут уже чето можно вымутить ....
Я за ГБО , всеми 8 конечностями. А вот калькулятор мой, он против.
Может в нем все дело?
Добавлено: Пт май 22, 2009 11:56
Alex[BY]
Газа 20 л/100км при 50/50 это наверное дофига.
Но с другой стороны - если человек любит "тапку в пол" при старте, то не удивительно.
Могу сказать про своего Малыша.
У меня на данный момент жена выжигает чуть меньше 18 л/100км по городу. Но это с пробегом около 50-60 км по городу с множеством остановок более 10 минут. Можно сказать, что машинка по городу движется в "режиме доктора". Пробок, правда, у нас нет.
А по трассе при скорости 100-110к/ч чуть меньше 14 л/100км. При 80-90км/ч получается около 12л/100км.
ГБО 4-го поколения польское.
Данные с бортовика U12. Но его показания поверялись не раз пробегами от пустого до пустого баллона.
Добавлено: Пт май 22, 2009 12:37
Тринадцатый
Москвичи, посоветуйте конторку по установке ГБО, где нормально ставят! :)
Добавлено: Пт май 22, 2009 13:45
Вolotoxod807
мотор евро 3 проехал на газу уже 6 тыс после установки оборудование ловато 2 поколение.полет отличний.не разу еще не было хлопка.разницу не чувствую что газ что бензин.кушает по трассе при скорости 100-110 км час 12-13литров газа,город 15-19литров газа.показания БК.
Добавлено: Пт май 22, 2009 13:49
Skiffus
Вolotoxod807 А ставили где и на каком пробеге?
Добавлено: Пт май 22, 2009 13:51
Вolotoxod807
ставил я тут у себя дома в Башкортостане при пробеге 2000км.
Добавлено: Сб май 23, 2009 10:57
dim60m
Компания Италгаз. Ставят за 4-5часов.
Устанавливал год назад оборудование фирмы Ланди 5 поколения. Проблем -0.
Добавлено: Вс май 24, 2009 08:51
Ostrov
А катализатор при езде на газе так же поджаривает , не меньше не больше? 8)
Добавлено: Вт май 26, 2009 10:19
Alex[BY]
Ostrov писал(а):А катализатор при езде на газе так же поджаривает , не меньше не больше? 8)
Это о чем речь?
Ничего не понял. Звиняйте мы не местные. :)
Добавлено: Вт май 26, 2009 10:33
Ostrov
Alex[BY], спасибо за отклик!!!!! :)
я тоже не ярко выраженный местный , хехе
Поясняю: при езде более часа катализатор прогревает даже водительскую сидушку , ну и меня к сожалению. Проблема такая не только у меня одного, гдето на форуме болталась неопознанная мной тема на эту тематическую тему в тему. :lol:
Вот я и предположил - может газ так чисто горит, что дожигать там нечего и катализатор не греется совсем??
Это было бы приятным дополнением , мегабонусом при монтаже газового оборудования.
Думаю ставить газ, калькулятор спрятал подальше ...
Может попрет блин, счастье то , оно же есть гдето ???
[/i]
Добавлено: Вт май 26, 2009 11:03
Alex[BY]
Ostrov , про нагрев сидушки слышал. Но мне сия проблема не знакома. Я после покупки на первом дальняке искал этот подогрев, но не нашел. И счас его нет у меня. Думаю, что в 2008 этот косяк исправили.
Калькулятор это хорошо и правильно. C малым годовым пробегом смысла газ ставить нет. Но думаю, что если ставить газ, то надо и бортовик прикупить. Потому как ошибка 2195 выскакивает иногда и MIL загорается и сама не гаснет. А если машинка с Бошевскими мозгами, то эту ошибку не посмотреть ни сбросить без бортовика.
Добавлено: Вт май 26, 2009 11:21
Ostrov
2Alex[BY].
Значит у тебя есть катализатор, и ты подогрева его не чувствуешь, так? Тайна сия велика есть .
Наша Маша радует нас не с июля 2008, а с июня .
