Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про ГБО

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Kamikadzee
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kamikadzee » Ср дек 19, 2012 22:56

Спасибо за ответы!
В продолжение:
ГБО - Леново, вроде 4-го поколения ТО по ГБО проходил летом. Началось все раньше, еще не было таких морозов (если память не изменяет), случалось что долго не переключался на газ - сам исправлялся. А вот уже как пару недель не фига. В прошлом году все было хорошо без проблем. А где смотреть эти температурные датчики, редуктор и мап-сенсор???
Апрель 2011, Limited, океан.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср дек 19, 2012 23:36

Kamikadzee писал(а):Спасибо за ответы!
В продолжение:
ГБО - Леново, вроде 4-го поколения ТО по ГБО проходил летом. Началось все раньше, еще не было таких морозов (если память не изменяет), случалось что долго не переключался на газ - сам исправлялся. А вот уже как пару недель не фига. В прошлом году все было хорошо без проблем. А где смотреть эти температурные датчики, редуктор и мап-сенсор???
проверить фильтра. потом смотреть в програме на ноуте через кабель, что же происходит.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт дек 20, 2012 22:14

Kamikadzee писал(а): А где смотреть эти температурные датчики, редуктор и мап-сенсор???
Датчики температуры - на редукторе и на выходном шланге. МАП сенсор где нибудь закреплён отдельно. К нему должен быть подвод газа (паровая) и разрежения. Шланги до него доведут. Выглядит всё примерно так: http://www.gazland.ru/index.php?cPath=1 ... 17b7efc887
Может быть правда дело в холодах - попробуйте утеплить датчики. Если виска не снята - под капотом такие ураганы могут гулять!
А лучше конечно к спецам с ноутом. И быстрее и гадать не придётся (тем более что вы далеки от ГБО
:) )
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт дек 21, 2012 08:32

Kamikadzee писал(а): ГБО - Леново,
Может Ловато????? :D ,А то представляется себе картинка,как они с компов на ГБО перешли))))) Представляю- ГБО - от IBM :D

Аватара пользователя
Kamikadzee
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kamikadzee » Пт дек 21, 2012 08:40

DenMax писал(а):
Kamikadzee писал(а): ГБО - Леново,
Может Ловато????? :D ,А то представляется себе картинка,как они с компов на ГБО перешли))))) Представляю- ГБО - от IBM :D
:) Да... конечно Ловато....

Буду искать датчики. Далее отпишусь.
Апрель 2011, Limited, океан.

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Сб дек 22, 2012 06:04

Всем доброго дня!На ГБО всего пару дней.И ошибка каждый раз-богатая смесь.Прогу для диагностики ГБО скачал,шнурок заказал.Хотелось бы узнать сейчас можно что нить сделать для устранения ошибки? Может на редукторе убавить давление в минус?
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб дек 22, 2012 21:35

dimitriy33k писал(а):Всем доброго дня!На ГБО всего пару дней.И ошибка каждый раз-богатая смесь.Прогу для диагностики ГБО скачал,шнурок заказал.Хотелось бы узнать сейчас можно что нить сделать для устранения ошибки? Может на редукторе убавить давление в минус?
Получишь бедную смесь тогда сразу+ проблемы с запуском и ездой на газу. жди шнурок

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Сб янв 05, 2013 10:37

Всем привет.
Коллеги, хочу поставить ГБО с таким баллоном, никак не могу его найти. Помогите, хоть какую-нибудь информацию. Ну и Ваше мнение.
Заранее спасибо!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/222 ... fbb_XL.jpg

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб янв 05, 2013 10:53

зачем ещё и тему создавать...??? http://www.gazland.ru/index.php?cPath=72_3_114

Смысл ставить так балон если только из города не выезжать и жить рядом с газовой заправкой.... Если ставить вместо бака, то максимум на 45 литров.... Итого пробега у тебя будет 200 км.... Если учесть что газовых заправок в отдалённых местах нет, то получается что ты очень быстро останешься и без газа и без бензина... Самый правильный вариант это увеличивать оба бака до нормальных размеров ( два по 75) и ставить как нибудь балон размером от 60 до 80 литров ( чтобы не красть места в и так не большом багажнике ( свою установку считаю оптимальной)... В итоге ты сможешь спокойно передвигаться по дорогам общего пользования ( раз в 300-500 км АГЗС всегда найдётся)... а уж съехав с асфальта.... если далеко и серьёзно...то надежда только на бензин....

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Сб янв 05, 2013 11:18

Два бака выкидываешь - устанавливаешь баллоны. Бензиновый бак ставишь куда хочешь.
Машина делается под себя, ездить в тайгу не собираюсь.
ГЗС хватает. Вообщем решил окончательно или так или вообще ни как.
Из-за нехватки места в авто купил прицеп.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб янв 05, 2013 17:58

всем привет, у мну вопрос, какой тип у нашего лямбда зонда, не в курсе? В настройках программы "параметры автомобиля" И впрыск- попарный или фазированный

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс янв 06, 2013 20:01

paha писал(а):Два бака выкидываешь - устанавливаешь баллоны. Бензиновый бак ставишь куда хочешь.
Машина делается под себя, ездить в тайгу не собираюсь.
ГЗС хватает. Вообщем решил окончательно или так или вообще ни как.
Из-за нехватки места в авто купил прицеп.
Если никуда не ездить, то просто выкидываешь левый бак. Ставится балон на 47 литров... и всё... А с бензиновым баком лучше не шутить!!!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс янв 06, 2013 20:05

А если есть желание поколхозить... То перевариваешь крепления задних сидений, чтобы были выше... и под них два тора..... Единственный минус - высоким людям сзади будет некомфортно... ну и соответственно если делать полку для спанья, то тоже высоковато будет....т.е. только спать на "пенках"....

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Вс янв 06, 2013 22:41

Спальное место давно сделано -
http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/222 ... -1-XXL.jpg
На фото коллега сделал всё с душой, для себя, молодец!
Баллон на своём месте как будто с завода, нигде не выпирает, безопасно - согласись? Сначала надо его найти, остальное уже мелочи. За деньги сделают все что хочешь -
http://lh3.ggpht.com/_wOVXrFFq918/S7Q6K ... /uaz7d.jpg
В общем, язык до Киева доведёт!?

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Пн янв 07, 2013 13:57

cruznsk писал(а):всем привет, у мну вопрос, какой тип у нашего лямбда зонда, не в курсе? В настройках программы "параметры автомобиля" И впрыск- попарный или фазированный
Лямбда по напряжению,впрыск фазированный.

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Пн янв 07, 2013 13:59

Дима1973 писал(а):
cruznsk писал(а):всем привет, у мну вопрос, какой тип у нашего лямбда зонда, не в курсе? В настройках программы "параметры автомобиля" И впрыск- попарный или фазированный
Лямбда по напряжению,впрыск фазированный.
И вместо вариатора лучше двухрежимную прошивку.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн янв 07, 2013 16:32

Ну не знаю, надо ли два режима, если в 90% использования -газ 10% бензин. Прошивался два года назад, пробовал три прошивки, остановился на AS-126.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вс янв 13, 2013 11:12

Дима1973 писал(а): И вместо вариатора лучше двухрежимную прошивку.
Конечно лучше! :)
Причём даже не важно какую прошивку, кто и как её делал, прямые или кривые руки у прошивальщика, главное - двухрежимную! :D

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser6284348 » Вт фев 05, 2013 19:06

в 2008году ездил в Украину на Соболе оборудованом гбо. очень сильно меня тогда даи пощипали. В декабре 2012г купил Патриота. Хочу поставить гбо но есть опасения что на Украине ничего не изменилось.опять будут требовать запись в техталоне на переоборудование. Есть у кого опыт общения с даи. за 2012год.