Конструктив должен быть одинаков, у меня авто выпущено 5 мая - в разгар праздничного бухалова , поэтому и собрано наверно хорошо.
Отсюда вапрос - Вы , гражданин , на газе с самого начала ездиете? И Ездили ли Вы , уважаемый, на дальняк на бензине?
Если у тебя на бензе ( больше часа езды только на бензине)не чувствуецо подогрева, значит тебе просто повезло, о чем спешу доложить.
Если на бензе есть подогрев а на газе нет, то я бегу ставить газ впрыпрыжку безостановочно и бесперебойно.
Бортовик есть, куплен и лежит на полке. Хожу кругами вокруг него , думаю ставить. К электрикам ехать жаба душит, самому ставить сыкотна чета - электрика , блин.
А тут поеду к теще - 2300 тыр в одну сторону.
Хехе, неожиданности нам не нужны ... 8)
Добавлено: Вт май 26, 2009 13:16
Alex[BY]
Ostrov, газ я поставил после 20000 км.
У меня сидушка не греется ни на бензине, ни на газу. Катализатор стоит. На первый дальняк в 1650 км, в одну сторону, жена поехала одна. Пробега перед этим стартом было 3000 только.
Через месяц я поехал туда же и назад за ребенком. Все это на бензине и летом. Было довольно тепло.
После установки ГБО тоже были дальние поездки по нескольку часов. Машинка проехала Снежный Десант-2009 на газу. Нагрев не замечен. Задница не потеет :)
Но малость подумав....
А может у меня нет проблемы потому что я с открытыми окнами не катаюсь? Кондей стоит. И я им пользуюсь.
Но честно говоря я не предствляю, как можно долго ехать 90-100км/ч с открытыми окнами. Оглохну, однако :)
PS
Бортовик я ставил сам. Но правда договорился с сервисом без денег. Они мне запись сделали в сервисной книжке, что "установлен бортовой компутер U12". А кем и как ничего не писали.
Добавлено: Вт май 26, 2009 14:26
Ostrov
2Alex[BY], пасиб за развернутый ответ
окно не открываю, потому как голова болит, если долго открыто.
В общем - стремлюсь поставить газ .
И бортовик .
Добавлено: Ср авг 26, 2009 19:52
Матчезерский
Главный вопрос досужих зрителей- когда окупится? Танки не покупают для того чтобы они окупались. И газ тоже во многом "для души". Поставил сегодня Lovato -4го поколения за 26 тр, ну и что? Так хочу.Такую сумму пропить за 2 года- не заметишь. Кто- нибудь думает при этом как оно окупается? Баллон 100 л поперёк как раз влез.
Добавлено: Чт авг 27, 2009 10:06
Alex[BY]
Матчезерский писал(а):Главный вопрос досужих зрителей- когда окупится? Танки не покупают для того чтобы они окупались. .....
А это зависит от пробега. По самим плохим прогнозам окупится через 30000 км. Я для себя считал разными способами. Получилось, что уже окупил и работаю в плюс. Но мне установка обошлась в $760 в январе 2009.
По поводу второго предложения... Категорически согласен.
Добавлено: Пн сен 07, 2009 13:45
poLevoz
Если кто будет ставить 4-е поколение, ставте только импортное, нивкоем случае не СлавГаз... у меня отработало ровно гарантийный срок, вчера пришлось купить новые форсунки, поставил, теперь с настройкой надо колдовать, благо прога есть и шнур настройщика....
Добавлено: Пн сен 07, 2009 14:16
poLevoz
Да еще один нюанс, на нашем моторе получается 0.67 л на цилиндр, это означает для установциков (так рекомендует производитель), что надо ставить комплект жиклеров на форсунки максимального размера, в которых отверстие d-3mm, даже при минимальном давлении с редуктора 0.6-0.8 атм подача газа получается великовата и не остается резерва давления для более точной регулировки расхода, по этому и расход получается под 20-ку, себе новую рампу взял с отверстиями 1,75, увеличил давление до 1,2 атм, но всеравно маловато, попробую сегодня увеличить время окрытия форсунок, надеюсь все получится, буду добиваться расхода 17-18 литров.