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Ср фев 06, 2013 10:49

Господа посоветуйте, будет приобретаться новый Патриот, но видя заводское безобразие с баллонами имею вопрос: какой максимального объема баллон можно разместить в багажнике за спинками сидений с учетом снятия обшивок арок задних колес (один цилиндровый или пара торов)???
ПыСы сильно не пинать.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср фев 06, 2013 16:21

Даже без снятия обшивок стоя войдёт штук восемь столитровых баллонов! :D Чисто за спинками сидений в багажнике! Только, я думаю, придётся четвёртый лист в рессоры пихать. :P
Изображение

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср фев 06, 2013 17:37

ser6284348 писал(а):в 2008году ездил в Украину на Соболе оборудованом гбо. очень сильно меня тогда даи пощипали. В декабре 2012г купил Патриота. Хочу поставить гбо но есть опасения что на Украине ничего не изменилось.опять будут требовать запись в техталоне на переоборудование. Есть у кого опыт общения с даи. за 2012год.
Опыт общения с ДАІ есть, поскольку проживаю в Украине. Так вот, черный Патриот ДАІ не останавливает, т.к. в РОВД сами на таких служебных ездят, но могут с любопытством рассматривать сидящих в машине - случаем не дружбаны ли едут. Для российских номерных знаков исключение, тут видно, что не свой, местных законов не знает, можно раскрутить. В этом случае нужно знать следующее:
1. В Украине оформление ГБО в ДАІ обязательно в течение 30 суток с даты установки. Вписывается прямо в тех.паспорт, для чего производится его замена на новый с записью "Установлено ГБО". За неоформленное ГБО могут выписать штраф.
2. Факт установки ГБО еще нужно доказать. Останавливать машину ДАІ может только в случае нарушения ПДД, а досматривать вообще лишь в исключительных случаях.
3. Согласно кодексу Украины об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен в банковских отделениях в течение двух недель с даты составления протокола о нарушении, если таковой не обжалован в ДАІ или суде. Взимать штрафы на дороге запрещено - подсудное дело.
4. Сведущие граждане РФ коллекционируют выписанные штрафы и благополучно, не позже 2 недель с даты их выписки, покидают Украину без их уплаты, а ДАІ плачется в прессе, что не имеют рычагов влияния на российских лихачей.
5. С работниками ДАІ можно спорить, если аргументированно доказывать свою правоту. В этом случае они пасуют и отпускают восвояси, поскольку четко знают только ту часть законодательства, по которому собирают деньги на своем конкретном участке.
6. ДАІ не имеет права проверять техническое состояние личного автотранспорта, т.к. техосмотры отменены в принципе.
7. Россиянину также желательно знать местные особенности ПДД: например штраф за нарушение скоростного режима полагается только при превышении скорости на 20 км/ч и более, потому по городу ехать 78 км/ч можно беспрепятственно, а на светофорах, где возле секций красного сигнала установлена белая табличка с зеленой стрелкой направо, можно поворачивать в этом направлении на красный свет, предварительно пропустив участников движения с поперечного направления.
8. За нарушения ПДД предусмотрены как максимальные, так и минимальные штрафы, а также просто предупреждения, но ДАІ обычно в диалоге озвучивает большую сумму, чтобы сторговаться на меньшую.

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser6284348 » Ср фев 06, 2013 19:23

Спасибо за информацию. Если хорошо спрятать присутствие ГБО то вероятность нарваться на неприятность минимальная.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 07, 2013 10:51

а на таможне при въезде в Украину не могут отфутболить за наличие ГБО? там то и досмотрят и проверят и все в рамках закона.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Utyf
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 14:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Utyf » Пн фев 11, 2013 14:33

AKYJIbI4 писал(а):Господа посоветуйте, будет приобретаться новый Патриот, но видя заводское безобразие с баллонами имею вопрос: какой максимального объема баллон можно разместить в багажнике за спинками сидений с учетом снятия обшивок арок задних колес (один цилиндровый или пара торов)???
ПыСы сильно не пинать.
Я поставил 2 тора по 40 л. в багажник, а сверху полка

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн фев 11, 2013 15:14

Ездил в Крым в 2011 году, через Харьков и Одессу, тормозили два раза за нарушения знаков. к ГБО вопросов не было (не факт что видели). На границе то же вопросов не задавали. но у меня 7 человек в машине было)) это наверное мощный психологический фактор ))

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser6284348 » Пн фев 11, 2013 17:47

Я буду в Украине 5месяцев и потому спросил о возможных разводах на тему ГБО . ехать собераюсь в 20ых числах марта.Надо успеть принять решение.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт фев 12, 2013 13:10

ser6284348 писал(а):Я буду в Украине 5месяцев и потому спросил о возможных разводах на тему ГБО . ехать собераюсь в 20ых числах марта.Надо успеть принять решение.
Если на 2 недели съездить, можно и так проскочить, но если приехать на длительный срок, желательно иметь документы в порядке, случаи бывают разные. Какой-нибудь дурак об Вашу машину оцарапает бампер, вызовет ГАИ и все вскроется, а страховая откажет в возмещении. Не знаю, как в РФ, но например Киевское ГАИ за пару часов ГБО оформляет, местным рисковать смысла нету.

Напоследок ознакомься, пригодится.
http://auto.obozrevatel.com/news/48750- ... kraine.htm

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser6284348 » Ср фев 13, 2013 16:53

Вот хорошая статья в журнале "Авто Мир" №24 від 13.06.2011г.

Изображение Изображение Изображение

Вот текстовый вариант:

Все автовладельцы прекрасно осведомлены о том, что ГАИ требует перерегистрировать автомобили после установки газобаллонного оборудования. Но Владимир ШЛЯХОВОЙ утверждает, что такие требования совершенно незаконны.

Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно считается одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам, желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным «экологическим налогом» со стороны ГАИ.
При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в сумму около 2000 грн., или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством, а поэтому является элементарным мошенничеством. А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой и лишением «прав».
Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами стараются заглянуть под капот автомобиля (обыч¬но под предлогом проверки номера кузова), чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение совершенно раз¬личных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч. 5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения» уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители, признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3—6 месяцев и даже могут подвергаться административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине, что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как вс время беспричинной остановки так и впоследствии в суде
Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАГ (управление транспортными сред ствами переоборудованными с Нрушением соответствующих правил, норм и стандартов).
На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транс¬портных средств в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие имен¬но требования стандартов, пра¬вил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО. А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протоко¬ла за нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справ ку от установшика ГБО. что оно установлено в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить совершенно бесплатно или за символическую плату.
Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств. Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт. Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизиро¬ванных систем (ЦБДД и АС) при МВД Украины, где официаль¬но заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.
Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое со¬стояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку, но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д. Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.
И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного оформления или переоборудования либо ремонта, если необходимо внести изменения в регистрационные документы.
Нужно ли вносить подобные изменения при установке ГБО? Однозначно, нет! Даже если допустить, что установка ГБО действительно является переоборудованием. как это утверждают «знатоки» из ГАИ. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в п. 33 Порядка регистрации и перерегистрации транспортных средств, утвержденного постановлением Кабмина №1388 от 07.09.1998 г. В этом пункте приведен полный перечень случаев, в которых должна проводиться перерегистрация: «Перерегистрация транспортных средств проводится в случае получения свидетельства о регистрации взамен утраченного или непригод¬ного для использования, изменения их владельцев, места стоянки, местонахождения или наименования владельцев — юридических лиц, места проживания либо фамилии, имени или отчества физических лиц, которые являются владельцами транспортных средств, а также цвета или марки транс¬портного средства в результате переоборудования или замены двигателя, кузова либо других составных частей, которые имеют идентификационные номера». Понятно, что установка на авто¬мобиле ГБО не влечет изменения адреса или фамилии владельца, цвета или марки автомобиля, номера кузова или двигателя. А поэтому требование перерегистрировать автомобиль после установки ГБО абсурдно по своей сути. Для того чтобы объяснить это нерадивому сотруднику ГАИ, достаточно возить с собой аргумент №4 — выписку из вышеуказанно¬го Порядка.
И уж совершенно наивными выглядят обвинения водителей транспортных средств с незарегистрированным ГБО в нарушении п. 2.9 ПДД, который запрещает водителю управлять транспортным средством, незарегистрированным в ГАИ, без номерного знака или талона ТО. Здесь не нужны даже комментарии — подобное обвинение и вовсе явный бред.
В целом же суть претензий во всех случаях сводится к тому, что автовладелец после установки ГБО не перерегистрировал свой автомобиль и не пополнил тем самым закрома любимой ГАИ. При этом если автовладельцы будут активно отстаивать свою правоту, объясняя работникам ГАИ, что те действуют противозаконно и превышают свои полномочия, число составленных протоколов резко пойдет на убыль, а по оставшимся можно будет без особых проблем добиться справедливости в суде. Сейчас же водители при составлении протоколов за незарегистрированное ГБО обычно оправдываются и ищут различные отговорки, ссылаясь на то, что они не знали о его существовании, что оно не работает, что они ехали на бензине и т.д. А в результате суд очень часто признает таких водителей виновными со все ми вытекающими последствиями В то же время в подобных случаях вместо оправданий следует занимать жесткую наступательную позицию и не только приводить вышеупомянутые аргументы своей невиновности, но и требован ия привлечения к уголовной ответственности работников ГАИ, не законно составивших протокол и их начальников, отдавших им соответствующий противозаконный приказ.
Кстати, подобная «самодеятельность» ГАИ не остается не замеченной не только простыми автовладельцами, но и власть имущими. Так, в Верховной Раде уже зарегистрирован очень короткий законопроект, суть которого сводится к предложению ДОПОЛНИТ! ст. 32 Закона «О дорожном движении» такой фразой: «Переоборудование механического транс портного средства, позволяющее использовать в качестве топлива газ, альтернативные виды жидко го и газового топлива, не требует отображения в его регистрационных документах».
Конечно, подобная правка мгновенно расставит точки на; «г». Пока же автовладельцам приходится рассчитывать только на себя. Но и в этом случае несложно доказать свою правоту.