Добавлено: Пн сен 07, 2009 15:32
Anton
А куда ставят газовый баллон ?
Добавлено: Пн сен 07, 2009 15:57
Тринадцатый
Anton писал(а):А куда ставят газовый баллон ?
В багажник! :)
Добавлено: Пн сен 07, 2009 16:23
valek
под багажник 8)
Добавлено: Пн сен 07, 2009 16:25
valek
poLuos писал(а):Если кто будет ставить 4-е поколение, ставте только импортное, нивкоем случае не СлавГаз... у меня отработало ровно гарантийный срок, вчера пришлось купить новые форсунки, поставил, теперь с настройкой надо колдовать, благо прога есть и шнур настройщика....
поэтому я поставил второе поколение :P за 70тыщ езды на газе,заменил 4-е фильтра по 120-140рэ.Ну раз пять конденсат сливал и усё :P :P :P
Добавлено: Вт сен 08, 2009 13:42
poLevoz
Д а каждому свое на самом деле проблем с 4-м поколением особо нет, мне просто изначально впарили этот славгаз, как самое продвинутое на тот день, говорили проблем не будет, установка была некорректная, в этом году к установщикам заезжал, просили их простить типа они тоже были жертвами развода. Вчера дорегулировал окончательно, тяга есть мощность развивает, по расходу не скажу пока надо еще 100 литров искатать изловчится..
Добавлено: Вс сен 13, 2009 21:44
Артур
Всем привет!
Хочу попробовать поставить ГБО, евро-3.
У кого какие проблемы?, а то я весь в сомнениях, пугают почем зря. И какое лучше ставить.
Заранее всем спасибо.
Добавлено: Пн сен 14, 2009 08:02
Тринадцатый
Артур писал(а):Всем привет!
Хочу попробовать поставить ГБО, евро-3.
У кого какие проблемы?, а то я весь в сомнениях, пугают почем зря. И какое лучше ставить.
Заранее всем спасибо.
Вот тут посмотри! :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/gazovaya ... -t910.html
Добавлено: Пт сен 18, 2009 10:44
poLevoz
Ну вот искатал сто литров, расход газа получился 15,8 л\100км, (городской цикл)тянет отлично, но есть один нюас, после 3000 оборотов если тапку на пол ощущается нехватка газа, начинает тупить.
Добавлено: Пт сен 18, 2009 21:52
valek
прибавь чуть подачу!
Добавлено: Пн сен 21, 2009 08:50
poLevoz
Да я бы прибавил, но такой расход меня устраивает вполне, особенно после расхода 22-23 литра по городу, сейчас я просто щаслив. поездив еще недельку заметил, что нехватки топлива теперь неощущается и перестала появляться ошибка "Очень бедная смесь" заработал как часики, теперь даже после прогрева незамечаю как мотор переходит на газ, переключается плавно без толчков.....все таки 4-е поколение это вещь.... но при условии нормальной регулировки.....
Склоняюсь думать, что форсуночки приработались, да поприхлопались чучька...
Добавлено: Ср окт 07, 2009 22:00
татарин
а мозги надо прошивать после установки гбо 2го поколения????
Добавлено: Ср окт 07, 2009 22:16
valek
под газ нада раннее зажигание,у него октановое число 105
Добавлено: Вс окт 11, 2009 09:00
poLevoz
Лучше всего прошить, на газу зажигание должно быть раньше как минимум грусов на 10, да и на двухрежимке ошибок не будет, типа таких, как пропуски зажигания и слишком бедная смесь.... Газ горит дольше и температура горения выше, от туда и клапанам хана быстрая....
Добавлено: Вс окт 11, 2009 09:49
татарин
а хлопки тоже из за этого?
Добавлено: Вс окт 11, 2009 11:42
valek
татарин писал(а):а хлопки тоже из за этого?
если глушить на бензе,то ни каких хлопков быть не должно 8)