Zoom in (real dimensions: 776 x 674)Изображение

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser6284348 » Ср фев 13, 2013 16:57

Изображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср фев 13, 2013 16:58

Блин, даже в адресную строку браузера глянул! Думал на www.uazpatriot.ua попал! :P :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser6284348 » Ср фев 13, 2013 17:07

http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtop ... 0&start=15 скоро пора отпусков. и может информация которая есть на этом сайте поможет избежать неприятности.

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser6284348 » Пт фев 22, 2013 15:58

ser6284348 писал(а):
еще вопрос, Машина куплена в марте 2012г в при регистрации купил страховку. талон техосмотра не требовали. Могу я ехать без талона техосмотра в Украину или нет.

Можете.
Для въезда и передвижения по Украине НЕ понадобится

паспорт транспортного средства (ПТС)

российский талон государственного технического осмотра. Обязательность этого документа для оформления временного ввоза иностранной машины не предусмотрена ни одним нормативным актом, а в Украине техосмотр частных автомобилей с августа 2011 года и вовсе отменен, обязанность предъявлять талон изъята из всех "дорожных" нормативных документов.

Документы предъявляемые при декларировании ввозимого ТС в Украину таможенной службе

СТС, водительское удостоверение НВУ либо МВУ
и полис ОСГПО или сертификат «Зеленая карта» (грин-карта).

Украинскому инспектору ГАИ предоставляем: СТС, ВУ : либо это национальное (НВУ )или международное (МВУ)

Все и больше ничего.

Без дополнительных документов, декларирования и ограничений можно провозить через границу
газобаллонное оборудование, установленное на автомобиле;
НЕ АНГЕЛ, А ЧЕРНАЯ МАМБА

Сообщение отредактировал Ирина - Пятница, 22.02.2013, 09:2

Аватара пользователя
Кентавр
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кентавр » Чт мар 28, 2013 05:58

Купил новенького, скажите при каком пробеге лучше ставить ГБО?

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Чт мар 28, 2013 15:17

Если с гарантией проблем не будет, то чем раньше-тем лучше.
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт мар 28, 2013 16:02

ser6284348 писал(а):Украинскому инспектору ГАИ предоставляем: СТС, ВУ : либо это национальное (НВУ )или международное (МВУ)
Рекомендую международное удостоверение завести себе! С ним спокойней общаться с ГАЙцами будет! Даже если и изымут под предлогом каким-нибудь. Российское то останется! А в РФ можно сказать, что международное утеряно или новое получить срок действия МВУ 3 года

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт мар 29, 2013 05:19

Кентавр писал(а):Купил новенького, скажите при каком пробеге лучше ставить ГБО?
рекомендуют после полной обкатки двигателя, но если постоянно корректировать карту то можно наверное и на нулевого )

Аватара пользователя
Кентавр
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кентавр » Ср июн 05, 2013 23:41

Ребята подскажите пожалуйста хороших установщиков ГБО в Москве желательно ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Ср июл 03, 2013 22:41

Поменял себе таки тор на 100 л. По сравнению со штатным бубликом, этот как жестянка по ощущениям, хотя 3 мм должен быть. А вот вопрос такой: заправился, проехал с новым баллоном около часа. Когда машину ставил, пощупал, а баллон тёплый, хотя машина тонирована и салон практически не греется.
Это нормально? Почему такое происходит? Штатный даже в самую жару не нагревался.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Ср июл 03, 2013 23:02

AKYJIbI4 писал(а):Господа посоветуйте, будет приобретаться новый Патриот, но видя заводское безобразие с баллонами имею вопрос: какой максимального объема баллон можно разместить в багажнике за спинками сидений с учетом снятия обшивок арок задних колес (один цилиндровый или пара торов)???
ПыСы сильно не пинать.
Без снятия арок можно установить коротыш и на 130 литров, только он займёт половину багажного места. если у вас будет шторка багажника, то считайте по высоте прямо под шторку. Есть длинный на 130л, но тогда точно надо снимать обшивки крыльев, а сколько под ними пустого места я лично хз. Сам думаю их снять и приспособить под огнетушители и прочее.
Я отказался от 130 л по причине, что коротыш большой + сам баллон весит на 20 или 25 кг больше обычного 100л. Конечно, патру эти лишние кг особо не заметны, но просто посчитайте тогда сколько вы будете возить кг за спинкой. а 100 л влезает тик в тик между арок без снятия.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Ср июл 03, 2013 23:03

AKYJIbI4 писал(а):Господа посоветуйте, будет приобретаться новый Патриот, но видя заводское безобразие с баллонами имею вопрос: какой максимального объема баллон можно разместить в багажнике за спинками сидений с учетом снятия обшивок арок задних колес (один цилиндровый или пара торов)???
ПыСы сильно не пинать.
Без снятия арок можно установить коротыш и на 130 литров, только он займёт половину багажного места. если у вас будет шторка багажника, то считайте по высоте прямо под шторку. Есть длинный на 130л, но тогда точно надо снимать обшивки крыльев, а сколько под ними пустого места я лично хз. Сам думаю их снять и приспособить под огнетушители и прочее.
Я отказался от 130 л по причине, что коротыш большой + сам баллон весит на 20 или 25 кг больше обычного 100л. Конечно, патру эти лишние кг особо не заметны, но просто посчитайте тогда сколько вы будете возить кг за спинкой. а 100 л влезает тик в тик между арок без снятия.

Аватара пользователя
Danniz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danniz » Чт июл 04, 2013 05:50

dracoola писал(а): Без снятия арок можно установить коротыш и на 130 литров, только он займёт половину багажного места. если у вас будет шторка багажника, то считайте по высоте прямо под шторку. Есть длинный на 130л, но тогда точно надо снимать обшивки крыльев, а сколько под ними пустого места я лично хз. Сам думаю их снять и приспособить под огнетушители и прочее.
Я отказался от 130 л по причине, что коротыш большой + сам баллон весит на 20 или 25 кг больше обычного 100л. Конечно, патру эти лишние кг особо не заметны, но просто посчитайте тогда сколько вы будете возить кг за спинкой. а 100 л влезает тик в тик между арок без снятия.
У меня на 130 ровно от пластика до пластика, не коротыш, по высоте почти до задней сидушки, сварил каркас из квадратной трубки и закрыл фанерой теперь при складывании спинок есть небольшой перепад но его легко поролоном уравновесить. Теперь я бы наверно поставил тор на 95 а не цилиндр - слишком высоко получился настил,помоему неудобно.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт июл 04, 2013 17:42

Ребята, а два по 80 вдоль бортов? Сверху полка и еще место под поклажу остается :)
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт июл 04, 2013 17:55

Я думаю что тут у каждого свои аргументы. Ведь багажник тоже все по разному используют. Кому то важнее запас газа побольше и его не смутят и два 130-литровых баллона, а кому то и 40-литровый в багажнике неприемлем. Тут у каждого свои аргументы.
В своё время тоже много информации на эту тему перелопатил и для себя решил что 100-литровый поперёк это оптимальный вариант. О своём решении ни разу не пожалел.
Думаю такой вариант переоборудования является самым массовым. Как говорится дешево и сердито!
Изображение

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пт июл 05, 2013 00:38

Перекину свой вопрос с предыдущей страницы:
Переживаю за нагрев баллона (100л вдоль спинки). Сегодня полдня машина простояла под солнцем. Баллон тёплый - это нормально?
По идее, ничего вроде не должно произойти экстраординарного. Но до этого стоял тор, и при аналогичных условиях он не грелся. Правда обложен был шмурдюком и сверху картонка, но не думаю, что это так повлияло.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт июл 05, 2013 07:17

dracoola писал(а): Переживаю за нагрев баллона (100л вдоль спинки).
для этого не рекомендуют заправлять более 90% от максимального объема, если машина будет стоять (10% на компенсацию теплового расширения).
Полный баллон заливаю, если только уверен что проеду сразу после заправки не менее 50 км.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пт июл 05, 2013 10:03

У меня как раз 90 стоит.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Ср авг 28, 2013 17:04

Добрый вечер всем! Вопрос, не развод ли это:

По времени установка ГБО-4 занимает 12 часов. Цена примерно 40 тыс. оборудование+работа.
Работа 15тыс все остальное стоимость оборудования ( плюс-минус две тысячи, в зависимости от выбранного баллона) Вся необходимая документация, ну и конечно гарантия.

Все оборудование выписывается с Москвы. По этому в стоимость оборудования включена доставка. По мимо оборудования(газовый комплект и баллон) в установку входят все трубки, шланги, хомуты, переходники и многое другое. Цена оборудования такая же как везде. Вам предложим установить оборудование KING. При заказе оборудования нам выставляется счет по которому вы и платите, платите не нам, а фирме поставщику. С этого мы ничего не имеем. Мы берем только за установку ГБО.

вот так вот

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср авг 28, 2013 20:08

Kresh0 писал(а):Добрый вечер всем! Вопрос, не развод ли это:

По времени установка ГБО-4 занимает 12 часов. Цена примерно 40 тыс. оборудование+работа.
Работа 15тыс все остальное стоимость оборудования ( плюс-минус две тысячи, в зависимости от выбранного баллона) Вся необходимая документация, ну и конечно гарантия.

Все оборудование выписывается с Москвы. По этому в стоимость оборудования включена доставка. По мимо оборудования(газовый комплект и баллон) в установку входят все трубки, шланги, хомуты, переходники и многое другое. Цена оборудования такая же как везде. Вам предложим установить оборудование KING. При заказе оборудования нам выставляется счет по которому вы и платите, платите не нам, а фирме поставщику. С этого мы ничего не имеем. Мы берем только за установку ГБО.

вот так вот
Суровые у вас цены :) , у нас примерно так: http://elitegas.ru/gbo/gbo-price-calculator/ , наглядненько :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Ср авг 28, 2013 20:13

Вот так вот и живем

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности